Castlevania chronicles прохождение

Обновлено: 05.07.2024

1047 год от рождества Христова. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший потерю своей жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в деревню, приступаем к схватке с оборотнями. Комбинируем несколько типов ударов и почаще уклоняемся от нападок врагов. Восстанавливаем здоровье, взаимодействуя со светящимся купелем. Учимся пользоваться кинжалами и правильно проводить захват врагов. Нажимаем на любую кнопку, когда кольца пересекутся, и произойдет вспышка. Открываем Книгу путешествия. Здесь находятся описание врагов, предметов, а также приемы, которые мы уже изучили и которые еще только предстоит познать. Каким бы сильным не был герой, пытаться атаковать врагов в лоб не рекомендуется. Стараемся вовремя подмечать атаки противника, уклоняться от них и быстро начинать собственную серию ударов. Отталкиваем крупного оборотня, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Простые удары можем спокойно блокировать. Если же возле лица противника появился огонек, то лучше, конечно же, уклониться или отпрыгнуть.

Охотничья тропа

На помощь приходит конь, который обещает доставить нас к Хранителю озера. Во время поездки атакуем оборотней и варгов соответствующими кнопками ударов, показанными в книге путешествия. Если нас попытаются столкнуть, то нажимаем на любую кнопку, когда сойдутся круги. Иногда всё же придется делать остановки и расправляться с настигшими противниками.

Мертвое болото

Обыскиваем труп павшего рыцаря. В большинстве случаев мы будем находить обычные свитки с полезными советами. Изредка будут попадаться кристаллы. Не ленимся обыскивать закоулки, ведь самые ценные находки в основном скрыты от глаз. За пять кристаллов одинокого цвета повышается соответствующая шкала (здоровье, медальон). Обыскиваем второго рыцаря, запрыгиваем на выступ с левой стороны. Быстро подбираем гранату, после чего Габриэль автоматически бросит ее во врага. Уничтожив гоблинов, подходим к воде. Идем только по темному участку, где нет ядовитого тумана. В некоторых местах в воде сначала появляются плески, затем пузыри. Подобрав нужный момент, проходим дальше. Если же не успели, то на нас нападет существо, отбиться от которого можно нажав на любую кнопку, после пересечения кругов.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Книга путешествия.

На развилках практически всегда выбираем левый путь и при необходимости пополняем здоровье из купелей. В очередной раз столкнувшись с гоблинами, хватаем одного из них, нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов, подбираем гранату и метаем ее в дерево. Двух гранат будет достаточно, чтобы повалить дерево. Добираемся до здания, обходим его с левой стороны и цепляемся за подсвеченный выступ. Попав внутрь, модифицируем Боевой крест. Теперь мы можем цепляться за подсвеченные синие точки. Проведя захват, лезем по стене и выбиваем окно, нажав на одну из кнопок удара. Часто уклоняемся от атак болотного тролля и отпрыгиваем, когда он бьет руками об землю. В конце нужно подойти и добить противника. Три раза подряд вовремя нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов и затем быстро и часто жмем на показанную кнопку. Открываем ковчег Братства и получаем улучшение, которое позволяет переносить большее количество кинжалов. Цепляемся за дерево и продолжаем бежать по тропе. На развилке идем вниз, прыгаем по островкам и цепляемся за выступы и синие точки.

Подбегаем к резьбе на дереве и взаимодействуем с ней. Зажглась одна из рун на амулете. Нужно найти еще четыре аналогичные, но с разными знаками. Добежав до ручейка, нужно свернуть направо, активировать руну и вернуться к ручейку. Раскладываем руны справа налево в том порядке, в котором они указаны на амулете сверху вниз. Поднимаемся наверх и встречаем Хранителя озера. Рассказываем ему про творящийся хаос на Земле. Он поможет нам понять истину и успокоить душу Марии. В Книге есть свиток с подсказкой. Если воспользоваться ею, то мы не получим награду в 200 очков. Есть три кольца, вращаем их в следующем порядке:

Среднее – один раз против часовой стрелки
Большое – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Среднее – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки

Успешно пройдя испытания, Хранитель открывает доступ к озеру Забвения.

Озеро Забвения

Добираемся до замерзшего озера и приступаем к схватке с огромным ледяным титаном. Стараемся держаться от него как можно дальше, чтобы успеть увернуться от мощных атак. Если оказались в заточении, то атакуем преграду вокруг нас. Итак, когда рука титана застрянет во льду, начинаем действовать. Подбегаем поближе и цепляемся крюком за подсвеченную область на руке. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше, смещаемся влево и снова лезем наверх. Смещаемся до конца вправо и наносим удары по синей руне до тех пор, пока она не сломается. Довольно часто, противник попытается стряхнуть нас с себя. Не увлекаемся атаками, ибо, если сорвемся вниз, то придется повторно взбираться на титана. Чтобы не допустить этого, удерживаем нажатой показанную кнопку.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Ледяной титан.

Титан поднимет руку и попытается прихлопнуть нас. В первый раз отпрыгиваем в левую сторону, а повторно взобравшись (после чекпоинта) – в правую. Цепляемся за грудь и смещаемся влево ко второй руне. Наносим ряд ударов и, опять-таки, не увлекаемся. Вдобавок к тряскам, противник попытается схватить нас рукой. В этот момент быстро смещаемся в правую сторону (можно даже прыжками).

Уничтожив руну, цепляемся за подбородок и перелетаем на спину. Спускаемся пониже, смещаемся вправо и атакуем третью руну. При попытке схватить нас, камера будет направлена вверх и нам быстро нужно будет спуститься по выступам вниз. Выведя руну из строя, прямо отсюда лезем к голове, смещаемся правее и цепляемся за нее. Немного спустившись вниз, смещаемся направо и атакуем последнюю руну до победного конца. При необходимости, смещаемся в левую сторону, чтобы не попасться под руку титана.

В последний момент появляется Зобек, воин из Братства, и окончательно расправляется с противником. Получаем от него медальон, позволяющий поглощать духовную энергию.

Глава 2
Заколдованный лес

Пройдя вперед, спускаемся вниз, схватившись за выступ. Цепляемся за одну синюю точку, сползаем вниз и цепляемся за другую с левой стороны. Спрыгиваем в воду и продолжаем идти по берегу. Убив врага, собираем нейтральные сферы, которые заполняют шкалу медальона. Теперь эту магию можно пустить в расход. Нанося удары по противнику, здоровье будет восполняться. Спрыгиваем еще ниже и взаимодействуем со статуей с нейтральной стихийной энергии.

Добираемся до развилки, сворачиваем налево и спрыгиваем в воду. Проходим до конца, расправляясь с врагами. Запрыгиваем на камень с левой стороны, а затем цепляемся за синюю точку. По уступам залезаем наверх. Направляемся к постройке, подходим к стене и цепляемся за синюю точку. Поднявшись, нажимаем на кнопку удара, чтобы выбить перегородку. Обыскиваем тело и заполучаем свиток концентрации. Шкала заполняется при непрерывных атаках, т.е. во время нее мы не должны получать урон. Как только шкала заполнится, каждый последующий удар будет выбивать из врагов нейтральные сферы. Расправляемся с оборотнем, дожидаемся гоблинов и с помощью их гранат, уничтожаем подсвеченную дверь. На развилке поворачиваем налево. По уступам и синей точке залезаем наверх. Смещаемся направо, цепляемся за следующую точку и перелетаем на другую сторону. Снова по этой же точке, перебрасываемся в дупло.

Нажимать на одну из кнопок нужно после соприкосновения кругов. Можно и чуть позже, но не раньше!

Подземные пещеры

Проходим вперед, повисаем на выступе и смещаемся налево. Залезаем наверх, снова налево и, нажатием на кнопку прыжка, перепрыгиваем на другую сторону. Быстро и часто нажимая на показанную кнопку, отбрасываем паука. Если он отравил нас, то достаточно активировать медальон магии света. Разобравшись с ним, запрыгиваем наверх и повисаем на синей точке. По уступам смещаемся вправо. Проходим по узкой паутине, удерживая равновесие. На развилке идем направо. Уничтожаем паука и взбираемся наверх по камням рядом с водопадом. Перепрыгиваем, зацепившись за синюю точку, обыскиваем тело и заполучаем один из ключей рунного камня. Спрыгиваем вниз и вставляем ключ. Переходим по паутинам и добираемся до подсвеченной двери. Уничтожаем ее гранатами, идем дальше, забираем ключ и, вернувшись к воротам, вставляем ключ. Заполучаем очередную модификацию для Боевого креста. Теперь мы можем проводить захват монолитов. Тянем их вперед-назад, пока не уберем с пути.

Спрыгнув вниз, бежим к укрепленной двери и осматриваем ее. Когда появится бородавочник, расправляемся с ним до оглушения и оседлаем. Хорошенько разогнавшись, протараниваем дверь несколько раз. Больше пользы от него не будет, поэтому проводим удушение. Сворачиваем налево и взбираемся по выступам. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз, повиснув за синюю точку и отталкиваясь от нее всё сильнее и сильнее. Вращаем механизм, чтобы поднять решетку. Добираемся до следующего здания, входим внутрь и перепрыгиваем через провал. Расправляемся с гоблинами и сильным оборотнем. Подбираем деталь, подходим к подсвеченному механизму и, удерживая соответствующую кнопку, вставляем одно в другое и как обычно вращаем по часовой стрелке.

Водопады Агарты

Добираемся до островка и атакуем паука, пока он не будет оглушен. Проводим захват и с помощью него пускаем паутину в дерево. Убиваем паука, подбираем кристалл магии света и цепляемся за синюю точку на дереве. Поднимаемся всё выше и выше. Встретив тролля, концентрируем все атаки лишь на нем. Не стоит распыляться на мелких врагов, так как редкие сотрясения земли троллем, отбросят его сородичей подальше. Оглушив противника, запрягаем его и разрушаем каменный барьер. Цепляемся за синюю точку и спрыгиваем вниз.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Поездки верхом – отдельное удовольствие.

Вовремя появившаяся незнакомка, использует некий кристалл и с его помощью убивает большого тролля. Следуем за ней по правой стороне. Перебравшись через провал, поворачиваем налево и спускаемся вниз. Для восполнения обоих медальонов требуется в два раза больше нейтральных сфер. Еще один способ быстро добыть их – проводить захват мелких врагов и, вовремя нажимая на любую кнопку, убивать их. Выбираемся к статуе, идем назад, налево, затем снова назад и окажемся на месте, где должен появится варг. Расправляемся с ним, оседлаем и, разогнавшись, перепрыгиваем через разрушенный мостик. Продолжаем двигаться на варге, сворачиваем налево и перепрыгиваем через еще один мостик. Душим врага и запрыгиваем на стену.

Темные подземелья

Продолжаем спускаться вниз. Добираемся до механизмов моста, для которых требуются руны. Сворачиваем налево и движемся вперед, пока не столкнемся с новыми врагами. Возвращаемся к мосту и вставляем руну в правый механизм. Спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные ворота и расправляемся с появившимся пауком. Оглушаем и оседлаем его. Используем паутину, чтобы проломить дверь. Вернувшись к механизму, вставляем руну. Переходим по мосту, добираемся до стены и взбираемся по ней. Знакомимся с Клаудией, которая рассказывает нам о кристаллах. Девушку сопровождает защитник. Он питается злыми духами пойманными Клаудией.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Титан «Каменный идол».

Чтобы открыть дверь, нам потребуется кристалл. За поиском его осколков мы и отправимся. Идем налево, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через препятствие. Уничтожив оборотней, взбираемся еще выше. Зацепившись за синюю точку, перепрыгиваем через провал. Расправляемся с врагами, идем вниз и за стеной обнаруживаем один из осколков. Подбираемся его, движемся вперед и цепляемся за синюю точку. Спрыгнув вниз, идем до конца, минуем провал по выступам на стене с правой стороны. Убиваем врагов, подбираем осколок и возвращаемся к месту, где мы спрыгнули.

Взбираемся по уступам, цепляемся за противоположно расположенные синие точки. Раскачиваемся и перепрыгиваем к уступу справа. Смещаемся в правую сторону, быстро пробегаем вперед и продолжаем карабкаться по подсвеченным выступам. Спускаемся вниз и сталкиваемся сразу с тремя крупными оборотнями. Уничтожаем их поочередно, а чтобы видеть состояние их здоровья, лучше всего включить данную функцию через пункт «Дополнительно» в меню. Залезаем по стене в углу и добираемся до третьего осколка. Пробегаем вперед, спрыгиваем вниз и забираем последний осколок. Осматриваем подсвеченную статую с левой стороны. Расправляемся с троллем и с помощью него разрушаем препятствие. Вернувшись к союзникам, вставляем кристалл в статую и тем самым открываем ворота. Извлекаем кристалл, проходим внутрь и, предварительно заменив кинжалы кристаллом, вставляем его в подсвеченную статую. Вращаем механизм на 180 градусов. Следующую статую поворачиваем таким образом, чтобы ее луч был направлен на статую в центре. И соответственно луч центральной статуи направляем в сторону ворот.

Святилище титанов

Приступаем к схватке с ожившим титаном «Каменным идолом». Держимся на расстоянии и при необходимости уклоняемся от горящих камней. Следим за ногой противника и подпрыгиваем до того, как он ударит ею по земле. Следующий булыжнык нам нужно успеть поймать, быстро раскрутить и бросить в титана. Теперь беспрепятственно подбегаем к нему, цепляемся за ногу. Взбираемся наверх и перепрыгиваем к другой ноге, зацепившись крюком за подсвеченную область. Конечно же, стараемся не сорваться вниз, при тряске удерживая нажатой соответствующую кнопку. Спускаемся к колену и наносим удары по руне. Когда противник попытается прихлопнуть нас – опускаемся вниз. Цепляемся за руку и залезаем по ней к следующей руне. Уничтожив ее, снова опускаемся вниз.

Хватаемся за руку и, оказавшись на земле, повторно цепляемся за нее. Вскарабкиваемся наверх и выводим из строя третью по счету руну. Как обычно, при опасности сползаем вниз. Цепляемся за случайный камень, затем за голову титана. Разрушаем последнюю руну. Ловим брошенный кристалл, нажав на любую кнопку, когда пересекутся белые круги.

С первого раза вообще трудно понять, в чем соль трюка. Пока на DS одна за другой выходят новые серии Castlevania, на PSP Konami предлагает нам трехмерный римейк Akumajo Dracula X Chi no Rondo для PC Engine, в которую за пределами Японии вообще мало кто играл. И если при словах «трехмерный римейк» вы вспоминаете о Prince of Persia: Sands of Time или Ninja Gaiden 2004 года, отгоните наваждение. Сериал Castlevania долгое время был в чем-то сродни скролшутеру – практически каждый противник передвигался и атаковал по простейшим траекториям, и сложность в прохождении появлялась лишь из-за обилия врагов, неудобного оружия, тормозных персонажей и отсутствия пространства для маневра. Только представьте себе, что с пути бесконечных голов Медузы, вычерчивающих свою смертоносную синусоиду, можно отступить в сторону – ерунда ведь получится, правда? Вот сериалу и не везло с «честным» 3D. Так что Dracula X Chronicles по механике остается двумерным платформером, и полигоны здесь – лишь довольно спорный способ осовременить картинку.

Кроме переработанной графики, изменений на первый взгляд и не видно. Если вы один из тех 15 (подсчитано на редакционной «Звезде Смерти»!) читателей, кто все-таки знаком с Chi no Rondo, «Хроники» превратятся для вас в своеобразную метаигру. На каждом новом уровне, на каждом шагу вы будете подсознательно вспоминать: «А вот здесь можно было проломить стену. О, и правда можно. А вот в этом подсвечнике был спрятан ключ. Ой, надо же! А вот эту комнатку я не помню. Была она или не была?» Наконец, добравшись до четвертого уровня, вы откроете оригинальную Dracula X (отныне она официально называется Rondo of Blood) и освежите свои воспоминания. если, конечно, не завязнете в Symphony of the Night, которая, по иронии судьбы, запрятана несколько раньше, на уровне 3’. Именно «три-штрих», это не опечатка. Речь о секретном альтернативном уровне, на который можно попасть со второго (или со «второго-штрих»).
У обоих героев есть небоевое дополнительное оружие. Рихтер способен найти часы, замедляющие время, а Мария – черепашку, под панцирем которой она может прятаться от вражеских атак.На скриншоте можно различить остатки кандалов на руках и ногах скелета. В игре такие детали удастся разглядеть, только если очень присматриваться.
Чувствуете, как все запутано? Вообще, Dracula X Chronicles – очень интересный фрукт для геймдизайнеров и игроаналитиков. Треугольник «оригинал-сиквел-римейк» получился презанятный. Сама Chi no Rondo была весьма прогрессивной, со своей нелинейной структурой уровней (каждый открытый можно было потом пройти отдельно), двумя принципиально разными играбельными персонажами, а также множеством секретов и странных дизайнерских «бантиков», вроде «неправильного» зеркала или преследующих Рихтера/Марию светлячков.
СЕКРЕТ!
Секретов в Dracula X Chronicles множество. Мы расскажем вам, как открыть Symphony of the Night и оригинальную Rondo of Blood, а если после этого вы еще останетесь с нами, то узнаете, как найти всех четырех пленниц и получить хорошую концовку в основной игре.

Symphony of the Night спрятана на уровне 3’ (альтернативный третий). Попасть туда проще всего с уровня 2’, а чтобы добраться до 2’, нужно на первом уровне не идти в дверь направо после того, как вы спуститесь по лестнице, а разрушить стену слева, потом упасть вниз и сразиться со змеем.

Чтобы с 2’ попасть на 3’, доберитесь до второго сегмента уровня (где вас начнут атаковать горгульи), найдите там первый проваливающийся фрагмент моста, встаньте на него и подождите, пока он разрушится. После того как вы провалитесь вниз, вам останется только сесть в лодку, которая доставит вас прямым ходом на «третий запасной» уровень (берегитесь людей-рыб!).

На 3’ идите, «куда идется», пока не найдете комнату, в которой справа перекрывает проход костяной змей, а слева висит зеленая «бульба». Ударьте по ней (например, топором, если играете за Рихтера), и она опустится. Заберитесь наверх и пропрыгайте до упора вправо. В конце вас будет ждать белый надгробный камень. Разбейте его, и внутри найдете Castlevania: Symphony of the Night. Запустить игру можно будет через пункт «Original Game» главного меню.

Rondo of Blood заныкана на четвертом уровне. От колонны из шести огнедышащих черепов идите вправо до стены. Ударив низ стены, вы найдете бомбу; атакуйте ее, чтобы запалить фитиль и взорвать стену. Идите дальше вправо, пока не увидите две ездящие вверх-вниз балки с шипами. Используя их как ступеньки, заберитесь наверх, после чего опять же прыгайте вправо до упора. Там вы найдете свечку, в которой спрятана Rondo of Blood, с чем вас и поздравляем.
Серость – это, конечно, плохо, но когда Chronicles пытается использовать кричащие тона из Rondo, получается довольно аляповато.За спиной у Марии – та самая зеленая бульба, которую нужно стукнуть, чтобы открыть дорогу к Symphony of the Night.
Однако продолжение, Symphony of the Night, еще раз поставило все с ног на голову – Бельмонт стал злодеем, а грозил ему (заметим, уже не кнутом) не кто-нибудь, а сын Дракулы весьма женственный на вид, имя которого являлось зеркальной анаграммой имени отца – ну, это как если бы в Legend of Zelda героя звали Фроднонаг. Зато Алукард был значительно подвижнее всех своих предшественников-Бельмонтов. Монстры, скопированные из Chi no Rondo (разумеется, не все), постоянное цитирование структуры и оформ­ления уровней – и даже отсутствие уровней как таковых, возможность в любой момент вернуться туда, где уже был, побить воскресших скелетов и набрать пару-тройку уровней. Идеальный баланс традиций и новаторства. похоже, такую же цель ставили перед собой и создатели римейка. И тоже углубили игру в исследовательскую сторону. Одолев последний уровень Dracula X Chronicles и досмотрев титры, вы увидите издевательскую фразу в духе «Прости, Рихтер, но твой Дракула в другом замке». В смысле, до конца он не умер (кто бы сомневался!), идите искать по всей Каслвании четырех спрятанных девиц, чтобы открыть «настоящий» финал. Одна из них – ваш альтернативный персонаж, девчушка в розовых панталончиках по имени Мария Ренар («Ренард», если читать ее фамилию на английский манер). Соплюха намного удобнее в управлении, чем Рихтер – вместо сальто назад она делает гораздо более полезный и привычный двойной прыжок, кроме того, девчушка, подобно инспектору Текиле, умеет скользить на брюхе. простите, на животике и забираться в узкие щели, недоступные здоровому мужику. Зоопарк, заменяющий Марии нормальное оружие, тоже обладает большим поражающим эффектом, чем более традиционный арсенал Бельмонта. А эти сценки на движке с ее участием! Дракула: «Иди сюда, я высосу твою кровь!» – Мария: «У-тю-тю! Тебе надо, ты и подходи, пугало огородное!». Кстати, хотя входящая в комплект «Хроник» Symphony of the Night и сделана на основе версии для первой PlayStation, Мария присутствует в ней не только как NPC, но и как секретный играбельный персонаж – раньше она была доступна лишь в «Симфонии» для Sega Saturn. Правда, ее способности претерпели значительные изменения – теперь они больше соответствуют тому, что было в Rondo of Blood.
СЕКРЕТ!
Перейдем к девушкам. Раньше всех можно вызволить Марию. На втором уровне, когда нас начинает преследовать Behemoth (ползучий бык), из четвертой, самой высокой свечки, выбиваем ключ. Удираем от «бегемота», пока он не врежется в стену. Идем дальше вправо, спускаемся по лестнице, над которой висит глаз в клетке, и попадаем в подземелье с людьми-рыбами. Идем вправо до конца, открываем ключом камеру и находим Марию. Теперь вы вправе играть за нее (ее можно будет выбрать в меню).

Вторая девушка, Тера, спрятана на уровне 3’. Как только увидите первую дверь на уровне, не входите в нее, а пробейте стену под ней (начинать надо сверху). Откроется проход в секретное место, откуда можно спуститься по лестнице в комнату Теры – и спасти ее.

Третья заложница, Айрис, находится на уровне 4’. Чтобы попасть туда с нашего любимого 3’, сбейте все шипастые шары, ездящие вверх-вниз на цепях. Один из них пробьет дыру в земле – прыгайте туда, только осторожно (шар все еще лежит внизу). Победите босса Dogether, и вы попадете на альтернативный четвертый уровень.

Идите вправо, пока не встретите сине-желтую лягушку. Правее вы найдете несколько статуй ее подружек и один свободный пьедестал. Заманите квакушку туда, и слева откроется проход на нижний «этаж». Пройдите еще левее и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь в ледяной пещере. Пройдите до конца вправо, и найдете Айрис.

Наконец, четвертая девушка, подруга Рихтера Аннетт, заточена на седьмом уровне. Ее можно вызволить, только если вы уже спасли Теру и Айрис. Для этого нужно: в первой части башни (со скелетами) разрушить костяной барьер и нажать кнопку за ним (встав на нее). Если вы все сделаете правильно, сверху упадет сердечко. Далее, на самом верху этого сегмента есть дверь, над которой висит большая шестерня. Бейте по шестерне, пока дверь не откроется. За дверью сидит птица с ключом. Убейте птичку, заберите ключ. Идите в следующую секцию (с гарпиями), спуститесь вниз, затем направляйтесь вправо. Увидев запертую дверь, не открывайте ее. Вначале поднимитесь вверх и нажмите вторую кнопку, за ледяным барьером. После этого внизу откроется проход к камере Аннетт. «Атакуйте» ключом дверь темницы, заходите, смотрите ролик, и дальше проходите уровень, как обычно. Теперь вы сможете сразиться с призраком Шафта и последней инкарнацией Дракулы.
Прием Item Crash жрет кучу сердечек, зато и эффект получается куда более солидный и зрелищный. Особенно у Марии – она вызывает увеличенные версии своих зверюшек.Если бы Рихтер сейчас не присел, то потом бы какое-то время ходил с торчащими из сюртука (или это фрак?) копьями.
Еще две пленницы Дракулы одновременно трудятся ключницами. Освободив их, вы получите специальные амулеты, позволяющие разрушать придуманные эксклюзивно для PSP костяные и ледяные преграды, за которыми часто скрываются новые комнаты и бонусы. Призы в римейке весьма специфичные – мелодии из саундтреков всех трех игр. Собранные пластиночки можно просто слушать в специальном плеере, а можно «развешивать» на разные уровни, меняя музыкальное оформление как вам угодно. При всем уважении к госпоже композитору Митиру Яманэ, затея кажется довольно дурацкой, и даже если рефлекторное желание собрать все диски и появляется, то подбирать к каждому уровню саунд­трек более «правильный», чем предлагаемый авторами, не тянет ни капельки.

Гораздо более играбельное дополнение – режим Boss Rush, разборки с цепочкой боссов, не прерываемые блужданиями по замку. Как и в Portrait of Ruin (PoR), низводить злодеев можно вдвоем, при этом ограничений на дублирование нет – можно стать двумя разными персонажами, либо двумя одинаковыми. Увы, выбрать можно только из Рихтера и Марии (эх, а ведь в PoR было целых шесть персонажей…)

Еще одна черта сходства с Portrait – возможность включить японскую озвучку. На этот раз – никакой не чит, а обычный пункт в меню настроек. Фишка явно ориентирована на хардкорных фанатов сериала, тех самых, кто будет скучать по коронной фразе Дракулы про miserable pile of secrets. Да, тексты были переписаны, реплики переозвучены, но уровня Энн Райс или Брэма Стокера «литературная» часть не достигла и по-прежнему плещется в том же болотце, что и ранние Resident Evil.
Для сравнения
Для сравнения – одно и то же место в Dracula X Chronicles и Rondo of Blood. Кстати, именно эти шипастые шары надо сбить, чтобы открыть проход к Dogether’у и уровню 4’.

Та же история и с графикой. Плохого слова о ней не скажешь. Внешность героев сильно изменилась, но новые модели симпатичны и хорошо анимированы. Интерьеры и ландшафты тоже были переработаны, и трехмерные фоны иногда создают впечатление, что за экранчиком PSP – пространство поглубже, чем толщина консоли, добротные такие декорации. Появление боссов также обставлено весьма помпезно, в лучших традициях ранних ужастиков. Одна беда – в этих сценках становится заметно, что у Рихтера с Марией лица из двух полигонов каждое, хотя, поскольку нарисованы они без претензий на реализм, это особо глаз и не режет. «Шутерная» серость окружения раздражает куда сильнее, но и к ней постепенно привыкаешь.

Главный вопрос здесь, конечно же, «Зачем?». Зачем вообще было делать такой фокус-покус, перемоделировать в псевдо-3D локацию за локацией оригинальную Chi no Rondo с минимальными отличиями, добавляя пошленькие бонусы-пластиночки и человека-бабочку в роли новенького босса? Для «дрессировки» геймеров, которые, чтобы получить несвежую, но по-прежнему вкусную конфетку «Симфония», будут вынуждены пропрыгать на задних лапках минимум три уровня основной игры – а там, глядишь, и втянутся? Но втянутся во что – неужели в планах Konami квази-3D-римейки более старых «Каслваний» для PSP, и мы еще увидим изваянными в полигонах и Саймона, и Тревора, и Морриса-старшего?

Михаил Разумкин - Если вы не являетесь хардкорным фанатом сериала и не страдаете от тоски по Rondo of Blood, бегите от этой игры, как от чумы! Dracula X Chronicles – наглядный пример того, как не надо делать римейки. Лишь возможность поиграть в «Симфонию ночи» сдерживает меня от показательного уничтожения диска молотком. 5.5

Илья Ченцов - Смелый (чтоб не сказать «наглый») эксперимент. Фанаты наверняка купят по два диска и будут, открыв Rondo, сличать оригинал с копией – отличий, уверяю, найдут минимум. Играть в это можно, да и Symphony – бонус не лишний, но в целом продукт озадачивает: что теперь, лет через десять ждать римейка Chronicles? 7.0

Геймер +

Аэро готов боем отстоять своих циркачей и подругу Ариэль. На каждом уровне летуну необходимо выполнить несколько миссий, например, пропрыгать по определенному количеству платформ, пролететь через обычные или горящие кольца, пройтись по канатам, при этом можно использовать подручные предметы, такие как выстреливающие вами пушки, батуты.

Через 3 часа

Через 3 часа

Продолжаем проходить известную, хардкорную и динамичную часть известного боевика.

Через 3 часа

2 месяца назад

Через 3 часа

Через 3 часа

2 месяца назад

"Доктор Марио" ("Dr.Mario") - это тетрисообразная игра для денди где игроку придется сражаться со злобными вирусами посредством разноцветных пилюль-витаминов, которая не только требует точности и быстроты мышления, но и как не странно, наделена сюжетом. dendy, nes, денди, прохождение, famicom, доктор марио, gameplay, nintendo, игры, ретро, game, dr mario, walkthrough, нинтендо, мэддисон, хованский, avgn, dr. mario, стрим, longplay, марио, ретро игры, mario, games, pewdiepie, игра, angry video game nerd, nreality, sega, retro, тетрис, kamikadzedead, walktrough, старые игры, x-phantom, 8 bit, сега, dr.mario, playthrough, snes, супер марио, super, mario

Через 3 часа

Через 3 часа

Через 3 часа

Через 3 часа

Месяц назад

Boulder Dash EX-приключенческая видеоигра, опубликованная KEMCO, выпущенная 16 сентября 2002 года для GameBoy Advance

2 месяца назад

Через 3 часа

2 месяца назад

Аркадная игра, выпущенная Nintendo в 1982 году. Главный герой игры - Донки Конг-младший - должен спасти своего отца Донки Конга от Марио, который будет всячески препятствовать ему. На каждом уровне игроку предстоит провести Донки Конга-младшего на самый верх и спасти отца. Чтобы туда забраться нужно цепляться за лианы и верёвки и карабкаться вверх. Во время прохождения уровня нужно собирать фрукты, дающие бонусы, и избегать противников. По своей сути, это игра Donkey Kong наоборот.

2 месяца назад

2 месяца назад

"Cybernoid: The Fighting Machine" - это известный шутер, который разработала и опубликовала в 1987 году компания "Hewson Consultants" для ZX Spectrum, а затем игра была портирована на Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, NES и Amiga.

2 месяца назад

Death Race — это игра в жанре экшены. Она была выпущена в 1990. Её издателем выступила компания American Game Cartridges. Death Race можно поиграть на NES. David Wood и Donald Forbes написали музыку в игре. Год выхода: 1990 г. Платформа: Nintendo Entertainment System Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра Жанр: action

Месяц назад

Игра Die Hard или просто Крепкий орешек была разработана компанией Pack-In-Video и опубликована Pack-In-Video,Activision в 1992 году. "Крепкий орешек" - великолепный фильм 80-х годов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Не удивительно, что в скором времени после его выхода появилась и игра для NES.

Ретро GAME канал AlucardX2

Чудо в яйце! История тамагочи. Мои тамагочи. В этом видео я расскажу о том, как появились и что представляли из себя знаменитые тамагочи, вспомним историю тамагочи. Так же расскажу и покажу тех питомцев, что обитали у меня.

Через 3 часа

Без описания

Через 3 часа

Месяц назад

Fear Effect Sedna прохождение (не спедран, но быстро). Прохождение, часть 2. Когда-то давно, в 2000 году на первой Playstation вышла очень крутая и красивая игра Fear Effect, через год появилось продолжение, затем серия заглохла до 2018 года, когда свет увидела Fear Effect Sedna. Именно с ней я и хочу вас сегодня познакомить. Прохождение, часть 3, финал

Через 2 часа

Читайте также: