Call of duty ghosts прохождение

Обновлено: 30.06.2024

22 ноя. 2013 в 12:15 Для тех кто не может пройти момент на ветеране, где надо выхватить пистолет у Рорка.

С начала поменяйте в управлении клавишу F на клавишу T у вас в управлении должна быть показана только клавиша T, а не T или F, потом загружайте миссию,и когда будет показана кнопка T для выхватывания пистолета, жмите на неё быстро и во время нажимания наведите мышкой камеру на пистолет Рорка, и он выхватит его. Мне помогло лично, прохожу игру на ветеране. Надеюсь поможет вам эта информация.

Отредактировано JakeXXX; 22 ноя. 2013 в 15:50 22 ноя. 2013 в 12:48 Отредактировано JakeXXX; 22 ноя. 2013 в 15:49 23 ноя. 2013 в 3:23 Кому помогло пишите,кстати в игре две концовки или одна? 23 ноя. 2013 в 5:52 Все норм. Помогло. 23 ноя. 2013 в 12:55 Я рад, что помогло, смотрю большинство мается с этой проблемой, но никто не хочет посмотреть мою тему и сделать, как я написал. Отредактировано JakeXXX; 23 ноя. 2013 в 13:10 24 ноя. 2013 в 10:28 Я рад, что помогло, смотрю большинство мается с этой проблемой, но никто не хочет посмотреть мою тему и сделать, как я написал.
Сделал как описано не помогает 24 ноя. 2013 в 11:34 Я рад, что помогло, смотрю большинство мается с этой проблемой, но никто не хочет посмотреть мою тему и сделать, как я написал.
Сделал как описано не помогает Ты направляй камеру к пистолету и удерживай её, чтобы он смотрел на пистолет, и плюс быстро нажимай на T должно помочь. И посмотри может у тебя в управлении стоит F или T, должно быть только T. Я когда сделал так прошёл с первого раза. И плюс, как видишь Sapoginasaroga помогло. 24 ноя. 2013 в 11:48
Сделал как описано не помогает Ты направляй камеру к пистолету и удерживай её, чтобы он смотрел на пистолет, и плюс быстро нажимай на T должно помочь. И посмотри может у тебя в управлении стоит F или T, должно быть только T. Я когда сделал так прошёл с первого раза. И плюс, как видишь Sapoginasaroga помогло.
так в том то и дело я и направлял как ты описал выше и кнопка таки только одна (Т) Отредактировано Amadeus; 24 ноя. 2013 в 11:51 24 ноя. 2013 в 12:38 Ты направляй камеру к пистолету и удерживай её, чтобы он смотрел на пистолет, и плюс быстро нажимай на T должно помочь. И посмотри может у тебя в управлении стоит F или T, должно быть только T. Я когда сделал так прошёл с первого раза. И плюс, как видишь Sapoginasaroga помогло.
так в том то и дело я и направлял как ты описал выше и кнопка таки только одна (Т) Тогда не знаю,чем ещё помочь, попробуй нажимать заранее T, когда Рорк ещё говорит и тебе не показано нажимать T, может поможет, ну или попробуй другую кнопку назначить и просто её быстро нажимать не направляя камеру. Отредактировано JakeXXX; 24 ноя. 2013 в 12:39 24 ноя. 2013 в 12:40
так в том то и дело я и направлял как ты описал выше и кнопка таки только одна (Т) Тогда не знаю,чем ещё помочь, попробуй нажимать заранее T, когда Рорк ещё говорит и тебе не показано нажимать T, может поможет, ну или попробуй другую кнопку назначить и просто её быстро нажимать не направляя камеру.
у меня к тебе просьба а не мог ли ты закинуть сейфы на файлообменник?
24 ноя. 2013 в 12:53 Тогда не знаю,чем ещё помочь, попробуй нажимать заранее T, когда Рорк ещё говорит и тебе не показано нажимать T, может поможет, ну или попробуй другую кнопку назначить и просто её быстро нажимать не направляя камеру.
у меня к тебе просьба а не мог ли ты закинуть сейфы на файлообменник? Мог бы, но они вряд ли к тебе подойдут, и плюс игра полностью уже пройдена у меня. Сейвы явно прикреплены именно к моему профилю,а у тебя другой. И сейвы у меня в папке players сделаны в один какой-то файл. Попробуй всё-таки пройти этот момент,если у меня получилось, то думаю ты не исключение и у тебя получится, тем более у Sapoginasaroga тоже вроде бы как получилось. Отредактировано JakeXXX; 24 ноя. 2013 в 12:53 24 ноя. 2013 в 13:09
у меня к тебе просьба а не мог ли ты закинуть сейфы на файлообменник?

Мог бы, но они вряд ли к тебе подойдут, и плюс игра полностью уже пройдена у меня. Сейвы явно прикреплены именно к моему профилю,а у тебя другой. И сейвы у меня в папке players сделаны в один какой-то файл. Попробуй всё-таки пройти этот момент,если у меня получилось, то думаю ты не исключение и у тебя получится, тем более у Sapoginasaroga тоже вроде бы как получилось. спасибо)

Элиас рассказывает сыновьям Хешу и Логану историю четырнадцати бойцов отважно сражавшихся против превосходящих их в численности вражеских сил. Закаленные страхом, ужасом и кровью своих братьев, они восстали из песка и ринулись в бой. Лишь одному противнику удалось выжить, который и окрестил их «Призраками».

Вместе с братом Хешом и отцом Элиасом возвращаемся домой. Неожиданно возникают толчки схожие с теми, что происходят во время землетрясения. Перепрыгиваем через дерево и ускоренным бегом по тропе выбираемся к дороге. Толчки усилились и появились взрывы. Это уже совсем не стихийное бедствие, а что-то посерьезнее. Забегаем в дом через главный вход и выходим через задние двери.

Call of Duty Ghost прохождение

На испытании орбитального оружия.

За 15 минут до этого. На космической станции «О́дин» успешно прошло испытание орбитального оружия. Следуем к шлюзу за напарницей Мосли. Направляемся к погрузочному отсеку, куда проникают враги и убивают персонал. Вовремя заблокировав дверь, продолжаем двигаться за Мосли. Хватаем оружие, направляем его на противника и производим выстрел. Расправляемся со всеми последующими врагами. Федерация захватила «О́дин» с целью задействовать орбитальное орудие на все крупнейшие города Америки. Спутники получили координаты и приступили к обстрелу. Перебираемся в следующий отсек и, выстрелив в противников, вылетаем в открытый космос. Направляемся к спутнику. Цепляемся за панель, поднимаем ее и стреляем в топливопровод. После взрыва, продолжаем стрелять в топливопровод. Нам удается отклонить спутник на безопасные координаты. Мосли погибает от осколков образовавшихся после взрыва.

Бежим за братом, только не по дороге, а по тротуару с правой стороны. На перекрестке, смещаемся еще чуть правее, перепрыгиваем через машину, забегаем в дом и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на полу. Воссоединившись с братом, перепрыгиваем через провалы. Вскоре прогремит взрыв. Очнувшись, Хеш поможет нам добраться до пикапа отца.

«Дивный новый мир»
10 лет спустя
6 июня
Лос-Анджелес, Калифорния

Федерация долгие годы добывала энергию с пустынь и снабжала ею державы Южной Америки. Когда энергия закончилась, наступил коллапс, и влияние Федерации увеличивалось быстрыми темпами. Началась война, в ходе которой была задействована станция «О́дин». «Призраки» вели борьбу против Федерации в кратерах, оставшихся после бомбежки.

Вместе с Хешом и бойцовым псом Райли идем на прочесывание территории. В здании театра всё спокойно. Выбираемся наружу и встречаемся со вторым отрядом у стены. Проходим через здание и расстреливаем разведчиков Федерации. Подбираемся к автозаправке и зачищаем ее от врагов. По трубе перебираемся на другую сторону. В первую очередь уничтожаем противников на мосту и стрелков в вертолетах. Активно пользуясь укрытиями, движемся вдоль реки. Добравшись до КПП, подбираем ракетницу с ящика и ждем прибытия вертолетов. После выстрела можем самостоятельно управлять выпущенным снарядом. Ракета летит туда, куда мы направляем лазерный прицел. Уничтожив вертолеты и остатки вражеских сил на мосту, садимся в броневик за спиной.

20 минут спустя… Прибываем в форт Санта-Моники, где встречаемся с отцом. Справа находится лестница. Поднимаемся наверх и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе. Элиас отправляет нас в нейтральную зону для добычи разведывательной информации.

«Нейтральная зона»
7 июня
Южная демилитаризованная зона, Калифорния

Call of Duty Ghost прохождение

Разрушенный Сан-Диего.

Играя за пса, стремительно атакуем противника. Переключаемся на Логана и расстреливаем оставшегося в живых бойца. Когда-то здесь был наш дом. Теперь это место превратилось в огромную дыру, на дне которой обломки, оставшиеся от целого района. Подключаемся к Райли, подойдя к Хешу. Перепрыгиваем через машины и скрываемся в траве возле ворот. Подбираемся к врагу слева и бросаемся на него, когда стрелок отойдет подальше. Полаем, чтобы привлечь внимание второго патрульного. Забегаем в дом, дожидаемся, когда Хеш убьет противника на крыше, и нападаем на того, что с оружием. Перегрызаем глотку убегающего противника. Штурмуем дом: пес проникнет через окно и заставит врагов выйти наружу. В замедлении расстреливаем их. Пройдя через дом, сталкиваемся с еще одной группой. Наводим прицел на противников и, если вокруг них появляется оранжевый контур, то мы можем натравить на них пса. Он мгновенно расправится с бойцом, да еще и отвлечет внимание остальных на себя, поэтому стараемся атаковать синхронно. Забежав в здание на базе противника, загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе. Выбираемся с другой стороны и продолжаем уничтожать врагов. Скатываемся по склону и направляемся в тоннель. Приближается вражеская техника, поэтому прячемся за автомобилями справа. Пригнувшись, следуем за Хешом.

Приказываем Райли атаковать одиночного противника справа. Действуем скрытно и без лишнего шума. Продвигаемся по траве, вдоль ржавого корабля. Синхронизируемся с псом и, играя за него, спрыгиваем вниз. Благодаря густой траве, нас не заметят даже при беге. Проходим через трубу и нападаем на врага. Выбравшись из автобуса, дожидаемся, когда уедет техника, и нейтрализуем очередного недруга. Обходим препятствия справа, разгрызаем глотку врага и прячемся в трубе справа. Патруль уйдет, и мы сможем продвинуться дальше. Приближаем масштаб и подслушиваем разговор между Рорком и схваченным бойцом «Призраков» Аяксом. Добираемся до точки сбора и объединяемся с командой.

Райли учуял след волков. Когда один из них нападет на нас, быстро и часто жмем на показываемую кнопку. Сначала Райли поможет нам, затем мы поможем ему, выстрелив в волка. Как раз вовремя на помощь прибывают бойцы «Призрака» – Меррик и Киган. Сообщаем про Аякса и следуем за ними. Выбираемся к дороге и расправляемся с врагами. Движемся в сторону здания, расстреливаем противников на балконе и проходим внутрь. Подбираем снайперскую винтовку с дивана и зачищаем всю видимую область вдоль дороги. Выходим наружу и добираемся до горной местности.

«Павший»
7 июня
Оккупированный Сан-Диего, Калифорния

Call of Duty Ghost прохождение

Захваченный в плен Аякс.

«Призраки» появились словно из ниоткуда и помогли братьям. Теперь братья помогут «Призракам» освободить их соратника Аякса. Приближаем прицел к ложе в среднем ряду чуть левее от огромного разлома. Аякса уведут, и он окажется вне поля зрения. Хватаем гранатомет и стреляем в проезжающие под нами транспорты. Заминировав конвой, спускаемся вниз и садимся в кабину грузовика. Штурмуем стадион, подрывая ранее прикрепленные заряды. Прибыв на место, идем налево и поднимаемся повыше для наилучшего обзора. Зачищаем территорию и следуем за Мерриком. Перед тем как пройти дальше, переключимся на снайперскую винтовку и расстреляем противников по ту сторону двери.

Райли что-то учуял, движемся за ним. Снова переключаемся на снайперку и расправляемся с гранатометчиками. Спустившись вниз, надеваем противогаз и бросаем гранату в соседнее помещение. Быстро убиваем опьяненных противников. Грамотно расходуем гранаты, желательно метая их в места скопления врагов. Проходим через конференц-зал и в темноте идем за Киганом. Добираемся до боковых дверей и штурмуем комнату, в замедлении расстреливая недругов. Сразу сворачиваем налево и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука внутри шкафчика. В соседней комнате обнаруживаем Аякса, но спасти его не удается. Здесь же находим фотографии всех «Призраков»: Рорк ведет на них охоту. Направляемся к выходу и сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Используем снайперскую винтовку, чтобы зачистить эвакуационную площадку. Когда первая группа улетит, выходим наружу, немного ждем и устремляемся к вертолету. Взлететь мы не сможем, пока не уничтожим стрелков в грузовиках.

«Возвращение»
8 июня
Форт Санта-Моника, Калифорния

Форт Санта-Моники подвергся нападению со стороны Федерации. Возвращаемся в самую гущу события и отправляемся к передовой. Войдя в здание, не спешим подниматься наверх. Идем в соседнюю комнату слева и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на укреплениях. Занимаем позицию за турелью. Расстреливаем пехоту и постоянно прибывающие вертолеты. После артобстрела, ложимся, чтобы избежать урона от вертолета. Вызываем беспилотник и за ограниченное время уничтожаем как можно больше вертолетов. Провалившись вниз, добираемся до траншей и отправляемся в центр управления беспилотниками. Беспилотники будут доступны еще некоторые время, поэтому используем их с умом, теперь уже преимущественно против пехоты.

Сохранить в целости центр управления мы не в силах. Выдвигаемся в командный пункт к отцу. Не останавливаясь бежим вперед, иначе погибнем под снарядами. Добравшись до здания, поднимаемся наверх и проползаем под обломками. На следующем этаже подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем на показываемую кнопку. На помощь приходят «Призраки» и поднимают братьев на борт вертолета. Узнаем главную тайну отца – он является «Призраком».

«Легенды живут вечно»
12 лет назад
8 июля
Каракас, столица Федерации
Элиас Уокер

Call of Duty Ghost прохождение

Элиас на задании с Рорком.

Сворачиваем в переулок справа, забегаем в здание, следуя за союзниками. Поднимаемся наверх, выбираемся на крышу и освобождаем ее от врагов. Здание начинает обваливаться, и мы проваливаемся вниз. Мощное течение уводит нас далеко вперед. Чтобы избежать обнаружения, садимся и не встаем, пока не уйдут противники. Последнего Рорк нейтрализует, затем снова ныряем и проходим в комнату напротив. Подбираемся к врагу и синхронно вместе с Рорком убиваем двоих. Подбираем оружие и поднимаемся на крышу.

Ускоренно бежим вперед, чтобы успеть перебраться к соседнему зданию. Пройдя в следующую комнату, убиваем противника и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на рабочем столе. Поднимаемся на крышу, зачищаем ее от врагов, связываемся с Мерриком и следуем за Рорком. Высокий уровень воды позволяет спрятаться в ней, достаточно лишь присесть. Добираемся до союзников и вместе держим оборону. Эльмагро находится в отеле, нужно добраться до него до того, как прилетит вертолет. Всё так же продвигаемся вперед, при необходимости ныряя в воду. Поднимаемся на крышу и в последний момент успеваем запрыгнуть в вертолет. Выхватив оружие, быстро выстреливаем в голову противника. Когда Рорк нападет на Эльмагро, удерживая нажатой показанную кнопку, подбираем пистолет и выстреливаем в цель. Чтобы не упасть вниз, нажимаем сразу на две кнопки. И лучше нажать на них по несколько раз, чтоб наверняка схватится за кабель. Быстро и часто жмем на показанную кнопку и пытаемся помочь Рорку. Протиснуться через лестницу ему не удается, поэтому придется отпустить руку, иначе упадут все.

Тело Рорка так и не было найдено. Однако вскоре выяснилось, что Рорк оказался на стороне Федерации и всеми фибрами души возненавидел «Призраков».

«День Федерации»
15 июня
Каракас, столица Федерации
Логан Уокер

Call of Duty Ghost прохождение

Наблюдение за Виктором Рамосом.

Виктор Рамос – единственный человек, которому доверяет Рорк. С его помощью мы найдем убежище Рорка. Включаем оптический сканер, приближаем масштаб, направив прицел на взлетную площадку в центре. Фиксируемся на человеке в белом костюме и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Спрыгиваем вниз, достаем трос из контейнера и выстреливаем в здание напротив. Хватаемся за рукоятку и перебираемся на другую сторону. Спускаемся пониже и убиваем сидящего за столом противника. Смещаемся вправо и нейтрализуем еще двоих. На следующем этаже смещаемся влево и убиваем двоих на кухне, когда один из них подойдет к другому. Затем перебираемся в правую сторону и ликвидируем трех врагов. Спускаемся вниз, пробиваем стекло в окне с подсвеченной рамой возле напарника.

В помещение слева можно найти на столе ноутбук с очередным ФАЙЛОМ РОРКА. Проходим в серверную и загружаем вирус в ячейку находящуюся наискосок от Кигана. Несмотря на то, что появятся враги, выполняем загрузку на 100% и прячемся в проеме справа. Один из патрульных отстанет от группы – им займется Киган. Возвращаемся к тросу, вырубаем свет и начинаем спуск. Достаем нож, повисаем над противником на балконе и бесшумно убиваем его. Неожиданно выскочат еще двое, метаем нож в одного из них. Идем за Киганом на нижний этаж. Синхронно ликвидируем врагов в лифте. Направляемся в офисное помещение, где расправляемся с пятью противниками. Добравшись до столовой, выстреливаем в телевизор. Включаем стробоскоп и быстро уничтожаем растерявшихся врагов. Отправляемся в холл через маленькое помещение. Помогаем Хешу отключить подачу питания к лифтам. Вернувшись к Кигану, держим оборону.

Подходим к тросу на ограде и прыжками спускаемся вниз. Периодически отстреливаем выглядывающих врагов. Движемся по левому флангу, всё ближе подбираясь в тыл противника. Рорк знал о нашем прибытии и как следует подготовился. Забираем чемодан, где находятся зашифрованные данные о местонахождении Рорка, и ускоренно бежим за союзниками. Как только пробьем окно, раскрываем парашют.

«Хищные птицы»
16 июня
Нефтяное месторождение Кампече, Мексиканский залив

Благодаря зашифрованным данным, удается вычислить местонахождение Рорка. Вместе со звеном добираемся до вражеской базы и уничтожаем все подсвеченные цели. Наводим прицел на цели, чтобы зафиксировать их и уже затем выстрелить ракетами, которые идеально настигнут цели, если конечно между нами нет препятствий. Не лишним будем и использование встроенного в технику пулемета. Стрелки по бокам указывают на то, что в соответствующей стороне находятся враги.

Переключаемся на Логана и продвигаемся вперед, зачищая территорию от противников. Добравшись до лифта, переключаемся на вертолет и расстреливаем всех и вся. Поднимаемся на крышу и расправляемся с врагами. Рорк и не думал бежать, он практически самовольно сдался нам. ФАЙЛ РОРКА находится непосредственно на столе Рорка.

«Жертвы»
17 июня
Юкатан, оккупированная Мексика

Столь ценного человека как Рорк, Федерация готова спасти при любых обстоятельствах.

Рорк не сразу перешел на сторону Федерации. Долгие пытки дали свои плоды. Даже такой сильный духом и телом человек как Рорк не смог выстоять перед самыми настоящими мастерами своего дела. Поговорив с Рорком, хватаемся за стул и толкаем его, удерживая нажатой кнопку движения вперед. Внезапно появляется группа поддержки Рорка в лице Федерации. Приземляемся прямо посреди джунглей, которые кишат врагами. Освобождаемся от парашюта и ползем вперед.

Выживать в тылу придется в одиночку. В руках у нас пистолет с глушителем, нож и детектор движения. Благодаря последнему, мы сможем оперативно замечать недругов. Одиночных патрульных ликвидируем сразу, если же на пути возникают группы их двух и более противников, то стараемся обходить их. Пересекаем территорию и в итоге выбираемся к месту крушения. Обходим его с левой стороны. Идем вдоль тропы и на холме воссоединяемся с отцом и Киганом. Слева от них находится водопад. Течение воды приведет нас к ФАЙЛУ РОРКА. Освобождаем Хеша, синхронно расстреляв врагов. Продвигаемся вдоль ручья и выполняем приказы Элиаса. Продолжаем действовать скрытно. Убив противника, на корточках следуем за союзниками. Осталось только добраться до группы эвакуации и покинуть территорию.

Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

Call of Duty: Ghosts

Космонавты нынче в моде…

У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

Call of Duty: Ghosts

…Чего не скажешь об аквалангистах.

Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.

Call of Duty: Ghosts

«Когда достроите, я спрашиваю?!»

Несуразностей слишком много, и кроме них Ghosts нечего предложить. Вопрос «зачем?» будет возникать у вас снова и снова в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а кажется бессмысленным нагромождением разных деталей и новомодных фишек, собранных по принципу «чем больше, тем лучше». Вспомним хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось оказаться в центре маркетинговой кампании.

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообще могла бы остаться без упоминания — настолько невелико ее значение в игровом процессе. «Порулить» другом нашим меньшим на протяжении всего прохождения получится от силы минут пятнадцать. Единственная миссия за Райли — это обычный постановочный стелс, в котором вместо тихого устранения врагов с помощью ножа мы столь же тихо загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу — здесь нас попросят отнести раненого друга в точку эвакуации.

В целом мы получили очередную часть заезженного сериала, слепленную из совершенно разных по качеству пород глины. Однако недостатки CoD остались, а достоинства уже перестали таковыми казаться. Основной игровой процесс заключается в непрестанном движении по коридорным уровням и отстреле бесконечно возникающих болванчиков. О попавших в наше тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. Затем встаем и продолжаем перебегать от одного укрытия к другому.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать наши идейные друзья. На практике же они только внешне страшны и опасны. В бою выясняется, что это очень добродушные и порядочные люди, соблюдающие главные библейские заповеди. Как «Призраки» справлялись с заданиями до нашего появления в организации — большая загадка, поскольку 99% боезапаса тратится ими на проверку пулестойкости стен и потолков.

Call of Duty: Ghosts

Ghosts! Первая игра в серии, где вы сможете поносить на руках овчарку!

Призы и раки

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного героя фильма «Адреналин», предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде «уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою». К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.

Call of Duty: Ghosts

«Тянут-потянут, вытянуть не могут…»

Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться — лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это «некстген».

Плюсы: несколько неплохих идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.

Прохождение Call of Duty Ghosts

Прохождение игр Содержание

Прохождение Call of Duty Ghosts

Космическая станция управления "Один". Дивный новый мир

Во время смены экипажа станции управления "Один" происходит неожиданный захват солдатами Федерации диспетчерской и со станции наносится множество ядерных ударов по многим городам Соединённых штатов. В Южной Америке зародилась некая федерация, которая и осуществила этот удар. 10 лет спустя лежащие под руинами Соёдинённые Штаты изо всех сил сопротивляются оккупации своей страны.

Нейтральная зона. Павший

Нейтральная зона – опасное и непредсказуемое место в котором можно ожидать всё, что угодно. Самый эпицентр удара с "Одина". Командир отправляет двух своих сыновей на разведку в эту зону. Во время разведки обнаруживается, что солдаты Федерации захватили одного из солдат отряда "призраков" И они вместе с отрядом отправляются вызволять из плена своего. Но команда не успевает его спасти и он умирает.

Возвращение. Легенды живут вечно

Парни возвращаются назад в штаб к отцу, где ведётся полномасштабный бой. В горящем здании их спасает отряд "призраков" Также выясняется, что их отец тоже состоит в этом отряде уже давно. За "Призраками" охотится некий Рорк, бывший "Призрак"

События переносят нас на 12 лет назад, когда Рорк ещё был в отряде. Задача призраков была убить предводителя Федерации Эльмарго. Задача с трудом была выполнена, но их отцу пришлось сделать трудный выбор. Вертушка на которой они убили Эльмарго упал, все попадали и повисли, он схватил Рорка, но ему пришлось его отпустить, чтобы спасти других членов команды. И Рорк упал вниз.

День Федерации

Чтобы разыскать Рорка первыми, они отправляются в Каракас на поимки одного его приятеля, который может выдать его месторасположение. Но операция оказалось ловушкой.

Хищные птицы

Из захваченного ноутбука Рамуса, выясняется месторасположение Рорка и отряд отправляется за ним на вертушках. Захватить Рорка удаётся, но вновь это была ловушка. Самолёт на котором его перевозили подбивают, Рорка забирают на другой самолёт. А парни на парашютах приземляются в джунглях.

Жертвы

Находим место крушения самолёта и освобождаем из плена своих ребят, а после чего добираемся до места эвакуации группы. Но добравшись до точки эвакуации видим запуск ракеты и отправляемся разведать. Отряд замечают вертушки врага. И они убегают к реке спасаясь от них.

Циферблат

Выпущенная ракета, не нанесла удара ни по одному месту США, и теперь отряду необходимо выяснить, куда она вылетела и попала. Они отправляются на штурм закрытого ракетного комплекса Федерации, и собрать любую информацию по ракетной программе.

Атлант пал.

Отряд снова отправляется на новое задание, чтобы уничтожить нефтяную вышку "Атлас", для того чтобы лишить Федерацию топлива.

"В пучину"

Следующая задача уничтожение эсминца "Эгида" оборудованного сверхновым оборудованием и ПВО.

Конечная станция

Призраки проникают на засекреченный завод, для разведки и добычи информации о вооружении Федерации. Разведав завод и обнаружив, что на нём строят ракеты, уничтожают его.

Смерть отца

Федерация воспроизвела систему орбитального оружия из обломков "Одина". Основная часть группы попадает в плен к Рорку и отец Логана погибает. Но ребята освобождаются и теперь пытаются выйти живыми из окружения

Всё или ничего. Разорванные связи

Нельзя дать возможность Федерации запустить систему орбитального оружия. Соёдинённые штаны отправляются в самое сердце врага собрав все свои последние силы. Расчистив дорогу к пусковой установки, "Призраки" проникают внутрь и останавливают запуск системы, а после чего по ней нанесли ракетный удар.

Финал Call of Duty Ghosts

Локи. Убийца призраков

Ну а тем временем другая штурмовая группа в космосе захватывает недостроенное орбитальное оружие и наносит ракетный удар по основным силам Федерации. Тем временем братья идут по следу Рорка на движущемся поезде, и дают команду нанести ракетный удар по поезду. Происходит перепалка между ними и Рорком и в это время происходит удар. Поезд падает под воду, А Логан выстреливает в Рорка. И после "Призраки" благополучно выплывают на берег. Но скотина выживает.

Читайте также: