Blair witch прохождение куплинов

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided

Толпа людей, палатки и складные стулья: как в Польше продают видеокарты GeForce RTX 30 по рекомендованным ценам

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

"Дружок, мы играем в игры с восьмидесятых годов": Арабских геймеров возмутило заявление Джима Райана из Sony

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Ведьма из Блэр – увлекательная игра жанра ужасов, концовка которой будет зависеть от действий игрока. Все, что делает главный герой Эллис, влияет на конечный результат. Даже поглаживание любимого верного друга Буллета или игнорирование телефонных звонков и смс. Последовательность событий в Blair Witch, прохождение игры не изменяются в целом, но финал может быть разным.

Игра Blair Witch — общая информация

Blair Witch — захватывающая детективная история

Для самостоятельного прохождения потребуется всего несколько часов, но вероятно результат не порадует, скорее всего концовка будет печальной.

Внимание! Чтобы получить хороший итог игры стоит знать важные нюансы, находить коллекционные фигурки, фотографии, жетоны и заметки доктора, а также осматривать мусор.

Игра доступна для приставок Xbox One и Playstation 4. А также для персонального компьютера на платформе Windows.

Начальная локация

Полное подробное руководство по прохождению основного сюжета Ведьм из Блейра на 100 процентов

Вступительный ролик имеет важное значение для итога игры. Необходимо обязательно поговорить с Джесси. В игре любой звонок этой героини должен быть отвечен, тогда появится возможность открыть достижение Луч Надежды.

В прологе следует изучить поляну и все авто, найти досье Питера и его фото, также снимок еще одной жертвы – Аркадиуша. На капоте следует все внимательно осмотреть, собака принесет мусор, а возле второй машины обнаружится записка врача. В машине шерифа удастся найти записку полицейского и фото жены шерифа, на обороте написан телефон, который поможет открыть достижение.

Важно! Для положительной концовки не стоит собирать резные игрушки.

Теперь нужно по совету Эллис связаться с Лэннингтоном, для этого следует достать рацию и настроить ее на канал 02. Дальше следует двигаться вперед, пока не появится окно с подсказками.

  • Нужно подозвать собаку и дать ей команду «искать». Буллет выведет на плакат Питера.
  • Нужно немного вернуться обратно и найти тропу в виде вытоптанной травы, на холме будет фото еще одной жертвы – Мариуса.
  • Лучше всего обойти все тропы, собрать обнаруженный мусор, также найдется еще один снимок жертвы – Александры.

Для связи используется телефон

Глава 1

Необходимо прочитать полученное смс и связаться с Джесс. Потом следует двигаться в центр, Буллет приведет к следам босых ног, а после в пещеру, которая прикрыта сухими ветками. В пещере собака обнаружит кепку мальчика. Надо дать ее понюхать псу и следовать за ним.

Глава 2

Нужно довести героя до обморока, для этого лучше ходить по локации кругами. Прибежит собака и Эллису станет легче. Далее нужно идти за псом, пока не позвонит Джесс, надо с ней поговорить. Буллет приведет к палатке, а рядом окажется видеокамера, следует посмотреть видео из прошлого.

Глава 3

Вернувшись к палатке следует посмотреть на камере кассету «Улитка», сделать стоп-кадр на моменте игры мальчика с машинкой и найти ее на локации, изучить, дать понюхать собаке. Буллет приведет к знаку ведьмы, уничтожив тотем получится найти еще одно фото жертвы – Ольги. Но лучше этого не делать, потому что для положительной концовки желательно не трогать тотемы.

Важно! Если разрушать тотемы, то игра закончится печально.

Поиск светящихся следов

Справа, пройдя по бревну, удастся найти мусор.

Глава 4

Спускаясь вниз за собакой удастся обнаружить еще одну записку врача, начнет работать рация. Нужно поговорить с шерифом и двигаться дальше, свернуть направо, а обнаружив пещеру попросить собаку изучить ее. Буллет принесет кассету, затем надо вернуться и двигаться до места с новым тотемом и фото Артура – еще одной жертвой.

Упершись в сухое дерево надо ударить по нему два раза и доложить о ситуации Эммету. Затем будет развилка, повернуть вначале направо, а дойдя до груды камней позвать пса, он выкопает яму и найдет фото жертвы – Томаса.

Вернувшись к дереву следует идти налево. На бункере висит замок. Он кодовый, для открытия нужно установить рычаги в позициях 2.1.1.3 сверху вниз. Внутри будет оборудование и записка. Для работы техники потребуется аккумулятор, который удастся найти в самом конце игры. Начав игру повторно и пройдя в бункер удастся узнать о судьбе мальчика.

Выйдя из бункера надо повернуть налево, а на распутье направо, найдется проржавевший пикап. Буллет найдет мусор, после того, как понюхает убежит в кусты, надо идти за ним. Еще одна кассета, посмотреть ее следует до места, где Питер роняет мяч. Который найдется около бункера.

Понюхав, собака проведет через несколько мест и убежит, нужно идти на звук лая, до засохшего дерева.

Внимание! Рядом с ним находятся монстры, не следует светить на них фонарем, потому что они станут нападать, а для положительной концовки их убивать не стоит. Воспользоваться следует прибором ночного видения, лучше обходить их стороной.

Преданный Буллет

У перевернутой вагонетки надо взять кассету «След от хлебных крошек» и перемотать на начало. Эллис поговорит с шерифом, пройдя прямо найдется проход справа, получится связаться с шерифом. Нападут монстры, затем придет смс, что не надо стоять на месте.

Затем надо попробовать завести авто, когда не получится вернуть на место клемму под капотом. В машине следует включить радио и послушать розыгрыш, затем прочесть смс с кодом от бункера. На панели нужно поменять местами предохранители 6 и 7, затем получится включить фары.

Взойдет солнце, заработает связь, надо прочесть смс и позвонить Джесс. Пройти немного вперед и направо, у реки будет резная фигурка и мусор.

Глава 5

Перейдя реку свернуть налево и пройти под бревном, найдется фото жертвы Барбары. Идя по тропе найдется мусор. Потом Эллис выйдет на поляну и обнаружит тело шерифа, надо позвонить его жене. В правой руке будет фото жертвы Анеты. Буллет принесет кассету, надо ее посмотреть и найти лопату.

Для хорошего финала монстров лучше не убивать

Затем главному герою следует возвращаться назад, найдется фото жертвы Кэролайн, повернув направо обнаружится лужа и доска с тотемом. В разрушенном здании на столе будет выговор. Буллет поведет через брод, а затем появится вертолет, от него нужно убегать вперед, до самой ведьминой пещеры.

Глава 6

Эллис идет вперед, пока не погаснет фонарь. Осмотреть замкнутую комнату можно при помощи камеры и прибора ночного видения. Камера также отключится. Затем продолжить движение сквозь грот, идти надо обратно, пока герой не упадет.

Найдется фото жертвы – Лукаса. Следует идти вперед, когда Эллис застрянет помогут кнопки на камере, на которые надо нажимать и вращать ее. Выбравшись идти дальше, прослушать автоответчик и прочесть смс, затем герой выйдет наружу.

Глава 7

В новом лагере будет страница книги, фото заметок врача и тотем. Еще одна кассета, при просмотре надо остановить до того, как мужчина уронит плиту на землю. Слева от палатки спуститься до камня на котором будет армейский жетон, новое фото жертвы – Карла. Около плиты собака найдет нашивку, дать ей понюхать и идти следом.

Тотемы лучше не трогать

Дойдя до места пес выроет яму и найдет новый жетон. Затем собака приведет к тотему, правее на камне будет фото жертвы – Лукаса. Затем фото еще одного погибшего, в конце Эллис оказывается во сне. Пройдя сквозь город надо войти в здание слева и выйти, затем детектив потеряет сознание.

Глава 8

Перед мостом найдется еще фото жертвы, а с другой стороны будет транспорт. Изучив инструкцию, передвинуть рычаги, ехать пока авто не упрется в дерево. Справа будет жетон, около дома мусор, под навесом еще фото, а с другой стороны дома кассета. При просмотре остановить, когда дверь в дом открыта. Войдя внутрь найти записку и инструкцию.

  • Вернуться к дрезине, пешком идти по рельсам до гаража, там будет жетон и фото жертвы.
  • Заглянув внутрь обнаружить деталь и дать собаке приказ принести ее.
  • Забрать устройство и идти дальше по рельсам.
  • В лагере взорвется предохранитель. Из щитка нужно достать сгоревшую пробку, предварительно опустив рычаг.
  • За бревнами есть пробка. Ее надо вкрутить и поднять рычаг.
  • На столе записка врача.
  • В глубине локации, около второго бревна пройти по доскам и найти ржавую деталь, ее надо выкрутить и забрать.

На телеге новое фото, в здании жетон, а на бочке записка. Затем следует вернуться в первый лагерь. Установить найденные запчасти и просмотреть кассету «Механизм», остановить на кадре горящей печки. Затем вращать вентиль, чтобы стрелка находилась на зеленой зоне, пока игра не остановит.

Глава 9

Глава 10

Решетка с замком

Идти к соседнему дому, войти и перемотать кассету. Чтобы открыть вторую дверь.

Внимание! В стороне от строения будет решетка с замком и рычагами, они помогут открыть дверь.

Глава 11

Позвонить Джесси. В доме напротив будет записка с кодом от решетки и фото, а в печатной машинке страничка книги. Открыть решетку, подняться в комнату, за шторой осмотреть солдата и забрать жетон. Подобрать кассету слева и выйти, снаружи около генератора будет убийца Карвер. Посмотреть видео.

Глава 12

Очнувшись взять рацию и ответить убийце. В палатке найти записку, около костра одно фото, а второе в округе. Вернуться и подняться по склону, на камне еще фото. Вернувшись в лагерь у толстого дерева найти камеру и посмотреть кассету «Сделка». Сквозь камеру видны светящиеся следы, идти по ним.

Глава 13

Идти к белому дереву, обходя красных духов слева. Карвер прикажет стоять, ждать указаний и выполнять их. С дерева нужно отломать три веточки. Поговорив с убийцей найти через камеру новые следы, идти по ним.

Держаться левее, а добравшись до конца след оборвется. Позвать Буллета, он найдет мертвого оленя, а понюхав знак ведьмы приведет к антенне. Позвонить Джесс.

Пес приведет к норе, приказать ему влезть в нее, затем успокоить собаку, идти дальше. Указания убийцы можно выполнить или нет, по желанию. Спустившись на поляну Эллис найдет пистолет. Герой откажется убить собаку и тот сбежит. Найдется он в кустах справа внизу.

Глава 14

Взять собаку и двигаться вперед, посмотреть сцену, выбрать действие, от которого в конце будет зависеть отношение собаки к Эллиосу. Затем нужно дойти до красного дерева, по дороге будет фото жертвы, а затем звонок шерифа. Герой упадет вниз, затем идти до трупа оленя, рядом будет тоннель из веток, в конце поступит смс.

Глава 15

В лабиринте будет много монстров на потолке, открыть камеру и отыскать белую арку, используя ночное видение. Идти к ней, войти в ущелье, забрать кассету и посмотреть ее. На обратном пути позвонит Джесс, но связь прервется. Свалившись в воду посмотреть кат-сцену.

Глава 16

В палатке будет резная игрушка, а у дерева записка врача, у камня кассета. Посмотрев видео надо подняться вверх по горе и войти в дом.

Глава 17

Выйти на лестницу по коридору, в комнате справа будет записка врача, затем подняться на второй этаж, взять в спальне ключ и открыть дверь внизу. Войдя двигаться прямо, дойти до холла и выйти на лестницу. Зайти в дверь с непонятными символами, справа будет батарея, а слева дыра в стене, влезть и взять кассету.

Смотреть видео до момента открытия нужной двери, сделать паузу и войти в нее, двигаться по коридору. По пути найти записку. В тупике остановиться, пока картинка не поменяется, затем выйти в коридор. Двигаться все время вперед, с помощью рации можно включить фары авто, за стеной будет шериф.

Важно! Если кликнуть на Лэннингтона он погибнет.

Войти в дверь справа, если она закроется ее можно открыть снова. Аккуратно пройти в проем в стене, спуститься вниз, подобрать фото и двигаться наверх. После иллюзии зайти в комнату и найти дело Шэннона. Посмотреть телевизор.

Пройдя больничный коридор можно попасть в затопленный подвал, а потом покажется убегающий лесоруб.

Внимание! Рукоять плотины убьет Тодда, лучше ее не трогать.

Пройти налево, подняться вверх, а в комнате будет фото солдат. Дальше дойти до красного занавеса, оказавшись в комнате повернуться и найти фото. В новом помещении взять кассету, посмотреть ее и уйти в угол с иероглифами. Смотреть нужно прямо в угол, иначе ведьма убьет героя. Затем пройти по комнатам и там, где горит красный свет взять фото.

Пробежав вверх по коридорам найти комнату, наполняющуюся кровью, подождать и забрать фото. Спуститься вниз. Осмотреть люк подвала, затем на связь выйдет Карвер. Найти ключ под столом, открыть люк и лезть по нему. Запустится ролик концовки и итог игры.

Прохождение игры Blair Witch на русском языке многим поможет, потому что сюжет крайне запутан. Повсюду можно найти различные инструменты и вещи, одни из которых помогут, а другие испортят итог. Время на полную игру потребуется немного, но важно выполнять все действия максимально правильно, чтобы результат был положительным.

Вы очнетесь на поляне, а Эллис решит обнять Буллета. Отпустите его, когда посчитаете нужным. Идите вперед, пока не залает Буллет. Он уйдет на холм справа и принесет фото Пшемыслава (фотографии жертв 19/42). Двигайтесь вперед и увидите поле с листьями. Следуйте влево и обнаружите знак. Путь вправо ведет на лесопилку, но на этот раз пешком проскочить не удастся. Можете подняться наверх за знаком, чтобы найти еще одну страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Прибыв в лагерь А, идите вправо. Вам нужно запустить большой механизм, чтобы убрать бревно с пути. Около устройства лежит армейский жетон (4/6). Чуть дальше, ближе к дому, можно найти зеленую консервную банку (мусор 10/15). Под навесом найдите фото Аркадиуша П. (фотографии жертв 21/42). С другой стороны дома есть стол, на котором лежит кассета «Механизм». Просмотрите ее и остановите на том моменте, когда будет открыта дверь в дом. Войдите внутрь и заберите со стола записку лесоруба и инструкцию по паровому двигателю.

Вернитесь к дрезине. Если проходите игру на лучшую концовку, то придется двигаться по рельсам в гараж и лагерь Б без дрезины, иначе свет убьет монстров. Если вас не интересует лучший финал (или вы, к примеру, собираете коллекционки), то можете отогнать дрезину чуть назад, переключить стрелку и поехать вперед. Остановитесь у ближайшей вывески и заведите генератор, чтобы включить свет. Он отпугнет монстров. Прикончите их всех, используя фонарь.

Около здания гаража, на столе лежит армейский жетон (5/6), а справа валяется прогнившая бочка с фото Сергиуша (фотографии жертв 22/42). Обойдите гараж и загляните через окно, чтобы увидеть нужную деталь. Прикажите Буллету достать ее, затем вытащите прибор из пасти собаки. Продолжайте двигаться по рельсам, используя дрезину (или пешком). Остановитесь у вывески лагеря Б, указывающей в правую сторону. По желанию заведите генератор и разберитесь с врагами.

Прохождение Blair Witch

Первая деталь.

Пройдите в лагерь Б и увидите, как взрывается предохранитель. Опустите рычаг на щитке и выкрутите сгоревшую пробку. Пройдите чуть вперед и за бревна влево. Внутри опрокинутого ящика лежит пробка. Вкрутите ее в щиток и поднимите рычаг, чтобы включить свет на локации. Следуйте вперед и слева на столе отыщите записку психиатра 1 (заметки психиатра 4/9). Идите вглубь локации по тропе и перед бревном, где нужно пригнуться, с земли поднимите резную фигурку (6/13). Следуйте вперед и после следующего бревна поднимитесь вверх по доскам. Перейдите по бревну в сторону лагеря и увидите ржавое устройство. Осмотрев его, найдите вентиль и выкрутите, забрав с собой.

Рядом стоит телега с бревнами, а на них лежит фото Джека (фотографии жертв 23/42). Войдите в здание неподалеку и подберите с земли (где разломаны доски) армейский жетон (6/6). На бочке лежит записка «Камера».

Глава 9. Сожженные мосты

Садитесь в дрезину, не забыв переключить стрелку, и езжайте в сторону лесопилки. Ждите, когда та остановится. После этого пройдите вперед и ответьте на звонок Джесс №6. Пройдите вперед и слева на земле обнаружите страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Глава 10. Ручей Тэппи-Ист

Путь вперед прегражден ветками, поэтому идите вправо и спрыгните вниз к ручью. Когда будете идти мимо воды, то подберите стеклянную бутылку (мусор 11/15). Идите вперед и обнаружите лесопилку.

Глава 11. Лесопилка

Пройдите вперед к генератору и запустите его. Затем сверните влево к деревянной кабинке, чтобы внутри обнаружить резную фигурку (7/13). Загляните в здание по левую руку. На столе в первой комнате лежит фото Рафаэля (фотографии жертв 24/42), а в соседнем помещении можно найти кассету «Погоня». Просмотрите запись, пока не будут открыты обе двери. Затем остановите ее. Также появилась сеть, поэтому сделайте звонок Джесси №7.

Следуйте в здание напротив, пройдите в дальнюю комнату и загляните в три выдвижных ящика. В одном из них будет записка с кодом, в другом – фото Барбары К. (фотографии жертв 25/42). Также из печатной машинки можно достать очередную страницу из книги «Страх забытых существ». Выйдите и откройте решетку слева, выставив рычажки на замке в правильных позициях. Сверху вниз это: 3-3-2-4. Точно так, как сказано в записке. Поднимитесь наверх и войдите в комнату. Загляните за шторку, чтобы увидеть искалеченного солдата. Осмотрите три интерактивные точки, а затем возьмите жетон.

Спустя время картинка изменится. Вы увидите мертвого Тодда, попавшего под циркулярную пилу. Подберите кассету «Убийство», лежащую левее. Просмотрите ее, выходите наружу и около генератора встретите убийцу, Карвера. Просмотрите видеоролик.

Глава 12. Третий лагерь

Вы очнетесь в третьем лагере. Подберите рацию и ответьте Карверу. Он скажет, что в лагере кое-что есть. Загляните в палатку, чтобы найти записку психиатра (заметки психиатра 5/9). На камне рядом лежит резная фигурка (8/13). Около затушенного костра валяется фото Патрика (фотографии жертв 26/42). Прогуляйтесь по округе и на одной из троп обнаружите бревно с фото Ричарда (фотографии жертв 27/42). Вернитесь в лагерь и поднимитесь вверх по склону около камней. На одной из камне выше лежит фото Мартина (фотографии жертв 28/42). В лагере стоит толстое дерево, а среди его корней прятана камера. Заберите ее и просмотрите кассету «Сделка». После этого через видеокамеру в режиме ночного видения может будет рассмотреть светящиеся следы. Идите по ним, пока не спрыгните вниз и не окажетесь в тумане.

Глава 13. В туман

Следуйте вперед в сторону белого дерева, которое видно на экране. Как только появятся красные силуэты, то обходите их по левую сторону. Продолжайте движение к дереву, пока Карвер не прикажет остановиться. Сделайте это и ждите его указаний. Он скажет, что нужно повернуть левее. Двигайтесь туда, чтобы обойти толпу противников. Когда доберетесь до дерева, то отломайте три тонких ветки с основного ствола.

После этой сцены Буллет сбежит. Не спешите. Пройдите чуть вперед и слева, за ямой, отыщите камень, на котором лежит резная фигурка (9/13). Идите вперед и сверните в кусты справа, чтобы спуститься вниз туда, где лежит Буллет.

Прохождение Blair Witch

Вторая встреча с Карвером.

Глава 14. Трагедия

Подберите пса и следуйте с ним вперед. В любой момент вы можете зажать клавишу C, чтобы положить Буллета. Однако можно продолжать двигаться прямо, пока не запустится кат-сцена (потратить около 5 минут). В зависимости от того, как вы поступите, в конце игры Буллет будет вести себя по-разному с Эллисом.

Как бы вы не поступили, в итоге доберетесь до красного дерева. Идите мимо него по левой тропе и буквально неподалеку найдите фото Пола К. (фотографии жертв 29/42). Продолжайте перемещаться через ущелья, пока не раздастся звонок. Ответьте шерифу и идите вперед.

Глава 15. Извилистый лабиринт

Вы окажетесь в лабиринте, а на потолке будет множество монстров. Можете светить в них своим фонарем, чтобы убивать, но для хорошей концовки делать это не нужно. Вместо этого откройте камеру и в режиме ночного видения отыщите белую арку. Идите к ней, чтобы покинуть локацию. Оказавшись в ущелье, следуйте прямо и с камня заберите кассету «Тень». Просмотрев ее, идите в обратную сторону. Ответьте Джесс, но разговор не состоится из-за прерванной связи. Следуйте прямо, пока не свалитесь в воду. Смотрите кат-сцену.

Глава 16. Четвертый лагерь

Загляните в палатку и вытащите оттуда резную фигурку (10/13). На камне у большого дерева лежит записка психиатра 2 (заметки психиатра 6/9). На камне слева от подъем лежит кассета «Разоблачение». Просмотрите ее, затем идите в гору и заберитесь внутрь дома.

Глава 17. Хижина в лесу

Это будет последняя глава. В то же время дом уровень очень большой, и здесь есть несколько важных моментов. Следуйте через коридор, пока не обнаружите лестницу. В комнате впереди (справа от лестницы), на тумбе лежит записка психиатра 7 (заметки психиатра 7/9). Вас интересует дверь под лестницей, но она заперта. Поднимитесь на второй этаж и загляните в спальню, где на тумбе лежит ключ. Подобрав его, спуститесь вниз и откройте дверь.

Идите вперед, пока справа не появится монстр. Пройдите через дверь справа в холл с кирпичами. Следуйте далее, пока вновь не обнаружите лестницу. Пройдите в комнату с дверями, на которой изображены странные символы. В помещении справа, на тумбе лежит аккумулятор, необходимый при повторном прохождении, чтобы узнать о судьбе Питера Шэннона. В комнате слева от двери есть дыра в стене. Проберитесь сквозь нее и подберите с пола кассету «Руины».

Внимательно просмотрите запись, пока не обнаружите, как открывается та самая дверь. Остановите ролик и пройдите через дверь. Следуйте дальше по коридору, который будет восстанавливаться. За дверью на повороте есть стул, на котором лежит записка «Веточки». Поднимайтесь вверх, пока не окажетесь в тупиковой комнате. Спустя время она исказится, а вы сможете выйти в коридор.

Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре с дырявыми стенами, через которые видна улица. Идите вперед и на повороте справа обнаружите тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью Л. (фотографии жертв 33/42). Пригнитесь и карабкайтесь вперед. Воспользуйтесь рацией, чтобы попросить включить фары. Разрушится стена, а за ней вы увидите шерифа Лэннингтона. Если кликните по нему, то убьете, что нельзя делать для хорошего финала. Вместо этого пройдите через дверь справа. Ведьма закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Прохождение Blair Witch

Шериф в доме ведьмы.

Следуйте дальше через больничный коридор и попадете в комнату, где на столе лежит фигурка мальчика (резные фигурки 11/13). Следуйте дальше по светящимся линиям и через затопленный подвал. В конце концов, вы увидите убегающего лесоруба Тодда. А в следующей комнате будет деревянная рукоять от плотины. Не трогайте ее, поскольку взаимодействие с ней будет означать убийство Тодда. Вместо этого, чтобы получить хорошую концовку, следуйте через дверь слева. Ведьма вновь закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Поднимитесь наверх и при входе в комнату разрушьте тотем, чтобы получить фото Пола Н. (фотографии жертв 35/42). Пройдите еще два места с красными монстрами, пока не услышите, как закадровый голос перечисляет имена погибших солдат. В комнате с деревянным ящиком, прямо на нем найдите фото отряда (фотографии жертв 36/42). Пройдите дальше и попадете в знакомую комнату, где на столике лежит фигурка солдата резные фигурки 12/13). Когда доберетесь до красного занавеса, смотрите на него, пока не окажетесь в комнате. Не спешите открывать дверь. Развернитесь и с простыни подберите фото двери (фотографии жертв 37/42).

Пройдите еще двух монстров, которые будут передвигаться. В следующем помещении на столе стоит красный ящик с кассетой «Угол». Просмотрите ее, затем развернитесь и идите в угол с символами. При помощи мыши удерживайте камеру так, чтобы смотреть в угол, поскольку герой будет хотеть повернуться, что приведет к его гибели. Когда ведьма исчезнет, идите через несколько комнат и там, где появится красный свет, с тумбы заберите фото комнаты (фотографии жертв 38/42).

Бегите вверх по коридорам, пока не увидите помещение, которое заполняется кровью. Ждите, а затем с тумбы подберите фото женщины (фотографии жертв 39/42). Далее вы окажетесь в комнате с еще одной красной резной фигуркой. Хотя она и не появится в инвентаре, но все же будет засчитана как последняя (резные фигурки 13/13. Если собрали все предыдущие, то в конце игры получите достижение «Фетиш».

Следуйте через комнаты, спускаясь вниз. Если будете наводить камеры на силуэты, то они начнут взрываться. Осмотрите люк в подвале, пока с вами не свяжется Карвер. Прослушав его, загляните под стол и вытащите оттуда ключ. С его помощью откройте люк, спуститесь вниз и карабкайтесь вперед, пока не запустится финальный видеоролик. Вы увидите плохую или хорошую концовку игры, а также узнаете дополнительные сведения о разных событиях.

Читайте также: