League of legends поппи гайд

Обновлено: 06.07.2024

Немношк лирического отступления.
После реворка, многие вынесли вердикт, что поппи - это просто утилити (помощница в общем) танк без урона, хотя это далеко не так.
Конечно, по сравнению со старой поппи, в лейте, новая заметно проседает по урону, зато она стала намного стабильнее в ирли/мид гейме, да и банально интересней в плане геймплея.
В общем поехали.

ЗАКЛИНАНИЯ САММОНЕРА

По саммонеркам. Флеш берём без вариантов, потому, что новая поппи больше всё таки прокастер, и флеш очень часто поможет вам как на лайне, так и в тимфайте грамотно впечатать вражину в стенку.
Вторая саммонерка это конечно же божественный игнайт.
Многие спросят, почему не телепорт? Смысл Поппи в том, что у неё огромный простор для агрессивной игры на линии. Игнайт позволяет заиметь ещё один сурс оф дмг, а это лишним никогда не будет.
Плюс ко всему, частенько Поппи может сделать лвл 2 фёрст блад, но иногда не хватает буквально 30-50 урона, чтобы добить противника. Игнайт решает и эту проблему.

Но, если чувствуете уверенность в своей команде, или же вам попался неудобный для вас лайн ап - берите телепорт, роумите по его кд и будет вам счастье.

РАССТАНОВКА ТАЛАНТОВ


Насчёт мастерок. Вообще я использую две ветки. Первая это 12 18 0, через тандерлорд. В целом, тандерлорд на поппи сидит неимоверно хорошо, его очень легко прокать, да и в целом прокаст усиливает. Плюс очень сладенькая на поппи мастерка "Опасная игра" во второй ветке открывает отличный оллин потенциал.
В первой ветке всё стандартно вроде. Берём баунти хантера, т.к. на карте всех по разику убить успеем довольно быстро.
Второй набор (на случай нерфа тандера или особо сложного лейн апа) - это 12 0 18.

Тоже ничего особенного, берём мувспид и грасп, который позволит выгодно размениваться на лайне, чуть подсустейнивать, и безопасно дождаться тимфайтов где мы вроде как сияем.

РАССТАНОВКА РУН

В целом я использую такой рунпейдж, по идее стандартный на лесников какого то там сезона, но для Поппи подходит отлично. По дефолту берём жёлтые и синие в армор и мрез соответственно. Красные я предпочитаю в ад, с руки мы будем ковырять часто, да и скилы скейлятся. Квинты я беру на мувспид, в совокупности с мастерками и общим билдом получается довольно много чистого мувспида, что позволяет хорошо роумить, и лучше позиционироваться, а для Поппи это важно.

При желании квинты можно поменять на скорость атаки, тоже сидят довольно бодро.

ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ

По скиллордеру всё просто. Максим первый скилл - основной источник нашего урона. На втором уровне берём третий скилл, и вот наше основное комбо готово. Единственный вариант, если против вас есть противник с дешем, на третьем уровне можно прокачать второй скилл на разик, а дальше по стандарту.

ПРЕДМЕТЫ

Такая у нас значит сборочка. Сейчас рассмотрим каждый предмет в отдельности.
Наше ядро - это тринити форс. Без вопросов. Всякие бесполезные кливеры и перчатки оставьте тем, кто не хочет побеждать. Мы идём на топ, чтобы выносить игру на себе, а не для того, чтобы быть утилити срезателем брони. Трифорс хорош ещё тем, что каждая его составляющая отлично нам подходит. В целом, отлично подчёркивает все наши сильные стороны как дамагера шмотка - мастхэв.
Дальше, йому. Ещё один шикарный айтем, если вы собрались дамажить. После реворка он собирается из удобных частей, которые в сумме дают хорошее количество ад, армпен, кд и отличную активку. Опять же, все статы нам полезны. Но его лучше собрать пораньше, во второй-третий слот. Поэтому если чувствуете, что проседаете, соберите вместо него Стерак.
Тапки берём на тенасити, в редких случаях, против фулл ад сетапа можно взять таби. Грейд - алакрити.
Дальше, ДМП. Обычный такой слот на жирок, за несколькими Но. Во-первых - даёт мувспид, важный для Поппи стат, о чём я уже писал выше. А во-вторых, что самое классное, его пассивка (когда мы в процессе передвижения набираем 100 стаков - следующая атака замедлит цель) работает при ударе нашего баклера (пассивка Поппи). А вот это уже действительно классно, ведь за 2800 голды, мы получаем таргетное рейндж замедло, что согласитесь - круто.
МаВ. Хороший айтем, приятные пассивки, собирается почти всегда, т.к. у врагов обычно есть несколько волшебников/колдунов и чародеев, либо против ап лайна. Берём хексдринкер, минуты до 30 забиваем, потом грейдим в МаВ. Ничего особенного.
Ласт слотом берём баньши/омен/возможно торнмейл/стерак если не взяли его вместо йому. Банальный жирок.

МАТЧАПЫ

Значит по матч апам. Тут всё не так однозначно, но поступим следующим образом. Разделим всех топеров(ну как всех, тех, против кого я стоял с выхода Поппи) на три категории :
- Изичный лайн, даже начинающие Топпи плееры смогу спокойно набить килов и быть полезными, а их противник будет в несколько иной ситуации.
- Всё ещё не самый сложный лайн, но могут быть загвоздки, и возможно некоторые трудные моменты, которые необходимо учесть для победы на линии.
- Сложный лайн, который вы скорее всего не выиграете, а может даже и нафидите, встав под фонтан и
спамя "фф20" во все возможные чаты.


Гарен -
В целом, довольно лёгкий противник, но есть несколько моментов. Во-первых, с ним не особо удобно трейдиться нашей стандартной лоу лвл комбой (баклер-ку-аа), так как под ешкой у него урона будет по более. Во-вторых, после того, как он возьмёт шестой, даже имея пару килов в запасе у Поппи, эту самую Поппи он на ошибке может сложить довольно быстро. Поэтому в ирли гейме откайчиваем его кушечкой, и стараемся убить 2-3 раза. Прикупите кусок дмп после фейджа и шина, до тринити.


Ренектон -
Довольно простой лайн, берём вешку на третьем уровне, играем агрессивно, на его агрессию отвечаем кушкой и тычками с руки, стараемся предугадывать его слайсыдайсы, чтобы прописать немного лишнего урона. Если убьём раза два до его шестого, проблем не предоставит.


Иллаой -
Очень простенькая линия, на любые попытки пофармить/похарасить ломаем лицо под баклером. Поппи один из немногих пиков, которые могут олинить Иллаой, т.к. ульта не успевает нанести существенных повреждений. Тарим ранний дмп после шина и фейджа - 0/7. 8..9 Иллаой гарантирована

Влад - /
Тут всё довольно неоднозначно. Хороший Влад, будет играть сейфовенько, а потом кайтить вас, как будто вы тележка из супермаркета. В этом матчапе, главное прочувствовать момент, когда под баклером вы сможете нормально размениваться по хп, и по кд влетать с комбой е/ку. Собираем куски хексдринкера до тринитифорса.


Др.Мундо -
Очень сложная линия. Будет отфармливать куханами, и не давать себя нормально харасить. Зовить джанглера, либо пробуйте прокнуть хоть несколько кушек и ждите когда он подставиться к стенке левела до 4. Если убьёте его, постарайтесь наращивать агрессию, но без фанатизма, чтобы не отдать преимущество, а в данном матчапе, Мундо будет очень просто камбекнуть.


Вуконг -
Вполне простенькая линия. Урона у вас больше, его врывы вы можете доджить, а вот ваши, для него закончатся скорее всего летально. После трифорса можете купить клоз армор.


Дариус -
Старайтесь вальсировать в его кушках, вовремя отвечая своими, не давайте ему хилиться об вас, закидывайте баклером, старайтесь подлавливать на моментах, когда он будет пытаться прокнуть ку, и в это время толкать его в стенки. Равный лайн, сильно зависит от ошибок с обеих сторон.


Ривен -
Спокойненько отвечаете на её агрессию в ирли своими кушками и баклером. На втором уровне имеет смысл взять вешку, чтобы прерывать комбо. После шестого избегайте файтов в её ульте, но если рядом будет стенка - ваншотайте её.


Ясуо -
Мало ли, кто-то пикнет его на топ, но в целом, такой же, если ещё не проще лайн, как и с Ривен.


Малфит -
В ирли у нас вполне есть шансы его завалить разок-другой. Но чем больше он собирает жира, тем слабее становятся наши размены. Доходит до того, что проще уйти роамить, чем пытаться покоцать этот булыжник. Но, всё зависит от его билда, и если он не пойдёт в фулл танка - победа будет на нашей стороне.


Насус -
Хороший Насус не оставит нам и шанса. Ирли гейм харас он переживёт, а потом ещё и припомнит его нам кушками на треть хп. В итоге, отпушиваем насколько можем, и уходим роамить, без вариантов.

П.С. Чуть позже добавлю маленьких няшных картиночек предметов, и больше матчапов. Может по скиллам чёнить тоже напишу.



Blooming Burst


Shapesplitter


Tangle-Barbs


Pop Blossom

Выбор заклинаний

У Нико нет большого выбора в заклинаниях. Лучшим вариантом будет заклинание скачок и воспламенение. Скачок позволяет быстро передвигаться, а воспламенение будет поджигать выбранную цель, тем самым нанося ей урон. У Нико хороший базовый урон и если сочетать его с заклинанием воспламенение, то ей не составит труда убить врага в течение первых минут боя. По этой причине у Нико всегда есть возможность заработать бонусное золото, которое даётся за первое убийство.

Порядок прокачки умений для героя Нико

Первым делом необходимо прокачать умение взрывное цветение. Это простое и понятное решение объясняется тем, что именно это умение даёт самый большой урон и его можно использовать в любо случае. Неважно где вы находитесь. Сражаетесь Вы в лесу или зачищаете миньонов. Взрывное цветение подойдёт и в том и в другом случае. Дальше будет макситься умение оплетающие тернии. Поскольку это умение можно сравнить с умением контроля, то ему необходимо уделить максимум внимания. Способность разделения формы следует довести до единицы. Это возможно сделать на втором и третьем уровне. К четвертому уровню умение формы обязательно должно быть доведено до единицы. Как и у многих других героев ульт начнёт прокачиваться с шестого уровня и в дальнейшем его прокачка будет осуществляться по мере необходимости и доступности.

Руны, которые могут пригодиться Нико:

На старте игры из артефактов стоит приобрести зелье здоровья, которое поможет восстановить здоровье за короткий промежуток времени в любой трудной ситуации. Вторым необходимым артефактом станет кольцо дорана. Этот артефакт даст 60 единиц к здоровью и прибавит 15 единиц к силе умении

Иногда может пригодиться артефакт вредоносное зелье. Этот артефакт восстанавливает здоровье до 125 единиц и дает прирост в 75 единиц маны за 12 секунд. Если вы выбираете агрессивный стиль игры, то необходимо приобрести артефакт темная печать, который даст 10 единиц к силе умении и повысит уровень маны.

Выбор артефактов, примерно такой же как и для обычного Мага. В первую очередь артефакты закупаются для усиления способностей, уменьшению времени на перезарядку и усиление магического пробивания. Среди самых распространенных артефактов можно отметить смертельную шляпу Рабадона. Один этот артефакт способен прибавить 120 единиц к силе умении. Если необходимо увеличить силу умений, то подойдет посох бездны. Он прибавит 70 единиц. Говоря о ботинках, стоит остановить свой выбор на сапогах чародея. Этот артефакт даст 18 единиц магического сопротивления. На самом деле для Нико очень большой выбор артефактов и предметов. Нет финальной сборки, которая бы подошла идеально. Очень многое при покупке предметов будет зависеть от стиля вашей игры. Чем агрессивнее стиль игры, тем больше будет необходимо артефактов.

Билд на Нико если она играет в лесу:

Выбор заклинаний:

Если честно, то ничего нового в выборе заклинаний для Нико не появится и они будут идентичным тому, что писали выше. Необходимо будет использовать скачок и воспламенение можно заменить на Кару.

Порядок прокачки умений можно взять такой же, как и на верхней линии.

Руны которые подойдут для Нико лесника:

Выбор артефактов:

Если Нико играет в роли лесника, то стоит остановить свое внимание на подборке которая состоит из следующих артефактов:

  • Зелье здоровья
  • Сапоги чародея
  • Мореллономикон
  • Песочные часы жони
  • Смертельная шляпа рабадона
  • Посох бездны

Вся эта подборка из артефактов направлена на увеличение умений, улучшение физической защиты и пополнение запаса здоровья. Также есть один артефакт который прибавляет магическое сопротивление.

Билд на Нико если она играет в роли саппорта:

Ника часто выступает в роли саппорта. У неё нет умений для того, чтобы защитить или же усилить союзников, но это полностью компенсируется тем, что она может наносить большой урон.

Выбор заклинаний:

Если Нико играет в роли саппорта, то ей подойдут заклинание скачок, воспламенение и телепорт. Каждый игрок выбирает для себя сам какое заклинание для перемещения ему лучше использовать. Кто-то останавливает свой выбор на заклинании скачок, кому-то лучше использовать Телепорт.

Порядок прокачки умении может быть стандартным и начинаться с взрывного цветения.

Выбор артефактов:

При первом стартовом закупе в роли саппорта лучше использовать артефакт зелье здоровья и клинок похитителя магии. Этих артефактов на первых уровнях будет достаточно для того, чтобы быть эффективной. Далее стиль игры будет меняться на более агрессивный и нужно уделить максимальное внимание тому, чтобы выполнить задание и получить активный предмет.

Идеальной подборка артефактов для Нико саппорта будет считаться:

  • Осколок истинного льда
  • Сапоги чародея
  • Мореллономикон
  • Песочные часы Жони
  • Смертельная шляпа рабадона
  • Посох бездны

Сразу можно сказать, что играя в роли саппорта у вас не будет возможности к активному фарму и собрать в свою коллекцию 6 предметов будет сложно. Поэтому приобретайте те артефакты, которые необходимы вам в тот или иной момент игры.

В Лиге Легенд много разных персонажей. Все они уникальны по-своему. Одним из интересных героев ЛОЛ является Ornn. Это фрельйордский дух кузнечного дела. Борец за справедливость. Странствует по земле и мстит обидчикам. Для этого у него есть пламенная мощь гор и верный молот. В ЛОЛ Ornn выполняет роль танка. Играть за него не особо сложно. Но нужно знать и учитывать некоторые нюансы. Поможет успешно играть за Орна гайд на него.

УМЕНИЯ

Ornn настоящий повелитель пламени. Он способен наносить неплохой урон автоатаками. Но более мощным соперником, уникальным чемпионом Лиги Легенд его делают умения.

Доступны Орну следующие способности:

  • Обжигающий рывок. В оригинале звучит Searing Charge.
  • Живая кузница. Это пассивная способность персонажа Living Forge.
  • Дыхание вулкана. Также в Лиге Легенд называется Bellows Breath.
  • Вулканический разлом. Неплохое полезное умение Орна Volcanic Rupture.
  • Зов бога-кузнеца. Мощный ультимативный навык героя под названием Call of the Forge God.

Searing Charge

Каждая из этих способностей делает Орна более сильным. Например, Обжигающий рывок позволяет наносить неплохой физический урон. При его активации чемпион совершает рывок в сторону противников. Каждый пораженный враг терпит урон величиной от 80 до 260 единиц. Если в момент рывка Ornn сталкивается с каким-нибудь препятствием, тогда он останавливается. При этом создается мощная ударная волна. Она подбрасывает соперников, оказавшихся в зоне действия Searing Charge в воздух и наносит им дополнительный урон. Вражеское препятствие при этом разрушается. Дальность применения способности небольшая и составляет 450 единиц. Еще одним минусом Обжигающего рывка является долгая перезарядка.

Living Forge

Умение Living Forge дает Орну возможность получать магические предметы, находясь на линии. Это позволяет экономить время и не возвращаться на базу, дает неплохое преимущество. Тратить золото герой способен лишь вне боя. Доступные артефакты отображаются на мониторе в особом меню. Это рекомендуемые предметы. Ornn может зайти в магазин и ознакомиться со всем ассортиментом артефактов. Тут чемпиону доступны улучшения для некоторых предметов. На одну покупку уходит несколько секунд. Если в этот период враг начнет атаковать Орна, тогда получение артефакта прервется. Благодаря навыку Живая кузница не только чемпиону, а и его союзникам становятся доступны предметы с повышенными характеристиками. В середине игры это не принесет особо большой пользы. Но при затянувшемся конце может сыграть решающую роль. С улучшенными предметами Ornn с командой соратников будет выигрывать даже самые тяжелые сражения. Данная пассивка делает героя уникальным персонажем Лиги Легенд.


Bellows Breath

Интересной является и способность Bellows Breath. Она делает Орна неудержимым. При активации навыка герой начинает извергать пламя. Это причиняет соперникам урон от 12% до 16% от запаса здоровья пораженной цели. Последняя порция пламени героя делает врагов очень хрупкими. Ослабленных противников рекомендуется ударять и подбрасывать в воздух. Это нанесет им мощный урон. Недостаток навыка в том, что в период его действия чемпион замедляется на 35%. Дальность применения Дыхания вулкана неплохая – 400 единиц. Особенность навыка в том, что он дает Орну поглощающий щит. Его сила защиты зависит от запаса здоровья. Поэтому с помощью определенных артефактов можно наращивать прочность щита. Bellows Breath можно применять для зачистки миньонов. Недостаток умения в том, что в период его действия Ornn не может изменять направление огня.


Volcanic Rupture

Volcanic Rupture нельзя назвать уникальной способностью. Подобные навыки есть и у других персонажей ЛОЛ. Тем не менее, данное умение Орна имеет свои особенности. Герой бьет по земле. В результате удара появляется трещина. Все попавшие в нее соперники почти в два раза замедляются на пару секунд и терпят физический урон величиной от 20 до 120 единиц. Спустя 1,5 секунды в пораженной области образуется столп магмы. Он стоит несколько секунд, преграждая путь соперникам. Вулканический разлом хорошо сочетается с Обжигающим рывком.

В использовании Вулканический разлом простой. Трещина в земле образуется мгновенно. В этом плюс навыка, так как противники не успевают убежать и попадают под его действие. Промахнуться способностью Ornn не может.

Call of the Forge God

Зов бога-кузнеца – это ультимативная способность Орна. Благодаря ей герой становится серьезным соперником. Навык Call of the Forge God имеет два способа применения. В первом случае Ornn призывает к себе большого огненного элементаля. Элементаль движется к чемпиону с высокой нарастающей скоростью. Все враги, которые встречаются ему на пути, терпят от 125 до 225 магического урона. Дополнительно пораженные соперники замедляются на 10%. Подобный эффект сохраняется всего пару секунд. В период движения огненного элементаля Ornn имеет возможность активировать способность повторно. Тогда герой подпрыгнет к элементалю и перенаправит его в другую сторону. Элементаль вредит сопернику и при возвращении. Первого противника он подбрасывает на одну секунду, а всех остальных – на 0,5 секунд. В результате враги становятся хрупкими. Добить их будет проще.

Каждую из способностей важно открывать для Орна и развивать в ходе игры. Есть специальные схемы прокачки навыков персонажа. Они приведены в гайде на Орна и позволяют осуществлять билд грамотно.

От того, насколько правильно будет проведен Орна билд, зависит успех героя в течение всей игры. Грамотно прокачанный чемпион будет иметь массу преимуществ перед соперниками. Обычно за Орна играют на топе.

Тут персонажу пригодятся следующие заклинания:

  • Телепорт. Позволяет быстро перемещаться к союзной башне, тотему либо миньону. Занимает телепорт всего несколько секунд. При выходе из него чемпион получает ускорение. Он начинает двигаться на 30-50% быстрее обычного. Но данный эффект кратковременный и сохраняется лишь несколько секунд. Перезаряжается заклинание очень долго. В этом его основной минус.
  • Скачок. Обеспечивает мгновенную телепортацию героя. Позволяет чемпиону перемещаться в радиусе 400 единиц. Также долго перезаряжается.

Это стандартный набор заклинаний. Он сделает Орна более мобильным. Герой сможет вовремя приходить на помощь соратникам, убегать от противника, преодолевать неровности местности. Вместо Телепорта допустимо использовать Изнурение. Оно позволит причинять врагам более весомый урон и замедлять их. Но все же предпочтительнее заклинание Телепорт.

Развивать способности Орна гайд 2021 года предлагает по одной из двух схем. Согласно первой, сначала герою открывают Дыхание вулкана. Этот навык самый популярный для Орна, поскольку одновременно защищает его и повышает наносимый урон. На первом уровне способность прокачивают на единицу. Далее ее максят на 4, 5, 7 и 9 уровнях. Таким образом, уже к середине игры Дыхание вулкана полностью прокачано и позволяет Орну уверенно сражаться с разными врагами. Вторым открывают навык Вулканический разлом. Его совершенствуют на 8, 10, 12 и 13 уровнях. С третьего уровня начинают развивать Обжигающий рывок. Прокачки на единицу достаточно для удачной игры почти до конца. Поэтому данный навык максят на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Обязательно на шестом уровне открывают Орну ульт. Зов бога-кузнеца прокачивают по мере его доступности. А это 11 и 16 уровни стандартно.

Если на линии против Орна стоят мобильные чемпионы, то лучше выбирать вторую схему прокачки способностей. Она выглядит следующим образом:

Читайте также: