Прохождение игры splinter cell blacklist штаб спецопераций

Обновлено: 02.07.2024

Небольшая группа террористов совершает нападение на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть ценной информацией. Успешно заполучив данные, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица земли. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Наш помощник Чарли сообщает о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Выполняем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через небольшой туннель. Подсаживаем Виктора, а затем и сами взбираемся по стене. Прячемся за одним укрытием, смотрим в сторону другого и нажатием кнопки, быстро перебегаем к нему. Подбираемся к противникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.

Добираемся до еще двоих. Когда они договорят, идем направо и расправляемся с врагом в неосвещенном участке. Отмечаем противников возле хаммера и, нажатием соответствующей кнопки, расстреливаем их. Проходим к генератору помех. Чарли поможет отключить ее. Раненый боец использует гранату; Вик в последний момент успевает оттолкнуть нас и закрыть своим телом.

«Черный список» — это целый ряд терактов, подготовленных группировкой «Инженеры». Их требования просты: американские власти должны отозвать своих солдат из 153 стран. В противном случае, каждую неделю «Инженеры» будут воплощать свои планы, нанося удары по всей Америке. Нейтрализовать территористов поручено организации под названием «Четвертый эшелон». Вместе с нами будут работать люди Виктора: Чарли Коул – специалист по компьютерным технологиям, Айзек Бриггс – один лучших агентов ЦРУ, и Анна Гримсдоттер – ответственная за борт самолета, который одновременно является нашей базой и средством передвижения по всему миру.

У Сэма Фишера появилась полноценная команда. Ее члены будут координировать наши действия издалека.

Настраиваем OPSAT – мобильную версию SIMI.

Убежище
Дислокация: Бенгази, Ливия

Перед началом операции Чарли посоветует, какие гаджеты стоит взять с собой. Для каждой тактики существуют свои особые устройства.

Торговец оружием Андрей Кобин самовольно сдался ЦРУ и теперь его активно допрашивают агенты. У него много связей, поэтому для нас он послужит ценным источником информации. Добираемся до убежища ЦРУ. Боевики заблокировали главный вход. Идем налево и через переулок перебираемся к боковому входу. Перебегаем к машине от укрытия к укрытию. Смещаемся к передней части и дожидаемся окончания разговора. Один из противников войдет в здание, поэтому второго сможем с легкостью нейтрализовать. Идем внутрь и обходим комнату с врагами через коридор с правой стороны. Рядом с дверью находится комод, на котором лежит флешка. Забираем ее и получаем халявные деньги. Поднимаемся на второй этаж, прижимаемся к стене и ждем, когда договорят противники. Если противник далеко, то сразу проходим в комнату с правой стороны. В противном случае, выключаем свет, тем самым привлекши внимание противника, и расправляемся с ним.

Выбираемся через окно, смещаемся по карнизу к краю балкона. Противник покинет балкон, и мы продолжим движение практически до метки задания. Взбираемся наверх к окну и производим захват врага. Остальные наверняка забеспокоятся о своем товарище. Поджидаем их в комнате и также оглушаем. Перебираемся в помещение с правой стороны. Добираемся до места, где удерживают пленника. Подкрадываемся к противнику, укрывшись за столешницей. Оглушаем его, пока другие не видят. Оставшихся троих отмечаем и расстреливаем. Осматриваем допрашиваемого, который оказался агентом Грим.

Подключаем смартфон к OPSAT, чтобы Чарли смог отследить место, где удерживают Кобина. Выбравшись на крышу, бежим вперед и взбираемся повыше. Перепрыгиваем через ограду, спрыгиваем вниз и цепляемся за противоположную ограду. Вскоре враги прекратят стрельбу, залезаем на балкон и расправляемся с недругом. Переходим по карнизу и добираемся до контейнера с боеприпасами. Скатываемся по тросу, нажимаем на кнопку удара, оказавшись над головой противника. Прячем тело в баке с левой стороны. Проходим через дверь слева, спускаемся вниз и по тени перебегаем за укрытие. Поджидаем врага, расправляемся с ним и оттаскиваем тело в темный участок. Взбираемся по уступам с левой стороны и перебегаем к зданию. Возле угла подкарауливаем патрульного. Оглушив его, цепляемся за уступ с внешней стороны. Смещаемся налево к деревянной конструкции, убедившись, что нет врага на другой стороне. Спускаемся вниз и продолжаем смещаться в левую сторону. Залезаем наверх, дождавшись, когда уйдут противники, и проходим через комнату. Движемся в сторону метки, по выступам слева добираемся до нужной точки.

В помещении находится противник, захватив которого, мы получим дополнительные награды. Достаточно открыть окно, чтобы привлечь его внимание.

SIMI – стратегический многоцелевой интерфейс. Через него осуществляется приобретение гаджетов, модернизация костюма и самолета, и самое главное – выбор заданий.

Добираемся до коридора с врагами, выбираемся через окно с левой стороны и перемещаемся по уступу практически до другого конца коридора. Проходим дальше к лестнице. Повиснув на ограде лестницы, сможем напасть сверху на противника на лестничной клетке. Спускаемся вниз, выходим наружу и перепрыгиваем через ворота. Запрыгиваем на карниз здания справа от забора и смещаемся налево. Убиваем собаку и добираемся до оживленной дороги. Перелезаем через закрытые ворота и прячемся за укрытиями в центре дороги. Подкарауливаем и нейтрализуем противника. Прячем тело за ящиком рядом с фургоном. Перебираемся на другую сторону и перелезаем через полуразрушенные ворота. Беспрепятственно движемся по правой стороне. Затем сворачиваем налево, запрыгиваем наверх и через небольшой проход проникаем в полицейский участок.

Теперь нужно доставить Андрея к фургону Чарли. Использовать укрытия мы не можем, поэтому двигаемся не спеша. Расстреливаем одиночных противников и движемся к цели обходными путями, до минимума сокращая встречи с боевиками.

Найденные на заводе документы, доказывающие причастность Ирана к терактам, были отправлены президенту Колдуэлл, которая в свою очередь обнародовала их общественности Америки. Власть намерена развязать войну, поэтому мы тайно отправляемся в Иран, чтобы попытаться оправдать репутацию этой страны. Проникнуть в штаб «Кудс» нам поможет генерал Али Рохани. Нельзя, чтобы нас обнаружили. Даже оглушение солдат приведет к немедленному завершению задания. Идем по лужайке с левой стороны. Прячемся за второй клумбой. Когда противник начнет идти в нашу сторону, подбираем момент и перебегаем под камеру. Взбираемся наверх и по карнизу перебираемся на другую сторону. По тени направляемся к углу здания. Генерал отвлечет охранника в будке. Лезем по трубе, по уступу смещаемся направо и по конструкции с вывеской, перебираемся к соседнему зданию. Скатываемся по трубе, подбираем момент и спускаемся в гараж.

Применять быстрое убийство против врагов с касками крайне не рекомендуется. Убить их всё равно не получится, а вот навлечь гнев на нас – всегда пожалуйста.

Когда охранник уйдет в левую сторону, быстро пробегаем к указанной точке и повисаем на канате. Не спеша спускаемся вниз, чтобы враги на этажах не заметили нас. Дожидаемся окончания разговора и следуем за генералом. Держимся рядом с ним, иначе нам не пройти через лазеры. Али всё это время заманивал нас в ловушку. Сразу после ролика, незамедлительно взбираемся по колонне. Включаем ночное видения и по трубе перебираемся на левую сторону. Прячемся за укрытием слева и поджидаем противника. Расправившись с ним, проходим через двери и спускаемся вниз, попутно уничтожая встречающихся врагов.

Поговорив с Чарли и Грим, идем через вентиляционную шахту. Взбираемся по трубе, снова проходим через вентиляцию и выбираемся к лестнице. Поднимаемся на пол-этажа и залезем по трубе. Подача электричества восстановлена. У врагов имеются радиометки, позволяющие проходить через определенные двери. Совсем не обязательно следовать за ними по пятам, чтобы пройти дальше. Достаточно просто поднести тело к двери. Как только закончится разговор, быстро проследуем за противником через дверь справа. Используем лифт и отправляемся к хранилищу.

Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело к двери. Поднимаемся наверх по лестнице и перебираемся на другую сторону, зацепившись за уступ на стене. Проникаем в небольшое помещение, быстро расправляемся с противником и через люк спускаемся вниз. Перекрываем подачу газа, взаимодействуя с панелью управления. Добираемся до бункера, обходим лазеры, зацепившись за трубу на потолке. Поднимаемся в серверную. Дожидаемся окончания разговора, спрятавшись за серверным шкафом. Противник встанет рядом с лазерами с левой стороны. Прокрадемся за его спиной, установим флешку и вернемся в бункер. Будем отсиживаться здесь, пока не завершится копирования данных. Затем возвращаемся в серверную, забираем флешку и снова спускаемся в бункер. Отсюда мы сможем перебраться к лестнице, поближе к выходу. Отвлекаем противника в броне всеми возможными способами, бежим, что есть силы, к канату и спускаемся вниз.

Поджидаем противника, находясь за клумбой. Нейтрализовав его, перебираемся на другую сторону и проходим через вентиляцию шахту в углу. Добираемся до трубы, скатываемся по ней и выбираемся из вентиляции, убедившись, что нет никого поблизости. Идем направо, расправляемся с врагом и прячем тело в зеленом контейнере. Открываем следующую дверь и направляемся на другую сторону к углу с правой стороны. Спускаемся вниз по трубе и движемся вдоль стены вплоть до указанной точки. Выбираемся в коридор, поджидаем любого противника, нейтрализуем его и перемещаем тело поближе к двери.

Такие верзилы встречаются крайне редко. Они в основном постоянно стоят на одном месте и перекрывают проходы, но зато часто смотрят по сторонам, давая шанс проскочить мимо них.

Идем в комнату мониторинга и подключаемся к терминалу, чтобы Чарли смог открыть ворота. Вскоре холл заполнится новым подкреплением. Когда враги разойдутся, перепрыгиваем через ограду с правой стороны и залезаем на колонну. Проводим атаку сверху и добиваем остальных в случае, если они заметят тело. Прокрадываемся за спиной противника и выбираемся наружу. Не медля, идем направо, спускаемся вниз и проходим еще правее. Поджидаем противника, нейтрализуем его и продолжаем движение. Добираемся до дальнего мостика, цепляемся за его край и, когда противник со щитом отвернется, пробегаем к указанной точке. Покидаем территорию вместе с Бриггсом. Чтобы оторваться от погони, Грим вынуждена выпустить дрон. Обстреливаем отмеченные цели из скорострельной пушки или более тяжелого орудия.

Метродепо
Дислокация: Филадельфия, США

Террористы планируют взорвать сразу несколько бомб. Бриггс займется отвлечением врагов, а мы спустимся вниз и, пробравшись к ним в тыл, нейтрализуем их. Пока не расправимся со всеми, идти к фургону бесполезно. Обезвреживаем первую бомбу. Осталось ровно три, теперь переключаемся на Бриггса и отправляемся ко второй бомбе. Играть придется от первого лица. Продвигаемся вглубь туннеля, как можно дольше оставаясь незамеченным. Уничтожив всех, обезвреживаем бомбу.

Играем за Сэма. Взбираемся по трубе с левой стороны. С одного вагона перепрыгиваем на другой. Смещаемся направо и в прыжке атакуем противника в броне. Перепрыгиваем через последний вагон, бежим к зданию, где засел снайпер, и залезаем по трубе с правой стороны. Скатываемся по канату и направляемся в сторону фургона по правой стороне. Прячемся за укрытием рядом с ним. Поджидаем коммандоса и нейтрализуем его. Используем эхолокатор, чтобы вовремя обнаруживать мины, или почаще смотрим под ноги. Не выходя на свет, можем подкараулить еще одного противника. Двигаемся по правой стороне, пользуясь укрытиями. Добираемся до вагона с бомбой. Дождавшись завершения разговора между противниками в вагоне, нейтрализуем одного из них внутри самого вагона. Со вторым расправляемся, медленно подкравшись сзади. Обезвреживаем бомбу.

Играя за Бриггса, идем к мосту и проходим под ним. Добираемся до полуоткрытых ворот, убиваем противника и проходим внутрь. Здесь не обязательно уничтожать всех, достаточно незаметно пробраться к следующим воротам и уже затем к вагону с бомбой.

Зачищаем один вагон за другим. Берем оружие помощнее или используем электрошокер. Не брезгуем стрельбы вслепую, особенно на уровнях сложности «Офицер» и «Ветеран». Добираемся до окна, выбираемся наружу и до конца смещаемся направо. Выбиваем окно и, быстро спрятавшись за укрытием, расправляемся с противниками. Проходим в следующий вагон и меткими выстрелами поражаем врагов в голову.

В такие моменты игра сводится к одному – убить всех.

Военная тюрьма
Дислокация: залив Гуантанамо

Реза Нури попал в руки ЦРУшников и активно делится с ними информацией. Бриггс поможет нам проникнуть в тюрьму и заставить Резу говорить правду. Добираемся до его камеры и начинаем допрос. Выясняем, что люди Нури использовались для захвата корабля. Также Садику известно о «Четвертом эшелоне» и обо всех членах нашей команды.

Выбравшись наружу, идем направо и залезаем внутрь через окно. Проходим в уборную справа и поджидаем противника. По коридору добираемся до указанной точки. Обойти врагов и уж тем более незаметно нейтрализовать их в темноте труда не составит. Выходим на улицу, добираемся до укрытия и не спеша смещаемся налево. Затем идем вперед до забора, направо под вышку и по трубе поднимаемся наверх. Смещаемся налево и по горизонтальной трубе перебираемся к следующей вышке. По уступу движемся направо вплоть до еще одной горизонтальной трубы. Переходим на другую сторону, смешаемся еще немного правее, взбираемся наверх и нейтрализуем противника.

Спрыгиваем вниз, направляемся к укрытиям и по ним двигаемся в левую сторону. Следим за врагами и обязательно дожидаемся их ухода. Подачу электроэнергии восстановили, поэтому подобрав удобный момент, быстро перебегаем к грузовику. С его передней части перемещаемся к укрытию. Проникаем в здание через открытое окно. Забираем своё снаряжение. Бриггс будет ждать нас на берегу.

Выбираемся наружу и прячемся за укрытием у дороги. Смещаемся направо и скрываемся за грузовиком. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Пройдя через ворота, сразу же сворачиваем направо. Войдя в складное помещение, поворачиваем направо. Перепрыгивая через стеллажи, перебираемся на другую сторону. Покидаем склад, сворачиваем налево и продвигаемся по неосвещенной правой стороне. Недолго думая, нейтрализуем собаку. Теперь перепрыгиваем через заборы всё на той же правой стороне. Отвлекаем врагом или простреливаем лампочку фонарного столба, чтобы можно было пройти дальше.

Поднимаемся наверх по лестнице с правой стороны. Расправляемся со снайпером, спрыгиваем вниз и как обычно бежим по правой стороне. Добираемся до вышки, поднимаемся наверх по трубе. При необходимости сначала уничтожаем собаку. Оказавшись в «Рентгене», первым делом нейтрализуем собаку, околачивающую на территории. Не попадаясь под прицел снайперов, по темному участку переходим на другую сторону. Режем ткань слева, покидаем лагерь и добираемся до лодки Бриггса, цепляясь за уступы и камни.

Во время нахождения в Мексике, на нас напал противник. Подготовка к полету займет некоторое время. Выбираемся из самолета и бежим к дальним укрытиям справа. Мы должны уничтожить всех врагов, сделав это как можно тише. Ряды врагов постоянно будут пополняться, поэтому частенько смотрим на радар, чтобы случайно не столкнуться лоб в лоб с прибывшим подкреплением. Зачистив территорию, возвращаемся на самолет. Управляя беспилотником, расстреливаем отмеченные цели.

Американский огонь
Дислокация: Мексиканский залив

Садик всё это время наблюдал и продолжает наблюдать за происходящим на борту нашего самолета. Системы выходят из строя и вскоре двигатели самолета прекращают свою работу. Один из пилотов потерял сознание. Без него не удастся удержать самолет. Идем к Кобину и освобождаем его. Направляемся в грузовой отсек и вместе с Бриггсом проталкиваем вертолет, удерживая кнопку движения вперед. Попытка не удалась. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за выступ и смещаемся направо. Обзора недостаточно, поэтому опускаемся чуть пониже и продолжаем двигаться в правую сторону. Когда покажутся цели, меткими выстрелами поражаем их.

Добираемся до отсека электротехники и отключаем питания. Возвращаемся в кабину и по команде Кобина, восстанавливаем подачу топлива.

Газовый терминал
Дислокация: Сабин-Пасс, США

Программа сохранения правительства приведена в действия после удачного проведения теракта «Американский огонь». Все высокопоставленные шишки попрятались в бункерах.

Приземлившись, добираемся до союзников. Спустившись пониже, идем по левой стороне. Снова поднимаемся и залезаем по трубе. По уступу смещаемся направо. Спрыгиваем вниз и, используя укрытия, проникаем на территорию. Бежим прямо и по трубе на стене с правой стороны, поднимаемся наверх. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся по лестнице слева. Цепляемся за горизонтальную трубу и движемся по ней до самого конца. Простреливаем лампочку на фонарном столбе. Спрыгиваем вниз и движемся по правой стороне к следующей трубе. По ней подбираемся поближе к указанной точке. Дожидаемся, когда противник подойдет к ней. Нейтрализуем его и проходим дальше к пожарной станции.

Поднявшись по лестнице, входим в вентиляционную шахту справа. Выглядываем из левого прохода и с расстояния нейтрализуем противника. Передвигаемся к правому проходу и дожидаемся окончания разговора между врагами. Более слабого наемника также атакуем с расстояния, а к тому, который в броне, медленно подбираемся сзади. Зачищаем все уровни, используя рукопашную схватку или пользуясь оглушающим оружием.

Спускаемся вниз и отправляемся в аппаратную. Перемещаемся по черно-желтым уступам. Перебираемся на другую сторону по трубе, спускаемся по веревке слева и врываемся в здание терминала. По уступам поднимаемся в аппаратную и подключаемся к компьютеру. Через открывшийся проход проследуем к лидеру инженеров. Когда появятся враги, открываем люк в полу на первом этаже и переходим на другую сторону. Прячемся за укрытием и по одному нейтрализуем врагов в броне. Сбоку есть еще одна шахта, пройдя внутрь, взбираемся наверх и, подобрав удобный момент, пробираемся к выходу.

Бросаемся в погоню за лидером, попутно расправляясь с немногочисленными противниками. Чарли остановит фургон, и мы сможем допросить лидера. Узнаем от него, что Садик поджидал всех в бункере Денвера, после случившегося теракта.

Зона F
Дислокация: Денвер, США

Президент сообщает, что нам не следует вмешиваться в происходящее в бункере. По ее словам там всё под контролем. Любые наши попытки приблизиться к Денверу, немедленно будут пресечены силами ВВС. Тем не менее, благодаря слаженным действия команды, нам удается приземлиться в окрестностях зоны F.

Движемся по левой стороне от укрытия к укрытию. Добираемся до прохода, идем до конца и затем обходим здание с левой стороны. По лестнице поднимаемся на крышу и через вентиляцию проникаем внутрь. Идем через еще одну вентиляционную шахту в соседнюю комнату. Когда все противники уйдут в правую сторону, быстро прокрадываемся к компьютеру и отключаем систему вентиляции. Отправляемся в бункер тем же путем, каким прибыли сюда.

Скатившись по веревке, спускаемся по лестнице с правой стороны. Пропускаем лазер направо, быстро спускаемся до конца и по уступу смещаемся налево. Взбираемся наверх и переходим к противоположному проходу. Спускаемся вниз и перебираемся к еще одному противоположному проходу. Опускаемся к уступу, перебираемся на другую сторону и скатываемся по лестнице. Когда лазер перейдет направо, быстро проникаем в вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, сразу же спрыгиваем под пол. Практически беспрепятственно добираемся до указанной точки.

Короткий путь – не самый лучший. Стараемся перемещаться по укрытиям, которые расположены максимально близко друг к другу, даже если придется сделать большой круг на пути к противнику.

По боковым усупам кабины лифта взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону и, обходя лазеры, спускаемся к панели управления. Взломав ее, продолжаем двигаться вниз. Спускаемся по лестнице, по уступам минуем провал, а затем и расстояние от лифта до стены на другой стороне холла. Сбоку спускаемся вниз и безопасно проходим через вентиляционную шахту. Следуем за противником в броне, его радиометка откроет дверь, и мы сможем проскочить в следующую зону.

Нужно внести вирус в три указанных терминала. Начнем с C. Сворачиваем в комнату справа и продолжаем идти направо, пока не увидим на стене люк шахты. Пройдя через нее, проходим через следующую шахту, которая расположена на противоположной стене. Загружаем вирус в компьютер. Нейтрализуем противника, перемещаемся в соседнюю комнату и проходим через вентиляцию в углу с правой стороны. Не спешим выглядывать, поджидаем противника и расправляемся с ним. Бежим вперед по коридору, проходим через шахту и окажемся практически у терминала А. Подбираемся к противникам сзади, а не сбоку. Уничтожив их, загружаем вирус. Добираемся до последнего терминала. Справа от входа имеется вентиляционная шахта, которая поможет проникнуть внутрь. Осталось запустить вирус, для этого спускаемся вниз через боковую вентиляцию в коридоре.

Самовольно сдаемся, чтобы попасть в архив к министру оборону. Не выдержав пытки, он начал рассекречивать коды. Хватаем его и убиваем. После этого Маджид Садик вместе со своими людьми собирается покинуть бункер. Среди заложников Сэм Фишер. Нажимаем на кнопку и расправляемся с противником. Осмотрим раненного Бриггса, а затем начнем погоню за Садиком. Подбираемся к нему в тыл, используя укрытия, когда гаснет свет или когда лазерный прицел не направлен в нашу сторону. Атакуем Садика со спины, наводим прицел на его тело и производим выстрел. Следуем к указанной точке. После нападения, выхватываем нож у противника и, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, одерживаем победу. Садик Маджи схвачен и помещен в тюрьму, где ему придется провести остаток своей жизни.

Штаб спецопераций – седьмая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Выполнить задание незаметно не выйдет, вас все равно раскроют.

Содержание

Информация

Задание
Проникните в штаб «Кудс» и найдите данные об их связи с «Чёрным списком».
Цели
Попасть в штаб «Кудс». ❗ Остаться незамеченным.
❗ Не потревожить противника.
Тайно следуйте за генералом.
Попасть на первый этаж.
Идти за генералом.
Найти серверы. Найти данные «Кудс». Покиньте тюрьму. Используте лифт.
Проникнуть в серверную. Найти вход. Использовать компьютер.
Загрузить данные «Кудс». Достать данные на инженеров. Использовать компьютер. Загрузка 01:30.
Покинуть штаб «Кудс». Скрыться с флешкой Чарли. Использовать канат.
Открыть ворота. Добыть для Чарли доступ к терминалу.
Добраться до фургона. Эвакуироваться с Бриггсом. Покиньте Тегеран.
Охранять фургон. ❗ Не задеть гражданских. Уничтожить противника дроном. 9 целей.
Прогресс
Текущий высший уровень сложности: Ветеран
Без убийств Завершить без убийств
Незаметно Выполнить задание незаметно
Мастерство
Стиль Сложность
Призрак Ветеран
Пантера Ветеран
Штурм Ветеран
Список задач
Тайник Найти флешку
Приоритетный объект Захватить террориста живым
Ноутбук террористов Взломать компьютер

Сюжет

После событий на заброшенной мельнице Четвертый Эшелон приостановил свои поиски Маджида Садика и сосредоточился на информации, полученной Сэмом Фишером. Предполагается, что Иран не участвует в атаках по «Чёрному списку» и, если не будет дан ответ на вопрос, кто несет ответственность, США объявят войну на территории Ирана. Тем временем ведущий программист Четвёртого Эшелона Анна Гримсдоттир подготовила операцию без разрешения президента Колдуэлла в посольстве США в Тегеране, Иран, которая была преобразована в штаб-квартиру Кудс. Миссия состояла в том, чтобы войти в посольство и извлечь всю информацию с воздухонепроницаемого сервера, который должен быть извлечен вручную. Сэм решил, что он пойдет один без Айзека Бриггса. Грим помогла проникнуть в посольство с помощью генерала Али Рухани.

На территории посольства генерал Рухани уходил к своей машине и, садясь в нее, заметил, что его водитель был без сознания. Сэм подошел к нему и представился, сказав, что хочет войти внутрь. Рухани сопротивлялся, но Сэм использовал уловку, угрожая жене и ребенку генерала, если он не будет сотрудничать. Генерал отрицает, что он и его штаб-квартира включены в Чёрный список, но Сэму нужно больше доказательств, чем его слова. Рухани согласился, и Сэм дал ему наушник, чтобы он мог говорить с ним. Поскольку оба были в движении, генерал просит Сэма не причинять вреда своим людям, иначе он больше не будет сотрудничать. Он также выразил удивление, что ни один американец не проникал в посольство, в то время как Сэм иронично выражает свое мнение об украшении места, которое было изменено с 1979 года. Сэму удается проникнуть в посольство через гараж. Грим сообщила Сэму, что слова, которые использовал генерал, могли быть кодовой фразой, которая активировала бы предупреждение. Сэм и генерал встречаются в нижней части гаража. Он забирает его внутрь через контрольно-пропускной пункт и просит Сэма держаться поближе, так как в его одежде есть устройство, которое позволяет входить уполномоченному персоналу.

Сэма привели в камеры содержания, и генерал остановился и заявил, что лучше его семья умрёт, чем он будет жить жалким предателем. В этот момент солдаты Кудса пришли за Сэмом и попытались поймать его, но Сэм приказал Грим отключить свет, для возможности уклонения. Сан покинул камеры содержания и поднялся наверх, чтобы добраться до основных частей посольства. Питание снова включилось, и большая часть системы заработала, а некоторые двери работали через авторизованный персонал Quod. Сэм поднимается на лифте в серверную комнату, и Чарли дал ему два варианта входа. Сэму удается добраться до сервера хранилища и подключить все необходимые данные.

Сэм должен был деактивировать охрану и пошел в комнату безопасности. После этого он спустился через главный вестибюль. Спецназ Ирана прошел через здание, состоящее из тяжелых редукторов со щитами, которые метались вокруг Сэма. Ещё больше охранников с собаками патрулирует территорию на улице, ожидая Сэма. Ему удается сбежать из посольства на микроавтобусе, которым управлял Бриггс. Грим заметила, что некоторые вражеские машины преследовали фургон Бриггса, и она не могла найти лучшего решения вокруг них, кроме как пройти сквозь них. Она использует беспилотник Четвертого эшелона, чтобы расчистить путь для их побега.

Последствия

Гримсдоттир разговаривает с президентом Колдуэлл и берет на себя ответственность за удар беспилотника, но президент решает скрыть это как неисправность беспилотника. (Дополнительный разговор с Гримом позже показывает, что Иран также скрыл фиаско SMHQ как неудачный взрыв утечки газа.) Президент наказывает Гримсдоттир за то, что она не является ее "глазами и ушами" какой она должна была быть. Тем не менее, президент позже очистит Иран от участия в атаках по «Чёрному списку». Несмотря на непростой разговор между Сэмом и Гримом о принятии трудных решений, Сэм в конце благодарит ее. Тем временем Чарли смог найти химические бомбы возле американской границы.

Из базы данных SMI:

После поступившей непосредственно от президента Колдуэлл информации о том, что за акциями "Чёрного списка" стоит Иран, население страны начало требовать военных действий. Грим, не доверяя источнику Президента, разработала рискованный план проникновения в штаб-квартиру "Кудс", где рассчитывала найти подтверждение или опровержение полученных данных.

Шантажируя генерала "Кудс" опасностью, грозящей его семье, Сэм с его помощью сумел попасть в штаб "Кудс", где, как оказалось, его поджидала засада. Тем не менее, в итоге ему удалось преодолеть все системы безопасности и получить доступ к серверам, где хранились нужные данные.

С помощью своей команды Сэм сумел покинуть штаб "Кудс". Вывезти Сэма Грим приказала Айзеку Бриггсу. За оперативниками была организована погоня, но преследовавшие их машины Анна уничтожила с помощью БПЛА.

Информация, полученная в ходе этой операции, несколько охладила воинственные настроения внутри страны, но в то же время породила у 4 эшелона новые вопросы.

Тем временем недалеко от границ США появилось химическое оружие, за которым спецслужбы уже давно вели охоту.


Мобильный штаб "Четвертого эшелона": модернизированный военный грузовой самолет, оснащенный всем необходимым для оперативного спецагента. На борту находится командный центр и SMI, жилые каюты, лаборатория и камера для заключенных.

Самолет спроектирован в соответствии с требованиями Анны Гримсдоттир: дальность полета около 5000 км, максимальная грузоподъемность - 136т.

Штаб 4Э

Самолет


"Паладин" - это мобильная штаб - квартира "Четвертого эшелона". Именно здесь вы коротаете время между заданиями.

Здесь вы можете :

  • подобрать снаряжение;
  • запустить задания одиночной компании и 4Э, а также игры "Шпионы и наемники";
  • пообщаться с колдегами по "Четвертому эшелону" и получить информацию о дополнительных задания;
  • улучшить "Паладин".

План самолета


1. Командный центр

  • Через SMI можно выбирать задания или присоединиться к играм "Шпионы и наемники". Сразу за комцентром ближе к хвостовой части, есть телефон, с которого можно звонить дочери СэмаСаре.

2. Мастерская Чарли

  • Поговорите с Чарли, чтобы купить, использовать или улучшить новое снаряжение.

3. Камера

  • Здесь временно содержатся пленные или охраняемые источники ценной информации.

Улучшения "Паладина"


Чтобы приступить к улучшению одной из частей "Паладина", заговорите с Грим и выберите пункт "Улучшения самолёта".

Каждое улучшение дает "Четвертому эшелону" доступ к новому снаряжению или к улучшениям боевых навыков Сэма и Бриггса.

Чем выше уровень улучшения "Паладина", тем больше денег вы заработаете за прохождения компаний и выполнения заданий 4Э

Общая информация


Стратегический многоцеливой интерфейс (SMI) представляет собой средоточия аналетической мощи "Четвертого эшелона". Он родключон к базам данных армии и разветки, к системам связи, а также к средствам массовой информации и общественным сетям по всему миру, чтобы предоставлять экипажу "Паладина" сведения и аналитику по любому заданию, цели или объекту.

Используйте SMI для ознакомления с заданиями, поиска друзей в сети и игры с ними, а также для подбора товарищей для совместногй игры и игр "Шпионы и наемники".

Чтобы открыть SMI, воспользуйтесь столом в командном центре "Паладина" или откройте меню паузы и выберите "Карта SMI"

Карта SMI


Карта SMI дает вам доступ к любому открытому заданию. По умолчанию всегда выбрано последнее задания компании.

По умолчанию SMI отображает только активные задания: новые, те в которые сейчас играют ваши друзья или те, в которых доступны испытания.

Обозначения и режимы SMI

Одиночная компания "Черный список"

Пока не поздно найдите и посторайтесь остановить источник терактов "Черного списка"

Задания "Четвертого эшелона"

Выполняйте эти задания самостоятельно или с напарником (одиночный\ совместный режимы):

Задания для игры с напарником (только совместная игра):

Шпионы и Наемники

Соревнуйтесь команда на команду в сети.

Описания задания



Щелкните метку задания на карте, чтобы прочесть описания.

Задания компании и "Четвертого эшелона" (4Э)

Используйте стрелки для переключения между вкладками "Описания", "Прогресс", "Список задач", "Местерство".

Используйте стрелки для просмотра списка друзей (если их больше одного), к которым можно присойдениться в данной локации.

Сделав выбор надмите кнопку "Войти", чтобы присойдениться к игре или пройдите инструктаж.

Агент недоступен



Если на карте появляется значок , SMI обнаружил ситуацию , тебующая вашего внимания.

Для вывода всей доступной информации щелкните на этот значек.

Описания позволит переместится к следующей локации. Чтобы понять куда следует напрявится, следуйте подстказкам.

Наведите указатель на верное местоположения, чтобы получить новые данные.

Добудьте всю информацию и решите, как отреагирует на ситуацию "Четвертый эшелон".

SHADOWNET


ShadowNet - ваш главный источник свежих новостей и информации об испытаниях от друзей и компании Ubisoft.

В верхней части экрана SMI в бегущей строке ShadowNet отображаются объявления и предложения.

Вы можете в любое время нажать [TAB], перейти на главную страницу ShadowNet и ознакомиться с новостями.

Главная страница


Для доступа к ленте друзей, спискам лидерам и сведия о прогрессе щелкните нужную вкладку.

Прогресс



В разделе "Прогресс" отоброжаются следующие сведения.

Прогресс в режиме компании и в задании 4Э

  • Выполнения заданий.
  • Дополнительные задачи.
  • Мастерство в разных стилях игры.
  • Колекция разблокированных объектов.
  • Ранг и опыт, необходимый для достижения следующего ранга.
  • Победы, убийства и статистика по задачам.

За прохождения испытаний вы получпете денежный бонус. Заглядывайте сюда, чтобы всегда знать, какие из них почти пройдены.

Испытания

  • На панели прогресса есть список всех испытаний во всех режимах и ваш прогресс в каждом из них. За прохождения испытаний вы получите денежную прибыль.
  • Каждые 24 часа в определенных заданиях для одиночной и совместой игры появляются особые, ограниченные по времени испытания.
  • Каждые 7 дней появляются ограниченные испытания для группы игр "Шпионы и Наемники". Их можно пройти в открытых сражениях команд.

Испытания друзей

  • Выполните задания получив больше очков чем ваш друг.
  • Выполните задания в одном из стилей ("Призрак", "Пантера", "Штурм"), получив больше очков за стиль, чем ваш друг.

Рекорд по убийствам

  • Побейте рекорд убийств вашего друга в открытой игре "Шпионы и Наемники".

Рекорд по сериям убийств

  • Побейте рекорд друга, убив больше врагов подряд в общей игре "Шпионы и Наемники".

Рекорд по очкам

  • Наберите больше очков, чем ваш друг в общей игре "Шпионы и Наемники".

Канал группы

Группы - это несколько игроков Splinter Cell, которые объединяются для совместной игры по сети, прохождения испытаний и совместного роста как команды.

Канал группы позволяет просматривать все испытания, которые вам предлогают пройти друзья, состоящие в этой группе.

Проходя испытания группы, вы будете зарабатывать средства и для остальныз ее членов.

Задания 4Э

1 и 2 игрока


Новые задания "Четвертого эшелона" выдают его сотрудники.

Выберать задания 4Э можно на карте SMI.

Щелкните левую кнопку мыши на команду "Фильтр", Чтобы отобразить все задания на карте 4Э.

Большинство заданий можно выполнить в одиночку или с напарником:

  • Закрытый совместый режим
    • Играйте с другом в сети.
    • Автомотически подберите себе напарника в сети случайным образом.

    Задания Бриггса (только совместная игра)

    Задания Айзека Бриггса можно выполнить только совместно с напарником. Сэм и Бриггс должны вместе найти источник контрабанды ядерного оружия, корни которого уходят далеко в прошлое "Третьего эшелона"

    Задания Чарли(1 или 2 игрока)

    Задания Чарли Коула можно выполнить в одиночку или с напарником.

    Проберитесь в посольство и добудте информацию. Инженеры приложат все усилия, чтобы остановить вас и будут отправлять волны нападающих. Чтобы вызвать следуюзею волну, убейте или оглушите всех врагов.

    Эвакуация возможна из точки эвакуации после нейтрализации не менее 5 волн атаки. Вы можете выдержать еще 5 волн и увеличеть награду.

    После каждой 5-й волны появляется один или более приоритетных объектов (П/О). Захватите всех П/О живими до истечения времени.

    Если вы выжержите волну до истечения времени не умерая и не начиная заново, то получите дополнительные очки.

    Задания Грим(1 или 2 игрока)

    Задания Анны Гриммсдоттир можно выполнить в одиночку или с напарником.

    Оставаясь незамеченным, выполните 3 задачи(сбор информации или установка прослушки) и эвакуируйтесь.

    Постарайтесь оставить как можно меньше свидетельств вашего пребывания - избегайте столкновения с врагом, не убевайте и не оглушайте противника.


    При выполнения каждой задачи вы получаете очки "Призрак" за каждого нетронутого врага (бонус за выполненную задачу).

    Если враг заметит вас или обнаружит тело, он поднимет тревогу, и вы больше не получите бонус за выполненную задачу.

    Задания Кобина(1 или 2 игрока)

    Задания Андрея Кобина можно выполнить в одиночку или с напарником.

    Прежде чем выполнить их, убейте или оглучшите всех врагов на территории. Есди вас обнаружат враги могут вызвать подкрепления.

    Чтобы получить бонус за выполнения задачи, зачистите территорию без привличения подкриплений.

    Игра в сети

    Меню стевой игры

    Для вызова меню сетевой игры в нижней левом углу карты SMI щелкните значек "Сетевая игра".

    Здесь можно вырать следующие пункты:

    Шпионы и Наемники

    • Быстрая игра
      • Найдите уже готовую игру и сразу присойденяйтесь к ней.
      • Создайте игру только для себя и своих друзей
      • Поиск напарника
        • Нет друзей в сети? Найдите поиском напарника для совместной игры!
        • Создайте лобби в совместном режиме с другом.

        Поиск друзей


        Когда ваши друзья играют в сети в Splinter Cell: Blacklist, их имена отоброжаются на карте SMI.

        Присойдениться к играм в режиме "Шпионы и Наемники" можно через карту.

        Щелкните по значку "Друзья" в правом нижнем углу карты, чтобы посмотреть полный список друзей.

        Щелкните имя друга, чтобы выбрать, к кому присойдениться.

        Создания команды

        Чтобы указать друзей, с которыми хочется поиграть, выбирете "Пригласить друзей" в меню "Сетевая игра". Если они захотят присойдениться, то появятся в составе команды.

        Когда вы подбираете, создаете или выбераете уже начатую закрытую игру все в лобби следуют за вами. (В зависимости от размера команды, нокоторые режими могут быть не доступны).

        Приватность команды можно изменить, щелкнув параметр "Приватность"

        • Открыто: все друзья могут присойдениться к вам если в команде есть места
        • Только по приглашению: войти в команду игроки смогут только во приглашегию.

        Перейти к списку участников команды можно в разделе "Лобби" или в меню паузы. Щелкните параметр "Друзья", чтобы пригласить его, выгнать или отключить его голосовой чат.

        Читайте также: