Borderlands 2 время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

Не думайте, что прохождение Borderlands 2 у вас займет пять минут. По словам Gearbox, игрокам на это понадобиться целых 58 часов.

«Нам нравится думать о нем, Borderlands - это хобби. Некоторые ребята из руководства компании уже проходили Borderlands 2, они сообщили нам, что на это у них ушло 58 часов - и это только прохождение за одного персонажа», рассказал Стив Гибсон Gamerzines.

“Для нас все это как хобби. Мы просто хотим, чтобы наша игра оправдала потраченные игроками деньги. Мы рады за тех людей, которые играют в нашу игру и получают от этого удовольствие.»

Borderlands 2 является одной из самых ожидаемых игр 2012 года. Релизы игры состоится 18 сентября в США, и 21 сентября в Европе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:



Diablo – это серия игр от компании Blizzard. В ней камера зафиксирована изометрически – сверху, под определенным углом. Перемещение осуществляется кликами мышки. Антураж не фантастический, а фэнтезийный – с ангелами, демонами, нежитью и прочими атрибутами. На этом серьезные различия между Diablo и Borderlands заканчиваются.
Общие качества: игрок, в роли случайного героя, ввязывается в круговорот событий. Он путешествует по локациям, убивает тварей, получает за это опыт, прокачивается, выполняет задания, коллекционирует оружие и экипировку, которые генерируются по множеству параметров. Причем собирательство – едва ли не основа геймплея. После выполнения всех-превсех заданий, в силу вступает последнее низменное желание – найти Самую Лучшую Пушку В Мире! В случае с Diablo, оно может затянуть на долгие годы.
Тачка на прокачку
В некоторых особенно просторных локациях есть «тачкоматы». Они могут создать для вас машину, причем вы сперва выбираете её тип, цвет и вооружение, после чего можете телепортироваться прямо за руль. Не стоит пренебрегать такой возможностью - толстокожих монстров в таких локациях просто тьма, а пеший путь занимает в разы больше времени.


Смерти нет
Zer0 - далеко не единственный клон в этой игре.
Собственно, а кто здесь не клон.

Когда у вас заканчивается здоровье, вам дается десять секунд на то, чтобы убить одного любого монстра. Если вам это удалось – вы получаете «Второй шанс» и возвращаетесь с небольшим остатком здоровья, но всё еще живым. Но если вы не успеваете никого убить – тоже не страшно! В ближайшей "станции клонирования", всего за небольшой процент ваших капиталлов, сделают клон вашего персонажа, с его памятью, внешним видом и вещами. Вы сможете продолжить играть за него.


Еще из нереалистичного можно вспомнить тот факт, что при падении даже с сотни метров, герой не получает повреждений. Хотя, если спрыгнуть в расщелину, или куда-то за пределы карты, персонаж считается погибшим и приходится перебираться в нового клона.
Почти бесконечная история
Думаете, после финальных титров - игра закончится? Или, может быть, выполнения всех заданий? Решительный ответ - нет.

Прежде всего, как и в Daiblo, вам предложат перейти на новый уровень сложности. Выполненные задания обнулятся, и вы начнете игру заново. Но при этом сохранится ваша аммуниция и прокачка. В свою очередь, изменится мир игры: враги сильно подрастут в уровне, также, как и выпадающая экипировка.

Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.

Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).

Кратко,что же это за режим UVHM

Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).

Повышение максимального уровня с 50 до 61.

Добавление "древних" E-Tech реликвий.

Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.


Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.

Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом,эти вообще супер бронированные твари.

Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.

В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Русификатор текста Borderlands 2 для PSVita-версии

Русификатор текста Borderlands 2 для PSVita-версии

Зачем?

Срубил ёлку

Срубил ёлку Ваш комментарий Комментарии: 17


Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора.



Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный.


Действительно хардкор у каждого свой, я например в соло на легком боссов кое-как убивал, а тут такое.


saa0891 Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия.


ну не знаю, по-моему они переборщили с хардкором!? кто-нибудь играл 4? вот недавно играл за психа, подсоединился, у всех 61 лвл, играли на арене. а такое ощущение было что все в моей команде лвл так на 10 выше меня были(все с трутнями да гаральдами) а мобы вообще жесть: какой-то сраный варкид мне 200к хп с 1 удара я качаный на ближний(ветка мания) +1200+% урона сношу, а самого дохлого моба с минимум 10+ ударов, а мене 733 521хп сносят за секунды(добегать не успевал, и от запалма толку 0) куда мля игра катится. предсавляю что на 72+ творится будет: пиииигдесс.


saa0891 На примере Spec Ops: The Line. В игре используется система "стреляй-укрывайся" - . и убегай от гранат, потому как, засидевшись в окопе, они туда обязательно полетят. Но выйди на открытую местность - одна вражеская очередь, и ты труп. Так игрока заставляют действовать тактично, а не ломиться напролом или наоборот - засиживаться в укрытиях. Что ещё интересно, так это баланс игры. Патроны приходилось экономить, как будто играл в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution (по-крайней мере, усыпляющие и оглушающие), Resident Evil или Fallout. Иногда приходилось пробиваться через толпы с одной обоймой пистолета, по задумке режиссёра или от своей неэкономности. Потерял лишнюю пулю - лишился жизни. Так, раз за разом, приходилось по новой начинать одни и те же битвы. Было скучно? - Да ни сколько. Кровь кипела - едва ли не испарялась :D Есть там особый особо раздражающий тип юнитов. Штурмовики почти полностью покрыты бронёй, и рвутся с тяжёлым вооружением прямо в лобовую, как танк. Труднее бывало наедине с ними в замкнутом пространстве, либо при сопровождении наплыва других юнитов. А их всегда нападает не мало. Каждый из них будет очень хорошо прятаться и звать на подмогу, если притеснён. _______________ Под хардкором я бы понял гораздо менее выгодное положение игрока, по-сравнению с положением противника. Это не просто его количество, величина урона или точности его оружия и уровень здоровья каждой особи. В игре её сложность зависит от того, как всё будет подстроено. В SO:TL игрока не заставляют расстреливать во врага несколько обойм. Любого можно убить тактично, при чём не действуя каждый раз одним и тем же способом. В Borderlands 2 моя личная тактика (Ганзекер) сложилась так: "Зашлакуй, расстреляй из снайперки Владова (24 патрона счастья, с высокой скорострельностью и точностью и низкой отдачей). Налетело петушков - достаём гранатомёт".

Гранатомёт

Но это в крайнем случае. Да.

И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.


saa0891 Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений.

Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD


Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета. Щас кончу :З


saa0891 Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Я просто озвучил мнение а за Акстона пробегусь обязательно :3 Почти все персы 50 левака кроме нескольких, они уже 61.


spartan239noble Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Зачем тогда писать чушь что хардкора в игре нет,если ты эти самые пушки получил после того как прошёл игру кучу раз,и задрачивал одних и тех же боссов много раз. С чит пушками любой идиот пройдёт,но ведь в моём блоге речь шла совсем о другом,и ты это прекрасно понимаешь,так зачем писать ерунду не относящуюся к теме,лишь для того что бы похвастаться что у тебя есть чит пушки.но это выглядит довольно глупо.


Max Fry Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора. Расскажи мне что для тебя есть трудности в играх,шутерах,с примерами. Понятие хардкора для каждого своё,что в твоём понимание хардкор. Приведи пример ещё хардкорных шутеров за последние годы,и чем они лучше,где ещё есть такая катомизация,физика,баллистика и разнообразие оружия,оружие с различными эффектами,где оружие действительно чувствуется и стреляет по разному. Сяхоу Дунь Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный. Хардкор всегда таким был,другого ещё не придумали,ИИ в борде очень даже не плох.


Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3


spartan239noble Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия. Как раз таки игра диктует тебе условия,я ни чего не придумывал,описал всё как есть,т.е. заставляет тебя очень быстро и хорошо действовать что бы не умереть,постоянно менять позиции,постоянно менять оружие с различными эффектами,менять тактику,перемещаться,тут даже самый дохлый моб не умрёт от попадания в голову из снайперской винтовки,если он не зашлакован то как минимум надо четыре-пять попаданий,а если ты потерял время пока перемещался или отвлёкся на другого то у него уже и щит восстановился и HP,к тому же Борда это одна из не многих игр где оружие действительно проработано и стреляет совершенно по разному,имеет разные ТТХ,даже стреляя из снайперки тебе требуется время что бы прицелится и качание оружия ушло в минимум,после выстрела опять же надо повторять эту процедуру (есть оружие которое наоборот чем больше стреляешь тем оно стабильнее) сами враги прячутся,укрываются,раненые хромают,падают,что затрудняет вести по ним огонь,так что условия в которые ставит тебя игра в режиме UVHM очень даже интересные,но опять же это лишь при тех условиях которые я тебе описал,т.е. когда ты играешь без задротсва,определённым ГГ и без имбовых пушек которые получены как раз задротсвом,у меня у самого есть Гарольд,и что он даёт мне какие то сверх возможности,нет конечно,всё также приходится прятаться,перемещаться и постоянно менять оружие,очень во многих ситуациях буквально выживать.


spartan239noble Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3 Вот когда пробежишь за спецназовца без гарольдов,тогда расскажешь про хадкор.


spartan239noble Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений. Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD Ты так и не понял о чём я говорил (чит пушки это образное выражение (во многих играх есть имбовые пушки,с огромным дамагом),а уж про редактирование сохранений я вообще молчу,какой тогда интерес вообще от игры в таком случае,я этого не понимаю),что бы получить эти пушки надо специально очень долго париться,и проходить одни и те же места очень много раз (сам же писал я не зря по 100-200 раз бегал на боссов),а я говорил про нормальное прохождение без какого либо задротсва,вот так попробуй пройти,и в этом случаи игра в режиме UVHM очень даже хардкорна,по крайней мере за последнее время ни чего подобного не выходило. Вот когда ты пройдёшь игру за спецназовца с начала,с обычными пушками в режиме UVHM тогда и можешь говорить что ни какого харда нет,как я тебе уже написал с чит пушками любой пройдёт,то что ты привёл это в пример что хордкора в игре нет выглядит очень глупо,тем более что это один из немногих шутеров который действительно имеет очень многое что должно быть в нормальном шутере.


Max Fry На примере Spec Ops: The Line. Ну ты и пример привёл,серия Gears of war в этом плане куда интересней и разнообразней,я уж молчу про Rage,начиная от врагов,ИИ и заканчивая оружием,однако эти игры всё равно по многим параметрам не дотягивают до борды,как я уже писал только одно разнообразие оружие и его ТТХ,физика,баллистика просто на порядок выше чем во всех этих играх,игра заставляет использовать постоянно разную тактику и оружие с различными эффектами особенно в режиме UVHM, заставляет постоянно менять укрытие,перемещаться,использовать способности,чуть зазевался,почти труп,хотя при правильном подходе можно из этого положения довольно часто выходить,к тому же игра позволяет ещё и кардинально менять стиль игры за счёт различных ГГ. И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер. С боссами как раз вообще ни чего сложного,честно говоря именно боссы в Борде меня немного расстраивают в плане тактики,главное правильная прокачка и правильно подобранное мощное (в идеале,легендарное) и во время использованное оружие,артефакты и щиты,а вот именно прохождение уровней в режиме UVHM мне очень доставило,я давно такого восторга от шутера не получал,именно из-за сложности прохождения,тут действительно каждый перестрелка может стать последней,ни какой Gears of war,Rage и SO:TL и близко не стоят,и проходятся куда легче и без какой либо мудрёной тактики и напряга. В Оазисе в режиме UVHM уже просто тупо даже обычных червей на машине так легко не подавишь,два раздавил а на третьем машине кранты. И ты лукавишь,если уж ты пишешь что в Борде в режиме UVHM Трудностей не заметил. то такая игра как Spec Ops: The Line должна показаться тебе вообще детской прогулкой. Когда игра заставляет приложить усилие что бы завалить даже обычного рядового монстра,заставляет использовать разное оружие с различными эффектами,разную тактику,при чём если ты замешкался то у этого монстра уже и щит восстановился и HP,пока ты отвлёкся на другого или менял позицию,вот это я понимаю интересно,а не когда практически все дохнут как куропатки от одного выстрела в голову,какой в этом интерес,или например можно натравить одного монстра на всех остальных отстрелив ему голову. Только надо сразу чётко представлять что лично ты ждёшь и хочешь получить от игры,хочешь всех валить как в Коде выбирай easy мод,хотя даже в этом случаи придётся приложить всё таки больше усилий,а хочешь что то по трудней и по интересней выбирай, благо есть из чего,и за такие режимы хочется отдельно поблагодарить разрабов,вот в Dead Space 3,тоже неплохие режимы есть.

Borderlands 2 — отличный шутер с элементами ролевой игры, чтобы поиграть в одиночку или с друзьями. Это продолжение первой части. В этой статье описано прохождение одиночной кампании Borderlands 2.

Общая информация

Игровой процесс займет от 30 (за прохождение сюжетной кампании) до 80 часов (дополнительные квесты плюс DLC-дополнения). Чтобы запустить игру, нужен компьютер со следующими характеристиками:

  • 4-ядерный центральный процессор с частотой 2.3ГГц;
  • 2 гигабайта ОЗУ;
  • видеокарта с 1ГБ памяти и поддержкой DirectX 10;
  • 20 гигабайт свободного места на диске;
  • OS Windows XP, 7, 8 — 64-bit.

Для прохождения Borderlands 2 Remastered понадобится более мощное устройство.

Прохождение игры Бордерлендс 2 на русском

Важная информация! Это рекомендуемые требования. Если понизить качество изображения, игра пойдет и на 2-ядерном процессоре.

Руководство запуска Borderlands 2 по сети

Инструкция включения локальной сети проста: все, что нужно сделать, это зайти в настройки и поставить галочку напротив LAN. После этого соединиться с другом. Возможно потребуется использовать какой-нибудь симулятор: Hamachi, Tunngle или др.

Прохождение игры Бордерлендс 2

  1. Экстон «Спецназовец».
  2. Зеро «Клон».
  3. Майя «Сирена».
  4. Сальвадор «Шизострел».
  5. Гайка «Мехаромантка».
  6. Криг «Псих».

Каждый из них по-своему крутой, поэтому выбирать стоит из личных предпочтений. Дальнейшая прокачка осуществляется по мере выполнения квестов и поиска легендарных предметов, оружия, сокровищ.

Borderlands 2 прохождение: Ослепленный

Начало игры. Задача игрока — защитить Железяку, расстрелять несколько врагов, победить Гиганта и взять у робота глаз, затем найти Хаммерлока.

Прохождение игры Бордерлендс 2 на русском: Зачистка айсберга

Второе задание в игре, где нужно добраться до Айсберга Лжеца. На локации будет несколько мордоплюев. Поэтому придется защищать Железяку опять.

Мордоплюй в игре Borderlands 2

Рекомендуется разузнать по поводу дополнительных заданий, чтобы получить больше денег и опыта. Для получения Exp, стоит выполнить квест «Симбиоз, где понадобится добраться до Блэкбернской пещеры.

Лучший слуга в мире

В третьей главе игроку предстоит встретить первого босса — Бум и Бэм. Это два брата, стоящие за мостом.

Для их убийства рекомендуется прятаться за укрытия и уничтожать пушку. Лучше действовать на контратаках — спрятаться, нанести немного урона, затем обратно в укрытие.

Дорога в Убежище

Для начала нужно дойти до самого убежища, после чего найти переходник, который понадобится для взлома. Он охраняется бандитами.

Когда деталь будет у персонажа, необходимо найти машину, перепрыгнуть пропасть и проехать через тоннель.

Полезная информация! На ранних этапах пригодится дробовик. Чтобы его получить, можно выполнить квест «Угадай имя». В задании есть 4 цели: осмотреть заначки, убить приматварь, расстрелять снаряды, убить костежопов.

План Б

Задание простое: нужно поговорить со стражником, городским механиком. После этого придется расставлять аккумуляторные батареи, чтобы помочь Скутеру с планом Б. Затем, найти ключ и командный центр Роланда.

Бордерлендс 2: прохождение задания «Охота на Ястреба»

Крутая операция

Игроку нужно попасть в крепость Кровомесов, где необходимо спасти Роланда. Для этого понадобится посигналить у ворот и победить врагов. Затем, поговорить с Элли в локации «Пески». В конце нужно сесть на грузовик и поехать обратно к крепости.

Успеть к поезду

В задании есть испытание «Повелитель инспекторов». Нужно убить Вильгельма, не трогая инспекторов.

Вильгельм — это босс, здоровенный робот. На маленьких механизмов не стоит обращать внимания, так как битва затянется. После убийства главного врага нужно взять энергоблок и вернуться в Убежище.

Подъем

Девятая глава состоит из четырех целей.

  • Сначала нужно заменить энергоблок.
  • После обстрела, главный герой отправляется в центр города, чтобы включить свечи.
  • Лилит попросит взять самородки эридия. Их всего 5 штук.
  • Последняя цель — уйти из Убежища, дойти до Холодильника.

Карта локации «Холодильник»

Яркие огни летучего города

Сначала нужно пройти через узкие комнаты, победить нескольких врагов, после чего попытаться вернуться в город через телепортатор.

У главного героя телепортироваться не получится, поэтому нужно добраться до завода. Затем пересечь канал. По пути встретится робот-строитель. Можно его убить или пробежать мимо.

Следующая цель — найти маяк для навигации. Он находится во дворе. Когда главный герой доберется до вершины, он установит устройство, после чего подключится к сети.

Совет! Рекомендуется выполнить квест «В целости и сохранности» и «Абсолютное спокойствие». За это можно получить более 7 тысяч опыта. Игроку придется спуститься в Едкие пещеры.

Заповедник

В одиннадцатой главе встретится еще один босс — Зашлакованный кровокрыл. Это моб 22-го уровня. Тактика такая же, как с остальными — бить и убегать. Враг по очереди использует шлаки, огонь, электричество, коррозию для атаки. Поэтому от игрока требуется реакция и ловкость.

Один раз Мясник.

Сначала нужно добыть у Роланда записку, после чего добраться до локации «Тысяча Порезов». На месте персонажа атакуют враги.

После победы нужно доставить записку. Для завершения задания понадобится идти за Бриком. НИМ уничтожает щиты, главный герой — маяки. Их 3 штуки.

Человек, что хотел быть Джеком

Где ангел не решится.

В первой части задания нужно отключить ворота перед базой Джека, затем убедить Железяку помочь. Робот отключит поле, нужно подняться наверх. Конечная цель — Бункер на горе.

Босс «6НК-3р» в задании «Где ангел не решится сделать шаг»

Позже главный герой встречается с боссом в виде летающей тарелки. Когда 6НК-3Р будет убит, нужно освободить Ангел. Когда она погибнет — забрать ключ и поговорить с Роландом.

Где ангел не решится.. 2

В начале задания Джек убивает Роланда и похищает Лилит. Главный герой телепортируется в Убежище. После обыска сундуков, нужно поговорить с Мордекаем.

Труды тяжкие

Первая цель — войти в Грот дымящего гуано. Нужно найти лифт. Однако он не работает. Игроку придется найти ангары стервятников, затем подняться на вершину Адской башни. Наверху появится задание — сбить 5 вертолетов, после чего поставить маячки, чтобы прилетели свои люди и забрали ящики.

В конце нужно вернуться в «Эридиевый Мор». Мост станет доступным.

Сбор данных

Когда станции будут выведены из строя, необходимо вернуться к трубе, после чего разогнаться и врезаться в нее, труба сломается. Далее — подняться на верхний этаж.

Для справки! В Сердце Пустыни главный герой встречает робота Сатурна. Лучшая тактика — бить издалека.

В строении понадобится подняться на последний этаж, затем скачать координаты их Хранилища. Чтобы завершить миссию, игрок должен вернуться к Мордекаю.

Рекомендуется получать достижения, чтобы повышать уровень безбашенности. Это позволит улучшить характеристики персонажа.

Коготь Бога

Робота нужно защищать, пока он взламывает автопушки. До этого их уничтожить нельзя. После прохода через ворота, к игроку присоединяется два союзника — Брик и Мордекай.

Финальный босс — Воин

После боя нужно добраться к Хранилищу воина. В конце будет два босса: Джек и Воин. В первом бою нужно стрелять во все копии и уничтожать летающих роботов. Они восстанавливают противнику жизни. После победы над Воином нужно добить его бомбардировкой. После чего убить Джека одним выстрелом.

Краткое описание вышедших дополнений

В игре существует 7 дополнений:

  • Капитан.
  • Торрг.
  • Хаммерлок.
  • Тина.
  • Пик.
  • НН-1-5.
  • Лилит.

Рекомендуется пройти их всех, поскольку это уникальный контент. В каждом DLC есть основные и дополнительные задания, например, MMORPGFPS в дополнении с Тиной. В миссии есть отсылка к World of Warcraft. Также там понадобится сделать «чайный пакетик» персонажу DatVaultHuntr — присесть несколько раз над его телом.

Borderlands 2 — игра с открытым и уникальным миром, тонким и черным юмором. Прохождение сюжета принесет удовольствие каждому игроку.

Читайте также: