Hitman 1 прохождение 1 миссия

Обновлено: 05.07.2024

•Сразу идем налево вдоль забора до поворота там (возле остова машины) ходит охранник, ждем пока он встанет к нам спиной и усыпляем, переодеваемся тело можно не прятать. Идем к трубе через пролом в стене . Поднимаемся наверх, только смотрите, чтоб вас некто не заметил. Через окно входим в центральную комнату и ждем. Вдоволь насытившись собственным творчеством, Дельгадо пойдет на балкон. Толкаем вниз.

Мануэль Дельгадо

•На верхней площадке к спуску в погреб стоит крепление для бочек. Ставим бомбу, когда под бочками встанет Дельгадо - взрываем. Иногда тут ходят экскурсии - можно задеть кого ни будь взрывом.

На общей зоне орудуют репортеры, могут заснять. Пленку можно достать прямо из камеры. Эвакуация простая возвращаемся через пролом к костюму и идем вниз к спуску потом по склонам, ведущим к ангару. Спускаемся. Смотрим, чтобы не заметил охранник, отвлекаем монетой и спокойно уносим ноги.

Итог: два несчастных случая.

Цель: убить Альваро Д'Альваде, Ричард Дэлахант

Довольно-таки простая миссия. Забирайте свою "куртку". Подождите когда из двери сбоку (слева) от гардероба выйдет рабочий и бегите вниз. Идите через комнату в коридор в первую дверь направо. Поднимайтесь по лестнице и загляните в замочную скважину. Охранник подойдет посмотреть плакат, а когда будет уходить - бегите к стене. Теперь надо подождать пока бодигард пойдет в туалет и бегом в мужской душ. Там хватайте форму рабочего на скамейке и выходите в коридор. Дальше проще. Идите в центральную дверь и поднимайтесь в комнату с крепежом люстры. Ставим бомбу под крепление и спускаемся в коридор. Ближайшая дверь - гримерка палача, нам туда. Прячемся в шкафу и ждем актера. Он зайдет, прорепетирует и пойдет в туалет. Тут из шкафа вылезаем мы и меняем бутафорский пистолет на боевой. Забираем свой костюм и через подвал бежим на первый этаж не обращая ни на кого внимания (бегите на выход в дверь на первом этаже, ее красит рабочий, она находится на севере) и заходим в зал. Начнется репетиция, но вместо холостого пшика в Альваро попадет настоящая пуля. Дэлахант, будучи шокирован кончиной своего возлюбленного, побежит вниз. Как только он будет приближаться к центру зала активируйте заряд. Ричард споткнется и на него сокрушится люстра. Возвращаемся за костюмом и эвакуируемся. Готово.

Для большей простоты справа от гардероба есть туалет заходим туда, ждем когда туда же зайдет рабочий, усыпляем его прячем тут же в ящик.

Итог: два несчастных случая.

Цель: убить Кармино Десальво, Лоренцо Ломбардо и Руди Мензана, освободить агнта Смита.

Бежим к трубе поднимемся, аккуратно двигаемся вокруг веранды и заходим через балкон в комнату Лоренцо (там плита). Выкручиваем газ на полную и заходим в соседний номер. Бежим через кабинет к балкончику с креплением люстры, ставим бомбу (внизу уже стоит Руди) бежим в комнату с одеждой врача, по пути жмем на детонатор.Бежим вниз в комнату охраны и берем со стола карту-ключ (врачу можно). Идем в отделение терапии, залазим в окно, со стола берем ключ. Ждем ухода второго санитара. Крадемся к двери, ждем прохода санитара снизу, выключаем свет в комнате, пока санитар выясняет в чем дело бежим вниз к агенту. Прячемся в его палате, через окошко "палим" санитара, когда отойдет разговариваем с агентом. Так же вкалываем сыворотку и уходим. Теперь убиваем Кармино. Ждем его возле штанги. Когда он отожмет свои пару-тройку подходов кидаем штангу на горло. Бежим наверх, переодеваемся в костюм, через кабинет идем к номерам, ждем ухода охранника, заходим в номер, вылазим на крышу, прыгаем вниз, оббегаем комнату с полицейским, взламываем дверь (коридор в отделение терапии), потом вторую. Возвращаемся к началу, оживляем Смита. Все готово.

Для более простого прохождения нужно добыть пару костюмов. На внешней территории, слева возле труб, есть дверь. Взламываем ее и проходим прямо через дверь к электрическому щитку. В комнате рядом сидит охранник усыпляем, переодеваемся, тело выносим обратно во двор и прячем в мусорном баке (также можно испортить щиток и охранник сам выйдет наружу, но проще просто зайти, так как охранник похоже кемарит на посту). Будьте осторожны, иногда в комнату заходит медсестра. В комнате берем карту пропуск, идем к отделению терапии. Спускаемся вниз.В конце ходит санитар там же есть ящик куда его можно спрятать. Маршрут примерно такой. Санитар заходит в комнату выпить чаю, выходи в общий коридор, идет вниз и поворачивает к ящику (одно плохо одновременно с санитаром в общем коридоре идет охранник, поэтому все нужно делать архи быстро или же попробовать отвлечь охранника выключением света). Усыпляем его возле ящика, переодеваемся, берем ключ карту от палат и прячем тело. Все можно свободно идти к агенту.

Итог: Три несчастных случая и один спасенный агент.

Цель: убить Винни Синистру, добыть микрофильм

Самая интересная, на мой взгляд, миссия. Тут придется взять пистолет с глушителем. Для начала надо раздобыть форму. Идем в дом дамы стригущей газоны берем в комнатке морфий. Теперь нужно добраться до трубы на второй этаж , но сначала вырубим видео камеру. Ждем пока охранник уйдет в дом достаем пистолет и стреляем в видео камер. Имейте ввиду что как только камера выйдет из строя ближайший охранник кинется проверять . Если он застанет вас рядом с камерой то будет свидетелем. Поэтому стреляем и тут же отбегаем подальше. Ждем когда охранник гуляющий от бокового входа до комнаты охраны выйдет на улицу и пойдет обратно. Идем следом за ним. Заходим в дом и сразу бежим направо в гараж, где бита. Ждем, когда охранник пойдет обратно на улицу. Как только он вышел на улицу, выходим и идем прямо наверх в последнюю комнату, где открыто окно. Осторожно под окном гуляет охранник. Ждем пока он уйдет вправо. Вылазим из окна и идем к трубе. Когда поднимаетесь наверх, следите, чтоб охранник снаружи вас не заметил. В комнате наверху справа ближайшая дверь ведет в ванную. Сразу заходим туда, пока охранник не зашел в комнату на шум от игрушки. Проходим по комнатам не выходя в коридор прямо к трусикам. Поливаем их морфием и прячемся в соседней комнате. Ждем пока охранник нанюхается морфия и переодеваемся. Тело можете оставить на месте только следите, чтоб его некто не заметил когда вы открываете дверь.

Теперь можно заняться добычей микро фильма. Это сделать можно двумя способами. Подкараулить жену Синисты после купания в бассейне внутри дома и вколоть наркоз непосредственно ей. Или же переодевшись чистильщиком бассейна помельтешить перед женой - она пригласит вас подняться в спальню, где и благополучно заснет. Чистильщик бассейна иногда заходит в сарайчик там его и усыпите.

Займемся Синистой. Поднимаемся на верх к кабинету Синисты, он напротив комнаты с трусиками. Ждем, пока Синиста зайдет в свой кабинет, охранник останется снаружи, усыпляем его и заносим в комнату, где уже лежит федерал. Тут нужно постарается, Синиста недолго находится в своем кабинете и как только вы спрячете тело охранника он уже выйдет наружу. Ждем пока Синиста отойдет от двери идем за ним. На лестнице толкаем. Забираем свой костюм. Готово.

Костюм находится в очень неудобном месте ,да и после падения с лестницы Синисту еще довольно долго не замечают, поэтому я просто убежал к выходу забив на костюм. На рейтинге это все равно не как не сказалось. А вот обнаружение Синисты приведет к вызову подкрепления и покинуть дом в своем костюме станет действительно сложно, но возможно.

Итог: один несчастный случай

Цель: убить Марка Пурайя II, Анжелину Мэйсон, Рэймонда Кулински

•Бежим в переулок перед зданием воронов, карабкаемся по ящикам и ставим бомбу на крепление рояля. Идем к дверям здания воронов (далеко не уходите-сигнал пропадет и бомба не сработает). Ориентируясь по карте ждем пока Анжелина не встанет под роялем и жмем на детонатор.

•Можно Кински столкнуть с балкона. Ищем, ждем, пока не зайдет на балкон, толкаем. Минусов три.1-если труп увидит Анжелина, она освирепеет и побежит сама убивать цель. 2-не получится забрать форму и рацию Кински. 3-наверняка заметят.

•Если первыми убить Реймонда и его жену, то спустя какое-то время Марк Пурайя вызовет их по рации и выйдет на балкон. В таком положении он останется пока вы его не убьете. Что ж, тем лучше.

Начинать нужно с переносчика бриллиантов его усыпляем, потом можно убить Анжелику, Райэмона и Марка.

Итог: Три несчастных случая

Цель: убить Чэда Бинема и Лорна Дэ Хэвилленда

Очень простая миссия. Бежим к лифту слева смотрите чтоб вас не записала камера. Поднимаемся наверх входим в стеклянные двери. Поворачиваем налево, там будет вход в служебное помещение. Проходим туда, следите чтоб охрана не заметила вас, сворачиваем налево на полке лежит афродизиак возьмите его. Проходим на кухню вводим в сосиску наркоз (мы ведь не звери чтоб убивать собачку?) и берем ее с собой. Выходим в общий зал, идем к бармену (если не взяли афродизиак то можно поговорить с барменом он сам его даст). Справа от него стоит бокал, сыпем туда афродизиак. Выходим наружу, проходим мимо бассейна с прозрачным дном налево к служебному входу. Проходим на право к водопаду. Заходим в водопад и усыпляем фотографа. Единственный сложный момент, так как иногда мимо фотографа проходят гости, они могут заметить как вы его усыпляете (официантка, кстати, внимание на вас не обратит). Втаскиваем его внутрь водопада переодеваемся. Минуя красотку - убийцу спускаемся на балкон (см.карту) и ждем Чада - он придет подышать свежим воздухом. Толкаем вниз.

Теперь надо убрать старого пройдоху Лорна. Возвращаемся к водопаду, проходим через него и направо к охраняемому лифту. Поднимаемся в фото студию. Идем в комнату перед балконом и прячемся в туалете, предварительно кинув сосиску перед дверью. Собачка ее естественно схрумкает и вскоре уснет (если собаку не усыпить она будет давать свидетельские показания). Лорн пойдет на балкон. Толкаем. Осталось только забрать кассету с фильмом (в комнате справа) и костюм.

Кстати единственное место, где нельзя находится фотографу это комната Лорна и коридор перед ней. Следите, чтобы вас там не заметили.

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга ("B" по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него - на крышу ангара. В крыше есть дыра - вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре - туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо - это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь - там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете - не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка - оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит - БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар - везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите "Е"). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне кажется, это не твое!", и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена - это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке - это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить - как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда - не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно - наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак - бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым - относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак - это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака - свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.

Вдоль реки идите на юго-запад, пока не упретесь в мост. Да, для начала неплохо было бы убить одного из бандитов и переодеться в его одежду. Так дальше проще будет. Запомните это место (где вы оставили свою одежду), позже сюда надо будет вернуться. У моста залезайте на вышку, удавите охранника и подберите винтовку с оптикой. Патронов здесь тоже вокруг немало. Теперь убейте всех бандитов на мосту, и того, который на дальней вышке. Подождите, пока пленник не убежит. Направляйтесь к своей одежде и переоденьтесь.
Осталось только зайти в деревню и опять поговорить там с вождем.

Миссия 6: "The Jungle God"

Бегите по подвесному мосту на юг. Избегайте или убивайте стражников в развалинах. Когда подойдете к жертвенному месту (кровавая плита) убейте ягуара. Вариант второй, мирный - если от входа пойти направо, наткнетесь на свинок, одну из них можно убить и отнести на то же место ягуару, пусть киска позавтракает. Идите к проходу, который находится прямо за ним.

Миссия 7: "Say Hello to my Little Friend".

Убейте солдата и переоденьтесь в его одежду. Это если вы раньше в нее не облачились. Для начала изучите месторасположение особняка, нарколаборатории и ангара с самолетом. Попутно собираем кучу патронов, патроны для Калашникова в тележке с противоположной стороны базы (отмечены на радаре), сразу у входа на вышке есть патроны для оптики, в палатках будет пистолет с глушителем (хватит, чтобы вынести всю охрану дома). Около дома будет даже MiniGun, но он мне так и не понадобился, да и медленно с ним слишком ползать. Идите в особняк и на втором этаже уложите лидера наркодельцов. Здесь у авторов чего-то перебор вышел. По-моему, парочки выстрелов в голову вполне достаточно, чтобы убить кого угодно. Здесь же вам придется стрелять в этого босса под десяток раз, и выслушивать весь его бред, прежде чем он сдохнет. А на шум сбежится охрана. если ее, конечно, всю до этого тихонько не замочить поодиночке. Там немного, человек 15.
Заберите бомбу со стола и бегите в нарколабораторию. Она находится в бункере при входе в базу. Кстати, недалеко от входа в лабораторию есть вышка, где лежит снайперка и еще одна обойма, итого у вас несколько десятков патронов, чтобы устроить всем в округе веселую жизнь. Особое внимание - вышкам. Заложите бомбу, используйте ее на ящиках с взрывчаткой. Теперь, отбежав на безопасное расстояние, жмите пульт дистанционного управления. Теперь к самолету, желающие могут опробовать по дороге Minigun. Садитесь в самолет и. улетайте из этой миссии куда подальше.

Миссия 8: "Traditions of the Triada".

Идите в отель и поговорите с секретарем у стойки. Потом идите в бассейн, он справа от большой лестницы в холле. Там даже табличка есть "Pool Area Men". Переоденьтесь в модные черные трусы в крайней правой кабинке и идите в бассейн. Справа будет сауна. Посмотрите в окошко, там должен париться толстый тип в розовых плавках - врач. Если его там нет, то он купается в бассейне, и его можно подождать. Можете с ним поговорить, потом чинно выйти и покрутить вентиль, у бедняги сдаст сердце. Войдите внутрь и возьмите его ключ от рентгеновского кабинета (xray).
Выходите в раздевалку и переодевайтесь в свою одежду. На кухне можно взять тесак. В принципе, он вам не нужен. Следующего охранника вполне можно завалить и удавкой. Если же хотите его почикать, тогда вам надо подниматься вверх по лестнице из кухни (там нет металлодетекторов). В другом случае, просто идите на второй этаж по главной лестнице. Следите за прислугой с пылесосами. Когда один из них войдет в номер, заберите с дверной ручки синий ключ. Откройте им комнату "201". Перепрыгните на соседний балкон и убейте охранника в комнате. Возьмите со стола пистолет с глушителем и ликвидируйте в ванной "объект". Лучше разок пальнуть в голову, а то будет много кричать.

Берите бумаги, карточки со стола. Также заберите черный чемодан. Позже вы положите в него бомбу. Еще возьмите со стола знак "не беспокоить" и повесьте его на дверь. Того раздолбая, который охраняет дверь с той стороны, можно и не трогать, но это - дело вкуса. Если в вас говорит "прирожденный убийца", придушите и его, только не забудьте потом всех внести в ванную. Теперь идите на крышу, к ней ведет пожарная лестница, что за дверями со знаком "зеленые ступеньки". С крыши забирайтесь в окно кабинета дантиста. Уберите типа у окна. Заходите в рентгеновский кабинет и положите бомбу (длинная зеленая капсула) в черный чемодан. Выбирайтесь обратно таким же образом. Идите на кухню и выходите черед зеленые двери. Конец миссии.

Миссия 9: "Gunrunner's Paradise".

Идите на юг, к рельсам. Убейте там парня в куртке с логотипом банды, переоденьтесь. Если этого парня там не будет, или же вы опоздали, тогда убейте уже трех типов у горящей бочки недалеко от бара "Kinky Cola". Переоденьтесь. Оттащите их трупы за угол здания слева, а то танцовщица позже их заметит и начнется переполох, который вам смешает все карты.
Заходите в бар. Поговорите с барменом, посмотрите местный стриптиз, после поговорите с танцовщицей в ее гримерной (дверь слева). Она будет отвлекать парня у входа в бар. Подложите в его машину передатчик (GPS transmitter). Когда два типа уедут, используйте GPS-receiver и посмотрите, в какой именно склад поехала машина (по красной точке на радаре). Теперь надо определиться с путями: какие именно стрелки переключать, чтобы паровоз поменял направление и разбил ворота в этот склад.
У машины убейте собачек и заберите обратно свой передатчик. Заходите на склад. Ох, и жарко здесь будет. Короче, перебейте всю банду и оттащите тела так, чтобы их от входа не было видно. На все про все у вас всего три минуты! Подберите черный чемоданчик и используйте на нем GPS-Transmitter. Скоро придет Иван, которому вы и отдадите чемоданчик. Если он не заметит тел, то дело в шляпе, а если заметит - вы попали. причем совсем не туда, куда хотелось бы.

Миссия 10: "Plutonium Runs Loose".

Вам надо пробраться на корабль. Для начала пристрелите типа в маскировочном костюме и возьмите его одежду. Теперь вы сможете сами открывать ворота на путях, коих здесь немало. Идите к кораблю. По пути завалите у каждых ворот по несколько охранников (от двух до пяти). Еще они на крышах порой встречаются, посматривайте, посматривайте. В дальнем углу есть вагончик со снайперкой, бомбой для автомобиля и кучей пистолетов. Иди туда далеко и, по большому счету, незачем.
У корабля сначала расстреляйте типов у лестницы, потом на вышках на самом корабле. Бориса информируют о тревоге и он, включив таймер у ракеты, будет спасаться бегством. Поэтому вам надо караулить его у лестницы. Если вы бегали к складу, можно подложить к нему в машину бомбу, а Бориса взорвать, когда он вздумает отъехать.
В общем, убейте Бориса (я завалил его на корабле), потом проложите себе дорогу на самую нижнюю палубу. По пути убивайте всех, иначе они могут помешать вашему отплытию. На нижней палубе идите в корму и обезоружьте ракету (чемоданчик рядом). Здесь же в углу есть Minigun :-)
Теперь двигайте прямо в капитанскую рубку, убейте капитана и жмите на рычаги у штурвала. Да, если вы не убили техника в кочегарке, то он выключит двигатель. Спуститесь и довершите дело. Когда никто уже не сможет вам помешать, жмите на рычаги и плывите прямо в. следующую миссию.

Миссия 11: "The Setup".

Идите в дом и поговорите с парнем при входе. Потом сразу не идите по главной лестнице наверх, а откройте сдвоенные двери справа. Поднимитесь по лестнице и в комнате возьмите Uzi и Shotgun на подоконнике. Между прочим, во многих комнатах в этом доме есть куча оружия и патронов. Теперь вернитесь к главной лестнице и по ней поднимитесь на второй этаж. Пройдите через большую комнату (с креслом и лампой), в двери напротив, в маленькую дверь справа. Это офис доктора. Заберите со стены ключ (Sanitarium key) и приготовьтесь отразить нападение отряда спецназа. Сперва можете убежать из этой комнаты и позже отстреливать их поодиночке, а не всем скопом сразу. Да сколько же их здесь.
Как управитесь, идите в комнату со статуей (с золотым шприцем), которая на первом этаже. Из нее сразу в сдвоенные двери налево. Откройте решетку и поднимитесь на второй этаж. В середине коридора войдите в комнату и поговорите с мужиком в халате психа, что сидит на белом стуле. Он попросит вас принести ему антидот. Заберите шприц из соседней конторки за решеткой. Он на столе. Вколите антидот типу на стуле.
Следуйте за ним, попутно надо открывать ему двери и решетки. В лифт вместе с ним не садитесь! Если сели, то сбегайте к лифту на первом этаже. Теперь там открылся вход в подвал. Спускайтесь вниз по ступенькам.

Миссия 12: "Meet Your Brother".

Никаких заданий на этот раз не будет.
Идите за решетку. Обыщите пустые комнаты по соседству. Там много оружия. Есть даже такая небесполезная в хозяйстве штука, как Minigun. Теперь вам надо немного повоевать с собственными клонами. Их набежит целая туча. Как всех уложите, идите к сдвоенным дверям с надписью "Biohazard". Можете войти туда самостоятельно, только ничего путного из этого не выйдет. В общем, хватайте за пятку ближайшую вашу копию и тащите ее в эту комнату. Идите в дверь с эмблемой. Убейте своего создателя, который будет выходить из темного угла или. позвольте ему одолеть вас.

Hitman: Absolution — одна из игр, которая заставит каждого геймера почувствовать себя настоящим киллером. Множество различных механик, элементы стелса и сногсшибательные перестрелки поставлены здесь настолько удачно, что игра в течение нескольких дней после релиза получила высокие оценки. В данной статье описано полное прохождение «Хитмэн: Абсолюшен», которое нельзя назвать унылым и затянутым даже при большом желании.

Игра «Хитман: Абсолюшен» — общая информация

Релиз игры состоялся 20 ноября 2012 года, и вызвал огромный резонанс в игровом сообществе.

Hitman: Absolution позволит погрузится в мир криминала и киллеров

Тысячи геймеров и экспертов тут же нарекли данный стелс-экшен лучшей игрой года, подчеркнув, что с момента выхода прошлой части Агент 47 заметно похорошел. Улучшенная графика, хорошо проработанный сюжет и скрытные убийства — вот то, за что эту игру так любят.

Системные требования и время прохождения игры

«Хитман: Абсолюшен», прохождение которого будет представлено ниже, вышел довольно давно. Этим обусловлены его лояльные по отношению к современным компьютерам системные требования.

Минимальные требования к персональным компьютерам:

  • ОС: Windows 7, 8.1;
  • процессор: Intel Dual Core;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA NV8600 512 МБ;
  • DirectX: 10.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i7;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260;
  • DirectX: 11.

Полное прохождение игры «Хитман: Абсолюшен» занимает 13 часов. При этом, если полностью исследовать все локации, и выполнять дополнительные задания, геймплей можно растянуть до 21 часа. Также стоит отметить, что помимо ПК, играть за Хитмана можно на Xbox, выбирая режим Professional.

Для справки! Разработчики всегда указывают чистое время прохождения игры. То есть, нужно сидеть за компьютером и без перерыва проходить миссии и главы. Если же тратить по 2-3 часа каждый вечер, удовольствие можно вполне растянуть на пару недель.

Подробный гайд по прохождению всех миссий

После настройки яркости, выкручивания графики на максимум и создания игровой атмосферы, можно приступать к прохождению Hitman: Absolution на 100 процентов.

За один вечер стелс-шутер не пройти, но это к лучшему — игрок сможет насладиться игровым процессом сполна.

Личный контракт

В первом задании легенде, а точнее Агенту 47, требуется попасть на территорию усадьбы. Это будет нетрудно: необходимо лишь устранять охрану и прятать трупы от посторонних глаз. После этого, герой окажется в саду, через который необходимо пробраться в оранжерею. Там можно найти маскировку под садовода, которой следует воспользоваться для дальнейшего прохождения.

Стелс — главное оружие игрока

Попав на другую часть усадьбы, пробравшись по-тихому в особняк и отключив систему охраны, наемный убийца украдет ключ-карту у охраны и поднимется на второй этаж. Там у него появится новый квест: найти Диану, которая, как оказалось, моется в душе. Быстрое убийство, побег, и квест можно считать завершенным.

Король Чайнатауна

В чайном городе перед героем ставят цель: найти короля и прикончить его. При этом, первая часть задания не доставит трудностей, поскольку король находится в центральной толпе.

Примечание. Убить короля можно несколькими способами. Здесь все зависит от фантазии игрока.

Наиболее эффектным убийством считается активация взрывчатки, расположенной неподалеку от машины короля. Для этого нужно отвлечь патруль, включить сигнализацию автомобиля и ждать, пока король подойдет к нему для проверки. Громкий хлопок, и вот глава преступного мира мертв, а задание завершено.

Терминус

В этой миссии Агенту 47 необходимо пробраться в комнату 899. Для начала, необходимо войти в отель через центральный вход и пройти через прачечную к лифту. Лифт поднимет игрока на 7 этаж, где ему необходимо обыскать все комнаты и вентиляцию.

Главный герой вылезет на карниз и, добравшись до нужного окна, попадет на этаж с нужной комнатой.

Важно! На 7 этаже, в вентиляции, можно найти кассету с эротическим фильмом. С его помощью получится отвлечь охрану у комнаты 899.

В конечном счете Агент 47 попадет в комнату через вентиляцию, подслушав важный разговор. После этого, миссия будет завершена.

Спасайся бегством

Отель горит, а убийцу ищет полиция. Ему нужно бежать, а сделать это можно, пройдя через библиотеку. Чтобы прорваться через полицейское оцепление, Агент 47, при наличии оружия, может брать заложников. Скрытное прохождение, в свою очередь, подразумевает побег через дыру у лестницы.

Беготня по крышам стала классикой

Далее игрок попадет в голубятник, где, опять-таки, нужно прятаться от копов. Поможет в этом поле марихуаны, спрыгнув в которое, главный герой пройдет к квартирам. В них будет проход к лестнице, с помощью которой можно сбежать прямиком к платформе и прыгнуть в уходящий поезд.

Охотник и жертва

Прохождение «Хитман Абсолютион» продолжается, и теперь сорок седьмой оказывается в трущобах. Здесь ему нужно незаметно пробраться в клуб «Лисичка».

В клуб агента впустят без каких-либо проблем, и теперь ему останется только убить Дома. Убийство, к слову, можно произвести в сортире, устранив охранника и дождавшись прихода босса. Когда дело сделано, игроку нужно не забыть прослушать запись на телефоне Дома и убраться прочь.

Роузвуд

Наемный убийца оказывается в монастыре. Здесь ему нужно защитить Викторию. Сделать это будет несложно: девочку можно спрятать, занявшись при этом потерянными предохранителями.

Оказавшись в котельной, Агент 47 поймет, что Вейд нашел девочку. Теперь ее нужно спасти, отвлекая охранников и пробираясь к злодею через вентиляцию. Одно мгновение — и Вейд мертв, а основная миссия главы выполнена.

Зацепка на теле Вейда приводит игрока в город Хоуп. Здесь сорок седьмому нужно найти бар «Огненные шары» и проследить за его посетителем, которого зовут Кейн. Пока главный герой наблюдает, в баре завяжется драка. В этот момент следует поговорить с барменом.

Позже окажется, что Птаха переместил любимые сильверболлеры Агента 47 в оружейную лавку. В ней следует запастись оружием, и приступить к соревнованию по стрельбе. Победа позволит вернуть сильверболлеры их истинному хозяину.

Побрить Ленни

Многообещающее название миссии, не правда ли? Оно весьма оправдано, ведь для похищения Ленни, главы местной банды, потребуется попасть в парикмахерскую.

Ленни еще не знает, кто стоит за его спиной

Чтобы найти босса, нужно для начала устранить его подопечных. Сделать это можно с соседних зданий: полицейского участка или магазина.

Теперь остается найти Ленни и похитить его. Для этого, игрок поднимется на крыши и пройдет по карнизам к нужному зданию.

Обратите внимание! В парикмахерской Агент 47 может надеть костюм парикмахера — универсальную маскировку для бесшумного прохождения.

Подойдя к креслу парикмахерской, игрок посмотрит кат-сцену, после которой миссия будет завершена.

Декстер Индастриз

В данном квесте игроку требуется найти старую лесопилку. Попутно подбирая оружие, включая мины, Агент 47 попадет в здание. Там нужно убить админа-консультанта и пройти вверх по лестнице, избегая патрули и отключая электричество.

Результатом стараний геймеров станет попадание главного героя на фабрику. Он окажется в самом низу шахты, а подняться наверх поможет мост. По нему агент дойдет до лифта и закончит миссию.

Фабрика смерти

Герой оказывается на фабрике Декстера, специализирующейся на производстве мин. Для начала нужно устранить охрану, украсть ключ-карту и проникнуть к лифту. Спустившись к лифту, главный герой оказывается в центре испытаний, натыкаясь на комнату с минами. Их нужно преодолеть, чтобы убить Доктора Грина.

Важно! Для тихого убийства стоит дождаться Грина на внешней лестнице комплекса.

Теперь, пробиваясь через охрану, главному герою необходимо спуститься на нижние этажи фабрики, активировать робота на компьютере и уйти. Примечательно, что сделать это можно только при наличии докторской одежды. Так, сбежав и активировав выдвижной мост, герой покинет лабораторию.

Ночь состязаний

Игрок находится в ангаре патриота, где проводятся нелегальные бои. Чтобы выполнить миссию, нужно найти Патриота, оглушить его и забрать одежду. Дальнейшее прохождение миссии подразумевает смешивание с толпой и убийство Санчеза, или же бой на арене. Игрок выбирает сам, какому пути следовать.

Когда святые атакуют

На данном этапе прохождения «Хитмэна», происходит неожиданный, и очень кровавый поворот: за Сорок седьмым присылают отряд монашек, владеющих неплохим арсеналом. Герой с трудом выживает, перебегая из укрытия в укрытие, спускается к парковке и смешивается с толпой. Теперь агентов можно убирать поодиночке.

Девушки с оружием выглядят страшно, но притягательно

Преодолевая препятствия и убивая святых, Агент 47 попадет на кукурузное поле где, в одном из строений, ему нужно добраться до командного пункта и забрать телефон.

Закон Скерки

Хитмэн прибывает в зал суда за Викторией. Здесь нужно найти коморку охраны и забрать маскировку. Теперь, геймерам предстоит дождаться перерыва и оглушить судью, забрав его ключ-карту и костюм.

Фишка миссии кроется в том, что сорок седьмой, притворившись судьей, выходит в зал и закрывает дело.

Теперь нужно проникнуть в изолятор и пройти через него в тюрьму, где, к сожалению, маскировка судьи будет бесполезной. Переодевшись в «родной» костюм, герой пройдет в главный зал окружной тюрьмы.

Операция «Кувалда»

Главного героя повязали и бросили в тюрьму. Для освобождения, нужно освободиться от пут и включить пожарную сигнализацию. Это будет первый этап на пути к побегу и убийству Скерки.

Дальнейшее прохождение подразумевает попадание сорок седьмого на ярмарку, через которую можно перейти в Церковь Хоупа. Здесь Шериф Скерке окажет сопротивление, и будет убит главным героем.

Блэкуотер-парк

Скерке проболтался, что Виктория спрятана в Блэкуотере. Под видом сантехника, игрок проникает внутрь здания, отключает сканер сетчатки и вырубает назойливых охранников.

В пентхаусе герой выбирается на крышу лифта, и выходит из шахты по карнизу. Здесь находится Лейла, а также комната с ядом, охраняемая лазерными ловушками. Именно с помощью этого яда можно отравить Лейлу, открыв себе путь к крыше Блэкуотера.

Крыша Блэкуотер-парка

Сорок седьмой поднимается на крышу Блэкуотер парка, где Декстер уже готовится к уходу на своем вертолете. Он планирует взорвать здание, но все ведь понимают, что сделать это ему не удастся.

Уничтожив охрану и пройдя через вентиляцию, игрок выйдет прямо к Декстеру. Итог такой встречи вполне предсказуем.

Опущение грехов (Эпилог)

Последнее задание Агента 47 заключается в убийстве Тревиса. Чтобы сделать это без шума и пыли, следует убить Джейд, выстрелив в деталь подъемного крана. Это убийство послужит концом прохождения Хитмана.

Эпичный конец игры

Примечание! Последним «рывком» на пути к концовке станет преодоление участка с минами и лазерами. Игроку потребуется подняться к крематорию, подобрать взрывчатку, убить Тревиса и уйти, взорвав все вокруг.

Как получить наилучший рейтинг «Бесшумный убийца»

Рейтинг бесшумного убийцы присутствует во всех частях игры Hitman, прохождение которых в общей сложности займет ни один десяток часов. Получить максимальный рейтинг можно в случае, если игрок оставался незамеченным на протяжении одной из игровых миссий.

Наиболее простой вариант получения данной ачивки — прохождение миссии в Китайском квартале. В Чайна-тауне игрок найдет женщину, у которой нужно забрать рыбу-фугу и обмазать ею еду короля. Таким образом, марать руки не придется — жертва обезвредит себя сама.

Получение дополнительного достижения «Эталонное убийство»

Получить достижение «Эталонное убийство» можно только в случае, если жертва была убита креативно. Так, например, можно подстроить несчастный случай в последней миссии, уронив на Джейд груз, висящий на тросе подъемного крана.

Также жертв можно взрывать, скидывать с большой высоты, отравлять или убивать током. За подобные действия геймеры тут же получат заветную ачивку.

Сюжет Hitman Absolution, прохождение которого понравится каждому любителю стэлса, подходит к концу. В заключение следует отметить, что игра получилась по-настоящему живой и атмосферной. В отличие от других игр, которые рано или поздно надоедают, прохождение Хитмана доставит лишь удовольствие. При этом неважно, играет ли геймер по стелсу, или же убивает каждого противника.

Читайте также: