Бойня финка borderlands 2 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.

Торговля оружие (дополнительное).

Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.

Пожиратель живоглотов (дополнительное).

Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.

Лучший День матери (дополнительное).

Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.

Записки для себя-личности (дополнительное).

В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.

Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.

Берем записку у Роланда и отправляемся в Тысячи Порезов. Здесь мы найдем Короля-Мясника, который должен помочь нам, однако, не зная о наших намерениях, он приказывает свои людям атаковать нас. Добираемся до тронного зала, запрыгнуть туда можно сверху. Проходим так сказать «Обряд посвящения», в котором нужно просто-напросто выживать! И тогда Брик спустится к нам, мы сможем передать ему записку. Джек узнал, что мы здесь и начал обстреливать территорию из миномета. Следуем за Бриком, уничтожаем роботов и маячки. Опасаемся красных кругов, появляющихся на земле. Если Брик застыл на место, то нужно убить врагов, оставшихся позади. Он будет убирать щиты маяков, а мы уже затем уничтожать их.

Анонимные раккоголики (дополнительное).

Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.

Права животных (дополнительное).

Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.

Поэтическая вольность (дополнительное).

Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.

Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.

Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).

Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.

Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.

В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.

Беды Роко (дополнительное).

Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.

Защитить Башню Мясников (дополнительное).

Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.

Любительское видео (дополнительное).

Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.

Погибель (дополнительное).

Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.

Любовью за любовь (дополнительное).

В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.

3:10 до взрыва (дополнительное).

Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.

Последний бой (дополнительное).

Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.

Ограбление банка (дополнительное).

Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.

Спасение животных: Лекарство (дополнительное).

Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.

Спасение животных: Пища (дополнительное).

Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.

Спасение животных: Кров (дополнительное).

Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.

Иконоборчество (дополнительное).

Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.

Написано победителем (дополнительное).

В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».

Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.

Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.

Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.

Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.

Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие.

Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.

Избранный (дополнительное).

Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.

Дурные вести (дополнительное).

Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.

Захватить флаги (дополнительное).

Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.

Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).

Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.

Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).

Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.

Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).

На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.

Закадычные друзья (дополнительное).

Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.

Истребитель демонов (дополнительное).

Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.

Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).

Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.

Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).

На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.

Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).

Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!

Служба поддержки (дополнительное).

Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.

Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).

Убить себя (дополнительное).

Джек поручает нам убить себя, сбросившись со Скалы Любовника. Можем сделать это или позвонить в службу доверия «Гиппериона».

Великий побег (дополнительное).

Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.

Пропавшие сокровища (дополнительное).

На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.

Глава 17. Сбор данных.

Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.

Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.

Дядя Тедди (дополнительное).

Добираемся до хижины и, зайдя внутрь, дергаем за веревку на потолке. Спускаемся в лабораторию, вскрываем множество ящиков/шкафчиков/сейфов и обнаруживаем шесть улик. Затем дергаем за рычаг, сбоку от аппарата с продажей оружия, и забираем чертеж. Доставляем его внучке или «Гипериону».

Знакомство с Джеки (дополнительное).

Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.

Голодный, как скаг (дополнительное).

Это задание мы найдем возле хижины Тедди, убив одного из скагов. Странника поглотили скаги, а вместе с ним в желудках у зверей оказались части оружия. Поэтому посещаем места обитания скагов, убиваем их и собираем элементы оружия. Доставляем всё это Маркусу, чтобы он мог собрать для нас работоспособную пушку.

Глава 18. Коготь Бога.

Это последняя сюжетная миссия и что бы ни случилось с нами в дальнейшем, мы должны пообщаться с нашими друзьями: Зедом, Скутером, Таннис, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом и, конечно же, с Железякой. Затем доберемся до Эридиевого Мора и встретимся с Железякой неподалеку от ворот, ведущих в Ущелье Героя. Пока он возится с панелью управления, мы отбиваемся от врагов. И вот когда ворота откроются нам, придется пойти в одиночку, лишившись «ценного» союзника в решающей битве… из-за лестницы.

Пробираемся по огромной территории, главное не спешить и не лезть на рожон. Враги здесь высокого уровня и простым тараном вперед мы ничего не добьемся. Попадаем в Хранилище Воина, где, наконец, встретим Джека. На первом этапе уничтожаем его клонов, а затем он сам о себе даст знать. Стреляем в него из самого мощного оружия, которое имеется. Во втором этапе побочных врагов станет гораздо больше, поэтому Джека нам придется искать самостоятельно. Впрочем, его отличает щит, который создает вокруг него спутник. Уничтожаем спутник – расстреливаем Джека.


Недостаточно оценок Fink's Slaughterhouse [En/Ru] How to complete the quest chain at Fink's Slaughterhouse В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


wetpaz
В сети 13 янв в 19:33 6 мар в 21:53
517 уникальных посетителей
9 добавили в избранное
Оглавление руководства





Ru часть 1


Ru часть 2



Комментарии

Hello everyone, I want to tell you how to complete the quests at the Fink slaughterhouse and tell you how to make it easier (I don't know English, so the text in English may be unclear, if anything, please contact me in the comments and screenshots are only in Russian, sorry)

Coming to the main plot after takeoff of the Shelter, you can go from the location "The Fridge" to the non-main one, which is the Fink's Slaughterhouse. Map:

  • !- Fink
  • V - quest "Cult of the Vault"
  • Icons "Automatic", "Dollar", "Plus", - corresponding stores
  • White arrow - exit to the arena
  • Black arrow - exit to the "Stands" (viewing places, suddenly you will have spectators)

Slightly passing, you will meet a certain Fink, who offers you a survival quest in his arena. This arena is good enough for you to run and live if you want. The quest is provided for 20-25 levels (although the fandom indicates 20 level maximum, the quest of the 5th round was for 24 levels), since the enemies will be appropriate. The quest chain consists of 5 quests, that is, you will be required to clear-survive 5 rounds in the arena, where each round has its own quest. With each new round, the level of the quest, as well as the level, number, and variety of your enemies changes in a big way, so it never hurts to prepare for this in advance, just playing and pumping the character at least to level 25. Also, if you come after passing, the levels of opponents will increase significantly

  • Looters
  • Goliaths
  • Crazy
  • Shorties
  • Nomads
  • Rats

Ammunition of course is in the arena, which are located in boxes, of course they are not enough and loot from them is not particularly get, so buy in advance in the shop Magnus. I don't know for sure, but it seems that the boxes are updated with each round, but this is not accurate, so you can just re-enter the location for updates. The more you play - the less loot you have from the boxes, and it seems that in the last round, the boxes generally disappear from the arena. Replenish your health and ammo before entering a new round in the arena

Playing for the Siren, which did not pump perks to increase the cartridge, but only improvements for eridium, I began to run out of ammunition by the end of 3-4-5 rounds and hand-to-hand combat, shotgun and grenades were used. It did not come to the complete exhaustion of firearms, but the favorite guns needed ammunition. Sometimes falling bullets from enemies saved me. By the way, with which character I passed the arena:

A level 26 siren that was upgraded to level 27 during the battle, a pistol dropped from Scarlett, a bazooka from Grandma Torgue, a sniper rifle from combat, and a shotgun in the inventory for single double shots.

About the arena

In advance, you can run to the corner of the map to perform the "Cult of the Vault", the label on the map is higher. The best place in the arena is in the middle. Goliaths won't jump in there, nomads with a shield and thanks to something, some opponents are just trampling on the ground around this tower. Also there is a wall of boxes, which will stop most of the bullets

Everything at a glance: see the dropped loot, see the enemies (who can shoot from the sniper rifle, because they are not really fast trying to get closer to you, in addition to melee like crazy) and the rapid ability to shift to a more secluded place to restore resources, with increasing rounds is necessary at times. I didn't mention snipers for nothing, since the side task in the quest is "Kill x enemies with a critical hit". The task with each round asks for more and more enemies to be killed

By hiding place, I mean the place under the platform, where there is an overhang and a ladder that will ensure you are still covered on both sides so that you have time to restore the shield. Since if you wake up on the central platform, as I advised, then in this place, there will definitely be no enemies, as they will all run up to jump to you, even those who initially spawn at the bottom

This place is great in order to survive the vultures and get away from some rats

Enemies can exit the gate, which is located at the corners of the arena, from the right side of the central platform and under the main platform. Also, over time, enemies appear simply from the air on the ground and from a "piece of ice", which is dropped from the air as if in an instant

About rounds, waves and survival

The first and second rounds are practically no different from the usual game, just you are imprisoned until the end of the battle in the arena. Simple enemies that are taken out with a sniper in the head and so on. I don't remember anything noticeable about these rounds

Do not forget to replenish ammo and health before entering a new round. I also advise you to complete the additional task "Kill with a critical hit" to get more. Collect loot from enemies from time to time in order to get used to weapons for sale and ammunition. I also advise you to keep a bazooka in the slots, so that when you are near death, you can kill the nearest enemy with a rocket (rockets cause explosive damage over a small area, which plays into our hands in our bad situation, and a rocket launcher is a good weapon, since we will always lack damage)

Third round. Yes, everything is changing dramatically here, new enemies, the first strain. Enemies appear almost right next to the platform, which makes the situation uncontrollable and you have to start moving already. There are vultures, which are not easy to shoot down (and not really necessary), because they are of sufficient level, and which fly up to the platform, release the landing party. Separately, I want to highlight the RAT-THIEF. This rat can completely ruin your game, as it steals your money when it approaches you. So at the first meeting, I didn't know about them at all (since she starts dating from the Refrigerator location). Here is the situation, you are playing, $ 60,000 is going out of your pocket somewhere and you are completely confused about the situation: "How did this happen? In the sense of? How? For what?". Of course, after killing the thief, you will get this amount back, but at the first robbery I could not find a bundle of money and because of a serious loss, I urgently finished the game to save my blood money. And by the way, saves are made after each return from the arena, so if you did not have a round, then you can safely return it back - exit the current game and start it again - you will return again before the start of the round

Continue in the next section

Psychos are starting to appear with grenades, so be careful and be always ready. More often there are goliaths, which can be used for their own good, because if you take off his helmet, he will start attacking everyone around, both you and your enemies. If Goliath kills an enemy, his level increases and his health is replenished, so he can just take it all alone, unless of course he is stopped by a crowd of new enemies or the same goliath. An example of such help from the goliaths, when they cleaned out everything in the limit of their vision and began to fight with each other:

At the expense of this, the fandom noted that a bug may occur due to goliaths

Russian fandom says that this may be because of goliaths, who when in a rage, kill everyone and because of this, the game does not count all the murders and does not let the player go further. I enraged Goliath many times for the sake of an imaginary "ally", and I had many chances to get this bug, the reliability of which is not clear, but everything passed the first time, without bugs

Also, thanks to this, there is a great opportunity to get an achievement (unless of course you did not get it before, and not always Goliath will have time to grow so much):

Movement is life and this is so, because the depleted ammunition makes you not stand still. Although it is worth going for ammunition, but you should not run through a crowd of enemies in a stupid way (not for nothing that there are three slots for weapons and the ability to shift another type of weapon from the inventory), always keep your position so as not to fall and not let either yourself or your friends down

  • You can't have too many weapons
  • Keep the correct position
  • Goliaths are your friends
  • Stay calm
  • Be patient
  • Beware of rat thieves!
Ru часть 1

Всем привет, я хочу вам рассказать, как пройти квесты на бойне Финка и рассказать, как это сделать легче

Придя по основному сюжету после взлёта Убежища, вы можете перейти из локации "Холодильник" в неосновную, которая и является бойней Финка. Карта:

  • ! - Финк
  • Значок Borderlands 2 - задание "Культ убежища"
  • Значки "Автомат", "Доллар", "Плюс", - соответствующие магазины
  • Белая стрелочка - выход на арену
  • Чёрная стрелочка - выход на "Трибуны" (смотровые места, вдруг у вас будут зрители)

Слегка пройдя, вам встретиться некий Финк, который вам предлагает квест на выживание на его арене. Эта арена достаточна хороша для того, чтобы если вдруг, бегать и жить. Квест предоставлен для 20-25 уровней (хотя и на фандоме указано 20 уровень максимум, квест 5 раунда был для 24 уровня), так как враги будут соответствующие. Цепочка квестов состоит из 5 квестов, то есть с вам потребуют зачистить-выдержать 5 раундов на арене, где на каждый раунд свой квест. С каждым новым раундом, уровень квеста, как и уровень, количество, и разнообразие ваших врагов меняется в большую сторону, так что никогда не помешает заранее подготовиться к этому, просто играя и прокачивая персонажа хотя бы до 25 уровня. Также если вы придёте после прохождения, то уровни противников значительно увеличатся

  • Мародеры
  • Голиафы
  • Психи
  • Коротышки
  • Кочевники
  • Крысы

Боеприпасы конечно же есть на арене, которые расположены в ящиках, их конечно же мало и лута с них особо не поимеешь, так что заранее закупайтесь в магазинчике Магнуса (этой твари, которая поставляет оружие врагам). Точно не знаю, но вроде бы ящики обновляются с каждым раундом, но это не точно, так что можете просто перезаходить на локацию для обновления. Чем больше играешь - тем меньше лута имеешь с ящиков, так и вроде на последнем раунде, ящики вообще пропадают с арены. Восполните своё здоровье и боеприпасы перед заходом на новый раунд на арене

Играя за Сирену, которой не качал перки на увеличение магазина, а только улучшения за эридий, мне к концам 3-4-5 раундов стало не хватать боеприпасов и в ход шёл рукопашный бой, дробовик и гранаты. Дело не доходило до полного истощения огнестрельного оружия, но излюбленные пушки нуждались в патронах. Временами выпадающие патроны с врагов спасали меня. Вот кстати, при каком персонаже я прошёл арену:

Сирена 26 уровня, которая перешла в ходе сражения на 27, пистолет выпавший со Скарлетт, базука от бабушки Торрга, снайперская винтовка с боёв и дробовик в инвентаре на одинарные двойные выстрели.

Заранее можете сбегать в угол карты, чтобы выполнить "Культ Хранилища", метка на карте выше. Самое лучшее место арены - это середина. Туда не запрыгнут голиафы, кочевники со щитом и благодаря чему-то, некоторые противники просто топчутся на земле вокруг этой вышки. Также там есть и стенка из ящиков, которые и остановят большую часть пуль

Всё как на ладони: видно выпавший лут, видно врагов (которых можно отстреливать из снайперки, потому что они не особо быстро пытаются к вам приблизиться, кроме милишников, как психи) и быстрая возможность свалить в более укромное - место восстановить ресурсы, с нарастающими раундами это необходимо временами. Я не зря упомянул снайперки, так как побочное задание в квесте является "Убить x противников критическим попаданием". Задание с каждым раундом просит больше и больше убитых врагов

Под укромным местом я подразумеваю место под платформой, где есть перегоротка и лестница, которые обеспечат вам ещё укрытые с двух сторон, чтобы вы успели восстановить щит. Так как если вы будите на центральной платформе, как я и советовал, то в этом месте, точно не будет врагов, так как они все будут бежать наверх, чтобы прыгнуть к вам, даже те кто изначально спавнится внизу

Данное место отлично подходит для того, чтобы пережить стервятников и убежать от некоторых крыс

Враги могут выходить из ворот, которые расположены по углам арены, с правого боку центральной платформы и под основной платформой. Также со временем враги появляются просто из воздуха на земле и из "кусочка льда", который как бы в мгновение сбрасывается с воздуха

О раундах, волнах и выживании

Первый и второй раунды практически ничем не отличаются от обычной игры, просто вы заточены до конца сражения на арене. Простые враги, которые выносятся со снайперки в голову и так далее. Ничем приметным эти раунды мне не запомнились

Не забывайте пополнять боезапас и здоровье перед выходом на новый раунд. Также советую выполнять дополнительное задание "Убийство критическим попаданием", чтобы получить больше. Собирайте временами лут с врагов, дабы обжиться оружиями на продажу и патронами. Советую также держать в слотах базуку, чтобы когда вы находитесь при смерти убить с помощью ракеты ближайшего врага (ракеты наносят взрывной урон по малой площади, что играет на руку нам в нашем плохом положении, да и ракетница - хорошее оружие, так как нам всегда не будет хватать урона)

Третий раунд. Да, тут все кардинально меняется, новые враги, первый напряг. Враги появляются практически впритык к платформе, что делает ситуацию неконтролируемой и вам приходится уже начинать передвигаться. Появляются стервятники, которых не просто сбить (да и не надо особо), потому что они достаточного уровня, и которые подлетая к платформе, выпускают десант. Отдельно хочу выделить КРЫСУ-ВОРА. Эта крыса может полностью испортить вашу игру, так как она ворует ваши деньги, когда подходит к вам. Так на первой встрече я вообще не знал о них (так как она начинает встречаться именно с локации Холодильник). Вот ситуация, вы играете, из вашего кармана куда-то уходит 60 000 долларов и вы в полном непонимании ситуации: "Как это произошло? Всмысле? Как? За что?". Конечно убив вора вам выпадет данная сумма обратно, но при первом ограблении я не смог найти пачку деньжат и из-за серьёзной потери, я экстренно завершил игру, чтобы спасти свои кровные. Да и кстати, сохранения идут после каждого возврата с арены, так что если у вас не задался раунд, то его можно спокойно вернуть обратно - выйдите из текущей игры и запустите её снова, - вы вернётесь вновь перед началом раунда

Начинают появляются психи с гранатами, так что будьте осторожнее и будьте всегда на готове. Чаще появляются голиафы, которых можно использовать себе во благо, так как если снести ему шлем, то он начнёт атаковать всех вокруг, и вас, и ваших врагов. Если голиаф убивает врага, у него повышается уровень и восполняется здоровье, так что он просто может вынести всё в одиночку, если конечно его не остановит толпа новых врагов или такой же голиаф. Пример такой помощи от голиафов, когда они вычистили всё в пределе своего зрения и начали драться друг с другом:

Так же хочу подметить, что на фандоме есть заметка на счёт этого, которая гласит:

Дальше в следующей разделе

Ru часть 2

Я много раз взбешивал голиафа ради мнимого "союзника", и у меня было много шансов, чтобы получить этот баг, достоверность которого не ясна, но всё прошёл с первого раза, без багов. Баг упомянут и на английском фандоме, выход - перезагрузка сохранения

Также благодаря этому открывается отличная возможность получить достижение (если конечно вы его не получили раньше, да и не всегда голиаф успеет так разрастись):

Движение - жизнь и это так, потому что истощающийся боезапас заставляет не стоять на месте. Хотя и стоит ходить за боеприпасами, но и не стоит в тупую бежать через толпу врагов (не зря же есть три слота под оружие и возможность переложить другой тип оружия из инвентаря), всегда сохраняйте позицию, чтобы не упасть и не подвести либо себя, либо своих друзей

  • Много оружия не бывает
  • Держите правильную позицию
  • Голиафы - ваши друзья
  • Сохраняйте спокойствие
  • Наберитесь терпения
  • Берегитесь крыс-воров!

That's all. Thank you for reading this guide. If this guide helped you and liked it, then rate it and add it to your favorites if possible, I will be very grateful, good luck!

На этом всё. Спасибо, что прочитали данное руководство. Если вам помогло и понравилось данное руководство, то оцените его и по возможности добавьте в избранное, я буду очень признателен, удачи!

P.S Here are my other guides on the topic "How to get through easier", I will be glad if you also look at them / П.С Вот мои другие руководств на тему "Как легче пройти", буду рад если вы также на них заглянете:


з.ы. даже не заморачивайся качаться на бойне. Я апнул 50 лвл пройдя 1 сложность и половину второй.


А где эти бойни будут? Как я их найду?
И я не люблю проходить игры 2 раза, без сюжета мне уже не интересно.


бойни найдешь.
следующая
Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve) - лока, а сама арена - Пристройка естественного отбора (Natural Selection Annex)

следующая
Эридиевый мор (Eridium Blight) - лока, а сама арена - Ущелье руды (Ore Chasm)

по всем остальным вопросам что? где? куда бежать? - гугл и ютуб в помощь


А что на хрень такая - модификаторы класса? Как я понял, они применяются к разным классам, но как менять эти классы? И как применять модификатор? Как узнать что он сейчас активен, и прибавляется то, что там написано?

Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve) - лока, а сама арена - Пристройка естественного отбора (Natural Selection Annex)


На видео я дошел до второй бойни, но у меня там закрытая дверь. То есть не закрытая, но перейти на другую локацию я не могу.

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.

Читайте также: