Возмездие утренней звезды sea of thieves гайд

Обновлено: 18.05.2024

Сезон 4 / Святилище судьбы океана/ ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!

от ▲ Zimtschnecke ▲

Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом руководстве разбор Святилища Судьбы Океана. Погна.




Жизнь пирата. TALL TALE 3: Капитаны проклятых на 100%. Все дневники + ачивки!

от ▲ Zimtschnecke ▲

Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Капитаны проклятых" из обновления "Жизнь пирата" на 100%! Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали! .


Начало задания начинается на корабле призраке. Куда попадают пираты, когда умирают в бою. Что то вроде точки сохранения, а потом на самом корабле открываются двери и можно продолжать игру. Ну и эта часть локации не обошлась без встроенной миссии.


Для того, что бы началась новая часть прохождения, нужно взять дневник, который находится рядом с паромщиком этого корабля. В разговоре с паромщиком выясняется, что при жизни он владел могучим артефактом, который давал возможность живым смотреть в миры мертвых. А после его смерти этот артефакт похоронили вместе с ним.

Первым заданием является поиск его гробницы с артефактом.


Дальше в игре присутствует техническая ошибка.

Этой технической ошибкой является не правильное название самого острова. И скорее всего это произошло по причине российской локализации. Нам удалось разгадать и эту загадку. Вот только пути решения к разгадке происходили вне игры.


Итак, уже на берегу можно увидеть как два скелета преследуют кого то и указывают место тех людей, которых они пытаются поймать.

Поднявшись чуть выше на гору, мы видим трех пиратов рядом с костром. Которые замечают погоню за ними. После чего сами устремляются в бега. И по следам на земле придется искать их местоположение и их тела. При этом следы прерываются, так как убегающие пираты бегут и прыгают.


Пират, который бежит на право.

Если идти за пиратом, который побежал в правую сторону, то можно упереться в участок в скале. На это скалу нужно забраться по камням лежавшим рядом. А потом он прыгает со скалы. И Вам нужно проделать тот же процесс. Чуть ниже есть выступ из камня на который можно спрыгнуть. И падение происходит без повреждения.


В окончании его пути, убегающий пират встретится с главным пиратом скелетом. С которым он сразятся и проиграет бой. После чего главный скелет понесет его на себе и отнесет к своим подчиненным скелетам.


После того как отнести сундук на корабль, нужно вернуться к этому месту и последовать по следам другого скелета. Что бы найти ключ от сундука.

Пираты, которые побежали на лево.

Ближе к вершине горы, пираты расходятся. А одного из них находят скелеты и застреливают и он падает со скалы вниз. В дальнейшем нужно будет спуститься к этому пирату вниз. Там два скелета будут, что то собирать из него и класть в сундук.


Внизу будет та же картина, они что то складывают в сундук из пиратов. Если пойти за скелетом у которого одна нога, то он приведет на вершину горы. Где находится пушка. Туда он положил ключ и выстрелил воздух.


По следам другого скелета можно будет найти еще один сундук. Того пирата, который упал со скалы.

По следам третьего пирата.

По следам третьего пирата, который побежал в левую сторону от места убийства второго пирата. Можно будет увидеть как скелеты стреляют в него, а потом так же что то из него забирают и кладут в сундук.

На этом месте нужно следовать по следам скелетов. Так как нужно найти сундуки и ключи к этим сундукам. При этом нужно обратить внимание на следы. У одного из скелетов след на земле выполнен в виде точки, а у другого вырисовываются обе ступни ног.

Скелеты у которых на земле видны обе ступни ноги, несут сундук. И по его окончанию нужно буде выкопать этот сундук и отнести на корабль.

А другой скелет у которого одна нога, укажет на место гуда он выкинул ключ от одного сундука.

Про найденные и открытые сундуки.




В этой главе придется ориентироваться по звездам и приблизительно находить нужные острова. Так как подсказки по местоположению островов находятся в небе. А сами ключи в звездах, которые не сразу удается разглядеть и понять.

Поисками ключей в звездах рекомендуем выплывать в ночное время суток. Так будет проще ориентироваться и найти нужные нам созвездия.

В этот раз нам так же нужно будет подбирать нужные комбинации на камнях в виде созвездий. И так же будет затапливаться комната водой. Но, в этот раз нужно будет разгадывать загадки, которые находятся на последней странице дневника.

Первая комбинация на камнях.

Вторая комбинация на камнях указана во втором абзаце.

В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

морская Душа

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).

пламя и пепел

фрегат

Мелочь – но приятно.

Начало истории

палуба

Втыкаем кинжал и приступаем:

кинж

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

девяточка

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

тройка

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

двойка

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

дно
капитан

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Распавшийся союз

союзик

летун

трипла

Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).

уплывают

Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:

вплавь
лодка

Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:

лэйбл
лежит

В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:

человек

Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.

Заточение в море

заточка

Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.

Возможных вариантов – четыре:

Форпост Скала Морроу (V17):

островок

Остров Водопад Руби (Y16):

круглик

Остров Серная скала (Y18):

мелочь

Крепость Раскалённого песка (Z11):

блеск

гроб

Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:

клюв

Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.

мгла

Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):

свэг

скелетончики
алтарь

кэпчик
огонь

Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.

крисы

Рекомендуем к прочтению: Проходим событие Пепельные Ветра в Sea of Thieves

Дневники

стульчик
книга

скалы
бочка

деревья
левс

кострище
читать месть

пальмы
порох

Артефакты пепла

Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.

Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:

пинает
полук

огоньки
трава

лесоруб
ущелье

Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.

Читайте также: