Как попасть на другой континент в альбион онлайн

Обновлено: 17.05.2024

Albion Online вышла на смартфоны, а это значит, что в игре появится больше новичков. Это песочница со свободой действий, но лучше заранее знать что можно и что нельзя делать. Это поможет сэкономить драгоценные нервы и время. Именно поэтому я решил «запилить» для вас это руководство, где расскажу про самые базовые и интересные советы для новичков.

Не забывайте подписываться на любимые игры: мы обязательно сделаем по ним гайды, а также добавим вкусные промокоды, если ими поделятся разработчики. Перед запуском Albion Online убедитесь, что у вас хотя бы 3 ГБ ОЗУ, а лучше — все 4 ГБ. Руководство вдохновлено этим видео.

Доспехи в Albion Online

Так как в игре бесклассовая система, то вы можете сделать гибридный класс. По сути мы постоянно выбираем между воином, лучником и магом. Как и принято во всех MMORPG, у них свой тип брони, а именно:

  • Латные доспехи (воин)
  • Кожаные доспехи (лучник)
  • Тканевые доспехи (маг)

Когда вас попросят скрафтить первый сет, не поскупитесь и сделайте сразу все три типа. Таким образом вы сможете носить все типы брони Т3. Также не забудьте скрафтить сумку; по квесту это делать не надо, но она пригодится вам.

Совет для бизнесменов: покупайте на стартовой локации три мула, а потом продайте их в других городах

Стартовые города в Albion Online


После окончания обучения вас попросят выбрать стартовую локацию. Новички могут упасть в обморок от выбора среди пяти городов:

  • Swamp Cross
  • Mountain Cross
  • Forest Cross
  • Steppe Cross
  • Highland Cross

В этих городах есть много заданий на переработку ресурсов и создание предметов Т3 (помните прошлый пункт?), а также тренировку скакунов Т4 (на рынке можно продать тех мулов, что мы купили). Особой разницы между городами нет, только между биомами. Стоит заметить, что центральный банк в каждом городе уникальный и его хранилища не распространяются на ЦБ в других городах (логично).

Премиум для новичков в Albion Online


После прибытия в первый город вы можете получить три дня премиума. Для новичков это мана небесная, но если же вы решите сразу активировать эту тему, то допустите ошибку. Многие ветераны советуют отказаться на время от премиума и походить по городам, изучить локации, что и где находится. После этого, когда вы решили продвигаться дальше по квестам и сюжету, можно активировать премиум.

Чемпион Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Issue reason: гЫх!
Признанный автор Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Albion Online - Знакомство с новым королевским континентом

В патче Галахад для MMORPG Albion Online игрокам предстоит обнаружить новый королевский континент. И сегодня разработчики решили поделиться некоторыми подробностями относительно него.

Вы посетите шесть городов, каждый из которых может похвастаться собственным дизайном и ролью в экономике. Центральный же город окружен ресурсами высокого уровня, поэтому именно там, скорее всего, будут проходить самые ожесточенные PvP-баталии.

Крупным сообществам навряд ли понравится проводить свое свободное время на королевском континенте (им выгоднее сражаться в провинциях). Проще говоря, данное место больше рассчитано на казуальное PvP.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Чемпион Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Issue reason: гЫх!
Признанный автор Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Во время работы над изменением Провинций, мы решили использовать грядущий вайп, чтобы изменить Королевские Острова. Мы быстро осознали, что можем внести множество значительных улучшений, которые стоят затраченных усилий и создать улучшенную версию островов без риска замедлить общую разработку игры.

В своем нынешнем виде, королевские острова имеют два главных недостатка:

1) Queensmarket является неофициальной столицей, которая затеняет остальные города, делая их непопулярными. Хоть мы и не против узкой рыночной столицы, нам бы не хотелось, чтобы она находилась вблизи безопасных зон, ведь это уничижает идею транспортировки товаров через опасные области и механику Full-loot PvP.
2) Как в случае с Провинциями, эти земли слишком большие. На карте есть не только города призраки, но и целые пустующие области. Таким образом, обычному люду становится слишком просто добывать ресурсы и, как следствие, тяжелее ввязаться в локальные PvP схватки.
Учитывая вышеобозначенные проблемы, а так же опыт, полученный с прошлой беты, мы решили избавиться от двух островов и создать новый Королевский континент.

Новый Королевский континент

Ниже вы видите карту нового континента, которая все еще находится в процессе разработки. Кликните на изображение, чтобы увидеть полную версию.






Новый континент разделен на сегменты в виде биомов, с одним городов на каждый. В центре, где соединяются все биомы, находится центральный город в красной зоне. Этот город будет сердцем PvP зон. Он также будет иметь несколько “тоннелей-выходов”, ведущих за пределы города, что усложнит жизнь “кемперам”.

Вы можете заметить, что существуют три бухты, через которые можно попасть в Провинции (в верхнюю, среднюю и нижнюю часть провинций). Это бухты удалены друг от друга таким образом, чтобы игрокам было нецелесообразно петлять, чтобы добраться до Провинций.

Кроме того, существуют несколько проходов между регионами, предоставляющих альтернативный маршрут к различным частям карты. Рискнете ли вы использовать опасный PvP маршрут, чтобы быстрее добраться до пункта назначения?

Задачи дизайнеров

Приемлемый порог вхождения

Королевский континент - это место, где начинаются приключения новичков в мире Альбиона. Важно создать безопасную точку входа для новых игроков, где они смогут учиться играть, убивать, собирать и перерабатывать ресурсы, знакомиться с другими игроками. Затем, они смогут попробовать себя в локальных PvP и перебраться в Провинции, присоединившись к крупномасштабным военным действиям.

Существуют пять различных начальных городов (по одному на каждый биом). Каждый город будет находиться относительно близко к другому и предоставлять бесплатный переход в другие начальные города с помощью бухт.

Четкая градация
Новый дизайн карты являет собой постепенный переход от зеленых к желтым зонам, приближаясь к красным в центре карты. По мере роста вашего персонажа, вы не только открываете новые тиры, но и натыкаетесь на ресурсы более высокого уровня и воюете с различными фракциями.

Уровень карты заканчивается седьмым тиром. В самых опасных зонах вас ожидают наивысшие награды и опаснейшие уровни и существа. Более безопасные зоны в Провинциях могут оказаться менее опасными, чем красные на Королевском континенте.

Городские центры

Королевский континент состоит из шести городов, каждый из которых имеет собственный дизайн и индивидуальность.


Пять биомных городов находятся на границе безопасных и желтых зон, являя собой некую “мини-столицу” биома. В центре карты, в красных зонах расположена столица PvP. Так как центральный город окружен ресурсами высокого уровня, мы ожидаем, что PvP там будет происходить на регулярной основе.

Расширяя торговлю

Так как каждый город играет собственную роль в экономике, мы хотим стимулировать торговлю между биомными городами. Таким образом, логистика и транспортировка товаров займут почетное место в механике игры.

Вы вольны выбирать торговый маршрут: будете ли вы плутать, пересекая безопасные зоны или выберете опасный, но быстрый путь ? Возможно, вам следует подумать о своей безопасности и набрать игроков-телохранителей в то время, как вы исследуете опаснейшие уголки континента.

Рациональное использование пространства

Оживляя локальные PvP

В то время, как крупные гильдии вовсю сражаются в Провинциях, Королевский континент будет рассчитан на более казуальное PvP. Сделав центр карты местом скопления красных зон, мы способствуем развитию сражений на этих территориях.

Система репутации будет нести защитную функцию - огромное скопление зергов от гильдий не будет прибыльным на континенте. Это заставит их перебраться в Провинции.

Мир, в который веришь

Пришло время попрощаться с шахматной доской: мы хотим придать игровой карте более реалистичный вид.
Вот как выглядит прототип новой карты Королевского Континента:

GoldenMaster

Города являются социальными и финансовыми центрами Albion Online, где игроки могут общаться, создавать снаряжение, начинать бизнес, проводить дуэли и торговать предметами.

Содержание

  • Начальные города
  • Города биомов
  • Caerleon

Начальные города

Это ваше первое знакомство с городами в Albion Online, и они доступны сразу же после завершения обучения. Существует пять начальных городов - по одному на каждый биом - и все они расположены на Королевском континенте:

  • Swamp Cross
  • Mountain Cross
  • Forest Cross
  • Steppe Cross
  • Highland Cross


В этих начальных городах есть множество зданий, доступных игрокам для переработки ресурсов и создания предметов до 3 тира (или дрессировки скакунов до 4 тира). Данные здания не принадлежат игрокам, и поэтому они бесплатны для использования!

Помимо крафтовых и перерабатывающих станков здесь находится ремонтная мастерская, в которой игроки могут чинить, разбирать предметы и изменять их качество. Кроме того, здесь существует местный рынок, где вы можете продавать и покупать созданное снаряжение, скакунов, инструменты, материалы и прочие предметы. В начальных городах есть центральный банк, предназначенный для безопасного хранения предметов, которыми вы будете пользоваться позже. Важно: каждый банк уникален для своего города и не является глобальным. Это означает, что, положив свой меч в банк в Steppe Cross, вы не сможете его забрать из банка в другом городе.

Города биомов

Города биомов - это крупные города, управляемые игроками и расположенные на Королевском континенте. Подобно начальным городам, в каждом биоме есть свой крупный город.

  • Thetford (болота)
  • Fort Sterling (горы)
  • Lymhurst (леса)
  • Bridgewatch (степи)
  • Martlock (высокогорья)


Города, управляемые игроками, по размеру больше начальных городов, и не без причины: здесь игроки могут купить участок и построить на нем собственные здания. В каждом городе биомов существуют десятки участков, и люди всегда сражаются за право обладания ими. Основным преимуществом владения участком и зданием в городе является плата за использование, то есть деньги, которые другие игроки должны заплатить за пользование зданием. Вы можете установить привлекательную цену для своего бизнеса, но убедитесь, что это окупает вложения в здание! В качестве альтернативы вы можете просто ограничить права, допустив к зданию только своих друзей или гильдию.

Не только участки делают эти города уникальными! Здесь также расположены особые NPC-здания наподобие мастерской объединения, где вы можете объединять артефакты, зачаровывать экипировку и т.д.

Как и в начальных городах, здесь располагаются рынок, ремонтная мастерская, банк и глава походов.

Наконец, во всех этих городах есть планировщики путешествий, предлагающие сервис по быстрому перемещению между разными городами Альбиона.

Caerleon

Caerleon - это центральный город Королевского континента, что отражается не только на его местоположении и превращает его в один из важнейших и крупнейших населенных пунктов в Albion Online.


Он окружен красными зонами, что превращает путь к городу Caerleon в опасное, но очень выгодное путешествие. Самый быстрый способ пересечь Королевский континент - проложить дорогу через этот потрясающий город, который, благодаря своему соседству со всеми биомами, является сильнейшим экономическим центром Альбиона. Caerleon работает как город, управляемый игроками, имея участки под здания, особых NPC и торговцев, но он гораздо больше остальных городов. Также здесь расположен черный рынок и зал завоевателей, в котором увековечивают победителей прошлых GvG-сезонов. И последнее, но не менее важное - Великий портал Кэрлеона предоставляет доступ к высокоуровневым локациям черных земель.

ПО ВСТУПЛЕНИЮ В ГИЛЬДИЮ "RUSSIAN GUILD"

Вступайте в нашу гильдию " RUSSIAN GUILD ". Если вы новичок то поможем материально и советами. Мы устраиваем запланированные рейды, турниры, конкурсы и т. д. Вступление в нашу гильдию, дает большие гарантия защиты от нашего альянса " RUSSIAN UNION " (100+ территорий).

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

В патче Галахад для MMORPG Albion Online игрокам предстоит обнаружить новый королевский континент. И сегодня разработчики решили поделиться некоторыми подробностями относительно него.

Вы посетите шесть городов, каждый из которых может похвастаться собственным дизайном и ролью в экономике. Центральный же город окружен ресурсами высокого уровня, поэтому именно там, скорее всего, будут проходить самые ожесточенные PvP-баталии.

Крупным сообществам навряд ли понравится проводить свое свободное время на королевском континенте (им выгоднее сражаться в провинциях). Проще говоря, данное место больше рассчитано на казуальное PvP.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Во время работы над изменением Провинций, мы решили использовать грядущий вайп, чтобы изменить Королевские Острова. Мы быстро осознали, что можем внести множество значительных улучшений, которые стоят затраченных усилий и создать улучшенную версию островов без риска замедлить общую разработку игры.

В своем нынешнем виде, королевские острова имеют два главных недостатка:

1) Queensmarket является неофициальной столицей, которая затеняет остальные города, делая их непопулярными. Хоть мы и не против узкой рыночной столицы, нам бы не хотелось, чтобы она находилась вблизи безопасных зон, ведь это уничижает идею транспортировки товаров через опасные области и механику Full-loot PvP.
2) Как в случае с Провинциями, эти земли слишком большие. На карте есть не только города призраки, но и целые пустующие области. Таким образом, обычному люду становится слишком просто добывать ресурсы и, как следствие, тяжелее ввязаться в локальные PvP схватки.
Учитывая вышеобозначенные проблемы, а так же опыт, полученный с прошлой беты, мы решили избавиться от двух островов и создать новый Королевский континент.

Новый Королевский континент

Ниже вы видите карту нового континента, которая все еще находится в процессе разработки. Кликните на изображение, чтобы увидеть полную версию.






Новый континент разделен на сегменты в виде биомов, с одним городов на каждый. В центре, где соединяются все биомы, находится центральный город в красной зоне. Этот город будет сердцем PvP зон. Он также будет иметь несколько “тоннелей-выходов”, ведущих за пределы города, что усложнит жизнь “кемперам”.

Вы можете заметить, что существуют три бухты, через которые можно попасть в Провинции (в верхнюю, среднюю и нижнюю часть провинций). Это бухты удалены друг от друга таким образом, чтобы игрокам было нецелесообразно петлять, чтобы добраться до Провинций.

Кроме того, существуют несколько проходов между регионами, предоставляющих альтернативный маршрут к различным частям карты. Рискнете ли вы использовать опасный PvP маршрут, чтобы быстрее добраться до пункта назначения?

Задачи дизайнеров

Приемлемый порог вхождения

Королевский континент - это место, где начинаются приключения новичков в мире Альбиона. Важно создать безопасную точку входа для новых игроков, где они смогут учиться играть, убивать, собирать и перерабатывать ресурсы, знакомиться с другими игроками. Затем, они смогут попробовать себя в локальных PvP и перебраться в Провинции, присоединившись к крупномасштабным военным действиям.

Существуют пять различных начальных городов (по одному на каждый биом). Каждый город будет находиться относительно близко к другому и предоставлять бесплатный переход в другие начальные города с помощью бухт.

Четкая градация
Новый дизайн карты являет собой постепенный переход от зеленых к желтым зонам, приближаясь к красным в центре карты. По мере роста вашего персонажа, вы не только открываете новые тиры, но и натыкаетесь на ресурсы более высокого уровня и воюете с различными фракциями.

Уровень карты заканчивается седьмым тиром. В самых опасных зонах вас ожидают наивысшие награды и опаснейшие уровни и существа. Более безопасные зоны в Провинциях могут оказаться менее опасными, чем красные на Королевском континенте.

Городские центры

Королевский континент состоит из шести городов, каждый из которых имеет собственный дизайн и индивидуальность.


Пять биомных городов находятся на границе безопасных и желтых зон, являя собой некую “мини-столицу” биома. В центре карты, в красных зонах расположена столица PvP. Так как центральный город окружен ресурсами высокого уровня, мы ожидаем, что PvP там будет происходить на регулярной основе.

Расширяя торговлю

Так как каждый город играет собственную роль в экономике, мы хотим стимулировать торговлю между биомными городами. Таким образом, логистика и транспортировка товаров займут почетное место в механике игры.

Вы вольны выбирать торговый маршрут: будете ли вы плутать, пересекая безопасные зоны или выберете опасный, но быстрый путь ? Возможно, вам следует подумать о своей безопасности и набрать игроков-телохранителей в то время, как вы исследуете опаснейшие уголки континента.

Рациональное использование пространства

Оживляя локальные PvP

В то время, как крупные гильдии вовсю сражаются в Провинциях, Королевский континент будет рассчитан на более казуальное PvP. Сделав центр карты местом скопления красных зон, мы способствуем развитию сражений на этих территориях.

Система репутации будет нести защитную функцию - огромное скопление зергов от гильдий не будет прибыльным на континенте. Это заставит их перебраться в Провинции.

Мир, в который веришь

Пришло время попрощаться с шахматной доской: мы хотим придать игровой карте более реалистичный вид.
Вот как выглядит прототип новой карты Королевского Континента:

Читайте также: