Borderlands science прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Как пережить опасности новых планет и некоторые неудачные решения разработчиков.

Borderlands 3 вышла большой, и самого разного контента здесь много: предметы для коллекционирования, скины для персонажа и снаряжения, детали машин и, конечно же, пушки.

Что-то можно найти в игре сразу, а к чему-то подпустят только после прохождения сюжета. А до тех пор придётся гадать — зачем в игре письмена эридианцев и как разбить странные фиолетовые камни, что растут тут и там.

Помимо этого в игре есть ряд не очевидных вещей, о которых лишь вскользь упоминают в обучении или не говорят вообще. Поэтому мы собрали советы и наставления, которые помогут вам на Пандоре и за её пределами. Без сюжетных спойлеров, естественно.

С кого начать

В отличие от предыдущих частей, в Borderlands 3 не стоит бояться выбора класса — все они предполагают активную игру с обязательным экшеном и применением нескольких способностей. Отличия лишь в мелочах и стилистике.

З4ЛП (FL4K) — робот-призыватель. Полагается на зверинец из разных существ со всей галактики — каждое со своими свойствами.

К примеру, Скагг может увеличиваться в размерах и быстро нападать на врага, а обезьяна — пользоваться огнестрельным оружием. Сам З4ЛП может становиться невидимым и наносить критический удар из засады.

Зейн — компиляция всех убийц и ассасинов серии Borderlands. Его главный навык, голографический клон, напоминает способность Двойника Джека из The Pre-Sequel и копию Зер0 из Borderlands 2. Фальшивка атакует врагов, а сам Зейн в любой момент может поменяться с ней местами.

Кроме клона агент может вызывать боевой летающий дрон в духе Вильгельма из The Pre-Sequel и создавать защитную стену — последняя способность больше подойдёт для игры в кооперативе.

Зейн может взять две способности, пожертвовав возможностью кидать гранаты. Взрывчатка при этом не становится ненужной — от выбранного модификатора бомб работают бонусы навыков Зейна.

Амара — сирена. В отличии от своих предшественниц, ведёт более агрессивный стиль боя. Элементальные удары, луч смерти, магические кулаки — Амару вполне можно считать самым «силовым» персонажем игры.

Моуз — солдат-пилот мехи. Её робот «Медведь» — главная способность. Оба слота под уникальные навыки — это ячейки для оружия «Медведя», куда можно поместить пулемёт, ракетницу или рельсотрон. С прокачкой открываются и другие виды. Может быть как сильным убийцей, так и непробиваемым танком.

Геймплей внутри «Медведя» напоминает Titanfall — вы быстро садитесь в меха и давите врага всей мощью огромного робота в течение небольшого времени действия. Кстати, пока Моуз сидит внутри машины, другие персонажи могут залезть «Медведю» на спину и вести оттуда огонь.

Все четыре персонажа полагаются на скорость, реакцию и эффективное использование навыков, поэтому кого бы вы ни выбрали — скучать в Borderlands 3 вы не будете.

Пушки, пушки, пушки!

По традиции серии, всё оружие в Borderlands 3 поделено между несколькими фирмами-производителями — каждая со своими особенностями и подходом к созданию огнестрела.

Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, однако в третьей части появилась новая фишка — производители время от времени высылают вам на почту бесплатные пушки, если вы часто убиваете врагов именно из их оружия. Так сказать, работа с клиентами.

«Джейкобс», как и раньше — лидер по обычному и критическому урону. Стреляет так же быстро, как вы жмёте на кнопку выстрела, а дизайн выдержан в стилистике Дикого Запада. Револьверы, рычажные винтовки, дробовики и даже автоматы, работающие от прокручивания ручки, подобно пулемёту Гатлинга.

У оружия «Джейкобс» очень стильная анимация перезарядки

«Даль» — вооружение для военных целей с соответствующей милитаристической стилистикой. Фишкой фирмы всегда была стрельба очередями, однако такой режим был удобен не всем игрокам. Поэтому разработчики пошли на компромис — теперь темп стрельбы можно менять самостоятельно.

От режима зависит не только количество выстрелов, но и используемый прицел — обычно при одиночном огне используется оптика для дальних дистанций.

«Гиперион» всё ещё придерживается дизайна, придуманного Красавчиком Джеком: жёлтые тона, угловатый дизайн и множество двигающихся частей. К сожалению, оружие — единственное, что осталось от фирмы в Borderlands 3 после смерти директора и падения станции «Гелиос». Зато у пушек «Гипериона» появилась новая особенность — голографический щит, который появляется при прицеливании.

«Торрг» всё тот же — брутальное и громоздкое оружие, у которого вместо патронов используются взрывные ракеты. Единственное новшество — теперь вместо контактной взрывчатки можно выбрать режим липучек. Они летят быстрее ракет и детонируют при перезарядке. Удобно против быстрых врагов.

«Маливан», компания-производитель элементального оружия с разноцветно-футуристической стилистикой, стала ещё больше ориентироваться на стихийный урон: теперь элемент в оружии можно выбрать из двух конфигураций. А ещё некоторые пушки можно заряжать для мощного выстрела, зажав кнопку.

Минус — автоматическому оружию или дробовикам этой фирмы иногда нужно заряжаться перед выстрелом, что может занять некоторое время.

Оружие фирмы «Владов» претерпело значительные улучшения. Во-первых, стилистическое — в дизайне стало больше узнаваемых элементов оружия стран бывшего СССР (например, винтовки системы Калашникова), что пошло визуальной части на пользу, так как концерн придерживается восточноевропейского стиля.

Во-вторых, функциональное: помимо большого магазина и высокого темпа стрельбы, у каждой пушки есть альтернативный режим. Подствольные ракетницы, дробовики, тазеры и даже дополнительный ствол для более быстрой стрельбы.

Некоторое оружие дополнено сошками с реактивным поддувом, что компенсирует отдачу при длительной стрельбе, но снижает скорость передвижения.

За фирму с самым большим боезапасом теперь отвечает COV (Children Of the Vault, «Дети Хранилища»), самопальный концерн сектантов. Однако если у их предшественников (S&S, Bandits и SCAV) были просто увеличенные магазины, оружие COV и вовсе не требует перезарядки — оно лишь перегревается при слишком длительной стрельбе. Довольно удобно, однако предварительное включение самодельной пушки порой занимает драгоценные секунды боя и может иногда выйти боком.

Восставшая из пепла «Атлас» полностью сменила свой профиль со времён первой части. Вместо редкого и дорогого, но качественного оружия фирма производит особые пушки с системой самонаведения. В первом режиме они стреляют снарядом-трекером, за которым летят обычные пули из второго режима. В общем, оружие для тех, кто не любит целиться.

То же самое можно сказать и про «Тедиор». Фирма, что славится самым дешёвым (и отстойным) оружием в галактике, наконец-то обрела по-настоящему крутую фишку.

Ключевая механика осталась на месте — вместо перезарядки вы просто выкидываете оружие и получаете в руки новое, заряженное. Вот только теперь выброшенныое оружие может стать бомбой с детонацией по выстрелу (и надписью «ВЫСТРЕЛИ В МЕНЯ»), стреляющим в полёте снарядом или передвижной турелью на маленьких ножках, которая будет бегать за врагом и атаковать его. И оскорблять.

И самое замечательное во всём этом — можно собрать целое войско маленьких пулемётов путём быстрой перезарядки и натравить легион машин на несчастных противников.

В целом всё оружие в игре по-своему полезное и интересное. По личным ощущениям, вызывают вопросы разве что «Атлас» за счёт совсем уж неспешного темпа стрельбы и «Торрг» за неестественно маленький урон для своего типа. Как-то странно, что обычные револьверы «Джейкобса» без всяких технологий бьют больнее, чем огромный магнум, стреляющий ракетами. Возможно, с патчами баланс поправят.

Старайтесь не задерживаться на одном и том же оружии слишком долго — оно очень быстро стареет с прокачкой и никак не улучшается в процессе. В игре есть окно, где можно посмотреть его обвесы, но изменить их нельзя — только посмотреть эффекты. Да и, к тому же, куда как интереснее попробовать все стволы, а не пробежать всю игру с одним-единственным пистолетом.

Исследование тайн галактики

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, проходя Borderlands 3 — это пытаться зачиситить игру полностью с первого захода. Не летите сразу же собрать все секреты и выполнить все дополнительные задания — так вы рискуете слишком сильно прокачаться и обогнать врагов на добрых пять-шесть уровней.

Заданий и возможностей гораздо больше, чем это нужно для прохождения. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игру было интересно проходить повторно. В первом прохождении вы выполнили вот это задание, а на втором — вот это. Не стремитесь собрать, получить и выполнить всё в ущерб удовольствию — играйте, как вам нравится. Отключить все вышки и собрать все дневники вы всегда успеете с друзьями и при повторных заходах на локации.

Также стоит отложить «хвосты» в журнале заданий, потому как до финала сюжетной кампании они не прокачиваются — зато после завершения истории они подгоняются под ваш уровень. А значит, с них можно будет получить актуальную для вашего персонажа награду. К тому же, некоторые возможности по исследованию (добыча эридия, расшифровывание писем эридианцев) недоступны до определённого момента.

Не забывайте исследовать корабль Убежище, на котором расположена ваша база и личная комната. В комнатах некоторых персонажей можно найти ценную информацию.

Так, в гараже Элли находится перечень всех деталей для машин, у Зер0 — список контрактов на убийство боссов, а у сэра Хаммерлока — трофейные доски с редкими монстрами. В этих местах можно оценить, сколько ещё вещей вы не нашли в игре и примерное местонахождение некоторых из них.

За убийство всех десяти боссов Зер0 наградит вас особым предметом. В моём случае это была легендарная снайперская винтовка Куда потратить средства

Внутриигровые деньги, как и раньше, нужны только для покупки патронов и оружия в автоматах. Целенаправленно копить их стоит только на улучшения инвентаря — расширение сумок под патроны и инвентаря под вещи. Кстати, именно его стоит качать первым — практически всегда слотов в рюкзаке будет не хватать.

Также стоит вложиться в прокачку ёмкости автомата потерянных вещей — туда помещается всё, что улетело в пропасть или попало под текстуры. И если места в аппарате не будет — вы точно потеряете ценную пушку.

В остальном же деньги можно смело просаживать в баре Моккси, а точнее на специальных слот-машинах. Купить что-то стоящее в магазине за них получается редко, а больше они ни для чего не нужны (разве только на смену навыков персонажа).

Хотя, нет, есть ещё один способ их потратить — дать чаевых хозяйке бара. Как и в Borderlands 2, за щедрый подарок она наградит вас уникальным оружием, «Вибратором» Моккси. При стрельбе он заставляет геймпад вибрировать и вечно выскальзывает из рук, потому что. скользкий. Не спрашивайте, лучше не знать.

Во время прокачки и прохождения вам также будет попадаться эридий — особая валюта из Borderlands 2. Его можно как выбить из боссов, так и получить за достижения в духе «убей 75 врагов из дробовика». Позже по игре, ближе ко второй половине, вас научат разбивать эридий, который растёт на локациях — до этого момента вы можете разве что запомнить, где его найти.

Копить эридий нет большого смысла — разве что ради скинов, которые покупаются в магазине у Безумного Эрла на корабле-базе. Также в его отдельном автомате с оружием продаются стволы с уникальными бонусами для класса и высокими характеристиками — в целом, на первых порах тратить его можно именно так. Но будьте осторожны — цены кусаются. Поэтому трижды подумайте: стоит ли тратить 400 кусков ради щита, который вы снимете через два уровня.

Эридий можно потратить в баре у Моккси в специальном игровом автомате. Там есть три слот-машины, на которых можно попытать удачу за внутриигровые доллары и одна, работающая на эридии. Шанс выиграть крутую пушку небольшой, но и цена за попытку маленькая — всего десять кусков.

К слову, ближе к концу игры у вас появится возможность создать кучу случайных пушек за всё те же десять эридия — любые, кроме легендарных. А каким образом — это уже спойлер.

Гонки и машины

Автомобили теперь можно полноценно кастомизировать: меняется не только расцветка и вооружение, но и отдельные детали. Конечно, это не уровень какой-нибудь NFS или The Crew, однако побаловаться с элементами можно: в наличии шипы, воздушная подушка, особые снаряды, укреплённая броня и прочие навороты.

Добывать их можно, угоняя особые машины у сектантов: либо вы можете красть их на ходу, выкидывая водителя прямо из кабины, либо красть из специальных секретных мест, которые ещё нужно найти. Привозите ворованную тачку к «Тачкомату», система сканирует машину — и она ваша. Довольно легко.

Из полезных советов: к созданной вами машине можно быстро переместиться через меню карты. Её схему управления можно поменять в настройках, если вам не нравится стандартное управление Borderlands. Почему-то и для консолей, и для ПК это делается через меню геймпада.

Чтобы переключить управление, поменяйте третью настройку на «отношение транспорта слева». Так, на ПК вы сможете поворачиваться на клавиши, а не на мышку Кастомизация

Изменение внешности персонажа всё ещё строится на выборе головы и смене цвета модельки. Скины, как и раньше, даются за миссии и иногда случайно выпадают с врагов. Так же их можно купить у Эрла за эридий. Некоторые раскраски можно получить за особые достижения — например, за отключение вышек сектантов вы получите особый скин Мокси для оружия.

К слову — оружие теперь тоже можно красить в отдельном меню, если вам не нравится его стандартный цвет. Ещё на него можно повесить какую-нибудь милую безделушку, но тут есть странный момент — делается это не в меню кастомизации оружия, а в клетках слева от стволов в инвентаре персонажа, которые можно просто не заметить.

В Borderlands 3, как и предыдущих играх серии, работает система золотых ключей. Вводя в меню игры особые коды, вы будете получать ключ от специального сундука со случайной и крутой экипировкой.

Чтобы получить ключи, просто следите за активностью Gearbox в социальных сетях или получите особый VIP-статус на сайте игры (полностью бесплатная функция), где за привязку аккаунта к сети Gearbox можно получить как ключи, так и различные бонусы вроде скинов и мелочей для других игр серии.

Ну или просто воспользуйтесь поисковиком: многие сайты и фанатские сообщества собирают все доступные ключи с неограниченным сроком действия в одном месте для удобства игроков.

Вот некоторые из них — пользуйтесь:
ZFKJ3-TT3BB-JTBJT-T3JJT-JWX9H (3 ключа)
HXKBT-XJ6FR-WBRKJ-J3TTB-RSBHR (1 ключ)
ZFKJ3-TT6FF-KTFKT-T3JJT-JWX36 (1 ключ)
Z65B3-JCXX6-5JXW3-3B33J-9SWT6 (1 ключ)
9XCBT-WBXFR-5TRWJ-JJJ33-TX53Z (3 ключа)
ZRWBJ-ST6XR-CBFKT-JT3J3-FRXJ5 (1 ключ)

Игрокам при этом понадобится лишь составлять разноцветные блоки в ряды.

Мини-игру Borderlands Science совместно создали разработчики из Gearbox, исследовательская группа The Microsetta Initiative, общественная организация Massively Multiplayer Online Science и университет Макгилла — старейший исследовательский университет Канады.

Borderlands Science сделали для того, чтобы упростить и ускорить исследование микрофлоры человеческого кишечника — его не получается изучать только с помощью компьютерного анализа, так как в этом случае возникает слишком много мелких ошибок.

Поэтому учёные и разработчики представили ДНК различных микроорганизмов в виде цветных блоков, из которых нужно составлять линии в Borderlands Science. Это поможет выявить ошибки компьютерного анализа и лучше понять строение микрофлоры кишечника, что может облегчить лечение различных заболеваний.

Пользователи также будут получать внутриигровую валюту за успешные результаты в Borderlands Science, с помощью которой можно приобрести косметические предметы в Borderlands 3.

Автомат с Borderlands Science можно найти в Убежище, неподалёку от доктора Патриции Таннис.

Подскажите в каком порядке лучше проходить длс борды 2 и названия их локаций.

Показать ещё 15 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

В порядке их выхода:
1. Капитан Скарлетт (Оазис)
2. Торрг (Безбашенный кратер)
3. Сэр Хаммерлок (Грот охотника)
4. Крошка Тина (Скромный порт)
Дальше всякие хэдхантеры:
1. Священная лощина
2. Ущелье обжорства
3. Мерзлая дыра
4. Самогонный завод
5. Остров Трах-Бах
И напоследок дополнение про Лилит как связующее звено между второй и третьей частью — Битва за убежище.
Вроде всё.

и всё таки перед прохождением длс про Лилит нужно пройти tales from borderlands от телтейл.

. в порядке выхода ))
А вообще,все DLC кроме последнего не имеют практически ни какого отношения к основному сюжету, так что можно проходить в любом порядке.

Живой Петя

Про Крошку Тину имеет кое-какое. )

Хаммерлок тоже чуточку имеет.

Качаешь английскую версию, накатываешь на нее русификатор (если надо) - тогда там будет сортированы локации по длц. Ну то есть заголовок "Имя длц" - и под ним все локи этого длц.

забей хер, проходи как попало, длс между собой не имеют общего сюжета, самое главное пройти основную сюжетку что-бы ориентироваться что за персонажи перед тобой

Советский Филипп

Тину ты сразу после сюжета не пройдешь, надо еще прокачаться в каком-нибудь из ДЛЦ. У теб после сюжета условно 30 уровень, а в ее сказке нужен 50+.


Чуть более двух месяцев назад, Borderlands Science дебютировала как игровой способ решения реальных проблем. Теперь этот исследовательский проект, созданный в Borderlands 3, получил обновленную информацию от исследователей, связанных с этим проектом, и это, несомненно, феноменальный успех.

Если вы не в курсе, Borderlands Science - это простая игра-головоломка, в которую люди могут играть с Borderlands 3. Впрочем, в этой игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд - игроки, решающие головоломки, помогают организовать данные ДНК.

Цель этой программы - помочь со всеми видами исследований, и похоже, что они выполнили свою работу. На самом деле, игроки Borderlands 3 в пять раз выполнили ту работу, которую исследователи смогли выполнить за десять лет.

Обновление данных Borderlands Science Синие полосы - это головоломки, завершенные игроками, а розовая полоса - оставшиеся головоломки.

Обновление данных Borderlands Science Синие полосы - это головоломки, завершенные игроками, а розовая полоса - оставшиеся головоломки.

Обновление DNA Puzzles имеет некоторые дополнительные детали. По словам исследователей, на данный момент игроки сделали «гораздо больше» данных, чем они ожидали увидеть на этой стадии жизни этого проекта. Ранние результаты являются многообещающими; исследователи видят решения, которые «значительно» улучшают решения картирования ДНК, генерируемые их компьютерным алгоритмом.

Решение этих головоломок, безусловно, полезно, но процесс решения этих головоломок может быть еще более ценным. Наилучшие решения, найденные до сих пор, имели заметные улучшения, которые не могли быть достигнуты с помощью традиционных методов. Они могут дать представление о новых способах улучшения автоматического картирования ДНК.

Что ждет Borderlands Science?

Данные, которые были собраны до сих пор, используются не только для предполагаемого исследования. Исследователи собираются использовать новые данные, которые они собрали, чтобы создать новый набор головоломок, которые, вероятно, еще больше улучшат методы картирования ДНК.

С компьютерами, которые должны разрабатывать для вас прототипы оружия, происходит что-то не понятное. Если вы с этим не разберетесь, не видать вам новой добычи, как своих ушей.

  • Выяснить, в чем проблема с компьютером


Награда :



Ракетная хирургия

Доктор Спара хочет создать передовую навигационную систему для ракет. из органов живых существ. Найдите и принесите подходящие органы.

  • Взять моз торка 0\3(необходимо находится в отмеченной области на мини карте, иначе не будет лута)


  • Взять крылья живоглота 0\3(необходимо находится в отмеченной области на мини карте, иначе не будет лута)



  • Вернуться в ракетную лабораторию
  • Прикрепить крылья 0\3
  • Установить емкости с кровью живоглота 0\3
  • Установить мозг торка
  • Испытать ракету


  • Взять человеческий мозг 0\2(необходимо находится в отмеченной области на мини карте, иначе не будет лута)


  • Установить человеческий мозг
  • Испытать ракету
  • Смешать мозги
  • Поместить мозги в научный блендер
  • Заморозить зверолюдный мозг(воспользуйтесь оружием которое вы получили)
  • Взять зверолюдный мозг
  • Установить зверолюдный мозг
  • Испытать ракету с гибридным мозгом

Награда :


Свежий воздух

Доктор Минт сходит с ума. Ему нужна ваша помощь. Одну секунду.

Награда :


Лаборатория 19

Вы нашли смертельно раненого ученого, который умолял вас остановить то, что его убило. Ступайте в лабораторию 19 и разберитесь.

  • Разузнать побольше о лаборатории 19
  • Найти лабораторию 19
  • Осмотреть лабораторию 19
  • Открыть хранилище лаборатории 19

Ударьте слэмом по люку


Доберитесь до комнаты генерации пароля


Пароль меняется каждую минуту. Запомните при очередной смене пароль. Возвращайтесь в Лабораторию 19 и не скорострельным оружием (лучше всего пистолет) выбейте нужный пароль.

Читайте также: