Затерянные богатства genshin impact прохождение

Обновлено: 18.05.2024

В Genshin Impact Затерянные богатства являются новым событием, в рамках которого вам предстоит искать железные монеты и особые сокровища. Монетки можно будет использовать в специальном магазине для покупки различных предметов, включая малых фей: Виолу, Синеглазку, Розу и Куркуму.

Ивент начался 6 августа 2021 года и завершится 16 августа . Магазин будет действовать до 20 августа. Для участия в этом событии нужно иметь 30-й ранг приключений и выше, а также пройти задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия», так как действия события развернутся на Инадзуме. В этом руководстве мы расскажем вам, как искать железные монеты, и где спрятаны особые сокровища.

Основные советы

Для начала этого ивента вам необходимо будет поговорить с Ульманом возле Арауми (остров Наруками). Его расположение указано иконкой сундука (смотрите скриншоты ниже). Он попросит вас помочь ему в нахождении зарытых кладов. Согласитесь с его предложением. После этого вы получите от него Поисковую фею и книгу сокровищ. Ежедневно Ульман будет отмечать в книжке 2 новых места, где зарыты монетки.



Итак, получив указания по поиску сокровищ, откройте карту и изучите подсказки. На ней будет продемонстрирован лишь отдельный фрагмент местности без какого-либо описания, поэтому придется для начала отыскать нужную локацию (ниже мы указали все необходимые области).

Когда доберетесь до нужного места, откройте инвентарь и экипируйте своего персонажа поисковой феей. Затем призовите ее, чтобы она отметила область поисков на карте. Далее возьмитесь за нахождение монеток. Чем ближе вы будете к кладу, тем сильнее станет мерцать дух. После сбора нужного количества железных монет вы сможете перейти к следующей зоне.



Решение головоломок для поиска особых сокровищ

При нахождении железных монет вы будете получать кусочки пазла, указывающие на местонахождение особого сокровища. Вам не обязательно находить все части головоломки для получения клада. Если вы уже поняли, где находится сокровище, то просто идите в нужное место.



Добравшись до обнаруженной локации, вам необходимо будет решить головоломку с платформами. Сделайте так, чтобы светились те плиты, которые указаны в вашем «Руководстве по сокровищам». Решение выбирается случайным образом для каждого игрока. Для активации платформ нужно просто пройти по ним. Если вы дважды пройдете по плите, то она погаснет, поэтому перемещайтесь в разные стороны для получения нужной схемы.

Примечание: Еще раз отметим, что головоломки с платформами и подсказки к особому сокровищу выдаются случайным образом.

Как пройти испытания на время

После того как вы найдете все железные монеты в области, может появиться испытание на время. Победите всех врагов, пока не истечет таймер для получения награды.


Вы также можете скоопирироваться с другом и завершить испытание в его мире, чтобы собрать вознаграждение. Это можно проделать всего три раза на протяжении всего события.

Расположение железных монет и особых сокровищ (август 2021)

Первый день (6 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет в лесу Тиндзю (остров Наруками).



На карте ниже показано расположение всех железных монет на побережье Надзути (остров Наруками).



Отыскать особое сокровище можно в южной части Арауми (остров Наруками), в руинах. Картинка с изображением нужного места и его расположение показаны на скриншотах ниже.




После выкапывания плиты, наступите на нее, чтобы начать головоломку. Мы укажем свой вариант решения, однако у вас он может быть совершенно другим.



Второй день (7 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет к западу от Великого храма Наруками (остров Наруками).



На карте ниже показано расположение железных монет к северу от форта Фудзито (остров Ясиори).



После нахождения всех железных монет вы сможете пройти испытание на время. Оно находится в месте, указанном на карте ниже.


Третий день (8 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет на острове Дзинрэн, расположенном к северу от острова Наруками.


На карте ниже показано расположение железных монет к югу от лагеря Кудзе (Каннадзука).


Теперь можно официально собрать особое сокровище, так как начали выпадать фрагменты рисунка. Впрочем, если вы уже нашли его вчера, то возвращаться в форт Мумэи не нужно. Расположение клада показано на скриншотах ниже. Как обычно, вам нужно будет решить головоломку с плитами. На картинке ниже показаны возможные схемы для ее выполнения.




Четвертый день (9 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет между лагерем Кудзе и Татарасуной (Каннадзука).



На карте ниже показано расположение железных монет к северу от Татарасуны (Каннадзука).



После нахождения всех железных монет вы сможете пройти испытание на время. Оно находится в месте, указанном на карте ниже.


Пятый день (10 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет к северо-западу от лагеря Кудзе (Каннадзука).


На карте ниже показано расположение железных монет в западной части шахты Дзякоцу (остров Ясиори).


Шестой день (11 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет к юго-востоку от Ущелья Мусодзин (остров Ясиори).



На карте ниже показано расположение железных монет к юго-западу от Головы Змея (остров Ясиори).



После нахождения всех железных монет вы сможете пройти испытание, где необходимо победить двух врагов и при этом не быть замороженным больше двух раз. Советуем использовать каких-нибудь быстрых героев (Сяо или Кадзуху) или защититься щитами. Испытание находится в месте, указанном на карте ниже.


Седьмой день (12 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет в восточной части лагеря Кудзе (Каннадзука).


На карте ниже показано расположение железных монет к западу от леса Тиндзю (остров Наруками).


Как включить кооперативный режим

Во время поиска сокровищ вам нередко нужно будет выполнять трудные испытания. Пройти их гораздо проще вместе с другими игроками. Для этого необходимо добраться до области, где зарыты монеты, а потом найти специальный столб, показанный на изображении ниже. Взаимодействуйте с ним для активации кооператива.


Выполнять совместные задачи можно как в своей игре, так и в чужих мирах. В последнем случае вам будут выдаваться различные награды, включая опыт героя. Выполнять испытания можно и в уже пройденных зонах.

Магазин события

Собрав множество монеток, вы сможете потратить их в новом магазине, обменяв на камни истока, мору или предметы для улучшения персонажа и снаряжения. К тому же после завершения всех 14 областей вам удастся приобрести одну из малых фей: Виолу (новая), Розу, Куркуму или Синеглазку. Каждая из них стоит 280 железных монет.


Речь идет о своеобразном «украшении». Как и Паймон, этот красивый светлячок будет повсюду следовать за вами. К сожалению, никаких практических функций у этого духа нет. Убрать или экипировать его можно через инвентарь.

Расположение железных монет и особых сокровищ (январь 2021)

Первый день

На карте ниже показано расположение всех железных монет на Побережье Сокола (Мондштадт).


На карте ниже показано расположение всех железных монет на Перевале Линдзю (Ли Юэ).


Второй день

На карте ниже показано расположение всех железных монет на Озере звездопадов (Мондштадт).


На карте ниже показано расположение всех железных монет в Долине Гуйли (Ли Юэ).


Отыскать особое сокровище можно в южной части Каньона светлой короны. Точная локация показана на скриншотах ниже.



Третий день

На карте ниже показано расположение всех железных монет на Склоне Зимородка (Ли Юэ).


На карте ниже показано расположение всех железных монет в Долине Ветров (Мондштадт).


Четвертый день

На карте ниже показано расположение всех железных монет в Деревне Минь Юнь (Ли Юэ).


На карте ниже показано расположение всех железных монет в Логове Ужаса Бури (Мондштадт).


Чтобы разблокировать это особое сокровище, вам придется сразиться с Магами Бездны. Оно находится на юго-западе Долины Гуйли. Точная локация показана на скриншотах ниже.



Пятый день

На карте ниже показано расположение всех железных монет в локации Южные небесные врата (Ли Юэ).


На карте ниже показано расположение всех железных монет в локации Мыс Веры (Мондштадт).


Шестой день

На карте ниже показано расположение всех железных монет в локации Винокурня Рассвет (Мондштадт).


На карте ниже показано расположение всех железных монет в локации Долина Тяньцю (Ли Юэ).


Седьмой день

На карте ниже показано расположение всех железных монет в локации Каменный лес Гу'юнь (Мондштадт).


На карте ниже показано расположение всех железных монет в локации Гора Аоцзан (Ли Юэ). Искать нужно не на самой горе, а на острове между нею и Деревней Цинцэ.

Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.

Reading Time: 4 mins read

пик сирикоро на острове цуруми

Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.

Что за предмет каменные плиты?

зачем нужны каменные плиты на цуруми

Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.


Первая плита

Локация: севернее пика Сирикоро

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.


Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

камни с письменами исинэ

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.


3. Сдвиньте его к его символу.


4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.


5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.


6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.


8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.


10. Сдвиньте наружу этот камень.


11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.


12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.


13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.


После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.


Вторая табличка

Локация: Пик Сирикоро

Вторая табличка карта

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.


2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.


На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.





4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Третья плита

Локация: островок на юго-западе Цуруми

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.


  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.


Четвертая табличка

Локация: южнее Алтаря Мосири

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.


Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.


Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Пятая табличка

Локация: внутри горы Канна, на севере


Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Шестая табличка

Локация: на скале южнее Святилища Тирай


После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.


Активируйте письмена Исинэ следующим образом:


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Седьмая табличка

Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены


После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.


После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.


Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Для чего нужны каменные плиты?

Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.


Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».

Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.

Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.



Продвигайтесь вглубь до указанного места:


Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.


Секретное достижение семь букв в геншин импакт


Награды

За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:

  • камни истока х 25,
  • печать Электро х 8,
  • опыт приключений х 60.

И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Вам будет интересно:


Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]

В Genshin Impact Мосири Кара представляет собой подземелье для исследования, расположенное на острове Цуруми (Инадзума), то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. В данном гайде мы расскажем вам, как найти данный данж, а также дадим советы по его открытию и зачистке.

Как найти и открыть Мосири Кара

Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».


После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.

Как пройти испытания на время


На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.


Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.


Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.


Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.


Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.

Как пройти подземелье Мосири Кара

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Электро и Гео
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

К счастью или к сожалению, но здесь вас будет ждать обычная битва с мобами без каких-либо головоломок и исследования локаций. Всего вам нужно будет победить 22 противника, которые будут нападать на вас волнами. Среди них окажутся как новые (гончие разрыва), так и уже знакомые враги (митачурлы). Ниже мы дадим несколько советов по их уничтожению.


Возьмите с собой хорошего целителя

Атаки гончих разрыва накладывают эффект коррозии к персонажам, вне зависимости от того, имеются у них щиты или нет, что постоянно будет понижать очки их здоровья. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой какого-нибудь лекаря, который будет лечить членов вашего отряда. Подойдут следующие персонажи:

Оглушайте или замораживайте врагов

Постарайтесь избегать атак гончих и щенков разрыва, замораживая их с помощью соответствующей стихийной реакции (Гидро + Крио) или превращая в камень взрывом стихии Чжун Ли.


Используйте атаки по площади

Враги будут нападать на вас волнами в количестве нескольких штук, поэтому следует взять в отряд героев, способных наносить урон по площади. Так вы сможете быстрее разобраться с опасными врагами.

Разобравшись со всеми противниками, вы сможете забрать заслуженную награду: 500 очков приключений, 5 печатей Электро, 40 камней истока, 2 указания об «Изяществе», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 1 часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы» и 30 000 моры.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:

  • В приключениях бывает тяжело.


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:

  • С чего ты вдруг так странно заговорила?


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: