Чем открыть guristas info shard eve online

Обновлено: 02.07.2024

Капсулёры, держите сканеры наготове! В Новом Эдеме начался ежегодный сезон охоты за капсулами, а это значит, что вас ждёт множество наград, скидок и особых подарков.

До 11:00 UTC 13 апреля находите и уничтожайте таинственные капсулы «Гуристас», чтобы получить спрятанные внутри ключи. Они дадут вам доступ к особым боевым и исследовательским районам, в которые можно попасть только во время события. Капсулы можно обнаружить на орбитах небесных тел в разных звёздных системах с помощью пеленгаторов или разведзондов.

Это событие, с каждым годом набирающее всё большую популярность, также даёт вам возможность исследовать районы взлома, получить окраски в подарок за ежедневный вход в игру, принять участие в битвах «Охоты» на испытательном полигоне Бездны, приобрести окраски со скидкой и многое другое.

Событие предназначено в первую очередь для небольших кораблей, таких как фрегаты и эсминцы, что предоставит множество возможностей как начинающим пилотам, так и закалённым в боях ветеранам и поставит перед ними интересные задачи.

Готовы начать охоту за капсулами? Тогда изучите это краткое руководство по всем элементам события:

ОСОБЫЕ БОЕВЫЕ РАЙОНЫ

В течение 14 дней «Охоты» в боевые районы можно будет попасть только на армейских фрегатах и эсминцах 1-го и 2-го техноуровней. Обычные районы охоты будут доступны для фрегатов и эсминцев 1-го техноуровня. Более сложные и богатые на награды районы главного охотника появятся только с системах с низким уровнем безопасности Государства Калдари и в любимом домашнем секторе организации «Гуристас» под названием Венал. В них смогут попасть фрегаты и эсминцы 2-го техноуровня.

В каждом боевом районе будут две зоны. Одна из них доступна для всех, а во вторую можно попасть только с помощью ключей из таинственных капсул, добытых во время охоты. В этих зонах можно получить особые трофеи.

РАЙОНЫ ПОИСКА

Во время «Охоты» уставшие от боёв капсулёры смогут посетить особые районы поиска и выполнить задания по взлому, позволяющие найти трофеи, обычно попадающиеся только в сражениях. В эти районы также можно будет попасть только на армейских фрегатах и эсминцах 1-го и 2-го техноуровней.

ДОБЫЧА В PVP: ИМПЛАНТЫ

Уничтожая капсулы игроков во время события, вы с вероятностью 50% получите импланты. Наиболее привлекательной эта возможность покажется пилотам, охотящимся в системах с высоким и низким уровнем безопасности.

ПОДАРКИ ЗА ВХОД В ИГРУ

Пилоты с альфа- и омега-статусом, заходящие в игру на протяжении 10 дней во время двухнедельной «Охоты», получат в подарок разнообразные окраски для кораблей. Некоторые из них представлены ниже.


-50% НА 3 МЕСЯЦА ОМЕГА-СТАТУСА И ООП

Вскоре после начала «Охоты», с 31 марта по 5 апреля, в игровом магазине при покупке омега-статуса и одновременного обучения пилотов (ООП) на 3 месяца вы получите скидку 50%. Омега-статус даёт возможность обучаться с удвоенной скоростью, управлять лучшими кораблями, получать больше наград в событиях, выполнять задания более высокого класса, а также множество других преимуществ, тогда как ООП позволяет нескольким пилотам на одной учётной записи осваивать навыки параллельно. Так вы сможете достигнуть своих целей гораздо быстрее!


ОСОБОЕ СОБЫТИЕ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ БЕЗДНЫ

Во время «Охоты» вы сможете продемонстрировать своё мастерство на испытательном полигоне Бездны в боях эсминцев 1-го техноуровня в формате 3 на 3 с усиленным уроном от ракет и дронов.

ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА В ИГРОВОМ МАГАЗИНЕ

Во время «Охоты» в игровом магазине будут снижены цены на большое количество окрасок. До 13 апреля вы сможете приобрести их со скидкой 33%. В первую неделю распродажи скидка действует на избранные окраски таких популярных линеек, как «Контроль риска», «Гончие Хелматта» и «Vitalshift EGO», а во вторую — на самые известные окраски из линеек «Синдикат Зенто Исидеко» и «Защитники голубых звёзд».


Veronika
  • EVE Ingame: Amelita Robiros
  • Client: Eng
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.


Wesker Gorlovka

Clone Grade Eta

Вопросница так вопросница.
Есть ли банк игроков сейчас нормальный,в который вкинул денег и не кинули?

Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.

Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!


AlElAxal

Clone Grade Epsilon

замороженного на год чара можно реанимировать? Или существуют сроки по истечению которых он будет удален?


Denadan

просто жертва зеленых

  • EVE Ingame: denadanA
  • Ally: RED(offline)
  • Client: Eng

замороженного на год чара можно реанимировать? Или существуют сроки по истечению которых он будет удален?

оплаченые аккаунты не удаляются, триалы по слухам таки изредка чистятся

Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


Fause

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: TheDesolator
  • EVE Alt: TheSovereign
  • Corp: Y.G.G.D.R.A.S.I.L.
  • Ally: BSoD
  • Channel: Y-Recruit
  • Client: Eng

Создавал триал в 2008 году, не оплачивал ни разу. До сих пор жив.

По теме.
Триальный код на 60 дней при оплате даёт те же плюшки пригласившему, как и 21 день триал?


elrond1

Clone Grade Zeta

Триальный код на 60 дней при оплате даёт те же плюшки пригласившему, как и 21 день триал?


RoloNC

Поиграл на триале 14-ти дневном.

как оплатить аккаунт?)
нужен ключ-активации или можно просто купить тайм-код на 60 дней?


Zizilk
  • EVE Ingame: Krait Abre-Kai
  • EVE Alt: Brakil Kit, Ziat
  • Corp: NPC
  • Client: Eng
Можно просто купить таймкод, можно оплатить с карточки.


Led Peach

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Led Peach
  • Corp: Perkone
  • Client: Eng

Поиграл на триале 14-ти дневном.

как оплатить аккаунт?)
нужен ключ-активации или можно просто купить тайм-код на 60 дней?

ключа никакого не надо, покупай тайм-код, и активируй, а можешь попросить триал на 21 день, правда чара нового создавать надо под это

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."


RoloNC


zorgzag aursa kunivuri Что нужно чтобы он дал эпическую линию? я знаю что нужно поднимать отношение с его фракцией, но он ни в какой не состоит.


stalker.return

Clone Grade Kappa

Так, вопрос о посылках для других игроков на триале уже обсудили и разобрали, там все понятно, низя, значит низя. А вот как можно на триальном аккаунте перевести иски другому игроку? Уточняю, не от другого игрока на триальный акк, а наоборот, с триального акка другому игроку с обычным аккаунтом. Есть такая возможность? Если есть, то распишите подробнее, без вот этих сокращений, внутриигрового сленга, к которому еще каждый делает свою транскрипцию, опять же и его пытается сокращать до полного непонимания со стороны или, попросту, наизнанку выворачивает.


Labutin

Clone Grade Delta

Можно мне коротко объяснить, какие именно жетоны можно прикупить, и где их сдать, чтобы по-бустрому поднять стенд к Амарам?


Veronika
  • EVE Ingame: Amelita Robiros
  • Client: Eng

А вот как можно на триальном аккаунте перевести иски другому игроку? Уточняю, не от другого игрока на триальный акк, а наоборот, с триального акка другому игроку с обычным аккаунтом.

Купить что-то ликвидное, передать через директ трейд на станции, продать.

aursa kunivuri Что нужно чтобы он дал эпическую линию? я знаю что нужно поднимать отношение с его фракцией, но он ни в какой не состоит.

EVE SPACE NOMADS

Здесь будут выложены прохождения аномалий и плексов пиратов гуристас.

EVE SPACE NOMADS

Укрытие гуристас. Уничтожить во втором кармане экспериментальный оружейный завод и получить экспедицию

EVE SPACE NOMADS

Дежурство Gurista (Guristas Vigil)

Один из самых прибыльных плексов. В этот плекс обязательно нужно брать Guristas Gold Tag, что бы не проходить огромный первый карман с двумя - тремя волнами. Волны во втором кармане будут появляться в течеия пяти минут, всего их будет три. Никаких структур не нужно атаковать. Ворота не активируйте, они приводят просто в космос. Первые мобы и две волны будут с обычными мобами. В третьей волне прилетает Dread. Из-за того что он средний и является этот плекс одним из самых крутых. С него падают часто т2 имплантанты от 12кк до 130-150кк. Так же падают Pith и Pithum модули для крейсера. После убийства моба Dread Guristas есть вероятность выпадения экспы Kindnapped.

EVE SPACE NOMADS

Guristas Guerilla Grounds

Guristas Guerilla Grounds - плекс, в который пускаются все крейсеры и корабли меньшего размера, чем крузаки. Всего в плексе встречается пять каманов, в ходк которых вы сможете встретить множество вражеских фрегатов, а так же сможете уничтожить Dread Guristas Irregular, который зачастую содержит чертёж Worm, Pith-A Type модули, Dread Guristas модули, а так же сто процентное выпадание седьмой коробки.

В первом кармане вам предстоит встретиться с пятнадцатью фрегатами, которые не смогут навредить вам, так как не имеют даже модулей РЭБ, так что первый карман очень лёгкий. После убийства фрегатов вы сможете заварпать во второй. Во втором кармане вы тоже встретите восемнадцать обычных фрегатов, которые не могут оказать сопротивлению нормальному крейсеру. Как вы поняли, в этом кармане тоже никаких трудностей не будет, и гейты станут доступны только после убийства всех мобов в этом крыле. В третьем кармане вас встретит двадцать восемь простых фрегатов и одна башня, которая тоже не наносит почти никакого дамага, после убийства всех этих мобов вы сможете залететь в четвёртый сектор. В четвёртом секторе вас будут ждать тридцать один фрегат и шесть башен, они тоже не имеют ни дизов, ни скрамбов, ни модулей РЭБ. Как обычно вам придётся уничтожить всех мобов и только затем проварпать в долгожданный и последний пятый карман. Там на вас нападут один крейсер, три пушки, тридцать четыре фрегата и Dread Guristas Irregular. Тут уже не обязательно всех убивать, просто летите к дрэду, уничтожаете его, забираете его ценный груз (шанс выпадения фрака помимо коробок менее ста процентов, то есть не удивляйтесь если вам не выпадет ничего помимо коробки) и улетаете.

EVE SPACE NOMADS

Быстрое прохождение второго кармана.

EVE SPACE NOMADS

Guristas Scout Outpost - 4/10

Один из самых прибыльных плексов, но есть минус в том, что с него очень редко падает хорошее добро. В этом плексе будет два кармана.

В первом кармане будет один оверсир с седьмой коробкой (только с ней, больше с него ничего не падает) и куча мобов. Когда вы их убьёте вы сможете заварпать во второй карман.

Во втором кармане будут мобы и посередине телескоп. Вы должны взорвать телескоп и забрать с него основное добро, все мобы во втором кармане обычные.

EVE SPACE NOMADS

Guristas Lookout (Смотровой пост Gurista)

Всего в Gurista Lookout два крыла. Этот плекс можно пройти только на фрегатах любого вида, но на крузаках и выше этот плекс не возможно пройти, потому что разгонные врата не пускают их. В первом крыле мобы поделены на три группы, в одном виде лукаута мобы агрятся сразу все, в другом по очереди. Во втором кармане будет четыре группы. Вы их должны убить а затем уберите все крупные объекты из обзора, но здания оверсира не трогайте. Когда вы убьёте его, это будет здание под название Gurista Control Center, прилетит вторая волна мобов и скорее всего прилетит Dread Guristas, но он может и не прилететь. С этого плекса падает экспедиция Trap?. Эта экспа одна из самых лучших.

EVE SPACE NOMADS

5/10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint

1. Убиваем всех, чтобы активировались ворота

2. Убиваем всех (турели необязательно), чтобы активировались ворота.

3. Убиваем Gurista Distributor и забираем с него лут.

Тактика в лоу:
- не использовать мобилы (мту и депо). По ним проще понять что такой-то корабль крабит.
- В лоу летать с клокой, и знанием мвд-отварп с клокой. Либо с напарником)
- юзать пеленгатор каждые 5-10 секунд, если в локале есть кто-то кроме вас. Ищем комбат пробки. Если заметили что вас ищут, моментом отварпавайте на сейв-спот, а затем активируйте клоку. Или докайтейсь на станцию.

Лайф-хак по прохождению комлекса:
Во втором кармане следует первым делом вынести все турели и БК. БК лучше орбитить на оптимале со включенной абешкой. В противном случае танк может немного просесть.
в третьем кармане по приварпу делаем буку, затем реализуем дпс исключительно по Gurista Distributor. Если нужно греем модули откачки и жуем бустеры. Как только он покинет этот мир, отварпываем, ждем несколько секунд и возвращаемся на буку. Остальные враги исчезнут вместе с разгонными воротами, поэтому без буки не прилетите за трофеем. Лутаем и возвращаемся домой.

Альфе реально пройти 5/10 на гносисе с одним резистом на кинетик в 83 и откачкой в 175. фит приложу.

Космос
Просветитель Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

Фарм космических аномалий в хайсеке для новичков В этом руководстве я опишу простой и безопасный способ заработка исков для начинающих, доступный игрокам на альфа-аккаунте уже в первые дни игры. Тут не требуется прокачанный персонаж (достаточно даже тех 250к сп, которые вы получили по приглашению), средний корабль для фарма обойдется в

20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.




Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше.
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.

  • Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
  • Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
  • Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
Вексор имеет максимальный дпс за счет 4 турелей и 5 средних дронов, можно максимально быстро и качественно зачищать аномалии, а можно выпустить 5 дронов и пойти курить - дроны сами зачистят корабли пиратов. В сюдусоветуемый Вексор Нави для начинающего игрока мало отличается от вексора обычного, потому что на альфа аккаунте не доступны тяжелые дроны, а пушечек меньше, чем на обычном, а стоит он в ДЕСЯТЬ раз дороже, конечно у него чуть больше танка и места под дрон дпс модули, но все же без тяжелых дронов оно того не стоит.


[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I


Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.

[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Арбитратор это аналог вексора, но вместо бонуса на урон турелей, есть бесполезный в пве бонус на диз, и пушечек всего две.

[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.

[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I



Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%

[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Caldari Navy Vespa x7

Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768

Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.


Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите - тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям - ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля. Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:


Жмакаем стрелку - корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем - появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник - опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:


Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за

100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему

10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:


Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.

Читайте также: