Лес для местных жителей snowrunner прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?

Обо всем по порядку.

Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.

Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.

Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.

В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.

ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.

Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.

Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.

Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?

На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.

Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.

Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.

Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.

Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.

Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.

Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.

Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.

По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.

То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?

Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.

Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?

Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.


Подробное руководство по достижениям SnowRunner на русском языке.


5


1


1


1


1


1,177 уникальных посетителей
83 добавили в избранное










Да ты водить умеешь!
Хотя бы раз включить обучающие подсказки.
Достаточно просто пройти пролог и следовать инструкциям. После того как попадёте на Аляску и отправитесь в "свободное плавание" выдадут трофей.

Иди сюда!
С помощью лебедки подтянуть свою машину на расстояние не менее 6 метров.
Вы можете получить это достижение в самом начале игры. Подьедте к ближайшим деревьям и нажмите "функции" - "прикрепить лебёдку", выберете самый дальний зацеп насколько это возможно, затем удерживайте Y (геймпад Xbox), чтобы начать подтягивать себя лебедкой, тяните себя до получения трофея.

Ступай осторожно.
Не менее 10 раз эвакуировать свою машину.
После того как получите доступ к своему первому гаражу, Вам станет доступна "Эвакуация" через меню функций транспорта. Достаточно проделать это 10 раз.

Галло 24.
Купить улучшений для автомобиля на сумму, вдвое превышающую стоимость самого автомобиля.
Проще всего это сделать на Chevrolet CK1500 (одна из первых машин). Покупайте шины, фонари, гудки, моторы, лебёдки, и т.д. Трофей я получил когда скупил всё дорогое во всех категориях, и все лебёдки. Не продавайте купленные предметы и улучшения пока не получите трофей.

Дядюшка Скрудж.
Заработать 100 000 ед. валюты.
Достижение не подразумевает иметь в кошельке 100 000, Вам нужно просто достигнуть этой суммы в совокупности. Можете просто играть и достижение накопится само по себе. Если хотите получить трофей в кратчайшие сроки, Вы можете взять любой трейлер рядом с вашим первым разблокированным гаражом и использовать функцию покупки / продажи в ближайшем магазине трейлеров. Так же можете продать имеющиеся автомобили и улучшения, затем снова их покупать, и так до получения достижения.

Дуэль.
За рулем малого скаута красного цвета столкнуться с грузовиком и получить меньше повреждений.
Красный цвет на палитре в верхнем правом углу тоже идёт в счёт достижения, трофей требует терпения, потому что не всегда получается подобрать нужную скорость и угол столкновения, но тем не менее оно довольно простое. Для примера предоставлю видео.


Голиаф.
С помощью телескопического крана поднять специализированный полуприцеп на высоту не менее 5 метров.
Делается это достижение в регионе "Мичиган" на карте «Блэк-ривер».
На ближайшей к гаражу АЗС стоит огромный прицеп - цистерна на 5 000 литров. Пригоните туда кран и просто поднимите прицеп на нужную высоту. Эта цистерна сюжетная и в одном из контрактов Вам нужно будет её пригнать в одно место, после чего она исчезнет и достижение уже не получить.

Водная стихия.
Проехать по воде 1 км.
Достижение накопительное. Водой считаются реки, озёра, водоёмы, болота. Можете получить трофей на карте «Мичиган», выполняя контракты, поручения, состязания.
Моя игра — мои правила.
Починить 2000 единиц урона.
В игре присутствуют Ремонтные модули и сервисные прицепы, функции которых ремонтировать повреждённые автомобили. Вам нужно починить любые автомобили в сумме на 2000 поинтов. Можете чинить себя, товарищей, автомобили на картах. Ремонт эвакуацией в гараж не засчитывается.

Неприкасаемый.
Пройти 10 любых заданий или состязаний без единого повреждения.
В игре есть такое понятие как "Урон". Урон можно получить от столкновений, попадания воды в двигатель, всевозможных аварий, даже от камней на дороге. Ваша задача заключается в том что бы выполнить контракт, поручение, состязание без урона, совсем. Проще всего выполнять поручения на починку мостов, расчистку дорог от завалов и оползней или мелкие контракты, где нужно привезти пару грузов в недалёкое место. Имейте ввиду что прогресс начинает отсчёт от первоначального взятия задачи, а не только в то время когда она активна.

Потом и кровью.
Вручную загрузить в свою машину не менее 4-х стандартных единиц груза по очереди.
В игре есть два вида погрузки: Ручная и Автоматическая, нас интересует ручная погрузка. Берёте любой грузовик или вездеход с возможной установкой крана и платформы одновременно. Если такого нет, тогда просто устанавливаете кран и гоните его в место погрузки (склад, ферма, завод, лесопилка), любое место где есть грузы по одной штуке. Затем гоните туда же другой грузовик с платформой и бортовым прицепом, и с помощью ручной погрузки грузите четыре единицы груза на платформу и прицеп соответственно. Как погрузили, через меню "функции" нажмите "упаковать груз". Трофей Ваш. Важно что бы упаковались сразу четыре груза одновременно.

Берингов пролив.
Стать владельцем ТУЗ 420 «Татарин» и поставить его в любой гараж на Аляске.
Для начала, откройте регион "Таймыр" и выберите карту "Болота". На этой карте необходимо пройти два задания кампании "Тайга Ойл" - "За горизонт" и "Разведывательные работы". Благодаря этому откроется дорога на карту "Карьер".

Из карты "Карьер" нужно добраться до карты "Зимнегорск". По дороге есть зона "расчистка дороги" - там завалы. Придётся попотеть, берите машину покрепче. На карте "Зимнегорск" вам нужно добраться вот сюда, чтобы открыть машину.
.
.
После того как нашли "Татарин", берите его и перемещайтесь в любой гараж в регионе "Аляска". Трофей Ваш.

Проблема решена.
С помощью крана поднять из воды машину с поврежденным двигателем.
Берёте любой скаут, ищите на карте озеро или водоём, влетаете туда на скауте так что бы он утонул. Затем берёте грузовик, ставите на него "Тяжёлый кран PC-320", и приезжаете к месту где утопили скаут. Поднимаете автомобиль краном из воды и трофей Ваш. Важно что бы в утонувшем скауте двигатель был полностью повреждён, когда двигатель полностью в воде он будет получать урон пока не заглохнет.

Загнанная лошадь.
Проехать 1 км со всеми лопнувшими шинами.
По ходу игры Вам будут попадаться поручения с полностью "убитыми" автомобилями, вам нужно починить такой автомобиль, но не полностью, оставить колёса и проехать 1 км.
Если хотите получить достижение максимально быстро то смотрите видео.


18 стальных колес — не предел.
Стать владельцем Azov 42-20 Antarctic.
Автомобиль приобретается только в российских регионах. Вы должны иметь 26 уровень профиля и 140700 игровой валюты.

Педаль в пол.
Проехать от одной точки перехода на карте до другой, не отпуская педаль газа.
Проще всего выполнить в регионе "Аляска" на карте "Белая долина". Там есть два перехода стоящие рядом к друг другу. Изначально переход в "Северный порт" будет закрыт завалом, убираете завал и всё готово к получению достижения.

Конвой.
С помощью лебедки отбуксировать машину с неисправным двигателем с одной карты на другую в гараж.
Для выполнения этого достижения проще всего нужно открыть гараж на карте "Смитвилсская дамба". От гаража гоните каких нибудь 2 автомобиля(желательно что бы один из них был скаут)обратно на карту "Блэк - Ривер". Недалеко от точки перехода ломаете один из автомобилей в "Блэк - Ривер". И этот же сломанный автомобиль на лебёдке другой машиной тащите во вторую карту "Смитвилсская дамба" в гараж. Как дотащите, то оставьте машину в квадрате входа в гараж(жёлтый пунктирный квадрат), отсоединяете лебёдку и пересаживайтесь в него, после чего жмём на "Х"(геймпад XBox) , машина перемещается в гараж и трофей Ваш. Для наглядности смотрите видео.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Найти оба памятника Ленину на Таймыре.
Один памятник находится на карте "Болота", второй на карте "Зимнегорск".
Чтобы их засчитало, нужно подъехать к ним вплотную.
.

Гараж — всему голова.
Посетить все гаражи в игре.
Для получения достижения нам достаточно посетить 6 гаражей в таких регионах как "Мичиган", "Аляска" и "Таймыр", по 2 гаража на регион соответственно. Гаражи находятся на таких картах как "Блэк - Ривер", "Смитвиллская дамба", "Северный порт", "Белая долина", "Болота", "Зимнегорск". Что бы открыть гараж в "Зимнегорске" нужно выполнить несколько контрактов. Контракт «Геологоразведка – Триангуляция» и «Ремонт зданий». Регион не очень дружелюбен к новичкам поэтому советую найти или купить хороший грузовик и улучшения к нему.

  1. Кирпичи
  2. Грузовой контейнер
  3. Цемент
  4. Бетонные блоки
  5. Бетонная плита
  6. Расходные материалы
  7. Буровое оборудование
  8. Запасные части для бурового оборудования
  9. Топливо
  10. Большие трубы
  11. Средние трубы
  12. Металлические балки
  13. Бочки с топливом
  14. Буровая установка
  15. Негабаритный груз
  16. Безопасный контейнер
  17. Запасные части для обслуживания
  18. Маленькие трубы
  19. Специальные грузы
  20. Автозапчасти
  21. Деревянные доски

"All Along the Watchtower".
Посетить все наблюдательные вышки в игре.
Всего в игре 99 вышек, для получения достижения достаточно 54. В счёт идут вышки в регионах "Мичиган", "Аляска", "Таймыр"(без учёта карты "Овраг"). Вышки в игре работают по принципу других вышек в других играх - открывают места интереса, поручения, улучшения, машины, и саму карту в целом. Советую в первую очередь начинать с них, это значительно упростит игровой процесс.

Призрак дороги.
Проехать 1000 км.
Не самое долгое достижение как может показаться на первый взгляд. Если Вы намерены проходить все регионы на 100% то получите достижение уже в начале 4го региона, а то и раньше. Прогресс так же засчитывается в кооперативе.

Миля — это сколько?
С помощью ZiKZ 5368 доставить не менее 10 единиц груза в Мичигане или на Аляске.
Для ускорения процесса получения трофея можете сразу зайти в любой российский регион, и в магазине грузовиков приобрести ZiKZ 5368. Машина не сильно мощная, без улучшения даже слабенькая, поэтому я выполнял это достижение простейшим способом. Брал проходимый грузовик с краном и загружал нужные по контрактам и поручениям грузы, увозил это всё к пункту сдачи и пересаживался на ZiKZ 5368. Пригонял его к нужному месту сдачи груза и просто перегружал всё в него, затем сдавал. Прогресс достижения интересует только сдача груза именно на этом автомобиле, а как был привезён и кем это уже неважно.

Западный ветер.
С помощью Pacific P12 доставить не менее 10 единиц груза на Таймыре.
Pacific P12 можно приобрести в американских регионах. К сожалению Pacific P12 мне показался очень слабым грузовиком поэтому порядок выполнения идентичен как и в достижении выше.

Где же бревна?
Хотя бы по одному разу посетить все лесозаготовительные участки в игре.
Для достижения достаточно посетить 13 лесозаготовительных станций и лесопилок в регионах «Мичиган», «Аляска», «Таймыр». Считается посещением заезд в отмеченный желтой пунктирной линией квадрат на лесопилках и станциях лесозаготовок.
В регионе « Таймыр» на карте « Овраг» есть «Старая лесопилка», но для открытия достижения не обязательно туда ехать.

  • «Блэк ривер»: Лесопилка - 1.
  • «Смитвиллская дамба»: 0.
  • «Островное озеро»: Станция Лесозаготовки - 1, Лесопилка - 1.
  • «Остров Драммонд»: Станция Лесозаготовки - 1.
  • «Северный порт»: Лесопилка - 1, Станция Лесозаготовки -1.
  • «Горная река»: Лесопилка - 1.
  • «Белая долина»: Лесопилка - 1, Станция Лесозаготовки - 2.
  • «Залив Педро»: 0.
  • «Болота»: Лесопилка - 1.
  • «Карьер»: Старая лесопилка - 1.
  • «Зимнегорск»: Лесопилка - 1.

Регион "Мичиган".
. . На карте "Остров Драммонд" Вам нужно будет доехать до перехода на карту "Островное озеро" и перейти на неё. Проезжать всю карту не нужно.

Регион "Аляска".
. .
На карте "Горная река" Вам нужно будет доехать до перехода на карту "Залив Педро" и перейти на неё. Проезжать всю карту не нужно.

Регион "Таймыр".
. На карте "Карьер" Вам нужно будет доехать до перехода на карту "Зимнегорск" и перейти на неё. Проезжать всю карту не нужно. Карта "Овраг" для достижения не нужна.

Трудоголик.
Выполнить все контракты в игре.
Контракты - это задания глобального масштаба, двигатель сюжета игры, сложные, долгие, интересные. Контракты выдают три компании, у каждого региона они разные. Для получения достижения достаточно успешно выполнить все контракты на "Мичигане", "Аляске", "Таймыре". Есть информация, что ачивку можно получить не выполнив все контракты в Регионе "Таймыр", возможно есть какое то фиксированное число контрактов для выполнения, либо контракты связанные с картой "Овраг" в счёт не идут. Спасибо Corvus за информацию.


не могу загрузить средние бревна в прицеп, после обновы что-то поменялось, подскажите если кто-то знает, раньше было без проблем, подъехал и загрузил, теперь пишет что прицеп расположен неправильно. Спасибо.


Сам сегодня столкнулся с этой проблемой. С роспуском длинные бревна грузятся без проблем, а средние в прицеп-лесовоз не загружаются. Пробовал в ручную грузить, даже менял тягачи, бесполезно. Когда загрузил 3 бревна лесопогрузчиком, и курсором направляю на зеленую точку на бревне, то зеленым цветом отображается два куба. Как будто этот прицеп предназначен для перевозки коротких бревен с двумя пачками. Если кто решит эту проблему, напишите. Благодарю!

Задача: Добраться до отмеченной на карте наблюдательной вышки.

В самом начале игры вы получите свое первое задание «Наблюдательная вышка». Вы будете управлять единственным на тот момент автомобилем Chevrolet CK1500.

Заведите двигатель и начните движение прямо (по грунтовой дороге). Направление вам подскажут колеи от колес. Если завязли в грязи – включайте два моста. Добравшись до асфальта их можно отключить.


Направляйтесь до станции АЗС, возле нее сверните на лесную дорогу справа. Перед станцией дорогу пересечет небольшая речка. Придерживайтесь правой стороны и держитесь от камней подальше.

Двигайтесь по лесной дороге прямо, и вы найдете вышку.


Для завершения задания, вам нужно подъехать к вышке, в очерченную вокруг нее территорию.

В пункте прибытия вы откроете карту, получите опыт и улучшение для автомобиля, которое можно применить в гараже.

1-й грузовик

Задача: Найти 1-й грузовик


В нашем распоряжении внедорожник Chevrolet CK1500 и наша цель – найти первый грузовик для нашего автопарка.


Заводим машину и двигаемся по грунтовой дороге, которая приведет к развилке на лесопилку. Выбираем левый поворот, оставляя лесопилку справа, продолжаем движение по грязной дороге. Сразу за поворотом, новый съезд влево.


Сворачиваем и подъезжаем прямиком к припаркованному грузовику GMC MH9500.

Награда: 100 опыта

Пересаживаемся на грузовик. Далее открываем закладку «Контракты» и открываем третий пункт «Стил-Ривер». Выбираем задание на ремонт старого моста.

Ремонт старого моста

Задача: Доставить к старому мосту металлические рейки 0/1 и деревянные доски 0/2


Грузовик за один раз может вместить только 2 ячейки груза. Направляемся на городской склад Блэк-Ривер, для этого снова выезжаем на грунтовую дорогу и продолжаем маршрут на север, сворачивая налево от лесопилки.


Доезжаем до городка, въезжаем на асфальт. На втором перекрестке сворачиваем налево. Дальше едим до второго перекрестка и перед знаком «Уступите дорогу», поворачиваем направо. На следующем перекрестке налево будет находится городской склад. Въезжаем на территорию склада.


Выбираем автоматическую загрузку и забираем металлические рейки. Двигаемся прямо, выезжаем на главную дорогу налево, затем, на перекрестке направо и далее все время прямо, до конца асфальтированной дороги. Перед съездом на грунтовую, будет препятствие, в виде небольшой речки. Проезжаем спокойно.


Объезжаем по правой стороне заградительные знаки.


На развилке сворачиваем налево, доезжаем до отмеченного квадрата, для разгрузки. После разгрузки появится незавершенная конструкция моста.


Срезаем путь до лесопилки: от станции АЗС, сворачиваем направо. На дороге старайтесь не проезжать по колее.


Если забуксовали – используйте лебедку.


На лесопилке загружаем доски и возвращаемся новым маршрутом. Сворачиваем при выезде на дорогу налево и едем до места выгрузки.

Вы получите новый уровень.

Награда: 350 опыта и 2100 долларов

Дорога в гараж

Задача: Найти гараж

Мы управляем грузовиком GMC MH9500. Наша задача найти расположение гаража, добраться до него и в дальнейшем использовать в качестве базы. Заброшенный старый автомобильный гараж находится в городе Блэк-Ривер штата Мичиган США.


Проезжаем через построенный мост, на первой развилке, ориентируясь на знаки-указатели, сворачиваем направо. Асфальтированная дорога заканчивается, начинается грунтовая. Осторожно проезжаем колеи из грязи, стараясь ехать по сухой части дороги. Оставляем болото справой стороны, продолжаем двигаться вдоль телефонных столбов.


На второй развилке сворачиваем налево. Едем прямо и въезжаем в скалистый проем, в котором находится первое и самое легкое препятствие – огромная лужа посреди дороги. Проезжаем ее беспрепятственно по середине.


За лужей, практически сразу располагается территория гаража. На экране появится значок, указывающий место, в которое вам необходимо поставить машину.

В гараже вы обнаружите новую машину Fleetstar F2070A для своего автопарка. Автомобиль без топлива и требует ремонта.

Награда: 200 опыта и 850 долларов

Потерянный контейнер

Задача: Доставить на склад запчасти для буровой установки


Рядом со складом кирпичей лежит контейнер, который необходимо вернуть на территорию склада. Для решения задачи понадобится грузовик Fleetstar F2070A, с установленным кузовом:

  • Погрузочный кран LC 3.8;
  • Бортовая платформа.

Выезжая из гаража, сворачиваем направо. Форсируем грязную лужу и движемся до отворотки на склад. Потерянный груз, вы увидите сразу. Он лежит справа от дороги, ведущей к складу.


Подъезжаем к контейнеру, активизируем кран (кнопка C).

Грузим контейнер на платформу и закрепляем, выбрав строку «Закрепить груз» в левом нижнем меню экрана.


Отвозим груз на рядом стоящий склад, разгружаемся и получаем награду.

Награда: 210 опыта и 1300 долларов

Припасы для Стил-Ривер

Задача: Доставить на городской склад цистерну (х1), деревянные доски (х2), расходники (х2).

Задача решается в несколько этапов:


1. Снимаем с Fleetstar F2070A все платформы и выдвигаемся на север, к месту нахождения прицепа-цистерны. Если вы не можете его найти на карте, воспользуйтесь поиском в меню (откройте кнопкой M, в левой части из перечня прицепов выберите цистерну. Интерактивная карта покажет точное ее расположение. Цепляете ее и осторожно, не залезая в грязь, аккуратно транспортируете ее на склад.

Если вы застряли – отцепляете, выбираетесь на твердую поверхность, ставите на ручник и подтягиваете цистерну к себе лебедкой.


2. Эвакуируемся в гараж, ставим бортовую платформу и погрузочный кран. Отправляемся на ферму в южной части карты, забираем расходники. Доставляем груз на городской склад.


3. С городского склада сворачиваем на лесопилку. Забираем 2 контейнера с досками, возвращаемся обратно в городок. Разгружаемся, получаем награду.

Читайте также: