Сталкер зов припяти зрк волхов как попасть за закрытую дверь

Обновлено: 02.07.2024

В заброшенном зенитно-ракетном комплексе "Волхов" все еще остался неплохой склад оружия, которое манит своим наличием многих игроков, оставаясь при этом недоступным.

Все из-за того, что весь арсенал находится за решеткой, а дверь заперта на кодовый замок, код к которому найти не так просто.

Комплекс состоит из штаба, крытых гаражей для техники и ангара - именно в ангаре есть подвальное помещение, бывшее когда-то складом. Из штаба туда есть непосредственный доступ в тот подвал.

А в подвале, в свою очередь - дверь с кодовым замком, открывающая доступ к оружию, находящемуся за решеткой в штабе. Код доступа имеется в записке Соколова, находящейся там же - это комбинация цифр 1421.

Там как заходишь в здание на лево эта дверь а на право проходик в комнату вот в этой комнатке стоит стол а на столе записка соколова берешь записку и с этой запиской идешь в подвал через большие ворота там есть кодовая дверь открываешь когда записка в рюкзаке код вводить не надо заходишь и гуляешь там кстати там 5 или 6 тушканов и 2 бюрера когда пройдешь бюреров вылазишь по лестнице и вуаля ты возле пушок,

Это где оружие за решеткой? Бумажка с кодом от двери лежит там же на столе

Бумажка с кодом от двери лежит на столе потом идёшь в подвал а там путь только один

Бумажка на столе Соколова код 1421 там есть проход к бюрерру вверху лесенка и она ведет в арсенал там 4 калаша 1 рпг с 2 патронами бронебойные патроны для калаша гренка и 4 пм

Что бы открыть дверь вам необходимо взять записку от Соколова в здании штаба ЭРХ Волхов. Без записки вы эту дверь не откроете, даже если вы знаете код от двери.

ДЛЯ ОРУЖЕЯ В КОМНАТЕ КОД НЕ ЗНАЮ А КАК ПОПАСТЬ В ПОДВАЛ ЗАНАЮ НАЙДИ СТОЛ ИДАТ ЗАПИСКА СПУСКАЕШСЯ В ТУНЕЛЬ И ТАДАМ ТАМ БУДУТ 5 ТУШКАНОВ И 2 БРЮЕРА

Решетка не открывается вроде, но в этом же здании есть записка Соколова, она в комнате слева от входа, в ней и есть код. Потом идёшь в подземелье где дверь, код введётся автоматически и дверь откроется, там за дверью тушканов много, потом в вентиляцию через заболоченный проем, но доски тут же отвалятся, как по ним стукнешьшься, проходишь через вентиляцию обходишь этот завал, потом через другой такой проем выходишь к комнате с бюрером, там перед ней ещё тушканы есть, тушканов с дробовика, бюрера лучше ножом, он там один, там есть лестница наверх, вот и попадёшь за эту решетку где РПГ, снаряды к нему, пистолеты, автомат, гранаты.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Карта ЗРК Волхов

Карта ЗРК Волхов

В записке говориться, что выждав 2 дня, он покинул эту точку эвакуации и направился в бункер ученых. Там его и найдем.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Собственно говоря, на этом можно и завязывать, но в здании есть неплохой арсенал, закрытый решеткой. Если подойти к окну на улице (стрелка под цифрой 2) и заглянуть внутрь, то видно, что в арсенал ведет лестница снизу.

p, blockquote 3,1,0,0,0 -->

 ЗРК Волхов. Стол с запиской лейтенанта Соколова

p, blockquote 4,0,0,1,0 -->

S.T.A.L.K.E.R - вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приёмного пункта на локации "Железный лес".

Та локация где лежит один из вертолётов "Скат" . Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе - в обычной будке приёмки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролётов и та самая дверь перед нами. Но открыть её с наскока не получится - дверь заблокирована и без спец.карты её не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же её открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры - тогда когда мы уже перейдём в Припять и обнаружим неизвестное оружие - она же в последствии окажется "Гаусс-пушкой".

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет её починить - за этим мы обратимся к Кардану - обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант - единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на "Гаусс" и много-много зомби. Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же "Гаусса".

Не забудьте потом отдать ключ Кардану - получите награду.

В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный "Гаусс", батареи можно купить у Кардана.

Читайте также: