Broken sword 2 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Смотрим ролик про Джорджа в самолете, после чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поговорить со старой знакомой- цветочницей. перебрав все темы в диалоге получаем- газету и указание идти в парк Руж, за мороженным.Изучив газету правой кнопкой мы узнаем об открытии Шандель верт. Направляемся пока в парк руж, все равно заняться здесь больше нечем.

В парке Руж мы видим фургон с мороженным, стучим в окно и понимаем, что денег на мороженное у нас нет.Попытка забрать трехметровый рожок с крыши фургона тоже не увенчалась успехом, ну что -ж, самое время заглянуть в фонтан и стать обладателями трех евро, брошенными в фонтан вездесущими туристами. Отдаем три евро мороженщику и получаем… очередной нагоняй! Неужели Джордж не мог отличить евро от старых пфеннингов! Исследуем газету правой кнопкой мыши, и получаем конверт, в котором ровно три евро. Балуем себя покупкой мороженного. Настало время вернутся к Нико.

В квартире Нико уже нет, к счастью она оставила дверь открытой и мы можем как следует осмотреться. Подбираем с пола под столом записку и читаем слово «Мет», Шарим в сумочке на столе и вытаскиваем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги от Андре (опять?!). С полки над диваном берем отвертку, со стенда между окнами берем вторую часть записки, со словом «Бафо», соединяем в инвентаре обе части записки и получаем заветное имя -"Бафомет". Долго радоваться по этому поводу мы не будем и продолжим осмотр квартиры. Пытаемся включить компьютер- ничего не выходит, нужен пароль. Щелкаем на компьютере бумажкой с Бафометом- получилось! Мы видим список ни о чем не говорящих нам имен. Перед уходом забираем с кровати свитер Нико и направляемся на Шандель верт.

Заходим внутрь кафе, болтаем с официанткой и садимся за столик. Заходит Андре и мы имеем с ним "приятную беседу, из которой узнаем, что с Нико творится что-то непонятное. Договорив с Андре выходим из кафе и направляемся к Рю Жарри

Побродив по площади, и не найдя Нико, мы поднимаемся по лестнице и видим бомжа с фонариком. Фонарик нам нужен, но бомж не соглашается его подарить, ему нужны женские трусики взамен. Что-ж, эта редкость у нас имеется, потому принимаем сделку. К сожалению, батарейки в фонарике совсем сели. Спускаемся обратно на Монфасон и раскручиваем электрощиток при помощи отвертки. Внутри лежат две батарейки, и их мы заберем с помощью свитера Нико, не лезть же голыми рукамми. Меняем батарейки в фонарике и идем на Франс Насьональ

Изучаем дверь сбоку здания и понимаем, что она заперта изнутри. Нажимаем правой кнопкой на шпильку Нико и получаем отмычку, с помощью которой нам удается легко открыть замок. Внутри темно, используем фонарь на дверь и заходим. Видим полки с газетами, берем газету из третьей сверху полки, за 2003 год. После того как Джордж закончит читать, в комнату влетит коктейль молотова. Действовать нужно быстро! Отверткой откручиваем огнетушитель со стены и используем его на огонь.Все, мы спасены, направляемся на Рю Жари, чтобы узнать больше о загадочном репортере.

В квартире Нико изучаем записи в ее компьютере и обнаружив там нужный нам адрес, направляемся в отель «Юбу».

Возле отеля мы имеем «приятную встречу» со своими старыми "друзьями- Гвидо и Флепом. Поговорив по душам, проскальзываем внутрь отеля в тот момент, когда из дверей выходит парень с чемоданами. Внутри отеля разговариваем с парнишкой, и узнаем, что искомый нами репортер- его отец, поговорим мы так -же и с администратором отеля. Поднимаемся на второй этаж и подбираем бумажку с пола у средней двери. Теперь нам необходимо попасть в номер. Спускаемся вниз и показываем бумажку сыну Ирвина. В результате небольшой аферы мы получаем ключ от нужного номера. Поднимаемся наверх. Открыв дверь ключом заходим внутрь, рассмотрим небольшой чемоданчик на кровати. Самое время заглянуть к Нико!

Вот незадача! Путь к Рю Жари перекрыт парадом клоунов. Поговорим с одиноким зрителем слева, после чего лопнем ножницами шарик мальчика в толпе (ну мы и свинья!). Пока мамаша покупает новый шарик- путь на Рю Жари открыт.

Не тут -то было. В подворотне нас встречает злая собака! Но и мы ребята не промах! Скармливаем дворняге мороженное с запахом носков и идем в квартиру Николь. После разговора с Нико выходите на улицу. На карте города появилась маленькая красная стрелочка- аэропорт. Жмите!- Мы вылетаем в Англию!

Глава 2 Йорк.

Направляемся в библиотеку. Поговорите с секретаршей, подберите маленький мячик с пола, у стеллажа. Поговорите со студентом в дальнем конце зала, самое время спуститься в подвал. В подвале подбираем футболку, под ней лежит листок с указаниями к щитку.Открываем щиток отверткой, итак, правильный порядок кнопок: первая, вторая, последняя. Секретарша пошла разбираться с поломкой, а мы, тем временем, с ее картотекой. Мы узнали адрес нашего «друга», пора двигаться на Рейнджерсфилд холл.

Звоните в звонок и горничная проводит вас внутрь. Подойдите к двери и подслушайте, о чем так мило болтают за стенкой. Долго наслаждаться не выйдет, дверь откроется и на пороге появится Андре. Сделайте обиженное лицо и выходите из дома, а на лице вас уже поджидают Гвидо и Флеп. Нас посадят в подвал, в котором вместе с нами оказался БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!

Теперь мы -Нико.Позвоним по телефону профессору и договоримся о встрече. Не успели мы договорить, как выходы из аэропорта перкрыли в связи с проверкой. Поговорите со всеми охранниками, а так -же с Дуейном и Перл, они стоят справа.Попытайтесь зайти в комнату для персонала и охранник самоликвидируется. Пока он ходит за сумочкой мы пытаемся пробраться в комнату для персонала, но он тут же выходит обратно. Просим Дуэйна и Перл помочь нам и отвлечь охранника. Пока они вместе фотографируются- смело пробираемся в заветную дверь.
Возьмите полотенце с лавки и ключ, который лежал под ним. Со стола прихватите удостоверение и не забудьте примерить униформу. Черт! Форма не нашего размера, но это нам вовсе не помешает. Выходите из комнаты для персонала, предварительно открыв дверь ключом. Предъявите охраннику удостоверение и направляйтесь к музею.

Заходим в переулок, стелим полотенце на лужу и забираемся в окно. Все! Наконец -то мы внутри музея! Поговорите м женщиной, которая стоит с детьми- она проводит нас к дому профессора.

Подберите шланг с газона и поговорите с Джорджем через решетку у основания стены. Возле дома, прямо на углу, находится небольшая каменная ниша. Берем оттуда отвертку. Примените шланг на грузовик, после примените отвертку. Пора садиться за руль.

После ролика мы оказываемся в потерпевшем крушение поезде. Подберите возле себя собачий медальон и поговорите с девочкой.Пройдите влево и поговорите с парнем в бежевом свитере.Пройдите дальше и увидите собаку Миранды. Посмотрите, что именно она там обнюхивает и поймите что это БОМБА! Бомбу нужно освободить от скотча, используем для этого собачий медальон. Джордж берет бомбу с собой, а мы, тем временем, нажимаем на собаку и забираем у нее свисток Миранды. Используйте свисток на собаку несколько раз, чтобы с каждым разом собака все ближе подходила к Миранде. Миранда благодарит вас. Снова пройдите влево и поговорите со стариком, к сожалению, он умрет, обыщите тело дважды и получите скотч. Обмотайте бомбу скотчем и прикрепите к щели на входной двери. Теперь осталось предупредить пассажиров о том, что скоро состоится взрыв бомбы. Одолжите у Миранды свисток и используйте его на собаке, собака залает, и пассажиры услышат ваш призыв.

Заходим в аптеку.Изучите витрину с помощью правой кнопки мыши. Джордж обнаружит слабительное. Поговорите с аптекарем. Он отказывается выдать вам пузырек.Выходим из аптеки.

Направляйтесь в бар.Прочитайте объявления, возьмите иголку из стакана на барной стойке и осмотрите кусок мыла там -же. Поговорите с барменом- мыла он вам не даст, а вот про тамплиеров расскажет и выдаст вам номер вместе с ключом. Поговорите с парочкой за столиком и направляйтесь на смотр аппартаментов. Попытайтесь открыть замок ключом- но не тут -то было. Замок сломан! Спускайтесь к бармену скандала ради, но паршивца нет на месте. Отличный способ стянуть мыло! Поговорите с парочкой и потягайтесь в армрестлинге. Да, Джордж вышел только умом, но это нам поможет и в данной ситуации.Нарежьте мыло при помощи собачьего медальона, исследуйте правой кнопкой мыши оставшуюся у нас газету. Джордж прочтет о симптомах детского отравления. Направляемся в аптеку.

Используйте газету на аптекаря и получите пузырек слабительного. Возвращайтесь в бар.

В баре используйте слабительное на парочке и когда Майк сбежит заберите его стакан и используйте его на стол. Джордж обольет стол водой, после примените на столе мыло. Стол станет скользким, и вы сможете обыграть Майка в армрестлинг. Выйдите из бара и снова зайдите, ваши друзья будут снова сидеть на своем месте. Предложите Майку сыграть. После триумфа поднимайтесь наверх и откройте дверь ключом.

Глава 3. Париж

Направляйтесь к музею Крун. Джордж заблудился по дороге. Изучите обломок брекета, лежащий на скамейке и поговорите с мужчиной, сидящим справа. Перебрав все темы в разговоре вы узнаете, как пройти в музей Крун, но он к сожалению закрыт на реставрацию. Пройди -те на де ля Шандель Верт.

Заходите внутрь и поговорите со священником. Изучите витраж в центре, но надписи мелки и невооруженным глазом ничего не разобрать. Выходите наружу и изучите увеличителное стекло лежащее возле толпы туристов. Пока мы его взять не можем, присаживаемся за столик в кафе и заказываем себе кофе. Пока мы пили кофе, туристы разбрелись и мы можем спокойно забрать себе стекло. Поднимаемся по лестнице и изучаем витраж с помощью увеличительного стекла. Направляемся снова на Шандель Верт.

Расскажите иностранцам все что вы узнали о тамплиерах, они скажут вам адрес музея, в котором проходит выставка.Направляйтесь в музей Натре.

Поговорите с кассирами, осмотрите кассу и проходите вправо по корридору, пока кассир не смотрит на вас. Поговорите с охранником и узнайте что он мечтает посмотреть матч, но ему нельзя покидать пост. Эту информацию мы уж точно сможем использовать в соих целях. Прогуляйтесь снаружи, поговорите с кассирами, после чего снова возвращайтесь к охраннику. Поговорите с ним, он уйдет смотреть пенальте, а мы сможем безнаказанно проникнуть внутрь. Возьмите журнал с подставки, под ним скрывается последний документ Жака де Моле. Прочтите манускрипт, и направляйтесь в аэропорт.

Глава 4. Португалия.

Возьмите черенок у прилавка справа. Поговорите с продавцом сувениров и с беспризорником. Возьмите часы у колодца и украдите веревку из сумки археолога. Поговорите с археологом- он подарит вам кирку. Отдайте часы продавцу сувениров и получите в подарок крюк. Соедените вместе крюк, веревку и кирку- у вас получилась импровиз-удочка! Поговорите с продавцом о его газете и предложите ему ваш научный журнал. Теперь он не увидит как мы будем красть его конфеты, потому вылавливаем их удочкой из кирки. Поговорите с беспризорником и предложите ему шоколадные конфеты. Спускайтесь в колодец.

Подберите ключ в куче мусора и рассмотрите голову бафомета.Отверткой разбейте кирпич серого цвета. Заберите вторую половину ключа из ниши и соедините обе половинки в инвентаре при помощи веревки.Рядом с идолом есть небольшая щель, засуньте в нее ключ.Заберите крест из открывшегося тайника. Просмотрев ролик БЫСТРО вставьте крест в отверстие справа.

Глава 5. Дорога в Пекин.

Прочтите письмо от Нико на столе. Направляйтесь в аэропорт.

Возьмите банку колы из тележки стюардессы. Поговорите с качком и стариком. Поговорите со стариком второй раз, представившись стюардом. Старик просит фруктовый сок.Попытайтесь открыть колу с помощью правой кнопки, но нож оторвется. Поищите чего -нибудь другого в тележке стюардессы- но увы. Попытайтесь вскрыть тележку при поможи ножа от банки с колой- но он слишком толстый. Отдайте нож качку и он попросит у вас взамен чего- нибудь выпить. Дайте ему колу, он согнет вам ключ. Примените ключ на тележке и заберите оттуда бутылку фруктового сока. Отдайте сок старику, он попросит еще. Возьмите из тележки все, что в ней осталось и перелейте алкоголь в бутылку от сока. Ваша задача споить старику все алкогольные напитки, наличествующие в тележке. Старик свалится и стюардесса продвинется дальше. Пройдите в дальнюю часть самолета и поговорите с пассажиром справа, он расскажет про розовый яд, которым травят пассажиров. Садитесь на свое место. К вам подойдет стюардесса и предложит выпить розовый напиток. Откажитесь несколько раз. Подберите с пола бумажник и монеты. Исследуйте бумажник правой кнопкой дважды. Пообщайтесь с вашим соседом в туалете, под дулом пистолета.

Глава 6. Китай.

Проходите в залу с тамплиерами. Подберите камень с пола, с его помощью заточите печать.СОХРАНИТЕСЬ! Поговорите с магистром- Арруда, когда все повернутся в сторону портала примените заостренную печать на магистре. Все!

Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую (ПКМ) и левую (ЛКМ). Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на нижнюю часть. Главное меню игры находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки.

Дом профессора Убие

После просмотра вступительного ролика, мы подвергаемся нападению паука. Осматриваем книжный шкаф , затем выбиваем деревянный блок под шкафом, в результате шкаф упадет и раздавит паука. На стене находим металлический кронштейн и с его помощью развязываем себе руки. С пола поднимаем сумку Нико , достаем из нее трусики, губную помаду и записку, которую читаем в инвентаре. Подбираем дротик , затем открываем бюро и пытаемся глотнуть текилу. С пола поднимаем червяка, которого мы только что выплюнули, затем открываем нижний выдвижной ящик бюро и достаем из него расписной кувшин. В инвентаре ПКМ достаем ключ из кувшина и проходим к огню у входной двери. Осматриваем шкаф, открываем его дротиком и с нижней полки берем цилиндр, используя на нем трусики Нико. Далее вставляем цилиндр в сифон и получившимся огнетушителем тушим огонь. Выбираем ногой дверь и спускаемся на первый этаж. Со столика с красным телефоном берем газетную вырезку, осматриваем её в инвентаре ПКМ и находим банковскую выписку. По телефону звоним Эндрю Лобино, договариваемся о встрече в кафе и, открыв левую дверь ключом из кувшина, выходим.

Монфасон

Садимся за столик, говорим с жандармом, сидящим за соседним столиком, дважды на все темы. Осматриваем фляжку на столе жандарма. Заказываем у официанта кофе и, когда он его принесет, говорим с ним на все темы. Приходит Лобино, беседуем с ним на все предложенные темы, после чего Андре уходит. Говорим с жандармом и, когда он закроет лицо руками, быстро берем фляжку с абсентом. Идем направо и отправляемся в галерею «Глиз».

Галерея «Глиз»

Проходим налево, знакомимся с хозяином галереи мистером Глизом и исчерпываем диалог. Затем общаемся с Лэйном, после разговора подливаем в бокал, который он держит в левой руке, абсент из фляжки. Лэйну вкус понравится, снова подливаем абсент и смотрим, как мужчина, не удержавшись на ногах, падает на витрину. Быстро бежим за ширму слева, осматриваем упаковочный ящик и снимаем с него ярлык .

Подходим к сторожке, заглядываем в окно и говорим со сторожем на все темы. Спускаемся по лестнице слева от дома к воде, из воды достаем крюк и крюком достаем из воды бутылку . Поднимаемся к сторожке, осматриваем трубу слева от окна и используем на ней бутылку с водой. Забираем остывший металлический конус трубы, затем наливаем воду из бутылки в трубу. Сторож выбежит на улицу, а мы сбегаем по лестнице вниз и через люк залезаем в сторожку. Из ведра с углями берем один уголек, а со стола прихватим пачку печенья. Вылезаем из люка, на платформу закидываем печенье, после чего пес встанет на платформу. Крюком опускаем платформу и отправляем собаку купаться. Поднимаемся к сторожке, нажимаем на забор справа и перелезаем через него.

Перед складом

Проходим налево, поднимаемся по лестнице и открываем ближнее к нам окно. В вентилятор справа от окна вставляем крюк, затем вылезаем из окна. Спускаемся и СОХРАНЯЕМСЯ! Стучимся в ближнюю к нам дверь, выбираем любые реплики пока индеец не скажет «Ладно, я иду». Быстро поднимаемся по лестнице, к этому моменту индеец уже выйдет. Если вы не успеете подняться по лестнице, то Джордж получит пулю в лоб и на этом его приключение закончится. В правой части экрана находим бочку и быстро сталкиваем её вниз. Индеец пойдет на шум и встанет как раз в то место, куда падают бочки. Скидываем вторую бочку и вместе с ней улетит в воду и индеец. Спускаемся по лестнице и заходим в открытую дверь.

На складе

Осматриваем доску объявлений над столом и узнаем, что груз переправляют в Карамонте. Из выдвижного ящика письменного стола достаем медный ключик и идем направо к лифту. Нас окликнет Титипока, говорим с ним и освобождаем от кандалов. Нажав кнопку вызова лифта, заходим в кабину и поднимаемся наверх.

Двигаем ближний к нам ящик, затем включаем свет, щелкнув по выключателю . Осматриваем царапины под деревянной стеной, обнаруживаем потайную дверь и, нажав на нее, заходим внутрь, где находим связанную Нико. Снимаем клейкую ленту со рта Николь, затем развязываем ей руки и говорим на все темы. Подбираем статуэтку фетиш, выходим в общее помещение, где на фотоэлемент используем клейкую ленту. Выдвигаем ящик из лифта, затем нажимаем на верхний ящик, далее передвигаем оставшийся ящик. Нажимаем на тележку, на которой стоит статуя, и на статую накидываем веревку. Кликаем на веревку, тем самым берем второй конец веревки, и привязываем его к лебедке над статуей. Пытаемся толкнуть статую, но сил не хватает. Говорим с Нико и просим помочь столкнуть статую. Выходим в образовавшийся проход, слева нащупываем кабель и, применив на него наручники, спускаемся в … воду.

Базар

Беседуем на все темы с ансамблем, затем проходим к полицейскому участку и встречаем старую знакомую по первой части игры – миссис Хендерсон. Говорим с Перл на все темы и заходим в полицейский участок, где осматриваем карту и говорим сначала с генералом Грасиенто, а затем с Ринальдо. Выходим из участка и говорим с Николь на все темы. Обходим полицейский участок справа, беседуем на все темы с профессором Убие, затем с Дуэйном на все темы. Возвращаемся на базар и по лестнице поднимаемся в двухэтажное здание, где говорим с рыжеволосой Кончитой. Выходим на улицу, идем к грузовику и снова беседуем с Дуэйном, после чего возвращаемся к Кончите и говорим с ней. Спускаемся на улицу, общаемся с Нико и просим отвлечь генерала. Вместе с журналисткой заходим в участок, говорим с Грасиенто и, когда генерал с Нико уйдет, беседуем с Ринальдо. Выходим на улицу, просим Перл о помощи и возвращаемся в полицейский участок. Когда Перл уведет полицейского, осматриваем карту, затем отправляемся к Кончите и из шкафа позади нее достаем детонатор, который относим Дуэйну. Отправляемся в полицейский участок, идем к камерам через проход в правом верхнем углу локации. За решеткой встречаем Мигеля, говорим с ним и после просмотра ролика сами оказываемся за решеткой.

Играем за Нико

Осматриваемся в комнате и изучаем портрет над диваном, телевизор, тигриную шкуру на полу и лавовую лампу на журнальном столике. Беседуем с генералом, после чего в комнату зайдет его мама.

Играем за Джорджа

Пытаемся взять веревку из камеры Мигеля, но не дотягиваемся. Просим Мигеля передать нам веревку и берем её. Один конец веревки привязываем к окну своей камеры, а второй конец передаем Дуэйну через окно. Смотрим ролик.

Дом на дереве

Берем лиану со стиральной машины рядом с нами и проходим налево, где на листву кладем банковскую выписку из инвентаря. Далее статуэтку Тескатлипоку применяем на водяное колесо и говорим на все темы с вышедшим из домика Губертом. Применяем лиану на пресс , затем на пресс кладем воротничок. Берем крест у дома, используем его на пресс и подбираем выглаженный воротничок, который отдаем Губерту, и он отводит нас к деревне.

Деревня

Говорим с охранником и, когда он спросит про дары шаману, отдаем ему собачье печенье. Индеец отнесет печенье, вернется и сообщит, что шаману оно очень понравилось, и он хочет еще черное печенье. В пустой пакет из-под печенья кладем камень майя и отдаем охраннику, после чего он уйдет к шаману, а когда вернется, сообщит, что шаман нас уже ждет. Проходим налево, говорим с шаманом на все темы и возвращаемся к дому на дереве.

Дом на дереве

Применяем на пресс металлический конус от трубы, затем кладем на пресс корень и, используя крест на пресс, выдавливаем сок из корня. Подбираем конус с противоядием, поднимаемся в дом и отдаем противоядие Николь.

Бухта Кетч

Осматриваем теодолит, поднимаемся вверх по лестнице и говорим с леди. Пытаемся поиграть с кошкой, затем спускаемся и идем направо к причалу. Знакомимся с мальчиком Рио, затем возвращаемся к теодолиту и говорим с мужчиной Бронсом. Поднимаемся наверх, нажимаем на лестницу и приставляем её к окну. Пытаемся зайти в дом, говорим с сестрами на все темы, после чего они уйдут. Идем на причал, беседуем с Рио и отдаем ему червячка. Снова заводим беседу с мальчиком, и он вылавливает велосипед. Еще раз говорим с мальчиком и он, наконец-то, вылавливает рыбку. Поговорив еще раз с Рио, мы получаем рыбу и берем камеру от велосипеда. Поднимаемся к дому, взбираемся на лестницу и на флагшток применяем велосипедную камеру. Спускаемся на землю, на нижний конец камеры используем рыбку и, когда кошка подойдет к рыбе, быстро берем красный мячик. Поднимаемся по лестнице, забираем камеру и идем к дереву слева от столика. На ветки дерева применяем камеру, а на камеру красный мячик. Прибежит Бронс и залезет на лестницу. Убираем лестницу. Подбираем выпавший из кармана Бронса маркер и идем на пляж, где забираем теодолит и чертежи, лежащие на столе. Поднимаемся к дому, показываем дамам чертежи и заходим в дом.

Британский музей

Играем за Николь

ПКМ достаем из сумочки в инвентаре заколку. Осматриваемся в музее, идем к правой стене и изучаем витрину у стены. Затем проходим к левой стене и смотрим на витрину. Говорим со смотрителем, который для нас устроит экскурсию и позовет профессора Убие. Когда профессор уедет, подходим к правой витрине и обнаруживаем, что камень пропал! Из витрины берем ключ и, когда смотритель будет звонить в полицию, открываем ключом витрину слева от телефонного аппарата. Достаем кинжал, забираем ключ и узнаем у смотрителя название корабля, на котором уплыл профессор. Одергиваем занавеску на правой стене и кинжалом отпираем дверь за занавеской.

Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую (ПКМ) и левую (ЛКМ). Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на нижнюю часть. Главное меню игры находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки.

Париж

Играем за Джорджа Стоббарта

Поговорив с Нико, выходим из квартиры и спускаемся с лестницы. Как только мы начнем спускаться, услышим разговор Нико. Странно… Снова спускаемся по ступенькам и оказываемся на улице. Идем в нашей старой знакомой – цветочнице. Обязательно говорим с ней на все темы, после чего получаем газету и наставление посетить кафе-мороженое. Читаем газету в инвентаре, нажав на нее правой кнопкой мышки, и из одной статьи узнаем, что кафе, взорвавшееся в первой части игры сегодня вновь открывается. Надо бы посетить. Идем налево за дом и по карте перемещаемся в парк Руж.

Оказавшись в парке, идем направо к фургону мороженого. Стучимся в окошко и говорим с продавцом. Чтобы купить три порции мороженого необходимо заплатить три евро. Но когда у Джорджа Стоббарта были деньги? Шагаем налево к фонтану и осматриваем его. Со дна достаем три монетки, может евро? Возвращаемся к продавцу и отдаем ему три монеты. Джордж, никогда не видевший евро в глаза, конечно же, не смог определить, что монеты из фонтана не евро, а старые немецкие пфеннинги. Вновь осматриваем газету в инвентаре, щелкнув по ней правой кнопкой мышки, и находим запечатанный конверт. Вскрываем конверт (щелкаем по нему правой кнопкой мышки) и достаем три евро. Ну цветочница, ну предсказательница! Отдаем продавцу деньги и получаем порцию мороженого. Выходим из парка и отправляемся на квартиру Нико.

Заходим в дом, поднимаемся по лестнице и посещаем квартиру Николь. Нико дома не оказывается, а дверь не заперта. Осматриваем дамскую сумочку на столе и достаем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги. Наверняка снова подарил Лобино! На полу под столом находим записку и читаем на ней слово «мет». Со стенда между окнами снимаем вторую часть записки со словом «бафо». В инвентаре соединяем обе части записки и получаем слово «Бафомет». Пытаемся включить компьютер, но он защищен паролем. Из инвентаря достаем записку и используем её на компьютере. Сработало! Просмотрев документ с неизвестными нам именами и адресами, с кровати берем свитер Нико, а с полки над диваном забираем отвертку. Выходим из квартиры, спускаемся вниз и идем налево к карте, по которой перемещаемся к кафе.

Кафе де ля Шандель Верт

Заходим в здание кафе и беседуем с официанткой, после чего садимся за дальний столик. В кафе сразу же войдет Андре и подсядет за наш столик. Говорим с Лобино и узнаем, что Николь вляпалась в весьма неприятную историю. Выходим из кафе, идем вперед между домами и по карте в Франс Насьональ, о котором упоминал Андре.

Франс Насьональ

Пытаемся зайти в здание через центральный вход, но Джордж это не захочет сделать. Осматриваем боковую дверь и видим, что она заперта. В инвентаре щелкаем по шпильке правой кнопкой мышки, в результате получаем отмычку. Отмычку используем на дверь и пытаемся войти, но внутри здания окажется слишком темно – надо бы найти где-нибудь фонарик. Возвращаемся к карте и отправляемся в квартиру Нико.

После просмотра слайдов воспоминаний поднимаемся по лестнице между домом справа и виселицей и оказываемся за домом. Говорим с бомжом с фонариком в руках, отдаем ему стринги из сумочки Коллар и получаем фонарь. Только вот батарейки в фонаре разрядились. Спускаемся по ступенькам и справа от виселицы находим электрощиток. Применив на щиток отвертку, открываем его и находим две батарейки. На вопрос, брать их голыми руками или нет, отвечаем отрицательно. Из инвентаря достаем свитер и, щелкнув им по батарейкам, достаем их. В инвентаре вставляем батарейки в фонарик. Идем налево и по карте отправляемся в Франс Насьональ.

Франс Насьональ

Применяем фонарик на уже открытую боковую дверь и заходим внутрь. Осматриваем полки со стопками газет, нужную нам газету находим на второй справа полке во втором ряду снизу и читаем её. После прочтения газетной статьи в помещение влетит бутылка с горючей смесью и начнется пожар. Огонь распространяется очень быстро, поэтому нам тоже необходимо действовать быстро. Слева от двери замечаем огнетушитель и откручиваем его отверткой. Далее огнетушитель используем на огонь. Выбравшись на улицу, отправляемся на квартиру Коллар.

Поднимаемся в квартиру, щелкаем по компьютеру и узнаем, что журналист, обвинивший Нико в причастности к убийству мэра, проживает в отеле «Юбу». Выходим на улицу и отправляемся по карте в отель.

Пытаемся войти в отель, но нам помешают это сделать наши старые враги Гвидо и Флеп. Беседуем с ними и, когда мужчина с чемоданом выйдет из отеля, сразу забегаем внутрь. Внутри отеля встречаем мальчика и говорим с ним. Из разговора узнаем, что мальчик является сыном того самого Ирвина, которого мы ищем. Идем налево и беседуем с администратором отеля. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, у средней двери находим бумажку и читаем её – это подтверждение бронирования номера в отеле. Спускаемся на первый этаж, показываем мальчику подтверждение бронирования номера, после чего получаем ключ от номера. Поднимаемся по лестнице, ключом открываем среднюю дверь и заходим внутрь. Осматриваем открытый чемодан на кровати и изучаем фотографии в нем. Выходим из номера, отправляемся на улицу и на карте выбираем Рю-Жарри.

Дорогу к дому Нико перекрывает парад клоунов. Говорим с крайним слева зрителем, затем находим в толпе мальчика с синим воздушным шариков и протыкаем шарик ножницами. Когда заботливая мамашка побежит покупать новый шарик, проходим в арку. Злой собаке, встретившейся нам на пути, скармливаем мороженой. Заходим в металлические ворота и оказываемся в квартире Нико, поговорив с которой выходим на улицу и идем к карте. В правом верхнем углу карты появилась красная стрелка – это аэропорт. Едем в аэропорт, а оттуда летим в город Йорк.

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши - использовать (говорить, посмотреть, взять, совершить действие) предмет (персонаж, объект), правая - узнать свойства (описание) предмета (объекта). И еще - разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем говорить.

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика - достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Говорите с человеком с седой косичкой - это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печенья "Собачья радость". Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и . прощай милая собака . Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель - включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя - он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да . силенок не хватает. Говорите с Hико . "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт .

Сцена 5: Куарамонт (Базар)

Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и говорите с Генералом Грасиенто и Ренальдо. Посмотрите на карту, висящую на стене. Говорите еще раз с генералом. Выходите из участка и говорите с Hико. Идите вправо к грузовику и говорите к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Поднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и разговаривайте с Кончитой. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Он Вам скажет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и говорите с ней. Выходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Разговаривайте с ним и выходите на улицу. Говорите с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите разговаривать к Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и разговаривайте с Дуэйном. Идите в полицейский участок и заходите в другой выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Говорите с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Теперь Вы играете за Hико. Посмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. Говорите с генералом пока не придет его мамаша. Вы - снова Джордж. Попробуйте взять петлю из камеры Мигеля. Говорите с ним. Он отдаст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях - преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье "Собачья радость". Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетч

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Говорите с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Разговаривайте с парнем (Рио). Разговаривайте с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Используйте лестницу и дверь. Говорите с сестрами Кетч, они уйдут. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Когда он попросит наживку отдайте ему червячка из текилы. Постойте немного и еще говорите с Рио. Он вытащит велосипед. Подождите немного, пока он не вытащит рыбу. Говорите с ним еще раз. Вы получите рыбу. Используйте велосипед, лежащий рядом с Рио - получите старую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке вверх. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом). Используйте мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон поднимется к Вам наверх, а затем по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Британский Музей

Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал . Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы - Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом. Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы - Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. Используйте кнопку - подземка остановится и Вы уедите.

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите вправо - увидите вепря. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря - он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение - на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу). Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет рядом с Пабло используйте лестницу - и вот Вы на крыше. Когда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта - охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит - используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак - быстро используйте кинжал на Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом - он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь - используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один, затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит. Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную (которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной смерти". Смотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.

Читайте также: