Bosch s4 silver как открыть пробки

Обновлено: 02.07.2024

Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор - вскрытие банок для осмотра и зарядка. У бывшего .

Устройство Bosch S4

Вскрываем лабиринтную крышку

Как долить воды в аккумулятор BOSH S4

Как долить воды в необслуживаемый аккумулятор BOSH S4 60 ампер часов.

Как зарядить акумик BOSCH S4 зарядным BOSCH с3 без кипения.

. аккумулятор полтора года назад 404 bosch и skil а целых целях профилактики его зарядить и обнаружил что крышка у .

Заглушки должны быть сняты. Об этом на некоторых АКБ даже пишут.

По правилам положено снимать обе заглушки.

Можно и одну, так как внутри АКБ они все равно сообщаются.

Я читал на какой-то АКБ. Там этикетка была на чистейшем английском языке про удаление этих заглушек перед вводом АКБ в эксплуатацию. Правильно или нет не мне решать. Так было написано.


решил попробовать восстановить аккумулятор BOSCH S4 006
две зимы отходил нормально, на третью зиму при температуре -25 не завелся( заряжал автоматическим зарядным устройством кулон 715d и зу Заводила раз в 3 месяца примерно) всего он у меня послужил 2,5 года…
маловато((( подумал я и решил сделать попытку восстановить…
вот он виновник очередной записи в БЖ)))


что потребовалось: ЗУ с ручным зарядом (рассвет-2), амперметр, сверло на 12 мм, заглушки резиновые (купил в аптеке от маленьких пузырьков), лампочка 12V 21 ватт, ареометр, электролит плотностью 1.40.
просверлил отверстия 6шт, сначала маленьким сверлом а потом большим, старался что бы стружка не попала внутрь если и попадет немного ничего страшного…на фото ниже видно где нужно сверлить


уровень электролита в норме, плотность проверил на заряженном аккумуляторе, в среднем 1,12 и 1,15 очень плохой результат (должно летом-1,25 зимой-1,27) все результат автоматических зарядных устройств и езды на короткие расстояния-аккумулятор засульфатировался
сделал 3 цикла разряда заряда.(разряд-лампочкой габаритной примерно мощность 21 ватт разряд не меньше 10,8 вольт) (заряд-ручным зу ток 6А электролит должен слегка пузыриться, как начинает интенсивно кипеть убавили до 3А, затем 1А, затем 0,5А если в течении 2 часов плотность электролита остается неизменной значит аккумулятор заряжен)как то так, заряжал мне отец, он лучше в этом разбирается)))
ниже зу рассвет-2 в разобранном виде( по моему самый нормальный зарядник, жалко что их больше не делают.


после трех циклов плотность поднялась до 1,22 откорректировали плотность электролитом 1,40 до 1,25
установил заглушки


Просмотрев видео и прочитав статьи о ремонте необслуживаемых аккумуляторов решился проверить свой.
Аккумулятору 5 лет и он вчера от магнитолы за 2 часа умер.
При осмотре меня ждала глубокая печаль, так как в плюсовой банке электролит даже не шевелился. Было принято решение сверлить и проверять плотность и уровень во всех банках. Картина оказалась не лучше, пластины слегка были покрыты электролитом. При проверке плотности 1,22-1,26 при полностью заряженной батарее (перед проверкой предварительно поставил на зарядку).
Теперь техпроцесс: сверло 6,5 мм под резьбу М8
метчик и плашка М8
пробки от неисправного аккумулятора
Просвечиваем аккумулятор и в задней стенке сверлим отверстия как показано на рисунке, затем аккуратно нарезаем резьбу метчиком М8, берём пробки и напильником без фанатизма убираем резьбу, после чего нарезаем резьбу М8 (на пробке резьба М9, если есть метчик М9 то не надо перерезать резьбу, а сразу нарезать М9 в аккумуляторе). Ну вроде и вся подготовка закончена, через отверстия заливаем электролит (меток я не нашёл, по этому наливал до полного покрытия пластин). Закручиваем пробки и ставим на зарядку. Чуть не забыл пробки обязательно заполнить термоклеем, потому, что там сквозные отверстия, а по регламенту нашего аккумулятора он не должен дышать.
Просьба сильно не пинать, это первая моя статья.

Подскажите как разобрать аккумулятор (добраться до банок) Bosch 4S Silver.

Аккумулятор понятное дело как и все сейчас необслуживаемые, но видно, что у него есть крышка поверх пробок, а снять не могу. Нужно добраться до банок акумы и хотябы поглядеть какой там уровень электролита. Может надо дистилированой воды долить. А снять эту крышку не могу, она не подковыривается никак. Уже весь торец аккумулятора расковырял.

Вот такой он у меня:

Это я его решил зарядить перед зимой.

У меня такой же Бош стоит на машине. Тоже пробовал сорвать эту крышечку - никак. Теперь просто заряжаю его и не парюсь про уровень электролита. Хотя было бы тоже интересно поглядеть что там внутри. Т.к. я даже не знаю сколько лет этому аккумулятору.

Награды:



У меня тоже Бош сильвер, возможно такая же модель, во вторник посмотрю.

А что, появились "звоночки"? Почему возникла необходимость вскрывать?

Мой прошлый Варта Блу протянул 6-7 лет вообще без единой подзарядки, поэтому спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера - думаю еще бы тянул. )

Всем привет,
Вот неужели погуглить тяжело,крышка эта присваивается ультразвуком на заводе, можно отковырять её, а можно отверстия самому сделать

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


А что, появились "звоночки"? Почему возникла необходимость вскрывать? Мой прошлый Варта Блу протянул 6-7 лет вообще без единой подзарядки, поэтому спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера - думаю еще бы тянул. )
Не знаю звоночки это или нет, но . я его недавно посадил в усмерть. Потом меня соседи прикурили и акум начал вести себя совсем неадекватно. Его хватало на 10-15 минут послушать музыку на незаведенной машине. Опять прикурили. А сегодня пришел к машине после 3 дневного простоя и стартер отказался крутить. Я его взял домо поставить на зарядку. слышал что иногда акуму надо давать подзарядки кроме бортовой сети автомобиля. От это стоит заряжается и слышу как он булькает. Думал вскрыть и глянуть сильно ли он кипит, а открыть не смог. Может там электролита на дне.

Награды:




От это стоит заряжается и слышу как он булькает.

На каком токе булькает? Греется сильно при этом?

Если после зарядки также не будет держать, то печалька

Сколько лет ему?

на зардном устройстве нет вольтметра и регулятор тока зарядки без делений. Я ему поставил половину деления, амперметр показал, что акум берет 3 А зарядки. Через пару часов этот показатель опустился до 2А. Так и стоял пол дня. При этом не грелся, но если поднести ухо к аукуму, то слышно что он немного побулькивает. Оставил его на ночь с током 1А. Утром на зарядном был 1А, побулькивал, но НЕ нагрелся вообще.

Читайте также: