Bloodborne как попасть в духовную деревню

Обновлено: 05.07.2024

В руководстве названа как «Невидимая деревня Яаар'гул при кровавой луне» (англ. "Yahar'gul, Unseen Village (Blood Moon)) что подчеркивает, что эта та же локация что и Подземная тюрьма только при кровавой луне.

Содержание

Местонахождение [ ]

Локация, открывающаяся после убийства Ром, Праздный Паук. Попасть в нее можно, пройдя направо от Главного собора (стоим к собору лицом). Заходим в здание (на стене сидит Амигдала) и проходим в ранее закрытую дверь (после убийства Ром мы окажемся в чаше расположенной в центре залы).

Описание [ ]

Локация отличается повышенной степенью недружелюбности к игроку. Здесь присутствует большое количество звонарей, которые постоянно возрождают убитых нами противников, а также чуть ли не на каждой стене сидит копия Амигдалы и пытается всячески осложнить нам жизнь, стреляя лазерами.

Локация Подземная тюрьма является частью данной локации и после первого посещения деревни фонарик в тюрьму становится недоступен, а в зале, где он находится появляются три враждебных охотника. Крайне рекомендуется забрать тонитрус еще в локации Подземная тюрьма.

В духовной деревне спрятан Ключ от Верхнего Собора, открывающий дверь, ведущую в локацию Верхний Соборный Округ.

История [ ]

Яар'гул был организован Школой Менсиса для проведения ритуалов по призыву Великого. Для этого Менсис массово похищал людей и использовал их в своих ритуалах. Результатом ритуалов стало ужасное создание - Возродившийся.

Три охотника, сторожащих проход в Духовную деревню Яаар'гул. Двое из них одеты в сет Яаа'ргульских охотников, на третьем трусы и Железный шлем Яаар'гула. При подходе к третьему охотнику - он издаст рев (выполнит соответствующий жест). Если рассматривать их как одного противника, а это можно сделать, потому, что при нападении на одного - два других сразу же прибегут на подмогу, то предстоит крайне непростой бой.

Внимание: охотники появятся только после убийства сюжетной Ром.

Их, кстати, можно разделить, выбежав из внутренних помещении на улицу. По одиночке они довольно опасны, особенно охотник с пушкой.

Чудовищный охотник Яаар'гула [ ]

Вооружен когтями чудовища. Является самым слабым из троицы, но недооценивать его не надо. Чудовищный охотник очень подвижен, может проводить длинные серии, часто использует атаку в прыжке. Не забывайте, что с каждым пропущенным от него ударом, сила его атак возрастает из-за особенностей когтей чудовища - у этого оружия изначально такой же эффект, как и у сгустка крови чудовища. В битве с троицей он является приоритетной целью. Во-первых, хорошо начать бой с критической атаки сзади, эта атака прямо-таки напрашивается. Чудовищного охотника мы замечаем первым, и он как будто, приглашает нанести ему удар в спину. После такой мощной атаки его легче всего будет вынести из боя - у него останется мало здоровья. Во-вторых, у него почти нет брони, из защиты на нем только шлем. А это делает его самым уязвимым для всех видов урона из всей троицы.

Охотник-маг Яаар'гула [ ]

Неприятный противник, вооруженный тростью-хлыстом и огнеметом, на средней и дальней дистанции часто использует магию - Малый Тонитрус - наносящую большой урон. Как и два его товарища, очень мобилен и агрессивен. Ударами хлыста он будет вас задевать по большой площади на средней дистанции. Сражаясь с его напарниками, всегда держитесь от него на большой дистанции, внимательно следя, когда он будет использовать Малый Тонитрус. Увернуться от магической атаки довольно просто - она бьет по прямой. Вблизи он может начать вас поджаривать огнеметом, и делать это довольно долго. Если вы не уверены в своих силах в бою с тремя, или не хотите бегать от них по лестнице туда-сюда, рекомендуется отделить охотника-мага от его товарищей, выведя его на улицу. Предварительно, лучше всего убить Тесные гробы, чтобы они не стали мешать вам в бою с охотником-магом. Выманить легче всего именно его, потому что он изначально стоит ближе всех к выходу.

Яаар'гульский стрелок [ ]

Представляет огромную опасность из-за пушки, ядро которой может убить с одного попадания. В правой руке он держит ружье-штык, с которым он искусно управляется, используя весь его потенциал. Стрелок Яаар'гула очень часто использует заряженную атаку с двух рук, если от нее уворачиваться, то у вас будет неплохая возможность провести несколько контрударов. При сражении с тремя охотниками сразу - за ним нужно очень пристально следить и быть готовым в любой момент увернуться от пушечного ядра.

Может случиться так, что вся троица застрянет в стене и упадет под текстуры. Лут появится на тех местах, где они стояли пока Вы их не потревожили.

Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.

Тактика № 1. [ ]

Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).

Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой. Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.

Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом). Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку. Это же касается и молний другого охотника.

Тактика № 2. [ ]

Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.

В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.

Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.

Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 7119 ( 10) 2360


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

vangodzzz



Как попасть в локацию "Духовная деревня Яаргул"?

Излазил всю карту уже и не пойму как попасть в эту деревню,там еще босс то ли воскрешенный,то ли пробужденный)
В тюрьме есть дверь(если от лампы направо повернуть),но она закрыта,еще есть ворота и лифт которые тоже не активны,все облазил и не пойму что дальше делать.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Рыбацкая деревня

Читайте также: