Borderlands 2 порядок прохождения dlc

Обновлено: 30.06.2024

Во время Е3 2019 Gearbox решила сделать подарок фанатам и выпустила Commander Lilith & The Fight For Sanctuary — небольшое сюжетное DLC, которое связывает события Borderlands 2 и будущего триквела. По заявлениям разработчиков, оно должно прояснить, что стало с Убежищем (базой главных героев) и различными ключевыми персонажами серии.

Gearbox подавала дополнение как важный сюжетный мостик между играми, но, как оказалось, в нём нет практически никакой полезной информации. Всё содержимое DLC можно было вполне пересказать в начальном ролике в третьей части или условном флешбеке. Зачем было делать отдельное дополнение спустя 7 лет после релиза оригинала — не очень понятно.

В тексте есть спойлеры к Borderlands 2 и Tales from the Borderlands.

В предыдущей серии Забавные заставки с персонажами всё ещё на месте — хотя и знакомят нас уже с известными героями

События Commander Lilith & The Fight For Sanctuary происходят после всех игр франшизы — в том числе Tales from the Borderlands. Джек погиб, станция «Гиперион» лежит в песках Пандоры, а Алые Налётчики постепенно разбредаются, так как со смертью злодеев в их организации пропал всякий смысл. Ну а главные герои (Лилит, Мордекай, Брик и другие) пытаются разобраться с проблемой Хранилищ, которые, как оказалось, есть не только на Пандоре.

Пока герои думают, что делать с открывшейся правдой, на их город, Убежище, нападает неизвестная группировка «Новая Пандора» во главе с неким Гектором. Помимо армии обученных спецназовцев негодяй обладает неким вирусом, что вызывает бурный рост кровожадных растений и превращает людей в травяных зомби.

Устранив базу единственных конкурентов, Гектор объявляет о своём плане: с помощью вируса он хочет очистить Пандору от всей возможной грязи и превратить её в цветущий рай — ценой жизни всех её обитателей.

Стрелять-колотить

Контентно DLC не впечатляет — и дело вовсе не в скромных объёмах. Новые локации выглядят очень скучно — каждая собрана из уже знакомых ассетов и не запоминается из-за отсутствия уникальных элементов или невероятных сооружений. Разве что огромный энергетический стержень в центре пустоши, в которой происходят события DLC, да развалившаяся база «Гипериона» на фоне могут привлечь внимание.

Из заданий можно насчитать разве что две действительно смешных миссии — и то не в основной сюжетной линии. Все квесты тут сделаны будто бы для галочки: постоянно приходится либо куда-то идти, либо во что-то стрелять без какого-то интересного контекста или забавных диалогов. По уровню исполнения задания напоминают первую часть — а ей в этом году исполнится уже 10 лет.

Солдаты Гектора — абсурдно сложные противники. У них безумное количество здоровья, бешеный урон и иммунитет к любому стихийному воздействию. Весёлые перестрелки Borderlands с подачи спецназа «Новой Пандоры» превратились в пытку. Подобные чувства вызывали разве что финальные часы первой Borderlands с её неадекватными толпами бронированных солдат Алого Копья.

Если суммировать, Commander Lilith & The Fight For Sanctuary — это унылый забег по паре-тройке локаций с раздражающими перестрелками, где всех врагов заменили на губки для пуль с иммунитетом ко всему, что можно вообразить.

Единственная польза DLC — это расширение остального контента Borderlands 2: новый лут, элементы внешности и повышение левелкапа. Максимальный уровень развития героя увеличен до 80 уровня, а новые персонажи могут начать игру уже с 30 уровнем. Однако фанаты ждали дополнение не из-за этого — важно было узнать, что же пролог к третьей части привносит в сюжет серии.

А ещё в DLC есть вот эта шутка, которую вы точно нигде и никогда не слышали Ещё одна история

К сожалению, Commander Lilith & The Fight For Sanctuary не даёт истории ничего, кроме совсем уже малозначительных фактов. Единственные значимые элементы сюжета — Искатели Хранилища потеряли ключ от этого самого хранилища, а заодно свою базу, Убежище. Это, несомненно, важная информация. Однако зачем было ради неё делать целое DLC и к тому же придумывать под эти события отдельного злодея и фракцию?

С таким же успехом все эти несчастья могли произойти из-за объявивших войну Эридианцев, остатков «Гипериона» или людей близнецов Калипсо, группировку которых вполне можно было ввести в этом дополнении. Так было бы даже логичнее.

Новый противник Гектор — филлерный злодей, чьё появление и дальнейшая гибель не привнесли во вселенную Borderlands совершенно ничего. Появляется на пару секунд, говорит несколько фраз за кадром и умирает смертью, достойной боссов из Resident Evil — превратившись в большого и страшного монстра.

Как персонаж он делает даже меньше, чем Пистон из дополнения Mr. Torgue's Campaign of Carnage. Но зато Гектор и его люди настолько сильны, что смогли победить Алых Налётчиков и выгнать их из Убежища. Почему у них получилось то, что не смог сделать ни один предыдущий антагонист серии? Ну. они сильные. И обученные.

Те вещи, которые Commander Lilith & The Fight For Sanctuary всё же рассказывает игрокам, скорее путают и вводят в заблуждение. К примеру, в DLC появились персонажи из Tales from the Borderlands — Вон и Кассий. Вот только те, кто не играл в адвенчуру от Telltale, не поймут такой фансервис и посчитают их за таких же филлерных персонажей, как и Гектор. Дополнение могло бы ввести незнающих игроков в курс дела, быть может частично пересказать события Tales from the Borderlands для той части фанатов, что не захотели выходить за рамки основной серии. Но оно этого не делает.

Единственное, как DLC знакомит игроков с событиями Tales from the Borderlands — это вот этот кадр. О его значении думайте сами

Чтобы сэкономить ваше время, мы перечислим самые важные факты, которые могут пригодиться в третьей части — на случай, если вы решите не проходить Commander Lilith & The Fight For Sanctuary.

  • Лилит убивает Гектора ценой ключа от Хранилища и Убежища, однако верит, что артефакт ещё можно найти на обломках старой базы.
  • Элли стала новой владелицей Тачкоматов (Catch-and-Ride). Теперь её голос звучит из всех терминалов.
  • Бриллиантовая пони Жопец (Butt Stallion) пережила падение станции «Гипериона» и стала питомцем Тины.
  • Кассий умирает в ходе событий DLC от растительного вируса, поэтому в третьей части он не появится.
  • Вон подружился с Алыми Налётчиками — скорее всего, он будет союзником в Borderlands 3.
  • О Ключе и Хранилищах известно и за пределами Пандоры — тот же Гектор прибыл на планету, уже зная достаточно много об инопланетном артефакте.
  • У новой птицы Мордекая, которую тот назвал Когтем, неадекватная страсть к человеческим языкам.
  • У Вона и Элли завязываются романтические отношения.

В качестве бесплатного контента перед выходом новой части Commander Lilith & The Fight For Sanctuary — вполне неплохой подарок фанатам. Больше лута, больше уровней, больше контента. Но как мостик между частями дополнение совершенно не работает. Оно рассказывает о ненужных вещах и почти не даёт какой-то важной информации о будущей игре.

А ведь показать можно было много всего: группировку близнецов Каллипсо, информацию о «Маливан», другие планеты. Но по итогу мы получили описание с обратной стороны диска: главные герои потеряли свою базу и им надо что-то с этим делать. Что конкретно? Узнаете в третьей части.

Показать ещё 89 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

бесполезный пролог к третьей части

Серия бы вполне обошлась и без него

У нас тут ДЛС к семилетней игре, которое даёт отличный повод вернуться в любимую игру и снова получить немного фана, а у вас ревью в таком загробном тоне. Guys, can you just, like. have some fun.

А что мешало без этого длс вернуться? Я после анонса троцки перепрошел с друзьями все игры серии, в ближайшее время тейлсы буду перепроходить

Звучит так, будто появление этого бесплатного (!) DLC (!!) к старой (. ) игре нанесло тебе тяжелейшую травму.

Мб потому что некоторые вдоль и поперек прошли игру и теперь хотят любого повода вернуться в неё? Ведь какой смысл в неё играть когда все уже изучено?

перепрошел с друзьями все игры серии

а перед этим
Подобные чувства вызывали разве что финальные часы первой Borderlands с её неадекватными толпами бронированных солдат Алого Копья.

Огненный урон же - и толку от их брони 0

Стреляли огнём — им похеру было. Специально тестили все виды урона. Помогал разве что электрический, т.к. резво снимал щиты.

Вот прошел буквально 2 недели назад первую часть - и снайперская винтовка большую часть Копья ваншотает.

Другое дело, что в ремастере со сложностью что-то, поначалу она как-то слишком жесткая, может, вы шмот и уровни не качали особо

А, ты про первую часть.

Ну там да, там мб огонь решает, я уже не помню. К моменту последней локации на последнем прохождении у нас как-то не осталось стихийного оружия, вот и брались они довольно душно.

Ну дак стихийный урон на то и стихийный, чтобы подбирать тактику на каждый тип противника. Эта механика, сугубо на мой взгляд, на то и рассчитана, чтобы заставить игрока искать новый подход, а не просто идти и поливать всё свинцовым дождём

Ага, в первой борде все и сводилось либо к хеллфаеру, либо к какому-нибудь скорострельному коррозийному оружию. А во второй борде окромя метапушек большой популярностью пользовался огонь, поскольку в основном щиты были тощие по сравнению с хп. Для всего остального был Торрг.

На Сирене 50-го уровня использовал пп Адский Огонь 27-го(Как то выпал с ящика), убивало за пару секунд даже разжиревших и безбашенных противников - что Алое Копье, что еще кого.

Ещё не забываем тот факт, что оно бесплатное.

Зачем было делать отдельное дополнение спустя 7 лет после релиза оригинала — не очень понятно.

В качестве бесплатного контента перед выходом новой части Commander Lilith & The Fight For Sanctuary — вполне неплохой подарок фанатам.

The Ultimate Vault Hunter’s Upgrade lets you get the most out of the Borderlands 2 experience. steamdb.info

Угу, это как ругать Фираксис за пак Наследие к XCOM2.
Казалось бы, бесплатно раздали, старый крутой музон, истории от любимых персонажей, новый режим, немного старого шмота, немного старых пушек.
Даже двух монстров специально перерисовали.
И всё равно остались недовольные! ред.

постоянно приходится либо куда-то идти, либо во что-то стрелять без какого-то интересного контекста или забавных диалогов.

вся серия только на этом и построена

Специально же пояснили: без какого-то интересного контекста или забавных диалогов. Претензия не к стрельбе.

вообще не знаю, какой там сюжет был. я играл в борду только из-за геймплея. я даже не читал заданий помнится. просто кликал и смотрел куда бежать по маркеру. да и в коопе как-то не до этого.

вообще не знаю, какой там сюжет был. я играл в борду только из-за геймплея. я даже не читал заданий помнится. просто кликал и смотрел куда бежать по маркеру. да и в коопе как-то не до этого.

Потерял половину игры. Там же из гэгов всё соткано.

А "не до этого" - это из-за того, что, одновременно, и играть, и стрелять, проблематично.
Первая часть с озвучкой была, и там с этим было проще.
А во второй только субтитры. Из-за этого даже играть долго не смог. Т.к. как раз и не хватало понимания этой забавной болтовни по радио.

Кстати, потом узнал, на вторую часть сделали неофициальную русскую озвучку, вполне неплохого качества. Так что буду еще раз двойку пробовать попозже. ред.

просто в коопе еще появляется третий отвлекающий фактор - напарники. в итоге и в игру не вслушаться, и субтитры не почитать, так как перестрелки, и в голосе базар)))

С другом как раз проходили

Ну кстати да,это же шутер

Серьёзно?Всех кого я знаю ждали именно из за этого и все хардкорные фанаты серии как раз таки довольны. Бесплатное длс которое добавляет новую редкость вещей, новый лвл кап +сверх уровни, интересного нового рейдового босса.

разве речь не о нормальных людях, а не хардкорных фанатах? ред.

Про лвл кап знал, а что появились ещё и новые ОР ? Теперь ОР 10?

Да, теперь максимальный op десятый, старые приравняли уровням 73-80, шмотки со старых op8 стали теперь лвл 80.
То есть теперь надо все op набивать заново и шмот с них собирать тоже под новые op

Ща бы гнать на бесплатный подарок фанатам

По крайней мере, за этот подарок не нужно драться с бабулями за 60.

DTF вполне бы обошлось без этой бесполезной статьи

В следующий раз не напишу, так уж и быть.

Новые локации выглядят очень скучно — каждая собрана из уже знакомых ассетов и не запоминается из-за отсутствия уникальных элементов или невероятных сооружений

А, ну конечно они должны были рисовать всё новое для 7-летней игры за бесплатно перед релизом следующей части.
Претензии в целом нецелесообразны учитывая модель распространения и скорый выход третьей части

Боженьки, сколькож ослепленных фанбоев у Борды.

Фанат не фанат, но статья сверхтупо написана.

те, кто не играл в адвенчуру от Telltale, не поймут такой фансервис и посчитают их за таких же филлерных персонажей

Сделали длц для фанатов серии, повод вернутся и занять себя перед выходом 3
@
А чо не подумали о тех кому все равно на серию, а чо а? Надо учитывать всех, может кто-то не играл вообще, ролики делать на 2-3 часа чтоб разжевывали все.

Что за пренебрежение к TFTB?! Там такие же важные события происходят, как и B2. Ее нужно пройти для полного понимания, что происходит во вселенной. ред.

Нет никакого пренебрежения, великолепная игра.

Но тем, кто начал играть в серию шутеров, может быть не интересно сюжетное «кинцо».

Советский Филипп

Значит, они такие себе фанаты, и в третью часть будут играть ради пострелять и повеселиться, а не из-за лора и сюжета про Хранилища и Сирен. Им было пофиг на Тэйлс, будет пофиг и во время забега по третьей части.

Ну вот сразу какой-то странный отсев «фанат/не фанат». Насколько меня затягивает история в Тейлз, настолько же мне геймплейно там нечего делать. В мире Пандоры за две с половиной части ты привык стрелять и смеяться над шутками, в тейлзе не хватает твоего активного участия с пушкой наперевес, а потому мне лично, например, вовлечься полноценно в прохождение сложней.

вот и я говорю, как играть-то, не зная всего лора игры?

Не поверишь,третья борда такая же

Ты уже играл, ага?

У меня есть глаза ,даже между 1-2 частью минимальная разница,зарешал кооператив

А в первой части кооператива не было, да?

в 2009 интернет еще был роскошью

У меня в девятом инет был в ауле дагестанском, ало.

Советский Филипп

У тебя был, у многих — нет. Ты же понимаешь, что это не аргумент.

В таком случае, я нахожу забавными, что 05 регион, при чём не его центр и далеко не самые цивилизованные точки, обзавелись широкополосным интернетом раньше, чем многие. ред.

Советский Филипп

У меня в центре Петербурга в те времена вообще нормального интернета не было. Только говно, которое умирало на каждые выходные. А сейчас там только Ростелеком из терпимых.

какой 32 кбит ?gprs edge ред.

Это первая часть от второй мало отличается? Ойвей.

Ещё один небольшой момент касательно сюжета. Информация по научным экспериментам, полученная с сервера Гелиоса из помещения, где Джек работал с Ангелом, может быть впоследствии похищена или перехвачена от Таннис близнецами Калипсо. Это может объяснить природу Троя извлекать энергию из сирен. Особенно символично, что добро на копирование информации дала Лилит, которая впоследствии могла пострадать от действий близнецов именно из-за этого решения. Но это всего-лишь догадки.

Я надеюсь, все заметили камео Гейба Ньюэлла?

Боюсь, твоя мамка на фото его закрыла своим телом

Да, проходится быстро, квесты не особо интересные, злодей не впечатляет.
Единственно важная вещь - финальная катсцена.

О Ключе и Хранилищах известно и за пределами Пандоры — тот же Гектор прибыл на планету, уже зная достаточно много об инопланетном артефакте.

Он не прибыл, он на ней уже был дофига времени. Его и его батальон/дивизию перевели, пообещав "Рай", а когда он увидел Пандору, понял, как его развели. Только обрадовался, как шахтеры, которых он охранял, нашли какую-то неведомую эридианскую штуку, как ВНЕЗАПНА их всех завалило (возможно, так командование избавлялось от лишних свидетелей, кто знает), а спасатели все не приходили и не приходили. Все это, самое вероятное, происходило во времена еще первой колонизации Даль и еще до того, как Даль начали сраться с Атлас. Или во время конфликта с Атлас, из-за которого Даль пришлось свалить нафиг с планеты. И о ключе он знает потому что его шахтеры его и добыли.
Походу, они там еще как-то мутировали в этой шахте, так что как-то так. А потом пришел Кассий и напридумывал кучу всякой херни. Но Гектор уже к тому времени жил этой идеей об обещанном "Рае", так что он вообще поехал с катушек.
А может, он как Зарпедон, и ему помогали сами Эридианцы - но это так, без подтверждения.

И вообще, где спойлер о том, что у Вона и Элли начинаются шуры-муры? ред.

Война кланов

Элли, одна из персонажей основного сюжета, говорит, что в округе проживают два гангстерских клана - реднеки Ходанки и ирландцы Зафорды, которые уже давно враждуют и этим портят жизнь всем вокруг. Элли решила, что было бы неплохо избавить мир от них. Тем более, что с одной из семей у неё личные счёты. Поэтому теперь наша задача - спровоцировать очередной конфликт, в ходе которого хотя бы одна из семей должна быть уничтожена.

Начинаем мы с того, что взрываем любимую покрышку Ходанков, красующуюся на въезде в их поселение (она, кстати, по слухам является третьей по величине на Пандоре) и самогонный аппарат Зафородов у их бара "Святые Духи". После каждой из диверсий мы оставляем на месте символ соответствующего клана, и таким образом разжигаем войну. Что интересно, далее искатель Хранилища будет помогать обоим семьям, чего они в упор не будут замечать, но данная игровая условность вполне сочетается с идиотизмом всех причастных. В ходе противостояния мы срываем гонку Ходанков, обчищаем тайник Зафордов, убив кассира, взрываем трейлеры, устраиваем перестрелку на поминках, а после участвуем в финальном бою между семьями. Можно выбрать, кому помочь и, соответственно, кто выживет. Элли же советует стрелять в тех, кто “больше бесит”. Так искатель и заканчивает это многолетнее противостояние.

Настоящий мальчик

Вышедший из строя гиперионский робот-грузчик очень хочет стать человеком. Он нарекает себя Мэлом (malfunctioning), ведь у всякого человека есть имя, и просит раздобыть человеческую одежду. Убив нескольких бандитов, берём штаны, рубашку, шляпу, возвращаемся и надеваем это на Мэла. Он рад, но всё ещё не чувствует себя человеком. Поэтому он просит достать несколько частей человеческих тел. Что ж, находим руки, ноги, маску (видимо, с оставшимся внутри лицом) и приматываем это всё к Мэлу верёвкой. И да, вроде неплохо - но всё равно что-то не то. Мэл не понимает, в чём дело: он ест еду, имеет базовые потребности, носит одежду и человеческие руки, ноги и лицо. Что ещё нужно? И тут его осеняет: чтобы стать человеком, он должен убивать других людей.

Завязывается поединок, искатель почти убивает Мэла, но тот говорит, что теперь-то всё понял и благодарит искателя за помощь в обретении человечности. Теперь он счастлив. Такие вот заигрывания с темой самоосознания искусственного интеллекта. Кстати, квест, как и пистолет, что даётся в награду - отсылка к "Приключениям Пиноккио".

Мы будем рады вам

Тина (тринадцатилетняя девочка с психическими проблемами, которая тащится от взрывчатки) собирается устроить чаепитие и просит помочь ей собрать гостей. Для начала мы должны найти сэра Реджинальда фон Бартлсби, высокого почитателя изящных искусств. Как говорит Тина, мать Реджинальда запретила им общаться, поэтому нужно его освободить. Идём к маркеру, и оказывается, что мадам фон Бартлсби - огромный варкид. Убиваем её, находим сэра Реджинальда - и видим, что это банка, стилизованная под лицо с маленьким варкидом внутри. Окей. Дальше мы должны найти принцессу Толстопопс. Находим её и обнаруживаем, что это кукла с гранатой вместо головы. Окей. Вроде всё, но остался последний, самый почётный гость - Хер (Flash-Stick). Отправляемся за ним. С виду он оказывается обычным психом, который тут же начинает бежать за нами, и так мы приводим его к Тине. Как только он забегает вслед за искателем в пещеру - тут же ловит мощный заряд тока и транспортируется за праздничный стол.

Подготовка завершена, все гости на месте - чаепитие начинается. Пока мы защищаем жилище Тины от бандитов, она мило беседует с гостями, время от времени шандарахая Хера током. Видите ли, во время чаепития мы узнаём, что Хер в своё время пытал и убил родителей Тины. Всё становится на свои места. Атака бандитов отражена, чаепитие завершается, Хер получает свой последний заряд. Такие дела.

Таким образом

Мы видим, что уже в 2012 сценаристы умели писать интересные, в меру проработанные локальные истории с запоминающимися персонажами и более глубоким раскрытием уже известных. И ведь выше приведены только три линейки квестов, а сколько ещё осталось в основной игре и, тем более, в DLC (одна только Обитель Дракона чего стоит). К слову, уровень проработки что сюжетных, что побочных квестов, что персонажей в третьей части серии не идёт ни в какое сравнение с таковым во второй (здесь должна быть шутка про отданный на аутсорс сценарий).

13 окт. 2014 в 1:47 Порядок прохождения borderlands+dlc

Вопрос тот же - в каком порядке проходить борду+дпц?
вот их список:
Mechromancer Pack
Captain Scarlett and Her Pirate's Booty
Mr. Torgue's Campaign Of Carnage
Sir Hammerlock's Big Game Hunt
Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack
Psycho Pack
Tiny Tina's Assault on Dragon Keep
Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge
Headhunter Pack: T. K. Baha's Bloody Harvest
Headhunter Pack: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler
Headhunter Pack: How Marcus Saved Mercenary Day
Headhunter Pack Wedding Day Massacre
Headhunter Pack: Son of Crawmerax

Ребята поясните, пожалуйста, в какой очередности лучше проходить dlc к Borderlands 2 GOTY и как их выбрать в игре? квест где-то будет активен?
Не хотелось бы перескочить что-то, а потом хай лвлом валить всех на легке. Спасибо за ответы! Вот что куплено:

Mechromancer Pack
Captain Scarlett and Her Pirate's Booty
Mr. Torgue's Campaign Of Carnage
Sir Hammerlock's Big Game Hunt
Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack
Psycho Pack
Tiny Tina's Assault on Dragon Keep
Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge
Headhunter Pack: T. K. Baha's Bloody Harvest
Headhunter Pack: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler
Headhunter Pack: How Marcus Saved Mercenary Day
Headhunter Pack Wedding Day Massacre
Headhunter Pack: Son of Crawmerax

13 сен. 2014 в 10:03

У длс нет общей сюжетной линии, проходить можно в любом порядке, но выходили они в следующем:
Captain Scarlett and Her Pirate's Booty,
Mr. Torgue's Campaign Of Carnage,
Sir Hammerlock's Big Game Hunt,
Tiny Tina's Assault on Dragon Keep.

Headhunter Pack'и - очень мелкие длс, в них одна небольшая карта и несколько заданий.

Для прохождения длс достаточно телепортироваться в их локацию, после тп начнётся ролик и появится новое задание.
Локации:
Captain Scarlett and Her Pirate's Booty - Оазис.
Mr. Torgue's Campaign Of Carnage - Безбашенный Кратер Безбашенности.
Sir Hammerlock's Big Game Hunt - Грот охотника.
Tiny Tina's Assault on Dragon Keep - Скромный порт.

Читайте также: