Blake stone aliens of gold прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Contents

Secret Floors [ ]

Each mission contains two hidden levels, which are located on floors 0 and 10. Floor 0 (the "basement") can only be accessed by activating a specific teleporter located somewhere on another floor in the mission. Floor 10 is accessed from the mission's elevator by finding a hidden red access card on floor 9. Floor 10 should not be confused with floor 0, since the 0 key is used to select floor 10 in the elevator. When the player is on on a secret floor, the status bar will not display the floor number, but will instead simply read "Secret".

Inaccessible Floors [ ]

Although Aliens of Gold contains 66 playable floors, a greater number of floors are actually present in the game's data files; each mission contains hidden inaccessible floors. These floors are often very simple and contain few objects, although some have hidden messages in them; walls are arranged to form letters and words, viewable only with a map editor. The purpose of these extra unplayable floors is unknown, but they are likely easter eggs or were used for testing purposes. They can be viewed with List of Missions and Floors [ ]


Blake Stone: Aliens of Gold is the first of two games in the Blake Stone series. The shareware version was released on December 3, 1993. The full version came with a manual which contained a comic titled A Blake Stone Adventure. Its sequel Planet Strike was released in 1994.

Contents

Release [ ]

Blake Stone was a shareware title, with the full registered version originally being available to purchase directly from Apogee by mail-order. Retail releases of the full version were made by Manaccom , FormGen, WizardWorks, and Vision Shareware.

Digital releases [ ]

Story [ ]

It is the year 2140. Robert Wills Stone III, also known as Blake Stone, is a British secret agent who previously served in the British Royal Navy. Blake must defeat Dr. Goldfire, a mad scientist and the leader of the Missions [ ]


Действия

Пуперагент Блейк Стоун выходит на тропу войны! На этот раз он избрал своей целью несчастного злого гения Голдфайра. "За что?!" - обиженно и недоуменно вопрошает последний. Действительно, человек ничего плохого не сделал - ну, подумаешь, завел себе шайку-лейку межгалактических ублюдков, - так ведь они по штату садовниками числятся! Ну, там, зверюшек-мутантов плодил - но только с согласия самих зверюшек, о чем имеются документы за подписью собственно жертв мутации. А за контакты с иными цивилизациями так вообще нобелевку присуждать надо! Неважно, что эти самые цивилизации спят и видят, как человечество им в ножки кланяется.

Но Блейку Стоуну наплевать! Ему жить на что-то надо, а если он ничего другого не умеет, как только злых гениев выводить? Ну и отправляется выводить, вооружившись, по традиции супергероев, самым-самым плохеньким пистолетиком из всего существующего в галактике арсенала.

На пути пуперагента встанет практически всё что движется (некоторое, впрочем, настроено миролюбиво и даже поговорить может). А движется в лабиринтах Мегакорпорации многое - аж 4 вида людей-гардов и с полдюжины всякой биомассы, слепленной в некое подобие монстров, плюс жестянки с протухшими консервами, которые здесь называют почему-то роботами; да еще алиены вездесущие, из плазмы сшитые. Обитает вся эта братия (а может быть, и сестрия) в шести хороминах, каждая в 10 этажей. Для перехода на следующий этаж, он же уровень, требуется найти Красный Ключ, который почему-то обычно лежит за семью печатями, что вызывает логичный вопрос: как между этажами перемещаются сами обитатели этой психушки?

Зато отпадает вопрос, что они едят (не друг друга, нет!), - присутствуют автоматы, где еду можно купить за монетки.

О недостатках. Блейк наш Стоун - странный человек. Взял с собой отличный MIDI-плеер с хорошей ambient-музыкой, но надел стереоочки системы. хм. "Вольфенштайн". Поэтому безнадежно отстал от незабвенного десантника из Doom. Как результат - угловатость и корявость происходящего до такой степени, что если враг расположен на расстоянии больше 10-20 м от вас, то приходится целиться на слух. Хотя. Для 1993 года очень даже ничего!

Автор обзора: Greavis
  • Игровой движок:
    Wolf3D
  • Перспектива:
    Вид от первого лица
  • Способ распространения:
    Shareware
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Тематика:
    Научная фантастика
  • Технические детали:
    Джойстик
  • Язык:
    English
01.09.2020 18:09 Довольно неплохая игра. По крайней мере, она могла бы завоевать популярность, если бы вышла на несколько месяцев раньше, чем вышел DooM. Green Beaver 11.02.2018 03:02 Замечательная игра, длиннющая (для шутера), бодрая, в меру сложная. Если гонять нацистов уже надоело, но душа просит продолжения банкета, агент Стоун приходит как раз кстати! Чужие, мутанты, зомбари, роботы, неуловимый Голдфайр в пиджаке - все дружно дожидаются своей участи! Чуть осовременить арсенал - и в бой!
А еще в отдаленном будущем наконец изобрели карту, крайне полезная вещь! QuakerRUS 16.12.2017 18:12 Отличная динамичная игра, которая проходится на одном дыхании. Разнообразные враги, гранатомет, NPC, враги, маскирующиеся под NPC, враги, притворяющиеся мертвыми, в целом создают приятный геймплей. Больше всего раздражали плазменные монстры, которые бесконечно респились из некоторых стен, но, слава богу, авторы не злоупотребляли этим, и такие места есть только на нескольких уровнях. Из недостатков могу выделить только кривую систему биндов, не дающую забиндить "wasd", но это решается биндами в эмуляторе. Sheir_Byali 06.11.2016 14:11 Вряд ли буду проходить все шестьдесят (уже напрягает) уровней, но игра хороша и однозначно привлекательней Wolfenstein 3D - конечно, "привлекательность" эта основывается на принципе супермаркета (шире выбор, проще говоря, однако, без развития индивидуальности - по сути, Blake Stone можно было бы вполне назвать провозвестником именно самых современных шутеров ) и процесс в значительной мере однообразен. Но не мешает даже примитивизм сюжетного наполнения - просто весело бывало временами отстреливать красочных и глупых (хотя это смотря в сравнении с чем, кхм, кем ) монстров. Неприятным моментом можно считать прилагающийся к gog-версии комикс - он просто, простите, убог. Что касается сложности, то лишь количество противников растёт с её повышением и это раздражающе действует в большей степени, чем осложняюще (хотя если борьбу с раздражением считать тренировкой воли ), посему прошёл ровно половину игры на 2ом из 4ёх, лишь однажды воспользовавшись картой, найденной в интернете (всё-таки тайники в стенах - привычка вредная и просто-напросто отвратительная, напоминающая о вечных, как студенты, подростках, прячущих мусор в фонарных столбах и щелях парапета ).
Музыка хорошая, однозначно - непрерывное наигрывание блюзового квадрата ладно отвлекает от примитивности действа.
В дальнейшем намерен сравнить с 7ым Корридором (и честно признаюсь, в Doom играл около 16 (о, господи) лет назад и не собирась в ближайшее время), продолжения же пока касаться - не знаю, стоит ли? Faramant 08.06.2016 11:06 В то время, когда мы играли в Блейка Стоуна, его было принято ругать. Мол, что это за вульфоградство, когда уже Дум есть? Честно говоря, я и сам стыдился признать, что мне эта игрушка нравилась. Но вот теперь смотрю - а ведь вещь неплохая! Дум-думом, но он совсем другой и по стилю и по атмосфере и по геймплею в общем-то. В своих мультяшных рамках и игровых условностях Блейк очень качественный, целостный и насыщенный подробностями продукт. Да, не скажу, что шедевр. Обычные макароны по-флотски может тоже не кулинарный деликатес, но макаронов хочется куда чаще чем паштет из мамонта. Это интересно В игре Eco Phantoms, если вы играете с музыкой, - вы не можете загружать те "сэйвы", которые были сделаны при игре без музыки, и наоборот. Даже имена save-файлов будут разными, чтобы вы случайно не загрузили "сохранёнку" другого типа. Каталог игр по платформе по году выпуска

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.


Действия

Пара дополнительных эпизодов похождений Блэйка Стоуна, зачем-то выпущенных в виде отдельной игры.

Доктор Голдфайр улизнул прямо из-под носа спецагента и затаился на пару лет. Но разведка не дремлет, и теперь Стоуну предстоит отыскать злодея, пока он вновь не набрал сил, и уничтожить - раз и навсегда!

Нововведений немного, но они весьма ощутимы.

Во-первых – новая ПУШКА, убойнейшей силы орудие, прожорливое, при этом имеющее большой радиус поражения и способность взрывать все двери, кроме бронированных.

Во-вторых – враги. К старым противникам добавили ослабленные версии боссов первой части, неплохо их перерисовали, но кое-где еще можно встретить и «старичков». Самые коварные из них могут маскироваться под колонны, чтобы внезапно напасть на зазевавшегося агента, пробегающего мимо. Также иногда попадаются невидимые враги, их выдает лишь черный силуэт (хотя создается впечатление, что это попросту баг).

Третье – графика. Разработчики добавили эффекты освещения, результатом чего стал повсеместный мрак (к счастью, это отключается). Зато анимация взрывов была ускорена и теперь нет ощущения «тормозов».

За время отдыха Стоун обзавелся радаром! Он может обнаружить ключи, врагов, даже тайники, но постоянно требует подзарядки. Очень кстати батарейки к радару заботливо раскиданы то тут, то там. От ношения с собой общей карты пришлось отказаться; хочется взглянуть на этаж целиком – придется идти ко входному порталу. Да, общего лифта теперь нет, перемещение по вражеской базе осуществляется исключительно с помощью защищённых телепортов. Но и это не беда, ведь стоит взорвать охранный куб – и дальнейший путь свободен!

Уровни – слабое место игры, хотя и здесь есть интересные решения. Так, часто путь преграждают барьеры, реагирующие на игрока, они могут внезапно закрыться, стоит пройти через них, и могут даже убить, расплющив или заколов! Также существуют двери, открывающиеся, когда игрок проходит через триггер. Поначалу (с третьего) уровни огромные, местами запутанные, интересные, но уже с десятого карты начинают заметно мельчать, и вся (кроме последнего из секретных уровней) вторая половина игры кажется скомканной, сделанной наспех.

В качестве компенсации такого завершения истории главзлодей стал по-настоящему злым, заметно сильнее любого из приспешников, битва с ним грозит стать ОЧЕНЬ недолгой. И это один из немногих относительно сложных моментов за всю игру.

В целом Planet Strike – это все тот же Aliens Of Gold, только проще и гораздо короче. Если оригинала показалось мало, если не терпится покончить наконец с безумным профессором, – смелее в бой!

Автор обзора: Green Beaver
  • Игровой движок:
    Wolf3D
  • Перспектива:
    Вид от первого лица
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Тематика:
    Научная фантастика
  • Технические детали:
    Джойстик
  • Язык:
    English
12.01.2020 14:01

Достаточное вторичное DLC к Blake Stone: Aliens of Gold, которое было выпущено как самостоятельная игра. Apogee судя по всему поручило сделать его сторонней студии на скорую руку. Так игра и выглядит - наскоро сделанная калька, уровни не запоминаются и ничем не примечательны. Игра где-то в том же ряду, что фанатский сборник Master Levels for Doom, а может и на планку ниже, т.к. дай разработчики волю фанатам, то вышло бы думаю что поинтереснее, но на сколько знаю общедоступных уровней к игре никто не делал.

* Обложка игры отсылает к Ким Бейсингер и Дольфу Лундгрену.
* Появился 1 новый вид оружия и сканер, что помогает искать секреты. Часть врагов была визуальна модифицирована. Новых типов как таковых не заметил, может быть 1 + часть противников может маскироваться под предметы обстановки (колонны, статуи; здесь вспоминается Corridor 7, что вышел в том же 1994).
* Базируется на движке Wolfenstein 3D.
* 20 уровней, 4 секретных. Итого 24.
* 3 промежуточных босса и 1 финальный. На 3 из 4 уровне сложности ложатся от

1 обоймы из оружия под цифрой 6. Финальный ложится в

2 полных обоймы из оружия под цифрой 6. В сравнении с оригиналом здесь он крайне хилой и не докучает на уровнях.
* Часть боссов из оригинала была спущена до обычных противников. Звуки при этом на них наложили от иных уже имевшихся монстров.
* 7 часов на полное прохождение со сбором всего лута, всех секретов и уничтожение всех противников.

+ нет надоедливых бесконечных электрических противников на протяжении всей игры, кроме 1 фрагмента в 1 секретном уровне. В оригинале они порой крайне часто докучали.
+ Звук.
+ Графическая составляющая, учитывая, что в основе в частности.

- Крайняя вторичность. Никаких принципиально интересных нововведений.

Вердикт? Оригинал вышел в 1993 году и содержал 6 эпизодов. Это был действительно весьма годный шутер с примечательными и отличающимися по архитектуре и тематике уровням, в котором было место и реиграбельности. Продолжение же на этом фоне выглядит крайне блёклым. Проходить стоит только 1 раз и то в случае если хочется поставить логическую точку в прохождении серии и хочется побегать на новых, не суть каких, уровнях, если вы уже прошли оригинал.

Схожие годные игры для прохождения: (++) Corridor 7: Alien Invasion (1994), (+/-) Depth Dwellers (1994).

После установки достаточно сложить все файлы рядом в папку с игрой. И запуститься через новый .exe.

24.04.2019 19:04

Глоток свежего воздуха,после 64-ех (из 66-ти) пройденных уровней оригинала. Действительно по началу обидно что отняли возможность посмотреть карту полностью,но именно в Planet Strike я прошел все уровни на 100% - отчасти благодаря волшебному радару,отчасти благодаря упрощенному дизайну уровней. Как вспомню первые два эпизода оригинала,где на карте просто нет свободного места,так в дрожь бросает. так что тут упрощение в левл-дизайне считаю плюсом,проходятся быстрее и не успевают надоесть в край. Кстати - в оригинальной игре с 4-го эпизода тоже отчетливо видно что уровни начинают упрощаться,так чтооо.

Так же бросается в глаза то,что игра старается быть похожей на Doom - уровни сильно затемнили,и вместо веселой музычки из оригинала (а она мне нравилась) играет что то похожее на темный эмбиент.

Порадовала новая,более детализированная "обёртка" для старых пушек. а то в оригинале так насмотришься на эти стволы.

ИМХО - для меня обе части Blake Stone - это второе место по крутости после Doom,а это очень и очень неплохо! QuakerRUS

16.12.2017 18:12 Не самое лучшее на мой взгляд продолжение оригинального Blake Stone: Aliens of Gold. Пара десятков новых уровней, явное увлечение авторами кромешно-темными уровнями, враги, зачем то выглядящие как боссы оригинальной игры, неудобная вращающаяся карта. Порадовали только финальный босс, который может дать прикурить неожидающему сюрпризов игроку, и новая пушка, которая может взрывать двери. Рекомендую только фанатам оригинальной игры. CyberAngel

Читайте также: