Call of duty vanguard сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Встречайте героев и главного злодея Vanguard прямо из журналов команды разработчиков кампании Sledgehammer Games.

  • Исполнители

Встречайте героев и главного злодея Vanguard прямо из журналов команды разработчиков кампании Sledgehammer Games.

  • Исполнители

October 11, 2021

by Call of Duty Staff

Встречайте элитных исполнителей кампании Vanguard.

Кто те исполнители, которые возглавили глобальный спецназ - первую оперативную группу?

В кампании Call of Duty: Vanguard пять героев, Ричард Уэбб, а также Артур Кингсли, Полина Петрова, Лукас Риггс и Уэйд Джексон, образуют интернациональный отряд к концу Второй мировой войны, чтобы полностью уничтожить Ось и помешать возрождению ее угрозы. Эти исполнители также представляют собой треть из 12 игровых персонажей, доступных при запуске в сетевой игре, бета-тест которой был в сентябре.

За этими исполнителями стоит команда разработчиков Sledgehammer Games, которая провела масштабное планирование, написание и исследование для кампании Vanguard и намерена дать жизнь всем сетевым исполнителям при запуске и в грядущие сезоны.

Работа, которую они делают для Vanguard - лучшее доказательство писательского таланта студии. Если вы хотите узнать о них больше, загляните в наш основной блог, в котором рассказывается о том, что происходило "за кулисами".

Но 4вот что вам нужно знать о четырех главных героях, за которых вы будете играть, и о главном антагонисте игры - Германе Венцеле Фрайзингере:

Сержант Артур Кингсли


Сердце и лидер первой оперативной группы Кингсли родился в районе Дуала в Камеруне, прежде чем поступил в Кембриджский университет и поступил на службу в британскую армию. Человек благородства, чьи родители поощряли его страсть к языкам. Говорит на английском, немецком, французском, португальском и и на обоих диалектах (северном и экваториальном) банту. В детстве за ужином взрослые всегда обсуждали политику. А на ночь его мать читала его любимую книгу "Три мушкетера".

Кингсли - прирожденный лидер, однако он боится попасть в традиционную модель британской армии, где его солдаты могут столкнуться с опасной для жизни ситуацией. Однако все это представляет собой практически идеальную заботу о тех, кто служит рядом с ним, и Кингсли работает каждый день, чтобы не только защитить их, но и заслужить их уважение.

В глубине души Артур - очень добрый, с теплой, но озорной улыбкой. Он принимает все близко к сердцу и питает глубокое сочувствие к своим близким. Он любит комфорт и тепло своей домашней и семейной жизни и очень ждет возвращения мирного времени.

Лейтенант Полина Петрова


Полина Петрова родилась и выросла в Сталинграде и стала солдатом не по собственной воле, а из-за необходимости защищать свою страну.

Сталинград был домом ее детства, с которым связано много счастливых воспоминаний, включая охоту с отцом и братом. Полина потеряла мать за десять лет до войны, но на ее жизнь еще больше повлияло жестокое вторжение Оси в ходе операции "Барбаросса". Благодаря навыкам меткой стрельбы, которой ее обучила семья, история Петровой - это история возмездия за все, что она и ее близкие потеряли.

Полина - немногословная женщина, но когда она говорит, слова попадают точно в цель и часто оставляют сильное впечатление. Будучи одиночкой, она открывается только тем, кому доверяет и глубоко уважает, а также ценит остроумие и образованность.

Хотя она почти не делится своими мыслями, ее действия говорят сами за себя. В основном она берет дело в свои руки и никогда ничего ни от кого не ждет. Особенно, когда жажда мести берет верх и оставляет ее в глухой ярости.

Полина сделает все возможное, будь то слова или поступки, чтобы снова увидеть свой дом свободным от нацистских захватчиков. Она не боится ставить этот личный интерес выше своих обязанностей.

Рядовой Лукас Риггс


Лукас Риггс - человек дела, а не слова. И хотя по характеру он спокойный, его метод борьбы с угрозами очень взрывоопасен.

Родившийся рядом с Мельбурном в Австралии, Риггс работал со своей семьей на их овечьей ферме и собирал шерсть. Когда началась Вторая мировая война, он без колебаний записался на военную службу еще до того, как был введен призыв. Он был готов увидеть большой мир и бороться с большим злом, чем случайные мелкие бандиты в его районе.

Риггса можно охарактеризовать как загадку - он не обиделся бы на это определение, поскольку он понимает людей так же, как другие понимают его.

Для своих союзников Риггс - нежный великан, часто центр компании, но не тот, кто стремится к всеобщему вниманию. Для своих врагов Риггс - устрашающий и жестокий воин чести. Он противостоит злоумышленникам и тем, кто начинает конфликты грубой силой, по иронии судьбы благодаря его специальности в австралийской армии: взрывчатым веществам.

В конце концов, Риггс - это определение страсти в солдате. Ценит своих товарищей по команде и страну превыше всего. Он хочет показать миру, из чего сделаны австралийцы.

Лейтенант 1 -го класса Уэйд Джексон


Пилот Уэйд Джексон, рожденный в Нью-Йорке, лучше чувствует себя в небе, чем на земле… И он непреклонен в выполнении всех своих трюков, даже если миссия этого не требует.

Выросший в Бруклине американец в первом поколении, Джексон - бунтарь, который часто оказывается первым, кто вступает в драку, особенно если это связано с уважением к его семье. Яркий, но не получивший традиционного обучения, Джексон обнаружил свою любовь к скорости в 16 лет в ремонтном клубе после школы. Он и его друзья часто ездили на автомобилях в магазине на прогулку по недавно открывшейся Interboro Parkway, где он был единственным смельчаком, способным преодолевать опасные повороты на высоких скоростях.

Его новообретенная тяга к адреналину окупилась после окончания школы, когда он был принят в программу курсантов авиации ВМФ и заработал место пилота на пикирующем бомбардировщике. С тех пор он стал настоящей мощью в Тихом океане.

Будучи отважным бойцом группы, Уэйд все же предпочел бы быть волком-одиночкой, но с радостью работает с компетентными коллегами, если только они не встают у него на пути.

Сержант Ричард Уэбб


Хотя он имеет то же звание, что и его товарищ по команде Артур Кингсли, сержант Ричард Уэбб - правая рука, друг и доверенное лицо Кингсли.

Уэбб вырос в семье ученых, следуя по стопам своих родителей, получив должность профессора в университете, в котором они работали. Он не собирался сражаться во Второй мировой войне; он был уверен, что его дипломная работа освободит его от службы. Однако он попал в призыв и неохотно пошел в армию.

Он знает, что его страна нуждается в нем, когда идет война, но он не видит чести в долге. Скорее, он рассматривает военную службу как работу, которую необходимо выполнять, если есть хоть какая-то надежда на возвращение жизни в нормальное русло.

Не имея иллюзий славы или страсти к тому, чтобы добровольно участвовать в работе с высоким риском, Уэбб часто проявляет осторожный и расчетливый подход к каждому конфликту, используя рациональный подход, чтобы прийти к правильному решению. На самом деле Уэбб считает, что его выбор всегда правильный, и его упрямство сводит на нет дискуссии так же сильно, как и его пессимизм, что ситуация может пойти не так.

Определяющим моментом для Уэбба является операция "Тонга", когда его стиль руководства и стиль руководства Артура Кингсли достигают предела. Что произойдет потом, а также окончательное решение Уэбба присоединиться к первой оперативной группе, вам предстоит узнать в кампании Vanguard.

Оберст-группенфюрер СС Герман Венцель Фрайзингер


Главный антагонист кампании Vanguard, Фрайзингер - амбициозный и высокомерный нацистский офицер, работающий в штаб-квартире гестапо в Берлине. Он является главным следователем СС и секретным автором таинственного проекта "Феникс".

Рожденный единственным ребенком в богатой семье с долгой историей военной службы, Фрайзингер работал курьером и информационным аналитиком в последние годы Великой войны. После этого он служил в военной полиции, а затем в гестапо, быстро поднявшись в нацистской партии благодаря своей хитрости и стратегическому остроумию.

Безжалостный и харизматичный Фрайзингер заставляет каждого вокруг чувствовать себя особенным, но он использует эту харизму, чтобы манипулировать людьми, чтобы они рассказали ему то, что ему нужно знать. Он всегда пытается максимизировать то, что он может получить от человека, будь то коллега или враг, анализируя и запоминая каждую крошечную деталь о нем, чтобы получить то, что ему нужно.

Цель Фрайзингера - оправдать репутацию своей семьи в армии и продолжить великую родословную своего тезки. Он не видит особой ценности в победе в индивидуальных битвах, так как понимает, что для победы в войне вы должны перехитрить своих противников.

В конце концов, Фрайзингер готов пожертвовать чем угодно, и кем угодно, ради реализации проекта "Феникс".

Скоро появится еще больше информации о кампании

С приближением выхода Vanguard блог Call of Duty собирает всю необходимую информацию об игре.

Оставайтесь на связи с блогом с учетными записями @Activision, @CallofDuty и @SHGames в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ближе познакомиться с следующей главой Treyarch о зомби, информацией о предварительной загрузке и спецификациях ПК, а также и обо всей игре Vanguard.

В дополнение к блогу Call of Duty, следите за блогом Sledgehammer Games, чтобы получать информацию об анонсах и об игре Call of Duty: Vaguard прямо из ведущей студии разработки. Прямо сейчас вы можете найти еще больше информации о кампании игры через идеи разработчиков и интервью здесь.

Как объединяется сверхсекретный международный отряд спецназначения, чтобы остановить возрождение нацистов, когда Вторая мировая война подходит к концу? И что происходит в Sledgehammer Games, чтобы помочь рассказать эту историю? Все, что вам нужно знать о кампании Call of Duty: Vanguard.

  • Анонсы
  • Расширенная информация

Как объединяется сверхсекретный международный отряд спецназначения, чтобы остановить возрождение нацистов, когда Вторая мировая война подходит к концу? И что происходит в Sledgehammer Games, чтобы помочь рассказать эту историю? Все, что вам нужно знать о кампании Call of Duty: Vanguard.

  • Анонсы
  • Расширенная информация

October 11, 2021

by James Mattone and Daniel Noel

Call of Duty: Vanguard - это история не только о Второй мировой войне. Это история о том, как мир, который мы знали, мог быть разрушен после нее.

Наследие Call of Duty через несколько своих игр закрепилось во Второй мировой войне. Sledgehammer Games, ведущая студия Vanguard, имела собственное видение войны в Call of Duty®: WWII в 2017 году.

В Vanguard, где большинство миссий происходит в конфликте, история которого рассказывается на нескольких фронтах, показывается то, как пять обычных солдат стали героями. В результате появляется отряд спецназначения, и это позволит остановить то, что могло разрушить мир спустя долгое время после окончания войны.

Введите дату вашего рождения

Дата: Месяц: Year: Please enter a valid date. Извините, минимальные требования не соблюдены

Сражайтесь на всех фронтах в отряде спецназначения

Игра начинается на пике: как только что принятый на работу исполнитель в многообещающей первой оперативной группе, вы находитесь на пути к хорошо укрепленному объекту. Там вы должны проникнуть в комплекс и получить важные военные разведданные Оси о чем-то под кодовым названием "Проект Феникс", прежде чем это будет вывезено контрабандой из Германии.

Ваши союзники - пять солдат, кто самостоятельно помогал во Второй мировой войне на четырех главных фронтах: рядовой Лукас Риггс в Северной Африке, лейтенант Уэйд Джексон из Тихого океана, лейтенант Полина Петрова, которая защищала свою страну на Восточном фронте, и ваш лидер: сержант Артур Кингсли из 9-го парашютного батальона Британской Армии.

В кампании Vanguard вы переживете важнейшие моменты героев, и узнаете, как они объединились, чтобы возглавить первую оперативную группу. Вы также познакомитесь с концепцией создания международного отряда спецназначения и, в конечном итоге, с тем, что сближает героев с человеком, возглавляющим проект "Феникс": безжалостным нацистским офицером Германом Венцелем Фрайзингером.

Как объединяется сверхсекретный международный отряд спецназначения, чтобы остановить возрождение нацистов, когда Вторая мировая война подходит к концу? И что происходит в Sledgehammer Games, чтобы помочь рассказать эту историю? Все, что вам нужно знать о кампании Call of Duty: Vanguard.

  • Анонсы
  • Расширенная информация

Как объединяется сверхсекретный международный отряд спецназначения, чтобы остановить возрождение нацистов, когда Вторая мировая война подходит к концу? И что происходит в Sledgehammer Games, чтобы помочь рассказать эту историю? Все, что вам нужно знать о кампании Call of Duty: Vanguard.

  • Анонсы
  • Расширенная информация

October 11, 2021

by James Mattone and Daniel Noel

Call of Duty: Vanguard - это история не только о Второй мировой войне. Это история о том, как мир, который мы знали, мог быть разрушен после нее.

Наследие Call of Duty через несколько своих игр закрепилось во Второй мировой войне. Sledgehammer Games, ведущая студия Vanguard, имела собственное видение войны в Call of Duty®: WWII в 2017 году.

В Vanguard, где большинство миссий происходит в конфликте, история которого рассказывается на нескольких фронтах, показывается то, как пять обычных солдат стали героями. В результате появляется отряд спецназначения, и это позволит остановить то, что могло разрушить мир спустя долгое время после окончания войны.

Введите дату вашего рождения

Дата: Месяц: Year: Please enter a valid date. Извините, минимальные требования не соблюдены

Сражайтесь на всех фронтах в отряде спецназначения

Игра начинается на пике: как только что принятый на работу исполнитель в многообещающей первой оперативной группе, вы находитесь на пути к хорошо укрепленному объекту. Там вы должны проникнуть в комплекс и получить важные военные разведданные Оси о чем-то под кодовым названием "Проект Феникс", прежде чем это будет вывезено контрабандой из Германии.

Ваши союзники - пять солдат, кто самостоятельно помогал во Второй мировой войне на четырех главных фронтах: рядовой Лукас Риггс в Северной Африке, лейтенант Уэйд Джексон из Тихого океана, лейтенант Полина Петрова, которая защищала свою страну на Восточном фронте, и ваш лидер: сержант Артур Кингсли из 9-го парашютного батальона Британской Армии.

В кампании Vanguard вы переживете важнейшие моменты героев, и узнаете, как они объединились, чтобы возглавить первую оперативную группу. Вы также познакомитесь с концепцией создания международного отряда спецназначения и, в конечном итоге, с тем, что сближает героев с человеком, возглавляющим проект "Феникс": безжалостным нацистским офицером Германом Венцелем Фрайзингером.

За неделю до мировой премьеры издательство Activision устроило пресс-конференцию, на которой разработчики из студии Sledgehammer Games, стоящие во главе разработки Call of Duty Vanguard, во всех красках рассказали о том, чем порадует франшиза в этом году. Как всегда, для вас мы выжали из презентации самое полезное и вкусное.


Как известно из индустриальных слухов и журналистских расследований, Sledgehammer Games вследствие неких внутренних и творческих неурядиц не успевала представить свой проект к дате релиза в прошлом году, посему отдуваться пришлось Treyarch, которая на пару с Raven Software, надорвалась, но выкатила в срок Call of Duty: Black Ops - Cold War. А тем временем в стенах Sledgehammer кипела работа не только над новым проектом известной серии, но и завершался процесс масштабной реструктуризации, длившейся с 2019 года. Страсти утряслись, проблемы рассосались, а Sledgehammer получила целый дополнительный год на разработку, что по меркам серии – роскошь, которая должна сыграть на руку финальному качеству продукта.


Call of Duty Vanguard продолжает развитие курса на историях Второй Мировой войны, взятого в Call of Duty WWII за авторством тех же ребят, но с серьезными изменениями в плане тона повествования, тематики и масштабов. Если WWII рассказывала достаточно стерильную и беззубую историю бравых американских ребят, лишь изредка смещая фокус на героиню французского сопротивления, то в случае с Vanguard студия решила играть по-крупному. В нашем распоряжении аж четыре полноценных главных героя с разных уголков света:


Во время презентации нам продемонстрировали одну из ночных миссий одиночной кампании, действие которой происходит прямо накануне знаменитой высадки в Нормандию. Постановка, как всегда, на высоте – небо буквально полыхает, напряжение во время преследования героя немцами передается через экран, срежиссированные вставки выглядят крайне кинематографично, а стелс-эпизод с последующей громкой, но камерной стычкой в доме, где находит укрытие наш подопечный десантник, гармонично дополняет общую атмосферу военного блокбастера. Забавно, но отчетливо ощущаются вайбы The Last of Us – патронов мало, враги опасны и шныряют повсюду, а тревожность зашкаливает. Не поймите неверно, вряд ли стоит ожидать от Call of Duty такого же уровня хардкорности, но легкий, призрачный муар имеется. Не удивлюсь, если источником вдохновения для этой миссии служило именно творение Naughty Dog.


История одиночной кампании концентрируется на зарождении самой концепции специальных войск, как таковых, а театр боевых действий хорошенько помотает игроков по земному шару – тут вам Франция, и Египет, и Ливия, и Германия, и СССР (завезут Сталинград, который по артам и скринам выглядит очень кинематографично-атмосферно, если вы понимаете, о чем я). Ни о каких серых моралях не заикались даже близко, что определенно к лучшему. Главной задачей разработчиков стала демонстрация исторических событий в канве дорогого блокбастера, при этом ребята упомянули концепцию «молота против скальпеля», что явно намекает на разнообразные игровые ситуации – от тихих диверсий до масштабных побоищ. Главный антагонист – Генрих Фрайзингер, на минуточку, не кто-нибудь, а сам шеф гестапо, которым в реальности был Генрих Мюллер, с него и писали персонажа. Создатели игры заверили, что прототипирование персонажей с реальных людей наложило на них серьезную ответственность, и слишком уж фривольно с ними поступать не планируют.


Игра строится на модифицированном движке позапрошлогодней Modern Warfare, и это отличная новость, ибо анимации, ганплей, звук и общий мувмент – сильная сторона технологии Infinity Ward. Разработчики за это время серьезно поработали над двумя ключевыми моментами.

Первый – это свет, который в Modern Warfare выглядел плосковато. В показанных футажах этот аспект вывели на новую для серии высоту – объемный свет и туман, огненные всполохи от огня тяжелых орудий и вспышки от выстрелов, озарявшие стены дома, где происходила стычка, выглядели весьма нестыдно.

Второй аспект – разрушаемость. Да, вы не ослышались! В Call of Duty появится разрушаемость! При этом разработчики сделали упор не на масштабность, как в Battlefield, а на реализм – доски в дверях или в заборе не разлетятся от первого же выстрела, но в них появится реалистично выглядящая дыра. Некоторые стены тоже будут падать от взрывов, но равнять здания с землей нельзя. Для воздушных же боев команда разработала отдельные технологии рендеринга объемного освещения облаков. Специалисты Sledgehammer Games также изучили множество материалов по взрывам, в том числе и реальные фотографии, чтобы воспроизвести наиболее масштабные из них наиболее достоверно. И все это счастье, как всегда, в 60 FPS на всех платформах.

Звучит игра тоже сочно. Звуковики студии записали тонну сэмплов с нуля, в том числе и военной техники тех лет. А те, кто соскучился по эпичной музыке времен старых-добрых Modern Warfare, определенно будут рады тому, кто выступил композитором на этот раз. Бэар Маккрири, написавший потрясающий саундтрек к God of War трехлетней давности и знаменитую заглавную тему к сериалу The Walking Dead, с огоньком в глазах и очень пассионарно рассказывал о своей работе над музыкальной составляющей Vanguard. В общем, жирных оркестровых запилов не избежать.

Многопользовательская составляющая тоже разочаровать не должна. На выходе в игре будет 20 карт, из них 16 рассчитаны на традиционные для Call of Duty бои в формате 6 на 6 игроков. Разработчики во время презентации сделали большой упор на системе «реактивности окружения». Иными словами в помещениях можно разнести разрушаемый интерьер к чертям собачьим, что не просто зрелищно, но и вполне способно сыграть на тактику – новые точки обзора можно создать себе самому, а разрушаемые укрытия добавят пикантности игровым ситуациям в онлайн-месилове.


Отдельным пунктом разработчики вывели функцию «Темп боя» (Combat Pacing) – игрок волен выбирать плейлист режимов в зависимости от его предпочтений. То есть, если вы хотите играть более медленно и тактически или же, наоборот, предпочитаете отвязный скилловый расколбас на повышенных скоростях, то, пожалуйста, никто не останется ущемленным.

Никуда не делся и Оружейник, раздел, позволяющий модифицировать свое оружие. Кстати, об оружии – разработчики очень гордятся проделанной работой не только над визуализацией, баллистикой, анимацией и звуковой составляющей средств причинения смерти, но и непосредственно над ганплеем – судя по продемонстрированным футажам, стрелять будет очень приятно и киношно, и, насколько можно судить, проработан этот аспект даже лучше, чем в Modern Warfare, которая по этому параметру вывела перестрелки на новый качественный уровень два года назад.


Появится новым режим – Царь горы (Champion of the Hill). О нем очень просили не рассказывать в подробностях, видимо, команда хочет показать публике все сама. Но, если вкратце, то это быстрые матчи, разделенные на раунды, где игроки на четырех аренах смогут играть в соло, а также объединиться в двойки и тройки. Вернется и зомби-режим. Занимается им батя всех зомби в серии – студия Treyarch. Обещают новые карты и преемственность лора с Call of Duty: Black Ops - Cold War Zombies.

Warzone, куда ж без нее. В данный момент в стенах студии Raven Software кипит работа над новой картой, которая выйдет в конце года. Сложно представить, как разработчики собрались вписываться в, с позволения сказать, лор, но обещают. Ну, и остается надеяться на то, что это не очередной рескин Верданска, натянутый на каркас сеттинга.


Call of Duty WWII многим показалась весьма несмелой и слишком вторичной. Vanguard же создает ощущение куда более цельного и оригинального проекта, при этом не сворачивая с эволюционнного пути развития серии. Нам остается лишь дождаться релиза, который состоится уже через два с половиной месяца, 5 Ноября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 4, PlayStation 5, дабы лично проверить крепкость обещаний разработчиков на зуб. Кстати, для владельцев PlayStation пообещали организовать предварительное альфа-тестирование. Следите за новостями!

Читайте также: