Bob sega прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В главном меню игры всего два пункта: «Press Start» — это начало новой игры, и «Options» — настройка некоторых параметров игры. С первым пунктом все ясно — выбираете его, нажимаете кнопку «Start» и начинается новая игра. В пункте настроек опций тоже нет ничего особо сложного — там можно изменить уровень сложности, отключить фоновую музыку, оставив только звуковые эффекты, прослушать музыку из игры и изменить расклад кнопок управления. Все очень просто и наглядно, так что не запутаетесь.

Прохождение

Идея игры очень проста — вам нужно пройти восемь уровней, каждый из которых состоит из нескольких этапов, выполняя при этом самые разные задания. По ходу игры вы собираете разного рода призы и истребляете полчища врагов. В общем, достаточно просто сказать, что это двухмерная аркада — игры такого рода не требуют особых комментариев. Вы бегаете по уровню, делаете свои дела и стараетесь не сталкиваться с разного рода неприятностями. От каждого такого столкновения ваше здоровье уменьшается, и дело может даже дойти до вашей благополучной кончины. Однако есть призы, которые восполняют эти потери и оказывают вам прочие полезности. В принципе, все понятно из описания самих уровней, которые разобраны весьма детально. Если за кадром и осталась какая-то мелочь, то вы без особого труда сами с ней справитесь.

Призы

Морковка со стаканом — восстанавливает все здоровье. Часы — добавляют время. Бутылка со щитом — дает временную неуязвимость. Большая светящаяся морковка — жизнь. Звездочка — пропуск на призовой уровень. Башмаки — временно увеличивают скорость передвижения. Следующие призы встречаются только на определенных уровнях. Можно иметь при себе только один такой приз одновременно. Если вам встретится второй, вы не сможете его взять. Горшок с клеем (есть только на первом уровне) — дает возможность ненадолго задержать Д аффи. Черный шар с изображением морковки (есть только на третьем уровне) — обычные морковки для стрельбы по врагам. Черный шар с изображением морковки с крылышками (есть только на третьем уровне) — самонаводящиеся морковки. Черный шар с изображением морковок, увязанных в пачку (есть только на третьем уровне) — динамит, который взрывается через некоторое время после броска. Книга (есть только на пятом уровне) — позволяет избавляться от летучих мышей- вампиров. Ключ (есть только на пятом уровне) — позволяет открывать двери между комнатами. Кувшин с красной полосой (есть только на пятом уровне) — на некоторое время превращает вас в старика. Вы не можете бегать или прыгать, но пара ударов вашей палки выбьют дух из любого противника.

Призовой Этап

Это не совсем обычный этап и его описание помещено в самом начале, поскольку неизвестно, когда вы сумеете попасть на него впервые (может, вообще никогда). Дело в том, что на этот этап вы можете попасть в том случае, если соберете все большие звездочки на обычном уровне. В этом случае вы переходите не сразу дальше, а сначала проходите призовой этап, на котором вам необходимо спускаться на парашюте по узкой щели и собирать морковки, избегая летучих мышей-вампиров и снарядов, падающих сверху. Этап заканчивается, когда вы потеряете все здоровье или когда доберетесь до самого низа. От количества собранных морковок будет зависеть то, сколько дополнительных жизней вы получите.

Уровень 1, Puck Rabbit, Puck - Этот уровень состоит из двух этапов с одинаковыми задачами. Вы должны убегать от Даффи Дака и заставлять его пробегать мимо табличек с физиономией кролика. При этом изображение будет меняться на физиономию утки. Таким образом, вам нужно изменить все таблички на этапе (количество неизмененных табличек показано вверху экрана), чтобы пройти дальше. Время на это дело ограничено (вверху справа охотник приближается к кролику — если он подойдет вплотную, игра завершится). Есть несколько общих советов для этого уровня: нельзя далеко отрываться от Даффи, иначе он потеряет ваш след и придется к нему возвращаться. Чтобы заставить его приблизиться к вам, не подходя к нему вплотную, нажмите кнопку «С», чтобы подразнить его. Немногочисленных врагов можно перепрыгивать или прыгать на них, чтобы затоптать и устранить. В описании этапов я укажу самый короткий путь изменить все таблички, не собирая при этом разного рода дополнительные призы (укажу только путь к звездочке, которая позволит попасть на призовой уровень).
Этап 1. Сразу от старта бегите влево, поднимайтесь по лестнице и бегите вправо до первой таблички. Когда Даффи изменит ее, прыгайте через него и спускайтесь вниз по лестнице. Пробегите вправо и опять поднимайтесь по лестнице. Подождите, пока утка появится вслед за вами, и бегите влево до лестницы или до лианы. Когда услышите звук изменяющихся табличек, означающих, что Даффи гонится за вами, спускайтесь вниз и пройдите влево до круглой площадки. Прыгайте на нее, забирайте звездочку и по лиане спускайтесь обратно. Спускайтесь по лестнице еще ниже и пройдите вправо за последнюю табличку. Как только Даффи пробежит мимо нее, этап завершится.
Этап 2. От старта пробегите вправо и возьмите бутылку с временным бессмертием. Теперь бегите влево до пружины, поднимайтесь наверх, дождитесь, пока следом запрыгнет утка, и бегите вправо. Поднимайтесь по лестнице и бегите влево до пружины. Запрыгивайте наверх и бегите вправо до второй таблички. Когда утка приблизится, спускайтесь по лестнице вниз, потом еще раз и отойдите вправо, за табличку. Как только утка спустится к вам, съезжайте по лиане вниз. Когда Даффи устремится за вами, бегите до лестницы влево, спускайтесь вниз, дождитесь утку и бегите вправо, к последней табличке.

Уровень 3, Hare-Abian Nights - Этот уровень состоит из трех этапов и все весьма похожи на популярную Диснеевскую игру — Аладдин. Те же светлые тона, стражники, раскаленные уголья на земле и ковры-самолеты вместо лифтов. Одним словом — пародия. На этом уровне вы должны отыскать джинна, который отправит вас на следующий уровень.
Этап 1. От места старта идите вправо, прыгайте над угольями по коврам, и доберетесь до звездочки. После этого возвращайтесь обратно, запрыгивайте на ковер, который поднимет вас наверх, и прыгайте влево. На другом ковре пролетайте над угольями, перепрыгивайте на следующий и прыгайте с него вправо, как только он поднимет вас наверх. Забирайтесь по коврам вдоль левой стены на самый верх, чтобы пополнить здоровье и получить самонаводящиеся морковки. Спускайтесь вниз и, убив врага с мечом, прыгайте к лестнице. Сразу ложитесь, чтобы избежать выстрелов второго врага (учтите, что его снаряды возвращаются обратно), и забрасывайте его морковками. Поднимайтесь по лестнице наверх и как следует попрыгайте в башне — там ничего не видно, но есть выступы и несколько призов, среди которых звездочка (где-то в самом верху). Выбравшись из башни, можете забраться на уступ слева и подняться на ковре — слева будут снаряды, а справа дополнительное здоровье. После этого спускайтесь по ступенькам вниз, упадите еще ниже слева, а потом бегите вправо, удерживая кнопку «С», чтобы попасть на нужную площадку. Отсюда можно пройти вправо и в башне набрать еще призов, но придется избавиться от пары врагов. Вам нужно пройти вправо и по площадкам забраться наверх. Слева есть только пополнение здоровья и какой-то приз за зелезеленым ковром, так что вам нужно вправо, сбив предварительно толстого воина. Пройдя туда, поднимайтесь на лифте наверх и пройдите влево, чтобы первый раз повстречаться с боссом. Он летает на ковре-самолете и время от времени стреляет в вас огненными шарами. Уворачивайтесь от атак самого босса и от его шаров и забрасывайте его морковками. После нескольких удачных атак вы выбьете из него волшебную лампу, но джинн занят (принимает ванну), так что вам придется зайти попозже.
Этап 2. На этом этапе все довольно просто, поскольку здесь вообще нет никакого лабиринта. От места старта пройдите влево, чтобы забрать в башне морковки, а потом идите вправо и поднимайтесь в следующую башню. Из нее идите влево и опять поднимайтесь через башню еще на один ярус вверх. и т.д. до самого конца. В каждой башне нужно как можно больше прыгать, чтобы не пропустить какой-нибудь хороший приз. Единственное довольно неприятное место — в башне слева (не в той, в которую вы заходите на старте, а в следующей). Чтобы попасть там на выход, нужно прыгать от левой стены, удерживая кнопку «С», иначе не допрыгнуть. Несколько раз поднявшись наверх, вы доберетесь до босса. Здесь нужно делать все то же самое, что и в первый раз, чтобы победить его. Но джинн опять занят и вам придется вернуться еще позже.
Этап 3. Этот этап отличается ото всех предыдущих, поскольку здесь экран постоянно двигается, а вам требуется не отстать от него и при этом постоянно прыгать с ковра на ковер. Падать вниз нельзя и задерживаться на коврах тоже нельзя, поскольку иначе вы упадете вниз. Встречных врагов лучше расстреливать, поскольку прыгать у них на головах долго, хлопотно и опасно. Единственное место, которое нуждается в комментариях, это там, где после толстого врага будет сразу два ковра. Вам обязательно нужно запрыгнуть на верхний, тогда вы сможете получить бессмертие и большую часть оставшегося уровня пройти спокойно и безболезненно. Получив морковки-динамит, запрыгивайте на ковер, поскольку бессмертие скоро кончится. С этого ковра вы должны будете свалиться на другой, расположенный внизу, и он провезет вас через уголья. После этого будет целая вереница ковров, по которым нужно прыгать быстро и очень точно, а последний из них доставит вас прямо к боссу. Схватка с ним ничуть не отличается ото всех предыдущих, но места здесь побольше и можно по коврам перебраться вправо, чтобы пополнить запас снарядов. В очередной раз одолев врага, вы наконец-то будете перенесены на следующий уровень.

Уровень 6. Spaced Out Bunny - Не очень сложный уровень, состоящий из трех этапов, но абсолютно не похожий на то, что было раньше. Вы летите в открытом космосе и должны добраться до планеты (оставшееся до нее расстояние показано в правом верхнем углу). При этом навстречу вам летят астероиды, некоторые из которых (голубые) можно сбивать и получать призы. Сталкиваться с астероидами, само собой, нельзя. Количество залпов у вас ограничено, но если вы будете подбирать жестяные банки, которые тоже летят вам навстречу, то сможете пополнить запас выстрелов. Все призы, остающиеся от астероидов, выглядят одинаково, но различаются по цвету. Например, черные шары отбрасывают вас назад и их лучше не брать. Желтые, наоборот, резко продвигают вас вперед. Белые шары замедляют вас и с астероидами становится бороться легче. Голубые шары восстанавливают все здоровье. Поскольку этапы почти ничем не отличаются друг от друга, я не буду описывать их по отдельности. Скажу только, что на втором этапе вам дополнительно начинает мешать инопланетянин, который время от времени появляется на экране, а на третьем этапе этот инопланетянин еще и иногда стреляет в вас.

Уровень 7. Mad as a Mars Hare - На этом уровне, разделенном на два этапа, вы должны лететь вперед на летающей тарелке, отстреливать от инопланетян, и избегать падающих камней и залпов пушек. При этом нельзя врезаться в поверхность, иначе вы сразу потеряете жизнь. Совет можно дать только один — старайтесь лететь по центру экрана, чтобы иметь возможность маневра, и если вам покажется, что вы видите развилку, не верьте глазам своим — лететь всегда надо сверху. Этапы настолько схожи, что описывать их раздельно нет никакого смысла.

Уровень 8, Hareway to the Stars - До конца игры осталось всего два этапа и оба они проходят на другой планете.
Этап 1. Вам необходимо подняться на самый верх, забираясь все выше по площадкам и выступам и прыгая через провалы. При этом вам мешают разного рода вооруженные инопланетяне и какие-то космические собаки. Довольно часто можно отклоняться от основного маршрута, в основном для того, чтобы пополнить здоровье, но я укажу кратчайший путь к цели. От старта бегите вправо, удерживая кнопку «С», и прыгайте через пропасть. Смер- чики, такие, как тот, который находится прямо перед вами, трогать нельзя. Прыгайте через него и поднимайтесь по горке вверх, а потом еще раз, но уже двигаясь влево (если прорветесь за инопланетянина, стоящего справа от смерча, то сможете восстановить здоровье). Оказавшись на краю пропасти (она будет слева от вас), отойдите немного назад и прыгайте через нее, удерживая кнопку «С». Забейте инопланетянина, прыгая у него на голове, и идите дальше, поправив попутно здоровье. Когда опять дойдете до пропасти, прыгайте на выступ слева, а потом на выступ справа и идите вправо, перепрыгнув смерч. На развилке, где можно пойти верхом или низом, идите верхом. Прыгайте через смерч и сразу прыгайте еще раз — через небольшую пропасть. Осторожно идите вперед, потому что там бегает собака. Справившись с ней, идите до конца вправо и запрыгивайте на выступ слева. Пройдите немного вперед и запрыгивайте еще выше. Опять пройдите вперед и опять запрыгивайте наверх. Если отсюда вы пойдете влево, то сможете восстановить здоровье, но вообще-то вам надо еще выше, потом немного влево, а потом на островок, на котором лежит какая-то штучка. Взяв ее, вы завершите этап.
Этап 2. Здесь ландшафт не изменился, но задача посложнее — теперь вам надо найти четыре рычага и использовать их, чтобы повернуть лазеры в обратном направлении. От места старта пройдите вправо и упадите вниз. Пройдите влево и еще раз упадите вниз. Идите дальше влево, и доберетесь до первого рычага. Повернув его, идите вправо и падайте на маленький островок. С него прыгайте еще дальше вправо и аккуратно разберитесь с собакой, которая здесь бегает. После этого бегите вправо с нажатой кнопкой «С» и прыгайте через пропасть на другую сторону. Перепрыгнув озеро с лавой, вы окажетесь возле второго рычага. Больше здесь делать нечего, так что возвращайтесь к самому старту (несколько прыжков по пути влево, а потом на несколько уступов наверх). Оказавшись опять возле лужи, рядом с которой начинаете, прыгайте через нее и берите бутылку с бессмертием. Сразу бегите обратно и запрыгивайте сначала на уступ справа, а потом на уступ слева, на котором стоит враг. Подпрыгните на месте, чтобы оказаться на дороге, ведущей вверх, и пробегите по ней вправо, до развилки. Теперь бегите обратно, удерживая кнопку «С», и запрыгивайте на еще более высокий выступ. Сразу подпрыгивайте еще раз, чтобы оказаться еще выше, а потом еще раз. Берите морковку, если надо пополнить здоровье, и запрыгивайте еще выше и идите вправо, избавляясь от врагов. В том месте, где справа от большого столба есть площадка, запрыгивайте на нее. Врага, который стоит на ней, очень сложно убить без потерь, но зато после этого вам нужно будет только перепрыгнуть лужу с лавой, и вы окажетесь возле третьего рычага (если вы уже много раз пытались сюда прорваться, то можете поменять тактику — взяв бутылку с бессмертием, как можно быстрее добирайтесь до врага, который охраняет рычаг, наплевав на всех остальных. Запаса бессмертия как раз хватает, чтобы добежать до туда и разделаться с инопланетянином). Так или иначе, повернув третий рычаг, идите обратно влево, но поднимайтесь по верхнему пути. Прыгайте через пропасть, но учтите, что с маленьким запасом здоровья вы наверняка погибнете — там летает тарелка, которая стреляет в вас, и бегает еще один инопланетянин. Если вы пережили встречу с ними, то бегите вперед, и окажетесь возле последнего рычага. Как только вы повернете его, этап, а вместе с ним и уровень, а в месте с ними и игра, будут завершены. Можете наслаждаться коротким финальным мультиком.

sdgames

SD GAMES


Забавный муравей Б.О.Б. собрался прогуляться по галактике. Провожая его, отец дал сыну напутствие, но тот, как водится, пропустил советы мимо ушей. И вот результат — космический корабль Б.О.Ба сталкивается с метеоритом со всеми вытекающими последствиями. Нужно помочь несчастному муравью найти новый корабль и вернуться к своему папочке.

Игра делится на три зоны, каждая из которых — огромный метеорит, где нашли кров существа (их около 40 видов), не же-лающие делить его ни с кем другим. В каждой зоне нужно пройти около 15 этапов, на каждые три из которых дается па-роль. В игре есть все, что привлекает настоящего бойца — и растения, норовящие вас проглотить, и жалящие скорпионы, и даже зверюги, похожие на безобидных морских коньков, но мечущие в вас огонь. Отважно пробираясь сквозь лабиринты космических баз, джунгли, пролетая на аэроглиссере, избегая электрических и минных полей, вы добираетесь до босса очередного этапа. А расправившись с ним, снова продолжаете свой тернистый путь.

Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programming Christopher Gray Programming David Foley Programming Bob Rummell Programming Dean Sitton Programming Burt Sloane Animation Dennis Turner Art Conversion David Foley Art Conversion Alan Murphy Music LX Rudis Producer Roland Kippenhan III Assistant Producer Robert Zalot Assistant Tony Iuppa Game Design Chris Gray Game Design Dennis Turner Game Design Ed Zolnieryk Секреты и Прохождение/ Secrets

1. В большинстве этапов следует идти вправо до тупика, где будет лестница или яма, с помощью которой можно телепортироваться на другой этап. Если сразу это не удается, влезьте по лестнице наверх, может, там получится.

2. Если вы провалились и падаете, срочно жмите джойстик вверх — может, успеете ухватиться за трос, протянутый между стенами.

3. Из защиты самая мощная — это «шляпка с усами». Она на некоторое время делает вас неуязвимым.

B.O.B. - это игра, которая была созданна разработчиком Gray Matter Inc. Впервые она вышла в 1993 году на платформу SEGA. Жанр этой игры - Аркады, что означает - Платформеры / Киберпанк, Шутер-стрелялка и Фантастика.

Ещё одно азвание этой игры — Space Funky B.O.B.

Игра была портирована на PlayStation(PS) Portable в 2006.

Краткая информация

ПлатформаSEGA / Сега / SNES
РазработчикGray Matter Inc.
ИздательElectronic Arts Inc.
ЖанрАркады - Платформеры / Киберпанк, Шутер-стрелялка, Фантастика
Количество игроков1
Дата выхода1993

Описание

Как играть

Задачей игрока является пройти каждый подуровень от начала до конца за ограниченное время. Чем быстрее игрок проходит уровень, тем больше начисляется бонусных очков. В конце некоторых подуровней находятся боссы — особо сильные противники.

Между уровнями демонстрируется карта, на которой изображён персонаж и доступные на данный момент локации. Здесь игрок, управляя стилизованным изображением героя, может переходить из одной локации в другую.

Персонаж вооружён стандартной плазменной пушкой, с помощью которой уничтожает противников. Также есть возможность увеличивать мощность этого оружия (например, превращать его в огнемёт или плазменную винтовку). Пушка имеет конечный боезапас, который можно пополнять в ходе уровня, подбирая обоймы с патронами. Игрок может переключаться между видами оружия в зависимости от игровой обстановки.

Враги в игре — разнообразные роботы, дроиды и пушки, а также монстры (космические комары, крабы, скорпионы и др). Противники обладают различным запасом здоровья; некоторые из них могут атаковать героя издалека, «стреляя» в него одиночными снарядами.

Препятствия представлены различными ловушками (электрическими полями, водоёмами с радиоактивной жидкостью и др.), которые можно преодолеть, ухватившись за находящиеся сверху трубу, верёвку или скальный выступ. Восстанавливаться после повреждений, нанесённых противниками, герою помогает специальный предмет (гаечный ключ)

Код для Power-Up:
На экране Foley High Tech Systems , быстро нажмите A + B + C на втором контроллере. Вы должны слышать
звуковой сигнал. Запустите игру, и Вы будете иметь все 33 удовольствия (бесконечные жизни, все оружие и т.д.
и т.п.)!

Суперкод:
Введите код: 0900000

Пропуск уровня
Вы можете пропустить уровень, когда найдете над лавовым потоком пиктограмму восстановления жизни. Это делается так.
Потеряйте большую часть жизни (все, кроме последнего блока, если смотреть на индикаторе). Теперь прыгнете в лаву и
сразу же восстановите Вашу жизнь. Если сделали все правильно, то должны перейти на следующий уровень.

Secret Room
На первом уровне встаньте около звезд, которые дают возможность пропуска на уровень. Используйте helecopter
или spring pads, чтобы пройти через потолок в секретную комнату. Здесь Вы найдете все оружие и продолжения.

Goth
2 - 171058 3 - 950745 4 - 472149
Ultraworld
1 - 743690 2 - 103928 3 - 144895 4 - 775092 5 - 481376
Anciena
1 - 672451 2 - 272578 3 - 652074
4 - 265648 5 - 462893 6 - 583172 7 - 743690

Облегчите жизнь B.O.B., используя приведенную ниже систему паролей. Для получения дополнительного бонуса,
замените вторую цифру в любом пароле на 9 . Вы получите небольшой бонус и другие приятные вещи.

Случайная игра. Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Читайте также: