Blade and soul гайд мастер секиры

Обновлено: 02.07.2024

Гайд | Мастер секиры в Blade and Soul

Мастер секиры (или же Destroyer) один из самых простых, по утверждению разработчиков, классов в Blade and Soul, но это ни капли не влияет на баланс сражений. Основой игры за любой класс как были, так и будут «прямые руки» и ваши личные навыки игры. Данный гайд по мастеру секиры носить рекомендательный характер и предназначен прежде всего для новичков, которые только начали осваивать данный класс.


Описание улучшаемых скилов можно прочесть в калькуляторе умений.

  • Наибольшее значение HP среди классов;
  • Много контролей;
  • Хорошая балансировка массовых и одиночных умений;
  • Может снимать все контроли основным скиллом;
  • Многие умения откатываются долго;
  • Нет навыков, которые придают игнорирование урона.

ПВЕ билд мастера секиры

Указанные умения позволят вам усиленно фармить противников без каких-либо трудностей. Соло цели просто фармим с помощью комбинации ЛКМ (левая клавиша мыши) – ПКМ (правая клавиша мыши) убирая анимацию. Выглядит это так:

А вот комбинация для уничтожения скоплений врагов:


Суть заключена в том, что как только видите замах от ЛКМ, то сразу же юзайте ПКМ. Это создает возможность «заспамить» практически любого моба, не использующего контроль. Если же враг использует контроли, то просто пытаемся от них отскочить и спамим эту же комбинацию, но если вероятность контроль резиста крайне мала , то просто спамим TAB до победы!

Скрыть Показать - ПВЕ билд мастера секиры

пве билд мастера секиры в блэйд анд соул

Еще одна комба против соло цели:

Если врагов много, то ротация выглядит так:
Обвал > Z (с билдовой стяжкой ) > С > Добиваем с помощью TAB .

ПВП билды мастера секиры

Универсального пвп билда на мастера секиры в Blade and Souls не существует, вернее сказать, он существует, но его эффективность разительно ниже, чем специально подобранный под класс противника билд.

Мы предлагаем вам прочесть основные описания классов и их действия во время боя против дестроера на арене. Стоит сразу отметить, что в ПВП решают только ваши навыки игры, мы же дадим вам общее представление о сражениях с разными классами.

Мастер стихии


Начало боя: мастер стихии зачастую действует быстрее нас и первым делом наложит на нашего персонажа заморозку, которая блокирует использование всех навыков сближения, что само по себе не позволяет нам быстро подойти к противнику.

Внимание! У заморозки мастера стихий есть одна особенность – она стакаеться до 3-х раз. Первые два стака заморозка блокирует наши навыки сближения, а вот на третий блокировка спадает. За этим нужно следить, ибо неопытные противники пытаются побыстрее насовать в нас льда, чем сами себе выкапывают могилу. Если вы видите, что противник вот-вот наложит на вас 3-й стак льда – судорожно жмите кнопки сближения (1, 2)! Учтите, что для того, чтобы попасть навыком сближения, нужно смотреть ровно на противника.

Еще одна особенность мастера стихии - у него есть защитные сферу двух цветов: синяя и красная. Красная просто наносит атакующим в ближнем бою урон, а синяя накладывает дополнительные стаки льда. Поэтому будьте осторожны, вы можете случайно сами набить себе стаков льда, и ваш персонаж замерзнет. Заморозку можно снять, но нужно следить за откатами умений.

Итак, в начале боя мастер стихии может поступить двумя образами:

  • Быстро использует стойку льда и примораживает нас ЛКМ-ом;
  • делает прыжок в воздух и пытается заморозить нас ПКМ-ом.

Лучшим началом боя для нас будет второй вариант, потому что в этом случае можно словить этот удар на отскок, хотя для этого и нужен опыт.

Бой: в бою мастер стихии будет держать расстояние, а мы будем его сокращать. Тот, у кого лучше выйдет своя роль победит. Основная проблема новичков: не вовремя используют TAB, что ослабевает наш ДПС и дает возможность врагу контролировать бой.

Наши действия если словили врага на отскок с ПКМ: берем его в захват, используем обвал и просто избиваем врага кулаками, после этого просто не выпускаем врага из контролей и все. Если не словили изначально на отскок, то пытаемся подойти к врагу TAB-ом, ибо в нем нас нельзя контролировать.

Основная суть: нужно ловить умения форса на отскок, правильно снимать с себя дебафы обвалом и крутилкой.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера стихии

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер призыва


Особенности боя с котом – большинство его навыков невозможно словить на отскок, из-за специфической механики. Именно это и учтено в билде снизу.

Начало боя: прежде всего кот попытается вас зарутить (приковать к земле), что легко снимается TAB-ом, когда он подходит поближе.

Бой: прежде всего стоит понимать, что у котовода есть навык «одуванчик», что дает ему инвиз. Сам «одуванчик» работает как контратака, поэтому в этом бою нужно уметь прерывать свою крутилку (TAB), ибо тогда враг не сможет получить инвиз, что сделает его уязвимым.

Всего есть несколько стратегий боя с котами. Первая: унести кота подальше от котовода захватом и там забить, вторая: не обращать внимания на кота и просто бить котовода, третья: сделать вид, что вы хотите убить кота, а как только котовод начнет его хилить, напасть на него.

Основная суть: нам нужно схватить мастера призыва после двух отскоков (он их использует, когда он в контроле), использовать под себя «обвал» и забить его стандартными комбинациями. Тут важен только опыт игры: будет опыт – будет победа.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера призыва

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер секиры


В данном бою по сути побеждает только опыт игры и экипировка, ибо шансы наши равны.

Можно дать лишь пару советов: пытайтесь опрокинуть врага либо табом, после начального прыжка, либо «ампутацией» (4) и наносить урон.

Скрыть Показать - билд для зеркался мастеров секиры

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер меча Лин


Данный класс очень похож на мастера секиры, поэтому действия в бою с ним примерно такие же, но с особенностями.

Сам билд рассчитан на то, чтобы можно было выйти из аир контроля: у него это самая сильная комбинация, и сжечь Чи противнику, ибо мастер меча Лин невероятно сильно зависит от Чи.

Начало боя: начинаем с прыжка и сразу же ловим клинок Лина в лицо. Основная задача – словить клинок в воздухе на отскок, что достаточно сложно (зачастую из-за пинга). Но, если у вас пинг относительно высокий, то вы просто будете опрокинуты и получите дебафф на 6 секунд блокирующий ваши навыки сближения, но по сути они не так и важны, ибо Лин сам будет сближаться. Также Лин может выстрелить в вас молнией и попытаться оглушить, но он используется с расстояния в 6 метров, поэтому лучше всего быстро взлететь, используя 1 или F.

Бой: теперь все в точности как с мастером секиры. Основная ротация выглядит так: опрокинули, использовали захват, под себя обвал, вливаем тонну дамаги комбой. И так до победы.

Внимание! Навыком «Мясорубка» можно выходить из поднятия в воздух, что позволит прервать одну из самых сильных комбинаций противника. Делать это стоит, когда враг уже начал комбу, а не тогда, когда он только поднял вас в воздух.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча Линов

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер кунг-фу


Основа мастера кунг-фу – контратака, под пробитие которой и подогнан билд.

Начало боя: прежде всего конг-фу мастер попробует вас подсечь, а так как подсечка у него обладает достаточной дистанцией, то они зачастую пытаются подсекать сразу в воздухе, с которого мы и начинаем бой. Подсечка в целом не сулит ничего страшного, поэтому просто встаем на 1 (даже в воздухе).

Бой: основная суть боя, следить за действиями врага, высматривая, когда он начнет нас ловить на контратаку. Подходим к противнику с помощью TAB, как обычно, и пытаемся взять его на руки захватом, в момент использования ним контратаки (они не блочаться). Помимо TAB и захвата на руки периодически спамим F, Z и 4, что поможет ослабить, либо опрокинуть врага. По опрокинутому врагу наносим стандартную комбу.

Также мастер конг-фу часто может использовать ваши навыки против вас. Например, если враг вас опрокинул, а вы нажали блок лежа, то противник просто словит его на контратаку и опять нанесет вам урон и ослабит, что весьма неприятно, ведь мы не можем бесконечно его снимать. Ситуация с ротацией выглядит стандартно – ловим врага, под ноги «Обвал» и станим\опрокидываем по возможности из-за того, что мастер конг-фу достаточно жирный класс, одной комбы явно не хватит.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера кунг-фу

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер тени


Проблема боя с ассасинами в том, что они имеют множество различных вариаций билдов, что делает сложным подбор идеального билда против него.

Начало боя: первостепенно важно успеть подпрыгнуть, ибо умения ассасина по заходу в спину работают только на врагов на земле, а если мы в воздухе, то никаких проблем не будет. В дальнейшем используем TAB, опрокидывания на врага.

Бой: Особенность мастера тени в том, что у него есть целых два отхода, которые позволяют таскать вас по полю боя, а его TAB работает безотказно. Именно поэтому многие опытные игроки мастером секиры в Blade and Soul советуют держать «крутилку» до последнего, чтобы снять побольше дебафов. Сам же мастер тени будет стараться развести вас на «крутилку» как можно раньше, ибо чем раньше они уйдет, тем больше у него шансов на победу.

Особенность ассасина также в большом кол-ве дебаффов и умение «Теневой кунай», который висит у вас в спине, и враг в любой момент может к нему переместиться, что само по себе исключает возможность использования «Щита» на отхил. Щит в этом матчапе в целом бесполезен и играет против вас. Ротация в бою в целом, как и с мастером конг-фу, ибо также лежачий блок может подействовать против нас, что стоит учитывать применяя его. Также стоит понимать, что скилл под 1 у мастера тени дает его невосприимчивость к контролям на 1-3 секунды.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера тени

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер меча


Начало боя: начинаем с воздуха, пытаясь словить атаку врага на TAB, также, как в случае и с мастером меча Лин. В целом, многие умения мастера меча идентичны с мастером меча Линов. Иногда противник может зависнуть в воздухе, пытаясь оглушить вас с помощью ЛКМ. Суть скилла в том, что он накинет оглушение, если вы смотрите на мастер меча. Поэтому, если враг завис в воздухе, то просто делайте разворот на 180 градусов и убегайте, но не забывайте, что он может прервать умение и попробовать оглушить вас другим умением, которое не требует того, чтобы вы смотрели на него, поэтому будьте готовы резко сменить направление бега.

Бой: в целом, как обычно, подходим TAB-ом, потом пытаемся словить врага захватом, ставим под себя обвал, крутимся по возможности – в целом, как и с мастером меча Линов.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

На этом пока что все. Гайд мастера секиры в Blade and Soul будет постепенно обновляться, по мере выхода обновлений на игровом сервере 4game.

Вводный гайд по Мастеру Призыва в Blade and Soul

Мастер призыва – уникальный класс в игре, использующий в качестве своего основного оружия питомца – огромного, боевого кота. В целом, класс достаточно силен и актуален за счет того, что для того, чтобы эффективно ним играть не нужно быть знатным пианистом и баянистом одновременно. Как и суммонеры (призыватели) во многих онлайн играх, управлять нужно одновременно и основном персонажем и питомцем, но, в Blade and Souls все навыки питомца вынесены в личные умения Мастера Призыва, поэтому управление ним достаточно простое.


Плюсы Мастера Призыва в Blade and Soul

  1. Многозадачность: персонаж может выполнять различные функции – от танка, до ДД;
  2. Боевой питомец зачастую достаточно сильно раздражает противников в ПВП, потому как сложно управляться сразу с двумя существами (котом и котоводом), ибо необходимо регулярно переключать бонус с одной цели на другую;
  3. Множество периодического урона, позволяющего быть более мобильным – повесил ДоТ и бегай, пока он наносит урон;
  4. Много отходов назад и способов вывести себя из негативных состояний.

Минусы Мастера призыва в Blade and Soul

  1. Исходящий мгновенный физический урон все-же достаточно низкий, по сравнению с другими ДД-классами;
  2. Относительно слабая защита и количество здоровья;

Способности Мастера призыва в Blade and Soul

Многие умения изначально недоступны, но открываются при достижение определенного уровня. Внутри игровое обучение поможет вам освоить начальные навыки, а мы опишем все основные навыки класса вкратце, чтобы создать общую картину понимания возможностей Мастера Призыва.

  • Розы – автоатака класса, которая наносить незначительный (по отношению к другим навыкам) урон и вешает на врага 1 стак яда. Яд обладает свойством снимать по 10% защиты врага за каждую его единицу. Также восстанавливает по 1 Чи за удар;
  • Тра-ля-ля – так называемая «медитация». В ПВП достаточно важный навык, ибо он в течение 6 секунд позволяет восполнять немало здоровья. Стоит отметить, что его достаточно просто сбить, поэтому для его использования зачастую нужно разделить внимание противника между котом и котоводом, чтобы успеть отхилится, пока враг будет соображать;
  • Дыхание жизни – способность кота. При использование он воскрешает павшего союзника и снижает свою защиту на 100%. Достаточно актуальная способность, но после использования кот становится суицидным мясом.
  • Путы – при использование позволяет опрокинуть противника на 3 секунды. Применяется только на контратакующих врагов. Достаточно опасный навык, поэтому все опытные игроки стараются контратаковать ОЧЕНЬ аккуратно, поэтому на высоких рангах применять его достаточно сложно, ибо многие враги просто предпочитают не контратаковать котовода вовсе;
  • Осиный рой – 5 атак, наносящих неплохой урон в течение 10 секунд. Умение не блокируется. Расходует 4 Чи и имеет откат в 9 секунд. Почти всегда в ПВП этот навык висит на противнике, ибо применяется быстро, урон адекватный и тд;
  • Аппер-кот – кот подбрасывает ослабленного врага в воздух. Этот навык является началом для умений, наносящих урон по противникам в воздухе;
  • Игры с бантиком – наносит огромный урон по врагам, подброшенным в воздух.

Кнопка F:

Кнопка 1:

Кнопка 2:

Кнопка 3:

  • Пыльца – позволяет игнорировать все дальние атаки врагов на 10 секунд. Работает на всех союзников в радиусе 3 метров от персонажа. Тратит 2 Чи;
  • Огненная пыльца – поджигает распыленную пыльцу от предыдущего навыка, вызывает 5 мощных АОЕ-атак, проходящих в течение 10 секунд.

Кнопки 4:

  • Шипастый капкан – после использование невидимости, наносится сильный урон в течение 1- секунд всем противникам в 4-х метрах от капкана и снижает скорость их движения вполовину;
  • Одуванчик – некоторое подобие контратаки. Если в течение 1.5 секунд после активации этого навыка по персонажу приходит любой урон, то он уходит в невидимость и становится неуязвимым. Также восстанавливает 4 Чи при удачной контратаке. Также при входе в невидимость полностью снимает откат «Цепкой лозы».

Кнопка Z:

Кнопка X:

Кнопка C:

Кнопка V:

Кнопка Q:

Кнопка Е:

Кнопка S:

Пассивные навыки Мастера Призыва в Blade and Soul

Улучшения и ветки навыков\умений Мастера Призыва в Blade and Soul

навыки мастера призыва blade and soul

Розы – учим либо первую ветку, либо вторую.

  • Первая сделает снаряды не отражаемыми и даст возможность сразу выпустить Осиный Рой.
  • Вторая же даст возможность очень быстро накладывать стаки яда на врага и, кроме этого, позволяет скиллу действовать в АОЕ.

Зачастую вторая ветка прокачки лучше, ибо быстрый яд и аое всегда актуальны – и в ПВП, и в ПВЕ.

навыки мастера призыва blade and soul

Осиный рой – в данном случае только третья ветка будет актуальной, ибо не падает скорость перезарядки умения, значительно повышается едино разовый урон (а у Мастера Призыва в Blade and Soul ядов и так много, поэтому сильные нюки имеют значение) и возникает возможность мгновенно заново использовать умение при крите.

навыки мастера призыва blade and soul

Вьюнок-кровосос – лучшая ветка – вторая. Ибо с её помощью можно восстанавливать собственное Чи и ХП своего питомца. Также можно использовать дополнительные способности во время действия этой способности.

навыки мастера призыва blade and soul

Разбег – только правая ветка является актуальной, ибо наносится повышенный урон и оглушает противника при использование. Во время отката умения можно применять первый уровень навыка, чтобы приблизить питомца к противнику.

навыки мастера призыва blade and soul

Цепкая лоза – первая ветка самая удобная, ибо в конце прокачки умение начинает удерживать противников на 8 секунд, в то время как аналогичная ветка дает возможность восстанавливать Чи, но умений на восстановление Чи у нас достаточно.

навыки мастера призыва blade and soul

Поглощение силы – актуальной прокачкой является только вторая ветка, ибо исцеление от первого ветки не самое большое, а дополнительное АОЕ умение, которое стакается с ядами весьма полезно. Помимо всего этого, может наложить на противника дополнительные стаки яда.

навыки мастера призыва blade and soul

Пыльца – сильное умение, дающее защиту от дальних атак. Лучше всего качать через первую ветку, ибо тогда при использование умения все союзники в медитации станут неуязвимыми, также медитация будет ускорена и восстановлено 20% хп союзникам.

навыки мастера призыва blade and soul

Шипастый каштан – ловушка, сжигающая всем попавшим в радиус её действия врагам по 10% Чи в секунду, и блокирующая использование всех умения передвижения. Полезная вещь, чтобы отойти от врага и похилится, либо нанести повышенный урон.

навыки мастера призыва blade and soul

Одуванчик – умение контратаки, которое весьма сильно раздражает противников в ПВП. Если противник не заметит использование этого умения, то он будет весьма неприятно разочарован. Если наш билд заточен на питомца прежде всего (или любого союзника), то прокачиваем вторую ветку. Если на себя – первую.

навыки мастера призыва blade and soul

Ободрение – тут все просто. Качаем первую ветку, если питомцу не хватает защиты, по вашему мнению, а вторую – если атаки.

Цап-Царап – лучше всего прокачивать вторую ветку, так как она снижает противнику 50% хп и ослепляет врага на 5 секунд, что может сыграть решающую роль в бою.

навыки мастера призыва blade and soul

Удар головой – каждый вариант актуален. Прокачиваем в зависимости от вашего стиля игры. Первая ветка восстанавливает немало ХП, а вторая позволяет ввести враг в ментальный обморок и сбить с ног. Каждая ветка хороша в разных условиях.

навыки мастера призыва blade and soul

Шок – каждая ветка по-своему хороша. Если вы рассчитываете на быстрое уничтожение противника, то стоит взять третью ветку, позволяющую нанести очень много урона, если вы хотите сражаться с толпами противников, то изучайте первую ветку. Для всех остальных случаев – вторая ветка будет самая оптимальная.

навыки мастера призыва blade and soul

Подсекающий удар – лучше всего изучать первую ветку, ибо она позволяет сбить врага с ног и блокировать использованием им умений сближения. Также можно изучить третью ветку, если ваша тактика основана на быстром убийстве противника.

навыки мастера призыва blade and soul

Защитный покров – зачастую берут вторую ветку, ибо она позволяет наагрить врагов на питомца, который будет находится под 90% защитой. Весьма эффективно работает как с толпами врагов, так и с одиночками.

навыки мастера призыва blade and soul

Кис-кис – можно качать как одну ветку, так и вторую. Первая дает сопротивление дебафам, а вторая – запрещает противнику использовать навыки защиты, если вкратце.

навыки мастера призыва blade and soul

Мяу – вторая ветка почти всегда актуальна, ибо сильно повышает физический урон. Если на противнике висят 5 стаков яда, то урон еще больше повысится.

навыки мастера призыва blade and soul

Обход – зачастую прокачиваю вторую ветку, ибо она делает питомца гораздо более живучим. Первая ветка используется для «йоло» атаки, с надеждой быстро зарашить противника.

Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток Blade & Soul

Сложность: 2.5 из 5
Описание: Мастер секиры(далее Дестроер)- это, прежде всего, класс ближнего боя с огромным количеством HP. ВНИМАНИЕ. 1 Он может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и намного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Рубит своих врагов используя огромную секиру, почти непобедим в PVP за счет кучи контролей и относительно большого урона в одну цель. Носит титул "Король PVE" благодаря простому управлению, часто советуют брать этот класс новичкам. В общем easy to play and, относительно, easy to win.

Рекомендации по экипировке:
Особых рекомендаций по экипировке нет, всё точно как у других классов. Отлично подходит описание статов из гайда Dietrich'a немного адаптированный под дестроера

Атака
- Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.

Точность
- Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.

Пробивание
- Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)

Концентрация
- Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.

Крит
- Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму.

В крит также входит критрейт(множитель крита) - чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.

Дополнительный урон
- Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.

Агро
- Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат для дестроера.

НР
- Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.

Защита
- Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите. Довольно важен для дестроера.

Парирование
- Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.

Уклонение
- Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.

Сопротивление криту
- Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.

Регенерация
- Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.

Снижение урона
- Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.

Скорость регенерации
- Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.
Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.
Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

Кристаллы в оружие:

С оружием всё очевидно- основной морф пути Хона. Самый эффективный морф с самыми полезными статами.
Кристалы выбираем стандартные:
-алмаз на силу атаки "мастхэв" камень без которого и жизнь не сладка.
-аметист на урон + вампиризм. Наш отхил и доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке. "мастхэв"
-Рубин на критическую атаку либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. стал никому не нужным мусором после нерфа + на арене не работает.
- топаз на атаку + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Ну и конечно ознакомиться со всеми камнями можно тут

Багуа( Bo-pae, бопае, пирог, пицца)

7-20 уровень




Пирог гандзи
Бонусы сета: 3: Точность 2
5: Крит 13
8: Крит 17
1 кусок: Точность 7
2 кусок: Защита 7
3 кусок: Парирование 8
4 кусок: Защита 8
5 кусок: Уклонение 9
6 кусок: Крит 9
7 кусок: Уклонение 10
8 кусок: Парирование 10
20-36 уровень




Пирог изумрудной деревни
Бонусы сета: 3: Защита 6
5: НР 180
8: Крит 61, Защита 10
1 кусок: Точность 15
Защита 3
2 кусок: НР 160
Уклонение 3
3 кусок: Парирование 16
Точность 4
4 кусок: Защита 17
НР 40
5 кусок: Уклонение 18
Парирование 4
6 кусок: НР 190
Защита 4
7 кусок: Уклонение 20
НР 40
8 кусок: Парирование 20
Защита 5
36-42 уровень




Пирог великой пустыни
Бонусы сета: 3: Точность 22
5: Пробивание 66
8: Крит 105, НР 390
1 кусок: Точность 47
Крит 20
2 кусок: Точность 49
Парирование 21
3 кусок: Уклонение 51
НР 220
4 кусок: Защита 53
Парирование 23
5 кусок: Уклонение 58
Крит 25
6 кусок: НР 610
Защита 25
7 кусок: Парирование 63
Точность 26
8 кусок: Крит 66
Защита 27
42-45 уровень




Пирог голодного духа
Бонусы сета: 3: Крит 31
5: НР 930
8: Точность 131, Защита 56
1 кусок: Точность 77
Крит 32
2 кусок: Точность 80
НР 340
3 кусок: Парирование 84
НР 360
4 кусок: Точность 88
НР 370
5 кусок: Крит 95
НР 400
6 кусок: Уклонение 98
НР 420
7 кусок: Защита 103
НР 430
8 кусок: Точность 106
Крит 45
45 уровень




Пирог паука
Бонусы сета: 3: Уклонение 31
5: Точность 95
8: Защита 134, Парирование 57
1 кусок:Крит 66

95
*Рандом:
Парирование 12

16
Уклонение 12

16
2 кусок: Крит 70

100
*Рандом:
Парирование 13

17
Уклонение 13

17
3 кусок: Крит 72

104
*Рандом:
Парирование 14

18
Уклонение 14

18
4 кусок: Крит 75

108
*Рандом:
Парирование 15

19
Уклонение 15

19
5 кусок: Крит 82

118
*Рандом:
Парирование 16

20
Уклонение 16

20
6 кусок: Крит 85

122
*Рандом:
Парирование 16

21
Уклонение 16

21
7 кусок: Крит 88

127
*Рандом:
Парирование 17

22
Уклонение 17

22
8 кусок: Крит 91

131
*Рандом:
Парирование 18

23
Уклонение 18

45 уровень




Пирог ПоХваРан
Бонусы сета: 3: Точность 70
5: Уклонение 212
8: Пробивание 297, Парирование 127
1 кусок: Точность 95

137
*Рандом:
Парирование 46

58
2 кусок: Точность 100

143
*Рандом:
Парирование 48

61
3 кусок: Уклонение 105

150
*Рандом:
Парирование 51

640
4 кусок: Защита 109

156
*Рандом:
Парирование 53

67
5 кусок: Уклонение 119

170
*Рандом:
Парирование 57

72
6 кусок: НР 1230

1760
*Рандом:
Парирование 60

75
7 кусок: Парирование 127

182
*Рандом:
Точность 62

78
8 кусок: Крит 132

189
*Рандом:
Точность 64

45 уровень




Пирог Хэ Мучина
Бонусы сета: 3: Точность 2
5: Крит 13
8: Крит 17
1 кусок: Точность 112

160
*Рандом:
Парирование 54

68
2 кусок: Точность 117

168
*Рандом:
Парирование 56

71
3 кусок: Уклонение 122

175
*Рандом:
Парирование 60

750
4 кусок: Защита 128

183
*Рандом:
Парирование 62

78
5 кусок: Уклонение 139

199
*Рандом:
Парирование 67

84
6 кусок: НР 1440

2060
*Рандом:
Парирование 70

88
7 кусок: Парирование 149

214
*Рандом:
Точность 72

91
8 кусок: Крит 154

221
*Рандом:
Точность 75


Скиллы взяты с патча 3.3 (на EU BNS сейчас версия 3.0, но кого это волнует?)
PVE билд: ссылка
Итак, первое чему вам нужно научится- это "Отмена анимации" ("Anicancel") видио-пример

Выполняется посредством поочерёдного нажатия клавиш ЛКМ и ПКМ .

ЛКМ
1. Judgment- Восстанавливает 10Чи (Чи=мана=ци), увеличивает шанс нанести критическую атаку на 100% после получения урона. Время действия 3 секунды.


2. Fury-
возможен при использовании на враге в чужом захвате или после или после
Наносит огромный урон в одну цель

видио-пример

заменяет в "Отмене анимации".

ПКМ
3. Destroy- расходует 20Чи, восстанавливает пользователю 10% HP от наносимого урона, может отменить ваш , накладывает по 1 стаку кровотечения за каждый удар и восстанавливает 10Чи при крите.

F
4. Seize- захватывает за шкирку врага на 6 сек. Блокирует атаки спереди во время захвата. При нажатии на ЛКМ бьёт противника головой об топор, тем самым восстанавливая 20Чи за удар.
Рекомендация: Если вы в группе и взяли босса/моба в захват, то прижмите свой зад на место и ждите пока время захвата не закончится (бтв в последние 0.5 сек. можно провести таким образом увеличить время прибывания монстра в ваших руках+ небольшой урон и включение .

TAB
5. Hurricane- наш драгоценный TAB. Расходует 20Чи, снижает на 25% урон от первого удара в TAВ, увеличивает защиту на 400%, увеличивает скорость передвижения на 60%, иммунитет к любому контролю, кроме опрокидывания и притягивания.
Рекомендация: Также возможна прокачка по 3 ветке с отскоком в первые 0.5 сек. умения.

2
6. Collide- восстанавливает 30Чи, оглушает противника на 2 сек.

3
7. Stomp- Замедляет врагов в зоне поражения на 40% на 5 сек. Увеличивает защиту на 200%. В зоне поражения увеличивает эффективность поглощения здоровья на 100%.
Рекомендация: Тут всё просто: взяли в - нажали .

X
8. Obliterate- помимо основного урона наносит дополнительный урон по целям в стане, захвате или ослаблении.

V
9. Iron Wall- Наносит урон врагам впереди вас(2х4м) и оглушает их на 2 секунды.
Восстанавливает 20% чи на каждую атаку в щит.

Q
10. Typhoon- Наносит огромный урон вокруг персонажа в радиусе 5 метров. Скорость передвижения пользователя снижена на 30%. Игнорирует защиту противника. Имеет сопротивление на 1 сек. Иммунитет к ЛЮБЫМ контролям. Иммунитет к замедлениям на 3 сек. Расходует 20Чи и 10Чи после каждого оборота. Урон увеличивается в 2 раза при использовании несколько раз подряд.
Рекомендация: Наверно, самый сложный для понимания скилл, но самый простой в использовании. Уничтожает пачки мобов на раз-два.

E
11. Enrage- Восстанавливает 180% ци в течении 6 секунд. Делает вас невосприимчивым к эффектам оглушения, ослабления и опрокидывания на 4 секунды. Уменьшает защиту пользователя на 100%. Сопротивление во время использования скилла. Увеличивает шанс крита на 100% и увеличивает силу крит урона на 30%.
Рекомендации: После использования этого скилла обычно используют отмену анимации с для нанесения гигантского урона в одну цель.

Что касается PVE комб: чтобы стать успешным и узнаваемым человеком в бнс нужно уметь брать боссов в захват. Итак, у нас есть:
1 - стан
2 - стан
V - стан
Z - опрокидывание
4 - опрокидывание
F - ослабление ( Удар коленом)
Для успешного проведения захвата делим эти контроли на группы 1) 1,2,V; 2) 4,Z ; 3)F т.е. если вы или один из союзников ударит босса станом из первой группы, то вы сможете застанить только станом из первой группы.

Убийство босса башни бога войны на 15 этаже.


Работа в группе+ отличный пример использования TAB'a на отскок.

Адаптация талантов:

Seize
- На версии скиллов 3.0 качать нет смысла т.к. сжигание чи практически бесполезно + большинство классов могут легко выбраться из захвата, поэтому качать на 6 сек. тоже нецелесообразно.


Hurricane
- Этот скилл должен быть прокачен по 3 ветке на 2 против всех классов, за исключением мастера заклинаний (варлок) против которого можно и даже нужно качать по 2 ветке на 3.


Hurricane Escape
- Против всех классов прокачиваем по 3 ветке на 2 и только против мастера клинка линов и мастера призыва мы должны прокачать по 1 ветке на 2 т.к. захват мастера клинка линов очень опасен для нашей жизни, за один захват лин накидает вам примерно на 20% ХП всякой грязи, а кот мастера призыва будет счастлив опрокинуть вас и взять в захват тем самым вы потеряете 50-60% ХП от подсолнуха призывателя.


Knee Kick
- На патче 3.3 этот скилл получит очень полезный эффект "на расстоянии 16м при использовании противником скиллов защиты пробивает защиту и ослабляет противника". Таким образом стоит его качать по 3 ветке на 2 против мастера меча и кунг-фу мастера.


Earthquake
- Очень часто меняю прокачку этого скилла по 2 ветке на 2 т.к. такая прокачка эффективна против крутилок дестроеров и мастеров клинка линов, но есть и минус у этой прокачки она даёт ослабление, вместо стана, поэтому против остальных классов лучше прокачивать по 1 ветке на 2.


Stomp
- нам просто НЕОБХОДИМ легендарный скилл прокачки на 4 по 2 ветке! Этот скилл наша самая адекватная защита в пвп. Дамажит, повышает нашу защиту на 400% и даёт иммунитет на ослабление, опрокидывание, стан и отбрасывание.


Большое спасибо гайду дитриха

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Предлагаем посмотреть новый видеогайд посвящённый применению умений разных классов в Blade & Soul . На этот раз, Гарро вместе с игроками гильдии Annoice разберёт класс у Мастер секиры - мощного и опасного бойца ближнего боя.

"Мастер секиры или Destroyer - это физическая сила и выносливость, мощные удары и неустрашимость – все это про него. Вооруженный секирой, стойкий к атакам соперников, в ближнем бою он легко противостоит любому сопернику."

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Читайте также: