Call of arms gates of hell ostfront прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Приветствуем, мы вернулись с новым дневником разработчиков. Время летит, а в это время все больше наших сценариев превращается в полноценные миссии. Мы обещали вам, нашему сообществу, что в качестве компенсации за долгое ожидание перед ранним доступом мы увеличим количество контента. Это значит, что в данный момент мы заняты работой над исторически точными сценариями, мы убеждены, что они будут иметь хорошую развлекательную ценность и реиграбельность. Это может быть самая сложная часть (исторического) развития игры; достаточно ли точно воссоздан сценарий, и будет ли интересно в него играть? Сегодня мы и хотим это понять. В нашем дневнике речь пойдет о только что законченной нами миссии, которая будет доступна для одиночной Немецкой кампании.

История этого сценария приводят нас к битве за Курск. Мы думаем, что события этой битвы вам и так хорошо известны, и что нашим читателям не нужно объяснять, что произошло в июле 1943 года.
Южная клешня немецкого наступления достигла Прохоровки. К северу от этого места находится город Петровка, здесь и происходит наша история.
Но для начала мы представим вам нашего главного героя, вокруг которого и разворачивается наша миссия: Гюнтер Ралль.

“Не герои творят историю, а история творит героев.” (Иосиф Сталин).

Мы говорим о третьем по успешности пилоте истребителя в мировой истории.
Ралля за всю войну сбивали не менее 8 раз, и в июле 43 его сбили в очередной раз! После боя с участием нескольких ЛаГГов его двигатель получил несколько попаданий, и он вынужденно берет маршрут домой, но его самолет думает иначе; машина теряет мощность с каждой секундой. Он совершает вынужденную посадку. Его истребитель садится между двумя фронтами, недалеко от дороги, которая является частью маршрута атаки для армейского отряда "Кемпф"; их маршрут проходит мимо Петровки (Белгородская область) в сторону города Тим. Действие происходит возле Петровки. В момент когда Ралль приземляется, он слышит, что уже идет бой; он сразу понимает, что приземлился прямо между двумя атакующими войсками!

Ралль писал: “К счастью, энергичный Панцеркомонндант рвался вперед и обеспечил мне поездку к нашему фронту”. Ему снова повезло.



Выше: “Где-то на восточном фронте” тщательно выбранный кадр с Раллем “после того, как он только что сбил свою 250-ю жертву”.

Миссия в Gates of Hell

В этой миссии мы поставим вас на место "Панцеркомонндант’а", о котором упоминает Ралль в своей книге. В нашей миссии вы возглавляете армейский отряд "Кемпф".

Вы только что заметили, что Bf109 летит низко и оставляет за собой черную дымовую завесу, вынужденно приземляясь в поле, недалеко от дороги - прямо перед вами и вашими войсками, всего в километре!



HD Link

К счастью для Ралля, вы быстро ведете колонну вперед, достаточно далеко, чтобы добраться до его самолета, и достаточно быстро, чтобы обогнать советские войска, которые одинаково заинтересованы в этом пилоте и его самолете. Ожесточенные бои, в которых вы провели большую часть недели, к сожалению, истощили ваше подразделение, и у вас нет большого выбора в том, чем наступать вперед.



HD Link

Вы не знаете, что может поджидать вас впереди… Курск так плотно окопан Советской армией, что Немцам не суждено даже краем глаза узреть последнюю линию обороны. Поля явно заминированы, так что есть смысл держать ваши танки подальше от них и не съезжать с дороги. Здесь ни в чем нельзя быть полностью уверенным.

Остается только одно: выдвинуть вперед небольшое количество танков с пехотой вокруг них и застать врасплох укреп позиции противника на этом пути; вы спешите вернуть этого несчастного пилота!



HD Link

Наверное, нет необходимости говорить, что мы использовали реальную локацию за основу, каждая дорога, домик, кратеры, все это воссоздано максимально точно после событий 1943 года.



HD Link

Эта миссия станет частью одиночной немецкой кампаниии и будет включена в предварительную версию игры. Пока, все идет по плану, чтобы ранний доступ стартовал в этом году.

Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.


Начало

После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.


В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.


А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.

Геймплей


Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.


Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.


Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.


Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.

Отряды

Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.


Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.


Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.

Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein


Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil

Проблемы

Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»

ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.

Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.

Релиз Gates of Hell: Ostfront - наследник "В тылу врага" доступен всем желающим

Стратегия в реальном времени, погружающая игроков в сеттинг Второй Мировой войны.

Вам доступно большое количество юнитов и снаряжения. Берите командование над взводами, колоннами, полками и направляйте их в бой. Кроме того, вы всегда можете взять под своё управление любого юнита: перемещаться на WASD, целиться и стрелять с помощью мыши, метать гранаты, менять типы боеприпасов, прокладывать мины и т.д.

Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными, всего один меткий выстрел может вывести целый танк из строя. У техники может заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или произойти возгорание топливного отсека.

Игра имеет в своём наличии как сюжетные кампании, так и мультиплеерные режимы.

Totalitar

Через 3 часа

Через 2 часа

Приветствую всех на моем канале, с вами Marmilon. Сегодня хотелось бы посмотреть на пролог интересной игры про жизнь люде занимающихся разбором и продажей погибших кораблей. Удастся ли нашему герою разбогатеть или лень и другие трудности нас остановят. Давайте проверим это вместе) Надеюсь вам понравится ставьте лайки и подписывайтесь) До новых встреч в новых видео)

Через 2 часа

Через 2 часа

15 дней назад

6 дней назад

Через 2 часа

А вообче-то говоря, изгоёв ругают зря. мертвый— ежели сгоревший Он не хуже глухаря.

13 дней назад

7 дней назад

9 дней назад

Через 3 часа

Через 3 часа

10 дней назад

9 дней назад

12 дней назад

14 дней назад

Через 2 часа

Читайте также: