Бостон коммон fallout 4 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Идти дальше по Пути свободы

Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.


Подсказка

В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.

Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.

Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.

По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла и знака с кодом «R5». Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.


Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.


Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Поговорить с Дездемоной

Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.


Харизма

Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

А если вы хотите сохранить в тайне информатора, то попробуйте соврать ей (уровень убеждения — высокий).

Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

Подсказка


В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement
  • Локации, упоминаемые в Fallout: New Vegas
  • Локации, упоминаемые в Old World Blues
  • Локации, упоминаемые в Fallout Shelter
  • Города
  • Регионы Содружества
  • Локации, упоминаемые в Fallout 76
  • Локации, упоминаемые в Wastelanders
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить общие недостающие сведения о городе (планировка, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью. См. также: список статей к доработке

Локация Fallout 4

Внутри локации

Выход в локации

Глава

Организации

Содержание

История [ ]

Бостон был основан европейскими колонистами в 1630 году. Многие исторические события Американской революции, такие как Бостонская резня, Бостонское чаепитие, поездка Пола Ревера, Битва при Лексингтоне и Конкорде и Битва при Банкер-Хилле произошли в Бостоне или рядом с ним. Бостон расположен в округе Саффолк.

Институт, ранее известный как Массачусетский Технологический Институт, или МТИ, был престижным университетом, расположенным в Бостоне. Считалось, что еще до войны Роберт Хаус был ее выпускником. Во время Великой войны несколько сотрудников МТИ выжили, укрывшись в подземном уровне кампуса. В 2210 году выжившие и их потомки основали Институт, организацию, занимавшейся развитием довоенной науки. Научное сообщество создало технологии, значительно превосходящие те, которые можно было увидеть в пустоши. Андроиды, или «синты», в частности, являются одним из творений Института.

К 23-му веку эпицентр взрыва и прилегающие к нему районы стал известен как Светящееся море. Даже спустя 210 лет этот район остался облученным, периодически вызывая радиационные штормы, угрожающими всему региону Бостона.

После войны, Д-р Зиммер описывал Содружество как «опустошённое войной болото, полное насилия и отчаяния». Однако Содружество (которое также включает Бостон) похоже, является одним из менее разрушенных регионов в послевоенных США, поэтому впечатление Зиммера в первую очередь основано на том факте, что он вырос внутри Института, где уровень жизни в нем намного выше.

Описание [ ]

Многие из исторических достопримечательностей, такие как капитолий штата Массачусетс, Бостонская публичная библиотека и cтадион «Фенуэй Парк» на момент действия Fallout 4 заняты различными организациями. В первых двух случаях это рейдеры и супермутанты, а в последнем был основан город Даймонд-сити, являющийся самым крупным и безопасным поселением людей в Содружестве. Некоторые улицы и объекты, такие как площадь Сколлэй и Банкер-Хилл также заселены мирными жителями, однако бо́льшая часть города заброшена, и на улицах нередко происходят бои между враждующими группировками.

Так же как и Вашингтон, Бостон имеет метрополитен. Однако в отличии от столичного, он не используется как способ передвижения между районами города, заваленного обломками, а служит в качестве места для лагерей и небольших баз. Например, станция метро «Сколлэй-сквер», находящаяся на территории Добрососедства, была преобразована в бар «Третий Рельс».

Планировка [ ]

Карта [ ]


Расположение достопримечательностей из трейлера на реальной карте Бостона

Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.


Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

Позывной

Пароль: «У тебя есть счетчик Гейгера?»

Отзыв: «Он сейчас в ремонте»

Харизма

Вы можете попытаться убедить недоверчивого Каррингтона в том, что он может вам доверять, и вы справитесь с задачей (уровень убеждения — средний).

Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

Забрать закладку

Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.


Встретиться со Стариком Стоктоном

Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.


Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.


Подсказка


Прежде чем покинуть Банкер-Хилл, поднимитесь по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь.

Зачистить место встречи

Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.


Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

Дождаться наступления ночи

Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.


Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

Харизма

Примените к H2-22 дар убеждения (уровень — средний).

Дождаться связного Подземки

Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.


Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

Следовать за Хай-Райзом

Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

Поговорить с Хай-Райзом

Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

Вернуться к доктору Каррингтону

Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.


Бостон-Коммон в Fallout 4 – полуразрушенный район города, окруженный высокими домами на севере, и барами, клубами и развлекательными заведениями на западе. В центре – Пруд Лебедя, поросший растениями водоем, обставленный деревьями, фонтаном и беседкой. На берегу «лягушатника» хижина садовника – внутри даже сохранились записи неизвестного лаборанта, описывавшего появление подводного чудища. Неподалеку от пруда много полезных находок, но передвигаться лучше без лишнего шума – враги не дремлют.

Отыскать Бостон-Коммон на карте в Fallout 4 легко – во-первых, нужная локация расположена прямо в центре карты, а во-вторых, неподалеку раскинулся целый квартал активных, связанных с заданиями общественных строений. В том числе:
- Капитолий штата Массачусетс. Достопримечательность расположена на севере района, является зоной прохождения побочного квеста, связанного с поисками предметов.
- Клуб Бойлстон. Легендарное заведение, принимавшее лишь гостей высшего звена еще до войны. ВБостоне из Fallout 4 представлено руинами…
- Станция метро «Парк-Стрит». Разграбленная и развалившаяся подземка, заполненная гангстерами. Если продвигаться все время вглубь, то встреча с убежищем 114 неизбежна.

И в-третьих, где Бостон-Коммон в Fallout 4, там и «Путь Свободы», одноименное сюжетное задание, связанное с поиском скрытого братства «Подземка». О независимой организации можно узнать из слухов и записей, распространенных в Даймонд-Сити. После занесения квеста в дневник, лучше сразу отправится к центру города, и выслушать экскурсионного робота, ржавеющего прямо у Пруда Лебедя.

Железный помощник расскажет о «Пути Свободы» и даже покажет красную полоску, соединяющую все важные достопримечательности. Финал необычной тропинки – Старая Церковь. Но добраться до места назначения довольно трудно – мешают рейдеры, снующие у дорог, иногда линия пути обрывается или скрывается за обветшалыми препятствиями.

Где находится Бостон-Коммон в Fallout 4? Прямо в центре, неподалеку от важных миссий и серьезных противников. Но бежать сломя голову на поиски неизученной локации не стоит – попасть в указанный парк придется по сюжету, и неоднократно. Всему свое время!

Читайте также: