Blade and soul как попасть на арену

Обновлено: 05.07.2024

Как попасть на арену в Blade and Soul?

16 апреля 2018

Всем привет. Как попасть на арену в Blade and Soul? Можете мне объяснить для чего нужна Арена? Я совсем недавно играю в Blade and Soul.

Приветствую тебя, арена это место где можно сражаться один на один, но ещё можно три на три там играть, за победу на арене в любом сражении дают очки рейтинга, чтобы попасть тебе на арену, тебе нужно зайти в зал бойцов, после чего выбрать там вкладку бой и уже там можешь выбирать в какую идти, там бой 1 на 1 или 3 на 3. Удачи!)


В: По какой экономической модели будет распространяться игра?
Free-to-play с премиум-подпиской.

В: Предметы с пака будут доступны всем персонажам или только одному?
Предметы будут доступны на весь аккаунт. Механика использования их на разных персонажах будет описана позднее — администрация выбирает, будет ли это просто возможность передачи между персонажами одного аккаунта или регулярное начисление при создании нового персонажа.

В: Почему в паках нет предметов на расширение инвентаря и слотов для персонажа?
Мы считаем, что данные расширения должны быть получены исключительно игровым путем, в игровом магазине мы их продавать не намерены.

В: Что за предметы ремень и браслет?
Данные предметы будут доступны на аккаунте купившем «Набор Гуру» без ограничения по уровню. Подробнее о характеристиках, на которые они влияют, мы еще напишем.

В: Будет ли в игре присутствовать цензура как в китайской версии игры?
В китайской версии игры цензурирование слишком откровенных нарядов является следствием китайского законодательства. У нас с этим не так строго, так что подобной цензуры у нас не будет.

В: Где будут расположены игровые сервера?
Перед принятием решения будут проводиться различные тесты. Цель этих тестов — выбрать расположение серверов таким образом, чтобы у большего числа игроков пинг и смежные показатели были комфортными для игры. В данный момент мы склоняемся к установке серверов в Москве.

В: Как сильно российская версия будет отставать от корейской?
Игра запускается с одной из последних версий клиента. Переход на новые версии и дальнейшее развитие контента будет зависеть в том числе от внутриигровой активности наших игроков: их скорости “ознакомления” с игровым контентом.

В: Планируется ли развивать Blade & Soul в России как киберспортивную игру?
Обязательно. Киберспортивные состязания по Blade & Soul уже проходят во всем мире и выглядят потрясающе.

В: Почему названия рас и классов не такие как в других регионах?
Дело в том, что у нас происходит процесс локализации, а не буквального перевода. Вместе с переводом наш отдел локализации создает историю, переводя тексты. Проще говоря, чтобы получилась задумка игры так, как она задумывалась, а не простой перевод.

В: Что за звёздочки / черные имена у некоторых игроков?
Это — индикатор «премиум» аккаунта. Более подробно прочитать можно >> тут <<

В: Как качать/улучшать скилы?
После выполнения сюжетного квеста «17й свиток» будет доступно распределение очков умений. До этого они просто накапливаются. Гайд можно прочитать >> тут << (Новые умения вы получаете при достижения определённых уровней)

В: Мне не нравится как расположены элементы интерфейса/полоска здоровья/и т.д. Как это поменять?
Нажмите Shift+F1 и двигайте их на здоровье!

В: Как добыть «Яд Диковинного леса»?
Данный ингредиент можно получить либо за ежедневные задания в Изумрудной Деревне, либо с определённым шансом выбить из боссов в подземельях одноимённой локации.

В: Почему когда я пытаюсь улучшить предмет, есть только кнопка отмены?
Есть такая проблема в интерфейсе, просто нажмите клавишу Enter и всё заработает!

В: Что делать с «Табличками Героя Диковинного Леса«?
Обменивать на полезные вещи.

В: Какой класс больше нагибает?
Тот, за который играет более умелый игрок

В: Где берут «Ключи Диковинного Леса«?
Их выдают за задания, они попадаются в сундуках, получаемых за зачистку подземелий, а так же Ювелиры могут их крафтить.

В: Зачем нужны Кирка и Кувшин?
На карте можно увидеть «валуны» и «колодцы». При помощи кирки можно из валуна добыть куски камня, а в кувшин набрать воды/сироп. Надо помнить, что это не бесконечный ресурс, если вы прибежали на место, где на карте обозначен валун, а там пусто — кто-то успел подсуетиться до вас! Но не отчаивайтесь — валунов много и они постоянно восстанавливаются.

В: Что за «Катализатор» и где его достать?
Катализаторы бывают нескольких видов. Для оружия и аксессуаров это «Амулеты опыта«, которые можно добыть из сундуков в конце подземелий. Естественно, можно их «добыть» и на аукционе. Данные амулеты увеличивают количество опыта, получаемого оружием в процессе улучшения.
Также в качестве катализаторов Прорыва и Эволюции используются различные редкие ингредиенты: Яд Диковинного Леса, Камни Перековки, Зуб Повелителя Отродий и т.п.
Для улучшения же Бо-Пae катализатором является порошок, который добывается «разбиранием» (кнопка молотка в инвентаре) ненужных скрижалей. Чем выше ранг скрижали, тем больше шанс получить искомый порошок, а не хлам, что однако не является верным для скрижалей Чиан-Ши!

В: Где достать «более крутую броню»?
В Blade&Soul одежда никак не влияет на силу персонажа, вы можете до конца игры проходить в том, что получили в начале игры.

В: Я получил новое умения, но оно не появилось на панели, почему?
Некоторые умения появляются только при определённых условиях (например: ваш противник сбит с ног), а некоторые там не отображаются вообще, так как разработчики предпочли уменьшить количество кнопок на экране.

В: Есть ли смысл улучшать оружие «пути Хона»?
Несомненно! Это оружие (а так же, добытые в дальнейшем аксессуары) прослужит вам вплоть до топ-уровней! Гайд по улучшению (морфингу) можно прочитать.

В: Где получить Печати Морского братства?
На эту тему написан хороший и подробный.

В: Как разделить кучку предметов?
Нажатием Shift+RMB (Shift+Правая Клавиша Мыши).

В: Где выпадает Диковинный (тип оружия)?
С любого монстра в Диковинном Лесу может упасть ящик. Лично мне он упал в подземелье с Скорпионом в Изумрудной Деревне. Для того, чтобы гарантированно получить из этого ящика оружие своего класса желательно хранить Сверкающий Ключ Диковинного Леса, который выдают в районе 6-7 уровня.

В: Почему на Аукционе вещь есть, а при выборе — пишет, что её нет?
Система аукциона в B&S немного замудренная. Тут выдаётся список из всех имеющихся вариантов вещей, вне зависимости — выставлены ли они на продажу или нет. Подробнее про эту систему можно посмотреть в видео гайде.

В: Во сколько обновляются ежедневные задания?
В 06:00 по Москве.

В: Чем отличаются доступные расы?
Только выбором классов и некоторые костюмы тоже лимитированы по расовому признаку.

В: Где добыть Камень Перековки Диковинного Леса/Великой Пустыни?
Камень Перековки Диковинного Леса выдаётся по квесту. Также эти камешки можно создать при помощи ремесла Жречество (в оригинале — Бо-Пae) либо приобрести на аукционе. Стоит заметить, что начиная с Великой Пустыни многие вещи придётся добывать именно таким образом — ремеслом или покупкой у других игроков.

В: Как написать в чат группы/локации/приват?
Нажимаем / и в появившемся меню выбираем нужный вариант. Для ЛС можно нажать правой клавишей мыши на имя получателя в чате или в списке друзей. Также в ЛС можно писать вот так: /t «ИмяИгрока (символ кавычек — обязателен!).

В: Я не могу сойти с места/застрял в текстурах, что делать?
Немного подождать, возможно задержка сервера или не до конца прогрузившиеся текстуры. Если через минуту не пройдет: жмём Esc и в появившемся меню выбираем Избавление. Как альтернативный вариант, можно попробовать сменить канал или телепортироваться к любому маяку.

В: Почему не могу обменять с другим игроком/продать на аукционе предмет?
Строка «Обмен невозможен» в описании предмета означает, что искомый предмет нельзя передать, выставить на аукцион или переслать по почте другому игроку (в том числе и другим персонажам на вашем аккаунте). Эти предметы строго привязаны к вашему персонажу, и с этим ничего не сделать. Так же есть вещи (Бо-Пae зелёного и выше ранга, драгоценные камни и бижутерия), которые после первого использования становятся не меняемыми.

В: Не могу выполнить «Пропавший Шпион», что делать?
Данное задание необходимо проходить, одев добок (костюм) Стражи. Тогда искомый NPC появится недалеко от Трактира на Скале.


Поговорим о системе ПвП в Blade and Soul. Итак, в первую очередь необходимо отметить, что здесь отсутствуют привычные всем зоны, где можно свободно атаковать другого игрока. Устроить поединок с любым количеством участников можно в любой момент времени и в любой точке мира. Однако участвовать в нем смогут лишь персонажи, одетые во фракционные костюмы. Атаковать игроков, облаченных в обычные одеяния нельзя. А значит, если вы не горите желанием участвовать в схватке – то и заставить вас никто не сможет. Стоит отметить, что надеть фракционный костюм можно моментально, а вот для того, чтобы его снять – необходимо находиться вне боя несколько секунд. Выбор фракции предстоит вам в ходе прохождения основной линейки квестов, тогда же вы и получите свой первый костюм.

Менее же стихийно проверить свои силы в бою с реальным противником можно на арене. Попасть в интересующее нас меню можно через кнопку с изображением скрещенных мечей на панели управления справа внизу

Затем нажимаем ”Ok” и открывается окно арены. Существует два режима боя: 1vs1 и 3vs3. Выбираем нужный, и начинается отсчет времени подбора противника. После того, как вы попадете на арену вам будет дано двадцать секунд на то, чтобы оценить обстановку и подготовиться к бою. Хотелось бы отметить, что в плане баланса в BNS все очень не дурно. То есть победа будет по большей части зависеть от вашего личного навыка управления персонажем, а не от того, насколько силен сам класс или прокачено ваше вооружение.

Подбор противника происходит из учета ранга. Поэтому есть вероятность попасть против персонажа с более высоким уровнем. Однако не стоит пугаться, на арене ваши с противником статы будут сбалансированы. И хотя урон все еще будет зависеть от оружия – это не сыграет решающей роли. А вот победа будет зависеть только от вашего скилла.
Победитель получает в качестве награды бобы. Проигравший тоже, но меньше. Далее бобы могут быть потрачены на покупку ”банок” и других итемов у специального нпс.

Как уже было сказано, силы классов в Blade and Soul отлично сбалансированы. И все же не утихают споры, кто же из них лучше в pvp. Попробуем рассмотреть сильные и слабые стороны каждого класса.


Мастер клинка является одним из сильнейших в силу молниеносных атак, высокого крит рейта,огромного количества контроля, точности и возможности блока. После удачной блокировки атаки противника, за одно успешно выполненное комбо может снести сопернику больше половины здоровья. Смена боевых стоек так же влияет на характеристики персонажа. Наиболее выгодной признана Стойка Баттодзюцу. Однако Мастер Меча хорош не только ближнем бою, но и на дистанции, превращая свой меч в летающие клинки. В целом, данный класс вполне комфортно чувствует себя с противника, использующими дальний бой, но испытывает дискомфорт при борьбе с Мастером Теней.


Кунг-Фу мастер один из самых сложных к освоению классов. Крайне зависим от реакции игрока, умения оценивать обстановку и пинга. Сила данного класса заключается в возможности сбить противника с ног и проведении дальнейших комбо, коих у него в избытке. Напомню, что большинство скиллов безоткатные. Мастер Кунг-Фу характеризуется хорошим burst-уроном. С легкостью побеждает такие классы, как Мастер Секиры и Суммонер, да и в целом вполне комфортно чувствует себя на арене. Однако особо сильным бойцом назвать его сложно. Настоящую угрозу Мастер Кунг-Фу представляют только в опытных руках.

Мастер теней на данный момент является один из топовых классов на арене. За счет навыков инвиза и телепортации может захватить инициативу на старте сражения. Класс имеет колоссальный ДПС, огромное количество контроля и эскейпов. Все это делает Мастера Теней крайне неприятным противником на арене, при условии, что уровень сложности игры за него не так уж и высок. Плюсом так же является наличие неплохих дистанционных атак. В сражении необходимо внимательно следить за количеством вашей ярости. При грамотном обращении вас будет крайне сложно победить.


Мастер Стихий, пожалуй, один из последних классов, который я бы взял в ПвП. И хотя он имеет контроль практически на все случаи жизни и отражение от подскоков и рывков, крайне малое количество игроков может действительно грамотно им воспользоваться. А вот запас здоровья и защиты у Мастера Стихий очень низок. Это делает вас уязвимым, в случае, если противник подобрался слишком близко. И уж тем более, если сумел выдать в вас контроль. В таком случае исход битвы предрешен.


Котовод на арене так же не является самым опасным противником. И хотя он имеет ручного, почти не убиваемого, танка, у самого персонажа слишком мало эскейпов и уклонений. А значит, если противник сконцентрируется на вас – будет больно. Основная задача в пвп это заставить противника заниматься вашим котом в то время, пока вы вливаете в него урон. Если же боец ближнего боя подобрался слишком близко – используйте скилл Одуванчик, постарайтесь спровоцировать его ударить вас, чтобы скрыться в тени и отойти на безопасное расстояние. И не забывайте о умениях самого кота. Побеждать за Котовода на арене можно, но топ классом он не является.

Итак, подводя итоги, можно выделить два оптимальных класса для ПвП сражений. Это Мастер Меча Лин и Мастер теней. Это мое личное мнение и оно не дает стопроцентной гарантии победы на арене в случае, если вы выбрали данные классы. Как уже говорилось, в BNS достаточно качественно проработана балансировка. А это значит, что победа в большей мере зависит от того, как вы используете способности своего персонажа, нежели от того, какой класс выбрали. И это не может не радовать. Т.к. мощь в ПвП не станет основополагающим фактором при выборе класса, что делает интересными их все. Практикуйтесь, развивайте свои навыки, оттачивайте реакцию и тогда, возможно, вы достигнете вершины в рейтингах арены.

Поговорим о системе ПвП в Blade and Soul. Итак, в первую очередь необходимо отметить, что здесь отсутствуют привычные всем зоны, где можно свободно атаковать другого игрока. Устроить поединок с любым количеством участников можно в любой момент времени и в любой точке мира. Однако участвовать в нем смогут лишь персонажи, одетые во фракционные костюмы. Атаковать игроков, облаченных в обычные одеяния нельзя. А значит, если вы не горите желанием участвовать в схватке – то и заставить вас никто не сможет. Стоит отметить, что надеть фракционный костюм можно моментально, а вот для того, чтобы его снять – необходимо находиться вне боя несколько секунд. Выбор фракции предстоит вам в ходе прохождения основной линейки квестов, тогда же вы и получите свой первый костюм.

Менее же стихийно проверить свои силы в бою с реальным противником можно на Aрене. Попасть в интересующее нас меню можно через кнопку с изображением скрещенных мечей на панели управления справа внизу

Затем нажимаем ”Ok” и открывается окно арены. Существует два режима боя: 1vs1 и 3vs3. Выбираем нужный, и начинается отсчет времени подбора противника. После того, как вы попадете на арену вам будет дано двадцать секунд на то, чтобы оценить обстановку и подготовиться к бою. Хотелось бы отметить, что в плане баланса в BNS все очень не дурно. То есть победа будет по большей части зависеть от вашего личного навыка управления персонажем, а не от того, насколько силен сам класс или прокачено ваше вооружение.

Подбор противника происходит из учета ранга. Поэтому есть вероятность попасть против персонажа с более высоким уровнем. Однако не стоит пугаться, на арене ваши с противником статы будут сбалансированы. И хотя урон все еще будет зависеть от оружия – это не сыграет решающей роли. А вот победа будет зависеть только от вашего скилла.
Победитель получает в качестве награды бобы. Проигравший тоже, но меньше. Далее бобы могут быть потрачены на покупку ”банок” и других итемов у специального нпс.

Как уже было сказано, силы классов в Blade and Soul отлично сбалансированы. И все же не утихают споры, кто же из них лучше в pvp. Попробуем рассмотреть сильные и слабые стороны каждого класса.


Мастер клинка является одним из сильнейших в силу молниеносных атак, высокого крит рейта,огромного количества контроля, точности и возможности блока. После удачной блокировки атаки противника, за одно успешно выполненное комбо может снести сопернику больше половины здоровья. Смена боевых стоек так же влияет на характеристики персонажа. Наиболее выгодной признана Стойка Баттодзюцу. Однако Мастер Меча хорош не только ближнем бою, но и на дистанции, превращая свой меч в летающие клинки. В целом, данный класс вполне комфортно чувствует себя с противника, использующими дальний бой, но испытывает дискомфорт при борьбе с Мастером Теней.


Кунг-Фу мастер один из самых сложных к освоению классов. Крайне зависим от реакции игрока, умения оценивать обстановку и пинга. Сила данного класса заключается в возможности сбить противника с ног и проведении дальнейших комбо, коих у него в избытке. Напомню, что большинство скиллов безоткатные. Мастер Кунг-Фу характеризуется хорошим burst-уроном. С легкостью побеждает такие классы, как Мастер Секиры и Суммонер, да и в целом вполне комфортно чувствует себя на арене. Однако особо сильным бойцом назвать его сложно. Настоящую угрозу Мастер Кунг-Фу представляют только в опытных руках.

Мастер теней на данный момент является один из топовых классов на арене. За счет навыков инвиза и телепортации может захватить инициативу на старте сражения. Класс имеет колоссальный ДПС, огромное количество контроля и эскейпов. Все это делает Мастера Теней крайне неприятным противником на арене, при условии, что уровень сложности игры за него не так уж и высок. Плюсом так же является наличие неплохих дистанционных атак. В сражении необходимо внимательно следить за количеством вашей ярости. При грамотном обращении вас будет крайне сложно победить.


Мастер Стихий, пожалуй, один из последних классов, который я бы взял в ПвП. И хотя он имеет контроль практически на все случаи жизни и отражение от подскоков и рывков, крайне малое количество игроков может действительно грамотно им воспользоваться. А вот запас здоровья и защиты у Мастера Стихий очень низок. Это делает вас уязвимым, в случае, если противник подобрался слишком близко. И уж тем более, если сумел выдать в вас контроль. В таком случае исход битвы предрешен.

Котовод на арене так же не является самым опасным противником. И хотя он имеет ручного, почти не убиваемого, танка, у самого персонажа слишком мало эскейпов и уклонений. А значит, если противник сконцентрируется на вас – будет больно. Основная задача в пвп это заставить противника заниматься вашим котом в то время, пока вы вливаете в него урон. Если же боец ближнего боя подобрался слишком близко – используйте скилл Одуванчик, постарайтесь спровоцировать его ударить вас, чтобы скрыться в тени и отойти на безопасное расстояние. И не забывайте о умениях самого кота. Побеждать за Котовода на арене можно, но топ классом он не является.


Итак, подводя итоги, можно выделить два оптимальных класса для ПвП сражений. Это Мастер Меча Лин и Мастер теней. Это мое личное мнение и оно не дает стопроцентной гарантии победы на арене в случае, если вы выбрали данные классы. Как уже говорилось, в BNS достаточно качественно проработана балансировка. А это значит, что победа в большей мере зависит от того, как вы используете способности своего персонажа, нежели от того, какой класс выбрали. И это не может не радовать. Т.к. мощь в ПвП не станет основополагающим фактором при выборе класса, что делает интересными их все. Практикуйтесь, развивайте свои навыки, оттачивайте реакцию и тогда, возможно, вы достигнете вершины в рейтингах арены.

Мы приглашаем всех игроков 80+ уровня попробовать свои силы в сражениях на Арене дракона!

l_yyHG6.jpg

Время проведения: каждый вторник и четверг, с 17:00 до 18:00, с 21:00 до 22:00 по московскому времени.

Уровневая группа: 80 - 120 уровень.

Чтобы переместиться на Арену дракона, нужно подать заявку на участие в бою у Тотема битвы (Тарио, 130 613) каждый вторник и четверг, с 17:00 или с 21:00 по московскому времени.

Когда противник будет найден, игрок получит уведомление с приглашением в бой.

Особенности участия на Арене драконов:

  • чтобы получить приглашение на бой, нужно находиться в Тарио;
  • после перемещения на арену в инвентарь персонажа будет помещен специальный комплект снаряжения и дух для сражения. В течение 1 минуты игроку необходимо экипировать снаряжение и подготовиться к битве;
  • бой завершается если:
    • один из участников битвы погибает;
    • если через 10 минут оба участника останутся живы, будет объявлена ничья.

    Награды

    За участие в ивенте персонаж может получить очки славы, которые будут записываться в специальный рейтинг:

    Количество очков славы

    Победа на Арене Дракона

    Проигрыш на Арене Дракона

    по 1 очку каждому из игроков

    Посмотреть рейтинг можно у НИП Тотем битвы (Тарио 130; 613).

    После завершения ивента ТОП-100 игроков из рейтинга Дракона получат специальные награды:

    1-30 место: Купон божественной силы х3, Небесная монета х40;

    31-60 место: Купон божественной силы х2, Небесная монета х30;

    61-90 место: Купон божественной силы х1, Небесная монета х20;

    91-100 место: Небесная монета х10;

    Примечание: рейтинг обнуляется после каждого из ивентов. Игрок может получить очки рейтинга за участие только в одном из ивентов за день.

    Количество и качество наград зависит от количества побед и времени, проведенном на арене.

    Для получения награды нужно обратиться к НИП Тотем битвы(Тарио 130; 613).

    Читайте также: