Call of duty black ops 2 zombies прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Три детали находятся в стартовой комнате. Тамжзе из них можно и нужно собрать турбину которая позволяет открывать двери, для которых нужен источник энергии и использовать автоматы с перками.

1) Вентилятор находится на скамейке справа от чертежа

2) Манекен у столба в центре комнаты перед чертежом.

3) Лопасть на полу, справа от шкафа, недалеко от М14.

Открыв дверь рядом с чертежом поверните направо. там у стены может лежать одна из трех деталей от автобуса .

Детали от автобуса

Три детали от автобуса случайным образом распределяются между 4 определенными местами. То есть в каждом из них может быть одна деталь(случайная) или ни одной детали.

1) Бампер крепится на автобус спереди

2) Лестница крепится на автобус слева сзади

3) Люк с лестницей крепится на крышу автобуса. Для сборки нужно подпрыгнуть под люком и зажать F. Также люк можно установить в вентиляцию в кафе(на первой остановке). На крыше продается электрокастет за 6000. Больше ничего интересного там нет, поэтому если вам неочень нужен электрокастет лучши поставьте лестницу на автобус.

На некоторых остановках (3 и 4) автобус перегораживает локацию пополам. Лестницы позволяют легко перемещаться между этими половинками.

Между нулевой и первой остановками

Увидев на стене справа Colt M16A1, выпрыгивайте из автобуса. Рядом с ним, на земле, может лежать доска или деталь . Если не успели запрыгнуть в автобус ничего страшного. Бегите за ним. До следующей остановки недалеко. Если когда вам на спину запрыгивают маленькие зомби режте их ножом.

Автобусная остановка 1

В гараже рядом находится чертеж зомби-щита. Щит позволяет отбрасывать толпы зомби метров на десять(нож). При этом они умирают, но очков вы за это не получите.

1) Дверь от машины находится слева от чертежа, на столе.(пройдите через дверь), или на машине напротив этого стола, или справа от чертежа(в соседней комнате).

2) Вторая деталь от зомби-щита находится в соседнем доме

Автобусная остановка 2

Выходите из автобуса открывайте длинные низкие ворота и идите вперед. Там будет еще один сарайчик для входа в который нужно электричество. Внутри третья точка, в которой можно найти деталь от автобуса .

В доме справа от сарая чертеж турели.

1) Пулемет лежит на одном из диванов на втором этаже, или на втором этаже амбара

2) Патроны в шкафу на первом или втором этаже

3) Газонокосилка на земле в амбаре или рядом с домом.

В доме с чертежом на стене висит электрощиток .

Кукурузное поле

Справа в доме лежит деталь .

Слева, в центре поля стоит радиобашня .

Автобусная остановка 3

Открывайте дверь и прыгайте вниз. У вас за спиной будет молния на зеленом фоне. Если поставить напротив неё турбину, то на следующей остановке откроется дверь к улутшайзеру.

В глубине бункера чертеж выключателя. Соберите три детали разбросанных по бункеру и сможете включать и выключать электричество.

1) Электрощит обычно к чему-нибудь присланен

2) Рубильник лежит на столе слева от чертежа или на столе в углу или на полу в зале с генератором

3) Лапа зомби лежит на полу в зале с генератором напротив двери к чертежу или как только спустились справо на углу перил.

Войдите в дверь слева от чертежа(открывается турбиной или после включения электричества). Там будет чертеж электрической ловушки. Три детали разбросаны по помещению

1) Деталь 1

2) Деталь 2

3) Деталь 3

Кроме того в помещении могут быть доска под верстаком и моток проводов с катушкой(под верстаком,пройдя в перед на бочке) .

Хижина

В хижине лежит деталь .

На стене хижины можно купить нож боуи.

Автобусная остановка 4

Выйдя из автобуса откройте дверь. Взорвите сейф с помощью осколочной гранаты. Там на стене два ключа которые позволяют положить деньги в банк и забрать их в другой игре. Взорвите еще один сейф. За ним дверь к улутшайзеру. Дверь открывается когда турбина стоит в бункере напротив зеленого квадрата с молнией. Открыв проход спускайтесь к улутшайзеру. Три детали от улутшайзера лежат тамже(внизу).


Остановка №1 "Респаун". "Автобусная станция".


Остановка №2 "Закусочная".


Остановка №3 "Ферма".


Остановка №4 "Научный бункер".


Остановка №5 "Город".


Детали для автобуса.


Дополнительная информация.


Прибор для маршрутной карты(NAV, рация, передатчик).


Пасхалка "Вавилонская башня".



Комментарии Остановка №1 "Респаун". "Автобусная станция".

Три детали находятся в стартовой комнате. Там же из них можно и нужно собрать турбину которая позволяет открывать двери, для которых нужен источник энергии и использовать автоматы с перками.
1) Вентилятор находится на скамейке справа от чертежа
2) Манекен у столба в центре комнаты перед чертежом.
3) Флюгер, справа от шкафа, недалеко от М14.

На этой остановке есть ещё два предмета."Кусок метеорита" и "Флэшка".
* Кусок метеорита находится в проломе здания,как раз между автобусом(если он стоит на этой останоке) и зданием.Нужна для пасхалки,где нужно собрать рацию под высоковольтным столбом.
* Флэшка(NAV карта) находится с другой стороны здания,там где большая лужа лавы.Лежит на мусорных мешках,но может её там и не быть.Не знаю от чего зависит.Если знаете,то напишите в комменты, она подходит к рации (устройству для NAV карты) на карте Die Rise.

Остановка №2 "Закусочная".

В гараже находится чертеж зомби-щита. Щит позволяет отбрасывать толпы зомби метров на десять(нож). При этом они умирают, но очков вы за это не получите.Так же щит очень полезен,если бьют со спины,если вам не нужна турбина,то берите зомби-щит обязательно.
1) Дверь от машины находится слева от чертежа, на столе.(пройдите через дверь), или на машине напротив этого стола, или справа от чертежа(в соседней комнате).
2) Вторая деталь от зомби-щита находится в соседнем доме(столовой).

Так же в столовой можно,используя люк,забраться на крышу.Там есть кастет за 6000 зомбирублей.
Будьте внимательны,люк только один,и нужно сразу определиться куда его ставить,в автобус или в столовую.

Остановка №3 "Ферма".

В доме,справа от сарая,чертеж турели.
Вам понадобится:
1) Пулемет
2) Патроны
3) Газонокосилка

На этой станции есть холодильник.Вы можете оставить там своё одно оружие и оно сохранится там даже после выключения игры.
Внимание,оружие можно положить не всё.Нельзя использовать в холодильнике:начальный Кольт(Мустанг и Салли можно),Луч,Баллистический нож и его апгрейдженную версию.
Нельзя забрать из холодильника оружие, которое у вас уже есть. т.е. нельзя иметь два одинаковых.

Остановка №4 "Научный бункер".

Что бы включить электричество в бункере,вам понадобится три предмета:
1) Рука зомби.
2) Рычаг включения.
3) Щиток для рычага.

В соседней комнате можно собрать электро ловушку.Для этого нужно:
1) Основа.Лежит вверху справа от входа; лежит недалеко от поломанной стены-выходом к автобусу;внизу под ступеньками возле картонных коробок.
2) Аккумулятор.Лежит возле подъёма по ступенькам; на бочках возле выхода из здания; внизу под лестницей на коробках.
3) Монитор.Торчит в окне вверх по ступенькам; торчит в окне недалеко от выхода из здания
находится перед входом в комнату с чертежом или справа в тупике рядом с трубами.

На этой же локации можно найти провода.Они нужны для создания ДжетГана.

Остановка №5 "Город".

В двухэтажном доме(бильярдной),рядом с перком "двойной выстрел",можно собрать Thrustodyne Aeronautics Model 23(Джет Ган).Собирать его сложнее чем другие вещи по чертежам,так что придётся набраться терпения.И так,нам понадобится:
1) Турбина.Встречается в туннеле неподалёку от места покупки винтовки Colt,или возле одной из машин.Также можно найти в домике на второй остановке,дверь которого открывается источником энергии.
2) Провода.Всегда встречаются на четвёртой остановке. Могут быть на бочках возле проломленной стены с выходом к автобусу,или под лестницей на маленьком перешейке возле ямы с лавой,или на бочках в коридорчике там же,или на коробке у электропроводов.
3) Катушка.Находится в здании Nacht der Untoten,найти это здание можно после Фермы,побежав в кукурузное поле(для ориентира нужно увидеть слева зелёный свет-пора поворачивать направо).
4) Датчик.Находится в домике лесника(примечательная деталь-перед входом торчит в бревне топор).Это место находится в лесу,не далеко от дороги,между станциями "Научный бункер" и "Город".

В здании банка можно хранить деньги,которые остаются там даже после выхода из игры.
Что бы положить деньги,нужно подойти к светящимся ключам в здании банка,они находятся сразу за закрытой дверью,которая открывается греной.Кладётся по 1000 очков,с каждой тысячи вычитается 100 очков.Максимальное количество денег,которых можно хранить в банке - 250 килозомбирублей.
В здании банка есть ещё ключи(нижние),что бы их активировать,нужно ударить кастетом или апгрейдженым баллистическим ножом,тогда у кого-нибудь из команды появится возможность поделиться деньгами с другими участниками.Принцип такой же,как и в хранении денег,только рядом с ключами появится бонус $ ,в котором находятся деньги,их будет в бонусе столько сколько вы положили.Игрок,который берёт этот бонус получает положенные деньги.

В комнате,которая находится под перком "джага"(напротив возможного расположение случайного ящика),можно найти деталь от автобуса и купить на стене грену-липучку.Открывается эта дверь турбиной.

ПАП тоже нужно собрать.
Улучшайзер выглядит точно также,как и в прошлых частях зомби режима.Модифицирует оружие за 5000 очков.Чертёж находится в конце коридора.
Все детали находятся в подвале банка.
1)Аккумулятор.
2)Стол
3)Верхняя панель.

Детали для автобуса.

Три детали от автобуса случайным образом распределяются между несколькими определенными местами. То есть в каждом из них может быть одна деталь(случайная) или ни одной детали.
1) Бампер крепится на автобус спереди.
2) Лестница крепится на автобус слева сзади.
На некоторых остановках автобус перегораживает локацию пополам. Лестницы позволяют легко перемещаться между этими половинками.
3) Люк с лестницей крепится на крышу автобуса.
Для сборки нужно подпрыгнуть под люком и зажать F. Если наружная лестница уже собрана то можно залезть по ней на крышу и установить люк.
Люк ещё может пригодиться для столовой.Читаем "Остановка №2".

Места возможного расположения деталей:
* На респе,открыв дверь рядом с чертежом поверните направо. У стены может лежать одна из трех деталей от автобуса.
* Закусочная,впереди,если смотреть из лобового стекла автобуса, будет небольшой сарайчик, для входа в который нужно электричество(турбина). Внутри вторая точка в которой можно найти деталь от автобуса.
* Ферма, идите вперед. Там будет еще один сарайчик для входа в который нужна турбина. Внутри третья точка, в которой можно найти деталь от автобуса.
* Город,дверь под джагой, которая открывается турбиной, на против возможного расположения случайного ящика.

Дополнительная информация.

Расположение ящика:
1 остановка - справа и немного сзади от автобуса.
2 остановка - в здании с чертежом щита(всегда в первую очередь появляется именно там).
3 остановка - в доме фермера на втором этаже на балконе.
4 остановка - в комнате с чертежом рубильника,слева от входа.
5 остановка - в баре на втором этаже под проломом крыши или на улице,видно из пролома стены,где расположен перк "джаггерног".
Расположение ящика можно определить по лучу идущему от ящика в небо.

Жители межлокационных дорог.
Головастика в воздухе можно убить гораздо быстрее,чем когда он сядет на вас.Обычным ножом - 2 раза,Боуи - 1 раз,Кастет - 1 раз.
Если ослабить головастика (выстрелами или обычным ножом),то когда он на вас прыгнет,здоровье у него полностью восстанавливается,то есть убивается он сидя на вас как обычно: обычным ножом - 5 раз,Боуи - 3 раза,Кастет - 2 раза.
Интересное наблюдение:моменталка не действует на головастика,когда он бежит к вам или находится в воздухе,но,когда он на вас,то инстакилл начинает работать.

Хитрости с ножом.
Что бы орудовать ножом быстрее,нужно взять в руки устанавливаемый предмет.

Музыкальная пасхалка.
Необходимо активировать(нажав кнопку действия) 3 мишки на карте.
Местоположение:
1) На автобусной остановке справа от выхода на скамейке.
2) На ферме,в доме фермера,на втором этаже,на матрасе.
3) В городе,в баре,справа от основного входа,будет "сидеть" за столиком.

Экономим тысячу зомбирублей.
Если вы решили поиграть с друзьями,и вы покупаете в процессе игры реаниматор,то зайдите вначале один,пусть друзья присоединятся позже,можно сразу после вашего захода,они начнут игру на втором раунде,зато вы сможете купить заветный реаниматор за 500!
Внимание!В этом случае Томбстоуна не будет!Так что экономию можно считать бесполеной ;)

Короткий путь от Закусочной(остановка 2) до Города(остановка 5).
Проход находится между станциями 2 и 3.На карте(снимок ниже)можно примерно увидеть где и с какой стороны он находится.

Хижина Лесника.
Находится между станциями 4 и 5.Если идти по направлению движения автобуса,то примерно по середине этими станциями,справа,можно будет углубиться в лес,где будет стоять хижина.В ней находится датчик для Джетгана и нож Боуи.

Пермаперки.
Как только вышла игра,дополнительные перки,получение которых никак не отображается в привычном углу экрана,были вечные,то есть сохранялись даже после выхода из игры.Сейчас их можно заработать только на одну игру(в редких случаях они могут остаться ещё на некоторое время).
Сейчас о пермаперках по подробнее.
Т.к. они не видимые,то получение сопровождается зелёной вспышкой,её видит не только сам получивший,но и другие игроки,которые смотрят на обладателя только что полученного перка.
РЕАНИМАТОР можно получить за лечение игроков.Не понятен точный принцип его получения,но теоретически даётся за частое лечение.Точное количество вылеченных постоянно меняется.
СНАЙПЕР-ЛАЙМ даётся за хэдшоты.Чем больше вы стараетесь стрелять по головам,тем быстрее вам его дадут.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ даются за фанатизм в заколачивании досок.
ДЖАГА даётся за нубство в на первом раунде. По получайте удары от зомби и умирайте на первом раунде до тех пор, пока не дадут этот невидимый перк. Теперь вы без покупки джаги умираете от 4 ударов, а с джагой 6-7, не тестили, так что точно цифру не знаем. Кто знает напишите в комменты.
Это далеко не полный список,кто знает о существовании других невидимых перках и способах их получения,просьба написать об этом ниже.

Полезное оружие.
DSR-50 ("Дружба Счастье Радость 5000" - название после апгрейда) самое полезное оружие в режиме Транзит,если вы хотите прожить по больше волн нежити.
В апгрейдженном виде,до 42 раунда включительно,с одного патрона крошит голову.Если взять перк двойной выстрел,то до 48 включительно.
Рекомендуется грэйдить пока не появится мушка без оптического прицела.Очень удобно.

Прибор для маршрутной карты(NAV, рация, передатчик).

Внимание!Сложность должна стоять "Бывалый".
Нужна для прохождения пасхалки.

1) Кусок метеорита - на автобусной остановке(в начале)после открытия двери сразу налево, подходите к пролому в стене, приседайте, подбирайте часть.

2) Стол (выглядит как доска) - может находиться либо в тоннеле между 1 и 2 , либо на 4 остановке (научной станции) там, где можно упасть в лаву.

3) Радио - 1 место это вторая остановка, в гараже, рядом с машиной, на шкафу. Подпрыгните и возьмите. 2 место это самая первая карта зомби (Nacht der Untoten). Проезжая от 3 остановки к 4(научной станции), нужно спрыгнуть направо (по ходу движения) с автобуса,когда будете проезжать кукурузное поле. Нужно как можно дальше в него углубиться по круговой тропе,где-то по середине этой дорожки есть узенькая тропа,вам туда.

4) Электрощиток (на нем есть знак-молния) - 3 остановка (ферма) покупаете дверь и слева от холодильника, на стене; в городе, если встать в центр и смотреть на автобус, то бежите назад и там, где мусорные баки на земле должен лежать.

Собирать это все надо в месте напротив первой карты зомби, через дорогу, в поле. Там тропы запутаны, смотрите наверх, там увидите ЛЭП, двигайтесь к ней. Там, рядом с забором, внутри башни расположите эти предметы.

Если вы собрали и расположили эти предметы,то они сохранятся на следующую игру,так что больше собирать их не нужно. (Иногда сбрасывается).

Пасхалка "Вавилонская башня".

Существует два способа выполнения. Первый: слушать доктора Максиса и отключить питание. Второй: слушать доктора Рихтгофена при помощи персонажа Самуэль.Для выполнения пасхалки необходимо: 4 игрока(есть способы выполнения вдвоём), у вас должны быть при себе: турбина и желательно эми-гранаты из ящика.
На остановке 4(научный бункер) включаем электричество.В этот момент будут слышны голоса обоих докторов(Максиса и Рихтгофена) и игрокам придётся сделать выбор на данном шаге кому следовать.Пасхалки можно проходить бесконечное количество раз,но только по очереди,то есть,если вы решили пройти путь Максиса,то в следующий раз сможете пройти только путь Рихтгофена,после Рихта только путь Максиса и т.д.

Путь доктора Рихтгофена:
1 Шаг: После включения питания игрокам необходимо собрать Thrustodyne Aeronautics Model 23 (Jet Gun). Подробнее о сборе, читайте остановку №5 (Город).
2 Шаг: Один игрок должен взять собранный Джетган,будет нужна для разогрева Обелиска (высоковольтного столба).Ищем опору ЛЭП на кукурузном поле. Взрываем ДжетГан от перегрева. Рядом с рацией необходимо убивать зомби любым способом, пока Рихтгофен не заговорит вновь с Самуэлем.
3 Шаг: После правильного выполнения второго шага, Рихти скажет, что энергии больше чем достаточно. В этот момент все четыре игрока должны встать у фонарей. Одновременно они должны кинуть ЭМИ-гранаты. Если всё будет сделано правильно, фонари будут светить фиолетовым и достижение будет выполнено.
Путь Рихтгофена можно пройти и вдвоём,для этого нужно в шаге №3 подойти к фонарям,одновременно бросить ЭМИ не дожидаясь её воздействия на фонарь телепортнуться и сразу же бросить ЭМИ ещё раз(Внимание прохождение последнего шага вдвоем не подтвердилось! У кого получится просьба отписаться).

Людвиг Максис: «Что произошло, не может быть отменено Тем не менее, я понимаю, что расчеты были сделаны в спешке и потенциально может угрожать всему земному шару, который не входил в намерения я считал возможным план Б, если это произойдет, но этот план. заключаются в создании глобального устройства поляризации, который бы - (вздох) "Похоже, мне трудно говорить. (хотя это маловероятно) "устройства, когда власть - Отключите энергию. (хотя это маловероятно)».

Джекасс Флатс: Здравствуйте! Здравствуйте! Это Джекасс Флатс. вызываю любые человеческие сообщества в пределах расстояния вещания. Мы расположены в стандартных координатах карты, 37 градусов, 07 Севера. 116 градусов, 03 Запад. Это предупреждение любому связаться по группе таинственные голоса. Некоторые из нашей партии начал слышать голоса и они завершают инструкций и несовместимые требования поехать к клину по центру лагеря. Половина лагеря осуществляет требования . "(статический)« только посредством электроники. Этот голос . большая . (статический) "и его конечная цель остается неясной. Другой голос не может быть услышан людьми, у которых есть . (статический)" на . "(статический)" Безумие этого путь лежит. Ни один из наборов Thses инструкция не будет . понимаю . "(статический)" Те из нас, кто еще не выбрал сторону охотились с обеих сторон. Стремясь заставить нас, чтобы помочь им. О Боже, они нашли меня! Нет! Вернитесь! Вы не можете - стоп! (кричит) "(Electric звучит слышен.)

"Что это?" (Голос слышен в фоне) "Кто там? Да, я тебя слышу. Я, конечно, не существует ничего другого. Нет, я этого делать не буду. Как я знаю, ты не врешь? Вы могли бы сделать что все это. конечно, это имеет смысл только. Do . убить одного. Но . Нет, нет, я вижу, конечно. Правда? Они мои друзья. да .. конечно, я вижу теперь. я буду делать это. я сделаю это для вас. для вас и плоти!"

"Алло? Алло? Ты здесь? Мы активировали шпиль, как вы поручили, но shamblers роняются на нашем месте, и мы не может держаться против своего начальника долго без помощи. Алло? Пожалуйста, входите! Очень важно, чтобы вы учат нас, что на . "(статический)

"Ты думаешь, что ты такой умный, да? Ха-ха. Вы думаете, что вы можете манипулировать всеми и делаешь то, что вы хотите, но мы знаем правду . " (Не спотыкаясь звук не слышен.) "Ваши работы . и ваши зловещих агентов. . Вы имеете в виду, чтобы уничтожить эту планету и нас всех убить! Ха-ха! Мы не собираемся, чтобы помочь. Ни в коем случае, не как это сделать. Так что да, продолжайте говорить, никто не услышит вас, потому что мы уничтожили все. все электронные, начиная с . зло . радио . коробка вещь! "(Сбоями звук.)

Идите в электронному голосу. Мы попыталист активировать свой шпиль в соответствии с инструкциями. Но один из наших членов начал рассматривать другой тембр и предупредил нас о. Он включил , и выстрелил в одного члена нашей команды и ранил другого, прежде чем мы удержали его. Алло? Алло? Будь проклята эта вещь, почему он не отвечает, когда мы ее включаем. Алло?

Статья Гайд по зомби-моду Call of Duty: Black Ops 2

-1

Поделитесь с друзьями:


13057

  • Call of Duty: Black Ops
  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Call of Duty 4: Modern Warfare
  • Call of Duty: Modern Warfare 3

Режимы

Treyarch на этот раз подошли к зомби-режиму серьёзнее и подготовили целых три игровых режима: «Транзит», «Выживание» и «Беда».

  • «Транзит» характерен огромной картой (к слову, здесь присутствуют самые большие локации в истории мультипллеера серии), которая разделена на секторы поменьше. Между этими участками команда от одного до четырёх человек может перемещаться на заскриптованном автобусе. Как только один из игроков команды заберётся на борт автобуса – он приходит в движение. Кто не успеет запрыгнуть в салон до того, как транспорт пересечёт условную «границу» локации – умирает.
  • Режим «Выживание» знаком всем тем, кто хоть раз запускал зомби-мод в Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops. На тех же локациях, что и в «Транзите» (только изолированных) мы отбиваемся от волн зомби, которые с каждым разом становятся кровожаднее и шустрее. Заработанные очки тратим на покупку оружия и восстановление повреждённых заграждений.
  • В «Беде» участвуют две команды игроков, которые сражаются и против зомби и против друг друга. Но последнее только формально, ведь убивать других геймеров собственноручно нельзя: нужно сделать так, чтобы соперников загрызли ожившие мертвецы.

Карты

Игровых арен в зомби-моде Call of Duty: Black Ops II ещё меньше, чем режимов. В нашем распоряжении одна огромная локация Green Run для режимов «Транзит» и «Выживание», которая делится на три сектора Bus Depot, Town и Farm и бонусная карта Nuketown Zombies, являющаяся копией мультиплеерной карты Nuketown из Call of Duty: Black Ops, но стилистически переделанной под зомби-апокалипсис.

Враги

Если вы думаете, что в зомби-моде Call of Duty: Black Ops II вы будете, как и раньше сражаться с одним единственным типом противника, то ошибаетесь. На этот раз бестиарий режима насчитывает четыре вида тварей:

  • Естественно первыми в списке значатся обычные зомби, которые неспешно двигаются, протянув руки, и выводятся из строя после двух попаданий (пять выстрелов потребуется чтобы убить зомби-обыкновенного, если вы используете Jugger-Nog);
  • Hellhound – псы-переростки объятые адским пламенем, которые, правда, наносят меньше урона, чем обычные зомби. Они «входят» на уровень не как стандартные мертвяки, а телепортируются, порой, прямо у вас перед носом. Когда вы победите всю стаю из последнего пса «выпадет» награда Max Ammo;
  • Denizen – это близкие родственники хедкрабов и лицехватов. Их можно встретить только на картах Green Run, а обитают они в самых тёмных уголках локации. Пока вы на них натурально не наступите – они не нападают, но когда это всё же случится, в борьбе с ними поможет только нож.
  • Какое же веселье в игре может обойтись без босса? Им в в зомби-моде Call of Duty: Black Ops II является Him. На одной из карт Green Run вам нужно будет найти рычаг подачи питания и активировать его. Поле этого на локацию обрушивается шторм и в его эпицентре появляется Him. Убить его достаточно сложно, но если у вас это выйдет без потери здоровья, то получите достижение «У тебя нет власти надо мной».

Вооружение

Оружия в Call of Duty: Black Ops II – Zombiez достаточно много, чтобы не заскучать. Здесь представлены как пушки из оригинальной Call of Duty: Black Ops, так и из сиквела. Приобрести их во время сражения можно либо на специально-отведённых «полках», разбросанных по стенам локации, либо забрать из Mystery Box (платите «Загадочной Коробоке» 950 очков и получаете рандомное оружие). Полный список амуниции:

  1. AK74У
  2. B23R
  3. Баллистический нож
  4. Barret M82A1
  5. Нож Боуи
  6. Chicom CQB
  7. Клеймор
  8. DSR 50
  9. Executioner
  10. FAL
  11. Five-seven
  12. Five-seven Dual Wield
  13. Galil
  14. Galvaknuckles
  15. ЭМИ-граната
  16. HAMR
  17. KAP-40
  18. LSAT
  19. M8A1
  20. M14
  21. M16A1
  22. M1911
  23. M27
  24. M1216
  25. Monkey Bomb
  26. MP5
  27. MTAR
  28. Olympia
  29. Python
  30. RPD
  31. RPG
  32. Ray Gun
  33. R870 MCS
  34. S12
  35. SMR
  36. Семтекс
  37. Type 25
  38. War Machine

Достижения

  • «Не думал, что они существуют» - В TranZit убейте одного из жителей леса прежде чем он прицепится к вам;
  • «Весёлый автобус» - В TranZit полностью усовершенствуйте автобус в одной игре;
  • «Свет их глаз» - Успокойте не менее 10 зомби с помощью ЭМИ на уровне Green Run;
  • «Станцуй на моей могиле» - На уровне Green Run получите свой могильный камень;
  • «Топливосберегающий» - В В TranZit используйте альтернативное средство передвижения;
  • «У тебя нет власти надо мной» - В TranZit победите «его» не будучи атакованы «им»;
  • «Весёлый час» - В TranZit купите два разных перка прежде чем включать электричество;
  • «Экипировка может отличаться» - В TranZit соберите 4 разных надеваемых предмета в одной игре;
  • «Не стреляй пока не увидишь» - Откройте все двери на уровне TranZit и не загоритесь;
  • Вавилонская башня - В TranZit следуйте велениям голосов.

Награды

Награды за убийство (в оригинале - Power Ups) «выпадают» из убитых противников при выполнении конкретных условий или просто так.

  • Double Points (удвоение очков) – как видно из названия, награда удваивает зарабатываемые очки для всей команды на 30 секунд, так что цельтесь в голову!
  • Insta-Kill – награда, удваивающая очки за единичное убийство, если оно выполнено одним выстрелом или одним ударом ножа.
  • Про Max Ammo на этой странице мы уже упоминали – награда обеспечивает всех живых игроков в команде максимальным количеством патронов.
  • Награда Carpenter восстанавливает все баррикады на уровне и даёт игроку дополнительных 200 очков.
  • Nuke – самая редкая награда из всех, что есть в режиме. Она убивает всех зомби на уровне и даёт игроку 400 бонусных очков.

Pack-A-Punch Machine

На локациях режима можно найти так называемую Pack-A-Punch Machine – терминал, в котором можно за 5000 очков купить апгрейд для текущего оружия или, в случае если апгрейд уже установлен, приобрести продвинутые патроны за 4500 очков. Одно условие: оружие должно быть куплено «со стены», а не получено в Mystery Box.


+2

Поделитесь с друзьями:


23 275

Прохождение Call of Duty: Black Ops 2

Заранее стоит отметить, что в игре несколько концовок, которые зависят от вашего выбора - убивать некоторых персонажей или нет.

Пиррова победа – Посмотрите видеоролик. Выберете снаряжение, которое нужно вам будет на задании. Зачищайте поле от африканцев. Вам нужно будет уничтожить минометы. Укрывайтесь за камнями, подбирайтесь тихо к врагами и убивайте их. Потом нужно будет с помощью вертолета уничтожить танки. После зачистки, засидись в машину, отстреливайте дальше врагов, пока не начнется показ видеоролика.

Далее события перенесут вас на баржу. Убейте все врагов на ней (осторожней передвигайтесь по палубе, потому что враги на лодках тоже стреляют по вам). Потом подойдите к пулемету, уничтожайте вражеские корабли. Не бойтесь перемещаться по все лодки для удобного маневрирования. Откройте контейнер, спасите Вудса. Далее вам придется уничтожить вертолет из базуки (ракетой после выстрела нужно управлять самому). Корабль затонет и нужно будет доплыть до берега. Теперь вам нужно добраться тихо до радиостанции, поэтому передвигайтесь сидя, слушайте подсказки Хадсона. Увидев домик, вскроете его дверь, возьмите капкан. Следуйте к деревне, там будет хижина, забравшись в неё, возьмите в заложники человека. Потом отступайте к реке, убивая преследователей. Доберитесь до берега, смотрите видеоролик.

Целерий – Вы находитесь в горах, ваша цель – добраться до базы врага. Сначала передвигайтесь с напарником по склону (толкайте его и потом резко нажимайте кнопку на экране). Потом нужно будет нужно раскачаться вам (сделайте прыжок, подлетая к горе, нажимайте обе кнопки мыши). После трех попыток удачных и диалога с отрядом спрыгните с обрыва, раскройте парашют и летите в указанную точку. Дальше вам нужно уничтожить весь отряд врага на улице (осторожно перемещайтесь по локации, потому что у вражеского отряда костюмы-невидимки, которые можно заметить с помощью специального прицела). Добравшись до храма, взорвите его ворота, проберитесь до лифта, нажмите кнопку его и спускайтесь вниз.

В комплексе вы увидите ящик, в котором лежит костюм невидимка (включается кнопкой 2). Зачистите весь комплекс, потом вы должны вскрыть большой контейнер, там встретите ученого и следуйте за ним. Он даст вам Целерий. Вернитесь к выходу, убивая по пути окруживших вас врагов.

Старые раны – Садитесь на лошадь, следуйте за проводником в пещеру. В ней идите на собрание. После атаки врага, садитесь снова на лошадь и следуйте к посту. Добравшись до него, пробирайтесь через руины к стингеру, получив его уничтожьте БТР, спуститесь вниз и заминируйте ворота. Садитесь на лошадь, двигайтесь дальше. Теперь вам нужно с помощью БТР и стингеров уничтожать танки и прочею вражескую технику, передвигайтесь по специальным пунктам, чтобы получать боеприпасы. После долгих уничтожений, вы наткнетесь на танк, нажмите обе кнопки мыши. Решите нужно убивать Кравченко или нет ( нажимать F).

База Спектр - Половину задания вас обучать, как защищать стратегически позиции и как переключаться на главу отряда. Потом после долгого и глубоко обучения, начнется бой. Вам нужно защитить три объекта и главный центр базы, используйте все полученные навыки. После десяти минут обороны, задание будет пройдено.

Кораблекрушение – Суть всего задания примерно такая же, как и в прошлой миссии. Сначала вам нужно захватить три объекта, потом их оборонять. В конце правда нужно будет взорвать лодку с помощью удара с воздуха.

Время и судьба – Сначала в роли злодея вам нужно пробраться в горящий дом. Возьмите топор, который находится где казнь. Через конюшню и толпу врагов следуйте в указанную точку. Стоит отметить, что все солдаты в белых майках союзники и их лучше не убивать. Добравшись до дома, вы переключитесь на управление Хадсоном. Вам нужно пробраться в деревню, потом в дом. Отстреливайтесь от врагов, желательно используйте винтовку. Потом начнется пожар, проберитесь в лабораторию, возьмите документы и следуйте за Вудсом.

Падший ангел - Укажите CLAW мишени с помощью цифры 1 и левой кнопки мыши. Потом выберитесь на улицу, и идите к Харперу, следуйте за ним постоянно. Зажимайте G, пока не увидите красную полоску, убейте врага с помощью кнопки V. Теперь вам нужно записать разговор Менендеза (водите, прослушиваете между солдатами, пока не услышите диалог). Потом следуйте за Харпером, после замеченного вертолета, запишите еще один разговор. Догоняйте врага, спуститесь с крыши и запишете последний раз общение. Далее нужно плыть за напарником.

Выбравшись из воды, убейте врагов через дрон, потом садитесь в машину, уничтожайте очередных неприятелей.

С.В.У. – С помощью дронов убивайте врагов на земле и танки. Ваша цель проста - хотя бы одна машина конвоя должна уцелеть.

Карма – Пройдите пропускной пункт, потом пройдя стоку, через зал идите в лифт. Проследуйте с напарником к столу. Ударьте током по панели, поднявшись по стенке, пролезьте в дырки. Пролезайте через трубы, потом сломайте решетку током. Откройте и дверь и нажимайте на появившиеся кнопки. Потом через лифт вернитесь в зал, ищите двух людей. Начните за ними погоню, вас ждет поход через торговый зал. Все это время отстреливайте врагов. Теперь преследуйте одну из жертв (миссия закончится, когда догоните цель).

Страдай как я - Половину задания следуйте за Мейсоном, убивайте с ним врагов. Потом когда доберетесь до момента, где много врагов на верху, то можете следовать своим путем. После долгих перемещений и множества убийств, вы окажитесь на крыше с винтовкой, вам нужно убить неизвестного (Алекс) или наоборот спасти его (выстрелить по ногам).

Устранение – Вам нужно быстро добраться до нужного точки, взломать СВВП, и убить генерала. Большую часть миссии придется управлять отрядом, а когда придется взрывать СВВП и убивать Чжоу – управляйте пехотинцем.

Второй шанс – Суть задания примерно похожа с прошлой миссией. Вам нужно как можно быстрей добраться до нужной точки и спасти заложницу (персонально управляя солдатом), а потом выбраться в безопасное место.

Ахиллес – Идите через двор, следуйте к цитадели, по пути можете убивать всех кого захотите. Теперь вы должны выбрать – убить Харпера или Менендеза. Потом вы переключитесь на Мейсона, вам нужно убивать врагов и следовать к нужной точке.

Одиссей – Идите на допрос, ваш враг убежит. Начинайте зачистку помещений. Оказавшись в роли злодея, решите – убить Бриггса или нет. Потом переключившись на Мейсона, закончите преследование.

Кордис Ди - Заберитесь на ракетную установку и уничтожайте дроны. Потом двигайтесь по мосту, возьмите винтовку и убивайте врагов. Ваша цель спасти дружественный отряд, потом садитесь в машину, поездите на ней. Вам нужно спасти президента, но для этого нужно уничтожить отряд врагов. Ракетницу можно найти в ящиках. После долгих баталий, следуйте к самолету. Уничтожайте все помеченные цели и вражеские отряды.

Судный день– Приземлитесь. Потом проберитесь в огромное здание и следуйте к пульту отключения дронов, убивая по пути отряды врагов. После завершенной миссии покидайте здание, вас ждет последний выбор – Убить Менендеса или оставить живым. Игра пройдена.

Читайте также: