Burnout paradise прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Благодаря гегемонии серии Need For Speed в жанре гоночной аркады все уже привы.

Нет нет нет, погодите-ка. Это слово. Гегемония. Звучит как страна маленьких человечков, которые день и ночь в поте лица трудятся над очередной частью NFS, чтобы в конце года пришел большой жирный жадный великан EA и заработал на этом солидную сумму, закрыв студию гегемонов, и тем пришлось бы создать Gegemon Games, дабы хоть как-то выжить в этом нелегком мире велик.

Гегемония. Its In The Game.

Так вот, все привыкли к тому, что гонки в открытом городе должны проводиться по ночам, с граффити, копами и продажными женщинами - иначе это уже не аркада, а серьезный симулятор.

Но гегемоны устали, и NFS скатилась в откровенное откровеннище.

Что же делать злобному великану?

Правильно, брать под свое крыло студию, создающую успешные гоночные игры, заманивать ее хорошей зарплатой в подвал и там насиловать семидневной рабочей неделей, зарплатой в виде хлеба и воды, а также общением с менеджерами EA, и еще неизвестно, что из перечисленного хуже всего.

Впрочем, продукт все же вышел годный - Burnout Paradise - гонки могут быть крутыми и под солнцем.

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

В этой игре мог быть сюжет, но его нет.

Огромный по меркам 2010 года ПАРАДАЙЗ СИТИ - полностью открытый для уличных гонщиков-долбо. экстремалов город, с кучей перекрестков, трамплинов и потаенных путей.

Люди здесь предпочитают не выходить на улицы без автомобиля [потому что разработчики их не разрабо. гхм, не пустили], а поэтому бешеных бабок игрок на улицах капотом не срубит.

Но по этой причине в городе также нет полиции - нет людей, нет правонарушений, идеальная система правопорядка.

А значит, можно не париться и вжимать педаль газа по-полной - ответственность на водителе будет только за себя самого.

Ну и за другие машины на улицах, но если верить местному городскому сумасшедшему, которого все почему-то считают диджеем, то настоящий гонщик должен врезаться в дерево, задавить сына и разрушить капотом дом, а поэтому никто тачку у игрока не отберет, и вообще здесь так не принято.

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

А принято в Paradise City тачки разбивать - весьма лютая система повреждений выносится Criterion Games как основная фичища игры.

И честно говоря, хоть на это и делается акцент всеми силами и при каждом удобном случае, "Я ДИДЖЕЙ АТОМИКА И ВЧЕРА ВИДЕЛ, КАК НОВЕНЬКУЮ РОССОЛИНИ ТЕМПЕСТА НАМОТАЛО НА СТОЛБ", разрушаемость действительно хороша даже по меркам современных игр [где она чуть ли не напрочь отсутствует].

Можно вмяться так, что полтачки просто срежет - и ракурс камеры, подача момента, смачность звука вшибающейся в лепеху тачки реально. доставляют удовольствие.

Ну, если конечно игрок не шел на первом месте в важной гонке.

В этом случае обычно звучит "НУ КОНЕЧНО, ЗАДЕЛ ФАРОЙ ЗА СОБАКУ, ДА ДА ДА, ТРОЙНОЙ ТУЛУП В ВОЗДУХЕ, СПАСИБО, МЕСТНАЯ ФИЗИКА, ЗА ЧУДЕСА. "

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Но именно этот параметр и делает Paradise Paradise-ом - оригинальной и запоминающейся игрой с собственным стилем.

Сперва игрок врезается во все подряд и активно обсуждает матерей разработчиков, но постепенно привыкает к управлению, изучает город, запоминает улицы, как в какие повороты входить, как и куда добраться - и вот уже непередаваемый кайф от того, что геймер максимально четко и ровно гонит по трассе на пределе спидометра и идеально заходит в повороты, делает игру лучшей во вселенной.

Серьезно, после Burnout все эти аркады начинают казаться скучными - они ведь почти не наказывают за криворукость, ну проиграл гонку, ну окей.

Здесь же малейшее лишнее движение приводит к плачевным последствиям, а невозможность просто рестартануть заставляет в следующий раз водить куда аккуратнее - попутно изучая город, пока игрок едет обратно к точке старта.

Просто и гениально.

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

То, что не удается EA на протяжении многих лет, легко воплощено в Burnout - а именно классы автомобилей.

Драчуны через "а", гонщики и трюкачи - каждый автомобиль в игре обладает разными параметрами, стилем управления и раскраской - к сожалению, единственным вариантом "тюнинга" в игре, что в свое время также отпугнуло многих любителей жанра.

Слишком аркадно выглядело. Прямо как все последующие части NFS до 2015-го.

Так вот, каждый стиль заточен под различные типы гонок - крепыши в дорожных боях хороши, гонщики в гонках на время да обычных гонках умельцы, а трюкачам-лихачам трюки да дрифт подавай за очки, эх, форсажушка, раззудись, сила педальная, размахнись, гоночка да правосл. простите, случайно взглянул на screenshot Lada Racing Club.

Таким образом, можно подобрать себе любимые агрегаты под каждый из типов гонки, а можно исхитриться и на одном любимом А-А-АВТОМОБИЛЕ В СТУДИЮ пытаться и гонять, и драться и лихачить.

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Даже не буду упоминать о безумии местного AI - эти парни до последнего пытаются расп*дораситься там, где это в принципе невозможно.

Благо по мере прохождения не нужно покупать новые автомобили - достаточно просто встретить их на улицах города и разбить [ну, может, и не такое благо - подобная халява все-таки убавляет интереса в прохождении, ведь это совсем уж далеко от "тяжелой жизни на улицах города, где из грязи надо дрифтовать в князи"].

При полном прохождении гараж будет состоять из 75-ти оригинально придуманных [нагло содранных] разработчиками автомобилей - никогда еще отсутствие денег на лицензию не выглядело так творчески.

"KITANO X9 NAKAMURO KODJIMA GENIUS ВЪЕЗЖАЕТ В PARADISE - РАЗБЕЙ ЕЕ, И ТЕБЯ ПОСАДЯ. И ОНА СТАНЕТ ТВОЕЙ, С ВАМИ ДИДЖЕЙ АТОМИКА. "

Rossolini, Kitano, Krieger и так далее - максимально пафосные и стереотипные названия со стильными продолжениями вроде Montgomery или LM Classic.

И если поначалу "что это за трэш", то через часов эдак 10 игры "ДА МОЯ НАКАМУРА КРАСОТОЧКА ИДЕТ ПО КРУГУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОЯ МАМАША НА ВПИСКЕ. "

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Видимо, именно так нынче их и выдают.

Да да, пацан, в моих обзорах всегда есть место для твоей мамаши.

Сам город - невероятно круто сделан.

Я молчу про фишку "гонки на каждом перекрестке" - всего гонок около 115-ти, и старт реально на каждом перекрестке.

Куда больше меня занимает факт того, сколько скрытых областей есть на карте - игрок вполне себе может случайно на лихом повороте попасть на причал или в гребаное ПОДЗЕМНОЕ ШОССЕ, молчу ЗАБРОШЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ - мало того, что для 2010-го объем города невероятно велик, так он на деле еще больше.

А самое главное - построение трасс, при котором не бывает тупиков - исключая повороты под 90 градусов.

Это приводит к самому главному - вождению под местный крутой саундтрек до бесконечности.

А также это одна из немногих игр, где можно просто, безо всяких гонок, разогнаться по шоссе и мчаться без остановки до конца.

Просто потому, что это приносит чистый, незамутненный кайф.

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Атмосфера в Burnout своя - шизофренически светлая.

Яркое солнце редко сменяется дождем, а даже если и сменяется, дождик радостно стукает по крышечке машинки, пока игрочек жмет на педальку газика и смачненько вляпывается в уголочек огражденьица, беззаботненько сминаясь в кашку-какашку.

Именно так и общаются между собой разработчики из Criterion Games, я уверен.

И все это веселье сопровождается ярким и позитивным soundtrack-ом - в отличие от "уличного пафоса" NFS [который в 2010 году почти полностью сменился indie с примесью ДАБСТПЕЧИКА, ВОБ ВОБ ВОБ, ДЕТИШКИ], Burnout - это классический rock, несколько oldschool-ный trance и в целом позитивный настрой, а для тех, кто ни черта не понял из этого предложения - soundtrack нормас, под Дюшес самое то.

А пафосно-напыщенные ох*ительные истории ДИДЖЕЯ АТОМИКИ о том, как он видел ЧЕТЫРЕ РОССОЛИНИ, КРУТЯЩИЕ БОЧКИ НАД ПРОЕЗЖАЮЩИМИ ПОД НИМИ ФУРАМИ, дополняют общую картину веселого безумия во славу аркадному развлечению.

Burnout Paradise. Burnout Paradise: The Ultimate, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Краткая суть всей игры.

Если быть беспристрастным, то добавить в Burnout Paradise копов, тюнинг и список из 15 лучших гонщиков - и NFS была бы уничтожена как вид игр в принципе.

Ведь столько удовольствия о самого процесса вождения я не получал нигде - разве что немного в GRID 2, но там все слишком серьезно.

Да, потом разработчики из Criterion Games сделали, а точнее, попытались сделать новый Most Wanted - но вышло нечто невразумительное, причем что управление было совершенно не как в Burnout, что халява была весьма халявной - просто находи тачки по городу да страдай фигней.

Как видим, EA снова в деле, а поэтому на данный момент большая часть сотрудников Criterion разбросана по различным отделам, основатели свалили и создали другую студию, а сам бренд почти стерт из истории игростроя.

Ha Ha, Classic - EA - "Challenge Every Small Studio."

Но все-таки хорошо, что они успели выпустить одну из лучших гоночных игр за все время.

Всем - по действительно задорным гонкам в вашей жизни, и НА ДНЯХ МЕНЯ СДЕЛАЛ ОДИН ТИП НА ТРАССЕ S4, НУ ТАК Я ЗАЖАЛ ЕГО МЕЖДУ ДВУХ ОТВЕТВЛЕНИЙ НА ХАЙ СТОУН СТАДИОН И ДРИФТОВАЛ ВЗАД-ВПЕРЕД В УЗКОМ ТУННЕЛЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ РАЗБИЛ ЕГО НОВЕНЬКУЮ КИТАНУ НАКАМУРА О СВОЙ МОГУЧИЙ ХАНТЕР МАНХЕТТЕН, С ВАМИ ДИДЖЕЙ АТОМИКА, И Я НОРМАЛЬНЫЙ, НАР-МАЛЬ-НЫЙ.

В скором времени сюда добавлю то , что нашел в игре :3
Может кому-то понравится.

1.Если вы разбились (Просто в свободном режиме) , то вас починят .

2.Если вы "влетите" в запретную зону(За забор , карту , в овраг и т.п.) , то просто жмакайте назад или же вперед (У вас на все это есть 0.8сек , надеюсь успеете) *Работает не везде.

3.Чтобы сделать красочный скрин , когда вы финишировали , то нажмите ПРОБЕЛ и ВЛЕВО\ПРАВО. У вас получится так - До финиша остается метр , вы нажимаете на ручник и поворачиваете :3 - Машину разворачивает на 85-170 градусов , и игра думает что вы еще в этот момент повернули . красиво. :3

4.В режиме PARTY (Надо зарегаться в самой игре, чтобы играть в мультиплеере ) вы можете сыграть с друзьями на ОДНОМ ПК! Либо же онлайн с помощью пункта ДРУЗЬЯ.

5.ВСЕГДА , если вас подрезают - Жмите "ГАЗ НАЗАД" и немного поворачивая в сторону , чтобы снизить скорость и в случае чего , просто прочиркать боком и дальше продолжить езду. ***Очень помогает в режиме ПОГОНЯ , просто чиркаете об стену и катитесь на небольшой скорости.Боты просто будут рядом с вами ехать , почти не врезаясь в вас.

6.На некоторых сайтах с "Секретами и пасхалками" пишут , что можно поставить отметку на карте - ЛОЖЬ.По крайней мере , на ПК версии я этого не вижу.

7.Чтобы начать ДРИФТ , просто зажмите "ГАЗ ВПЕРЕД" и "ГАЗ НАЗАД" и поверните в нужную вам сторону , потом отпустите "ГАЗ ВПЕРЕД" и вуаля)). - [Когда стояли на месте]
**Чтобы войти в ДРИФТ , просто гоните и потом в повороте нажмите на "ГАЗ НАЗАД" и в сторону. На некоторых машинах этого тяжело добиться. вот у меня именно так :'c .

8. ПОМОГИТЕ ДОПОЛНИТЬ.НАПИШИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ В КОММЕНТАРИИ!
Мне будет очень приятно их прочитать , и добавить в этот список.

Место для развлечений №1

Вот в этом месте находятся ангары с большим количеством АНГАРОВ ,ТРАМПЛИНОВ , и т.д. .
Кстати , там есть даже кольцо , через которое надо прыгать.
И еще там можно делать БОЧКУ :3

*Скриншоты долго загружаются , каждые 2 секунды стим переходит в [НЕ ОТВЕЧАЕТ]

Место для развлечения №2

Не сказать , что тут много всего для развлечения.
Само развлечение представляется АРКОЙ с "Навесом".

1.Разгоняемся.
2."Въезжаем" в эту арку , и мы подлетаем на ней.
3.Когда заехали на нее , можно либо свернуть в сторону и сделать БОЧКУ , либо же нажать на РУЧНИК и повернуть , тогда вы сделаете штопор.

Отсылка к настоящей надписи "HOLLYWOOD" (Знак Голливуда , если загуглить хотите)
Схожая надпись находится в GTA:SA :D

Точное место не помню , но по какой-то "СВАЛКЕ" вы все же найдете это место :3


+2

Поделитесь с друзьями:


2 015

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Burnout Paradise The Ultimate Box, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Burnout Paradise The Ultimate Box. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Burnout Paradise The Ultimate Box читайте у нас на сайте.

Гонка

Классический заезд из пункта А в пункт Б. Цель — прийти первым: ни серебро, ни тем более бронза нас не интересуют. Это, пожалуй, самый легкий вид соревнований в игре. Здесь сгодится абсолютно любая машина, неважно, грузовик это или спортивный автомобиль. Последний, конечно, предпочтительнее, но, как показывает практика, далеко не всегда оправдывает надежды.

Основная сложность в Гонке — трафик. Исключительно редко заезды проводятся на коротких дистанциях, еще реже — на пустынных дорогах. Чаще всего приходится гонять по оживленным магистралям с огромным количеством авто. Не врезаться хотя бы раз за гонку — практически нереально. И дело не только в том, что можно зазеваться или вписаться в непонятно откуда взявшийся автобус. О нет, проблема заключается совершенно в ином: дело в том, что противники очень любят толкаться. А еще больше — сами во что-нибудь врезаться. В итоге на трассе образуется этакая свалка, а если дело происходит на узкой улочке, то объехать груды металлолома уж точно не получится. Да и случается все это слишком быстро, не всегда успеваешь вовремя среагировать.

Что делать, как быть?

Даже если и врезались — не беда, через пару секунд ваш железный конь снова появится на дороге.

Не отчаивайтесь: даже если вы отстали на пару километров, это вовсе не значит, что шансы на победу улетучились. Наоборот, когда соперники вырываются вперед, они начинают яростно бороться за лидерство и в итоге загрызают друг друга, оставляя вам расчищенную, но все еще дымящуюся трассу. Тут уж главное не сплоховать и не посчитать столбы.

Помните, у вас всегда есть козырь в рукаве. И это вовсе не ломик — речь идет о различных трамплинах и срезках. Если вы хотите выиграть, то должны обязательно ими пользоваться. Иногда, когда сокращаешь дорогу, опережаешь противников на несколько минут. Например, в White Mountain полно таких спасительных местечек. В общем, хорошее знание трассы — залог победы, благо посмотреть маршрут можно на карте.

Если хотите стать лидером с первых секунд, то не спешите. Еще древняя мудрость гласит: «Тише едешь, дальше будешь». Это как раз тот самый случай, когда осторожность приветствуется. Не торопитесь врубать ускорение и жечь асфальт, чтобы впоследствии не пропустить поворот или не подружиться с бетонной стеной. Куда лучше ехать на средней скорости, периодически отпихивая догоняющих врагов. Но когда речь заходит о коротком заезде на расстояние один-два километра — забудьте все, о чем мы говорили в этом абзаце, и мчите вперед!

Погоня

Практически то же самое, что и Race, но с одной поправкой: вместо соперников вы столкнетесь с несколькими агрессивно настроенными водителями, единственная цель которых — разбить вашу машину и не позволить добраться до финиша. Вынуждены признать, у них это получается, причем довольно часто.

Нет, это не Mafia. Это красавец тяжелый агрессор из Paradise City.

«Приятные ребята» на черных гоночных автомобилях появляются буквально из ниоткуда. Совершенно неважно, получится ли у вас разбить кого-то из них: место павшего товарища моментально занимает другой, а иногда и пара водителей. Обогнать их тоже дело непростое: охотники все время висят на хвосте, выныривают из-за поворотов, атакуют как поочередно, так и группками. Себя они не щадят и периодически выполняют работу камикадзе — сами влетают в столб, но при этом и вас за собой тянут. В общем, «оптимистичная» картина вырисовывается. И хотя Marked Man, наверное, самая трудная гонка, победить здесь все-таки можно.

Остерегайтесь лихачества. Если вашу машину и разобьют пару раз, то это должны быть, по крайней мере, не простые водители Paradise City. На больших скоростях слишком велик риск куда-нибудь врезаться, а количество аварий жестко ограничено прочностью машины. Поэтому, кстати, лучше проходить этот режим на тяжеловесах, но об этом чуть позже.

Никогда не делайте резких поворотов — вас мгновенно размажут по ближайшей стенке. Поворачивать в этом заезде нужно аккуратно и медленно, сбавив скорость метров за двести до смены курса. И да, тормозить и стоять на месте категорически не рекомендуется, разве что вы горите желанием проиграть. По той же причине не советуем разворачиваться на 180 градусов, хотя, не скроем, иногда это спасает.

Если уж случилось пару раз разбиться, то никто не запрещает заехать в автомастерскую и подлатать своего железного друга. Главное — доехать до механиков без лишних приключений.

Короткие и объездные пути — наше все. Не очень понятно почему, но преследователи редко пользуются такими срезками. Они их объезжают за десять километров, а если и попадают внутрь, то буквально через пять секунд оказываются в коме.

Стоит запомнить одну простую вещь: охотники — это не живые противники, а значит, тупы по определению. Именно поэтому с ними проходит один простой, но эффективный трюк: когда по обеим сторонам вашей машины держатся враги,которые вот-вот сделают из вас лепешку, резко затормозите. Должны сказать, преследователи очень эффектно сходят с дистанции.

Это важно: опасайтесь подобной тактики! Устоять без потерь под серией ударов с разных сторон во время стремительной езды очень тяжело.

Охота

Вот за такие состязания мы и любим Burnout. Рев моторов, скрежет металла, завораживающие аварии, бешеная скорость, тяжелая музыка и адреналин в крови — что еще нужно для счастья? Вот и гонщики Paradise City нас поддерживают!

Смысл Road Rage предельно прост: уничтожить как можно больше соперников на дороге. Делайте с ними что хотите — тараньте, бейте в бок, врезайте в стены и столбы, сбрасывайте с утесов, устраивайте им аварии с другими гонщиками или со встречным трафиком, падайте на них сверху после прыжка с трамплина, подрезайте. В общем, можете издеваться над несчастными ровно столько, сколько позволяет воображение. И даже чуть больше!

Эти соревнования не представляют собой ничего сложного, но все же пару советов мы дадим.

Не участвуйте в Road Rage на спортивных авто. Они слишком легки и быстро ломаются, а количество аварий, как и в предыдущем типе гонок, ограничено. Конечно, всегда можно заехать в мастерскую, но это занимает время, да и не факт, что вас не нокаутируют по пути. Лучше отправляться в бой на каком-нибудь толстошкуром «танке», тогда уж половина победы в кармане.

Охотиться на соперников в пределах города — мазохизм чистой воды, и причина этому — забитость дорог. Лучше всего устраивать баталии в White Mountain и Silver Lake — дороги узкие, машин мало, препятствий — еще меньше. Настоящее раздолье для маньяка!

Время заезда ограничено. Обычно таймер стартует в обратном направлении с отметки 1 минута 30 секунд. Но это вовсе не значит, что на гонку отведено каких-то полторы минуты. За каждого сбитого неприятеля начисляется десять дополнительных секунд. Поэтому, если время на исходе, не надо паниковать и прекращать (или переигрывать) гонку — просто размажьте кого-то по асфальту, да и дело с концом!

Заезд «Экстрим»

Автомобили в игре нелицензированные. Это и понятно: кто позволит так издеваться над своей маркой? Но что-то этот 500 GT напоминает.

Еще одна штука, за которую просто нельзя не полюбить Burnout Paradise. Название говорит само за себя: ваша задача — совершать трюки, много и быстро. В начале гонки указывается, сколько очков нужно набрать и сколько на это отводится времени. Баллы начисляются за полеты, прыжки с трамплинов, разбитые рекламные щиты, дрифт, развороты на ручнике, использование ускорения (только в гоночных машинах) и за «бочки» (перевороты вокруг оси в воздухе). Дадим несколько рекомендаций:

Поначалу трюки можно делать и в городе, благо спрос с нас небольшой, да и объектов внимания полным-полно. Но к середине игры, когда надо набрать порядка 150 000 очков за 1 минуту 15 секунд, кувыркаться в мегаполисе становится чрезвычайно сложной задачей. Поэтому советуем перебраться ближе к горам и озеру, где много подходящих для трюкачества мест. К примеру, заброшенный аэропорт в Silver Lake или карьер недалеко от моста в White Mountain. В принципе, при должной сноровке хватит и одного такого местечка, чтобы набрать как минимум 200 000 баллов. Если же туда слишком долго ехать, воспользуйтесь любой ближайшей линией железной дорогои — она предоставляет уйму возможностей для заработка очков.

Таймер — штука категоричная, но и его можно обмануть. Когда отметка достигла нуля, у вас есть шанс выполнить последнюю серию трюков. Вверху экрана появляется циферблат, который начинает заполняться красным по мере вашего бездействия. Как только он полностью закрасится, считайте, заезд окончен, и если вы не набрали нужного количества баллов — проиграли. Как не допустить этого? Элементарно — просто врубайте периодически ускорение, и невидимый судья примет это за трюк. А значит, циферблат опять побелеет.

Это важно: как только в вашей копилке появится внушительная сумма очков, часы начнут «краснеть» гораздо быстрее, поэтому ни в коем случае не забывайте про ускорение.

Заезд на время

Эта гонка уникальна для каждой отдельно взятой машины. Точнее, правила-то одинаковые (доехать из точки А в точку Б за определенное время), а вот трассы постоянно меняются. Да и срок с каждым разом отводится все меньше и меньше. Если в начале игры предлагается около двух минут на трассу длиной в три километра, то в конце такое же время отводится на маршрут длиной километров в восемь — и крутись, как хочешь. Но и награда за победу высока: новенькая машинка, точнее, обновленный вариант той, на которой вы эту гонку проходите.

Это важно: дабы не возникало дыр в балансе, разработчики разрешили улучшать каждую машину только один раз. Поэтому мы советуем поступать следующим образом: как только на свалке появился новый автомобиль, сразу же участвовать в Burning Route. Таким образом, у вас тут же появится слегка улучшенный вариант авто, и проходить другие гонки станет немного легче.

Да, изменения в лучшую сторону, конечно, заметны, но вот пройти гонку именно на требуемом авто — дело нелегкое, так как среди железных коней попадаются просто ужасные особи с кошмарным поведением на дороге. Особенно часто клинические случаи наблюдаются среди гоночных болидов. Тут и посоветовать-то нечего — никакой специфики в Burning Route нет. Разве что, опять-таки, не стоит лихачить: одна-две аварии, и вы уже не укладываетесь в график.

Все дороги Парадайз-Сити изначально открыты для исследования — находите заезды на каждом перекрёстке, сбивайте заграждения и рекламные щиты, выполняйте прыжки. В эпоху Forza Horizon и The Crew, в которых охватывались целые штаты не только с дорогами, но и пересечённой местностью, таким уровнем свободы уже не удивить, но десять лет назад подобное было откровением. Целый город же, и он полон… всего.

реклама

Для комплекта не хватает разве что сюжета. Есть у нас единственная радиостанция Crash FM, где местный DJ Atomika даёт водителю полезные советы и подгоняет получать новые права, ну а мы побеждаем в гонках и тем самым продвигаемся по карьерной лестнице, пока не станем местной легендой. Никаких битв с боссами на манер Most Wanted или эффектной развязки: наша цель проста — открыть всё, выиграть всё.

600x338 86 KB. Big one: 1920x1080 549 KB

Все срезы легко узнать по таким вот жёлтым заграждениям. Но когда посносите их, ориентироваться станет сложнее.

Как это работает: победили в двух состязаниях, получили права категории D; ещё семь побед — и вот повышение до C; и далее по цепочке B > A > Burnout > Burnout Elite. С каждой взятой планкой повышаются требования и увеличивается сложность, а прогресс завершённых гонок обнуляется (кроме заездов на время, уникальных и «одноразовых» для каждой машины). Финальный аккорд: покорить все 120 заездов.

анонсы и реклама Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде -20000р на RTX 3070 Gigabyte Gaming - смотри цену -39 000р на MSI RTX 3080 Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит 12Tb Toshiba: Регард скинул цену в полтора раза -35000р на RTX 3080 MSI Gaming В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде -17000р на RTX 3070 ASUS

По мере прохождения открываются новые машины. Одни сразу попадают на свалки, которые здесь заменяют гаражи, а другие сперва предстоит найти на улицах города и разбить. Есть три класса тачек, отличаются они типом ускорения: «трюкачи» зарабатывают нитро, как легко догадаться, трюками, «агрессоры» — опасной ездой и столкновениями, а «гонщики» особенны тем, что не могут врубить «форсаж», пока шкала не заполнится до конца, но если потом опустошить её залпом — включится ещё более мощный режим Burnout.

600x338 99 KB. Big one: 1920x1080 671 KB

В сравнении с современными играми, карта в Burnout Paradise не такая уж и большая (на снимке она не вся). Что даже к лучшему.

Почти все заезды в какой-то мере нелинейны: есть точки старта и финиша, а то, как вы преодолеете расстояние между ними, никого не волнует, так что срезы и трамплины — наше всё. Но есть в этом и неудобство, ведь поначалу, пока не заучите ключевые участки дорог, приходится или ставить игру на паузу и открывать карту (GPS-навигатор не изобрели), или держаться за лидером, чтобы тот показывал направление.

Типы состязаний просты и понятны: «гонка» — это спринт, где важно добраться до финиша первым; в «охоте» счёт идёт на количество раздолбанных противников за отведённое время; заезд «экстрим» — это трюкачество, на очки и под тики таймера; а во время «побега» нужно доехать до финиша и не дать себя разбить специально обученным камикадзе (самое сложное, даже с учётом нескольких «воскрешений»).

реклама

600x338 89 KB. Big one: 1920x1080 570 KB

До выхода DLC с мотоциклами никто даже не предполагал, что во вселенной Burnout есть люди.

Для мотоциклистов приготовлена своя программа из 19 дневных и столько же ночных заездов на время. Права у них свои, и тоже «прокачиваются» отдельно. Гонять на двух колёсах заметно сложнее, ибо любой контакт с трафиком чреват аварией, но это самый быстрый транспорт в игре, и никто не запрещает именно на нём бить рекорды скорости на дорогах — надо лишь немного сноровки.

Если же устали состязаться — просто катайтесь по городу, открывайте полезные постройки. В мастерских можно на лету починить автомобиль (полезно во время «побега»), а на заправке получить полный заряд «нитро». Прыжки и заграждения тоже сделаны не по принципу «надо же чем-то забить карту» — если запомните места особенно удобных срезов, они впоследствии не раз выручат в безнадёжном положении.

600x338 65 KB. Big one: 1920x1080 349 KB

Коллективное безумие

Даже в серьёзных автосимах сетевые заезды часто превращаются в кучу малу уже на первом повороте, а каково же тогда в Burnout, где всё создано ради безумств и разрушений? И вот тут главное не перегореть из-за собственных ожиданий, ибо местный мультиплеер… как минимум специфичен.

Почти вся активность тут завязана на выполнении Freeburn-испытаний, коих 500 штук. Один игрок создаёт сессию, и в его мир подцепляются ещё от одного до семи таких же любителей кучковаться. Затем хост выбирает задание: разбить несколько щитов, прыгнуть с трамплина, выполнить бочку, ездить впритирку и всё в таком духе. Иногда предварительно надо съехаться в одно место и уже там выполнять условие. Ну и беспредельничать, толкаться и резвиться никто не запрещает.

600x338 94 KB. Big one: 1920x1080 575 KB

Режим «вечеринки» — прекрасный подарок для тех, кто привык развлекаться в компании воображаемых друзей.

Можно организовать и классические заезды, как в одиночной игре, но такие забавы не пользуются популярностью, чему есть объяснение. Если «побег», где семь игроков стремятся выследить и устранить цель, ещё увлекает динамикой (роли охотников и жертвы постоянно меняются), то в «гонке» участники быстро рвут дистанцию, а победу чаще всего празднует не самый проворный, а тот, кто лучше знает карту.

Есть тут и странный режим Party для тех, кто почему-то предпочитает состязаться заочно и за одним экраном. Задаёте количество игроков и типы состязаний, и поочерёдно с друзьями завершаете подготовленные игрой испытания: где-то надо разбить щиты и счёт ведётся на время, где-то всего лишь выполнить условие в виде удачного прыжка. Соревноваться самому с собой, конечно, тоже можно.

600x338 66 KB. Big one: 1920x1080 402 KB

Два стула

Тяжело воспринимать новейшее издание игры именно как «ремастер» — это скорее порт на актуальные платформы, который лучше первоисточника за счёт вполне очевидного увеличения разрешения и частоты кадров. И на ПК при желании можно было бы обойтись платным обновлением, поскольку издания эти (будут) настолько похожи, что нет смысла в существовании одной версии при наличии другой.

реклама

И всё же не могу критиковать такой консервативный подход, называть его ленью или попыткой сэкономить. Просто Burnout Paradise — не та игра, где есть что улучшать или добавлять. Попытайся Electronic Arts перенести её на Frostbite, и велика вероятность, что на выходе мы бы получили ещё одну Need for Speed, с менее приятным управлением и физической моделью. Лучше же синица в руках, не так ли?

600x338 70 KB. Big one: 1920x1080 404 KB

В игре есть плавная смена времени суток. А ещё можно синхронизироваться с реальностью, и тогда, играя после работы, будете наблюдать вечные сумерки и ночь.

Подытожим по технической части: разница между PS3 (2008) и PS4 (2018) есть, и она заметна. Между ПК (2009) и PS4 (2018) — скорее нет, по крайней мере в Full HD на глаз её не уловить. Так что остаётся уповать на контент, и тут как раз Remastered заходит с козырей: вот вам остров с целой кучей развлечений, вот три десятка полицейских машин и сетевой режим для них на сдачу.

Всё содержимое Big Surf Island уместилось на крохотный клочок суши восточнее Парадайз-Сити, но размеры сполна компенсируются насыщенностью. На каждом шагу высоченные трамплины, куча не самых очевидных и запутанных срезов, дороги с большими перепадами высот — настоящее раздолье для трюкачей.

реклама

600x338 89 KB. Big one: 1920x1080 548 KB

Так выглядят кольцевые гонки на острове. В каких-то местах срезать ещё можно, но лучше не рисковать и придерживаться дороги.

Типы заездов прежние, но почти все теперь проходят по более строгому маршруту. Скажем, во время «побега» важно не просто доехать до финиша, но и собрать по пути несколько контрольных точек, а «гонки» и вовсе стали кольцевыми. Есть своего рода туры по достопримечательностям — те же «заезды на время», но опять же надо несколько точек объехать. Всего 15 событий и проходятся они за пару часов.

В подарок посетителям острова достанется новенький (прямиком со свалки) багги, на котором можно пройти чуть ли не все состязания. Остальные машинки придётся заслужить. Так, за все мега-прыжки, заграждения, рекламные щиты и побитые рекорды получите игрушечные версии тачек из «классического» набора, а в процессе прохождения DLC на 100% откроются крепкий «Хаммер»-трюкач и гоночный маслкар.

600x338 75 KB. Big one: 1920x1080 403 KB

реклама

Заключение

Трейлеры или стримы на YouTube никогда не «продадут» вам Burnout Paradise. Глянете со стороны — увидите обычную песочницу, коих сейчас как грибов после ядерного дождя. Но никто из конкурентов за десять лет даже не приблизился к тому, чтобы создать такую же отзывчивую модель управления и вождения, как здесь. Ни одна гоночная аркада не даёт настолько ярких ощущений от езды на высокой скорости. Это та игра, где интересно именно гонять и веселиться, а не усердно работать на результат. И этим всё сказано.

Что касается версии Remastered… приятно, что её авторы не пытались навязать своё видение оригинала, «осовременить», переделав экономику под микротранзакции, а просто перенесли концепцию в первозданном виде. В этом смысле это образцовый порт-переиздание, да ещё и не раздробленный на DLC.

Заблокирован


Карма: 11650 ( 10) 201375


Гарнитура есть

Гарнитура:


pashtetino1 BornHales


Первая монета


Путеводитель по Burnout Paradise

-Уровень сложности трофеев: 4/10
-Оффлайновые трофеи: 44
-Онлайновые трофеи: 6, без DLC
-Примерное время получения платины: 20-25 часов
-Минимальное количество прохождений до платины: 1
-Глючные трофеи: Complete 10 Freeburn Challenges / Пройди 10 испытаний Freeburn
-Число трофеев, которые легко пропустить: 0
-Читы отключают трофеи?: Нет
-Дополнительные устройства: Камера Playstation Eye


Шаг 1: Оффлайновые трофеи.

"Welcome to the Paradise Сity!" - приветствует нас игра.

Наша главная цель на данном этапе - пройти игру, а именно - получить права Burnout Driving License и трофей Earn your 'Burnout' Driving License / Получи права Burnout Driving License (а перед н�м - "Получите права класса А" и т.д.). Главные решения, которые вы должны принимать по ходу прохождения - это выбор машины. Лично мне нравятся машины класса Stunt , потому что в них хорошо сочетается баланс скорости и управляемости, а также в таких машинах много азота.
Не спешите начинать гонку, перед заездом посмотрите на карту, запомните все развилки - перекрестки, во время гонки очень неудобно пользоваться картой.
Не забывайте о гонках на мотоциклах, их прохождение идет в зачет к трофею с высшей лицензией.

Итак, после прохождения вы получите классную машину, на которой можно будет со спокойной душой играть в онлайне. Если есть желание, можно разбить все биллборды или ворота (напомню, что для трофея с ними разбивать их надо не все), за это тоже дается авто.

Трофеи, которые потребуют определенных усилий во время прохождения:

Также вам надо посетить Airfield, Quarry, заехать во все гаражи и поучаствовать в каждой гонке и прыгнуть с трамплина Dead Man's Edge.
Трофеи, которые требуют выполнения определенных условий при прохождении заезда:

Шаг 2: Сетевые трофеи.

Получив элитные права, вы обнаружите обширное кол-во машин в вашей личной коллекции. Выбираем ту, что по душе (я выбрал машину класса Stunt, ибо для меня потеря управления во время сетевых гонок - величайшая трагедия). Будет парочка коллективных трофеев, для которых может понадобиться буст, вам в эту тему.

Читайте также: