Airborne kingdom прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В Airborne Kingdom вы строите город в небесах, а затем летаете над бескрайним ландшафтом и ищете приключения на свою голову. Игра стартовала на PC в прошлом декабре, а через пару месяцев доберётся и до консолей.

Чтобы ваш город развивался и продолжал летать, нужно проводить грамотную планировку: если устанавливать строения только в одном месте, то всю конструкцию начнёт кренить. Новых жителей вы набираете из кланов, которые обитают на земле. Там же вы находите торговцев и делитесь знаниями, чтобы открывать новые технологии. Городу можно придавать самые разные формы, а карта на земле генерируется случайным образом.

В прессе Airborne Kingdom получила положительные оценки — 81 из 100. По всей видимости, игра больше подойдёт тем, кого интересует созерцательный аспект, а не требовательный геймплей. Например, автор PC Gamer высказался так: «Умный, гипнотизирующий градострой, от которого не захочется рвать волосы на голове».

Airborne Kingdom станет доступна на PlayStation, Xbox и Switch с 9 ноября. На PC игра пока что есть только в Epic Games Store.

The Wandering Band — команда из четырёх человек, которая раньше работала в Visceral Games и создавала мультиплеерные режимы для Battlefield Hardline. После закрытия Visceral девелоперы немного побродили по другим студиям, а теперь снова объединились и готовят необычную игру Airborne Kingdom.

Как пишут авторы, Airborne Kingdom сочетает градостроительный симулятор с исследованием мира. Жителям требуются дома, еда и другие вещи. Судя по трейлеру, гравитация мешает лепить новые строения куда хочется: чтобы город не кренило, нужно возводить здания равномерно, с учётом веса.

Город летает над пустынной местностью. На земле обитают другие цивилизации, с которыми можно наладить контакт и, например, поторговать или привлечь в своё поселение новых жителей. Кроме того, исследуя мир, можно отыскать утерянные технологии, полезные ресурсы и так далее.

В каждом прохождении пустыня генерируется случайным образом. У города есть разные пути развития: разработчики упоминают флотилию из воздушных шаров, крылатый метрополис и королевство на паровых двигателях.

Среди источников вдохновения упоминаются Frostpunk, Anno, Sunless Skies, FTL: Faster Than Light и 80 Days. Художественный руководитель Airborne Kingdom опирается на работы британского живописца Августуса Ламплау (Augustus Lamplough) и магический реализм скульптора Дэниеля Агдага (Daniel Agdag).

Релиз Airborne Kingdom намечен на 2020 год на PC и Mac. Версия для консолей рассматривается. У игры уже есть страница в Steam.

Мир в упадке: былые союзы распались, народы разрозненны, а надежда на расцвет всё больше кажется миражом. Легенды гласят, что в стародавние времена существовало великое летающее государство, объединившее двенадцать империй под знамёнами процветания, обмена знаниями, культурой и традициями. И этому преданию суждено стать пророчеством: на ветхих гобеленах запечатлены древние чертежи, что помогут вновь поднять королевство в небо. И вот среди облаков — предвестник новой эпохи созидания и гармонии…

Ведущий визуальный мотив вдохновлён арабской культурой, но встречаются и стилистические элементы других цивилизаций

Ведущий визуальный мотив вдохновлён арабской культурой, но встречаются и стилистические элементы других цивилизаций

Ренессанс начнётся, как только двенадцать империй вновь вступят в союз, а население нашего летающего города-мечты достигнет ста пятидесяти человек (не тысяч, а человек). Но прежде чем воплощать великое пророчество, надо обратиться к фундаментальным материям. Для начала — обеспечить немногочисленных подданных нашего королевства необходимым: кровом, едой, водой и уверенностью, что летучее утопическое царство не рухнет где-нибудь в безлюдной пустыне.

Построить жилой дом — дело нехитрое, пока на складах есть древесина. Но как только запасы строительного материала иссякнут, придётся туго, ведь над облаками найти ресурсы не так-то просто. Выручают немногочисленные леса, изредка появляющиеся из-за горизонта: остановились над бором, отправили рабочих на самолётах, собрали запасов, полетели дальше. Аналогично с оазисами, источниками воды; чащами, изобилующими пищей; и угольными шахтами, где можно набрать «еды» для двигателей нашей империи. А ещё хорошо бы не забыть построить дополнительные ангары и склады, чтобы больше собирать и, соответственно, хранить.

Возвышенному небесному обществу земные мелочи вроде перил не нужны…

Возвышенному небесному обществу земные мелочи вроде перил не нужны…

Аппетиты растущего населения простираются дальше базовых потребностей. Да и помпезность нашей грандиозной миссии обязывает — простого «существования» гражданам уже мало, они хотят жить на широкую ногу! И желательно подальше от производственных зданий, но рядом с духовными сооружениями, медицинским центром и в хорошо освещённом районе, да ещё чтобы с чайным садом для комфортного досуга. Далеко не все запросы получится удовлетворить сразу: на что-то не хватает ресурсов, для других построек не найдётся нужного чертежа. Да и когда встанет выбор между выживанием и процветанием, водоочистительное сооружение покажется несколько значимее «лечебницы духа». Из-за таких решений рабочие, конечно, бунт не поднимут, но утопию покинуть могут, ощутимо усложнив нам жизнь.

Словом, при строительстве всегда важно соблюдать баланс как в управленческом смысле, так и в инженерном. Летающий полис должен находиться в равновесии, так что при распределении построек необходимо следить, чтобы не было перекосов ни на одну из сторон. Иначе — серьёзная потеря скорости и плохое настроение жителей. Никто не хочет жить в покосившемся государстве.

Безусловно, важнейший аспект любого королевства — это цвет домов. К счастью, новые оттенки попадаются часто

Безусловно, важнейший аспект любого королевства — это цвет домов. К счастью, новые оттенки попадаются часто

Есть и ограничения по допустимой «взлётной массе» города. Исходные подъёмные двигатели способны удерживать в воздухе ограниченное урбанистическое пространство. Да и со стремительной застройкой царство начнёт передвигаться медленнее. Чертежи более мощных моторов ещё надо раздобыть, и тут уж впору обратиться за помощью к наземным империям.

Двенадцать королевств равномерно распределились по мировой карте на трёх условных континентах — по четыре государства на каждом. Выстраивать долгосрочные дипломатические отношения и начинать великое единение наций можно в любом порядке. Главное — держать в уме некоторые нюансы: например, что в жутковатых топях днём с огнём не найти угольных шахт — перед отправкой на зелёный континент необходимо либо запастись топливом для двигателей, либо быть готовым покупать его у местных торговцев втридорога.

Из добываемых природных ресурсов можно сделать ценные товары для строительства, торга и выполнения квестов. А в древних храмах можно обнаружить реликвии — единственную валюту, за которую продают чертежи

Из добываемых природных ресурсов можно сделать ценные товары для строительства, торга и выполнения квестов. А в древних храмах можно обнаружить реликвии — единственную валюту, за которую продают чертежи

Кроме невыгодной торговли на рынках, каждая империя может предложить чертежи построек и двигателей, которые ощутимо помогут в дальнейшем путешествии. Однако главная наша цель — это заключение союзов, и «земляне» готовы к нему… но только после выполнения квестовой цепочки. Всё верно, просто так никто к великому альянсу не присоединится (видимо, летающий город для них — что-то весьма обыденное), и, чтобы исполнить пророчество, нам придётся поработать. Одним необходимо починить подъёмный кран; другие просят найти арфу, утерянную где-то в близлежащей области; а чтобы уговорить третьих, придётся провести ритуальное возжигание трёх огненных столпов посреди болот. Так вот бывает — для достижения высоких целей приходится выполнять приземлённую работу.

Периодически на карте встречаются маленькие, почти заброшенные, поселения. Жители с удовольствием присоединятся к нам, если общее настроение в королевстве на достаточно высоком уровне

Периодически на карте встречаются маленькие, почти заброшенные поселения. Жители с удовольствием присоединятся к нам, если общее настроение в королевстве на достаточно высоком уровне

Но в какой-то момент, на каком-то по счёту земном королевстве (лично у меня — на десятом), всё же начинает одолевать рутина. Задания из разряда «построй/принеси/слетай орланчиком» хоть и снабжены любопытными текстовыми подводками и добавляют миру Airborne Kingdom объёма, к сожалению, надоедают своей однообразностью. А разбавляющая приключение механика градостроительства ближе к финальному этапу уже не развлекает — ведь возведено всё, что только можно.

Зато начинает не хватать жизненно важных ресурсов. Двигатели, как и разросшаяся популяция, потребляют больше, чем мы в состоянии найти и добыть. Ведёт это к резкому недовольству и оттоку граждан. А вот собрать их в летающем королевстве снова — уже проблема. Но это, конечно, типичные беды для жанра — когда поздняя часть партии становится уж больно громоздкой и затянутой. Зато путешествие вышло красочным и романтичным.

Некоторые детали намекают: мир Airborne Kingdom — не абстрактная сказка, а гипотетическое далёкое-далёкое будущее, где современные здания считаются «древними»

Некоторые детали намекают: мир Airborne Kingdom — не абстрактная сказка, а гипотетическое далёкое-далёкое будущее, где современные здания считаются «древними»

Airborne Kingdom оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Да, строительство города и управление инфраструктурой не составят конкуренции «серьёзным» представителям жанра, а под конец и само путешествие чуть-чуть надоедает. Но игра всё же дарит кое-что по-настоящему важное — столь необходимую душевную терапию, возможность провести время за созиданием и медитативным расслабляющим полётом к мечте. Да и наивный, в лучшем смысле слова, нарратив, столь уверенно укрепляющий веру в светлое завтра, — то, что доктор прописал.

Достоинства:

  • сказочный визуальный стиль;
  • приятный и лёгкий игровой процесс;
  • занятная проработка мира.

Недостатки:

  • градостроительная механика может показаться простоватой;
  • исполнение пророчества ближе к финалу оказывается несколько затянутым.

Графика

Визуальный стиль Airborne Kingdom вышел колоритным и оригинальным. В игре просто приятно находиться — в исключительно эстетическом смысле.

Звук

Умиротворяющие и атмосферные композиции уместно дополняют игровой процесс: фортепианные этюды и мелодии с этническими мотивами навевают мечтательное и чуть-чуть меланхоличное настроение.

Одиночная игра

Увлекательное, живописное и чарующее приключение-строительство.

Коллективная игра

Общее впечатление

Airborne Kingdom, конечно, не фундаментальное произведение на века, но очаровательная отдушина для страждущих.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Градостроительный симулятор Airborne Kingdom выйдет на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и Switch 9 ноября

28 августа | Консоли, Трейлеры

Airborne Kingdom отправляется на консоли, но необычный градостроительный симулятор остаётся эксклюзивом EGS на ПК

В Airborne Kingdom добавили "новую игру+"

Airborne Kingdom выходит на ПК

17 декабря 2020 | ПК, Релизы, Трейлеры

Симулятор небесного градостроения Airborne Kingdom получил дату выхода

1 октября 2020 | ПК

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Отправляйтесь в фантастическое путешествие и постройте свой летающий город. Стройте жильё, собирайте еду, удовлетворяйте потребности жителей и развивайте своё племя. Открывайте полезные ресурсы и исследуйте пустыню на наличие утерянных технологий.

Минимальные требования

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ)
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 2 ГБ
DirectX : 12.0

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 7 1800x
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 2 ГБ
DirectX : 12.0

Читайте также: