Adelaide remake прохождение

Обновлено: 29.06.2024

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в зависимости от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного предмета. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с подробными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Режущий инструмент.

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем сверните направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, теперь превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и двигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

Ответ на загадку в статуе льва.

За окном вы увидите Лизуна. Идите по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами находится Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто двигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения цели, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае пройдите по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой стороны и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выбросить его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новый коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем убить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, расположенной перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, который незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как открыть тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поверните в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете здесь довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, которой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола синий ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, которого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь вниз и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Синий ключ.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Отправляйтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем пройдите через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Войдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите рабочий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ответ на загадку в статуе единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в комнате хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится статуя короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книгой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, откройте инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию через главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядом, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его позже. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы пройти в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва пройдите по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts

User account menu

Found the internet!

You must be 18+ to view this community

You must be at least eighteen years old to view this content. Are you over eighteen and willing to see adult content?

Use of this site constitutes acceptance of our User Agreement and Privacy Policy . ©2021 reddit inc. All rights reserved. REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts

User account menu

Found the internet!

You must be 18+ to view this community

You must be at least eighteen years old to view this content. Are you over eighteen and willing to see adult content?

Use of this site constitutes acceptance of our User Agreement and Privacy Policy . ©2021 reddit inc. All rights reserved. REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

После мрачного видеоролика вы вновь будете управлять Клэр. Вернитесь в офис шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Примените магнитную карту на терминал у ворот парковки, чтобы открыть их. Появится Тиран. Убивать его необязательно. Вы должны подождать, пока откроются ворота, а затем выбежать на улицу. Двигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик с правой стороны и ждите, когда два зомби проломят калитку сбоку.

Стреляйте или бегите мимо них, избегая Тирана, и пройдите через открытые ворота. Бегите по переулку вверх, стреляйте в зомби снизу и переберитесь через мусорный контейнер. На другое стороне появятся собаки. Стреляйте по ним заранее, чтобы не иметь дело позже. Как только пройдете через ворота, то появится еще одна собака. Убейте или идите через ворота назад, чтобы стрелять с безопасного расстояния.

Следуйте мимо машин и через ворота пройдите на баскетбольную площадку. Застрелите еще двух собак за решеткой и выйдите через ворота. Идите вперед, вправо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри него будет еще один враг. Выбравшись на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта справа. Пройдите через парадную дверь, затем откройте дверь слева.

Главные ворота детского приюта.
Двигайтесь по коридору, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите через дверь справа в переднюю комнату. Пройдите в мастерскую шефа и обнаружите люк. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше по лестнице рядом. Внизу вы обнаружите Шерри. Подбегите к ней. Позади вас появится Тиран. Убегайте от него, пока не доберетесь до лифта, вблизи которого запустится новая кат-сцена. Когда восстановите управление, то окажетесь в канализации, о которой говорится ниже.

Канализация

После столкновения с мутантами Клэр очнется в канализации под Раккун-Сити. Шерри поблизости нет, но несмотря на протесты ее матери Аннет, девушке придется убедиться в том, что с маленькой девочкой все в порядке. Обернитесь и заберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите припасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.

Вернитесь в большую комнату, в которой очнулись, и спрыгните вниз в месте, где сломана ограда (на восточной стене). Следуйте по кругу коридора, затем спрыгните с выступа в конце. Поверните направо, подберите синюю траву по левую руку прежде, чем двигаться вниз по течению. Идите через правый туннель и поднимитесь на выступ слева. Двигайтесь по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в помещение с фуникулером. Поднимитесь по лестнице слева, затем воспользуйтесь другой.

Пройдите в комнату управления и разберитесь с тремя зомби. Подберите припасы, расположенные в комнате. Код для замка на шкафчике – SZF. Забрав все, прыгайте через дыру в углу помещения. Запустится кат-сцена. Когда восстановится контроль, то вы попадете в мониторную, являющейся основным центром канализации.

Шахматы

На другой стороне от главной двери, в мониторной находится дверь с электронным замком, которая закрыта на множество заглушек. Компания, спроектировавшая канализацию, закрыла дверь при помощи шахмат со штекерами. Поднимите со стола записку, чтобы изменить основную цель задания. Оставьте шахматные фигурки, которые уже есть в щитках, на месте (слона, пешку и коня). Покиньте комнату через дверь в восточной части. Предварительно можете забрать карту канализации со стены около двери. Обязательно подберите две синие травы, возьмите обычные и светошумовые гранаты.

По ту сторону двери потяните за рычаг, чтобы опустить мост над очистным бассейном. Перейдите по нему, сверните направо и в конце пути обнаружите зомби и сейф на столе. Убив зомби, откройте сейф, повернув циферблат два раза в левую сторону, двенадцать в правую и восемь в левую. Внутри спрятано улучшение для SLS 60. Либо совместите его с пистолетом, либо вернитесь в мониторную и спрячьте в сундук. Теперь двигайтесь в другую сторону большого зала с очистным бассейном, ближе к фуникулеру. Около него, рядом с компьютером отыщите Т-образный рычаг.

Затем пройдите через выходную дверь (вверху надпись EXIT) рядом с уже открытым сейфом, спуститесь вниз по лестнице и убейте первого зомби. Затем сверните налево и бегите вниз по другому набору ступеней, ведущих к запертой двери. Примените Т-образны вентиль, чтобы открыть ее (не на дверь, а на трубку слева), пройдите дальше и следуйте по мосту на другую сторону. Снимите со стены ключ от канализации и приготовьтесь к трудному испытанию. Спуститесь по лестнице сбоку в нижний канал. Двигайтесь по течению, выберитесь на сушу, а затем спрыгните еще ниже.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ключ от канализации.

Если хотите сэкономить боеприпасы, то не нужно пытаться убить всех монстров. Однако пройти мимо подводных мутантов не так-то просто, но возможно. Идите вперед, пока не появится первый монстр. Обойдите его слева. Именно этот враг, скорее всего, сможет поймать вас, но вы можете отбиться от него, экипировав гранату. Преодолев первого противника, продолжайте бежать вперед, прижавшись к правой стене. Вы сможете довольно легко обойти второго монстра, который движется к вам слева. Продолжайте движение, прижавшись к левой стене, чтобы избежать третьего противника.

На вашем пути окажется зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета. Оказавшись на другой стороне, выберитесь на сушу и пройдите через дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться в кладовой. Спуститесь вниз, поверните налево и пройдите через открытую дверь. Слева от вас находится щиток с ферзем. Заберите фигуру и идите через единственный проход. Слева от вас установлен другой щиток. Разместите внутри ферзя.

Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по лестнице по правую руку. С перил свалится зомби, поэтому можете заранее его убить. Наверху лестницы вы обнаружите очередной щиток с королем. Вытащите шахматную фигуру и спрыгните вниз через место, где прорвано ограждение. Немедленно обернитесь и прикончите зомби, если не сделали этого раньше. Вновь идите через открытую дверь при помощи ферзя и установите фигурку короля в щиток по левую руку, рядом с лестницей. Вы откроете помещение, в котором на стенде висит электропушка.

Откройте засов на двери слева, вернитесь назад, по пути забрав короля и ферзя. Вернитесь фигурку ферзя в щиток, где нашли ее изначально. Открыв дверь, пройдите к лестнице и установите короля в дверь напротив ступеней. Выйдите через нее, обойдите и вытащите ферзя. Вернитесь через дверь напротив лестниц и заберите короля. Получив короля и ферзя, выходите из кладовой. Бегите через нижний канал в обратном направлении, но на этот раз прижмитесь к левой стене.

Поднимитесь выше, спрыгните вниз на другой стороне суши и столкнетесь с новым подводным монстром. Отбейтесь от него, используя гранату или нож. Пока он оглушен бегите мимо. Поднимитесь вверх по лестнице и благодарите судьбу за то, что сюда не придется возвращаться. Поднявшись наверх, поверните направо и вернитесь назад по мосту. Поднимитесь по ступеням и разберитесь с зомби слева. Вместо того, чтобы двигаться еще выше, идите прямо и чуть левее на стене найдите рычаг. Нажмите на него, чтобы открыть шлюз в тоннеле.

Открыв решетку в канализации, прыгайте вниз и идите по туннелю вправо. Убив монстра или обойдя его, заберитесь на платформу справа, где находится запертая дверь. Откройте ее Т-образным рычагом. На другой стороне найдите лифт и поднимитесь на нем вверх. Вы окажетесь в мастерской. Убейте зомби, лежащего на полу, затем заберите со стола набедренную сумку. С правой стороны лежит пленка «Тайники», подробнее о которой мы рассказывали в отдельном руководстве (ищите в разделе «Советы и тактика»).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Мастерская.

Чтобы продвинуться дальше, откройте дверь впереди, затем выньте фигуру ладьи из щитка слева. Разберитесь с зомби и идите направо до набора лестниц. Сверните и двигайтесь по ним вниз. Заберитесь в воду и поверните налево. Идите вперед, чтобы вас атаковал другой монстр. Используйте гранатомет или пистолет-пулемет. Продолжайте идти прямо, пока не увидите с левой стороны дверь с еще одной трубкой. Примените на нее Т-образный рычаг.

Также не забудьте открыть дверь в комнату отдыха рабочих (рядом с щитком, где была ладья), чтобы отодвинуть внутри шкаф и найти короткий путь в полицейский участок. Если не сделали что-либо раньше, то это ваш шанс. Кроме того, вы сможете подняться по лестнице в тайную комнату и применить Т-образный рычаг в последний раз (открыть дверь под статуей богини). Затем выбросьте его.

Возвращайтесь обратно, вернитесь по мосту и поднимитесь по первой лестнице. Сверните направо, идите через мост и окажетесь в мониторной. Убедитесь, что у вас есть шесть свободных ячеек инвентаря. Вы собрали короля, ферзя и ладью, а также сможете вытащить из щитков коня, слона и пешку. На стене, ближайшей к запертой двери, слева направо установите фигуры в следующем порядке: ферзь, слон и король. На стене напротив, смотря на нее, слева направо разместите коня, ладью и пешку.

Спасение Шерри

Прежде чем уйти, возьмите из сундука медикаменты, оружие и гранаты. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице. Сверните влево и потяните за рычаг на боковой стороне мусоросжигателя. Питание отключено, поэтому развернитесь и войдите в комнату напротив. Внутри нее, на дальней стене отыщите щиток с четырьмя переключателями. Опустите три переключателя справа, чтобы восстановить питание, подойдите к двери и появится Биркин.

Продолжайте двигаться по комнате, пока враг пытается достать вас своей огромной лапой, пробивая ею потолок. После нескольких промахов монстр сломает дверь. Обойдите его и бегите прочь. Следуйте по единственному пути и, в конце концов, спрыгните на небольшую платформу Бегите в дальнюю часть и нажмите на кнопку консоли.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Консоль управления краном.

Теперь вам нужно будет оглушить Уильяма Биркина, чтобы впоследствии активировать кран и сбить босса вниз при помощи контейнера. Как только нажали на кнопку, чтобы убрать контейнер, то встаньте там, где он был. Заманите к себе Биркина, стреляйте в голову и ждите, когда тот упадет на колено. Вернитесь к консоли и активируйте ее, чтобы запустить кран с контейнером. Если вдруг Биркин встанет на ноги, то экипируйте гранату и бросьте в него. Повторите процедуру дважды, чтобы враг свалился вниз. Когда сделаете дело, то пройдите влево и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице, потяните за рычаг питания, который раньше не работал.

Запустится видеоролик с Шерри. Когда к вам перейдет управление, то перенесите Шерри в мониторную по лестнице. Через комнату с очистным бассейном пройдите к фуникулеру. Учтите, что это точка невозврата. Если вы хотите вернуться в канализацию или полицейский участок, то сделайте это прямо сейчас, после того как положите Шерри в фуникулер. А когда будете готовы, то потяните за переключатель внутри фуникулера. После кат-сцены вы попадете в лабораторию, о которой рассказывается ниже.

Читайте также: