Call of duty modern warfare 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Call of Duty: Modern Warfare 3 прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.

Полное прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 3, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Для игры Call of Duty: Modern Warfare 3 прохождение на русском состоит из 16 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 16 частей прохождения Call of Duty: Modern Warfare 3, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Движемся за Сэндманом через полуразрушенное здание. Вокруг всё засорено опасными газами, поэтому маски противогазы останутся на наших лицах. Зачистив первый и второй этажи, выбираемся из здания и направляемся на кухню ресторана, где перегруппируемся с союзниками.

Выбираемся на улицу и продолжаем бой. Вскоре мы сможем использовать дымовые гранаты, чтобы помечать цели, которые нужно уничтожить. Таким же образом разделываемся с прибывшим БТР-ом. Идем в переулок, спускаем вниз в канализацию. Наконец, можно снять противогаз. Так стало намного комфортнее… или же всё-таки нет. Здесь темно, грязно и притом ужасно пахнет. Следуем за главным прямо в катакомбы. Вокруг одни черепа, даже стены покрыты полностью ими. Неожиданное нападение, вспышка – Волк скрывается! Бросаемся в погоню за ним, попутно уничтожая врагов. Выбираемся наверх и садимся в синий фургон. Ведем преследование, пересев назад, чтобы помочь напарнику отбиваться от назойливых противников. Можно подобрать пулемет и «выносить» всех подряд. В конце настигаем машину Волка и расстреливаем ее. В slo-mo убиваем находящихся в машине террористов, притом не трогая главного врага. Сэндман хорошенько проучит его и вытащит из машины.

Железная леди.
9 октября, 09:42.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Париж, Франция.

Бежим вперед и наблюдаем за крушением спасательного вертолета. Перемещаемся на борт АС-130. Ну что ж, поразвлечемся. Разделываемся с помеченными целями из разного калибра. Например, 25 мм пулемет отлично подойдет против пехоты и вертолетов, а мощная 105 мм пушка против скопления танков. Целей будет много, важно быстро устранять их тем самым защищая союзников.

Снова заземляемся и мы в здании. Пулеметчик не дает пройти напрямик, поэтому поворачиваем налево и поднимаемся наверх по лестнице. Обходим с фланга и разделываемся с пулеметчиком. С балкона спрыгиваем вниз и продвигаемся вперед, уничтожая десятки противников во внутреннем дворе. Проходим дальше, к улицам, где вражеский танк прорывает стену. Рядом есть арка, забежим туда и бросим дымовую гранату (4) на дорогу. Танк уничтожен и мы снова на борту АС-130.

Помогаем двум хамерам разделаться с транспортом террористов. Используем увеличение и уменьшение масштаба кнопками движения. Когда она прибудут к мосту, спускаемся на землю и выбираемся из машины. Подбираем джавелин и с помощью него уничтожаем два танка врага. Продвигаемся по мосту, удерживая оборону всеми силами. На помощь приходит АС-130, помечаем цели и вскоре наблюдаем падание башни. Загружаемся в прибывший вертолет.

Глаз бури.
10 октября, 21:26.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Прага, Чехия.

Следуем за Соупом, выбираемся наружу. Разделываемся со снайперами на крыше, при удобном моменте. С собакой и ее хозяином расправится Соуп. Выдвигаемся к улицам, снова патруль и еще один снайпер на крыше. Нейтрализуем всех и входим в здание справа. Соуп свяжется с Прайсом и предупредит его о силах противника. Идем дальше, видим тени колонны врагов. Пока они не появились быстро входим в здание и ползем за напарником. Добираемся до выхода и быстро бежим за Соупом. Бой начнут наши союзники, и мы примкнем к ним. Бронетранспортер подбиваем из РПГ, раскиданных рядом с ящиками. Дальше всё достаточно просто: мы отобьемся от команды сопротивления и продолжим путь к церкви вместе с Соупом. Если действовать по его указаниям, тогда всё будет более-менее спокойно.

Братья по крови.
11 октября, 07:01.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Прага, Чехия.

Мы на снайперской позиции и ожидаем, когда появится Макаров. Кнопками «W» и «S» увеличиваем и уменьшаем масштаб соответственно.

Итак, видим два внедорожника окруженные бронетранспортерами. В одной из машин сиди Макаров. Они заезжают в гараж, и мы устремляем взгляд наверх, на крышу, прямо на Прайса. Он спускается, а мы тем временем расстреляем врагов находящихся на балконе. Открылась дверь, кто же это? Комаров, его схватили и связали! Взрыв в комнате, где находится Прайс и взрыв на нашей позиции. Успеваем спрыгнуть в окно, Соуп теряет сознание. Прайс подбегает к нам, хватаем Соупа и бежим за Прайсом.

Оторвавшись от врагов, меняемся с Прайсом, теперь он будет нести Соупа, а мы будет защищать их. Продвигаемся вперед, как обычно отстреливаясь от противников. Добираемся до здания, где находятся повстанцы, и входим внутрь. Помогаем Прайсу, однако Соупа уже не спасти. Он успевает сказать главные слова, что Макаров знает нас, т. е. Юрия. Пора уходить, идем к «черному» ходу и выламываем дверь, а затем Прайс «ломает» наше лицо. Он хочет знать, как же мы познакомились с Макаровым.

Чернобыль, 1996 год. Сидим в машине с Макаровым. Захаева подстреливают (привет Modern Warfare) и он еле живой садится к нам в машину. Уезжаем прочь из опасного места.

Убежище Аль-Асада, 2011 год. Снова Макаров и взрыв ядерной бомбы.

Международный аэропорт, 2016 год. Мы в подземной стоянке, Макаров медленно подходит к нам и стреляет после короткого монолога. Ползем в лифт, чередуя нажатие правой и левой кнопок мыши. Поднявшись на лифте, видим суматоху и крики гражданских (привет Modern Warfare 2). Идем вперед, пока не упадем.

Акт III.
Крепость.
12 октября, 22:48.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Прага, Чехия.

Летим с парашютом и приземляемся прямо возле патруля. Нейтрализуем их и проходим дальше. Прибор ночного видения можно снять/одеть нажатием «N». Действуем также как и Прайс. Выполняем его команды безукоризненно. Ждем, пока уйдет патруль, затем спрыгиваем вниз. Можно убить отделившегося от других противника. Ползем под грузовиками и убьем еще одного, когда свет прожектора не падает на него. Прайс оттаскивает тело, и мы проходим вперед. Ложимся и движемся под платформой. Закладываем взрывчатку в обозначенном контуре. Далее, проникаем в комнату охраны, где Прайс в одиночку расправляется сразу с тремя противниками. Используем руку одного из них, чтобы пройти дальше. Спускаемся вниз и приступаем к зачистке территории. Сначала с прибором ночного видения, затем без него. Выходим наружу и поднимаемся по лестнице на строительные леса. Устанавливаем заряд С-4, перемещаемся вперед и входим внутрь. Прайс наносит взрывчатку на стену, которую детонируем по сигналу. Затем карабкаемся наверх и наблюдаем через плазму захваченного президента и Макарова.

Тела в комнате охраны обнаружили, бросаем гранату и прыгаем вниз. Местонахождение дочери президента нам известно, поэтому можно смело покидать замок. С боем прорываемся к выходу, убивая всех на нашем пути. Подрываем С-4 на мосту и проходим вперед. Оказавшись на другой стороне, прячемся за транспортом правее. На нем мы и покинем замок.

Выжженная земля.
13 октября, 10:18.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Берлин, Германия.

Оклемавшись, следуем за Сэндманом…

20 минутами ранее. Прибываем на вертолете в Берлин и приземляемся на крыше полуразрушенного здания, заполненного террористами. Продвигаемся вперед и наверх, пока не окажемся на пиковой точке. Зачищаем крышу и встаем на краю, прямо напротив противоположного здания, на котором расположились наши цели. Уничтожаем врагов из снайперской винтовки (можно подобрать рядом). Защищаем союзников, продолжая расправляться с появляющимися противниками. Теперь переключимся на наземные цели. Наводим Валькирию на танки нажатием кнопки «4». Нужно отметить две точки, тем самым создав прямую, по которой пройдет вся огневая мощь. Всё-таки, к сожалению, группу «Гранит» ликвидируют.

Покидаем крышу, спустившись на тросе. Отправляемся к мосту, проходим через здание и выбираемся с другой стороны. Хватаем РПГ и уничтожаем танк. Далее, движемся, прикрываясь за танками. Они послужат для нас щитом. Гремит взрыв и мы в небольшой контузии.

Следуем за Сэндманом к гостинице. Попутно убиваем террористов. Перемещаемся от одного разрушенного здания к другому. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Только собираемся штурмовать комнату, как тут же нас опережают. Быстро разделываемся с двумя противниками. Освободить дочь президента не успеваем.

В кроличью нору.
14 октября, 11:08.
Юрий.
Отряд «Дельта» совместно с отрядом «Таск 141».
Южная Сибирь, Россия.

Разносим дверь и движемся дальше. Убиваем всех на металлическом мостике и бежим до его середины. Теперь спустимся вниз и перебьем всех. В первую очередь разделаемся с пулеметчиком. Перемещаться желательно с левой стороны. Осталась последняя дверь, но ее не так просто открыть. Поэтому поднимаемся повыше и закладываем взрывчатку прямо над местом, где держать президента. Потолок проваливается вниз, и во время падения убиваем врагов окруживших Воршевского. Встав на ноги, когда уже прицел не будет дергаться, разделаемся с удерживающим президента террористом. Отправляемся к месту, откуда нас заберет вертолет. Врагов стало еще больше, и они любой ценой хотят убить нас. Противники используют РПГ, и мы ненадолго выходим из строя. Нас оттаскивают к вертолету, продолжаем стрелять по подбирающимся террористам. Сэндман, и еще пара ребят, не успевают сесть в вертолет, так и оставшись в шахте. Прайс в бешенстве.

Прах к праху.
21 января, 22:14.
Капитан Прайс.
Отряд «Таск 141».
Арабские Эмираты.

Мы в костюме Джаггернаута, выходим из танка и со словами «Это за Соупа!», начинаем прорываться вперед к зданию. Стараемся стрелять по машинам еще до того как они остановились. В здании находятся гражданские, поэтому не стреляем вообще, когда они бегут. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх и входим в лифт. Расстреливаем появившийся вертолет. Загоревшись, он полетит прямо на нас. С костюмом Джаггернаута придется расстаться.

Движемся по ресторану, разделываясь с противниками. Вскоре к обстрелу подключится вертолет. Здание рушится, и мы скатываемся вниз, поэтому быстро нажимаем «F». Юрий на гране смерти и его уже не спасти. Бросаемся в погоню за Макаровым на крышу. В последний момент успевает запрыгнуть к нему в вертолет. Небольшое «QTE» с использованием одной единственной кнопки «Е». Сбрасываем пилота и Макарова вниз. Не удержав управление вертолет, также летим вниз.

Ползем к пистолету, нажимая левую кнопку мыши. Макаров оказывается быстрее нас. Появляется Юрий и стреляет по врагу, но в ответ получает сразу несколько выстрелов. Теперь уже он окончательно мертв. Важно, начать нажимать кнопку «F» как можно раньше и как модно чаще. Снова «QTE»: обматываем шею Макарова тросом и отправляемся в свободный полет вместе с ним. Главный враг человечества повержен, теперь можно уже и сигарой затянуться.

Экономический подход Activision бесстыдно прост. Они не меняют ничего, пока то, что работало раньше, приносит деньги. Это, в принципе, не новость. Не только в игровой индустрии такой подход верен. Потребитель голосует долларом, и если количество этих долларов не снижается, то на отзывы отдельных граждан можно и не смотреть. Бизнесмены не стараются угодить всем — бизнесмены делают деньги. И это тоже не новость.

Activision и Роберт Котик (Robert Kotick), как говорится, «все правильно сделали». Modern Warfare 3 побила рекорд продаж первого дня. Игра уже окупилась. Как экономист я могу только похвалить издателя. Как экономист я смотрю на цифры. Как экономист я бы хотел кое-что перенять у Котика. Но как игрок я чувствую, что меня поимели.

И да, мне обидно, что в целом пользователи съели то, что им метнула в миску Activision. Это демотивирует других разработчиков. Тех разработчиков, которые пытаются придумывать что-то новое, дабы удивить нас и дабы на этом удивлении заработать. Modern Warfare 3 показывает, что деньги тянутся к деньгам. Огромный бюджет, громкая рекламная кампания — и уже IGN ставит проекту 9 баллов. Потом эту цифру можно будет использовать для пиара Modern Warfare 4. Когда Activision спросят, собирается ли издатель что-то менять, то услышат в ответ: «Зачем? Игра принесла феноменальный доход, люди заплатили деньги, они хотят покупать наш продукт. И пресса поставила очень высокие оценки; мало какие игры такие получают. Тогда какой смысл что-то менять, если все довольны?» Но, увы, я не доволен. Потому и пишу.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Да, движок у игры старый, но именно за это ругать ее особого смысла нет. Слишком много других бед у MW3…

Activision делает все, чтобы получить монополию в жанре. Когда компания уверена, что гарантировано заработает сотни миллионов долларов, то потратить даже половину суммы на разработку и еще треть на рекламу — не проблема. Кто-то сможет сделать что-то подобное? Нет. Экономисты любой другой компании скажут, что вложить в разработку сто миллионов — это абсурд. Нет гарантий, что эти деньги вернутся. А у Activision они есть. Потому уронить Эйфелеву башню — не проблема. Когда она грохнулась, издатель окупил все затраты. Как? После этого игроки купят четвертую часть. В какой еще игре так красочно разрушают Париж? Где еще смогут сотворить нечто подобное? И в разговоре все заметят: «Да, пострелушки тупые. Но блин, башня так круто упала!»

Я сам не спорю — башня грохнулась здорово. Я и подруге даже про это рассказал. Впрочем, были и другие яркие сценки. Я не настолько эстет, дабы отрицать это и гнусавым голосом протянуть: «Подумаешь, бои на улицах Лондона, Парижа, Нью-Йорка… В кино мы и не такое видали. А уж если почитать книги… В той же „Войне миров“ все куда красочнее». К черту. Modern Warfare 3 действительно порой зрелищна, даже на старом движке.

Но как игра Modern Warfare 3 — пустышка. Все яркие моменты — это интерактивные заставки. Причем большая часть интерактивности в том, что мы просто можем вращать головой. А иногда и этого нам не позволяют.

Не важно, какую задачу мы выполняем — защищаем ли самолет президента, отправляемся ли на секретную спецоперацию в маскировочной форме или же мы просто бьемся на улицах США против захватчиков, — все это превращается в тир. Причем тир одинаковый, абсурдно одинаковый. Русские военные сражаются точно так же, как и африканские аборигены. Американских спецагентов не отличить от охранников складов.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Modern Warfare 3 — рекордсмен по количеству пулеметных моментов на час геймплея. Причем доходит уже до абсурда — косим мы порой по двести солдат за раз.

Задумывались ли разработчики над геймплеем? Были ли у них хоть какие-то идеи, дабы перестрелки стали интересными? Я сомневаюсь. Да и зачем им это? «Мы уроним Эйфелеву башню», — говорит один. «Эйфелеву?» — переспрашивает другой. «Да, Эйфелеву. В Париже», — снова говорит первый. «В том самом Париже? Ту самую Эйфелеву башню?» — вновь вопрошает второй. «Ты чертовски прав!» — заканчивает первый. «Это win», — заключает второй.

Я не против зрелищности. Я всячески за нее. Вау-эффект — это круто. Но я против, что кроме него нам в игре не дают ничего более. Интересных геймплейных моментов почти нет. А если они и появляются, то длятся секунд пятнадцать. Дальше — либо снова что-то яркое, но где мы не принимаем участие, либо скучный однообразный тир.

И не стоит говорить, что это жанр такой, что иначе не бывает. Это абсурд. Сделать бои интересными — можно. Иначе бы жанр боевиков давно умер, потому что во множестве остальных игр нет зрелищности, но есть интересные перестрелки. Они могут быть тактическими, как в Brothers in Arms, они могут быть всегда разными, как в Half-Life 2, они могут быть с применением различных возможностей, как в Crysis 2.

Кто утверждает, что тир — это нормально, ненормален. Тир — это роспись разработчиков в своей беспомощности. «Извините, думать над игровым процессом мы не захотели. Но мы уроним Эйфелеву башню», — говорят нам разработчики. «Ту самую Эйфелеву? Договорились!» — отвечают игроки и бегут в магазин.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Вот такими сценами серия и подкупает. Действительно, никто такого не делает. Конкуренты порой подбираются близко, но сравняться все же не могут.

Мне обязательно кто-то скажет: «Ну а если Modern Warfare 3 такое дерьмо, то почему никто не сделает ничего лучше? Раз здесь тир, то пусть сделают без тира, и все купят ту игру и забьют на Activision с их пострелушками на одном движке и без новых идей. Если кто-то что-то крутое сделает, то это обязательно купят». Ошибаетесь. Покупают то, что хорошо и долго рекламируют. И еще по ряду причин. А Activision, как я уже говорил, делает все, чтобы получить монополию на рынке. На таком локальном рынке жанра кинематографичных боевиков.

Представьте ситуацию. Вы большой босс относительно большой компании, которая делает игры. К вам приходит группа разработчиков и говорит, что они готовы сделать боевик лучше, чем Modern Warfare 1 — 3. Вы киваете головой — идея отличная, вашей компании как раз нужна такая игра. Просите разработчиков продолжать. Они сначала рассказывают длинную красивую историю о том, что хотят сделать и почему это будет лучше, чем у Activision. Вы одобряете все идеи, вам не врут; вы сами знаете, какие недостатки есть в Modern Warfare и как их можно избежать. Даже если вы Бобби Котик, вы понимаете, что не делаете шедевр, — вы делаете деньги. Теперь уже ваша очередь говорить; и вы спрашиваете, чего хотят разработчики. Они называют сумму бюджета. Она в десять, а то и двадцать раз больше, чем все ваши траты на любую другую игру. Вы начинаете прикидывать гарантии: точно ли сумма вернется? Можно ли будет отработать хотя бы в ноль? Никаких гарантий нет. Более того, другие компании уже пытались сделать что-то подобное. До уровня MW они не доходили. Вы отказываете.

Помните Crysis 2? Crytek работала в том же жанре, что и создатели Modern Warfare. Ребята делали яркий боевик, где есть множество запоминающихся интерактивных сцен и где можно активно пострелять врагов. У Crysis 2 красивая картинка, отличная музыка (авторы даже наняли Ханса Циммера (Hans Zimmer) — композитора «Пиратов Карибского моря») и разнообразный вариативный геймплей. Да и коридоры были не такими узкими. Геймплей Crysis 2 в тысячу раз увлекательнее.

При этом и сценки были там весьма и весьма завораживающие. Затопление города чего стоит или же разрушение моста.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Миссия в самолете — чуть ли не единственная, где есть хоть какие-то интересные идеи именно в игровом процессе.

Вот вам пример. Разработчики сделали игру, которая во многом гораздо лучше, чем MW3. А если она где-то проигрывает, то незначительно. При этом Crysis 2 —продолжение весьма разрекламированного боевика, Crytek — одна из знаменитейших студий (Far Cry — это вам не это), а рекламная кампания была большой и красивой. Успех?

Нет. Crysis 2 за месяц купило в два раза меньше человек, чем Modern Warfare 3 за один день. И вы еще считаете, что побеждает тот, кто делает самые интересные игры? Полюбопытствуйте, какими тиражами расходятся весьма и весьма неплохие проекты. StarCraft 2, которую делали пять лет, оттачивая все, что только можно отточить, разошлась меньшим тиражом, чем Modern Warfare 3, которую делали быстро, на старом движке, с абсолютно тем же мультиплеером. Причем напомню — пока посчитали лишь один день продаж.

И вновь повторюсь — как экономист я готов аплодировать. Компания все сделала правильно. Это просто потрясающе, как выгодно Activision инвестировала средства в разработку. Если бы на Modern Warfare 4 продавались доли, я бы вложил все деньги в нее. Даже занял бы у банка.

Потому я и заявляю о монополии. Игроки хотят получить зрелищный боевик с суперкрутыми сценками и могут выбрать только Modern Warfare. Вроде бы даже и игровой процесс не очень устраивает, и тир задрал, но выбора нет. Хочу зрелищности — плачу Activision. И пока пользователи не перестанут голосовать долларом, мы будем получать то, что получаем. И пускай игроки даже ругают проект, плюются и на форумах пишут, что он плох. Но они платят. А значит, все хорошо. Впрочем, большая часть даже и не думает ругаться — она довольна.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Абсолютно замечательная миссия. Особенно удивительно видеть ее после первой — одной из худших за всю историю серии.

Наверное, те, кто не скачал MW3, а купил ее, ждут разговора и о мультиплеере. Но его в этом материале не будет. Потом подробнее разберем его в видео-обзоре. Какой смысл тут о нем писать? Разработчики практически ничего не поменяли. Изменили карты, добавили новых наград за серию убийств да сделали пострелушки еще более бездумно-динамичными. Тут даже не о вторичности речь, поскольку ничего не меняется далеко не в первый раз.

Кому интересно будет, тот посмотрит ролик. На сайте он появится совсем скоро. Здесь же будем заканчивать.

Знаете, что мне действительно очень нравится в нашей системе оценивания? Мы не даем играм баллы. Наше «похвально» — это не 7 или 8 баллов из 10. Баллы — это более-менее объективная система оценивания. Ты складываешь разные аспекты, взвешиваешь, определяешь, а потом говоришь: «Ну, эта игра на 7,3». С ума сойти, как он это высчитал? Почему не 7,2? Чем не 7,4? У нас же есть слово, которым автор выражает свое отношение к игре.

И вот я никогда в жизни не скажу, что выпускать проект, который как две капли воды похож на предыдущий, где нет новых идей, где игровой процесс скучен и абсолютно однообразен — это похвально. Я признаю, что в Modern Warfare 3 пахнет Голливудом. И что-то мне ну очень понравилось. Но если вы делаете игру, то, будьте любезны, поработайте и над игровым процессом. Все-таки не кино мы смотрим — большую часть времени здесь надо стрелять. А ваши перестрелки — это «мусор». Но поскольку помимо них есть нечто красочное и здоровское, то и оценка будет — «проходняк».

Пройти, покачать головой и забыть. Были уже Modern Warfare, Modern Warfare 2 и Black Ops. И потому покорять нас тем, что у игры чертовски большой бюджет, — пошло.

Ах да, всем тем, кто говорит, что в Battlefield 3 кампания еще хуже. Даже спорить не стану — пусть будет хуже. Но в Battlefield 3 есть просто потрясающий мультиплеер. Кампанию можно отсечь и выкинуть. Нужна она только тем, кому не хватило денег на лицензию. Modern Warfare 3 без кампании — это Modern Warfare 2. Или Black Ops. Такие дела.

Плюсы: несколько запоминающихся уровней.
Минусы: перестрелки кошмарны, одни из худших в жанре; интерактивности в интерактивных сценках практически и нет, про игрока разработчики забывают; абсолютно тот же самый сетевой режим.

Читайте также: