Call of duty advanced warfare zombies сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Каждый год осенью выходит новая часть Call of Duty. Любители зрелищных боевиков запасаются попкорном и проходят ее за пару вечеров, а ненавистники серии и любители Battlefield отправляются на игровые форумы и рассказывают всем, почему Call of Duty — это плохо. И в прошлый раз последние были правы, так как Ghosts оказалась очень странным и скучным проектом, полным недостатков. Sledgehammer Games в этой ситуации выступила настоящей спасительницей серии — ее Advanced Warfare по количеству ярких эмоций практически не уступает эталонной Modern Warfare образца 2007 года.

Чтобы вдохнуть новую жизнь в серию и сгладить неприятный осадок, оставленный Ghosts, создатели Advanced Warfare разбавили проект множеством интересных элементов. Вместо современных конфликтов — война будущего. Вместо обычных видов оружия — винтовки, печатающие патроны на ходу, и прочая высокотехнологичная экзотика. Вместо известных актеров на озвучке — не менее известные актеры в кадре, в том числе Кевин Спейси и Трой Бейкер. Новая Call of Duty выглядит очень свежо и лишена того неприятного ощущения однообразия, которое вызывали последние несколько частей серии.


Куда же без лихой поездки на крыше автобуса!

Одиночная кампания рассказывает историю рядового Джека Митчелла, который вместе с отрядом был отправлен в Северную Корею. Обучение, аккуратно вплетенное в пролог, рассказывает об основных нововведениях шутера. К примеру, изменился интерфейс — теперь количество патронов в обойме показывают не где-то в углу экрана, а на самом оружии. Кажется, что это мелочь, но именно благодаря таким мелочам как-то незаметно погружаешься в происходящее.

Но основные достоинства проекта связаны с экзоскелетом, в который главный герой облачен с самого начала. С его помощью можно совершать двойные прыжки и падать с большой высоты, что позволило сделать локации более просторными, чем прежде. В последнее время ведь как было? Нас обычно загоняли в коридор, закрывая путь назад, и расставляли впереди десяток-другой болванчиков с автоматами в руках — оставалось лишь засесть в безопасном месте и непрестанно отстреливать недругов.

Advanced Warfare на эти грабли не наступает. Здесь можно запрыгнуть на второй этаж здания, бросить гранату за стол, где спрятались противники, выскочить в окно и долететь до соседнего дома, расстреляв сквозь укрытия еще пару неприятелей. Нельзя сказать, что нам дали абсолютную свободу действий в духе «песочниц» вроде Far Cry, но игрока хотя бы не водят по бетонной «кишке», лишенной ответвлений. Вместо этого разработчики дают нам почувствовать себя вовлеченными в процесс и даже позволяют поэкспериментировать с собственными тактиками. Собственные тактики. В Call of Duty. Да.

Несмотря на относительную свободу действий в перестрелках, присущая серии кинематографичность никуда не пропала — Advanced Warfare исправно производит впечатление высокобюджетного боевика. Этому способствуют не только частности вроде необычных гаджетов, которыми здесь пользуются все кому не лень, но и общее исполнение проекта, включающее в себя сюжет, диалоги и выполненные на движке заставки. Последние особенно впечатляют благодаря отменной постановке и успешным попыткам создателей обойти стороной всевозможные клише.


Так сразу и не скажешь, что это CG-ролик, а не сцена с живыми актерами

Наверняка это прозвучит банально, но очень часто понять, игра на экране или фильм, невозможно (да, это прозвучало банально.прим. ред.). Лица персонажей, их анимация и движения максимально реалистичны. Своя доля любви досталась и другим аспектам вроде окружения, техники, оружия, снаряжения и ходячих роботов — в общем, все выполнено на очень достойном уровне.

Диалоги написаны заметно более профессионально, чем в Ghosts, да и сюжетная линия в Advanced Warfare вышла увлекательной. Несмотря на предсказуемость и не очень логичную концовку, с ролью качественного осеннего боевика игра справляется на отлично. Кевина Спейси, герой которого является здесь главным злодеем, стараются не показывать каждые пять минут — он не успевает надоесть и появляется только в самые нужные моменты.

Многие до релиза сравнивали Advanced Warfare с Titanfall — дескать, один шутер о войне будущего с экзоскелетами и высокими прыжками уже есть на рынке. Но в Titanfall не было полноценной сюжетной кампании, что уже делает такое сравнение не совсем правильным. И какая здесь кампания! За восемь часов прохождения она ни разу не провисает и постоянно вводит в строй все новые и новые гаджеты. В одном из заданий пригодятся перчатки, обладающие магнитным притяжением. В другой миссии придется воспользоваться временной невидимостью, чтобы проскочить мимо охраны. В третьей — активировать уникальную особенность костюма, позволяющую уничтожать летящие в героя ракеты и гранаты.

Нет ни единой миссии, которая выглядела бы вымученной или неуместной, — все они запоминаются и работают так, как было задумано. Лучше всего о них можно сказать так: если через пару лет вам захочется снова пройти Advanced Warfare, то пропускать какие-то отдельные эпизоды вы точно не станете. Оперативная свобода и большое разнообразие в игровом процессе — именно эти составляющие делают последнюю Call of Duty такой интересной.


Солдат повышенной прыгучести

Единственное, что может испортить впечатление от прохождения, — это присутствующие на каждом шагу QTE, зачастую выглядящие как пародия разработчиков на самих себя. Уже ставшая мемом сцена похорон, где посреди церемонии на экране вылезает надпись «Зажмите F, чтобы почтить память», — один из самых ярких примеров. Понятно, что авторам хотелось добавить в такие эпизоды хоть какой-то геймплей, но неуместные QTE трудно назвать оптимальным решением.

Заглянув после прохождения одиночной кампании в мультиплеер, сразу чувствуешь себя в знакомой обстановке. Такие же «высокие» карты, те же особенности экзоскелета, аналогичное оружие — в общем, полученные в «сингле» знания вполне можно применять в матчах с живыми соперниками. И хотя многому придется учиться, поклонники прошлых Call of Duty все же увидят в происходящем привычный для них геймплей.

Карты продуманы таким образом, чтобы успеха могли добиться и засевшие на крышах снайперы, и игроки, бегающие по земле с дробовиками наперевес. Наличие двойных прыжков ощутимо повлияло на дизайн локаций, сделав их более открытыми и просторными, но суть осталась прежней: уничтожать соперников, набирать серии убийств и активировать получаемые за них бонусы. Главное, что отличает мультиплеер Advanced Warfare от предшественников, — все тот же простор для действий.

Речь идет не о выборе оружия, а о поведении игрока на поле боя. Стараться быть скрытным и подходить к врагам со спины, запрыгивать повыше и отстреливать бегающих внизу бедолаг, быть максимально подвижным и не давать никому поймать себя в прицел — вариантов очень много, и все они имеют право на жизнь.


Со зрелищными взрывами по-прежнему полный порядок

Настройка персонажа состоит из выбора различных модификаций (они же перки), возможностей экзоскелета, видов оружия, гранат и различных элементов обмундирования — плюс бонусов за серии убийств. Подбирать комплект приходится тщательно, так как количество слотов ограничено тринадцатью, а потому добавление лишнего перка может обернуться отсутствием гранат или еще чего-то полезного. Заметно отличающиеся друг от друга карты вынуждают использовать разные комбинации и адаптироваться к конкретным условиям.

А вот кооперативный режим на фоне блестящей кампании и посвежевшего мультиплеера восторгов не вызывает. Отбивать все нарастающие волны противников заметно скучнее, чем в зомби-режимах из прошлых Call of Duty. Дело в том, что отдельных карт для кооператива нет, а взятые из мультиплеера для него явно не подходят. Впрочем, попробовать никто не мешает, но вряд ли вы здесь задержитесь.

Call of Duty: Advanced Warfare приятно удивила не только давних поклонников серии, но и тех, кто раньше старался обходить ее стороной. Отличная одиночная кампания и не менее увлекательный мультиплеер достойны того, чтобы обратить внимание на работу Sledgehammer Games. Калифорнийская студия задала высокую планку качества, так что Infinity Ward и Treyarch придется соответствовать.

Достоинства:

  • зрелищная, отменно поставленная и разнообразная одиночная кампания;
  • возможности экзоскелета заметно освежили как «сингл», так и сетевые сражения.

Недостатки:

  • огромное количество неуместных QTE в кампании;
  • блеклый кооперативный режим.

В этом году Call of Duty впечатляет своим внешним видом. Отличная лицевая анимация, внимание к деталям и, разумеется, многочисленные взрывы и рушащиеся на глазах здания.

Качественное звуковое сопровождение соответствует разворачивающемуся на экране действу. Звуки стрельбы, в особенности винтовок и лазерных пушек, выполнены на высоком уровне.

Лучшая за последние годы одиночная кампания в серии. Интересный, хоть и предсказуемый сюжет, отличная визуальная составляющая, разнообразие миссий и появление новых возможностей буквально на каждом уровне.

Просторные мультиплеерные карты позволяют на полную катушку задействовать потенциал высокотехнологичного экзоскелета. Про скомканный кооператив, увы, такого не скажешь.

В этом году на Call of Duty обязательно стоит обратить внимание — в Advanced Warfare было вложено много средств и сил, чтобы сделать ее впечатляющей и запоминающейся. Трехгодичный цикл разработки явно пошел игре на пользу.

Экзо-Зомби — Режим совместный игры для четырёх игроков, которые противостоят бесконечным волнам зомби из Call of Duty: Advanced Warfare. Очень напоминает режим зомби из Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II.

Содержание

Персонажи [ ]

Кан был главой комплекса Атласа, где началась эпидемия. Напарники обвиняют его в том, что он всё знал задолго до начала заражения, однако он утверждает что "Атлас подставил нас всех". Кан на самом деле в этом не виноват, это можно определить по его реакции в ролике. Возможно, знал, что Атлас ставит некие опыты, но не думал об опытах такого формата или не думал о таких фатальных последствиях.

Лилит [ ]

Лилит работала операционисткой в комплексе Атласа, где пыталась узнать их секреты. Кан говорит что её засекли, но начальство не распорядилась об увольнении Лилит, так как они хотели узнать что она знает. К инфекции относится серьёзно. Лилит замужем, на правой руке обручальное кольцо. В ролике лак на ногтях ровный и без пробелов, в игре ногти короткие и с бробелами.

Декер [ ]

Декер был начальником охраны в Атласе. Когда началась эпидемия, он не успел организовать охранников, из за чего он остался один из охраны Атласа. По словам Оза можно понять что Деккеру нравится убивать зомби. Является единственным персонажем который носит кастет. Хочет подружиться, возможно и закрутить роман с Лилит.

Оз был уборщиком и тот кто обнаружил зомби когда мыл полы на уровне -6. Является переносчиком эпидемии и главным боссом на карте Descent. Был убит командиром стражей в результате чего превратился в зомби.

Зомби [ ]

Обычные зомби [ ]

Они не чем не примечательны, просто преследуют игрока и атакуют его. Разновидность в экзо-костюме более мобильна: может делать большие прыжки, уклоняться и иногда отбрасывать гранаты.

Заражённый [ ]

Заражённый не одет в экзо-костюм, однако он может вас заразить из за чего вы можете стать зомби. После первого удара пойдёт отсчёт времени равный 60 сек. Каждый следующий удар заражённого убирает 5 сек., других зомби - 4 сек. для них отводится отдельный раунд и зона обеззараживания стоит 250 кредитов.

Зомби-собаки [ ]

Псы мутанты которые охотятся на игрока. В Outbreak для них отводится отдельный раунд, в конце которого выпадает бонус "Полный боезапас". Кроме обычных есть электрические и кислотные которые имеют те же самые способности что и у зомби данных видов. (см. ниже)

Электро-зомби [ ]

Встречаются только в экзо-костюмах. Особенность заключается в том, что они создают разряд энергии который отключает интерфейс и экзо-манёвры. Разряд создаётся когда он вас успешно ударил, либо вы использовали экзо-манёвр рядом с ним.

Зомби-Камикадзе [ ]

Их особенность заключается в том, что они горят зелёным пламенем и взрываются при смерти. Если он дойдёт до вас, то он вместо атаки станет заряжаться, и через 1 сек. взорвётся нанося урон и зомби и игрокам. Однако если он погибнет от рук игрока, то урон будет наноситься только по зомби. Встречаются только в экзо-костюмах.

Зомби-бегуны [ ]

Встречаются только на карте Outbreak и только в экзо-костюмах. Они отличаются дополнительной скоростью бега по сравнению с другими.

Шиповидные зомби [ ]

Встречаются только в Infection и только в экзо-костюмах. Их фишка в том что когда по ним стреляют они начинают стрелять шипами во все стороны. Однако если их атаковать в рукопашную, то шипы срабатывать не будут.

Кислотные зомби [ ]

Встречаются только в Infection и только в экзо-костюмах. Когда они идут то оставляют лужи едкой кислоты, которая наносит урон и замедляет игроков.

"Жирдяй" (Босс) [ ]

Встречается только в Infection. На каждом 10 раунде он появляется,на месте где он пробегал, появляются другие зомби, вооружён щитом и дорожным знаком, одет в AST (в Сетевой игре известен как XS1 Голиаф) что дает ему прочную броню.

Способности [ ]

  1. Самонаводящиеся ракеты - выпускает ракеты с наводкой на игроков, при попадании которые выводят экзо из строя. От них можно увернутся, но не всегда удаётся.
  2. ЭМИ-удар - топает ногой по земле и создаёт электрический импульс с большим радиусом поражения. Этот удар вырубает Экзо-скелет.

За победу над ним вы гарантированно получаете бонус "Полный боезапас". Убьётся зомби которые мешают ему добежать до вас стоя перед ним.

Спустя три месяца после выхода Call of Duty: Advanced Warfare Activision запустила машину по созданию дополнений, которые должны удержать игроков до осени (а там и следующая часть подоспеет). Первое DLC, под названием Havoc, добавляет в игру четыре мультиплеерные карты, новую пушку и зомби-режим. Вполне достаточно, чтобы освежить старые впечатления и получить новые.

Структурно новые карты почти не отличаются от классических, но этого и не требуется — исходная формула Sledgehammer работает прекрасно. Арены все так же хорошо сбалансированы для использования экзоскелетов, но каждая имеет пару особенностей — они не то чтобы сильно влияют на геймплей, но вносят какое-никакое разнообразие.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Взять, например, Core — просторную карту, где полем боя становится АЭС, затерянная в песках пустыни Гоби. Подходит для игры любым классом; множество лазеек и препятствий позволяют юрким бойцам быстро уходить от огня, однако здесь достаточно как простора для динамичных открытых перестрелок, так и укромных снайперских позиций.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Центральную часть занимает обширная замкнутая арена, связанная коридорами почти со всей территорией Core, — отличный, пусть и весьма рискованный способ быстро переместиться из одной части карты в другую. Есть и особенный scorestreak — активируемый рой патрульных дронов, уничтожающий соперников в зоне видимости.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Другое дело Urban — это компактный квартал футуристического мегаполиса, где уместнее всего дробовики или легкие пистолеты-пулеметы. Время от времени повсюду открываются и закрываются железные перегородки, меняющие структуру уровня (помните разрушающийся небоскреб на Freefall в Ghosts?). Urban — отличный вариант, если хочется освоить билды, основанные на маневренности и ближнем бое. Экзоскелет с ускорением, соответствующий перк, S-12 или парочка SAC3 в руках — вот и ключ к успеху.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Для любителей открытых пространств есть Sideshow — безумная арена в декорациях американского мотеля, на крыше которого почти всегда можно заметить пару снайперов. Раз в несколько минут гигантская вывеска в виде сумасшедшего клоуна выбрасывает в воздух бомбы, которые можно подобрать и использовать против врагов.

В такие моменты все внимание переключается на того, кто успел это сделать, — хоть игрок, несущий взрывчатку, и безоружен, но ее огневая мощь примерно равна заряду подствольного гранатомета, так что насолить соперникам однозначно можно, было бы желание. По ощущениям Sideshow очень напоминает Nuketown из дилогии Black Ops — яростные молниеносные перестрелки и жутковатая, хоть и абсурдная атмосфера.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Как раз здесь стоит испытать в действии AE-4, новую винтовку, стреляющую направленными потоками энергии. Ее боезапас фактически бесконечен, но оружие очень быстро перегревается, поэтому надо следить за темпом стрельбы и уровнем нагрева, иначе есть риск потратить драгоценные секунды на долгую перезарядку.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Ну и наконец, Drift, приглашающая нас на улицы тихой деревушки в разгар рождественской ярмарки. На первый взгляд, вполне обычный городской лабиринт, где преобладают средние и дальние дистанции, но есть нюансы.

Во-первых, в центре установлена работающая карусель, займете ее — получите обзор на все 360 градусов и контроль над стратегически важными переулками. Однако задержаться надолго не получится — карусель со всех сторон простреливается, а механические олени едва ли защитят от шквального огня.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Во-вторых, ближе к концу матча на город сходит лавина, которая погребает под снегом самую просторную улицу, отрезая добрую треть уровня. Прямо как после выброса ядовитого газа на классической Recovery, обеим командам приходится менять дислокацию, а с ней и тактику — основное действо теперь сосредоточивается на площади с каруселью, в прилегающих к ней тесных переулках и в двухэтажном торговом центре. В таких условиях стоит отказаться от снайперских винтовок и тяжелых пулеметов в пользу SMG или автоматов, поскольку времени на тщательное прицеливание уже, увы, не будет.

Но главным нововведением Havoc можно считать режим Exo Zombies — аналог зомби-модификаций в играх Treyarch. Правда, в нынешнем состоянии он напоминает больше своего «предка» из первой Black Ops, чем более поздние версии, — пока доступен только «обычный» режим, в котором команда из четырех героев отбивается от волн чудовищ, потихоньку открывая новые участки локации и повышая уровень сложности.

Кстати, о героях: Advanced Warfare снова блещет звездным составом актеров, подаривших персонажам внешность и голос. Уборщика Оза играет Джон Малкович, охранника Дэкера — Джон Бернтал (Шэйн из «Ходячих мертвецов»), главу исследовательской лаборатории Кана — Билл Пэкстон, а роль компьютерного гения Лилит исполнила Роуз Макгоуэн (Пэйдж из «Зачарованных»). Все они по воле случая оказываются брошенными корпорацией «Атлас» в условиях нашествия мертвецов и вынуждены вместе искать спасение.

Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc

Поначалу у игроков есть только пистолет и нож, но на очки, полученные за убийство зомби, можно покупать и улучшать оружие (установки с боеприпасами заменили суперсовременными 3D-принтерами), перки и, самое главное, экзоскелет. С ним динамика возрастает на порядок, и убегать от толп монстров, с которыми вы, кстати, будете на равных — со временем они тоже получат костюмы, — становится гораздо веселее.

И тем не менее даже с введением экзоскелетов Exo Zombies скудноват — сейчас это, по сути, тот же Nazi Zombies 2008 года, с поправкой на графику, декорации и возможность прыгать на десять метров в высоту. Мертвецы лезут изо всех щелей, раз в несколько волн появляется стая кровожадных псин или группа более сильных зомби, с неба время от времени падают ящики снабжения, а неосторожность чревата заражением и, если не успеть добежать до обеззараживающей системы, смертью. Никакого компактного openworld с автобусом из режима Transit, пока только намеки на развитие сюжетной линии.

Activision явно решила повторить фокус с Extinction из Ghosts, где на протяжении нескольких DLC рассказывалась полноценная история о борьбе с инопланетянами. Однако старт оказался довольно слабым — уже через пару-тройку раундов Exo Zombies надоедает, и хочется вернуться к стандартному мультиплееру. Будем надеяться, что весной, с выходом следующего дополнения, дело пойдет на лад.

Дополнений для Call of Duty поклонники с некоторых пор ждут с не меньшим интересом, чем новую часть. Например, Ghosts, который который многим не понравился, реабилитировался благодаря DLC. За стоимость Season Pass пользователи получили одни из самых интересных мультиплеерных карт в истории сериала: небольшие, с собственной уникальной атмосферой, возможностью превратиться в маньяка с топором, инопланетного хищника или вызвать огонь с пиратского корабля-призрака.

Демонстрация игрового процесса на разных картах и режима Exo Zombies

Дополнительно прилагалась отдельная кооперативная кампания про нашествие инопланетян: с дорогими роликами, огромными боссами и быстрым игровым процессом. Это было свежо и интересно. Не в последнюю очередь из-за удачных DLC показатели Ghosts смогли преодолеть отметку в 25 млн проданных копий.

В случае Advanced Warfare ситуация принципиально другая. Игра была тепло принята поклонниками сериала. К созданию базовых мультиплеерных карт разработчики подошли с фантазией, учитывая новую футуристическую тематику и особенности обновленной игровой механики. Многоэтажные арены отличаются небольшими размерами, что обеспечивает интенсивное противостояние.

А вот чего не хватает в Advanced Warfare, так это оружия, точнее адекватного баланса. Несмотря на вышедшие обновления, лучшими пушками в игре были и остаются Bal-27 и ASM1. Соответственно, народ в массе своей бегает только с ними, что превращает матчи в достаточно унылое зрелище. Не много интереса, когда в руках у всех все одинаковое.

Также требуется решать вопрос с доминированием командных игроков. В предыдущих играх серии был очень правильный режим Mercenaries, где в лобби собирались лишь игроки-одиночки; партии исключались. Теперь же одиночки поставлены в неудобное положение. В лобби собираются игроки с примерно равными способностями, и если в качестве противников выступает сыгранная команда, то шансы на победу стремительно тают.

Sledgehammer Games делает мало для наведения порядка. Добавили пару новых энергетических пушек (одна из них пока доступна только пользователям консолей семейства Xbox) и режимов, кое-как подкрутили баланс, и все равно большинство видов оружия люди используют шутки ради, чтобы развлечься.

Новое дополнение Havoc показывает, что кризис идей затянулся. На Xbox One и Xbox 360 оно вышло месяц назад, согласно эксклюзивному соглашению между Microsoft и Activision. На консолях семейства PlayStation и PC — несколько дней назад.


Cкриншот с PS4-версии

4 новые карты в составе DLC получились противоречивые. Две из них, Sideshow и Drift, словно создавались для Ghosts. Большие, с кучей закутков, проповедующие сидение-лежание на одном месте в ожидании появившегося в окуляре противника. Стилизованы они не под футуристический стиль Advanced Warfare, что делает их довольно скучными на общем фоне. Городки по типу Drift в разных вариациях представлены в других частях сериала. Карта Sideshow с клоунскими домиками удивляет лишь большими открытыми площадками (рай для снайперов) и тем, что в определенный момент с неба начинают сыпаться бомбы. Их можно подхватывать и бросать в сторону врагов. Единственное оригинальное решение.

Две оставшиеся карты куда удачнее. Первая, Urban, является техногенной вариацией знаменитого Nuketown из Black Ops 1-2. Крохотная арена с двумя двухэтажными зданиями напротив друг друга. Штука занимательная и совершенно безумная. Пауз в бою нет совсем. Зато есть большая вероятность получить пулю в спину со стороны врага, которого убил секунду назад. Система возрождений оставляет желать лучшего.

Вторая, Core — лучшая во всем наборе как с точки зрения архитектуры, так и по внешнему виду. По художественному стилю она больше подходит для Destiny. Странные футуристические конструкции, покрытые ржавчиной, массивные роботы-ремонтники, фиолетовая жижа под ногами и пустыня вокруг. Интересная карта, но одна она не стоит покупки DLC, тем более поиграть на ней удается редко. Народ в массе своей предпочитает сидеть на крышах в Sideshow.

Что касается развлечений для поклонников кооператива, им достался режим Exo Zombies. Принцип скопирован из Black Ops 1-2. Команда из 1-4 человек стартует в небольшом запертом помещении, куда лезут зомби. За их уничтожение начисляется валюта. За деньги в специальных терминалах покупается оружие и улучшения, а также открываются двери в новые зоны большого комплекса. В его центре находятся экзокостюмы, значительно увеличивающие шансы на выживание. Добраться до них — первоочередная задача, поскольку с каждой новой волной монстры усиливаются, появляются новые виды, включая прыгучих экзозомби.

На главные роли в этом спектакле были приглашены профессиональные голливудские актеры — Джон Малкович, Роуз Макгоуэн, Джон Бернтал и Билл Пэкстон. В русской версии их заменили нашими дикторами, так что толку от присутствия знаменитостей здесь немного.


Скриншот с PS4-версии

Diagnosis

Не самое удачное дополнение. Набор мультиплеерных карт не удивляет оригинальными решениями и отстает от тех, что идут в комплекте с игрой. Режим Exo Zombies забавен, но зомби давно стали прерогативой Treyarch. Infinity Ward, судя по всему, застолбили за собой инопланетян, благо придуманной ими вселенной хватит на отдельную игровую серию. От Sledgehammer хотелось бы видеть что-то свое, тем более концепция позволяет задействовать хоть армию обезумевших дроидов, хоть выросших в застенках лаборатории Atlas мутантов. Получилось просто скучно.

Читайте также: