Архейдж гнев гайд

Обновлено: 05.07.2024

Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…

Каждый герой хочет стать сильнее, и это похвально. А если кажется, что дальше совершенствоваться уже некуда, то самое время замахнуться и попросить себе силу богов! Сегодня наша речь пойдет о дополнительных навыках, которые может выучить персонаж, — умениях гнева. Мы уже рассказали вам, какие изменения будут в специализациях, а теперь настало время поговорить об одном из глобальных нововведений 3.0!

Все описанные ниже изменения по сравнению с текущей версией на корейских серверах только анонсированы. На родине игры они будут установлены несколько позже в рамках обновления 3.0. В нашей версии умения гнева появятся уже перебалансированными.


Для завершения цепочки заданий вам понадобится 10 знаков отваги (стоимость — 2000 очков чести за 1 шт.). Как только персонаж прикоснется к мечу, в котором заключен божественный гнев, он сможет открыть новые навыки в желаемой специализации. Получить доступ к умениям гнева можно для всех веток талантов, но одномоментно может быть активен набор только одной специализации. Если герой кардинально поменял свой путь и хочет изучить умения гнева для других веток, проходить цепочку заданий заново не нужно: достаточно просто снова пойти в тронный зал и прикоснуться к мечу-покровителю.


Чтобы задействовать умения гнева, нужно щелкнуть по иконке над сферой. Дополнительные навыки не требуют очков умений и открываются по мере накопления опыта. Также понадобятся ресурсы (на 24-м уровне — 3 сплава стихий, на 39-м — 200 знаков отличия, на 54-м — 20 знаков отваги). С развитием у умений повышается уровень, при этом пассивные навыки по умолчанию максимального уровня.


Для использования навыков понадобятся заряды гнева, базовое количество — 4. Накапливаются они при использовании умений из ветки, неиспользованные накопленные заряды гаснут. На некоторое время шкала гнева может быть увеличена до 6 ячеек с помощью умения «Прилив гнева», общего для всех специализаций и позволяющего также получить вдвое больше зарядов гнева при применении некоторых боевых умений в течение 12 секунд.

С остальными умениями вы можете ознакомиться, щелкнув на спойлер интересующей вас специализации. Обратите внимание, что описание умений не финальное и возможны изменения. Цифры указаны для 1 уровня навыков при базовых характеристиках персонажа.

Преследование

Призрачная охота
Заряды гнева: 4-6
Сила атаки в дальнем бою +120%
Восстановление: 12 сек.
Призывает двух призрачных львов, наносящих всем противникам на своем пути до 921 ед. урона в дальнем бою. Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем больше львов будет призвано.

Глаза змеи
Заряды гнева: 2
Восстановление: 10 сек.
Персонаж замирает на месте, дальность применения умений специализации «Преследование» увеличивается на 30 м. в течение 5 сек. Умение «Азарт мстителя» заменяется на «Верный выстрел». Каждое точное попадание атакой дальнего боя обновляет время действия эффекта. При получении урона эффект рассеивается.

Гнев Айэра
Пассивное умение
Применение умений «Оглушающий выстрел», «Зазубренная стрела», «Разрывной выстрел», «Ливень стрел» и «Беспощадный выстрел» позволяет получить 1 заряд гнева.

Скрытность

Отравленные клинки
Заряды гнева: 2
Сила атаки в ближнем бою +189%
Восстановление: 14 сек.
Наносит всем противникам в радиусе 6 м до 240 ед. урона и отравляет их. Отравленная цель получает 12-13 ед. урона от заклинаний в течение 10 сек.

Темный жнец
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 10 сек.
Урон от умений специализации «Скрытность» повышается на 12%, а показатель уклонения — на 11% в течение 4 сек. Пока персонаж находится под действием эффекта «Темный жнец», его невозможно выбрать в цель Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем дольше время действия эффекта. Доступно только в состоянии невидимости.

Гнев Шаеды
Пассивное умение
Применение умений «Мясорубка», «Метка преследователя», «Отравленная стрела», «Расправа» и «Бросок кинжала» позволяет получить 1 заряд гнева.

Окаменение плоти
Заряды гнева: 3
Восстановление: 24 сек.
Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью ко всем видам урона в течение 9 сек. Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать. При применении к цели, на которую уже действует аналогичный эффект, рассеивает его.

Воскрешение
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 30 сек.
Позволяет воскресить до 6 союзников, павших в битве. Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем выше будет уровень здоровья и маны у воскрешенных союзников. Можно использовать во время боя.

Гнев Каиля
Пассивное умение
Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенный огонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева.

Живая бомба
Заряды гнева: 2
Восстановление: 4 сек.
Вы воспламеняете цель, превращая ее в живую бомбу в течение 10 сек. Пока действует этот эффект цель сама получает урон и наносит урон всем противникам в радиусе 6 м. Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем больший урон получит пораженная цель.

Гнев Кириоса
Пассивное умение
Применение умений «Рывок», «Вихрь ударов» (только третий удар), «Решающий удар», «Вихрь смерти» и «Молот гнева» позволяет получить 1 заряд гнева.

Проклятый щит
Заряды гнева: 2
Сила атаки в ближнем бою +105%
Восстановление: 22 сек.
Бросает в противника щит и наносит 263 ед. урона. Каждый заряд гнева, израсходованный при применении умения, позволяет поразить дополнительную цель. Вероятность критического удара умением повышается на 100%. Если цель спарирует данное умение, она будет обезоружена в течение 6 сек.

Заточение души
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 24 сек.
Призывает кристалл Бездны и связывает с ним душу противника в течение 4 сек. По истечении действия эффекта либо в случае если противник отдалится от кристалла далее чем на 10 м, его тело будет притянуто обратно к кристаллу.

Гнев Шатигона
Пассивное умение
Применение умений «Удар щитом», «Подавление», «Клич жизни», «Провокация» и «Победный клич» позволяет получить 1 заряд гнева.

Семена порчи
Заряды гнева: 2
Сила заклинаний +154%
Восстановление: 12 сек.
Заражает цель проклятыми семенами. При движении цель оставляет за собой семена порчи, при этом получая до 259 ед. урона от заклинаний в течение 9 сек. Через 4 сек. или раньше, если кто-либо из противников наступит на них, семена прорастают и взрываются, нанося урон всем противникам в области заражения.

Искажение пространства
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 20 сек.
Искажает пространство в выбранной области. В течение 20 сек. позволяет мгновенно перемещаться к любой цели, находящейся в этой области.

Гнев Нуи
Пассивное умение
Применение умений «Поглощение энергии», «Пронзающие копья», «Поглощение жизни», «Призыв воронов» и «Оковы смерти» позволяет получить 1 заряд гнева.

Волшебство

Прихоти судьбы
Заряды гнева: 1
Позволяет мгновенно переместиться в случайную точку в радиусе 5-15 м. При каждом применении умения затрачивается 1 заряд гнева. Недоступно при обездвиживании.

Чудовище из Бездны
Заряды гнева: 4-6
Сила заклинаний +1188%
Восстановление: 22 сек.
Призывает чудовищного аспида из Бездны, наносящего противнику 5151 ед. урона от заклинаний. Чем дольше применяется это заклинание, тем выше наносимый им урон. C некоторой вероятностью при повторном применении умение срабатывает мгновенно.

Гнев Сальфиры
Пассивное умение
Применение умений «Ледяная стрела», «Молния гнева», «Огненный дождь», «Цепная молния» и «Метеор» позволяет получить 1 заряд гнева.

Воодушевление

Эхо войны
Заряды гнева: 3
Восстановление: 16 сек.
Мгновенно прерывает использование всех умений непрерывного исполнения. Все положительные эффекты мелодий, наложенные на заклинателя, продолжают действовать еще в течение 10 cек. Действие умения распространяется только на исполнителя. Во время действия умения эффекты от мелодий других игроков не накладываются.

Гимн вечности
Заряды гнева: 2
Восстановление: 30 сек.
Вы исполняете древний гимн в течение 15 сек. Все союзники в радиусе 15 м в случае смерти смогут возродиться в виде случайного животного и через мгновение вернуться в свое тело. Уровень здоровья возрожденного союзника будет неполным. Во время исполнения уровень гнева постепенно спадает. При каждом возрождении союзника затрачивается 1 заряд гнева. Применение умения прервется, если все заряды гнева будут израсходованы или вы используете другое умение.

Гнев Фанема
Пассивное умение
Применение умений «Чарующая песня», «Диссонанс», «Исцеляющий хор», «Целебный источник» и «Звук горна» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление

Гравитационная сингулярность
Заряды гнева: 3
Сила заклинаний +121%
Восстановление: 24 сек.
Создает гравитационную сингулярность вокруг цели, наносящую всем противникам в радиусе 15 м от выбранной цели до 199 ед. урона от заклинаний. По окончании действия умения все противники, получившие урон от сингулярности, притягиваются к цели, на которую действовал этот эффект.

Энергетический удар
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 14 сек.
Сила заклинаний +198%
Выпускает сгусток энергии, поражающий цель на расстоянии до 20 м перед заклинателем. Цель, пораженная умением, получит 1027 ед. урона от заклинаний и будет отброшена. Каждый заряд гнева, израсходованный при применении умения, позволяет выпустить дополнительный энергетической сгусток.

Гнев Хазе
Пассивное умение
Применение умений «Световой удар», «Энергетический щит», «Вакуумный взрыв», «Железная воля» и «Неукротимость» позволяет получить 1 заряд гнева.

Шепот Бездны
Заряды гнева: 2
Восстановление: 14 сек.
Повышает время восстановления умений противника на 30% в течение 5 сек. Эффект может суммироваться до четырех раз. Данное умение доступно только во время боя с другими персонажами.

Каменящий взгляд
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 22 сек.
Превращает в камень все цели в небольшом конусе на расстоянии 15 м перед собой. Окаменение действует только пока применяется заклинание. Дальность применения увеличивается в зависимости от количества зарядов гнева, израсходованных при использовании умения.

Гнев Дауты
Пассивное умение
Применение умений «Хватка земли», «Сфера», «Шепот ужаса», «Внушение усталости» и «Стресс» позволяет получить 1 заряд гнева.

Умения гнева добавят еще больше разнообразия в уже имеющие 120 классов. Какую из 10 веток вы бы хотели сделать доминирующей? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).

урон клинков можно оценить по этому видео
Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.
урон через барьер
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила
выкидывание с корабля, скидывание пушкарей с пушек.

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

Гравировки стандартные для мага через сноровку: тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон Руны все стандартные для мага через сноровку
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца

Скрытый текст
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).

урон клинков можно оценить по этому видео
Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.
урон через барьер
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила
выкидывание с корабля, скидывание пушкарей с пушек.

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

Гравировки стандартные для мага через сноровку: тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон Руны все стандартные для мага через сноровку
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца

Скрытый текст
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.


ArcheAge 4.5.4 - НОВАЯ ВЕТКА ГНЕВА

Корейские разработчики опубликовали предварительный пачноут обновления 4.5.4, в котором на место системы гнева вводится новая 11-тая ветка умений - Ветка Гнева, что увеличивает количество доступных классов в игре со 120 до 165.


1. Новая ветка Гнева



(предварительный вид ветки Гнева)

Ключевая особенность новой ветки - все её умения это умения гнева взятые из старой системы гнева из различных веток, но перебалансированы под магический урон. То есть и умения гнева взятые из ветки нападения и из ветки преследования, все они теперь наносят урон магией и зависят от силы заклинаний, и таким образом данная ветка является исключительно маг для магов как основная или дополнительная для ветки волшебства.

2. Умения ветки Гнева

Боевые умения



1 ур.
Клинки смертиЦель: Противник
Тип урона: Магический
Умение перенесено из ветки Мистицизм в ветку Гнева (подробнее о изменениях в ветке Мистицизм и других ветках, будет опубликовано в отдельной статье). При непрерывном использовании увеличивает наносимый урон на 2% вплоть до 20%.



3 ур.
Глаз змеи
Цель: Свой персонаж
Продолжительности: [Числовая значение]
Стойка змеиного глаза. Преобразует умение Клинки смерти в Массовые клинки смерти которые наносят урон одновременно нескольким противникам.



10 ур.
Натиск Бездны
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Атакует противника змеем бездны.



15 ур.
Темница душ
Цель: Противник
Продолжительности: [Числовая значение]
Привязывает противника к месту и при попытки отойти от центра дальше 5 метров притягивает его обратно.



20 ур.
Прилив гнева
Цель: Свой персонаж
Продолжительности: [Числовая значение]
Позволяет накапливать ненависть каждых 1 сек.
Действует 5 секунд.



25 ур.
Демоническое пламя
Цель: Любая
Тип урона: Магический
Умение снижает защиту и сопротивление цели.



30 ур.
Призрачная охота
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Наносит урон до 50 противникам.



35 ур.
Узы тьмы
Цель: Союзник
Притягивает до 10 союзников.



40 ур.
Прихоти судьбы
Перемещает случайным образом.
Время восстановления уменьшается на 50% за каждого игрока в радиусе 5 метров. (То есть если рядом 2 и более игроков то можно вновь моментально переместиться).



45 ур.
Кольцо ненависти
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Бросает в противника кольцо (раннее щит), и вешает на него немоту и все противников в радиусе 10 метров немоту на 3 сек.



50 ур.
Живая тень
Цель: Свой персонаж
На короткое время погружаетесь в абсолютную невидимость в которой вас не взять в таргет и не нанести урон.


55 ур.
Град клинков
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Призывает клинки которые наносят урон противнику и всем противникам в радиусе 8 метов.


Пассивные умения
В обновлении 4.5.4 пассивные умения берутся автоматически после прокачивания определенного количества активных умений.



Злость
2 скилпоинта в ветке Гнева
Когда вы получаете критический урон у вас накапливается ненависть.



Сильная ненависть
3 скилпоинта в ветке Гнева
Урон от умений ветки Гнева увеличивается на 7%.



Заражение гневом
4 скилпоинта в ветке Гнева
При нанесении критического магического урона точность противника уменьшается на 1%. Время действия 5 сек. Складывается до 10 раз.



Время гнева
5 скилпоинтов в ветке Гнева
Под действием ненависти сноровка увеличивается на 35 ед.



Ярость
6 скилпоинтов в ветке Гнева
При использовании умений Гнева сокращает время восстановления умения Глаз змеи на 10 сек.



Бешенство
7 скилпоинтов в ветке Гнева
Магический кртический урон увеличен на 16%.


3. О эффективности ветки Гнева


К сожалению в предварительном пачноуте было указано только обобщенное описание умений без указаний точных чисел урона, времени восстановления, каста, комб и прочих значений которые позволили бы получить более точную картину о данной ветке, и потому делать вердикты по ней ещё рано, но тем не менее можно отметить несколько моментов. Во первых сама ветка по сути является альтернативой для ветки Волшебства и вполне возможно, что некоторые маги начнут использовать её как основную, впрочем возможно будет и играбельный спек с использованием обоих веток - это уже только практика покажет. Во вторых, по предварительному пачноуту, не понятно что происходит с зарядами гнева. Их там не упоминают от слова, совсем, однако, есть упоминание о "накоплении ненависти". Могу предположить что заряды гнева, были упразднены, а вместо них добавлен баф "ненависть" который копит стаки, и вот тут не ясно нужны ли эти стаки чтобы, как по старой схеме использовать умения ветки гнева, что маловероятно т.к. тогда ветка получается слишком слабой из-за невозможности юзать умения без предварительной зарядки гнева, а копится ненависить теперь только за счет умения Прилив гнева, и пассивки.ю которая вообще копит ненависть только при получении крит урона, что в принципе для тряпичных магов недопустимо. Наиболее вероятно что баф "ненависть" при подобном накоплении баф Ненависть просто увеличивает урон но тратит стаки при использовании умений, что позволяет использовать умения и без него, но таким образом переодически получая урон будет рости и урон игрока . И вот тут уже вырисовывается первая картина, ибо в предварительном пачноуте не упоминается, что в ветке будут какие то комбы, то есть возможно умения будут обладать исключительно теми свойствами какие есть в предварительном описании, а значит у ветки практически полное отсутствие контроля противника, а значит у нас получается маг который не может контрить противников, но при этом при получении урона его урон возрастает, то есть это маг играющий от получения урона, а значит ему нужно максимально бустить выживаемость, то есть брать оборону и сопротивление Так ли это будет на практике и заиграет ли новая ветка, сможем узнать уже после обновления.))

Читайте также: