Catherine classic прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Как оказалось, рекламные материалы не совсем верно передавали суть игры. Когда видишь на обложке обворожительную блондинку, на груди которой застрял в смешной позе главный герой, ожидаешь традиционную «японскую дичь» с абсурдными ситуациями и комичными персонажами. На другой обложке та же девушка и вовсе сидела в неприличной позе, а логотип с названием проекта прикрывал причинное место, чтобы рейтинговые агентства не возмущались. Сама же игра рассказывает совсем о другом — за лёгкой эротикой и привлекающей внимание непристойностью скрывается история, в которой поднимаются столь редкие для игровой индустрии темы: взаимоотношения, взросление, боязнь ответственности.

Главным героем стал не наследник престола, не отважный воин, крепко удерживающий в руках меч, а самый обычный мужчина по имени Винсент. Ему 32 года, но он до сих пор остался неуверенным в себе инфантильным парнем. Во многих играх в стиле аниме, особенно в JRPG, протагонист часто сильный и умелый, а уже через полчаса к нему присоединяется какая-нибудь симпатичная «вайфу», с которой он путешествует на протяжении сотни часов. Винсент же встречается с интеллигентной деловой девушкой, которая настаивает на свадьбе и настроена решительно, но он совсем к этому не готов.

Принятые в баре и за его пределами решения улучшают или ухудшают карму главного героя, но эта шкала не оказывает никакого влияния на игровой процесс. Даже диалоги за редкими исключениями не сильно меняются. По большому счёту карма влияет лишь на концовку (финалов здесь восемь), а вот судьбы некоторых посетителей бара зависят от произнесённых в беседах реплик. Поэтому проходить основную историю Catherine можно двумя способами: либо стараться делать всё хорошее (или плохое), либо поступать так, как делал бы в реальной жизни.

Catherine — Разговор на взрослые темы

На вопросы всегда есть лишь два варианта ответа.
Каждую ночь Винсенту снится жуткий кошмар, где он в одних трусах занимается решением головоломок и пытается добраться до вершины конструкции, двигая квадратные блоки. Нижняя часть диковинной постройки постепенно разрушается, время от времени вводятся новые виды кубов — то ловушки появятся, то скользкие фигуры, то разваливающиеся блоки. Обычно кошмар состоит из нескольких этапов, и на последнем из них Винсент встречается с чем-то, что его больше всего пугает. Например, после посиделок с Кэтрин, во время которых она стучала пальцами по столу, он убегает от длинных костлявых рук с таким же маникюром.

Сам себе помощник

Винсент боится ответственности и близок к кризису среднего возраста. Он уверен, что свадьба и дети лишат его свободы, «завяжут узел» на его шее, как говорит один из его товарищей. Посидеть в баре с друзьями всегда приятно, но дать совет ему никто не может. Один давно развёлся, другой сразу сказал своей девушке, что в женитьбе не заинтересован, третий свободен, как никто другой. Приходится Винсенту решать всё самостоятельно, ведь если вступить в брак, то и проводить вечера в баре уже вряд ли удастся, и других дел прибавится. А если ещё и детьми придётся заниматься, это явно повесят на него — Кэтрин строит карьеру и с головой уходит в работу.

Герой не успевает всё обдумать, как вдруг встречает в баре ту самую обворожительную блондинку в откровенном наряде. Сначала она сидит напротив него, потом оказывается рядом, неуклюже падает ему на колени… А на следующее утро Винсент видит её рядом с собой в постели и пытается понять, как он мог такое допустить и что ему делать дальше. Но даже когда у него появляется возможность сказать «нет», встать и уйти, он этого не делает. То ли действительно так очарован, то ли в его жизни в самый неудачный момент появилось то, что он так боится потерять. А сможет ли он в дальнейшем перебороть влечение к ней, зависит в том числе от игрока — и на SMS надо реагировать, и решать, хотите ли вы смотреть на откровенные фото девушки, которые она иногда присылает и ради которых нужно закрываться в туалете.

Одной из лучших составляющих игры для меня были эпизоды в баре. Когда Винсент мог встать из-за стола и пройти мимо столиков, поиграв в аркадные автоматы или с кем-то поговорив. Или поменять музыку, которая играет без остановки. Или сесть обратно и выпивать один стакан за другим, выбирая новые коктейли и слушая интересные факты об алкоголе. Это место было чертовски уютным, в том числе потому, что ты понимал — сразу после него и тебя, и Винсента ждут ночной кошмар и ряд головоломок. Кто-то считал эти пазлы слишком трудными, однообразными или просто раздражающими, но ведь на то это и кошмар — герою также неприятно раз за разом заниматься этим, «преодолевать все блоки в его жизни», как метафорично замечает игра.

Catherine — Разговор на взрослые темы

Хотя обычных игроков пазлы могут утомить, мультиплеерный режим с ними даже стал киберспортивной дисциплиной.

Подобными метафорами Catherine буквально переполнена. К примеру, между этапами с головоломками Винсент оказывается в своеобразной церкви, где расставлены скамейки, а в центре стоит исповедальня. Все, кого он встречает вокруг, выглядят как бараны, но не главный герой. Оказывается, только Винсент видит себя в человеческом облике, для всех остальных он — точно такой же баран, пусть и прямоходящий. Потом, когда понимаешь, кто эти барашки, и общаешься с посетителями бара, постепенно всё начинает вставать на свои места. Но это всё лучше узнать самостоятельно, обойдусь без спойлеров.

На компьютеры недавно заглянул уникальный платформер с элементами приключения Catherine , который долгие годы оставался консольным эксклюзивом. В нем рассказывается о непростых отношениях главного героя с двумя барышнями, у которых полно скелетов в шкафу. Ему предстоит ловко (или не очень) лавировать между обеими девушками днем, а ночью становиться пленником ужасных кошмаров.

Игра обладает довольно сложным геймплеем, зачастую требующим хорошенько поломать свою головушку. По этой причине мы решили опубликовать подробное прохождение Catherine Classic с картами начальных уровней. Заранее отметим, что в статье не затронут сюжет, поэтому на спойлеры вы не наткнетесь. Если же вам интересны последствия принятых решений, то мы рекомендуем вам прочитать наш гайд о концовках.

Примечание: На картах демонстрируются уровни на нормальной сложности.

Подземное кладбище (Underground Cemetery)

Своеобразный обучающий уровень, в котором вас обучат главным элементам здешней игровой механики: передвижению предметов и прыжкам по платформам. В этой и других локациях ваша основная задача, как правило, будет заключаться в попадании на вершину сооружения до того как до вас доберется чудище. Если у вас возникли трудности, то изучите карту ниже.


Иногда вам придется перемещать платформы. В зависимости от скорости и качества выполнения задач вы будете получать определенное количество очков. Чем выше баллов заработаете, тем лучше медаль получите (например, золотую).

Тюрьма отчаяния (Prison of Despair)

Первый уровень

Во многом похож на локацию Пролога, однако все же имеет несколько новых элементов. Вы теперь способны двигать более 2-х блоков. К тому же в некоторых ситуациях один блок придется перемещать 2-3 раза.


Опять же главная цель заключается в подъеме на вершину. Взгляните на карту при возникновении трудностей. Чтобы получить золото, наберите 12,2 тысячи баллов.

Второй уровень

Является продолжением предыдущего уровня – на нем теперь возникают овцы, которые будут пытаться не дать вам залезть на вершину. Помните о том, что вы способны передвигать сразу ряд блоков на задней части локации, создавая тем самым новые проходы.


Третий уровень – Кулак Зависти

Здесь вы должны будете сразиться с боссом в виде двух гигантских рук с вилкой. Вам нужно будет как можно быстрее уйти от погони. Поначалу может показаться, что сделать это невозможно, однако главное тут – это научится держать равновесие и своевременно двигать блоки. В этом случае враг не сможет достать вас.


Добравшись до дверного проема, вы увидите лучики света. Пройдите через него для завершения уровня. Если у вас не получается правильно построить лестницу, то попробуйте другой подход. Рекомендуем вам также изучить карту.

Камера пыток (Torture Chamber)

Первый уровень

Приготовьтесь к тому, что прохождение Catherine заметно усложнится, так как вам теперь придется еще и избегать попадания под острые шипы. В целом же правила подъема не изменились.


Понять, что под блоками находятся шипы можно по красным пятнам крови. Вы также можете изучить размещенную выше карту (ловушки отмечены красным цветом).

Второй уровень

В целом похож на предыдущую локацию за тем исключением, что шипов станет еще больше. На первых порах можете воспользоваться баранами для активации ловушек или просто избегать их, не вытаскивая опасные блоки.


Третий уровень – Аморальный зверь

Вы столкнетесь с очередным боссом – огромным чудищем, имеющим длинный язык. Через определенные периоды времени он будет вызвать кровавый дождь из сердец. Эти сердечки опасны для главного героя, а потому обязательно прячьтесь под коробкой после начала ливня.

Если Винсент дотронется до сердца, то вы потеряете над ним контроль и, скорее всего, погибните. Поэтому как можно быстрее поднимайтесь наверх и укрывайтесь, как только заметите сердечки.

Мучение (Inquisition)

Первый уровень

Тут вы столкнетесь с новыми противниками, а блоки останутся прежними. Первым делом спрыгните с уступа на юге и найдите гримуар, необходимый для убийства врагов. Монстры нападут в рамках двух волн.

Четверо окажутся в начале уровня, а двое – в самом конце. Вы можете попробовать сбежать от оппонентов или подорвать их с помощью гримуара. Кстати, на этой локации вы сможете найти первую контрольную точку (сохранение).

Второй уровень – Ребенок

Еще один босс, который окажется сложнее предыдущего. Основная суть не изменилась – нужно все также лезть наверх. За весь уровень вы получите всего пару передышек.

Вы наверняка столкнетесь с одной-двумя трудными последовательностями по выстраиванию блоков. Изучите карту, размещенную выше. Старайтесь избегать плевков противника. Вы сможете легко узнать направление полета снаряда по движениям Ребенка, а затем увернутся. На данной локации имеется вторая контрольная точка.

Четырехугольник (Quadrangle)

Первый уровень

Вы тут же замените изменение в построении уровней, так как вместо стандартных блоков возникнут ледяные. Их основная особенность связана со скольжением, то есть если вы перестанете двигаться, то герой просто начнет скользить в одну из сторон.

Естественно, это может привести к тому, что Винсент упадет в пропасть, а потому следует вовремя спрыгнуть с подобного блока или попросту избегать скользких участков. Не опасайтесь блоков, дающих высоко прыгнуть – зачастую они дают возможность залезть на безопасный участок. Если же таких не окажется, то вы попросту приземлитесь на прежнее место.

Второй уровень

Здесь вы не столкнетесь с новыми блоками или противниками, но при этом можете угодить в несколько зон, где протагонист гарантировано склеит ласты, а потому следует взбираться наверх с осторожностью и не рисковать попусту жизнью Винсента ради нескольких золотых монеток.

По дороге вы столкнетесь с парочкой врагов. Можете избежать встречи с ними или убить их при наличии необходимых вещиц (отыскиваются на локации).

Третий уровень – Роковая невеста

В первой половине «боя» босс кинет в игрока ледяные куски – если они попадут по герою, то тот сразу же застынет. В большинстве случаев это приводит к гибели персонажа. Когда вы достигните контрольной точки, противник начнет кидать в вас большие блоки.

Старайтесь не подходить к красным пятнам, избегая их при возможности. Тут вы не столкнетесь со сложными головоломками, поэтому если не станете действовать опрометчиво, то сможете без проблем дойти до вершины.

Часовня (Clock Tower)

Первый уровень

На этой локации вы впервые заметите детонирующие блоки. Не стойте на них долго, так как через 6-7 секунд они взрываются. В результате вам придется быстрее разгадывать загадки и переходить на новый ряд, иначе ваш герой взлетит на воздух.

В этом уровне также имеются блоки с шипами. Воспользуйтесь ими для уничтожения своих врагов. Однако сами при этом не попадитесь в ловушку.

Второй уровень

Количество детонирующих блоков заметно увеличится, поэтому если вы не станете тщательно планировать каждый свой следующий шаг, то попросту уничтожите всю последовательность. К тому же вы наткнетесь на несколько мест, для прохождения которых придется сбегать с опасного блока за секунду до его взрыва.

Проходить локацию придется долго, однако если вы наберетесь терпения, то сможете спокойно дойти до верхушки.

Третий уровень

Крайне трудный уровень, так как пол под ногами протагониста будет постоянно дрожать. Вам также предстоит пробраться через множество безумных участков, которые могут съесть все ваши нервные клетки. Плюс, в некоторых местах успех и вовсе зависит не от вашей смекалки или сноровки, а от обычной удачи (не должны рухнуть необходимые блоки).

Если упадет хоть один нужный блок, то последовательность окажется нарушенной. В общем, приготовьтесь к тому, что вам предстоит несколько раз начинать этот уровень с самого начала.

Четвертый уровень – Малыш с бензопилой

Вам предстоит вновь столкнуться с ребенком, но теперь он будет орудовать опасной бензопилой, причем двигается босс очень быстро. Старайтесь не забираться на правую область башни, так как противник чаще всего бьет бензопилой именно эту область.

Малыш также выстреливает в воздух снаряды, которые затем падают вниз. Своевременно уклоняйтесь от пуль, чтобы не погибнуть. Некоторые блоки начнут вращаться над башенкой – следите за ними и не касайтесь их.

В итоге вы дойдете до выхода, а последовательность начнет повторяться. Изучите видео выше, если у вас возникли трудности.

Спиральный коридор (Spiral Corridor)

Первый уровень

Разработчики неспроста назвали эту главу таким образом, ведь локация попытается закрутить ваши мысли по спирали. Новых противников и блоков вы не обнаружите, однако верная последовательность будет важна еще сильнее, поэтому тщательней оценивайте каждый свой следующий шаг.

Второй уровень

Аналогичен предыдущему, правда, платформа станет еще шире, а, следовательно, комбинации станут более трудными. Но видео ниже поможет вам пройти эту локацию.

Третий уровень

Противников или иных угроз вашей жизни здесь не будет, а вот головоломок хоть отбавляй. Вам придется перепробовать десятки комбинаций, прежде чем вы найдете нужную последовательность. Поэтому советуем вам набраться терпения или глянуть ролик ниже.

Четвертый уровень – Тень Винсента

Приготовьтесь к сложной «битве», состоящей из нескольких этапов. Остерегайтесь ловушек с шипами и блоков, покрытых льдом. К тому же вас постоянно будет преследовать тьма. Придется не только правильно выбирать блоки, но и делать это очень быстро.

Собор (The Cathedral)

Естественно, с Кэтрин в виде обузы, вы не сможете просто перемещать блоки туда-сюда, ведь она тоже должна иметь возможность взбираться наверх. К счастью, головоломки не требуют слишком долгих раздумий. Катерина иногда поражает целевые блоки (отмечены красным) молнией. Когда блоки светятся красным цветом, вы можете сказать Кэтрин, чтобы она оставалась на месте и избежать тем самым ее гибели.

Эмперио (Empireo)

Каждый уровень здесь переименован в Сферы. Даже на последней стадии всезнающему противнику все же удастся удивить вас совершенно новыми блоками: загадочными и монструозными.

После активации загадочные блоки могут быть преобразованы в любые другие виды блоков – вы не узнаете наверняка, пока не наступите на них. По этой причине стоит наступить на блок и сразу же пройти вперед, так как вполне можно нарваться на ловушку.

Блоки монстров – это своего рода разумные блоки, которые перемещаются по своей собственной воле. Эти блоки характеризуются ртом, который может разрушить ваши планы по подъему на вершину. Они становятся неактивными, когда вы нажимаете на их верхнюю часть (в стиле Марио).

Как победить босса

Борьба с боссом состоит из двух последних сфер. У Томаса Маттона есть пара атак, которые приводят к разрушительным последствиям – они могут привести к невозможности дальнейшего выполнения уровня.

Первая атака превращает любое количество блоков в блок со случайным свойством, с которым вы сталкивались ранее: блок льда, блок монстр, блоки ловушек и так далее. Из-за этой непредсказуемой переменной каждая новая попытка прохождения будет немного или сильно отличаться от предыдущей.

Другая атака (выглядит как лазерный прицел) полностью уничтожает блок, на котором вы находились. Это затрудняет лазание, особенно если уничтоженный блок был вам необходим. Хитрость заключается в том, чтобы остаться в несущественном блоке или даже в месте, лишенном блоков, и двигаться в самый последний момент.

При последней атаке Томас приблизится к башне блоков и сделает мощный удар в определенном месте. Если он попадет по вам, то вы тут же умрете, однако атаку легко избежать.

Нежданно-негаданно в Steam вышла приключенческая игра Catherine , которая на протяжении 8 лет являлась консольным эксклюзивом. Речь идет о необычной психологической головоломке с оригинальным сюжетом и элементами эротики. Данный проект был создан теми же разработчиками, которые выпустили гениальную Persona 5, поэтому нет ничего удивительного в том, что в ней имеется сразу несколько концовок.

Некоторые концовки Catherine Classic плохие, другие хорошие, а третьи и вовсе истинные. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить каждый финал, подробно описав все ваши действия и указав последствия принятых решений. Если же вы не хотите самостоятельно выбивать все окончания, то просто просмотрите соответствующее видео.

Полезная информация

В общей сложности в игре представлено 8 концовок, которые основаны на вашей Карме.


Существует 3 возможных базовых маршрута с разными вариациями хороших и плохих концовок для каждого из них. Они зависят от того, хорошо ли вы относились к Екатерине (Catherine) – розовая сторона – или к Кэтрин (Katherine) – синяя сторона. Можно также держаться на расстоянии от обоих (удерживать шкалу кармы посередине).

На финальные вариации сильнее всего влияют вопросы «исповеди» на последнем этапе (9-я ночь) . Несколько последних вопросов и ваше расположение на шкале кармы определяют то, какой будет концовка.

Во время 9-й ночи первый вопрос на самом деле не влияет на ваш финал, но следующие два определяют ваш четвертый вопрос и концовку. Ниже мы покажем, как получить все варианты.

Плохие концовки в Catherine Classic

Catherine

  • Карма: Максимально синяя
  • 2-й вопрос: Да (Yes)
  • 3-й вопрос: Да (Yes)
  • 4-й вопрос: Хаотическое возбуждение (Chaotic Excitement)

Винсент просит Екатерину выйти за него замуж, но она отказывается, потому что является демоном.

Katherine

  • Карма: Максимально розовая
  • 2-й вопрос: Да (Yes)
  • 3-й вопрос: Да (Yes)
  • 4-й вопрос: Мирные дни (Peaceful Days)

Кэтрин уходит от Винсента.

Хорошие концовки в Catherine Classic

Свобода

  • Карма: Максимально никакая
  • 2-й вопрос: Нет (No)
  • 3-й вопрос: Нет (No)
  • 4-й вопрос: Да (Yes)

Винсент решает бросить обеих девушек и взять кредит. Затем он делает ставку на реслинг и проигрывает.

Catherine

  • Карма: Максимально розовая
  • 2-й вопрос: Да (Yes)
  • 3-й вопрос: Да (Yes)
  • 4-й вопрос: Хаотическое возбуждение (Chaotic Excitement)

Винсент просит Кэтрин выйти за него замуж, и она получает разрешение от своего отца, сатаны, и говорит герою «да». Вместе они перемещаются в подземный мир.

Katherine

  • Карма: Максимально синяя
  • 2-й вопрос: Да (Yes)
  • 3-й вопрос: Да (Yes)
  • 4-й вопрос: Мирные дни (Peaceful Days)

Винсент и Кэтрин возвращаются друг к другу.

Истинные концовки в Catherine Classic

Свобода

  • Карма: Середина
  • 2-й вопрос: Нет (No)
  • 3-й вопрос: Нет (No)
  • 4-й вопрос: Да (Yes)

Винсент решает бросить обеих девушек и взять кредит. Затем он делает ставку на реслинг и побеждает. В бонусной сцене Винсент отправляется в космос.

Catherine

  • Карма: Максимально розовая
  • 2-й вопрос: Нет (No)
  • 3-й вопрос: Да (Yes)
  • 4-й вопрос: Да (Yes)

Винсент просит Кэтрин выйти за него замуж, и она получает разрешение от своего отца, сатаны, и говорит герою «да». Вместе они перемещаются в подземный мир. В дополнительной сцене мы видим Винсента в окружении красавиц-демониц.

Katherine

  • Карма: Максимально синяя
  • 2-й вопрос: Да (Yes)
  • 3-й вопрос: Нет (No)
  • 4-й вопрос: Я готов (I’m Ready)

Винсент и Кэтрин возвращаются друг к другу. Показана расширенная свадебная сцена. Эрика, официантка, оказывается транссексуалом.

Молчун


Карма: 14119 ( 10) 150524


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ace_Lansur AceLansur


Знаток компаса


Путеводитель по игре Catherine: Full Body




Catherine: Full Body
  • Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
  • Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 30+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
  • Читы отключают трофеи?: читов нет
  • Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.


В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .

UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.


Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things

При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.

Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.

Теперь о концовках

Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.

Уровень 3-2 Уровень 4-1 Уровень 5-2 Уровень 6-3
Yes It doesn't matter to me I'd be okay My heart

Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3
Someone I need. I don't know yet. A future with Rin.

Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.


Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.

В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.

Уровень 10-1 Уровень 10-2 Уровень 10-3
Boundless Creation Love for the one I cherish An endless possibility


3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.

Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .

Как ровненько ответы в табличке получились.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

This Road We Walk
Истинная свобода
No No Левый

Time-Traveling Bride
Catherine/Новая
No Yes No

A Woman's Roar
Katherine/Новая
Yes No No

Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.

Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

There's Always Tomorrow
Свобода
No No I will continue
to search

Together Forever
Katherine/Истинная
Yes No I am

Fond Memories
Katherine/Хорошая
Yes Yes Peaceful life

Goodbye, My Love
Catherine/Плохая
Yes Yes Excitement of Chaos

Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

A Dangerous Pair
Catherine/Истинная
No Yes Yes

Can't Get Enough
Catherine/Хорошая
Yes Yes Excitement of Chaos

See You In My Dreams.
Katherine/Плохая
Yes Yes Peaceful life


Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All

Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.


Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.



Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.

Meter.jpg

В оригинальной игре Catherine есть 8 различных концовок в режиме истории и 13 в Catherine: Full Body. Они основаны на множестве выборов, которые игрок делал на протяжении игры и некоторых очень важных в конце игры.

Существует еще одна концовка, которая появиться если завершить все испытания достижение (10 очков на Xbox 360, Бронза на PlayStation 3). Открытие всех концовок разблокирует последнее достижение (100 баллов на Xbox 360, Золото на PlayStation 3).

После того как вы прошли игру и начали заново вам разрешается пропускать любые разделы головоломок на которых вы получили Золото, что позволяет вам быстрее открыть все концовки.

Руководство без спойлеров [ ]

Ниже расписано руководство о том как без спойлеров получить все концовки. Истинные концовки - это расширенные версии хороших концовок, отличающиеся альтернативными сценами после титров (и дополнительными достижениями).
Важно. Ваш выбор на этапе 9-1 не имеет значения.

Читайте также: