Candleman the complete journey прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Поднимитесь по левой стенке наверх. Съешьте гусеницу (1/10). Пройдите налево. Отодвиньте бочку. Пройдите направо. Спуститесь вниз. Пройдите направо. Попробуйте открыть замок. С пола поднимите ключ. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им замок. Пройдите направо. Вернитесь и отоприте дверь, закрывшую вашего приятеля. Пройдите направо в комнату с трубой.

По левой стенке поднимитесь на потолок. По левой стенке спуститесь на полку с гусеницей. Съешьте гусеницу (2/10). Пройдите налево к переключателям. Дёрните левый переключатель. По левой стенке спуститесь вниз. Подберите с пола кость скелета. По стенке вернитесь к переключателям. Достаньте из инвентаря кость и приделайте её к правому переключателю. Дёрните правый переключатель. По стенке спуститесь вниз. Пройдите направо. По стенке поднимитесь наверх.

Завершайте научные эксперименты

Научные эксперименты (Science Experiments) в Journey to the Savage Planet очень важны. Но они требуют от вас делать то, что вы обычно не делаете во время выполнения своих основных задач. Падение в 100-метровую пропасть, захват живых образцов определенных существ и убийство монстров с определенными предметами или способностями — это всего лишь небольшая часть того, что вы можете встретить в игре.


Вам нужно выполнить весь список этих научных экспериментов, чтобы получить новый ранг, который, в свою очередь, разблокирует новые улучшения и оборудование, которое можно сделать на 3D-принтере корабля Javelin. Завершение экспериментов по мере их появления избавит вас от проблем в прохождении игры, поэтому.

Глава 2. Паучиха и мушата

Дёрнитесь три раза. Пройдите вглубь комнаты и достаньте из шкафчика скотч. Пройдите чуть правее и из синего ведра возьмите швабру (вернее, палку от неё). По стене пройдите на потолок. С полки возьмите вантуз. В инвентаре соедините палку от швабры и вантуз. В инвентаре получившуюся конструкцию обмотайте скотчем. По стенке спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря удлинённый вантуз и вытащите им вашего приятеля. Пройдите по упавшей вентиляционной трубе наверх и направо.

Спуститесь вниз. Поднимите с пола мушонка. Достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку.

Из коробки на качалке выпадет сетка – возьмите её. Достаньте из инвентаря сетку и повесьте её на гвоздик на левой стене. По стенке поднимитесь на потолок. Пройдите в самый левый угол и съешьте гусеницу (3/10). Пройдите направо к портрету мушонка, висящему над дыркой в стене. Толкните портрет – он упадёт на пол, а вы получите гвоздь. Пройдите направо до полки, висящей у угла комнаты. Достаньте с неё детскую игрушку. Пройдите по потолку к швейной машине, стоящей рядом с паучихой. Достаньте с полки у швейной машинки катушку ниток. Спуститесь на пол. Достаньте из инвентаря нитки и почините ими сетку. По полу кругами бегает мушонок, он протоптал дорожку. Встаньте на дорожку в месте над треугольным трамплином так, чтобы мушонок побежал через трамплин, прыгнул и попал в сетку. Достаньте мушонка из сетки. Достаньте мушонка из инвентаря и положите его в качалку.

Из коробки на качалке выпадет банка консервов – возьмите её. Достаньте из инвентаря гвоздь и прикрепите его к швейной машине. Достаньте из инвентаря банку консервов и положите её на швейную машину. Нажмите педаль под швейной машиной. Возьмите со стола открытую консервную банку и крышку. Достаньте из инвентаря открытую консервную банку и вывалите её содержимое в красную миску, находящую возле мушонка, прячущегося под кроватью. Возьмите мушонка. Достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку.

Из коробки на качалке вылезет мушонок. Попробуйте схватить его – он улетит и выронит мышку. Подберите мышку. Пройдите направо. Опрокиньте синий ящик с игрушками. Поднимите с пола выпавший из ящика самолётик. Пройдите на передний план экрана и с пола чуть правее возьмите сине-жёлтую деталь. Пройдите в правый угол и возьмите сине-красную деталь. По стенке поднимитесь на потолок. Схватите мушонка, кружащегося на вентиляторе – тот пробьёт стену. Пройдите в образовавшееся отверстие. С потолка (для нас он сейчас как пол) возьмите боксёрские перчатки. По стене спуститесь на полку у корыта, там лежит воронка – возьмите её. Спуститесь на пол прачечной. У правой стены лежит кисть – возьмите её. Пройдите к мушонку – тот спрячется в сейф. Осмотрите сейф. Из инвентаря на сейф в кружки поставьте следующие детали (слева направо): обе детальки с загнутым хвостом и воронку; обе детальки с выступающим навершием; самолёт и крышку от консервной банки. Достаньте из инвентаря боксёрские перчатки и наденьте их (примените на себя). Достаньте мушонка. Вернитесь к качалке, достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку.

Пройдите направо к ведру с жёлтой краской. Достаньте из инвентаря кисть и обмакните её в краску. Достаньте из инвентаря кисть и покрасьте ею листок, лежащий на полу у швейной машинки. Поднимитесь по стене на потолке и спугните сидящего на потолке мушонка. Спуститесь по стене на пол и возьмите мушонка с листа с краской. Пройдите через потолок и/или стены в прачечную. Возьмите стиральный порошок, стоящий справа от стиральной машины. Достаньте из инвентаря стиральный порошок и засыпьте его в стиральную машину. Воспользуйтесь стиральной машиной. Пройдите через потолок и/или стены к качалке. Достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку. Пройдите в проход, освобождённый паучихой. Пройдите налево.

Глава 3. У бара

Дорогу назад вам перекроет паучиха – ей нужно молоко. Пройдите направо до решётки. Пока не идите дальше направо, а развернитесь по стенке и выйдите в сторону решётки. Вы окажетесь между баром и комнатой шершня. Здесь же находятся крыса и пара муравьёв. Пройдите налево в бар, затем на кухню. Достаньте их холодильника молоко. Пройдите по стене между муравьями и столом и заберитесь в вытяжку. Съешьте гусеницу (4/10) и вернитесь обратно. Пройдите направо в комнату с крысой и вернитесь в проход. Пройдите по правой стене до конца, достаньте из инвентаря молоко и отдайте его паучихе – получите кокон. Вернитесь в бар и посмотрите на скучающих посетителей – им нужна музыка. Если вы поговорите с певицей, она скажет, что ей нужно пианино. У пианино пропала ручка – её нужно заменить. Вернитесь в комнату с крысой и поднимитесь по левой стенке. Возьмите с вывески на стене молнию. Спуститесь на пол и вернитесь в бар. Достаньте из инвентаря молнию и вставьте её в пианино. Возьмите с пианино сигару. Поговорите с посетителями – им нужен шоколад. Вернитесь в комнату с крысой и отправьтесь в проход. Пройдите налево. Возьмите пульт управления. Нажмите зелёную кнопку (она должна стать красной). Пройдите направо в мини-лабиринт за вентилятором. Там вы можете найти Харви, съесть гусеницу (5/10) и, наконец, доберётесь до вентилятора. Пройдите через вентилятор. Возьмите из одной из плетёных корзинок шоколад. Спуститесь на пол и откройте дверь, ведущую наружу. Пройдите в бар. Осмотрите висящую за пиратом картину с трёхголовой обезьяной. Достаньте из инвентаря шоколад и дайте его пирату. Тот предложит сыграть в напёрстки. После кручения напёрстков щёлкните в интерфейсе мини-игры по картинке с трёхголовой обезьяной. Пока пират отвернулся, посмотрите, под каким напёрстком шарик, и когда пират вновь повернётся к вам, выберите нужный напёрсток – получите пиратскую ногу.

Придут муравьи и сделают всем плохо. Нужно вернуть веселье. Возьмите шоколад, лежащий неподалёку от муравьёв. Пройдите к пианино и заберите из него карту. Выйдите из бара. Поговорите с крысой – она выбросит стакан. Поднимите с пола выброшенный стакан. Достаньте из инвентаря карту и отдайте её крысе – она уйдёт. В том месте, где стояла крыса, находится банка – возьмите её. Пройдите в бар, затем на кухню. Достаньте из инвентаря стакан и наполните его из барного крана. Вернитесь в бар, но не спускайтесь с приступки. Пройдите вглубь экрана к зеркалу. В небольшой нише слева от зеркала лежат батарейки – возьмите их. В инвентаре поместите батарейки в стакан – получится энергетик. Выйдите из бара и пройдите в комнату шершня. По стене поднимитесь на потолок. Достаньте из инвентаря энергетик и отдайте его светлячку-растаману. Спуститесь на пол. Достаньте из инвентаря сигару и отдайте её шершню. Наклоните трубу печки в сторону шершня (придётся щёлкнуть три раза). Дёрните рычаг печки, чтобы зажечь сигару шершня. Подберите с пола упавшую монетку. Пройдите в комнату, где раньше была крыса. Достаньте из инвентаря монетку и бросьте её в автомат с вентиляторами. Подберите выпавший из автомата вентилятор. Вернитесь в комнату шершня. Поднимитесь на потолок. Достаньте из инвентаря вентилятор и замените им сломанный вентилятор. Спуститесь на пол и нажмите красную кнопу – она станет зелёной. Поднимитесь на потолок и заберите со статуи пушистую ленту. Достаньте из инвентаря банку и засуньте в неё светлячка-растамана. Быстро достаньте из инвентаря ленту и перевяжите ею банку со светлячком-растаманом. Возьмите перевязанную банку. Спуститесь вниз и пройдите в бар. Достаньте из инвентаря перевязанную банку и отдайте её огорчённой певице – вновь станет весело.

Достаньте из инвентаря пульт управления и покатайте с помощью него машинку, находящуюся у стола с игроками. Поговорите с грустной собакой – она любила грызть деревянную ногу пирата. Достаньте из инвентаря деревянную ногу пирата и положите её на машинку. Достаньте из инвентаря шоколад и поиграйте с мокрицей в напёрстки. После кручения напёрстков достаньте из инвентаря пульт управления и нажмите им картинку с машинкой. Пока мокрица боится, посмотрите, под каким напёрстком шарик, и когда она вновь повернётся к вам, выберите нужный напёрсток – получите китель. Выйдите из бара и вернитесь к шершню. Достаньте из инвентаря китель и отдайте его шершню – получите очки и рацию.

Вернитесь в бар. Поднимитесь на потолоr. Встаньте так, чтобы большой ящик над сценой оказался правее вас. Заберитесь по нему на верх сцены и зависните вверх ногами над певицей. Стащите у неё из причёски лампочку. Вернитесь на потолок. Пройдите в переднюю часть экрана. Достаньте из инвентаря лампочку и вставьте её в разбитый прожектор. Спуститесь на пол. Достаньте из инвентаря шоколад и поиграйте с Элвисом в напёрстки. После кручения напёрстков нажмите картинку с нажатой кнопкой. Пока Элвис любуется на прожектор, посмотрите, под каким напёрстком шарик, и когда она вновь повернётся к вам, выберите нужный напёрсток – получите насадку для душа.

Время переодеваться. Пройдите на кухню. Достаньте из инвентаря кокон и покрасьте его в кастрюле с чёрной жидкостью. Возьмите покрашенный кокон. Достаньте его из инвентаря и прикрепите к себе. По очереди достаньте из инвентаря очки и насадку для душа и прикрепите их к себе. Пройдите в комнату шершня. Встаньте неподалёку от шершня и дёрните рычаг, чтобы подпалить свою одёжу. Вернитесь в бар, пройдите на кухню и пройдите мимо муравьёв – они вас пропустят.

Разработка

Разработка Journey началась в 2009 году, сразу после выхода игры Flower. В команду разработчиков Journey входят в основном создатели предыдущих игр Thatgamecompany, в том числе Дженова Чен (творческий директор) и Остин Уинтори (композитор игры flOw). В команде на этот раз отсутствовала Келли Сантьяго, которая была продюсером игр Thatgamecompany. Её место заняла американский дизайнер и продюсер видеоигр — Робин Ханике. Джастин Макгилвери также не был включен в команду разработчиков. Основная идея игры, как она была задумана Дженовой Ченом, заключается в создании игры, которая вышла бы за пределы типичного ныне стиля игр «Убей его, принеси то». Вначале команда создала прототип этой игры «Dragon», где игроки пытаются пройти игру, отвлекая большое чудовище друг от друга, но в итоге отказалась от этой идеи. Игра задумывалась такой, чтобы дать почувствовать игроку, что он мал, и дать ему чувство умиротворения в этом мире. Кооперативный аспект игры предназначен для того, чтобы позволить игрокам почувствовать связь друг с другом без слов, а не просто говорить с ними или сражаться.

Глава 4. В логове муравьёв

Возьмите с ящика ложку. Достаньте из инвентаря ложку и покопайте ей яму четыре раза. Пролезьте в образовавшееся отверстие. Дальше нас ждёт несложная аркада: нужно проходить между лопастями вентилятора и после этого нажимать зелёные кнопки, чтобы выключать пройденные вентиляторы. После сдвоенного вентилятора есть один, крутящийся слишком быстро – понизу его никак не пройти, поэтому пройдите влево до стены и обойдите этот вентилятор поверху. Пройдите последний вентилятор, откройте задвижку, выберитесь наружу. Вернитесь обратно, зайдя в вентиляционную шахту с другой стороны, и отключите последний вентилятор, после чего выйдите наружу.

Оказавшись у пульта манипулятора, пройдите по левой стенке и возьмите торчащий из стены нож с лентой. Пройдите чуть вглубь и возьмите канистру с топливом, стоящую на ближайшей полке. Спуститесь вниз к радиовышке. Достаньте из инвентаря передатчик и пристройте его к радиовышке. Пройдите назад до конца площадки. Пройдите по бортику со стороны ракеты и съешьте гусеницу (8/10). Спуститесь к пульту управления. Воспользуйтесь пультом управления. В панели считаем ряды слева направо: в первом – одна кнопка, во втором – три, в третьем – дырка, в четвёртом – три кнопки. Нажмите нижнюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Нажмите единственную кнопку в первом ряду – мы разбили окно (пригодится). Нажмите среднюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Пройдите в открывшуюся дырку. Возьмите крику. Выйдите наружу. Воспользуйтесь панелью управления. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Нажмите среднюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Аккуратно по краю пройдите до перемещённого ящика. Возьмите пневмопистолет. Пройдите вглубь до красного рычага. Дёрните рычаг. Аккуратно по краю вернитесь к панели управления. Воспользуйтесь панелью управления. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Аккуратно по краю пройдите к открытой ранее шахте. Спуститесь вниз. Оказавшись на потолке пещеры, подойдите к сталактиту. Достаньте из инвентаря кирку и разбейте сталактит. Пройдите в соседнюю шахту и съешьте гусеницу (9/10). Вернитесь на потолок пещеры. Спуститесь на пол пещеры так, чтобы оказаться за крысой. Пройдите в дальний конец пещеры. С бочки возьмите батарейки. Вернитесь на потолок и поднимитесь к ракете. Аккуратно по краю вернитесь к панели управления. Поднимитесь к радиовышке. Достаньте из инвентаря батарейки и вставьте их в рацию. Воспользуйтесь рацией.

Спуститесь на пол. Пройдите к вождю. Возле него на полу на синей коробке стоит мухомор – возьмите его. Вернитесь к панели управления. Воспользуйтесь панелью управления. Достаньте из инвентаря мухомор и вставьте его в дырку в третьем ряду. Нажмите мухомор. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Мы избавились от вождя.

Выйдите из панели управления. Спуститесь в шахту. Возьмите с пола слева от сундука канистру с топливом. Вернитесь к ракете. Вернитесь к панели управления. Теперь соберём все три ящика над шахтой. Воспользуйтесь панелью управления. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Пройдите к красному рычагу у шахты. Дёрните его – путь в шахту будет закрыт. Вернитесь к панели управления. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Нажмите среднюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Нажмите мухомор. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Пройдите к трём ящикам. Заберитесь на них и съешьте гусеницу (10/10). Спуститесь вниз. По правой стенке заберитесь на вторую снизу площадку, а с неё – на привязанную площадку. Достаньте из инвентаря нож и отрежьте крепление площадки. Пройдите на среднюю площадку и подберите канистру с топливом. Достаньте из инвентаря канистры и все три залейте в ракету. Пройдите чуть ближе к экрану и возьмите с поднятого помоста красный ключ. Пройдите по обратной стороне помоста в его переднюю часть. Воспользуйтесь лебёдкой. Пройдите по обратной стороне помоста в его заднюю часть. Пройдите к стене и спуститесь вниз. Вернитесь к пульту управления. Поднимитесь по левой стене к разбитому окну и пройдите в комнату с компьютером. С панели справа возьмите синий ключ. Пройдите к пульту в ближней части экрана. Достаньте из инвентаря синий и красный ключи и вставьте их в пульт. Нажмите открывшуюся красную кнопку и любуйтесь финальным мультиком.











Реакция критиков

Journey получила очень большой коммерческий успех. Игра стала наиболее быстро продаваемой игрой из всех игр в PlayStation Store, как в Северной Америке, так и Европе. Предыдущий рекорд принадлежал Infamous: Festival of Blood.

Игра Journey получила в среднем 92 из 100 на Metacritic по 66 опросам. Портал IGN поставил оценку 9.0/10. X-Play дал этой игре оценку 5/5. Сайт «Игромания.ру» наградил её званием «Игра года» (2012), а также как самую стильную игру года. Было отмечено, что игра «гармонична во всем настолько, что даже сложно рассказывать об её элементах отдельно», она «от начала и до конца уникальна. Это не новое слово в каком-то там жанре, но новое слово вне всех жанров. Новое слово в интерактивном искусстве».

Игра делится на несколько основных разделов, который, в свою очередь, состоят из отдельных эпизодов. Каждый раздел – это одна уникальная локация, и первой будет трюм старого корабля.

Ваша задача на каждом уровне – добраться до синего свечения, чтобы завершить его. Помимо этого вы сможете поджигать различные свечки. Перед каждым уровне и в меню паузы можно увидеть, какое количество свечей необходимо разжечь. Если вам удастся разжечь все свечи, то уровень будет пройден на 100%, а в конце него вы увидите продолжение фразы.

Кроме того, на каждом уровнем есть одна большая свеча – разожгите ее, чтобы активировать чекпоинт. Именно здесь вы появитесь, если погибнете. В противном случае – в самом начале.

Ваша свеча может погибнуть, если упадет в пропасть или дотлеет. Не используйте слишком часто клавишу CTRL, чтобы разжигать свечу. Делайте это в крайний случаях, если действительно впереди ничего не видно или нужно поджечь другую свечу.

СОВЕТ. Крайне рекомендую повысить яркость экрана до максимума. Это позволит существенно уменьшить количество невидимых участков и сократить до минимума использование огня.

Маленький огонек бродил туда-сюда

Как только появитесь на локации, то развернитесь и идите в обратно направлении, вниз экрана. Можете не использовать свет. В конце концов, вы упретесь в ящик – сверните налево и идите до тех пор, пока не обнаружите зеркало и свечу (1/9).

Подожгите ее и двигайтесь обратно. Выше того места, где вы появились, находится еще одна свеча (2/9). Зажгите ее, а затем обратите внимание на цепь в правом углу (справа от последней свечи). Прыгайте по этой цепи, чтобы подняться наверх. На ящике найдите третью свечу (3/9), затем разбегитесь и перепрыгните на соседний ящик слева, чтобы отыскать другую свечу (4/9).

Спрыгивайте вниз и доберитесь до толстой свечи. Зажгите ее, чтобы активировать чекпоинт, а затем подожгите пятую свечу (5/9). расположенную левее и выше предыдущей.

Идите направо, пока не увидите небольшую яму с водой. Спрыгивайте в нее и толкайте круглый деревянный плот вперед, к дальнему ящику. Запрыгните на край плота, чтобы противоположный край поднялся вверх. Разбегитесь и запрыгните на ящик. Там вы обнаружите очередную свечу (6/9).

Следуйте обратно, но не спешите двигаться направо. Пройдите вниз экрана, на передний план, чтобы на краю ящиков отыскать седьмую свечу (7/9).

А теперь идите направо и под деревянной доской под наклоном отыщите свечу (8/9). Поднимитесь по доске и разожгите последнюю свечу (9/9), после чего войдите в синий портал.

Бонусная фраза: не понимая, почему горит его пламя.

Искра свечи освещала ему путь

Прыгните на подвешенную на цепь доску. Встаньте на правый край, чтобы левый поднялся максимально высоко. Разбегитесь в левую сторону и запрыгните на верхний ящик, чтобы зажечь свечу (5/8). Сделайте то же самое, но встаньте на левый край, чтобы разбежаться и запрыгнуть на ящик справа. Идите вперед по доске и зажгите толстую свечу – чекпоинт.

Идите по доске вперед и зажгите свечу (6/8) слева. Перейдите в правую сторону, зажгите седьмую свечу (7/8) и идите вперед к ящику и расположенному за ним синему порталу. Ящик передвинется и придется искать обходной путь.

Прыгайте на доску слева, встаньте на правом краю и с разбега запрыгните на ящик слева. Зажгите последнюю свечу (8/8), а затем прыгайте на цепь впереди. Пройдите вперед и спрыгните на цепь, расположенную снизу. По ней доберитесь до портала.

Бонусная фраза: огонек не знал, куда ему нужно свернуть.

Он блуждал по раскачивающейся корме корабля

В начале уровня прыгайте на подвешенный ящик справа и зажгите свечу (1/10). Прыгайте еще правее, чтобы зажечь вторую свечу (2/10). Идите по доске вперед и прыгайте на раскачивающийся ящик. С него нужно запрыгнуть на коробку слева и зажечь третью свечу (3/10). Не спешите возвращаться, а двигайтесь еще левее, спрыгнув на качающуюся доску. Встаньте на правый край. Когда доска будет перемещаться влево, то бегите в ту же сторону и прыгните на ящик со свечой (4/10).

Возвращайтесь обратно, прыгайте по трем качающимся ящикам, когда те будут уходить в правую сторону (в таком случае перепады между ними будут минимальными). С крайнего правого ящика, когда он качнется вправо, прыгайте в ту же сторону, чтобы разжечь свечу (5/10). Далее прыгайте по двум раскачивающимся ящикам, но будьте осторожны – путь вам могут преградить качающиеся цепи. Прыгните на дальний короб и зажгите толстую свечу – чекпоинт.

Идите на край доски, чтобы экран изменился и вам показали ящик снизу. Спрыгните на него и остановитесь. Для начала нужно подождать, когда ящик переместится до упора влево, и прыгнуть в ту же сторону, чтобы зажечь шестую свечу (6/10). После этого при помощи ящика перепрыгните вправо к седьмой свече (7/10).

Двигайтесь вперед и увидите бочку. Не волнуйтесь – она не может раздавить свечу. Пробегите мимо нее к выступу впереди, запрыгните на него и еще выше, чтобы зажечь свечу (8/10). С этого выступа прыгайте на бочку, когда она будет рядом с вами. Как только она поедет влево, двигайтесь вправо, чтобы не упасть с бочки. В левой стороны нужно с бочки запрыгнуть на ящик с девятой свечой (9/10). Пройдите еще дальше, запрыгните на бочку около синего портала, а с нее – на ящик с последней свечой (10/10). Войдите в синий портал.

Бонусная фраза: и решил, не смотря ни на что, продолжить свой путь бесцельно.

Пока не добрался до железных ворот

Прыгайте на ящик вправо, а с него – еще правее к первой свече (1/9). Двигайтесь вперед, прыгая по другим ящикам, и зажгите вторую свечу (2/9). С левой стороны на возвышенности есть третья свеча (3/9), но чтобы до нее добраться, понадобится круглый деревянный плот. Он расположен рядом с вами, в обратном направлении. Перепрыгните его, а затем толкните вперед. После толкайте влево и с любой стороны возвышенности запрыгните на нее при помощи плота. Нужно встать на его дальний край, чтобы приподнялся противоположный (который рядом с уступом).

Двигайтесь вперед, прыгайте по бочкам и зажгите свечу (4/9) на ящике дальше них. Далее прыгайте на ящик с деревянными платформами справа. Одну из них толкните в правую сторону, к бочке. Запрыгните на бочку, с нее – на другую, где есть свеча (5/9). Вернитесь немного назад и прыгайте по деревянным плотам вперед. С бочки запрыгните на выступ дальше.

Прежде, чем спрыгивать на передвигающиеся ящики, зажгите толстую свечу – чекпоинт.

Спрыгните на ящики, передвигайтесь по ним, выбирая правильную позицию (чтобы вас не столкнули вниз цепи). После второй связки цепей нужно прыгнуть на выступ слева. Периодически зажигайте свою свечу, чтобы не упустить его. Здесь разожгите шестую свечу (6/9). Перемещайтесь по ящикам дальше и прыгните на бочку слева. Заберитесь выше и зажгите седьмую свечу (7/9).

Наконец, вы доберетесь до железной двери. Здесь есть две свечи (8/9 и 9/9), расположенный слева и справа от нее. Перед дверью также имеются три кнопки с символами. Посмотрите, какие символы изображены на самой двери, а затем нажмите на кнопки в соответствующем порядке. Так завершится первый раздел.

Sid Loner

Через 2 часа

16 часов назад

Через 3 часа

прохождение

4 часа назад

21 час назад

Через 3 часа

6 дней назад

Через 2 часа

3 дня назад

7 дней назад

Через 3 часа

Через 2 часа

4 дня назад

Через 2 часа

Через 2 часа

8 дней назад

2 дня назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Sid Loner

Через 2 часа

Через 2 часа

4 часа назад

7 дней назад

Через 2 часа

21 час назад

Через 2 часа

8 дней назад

Через 2 часа

16 часов назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 2 часа

Обзор не найденной игры (ч.93) Candleman: The Complete Journey. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

В третьей части "Старухи Изергиль" Максима Горького рассказывается о любопытном персонаже Данко. Парень пожертвовал своим горящим сердцем для спасения своих людей от тьмы, но так и не был ими понят. Великий русский писатель написал рассказ под впечатлением от поездки в Румынию, кстати Данко переводится, как цыганёнок. А ведь так часто бывает и в реальной жизни, что мы сгораем для тех кто недостоин и жалкой искры. Схожие проблемы и у главного героя Candleman: The Complete Journey.

Обзор не найденной игры (ч.93) Candleman: The Complete Journey. - Изображение 2
Обзор не найденной игры (ч.93) Candleman: The Complete Journey. - Изображение 3

Китайский издательский гигант Zodiac Interactive для разработки игры обратился к своим соотечественникам . Выбор, как минимум странный, так как пекинская Spotlightor Interactive никогда не занималась серьёзными проектами. Из более менее приличного только Chrono Express и Эльфийское слово, и это довольно упоротые игры. Но команда неожиданно выстрелила Candleman, но как показывает практика видимо ненадолго, так как в 2023 китайцы собираются выпустить какую то очередную несусветную дичь про падения людей.

Раз разговор пошёл о классике, вспомним и о древнегреческом философе Эмпедокле, который в своё труде "О природе" предполагал, что огонь разумен. Не знаю читали ли его китайцы, но в их игре по какой то неведомой причине вопросами о смысле своего предназначения в жизни начинает задаваться Свеча. И по мере продвижения сюжета у неё появляется чёткая цель добраться до маяка.

Candleman: The Complete Journey невероятно алегорична. Очень часто мы одержимы какой то невероятной идеей или мечтой и совершенно необдуманно стремимся к ним. А когда она исполняется или достигается, может оборачиваться не только разочарованием, но и неприятными последствиями. История Свечи учит не опускать руки, а стремиться продолжать искать своё предназначение, ведь иногда путь важнее, чем его конечная цель. Главное не сдаваться.

По своей жанровой принадлежности Candleman трёхмерный платформер. Но даже в такой простой казалось бы формуле не так всё однозначно. Первые уровни проходятся буднично легко. Главный герой Свеча обладает способностью самовоспламеняться по собственному желанию, но гореть он может всего 10 секунд. По мере нашего продвижения по сюжету игра постепенно усложняется, появляются враги, боящиеся света, головоломки основанные на нашей способности и физических явлений. И тогда становится понятным почему выделяются 10 попыток на прохождение уровня. Все 12 глав проходятся за 4-5 часов в зависимости от вашего желания зажечь все свечи на уровне. Концовка от этого не изменится, но за полный набор в конце миссии появляется надпись чуть глубже, раскрывающая сюжет.

Картинка в игре местами хороша и гораздо лучше выглядит в движении, чем на скриншотах. Правда такой эффект получается из за преобладающей темноты, в ярких помещениях объекты выглядят средненько. Со звуком проблем побольше, мелодии появляются исключительно в кат сценах, и в целом играющий оркестр очень неплох, но всё основное время мы будем слышать исключительно топот маленьких ножек и звук чиркающий спички.

Особых багов замечено не было, но нужно понимать, что перед нами платформер в трёх измерениях, что накладывает определённый отпечаток при перемещении в пространстве. Очень легко приземлиться не там, где планируешь, хотя управление отзывчивое. Candleman пытается постоянно удивить, чтобы игрок не заскучал, но подобная практика приводит к измельчению в масштабности и уровни из за этого очень короткие, а наличие точек сохранения вообще убивает интригу. Проиграть становится очень сложно, хотя глупые смерти встречаются часто, особенно ближе к финалу.

Candleman: The Complete Journey игра на один вечер. Практически всё прохождение можете увидеть на скриншотах (пользуюсь форматом Billionyx), но главное, что история маленькой свечи может тронуть даже взрослого человека, уж больно милой она получилась. Ставлю 7.0 баллов, любителям платформеров обязательна к приобретению.

Читайте также: