Blacksad under the skin прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Игры, в основу которых легли фильмы или книги, частенько оказываются наспех собранными или просто посредственными продуктами: взять хоть большинство адаптаций «Гарри Поттера», «Терминатора», «Матрицы» или недавнюю John Wick Hex. Но временами лицензии всё-таки достаются по-настоящему умелым и преданным оригиналу разработчикам. Примеры тому — отличная Alien: Isolation или Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast и Jedi Academy.

Детективу Блэксаду, герою одноимённого комикса, посчастливилось попасть в число последних. За работу над игровым воплощением его приключений взялась студия Pendulo, ветераны разработки квестов, трудившиеся над серией Runaway. Ещё на ИгроМире-2019 мне удалось провести несколько часов за демоверсией игры, и тогда же я предположил, что Blacksad: Under the Skin окажется хоть и ни разу не революционной, но весьма достойной приключенческой игрой в стиле сериалов от Telltale и Life is Strange.

Так оно и есть.

Асфальтовые джунгли

Как и оригинальный комикс, игра с ходу очаровывает нуарной эстетикой. Шумный Нью-Йорк середины ХХ века, винтажные автомобили, энергичная джазовая музыка — всё это мир Джона Блэксада, ветерана войны, а ныне частного детектива. В Blacksad: Under the Skin ему предстоит расследовать дело о таинственном самоубийстве владельца боксёрского клуба, которое ему подкидывает давний приятель — горилла по имени Джейк. Именно эту цепочку преступлений Блэксад и будет распутывать в течение всей игры.

Самая заметная черта первоисточника — животные образы всех персонажей. Классический детективный сюжет смотрится неожиданно свежо, если роль талантливого юного боксёра исполняет зубастый бойцовый пёс, скользкого мошенника — крыса, ну а сам детектив выглядит как гигантский чёрный кот. Который, к слову, и сам не прочь пошутить о том, что его девять жизней расходуются как-то уж слишком быстро.


Постановщики любят выбирать кинематографичные ракурсы

Сложным и мрачным темам, которые поднимал оригинал, в сценарии тоже нашлось место. Герои обсуждают и расовый вопрос, и политические проблемы, и травмы ветеранов Второй мировой, и тяжёлые судьбы восходящих звёзд спорта. Пару раз придётся наблюдать и сцены физической жестокости: в исполнении персонажей-животных они смотрятся как-то особенно жутко, неожиданно вызывая ассоциации с «Маусом» Арта Шпигельмана. Всё это в том или ином виде всплывало и в комиксах, и в этом смысле сюжет Blacksad напоминает что-то вроде аккуратного сборника лучших находок первоисточника.


В режиме детектива герой ищет улики, но чисто формально: упустить ни одну из них не удастся

Кроме того, разработчики постарались не просто скопировать циничный образ детектива, но и предоставить игроку некоторый контроль над его характером. Вы сами решаете, каким окажется ваш Джон Блэксад: будет он чёрствым или чутким, осторожным или наглым, алчным или бескорыстным. При этом видимых расхождений с каноном за всё прохождение набирается не так-то много: большинство поступков персонажа в любом случае удаётся вписать в его образ из оригинала, пусть и с некоторой натяжкой. Благодаря этому даже самые великодушные выборы и реплики кота не кажутся слишком наивными.

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Приземление на все четыре лапы

С точки зрения геймплея разработчики недалеко ушли от механик Telltale: в каждом эпизоде приключения Джон попадает на небольшой уровень, где нужно с кем-то поговорить либо отыскать очередные улики. Иконки взаимодействия в каждой локации пропустить сложно, так что застрять где-то по сюжету вряд ли получится.

Единственные места, где нужно действительно напрягать извилины, — это режимы детектива и дедукции. В первом кот переключается на эдакое «туннельное зрение», которым очень внимательно осматривает собеседника или предметы в поисках конкретных улик. А дедукцию решили показать в виде классической доски расследования: на ней надо вручную соединять новые зацепки, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Ни то, ни другое особо сложным не назовёшь, но обе механики делают одну замечательную вещь: позволяют не просто наблюдать за историей со стороны, как в той же The Wolf Among Us, но в деталях видеть ход мыслей Джона и понимать, почему он сделал тот или иной вывод.

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Pendulo явно решила сосредоточиться на нарративе и не добавлять в проект сложные головоломки или новаторские механики — они только отвлекали бы игроков от сюжета. Хотя, возможно, и стоило: начиная со второй половины игры геймплей становится даже слишком простым. Единственное, что не даёт окончательно расслабиться, — неожиданные QTE. Если не успеть вовремя прожать все нужные кнопки, Джона запросто могут застрелить, зарезать или отравить. А порой ваша ошибка может стоить жизни важному сюжетному персонажу — и это уже, разумеется, прямо повлияет на концовку.

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Впрочем, диалоги развлекают куда успешнее базовых геймплейных механик: они не только достойно написаны, но ещё и регулярно заставляют игрока раздумывать над проблемами этики и серой морали. К тому же «правильный ответ», который продвинет разговор в нужном направлении, далеко не всегда очевиден. Ляпнув что-нибудь неуместное, можно не только затормозить расследование, но и заплатить за неосторожные слова головой.

Осторожно, мелкие сюжетные спойлеры

Например, однажды Джону выпадет возможность спасти человека, попавшего в плен к мафии. Конечно, можно сразу побежать к нему на выручку сломя голову. А можно немного подождать — и тогда вскоре выяснится, что сама «жертва», мягко говоря, не безгрешна, а мафиозо, наоборот, преследует хоть и незаконные, но вполне понятные цели.

Или, допустим, перед вами оказывается убитая горем дочь жертвы преступления — что с ней делать? Какие подобрать слова утешения? Это может быть не очевидно, но конкретно в этой ситуации самым лучшим ответом станет молчание (для этого надо просто не выбирать ни одну реплику до истечения таймера). А вот попытки приободрить девушку ни к чему хорошему не приведут — и это вполне реалистичная ситуация, которая здорово добавляет убедительности всей сцене.

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Презумпция невиновности

Основное слабое место сценария — отсутствие хоть сколь-нибудь значимой нелинейности. Выборы игрока влияют не столько на развитие сюжета, сколько на характер Джона: его персональные черты отражаются в главном меню в виде отдельного графика. Но если уж коту было суждено попасть в передрягу или куда-то, например, опоздать, этого никак не избежать. Скажем, некоторые обещания, данные друзьям, вы не сможете сдержать в принципе — игра просто не даст такого шанса.

На некоторые детали сюжета, конечно, можно повлиять, но случается это крайне редко. Изменить можно, например, концовку: игра не предполагает никакого продолжения, поэтому нам предоставлен довольно широкий выбор между разными вариантами завершения истории. И среди них нет однозначно «хорошего» и «плохого» — зато есть огромная разница в судьбах ключевых персонажей.

Впрочем, даже здесь Pendulo не слишком расщедрилась на вариативность: по факту концовки отличаются мало — меняются лишь модельки персонажей да некоторые строчки диалогов. А потому и проходить повторно Blacksad нет особого смысла — весь контент (за исключением мелких деталей) можно увидеть за один раз. В этом плане игра серьёзно проигрывает даже не блещущим нелинейностью сериалам вроде Life is Strange.


Тот самый график личностных характеристик главного героя

Но, пожалуй, главный бич Blacksad — это технические недоработки и баги. Изначально релиз проекта официально отложили до 14 ноября, но из-за ошибки игра вышла на консолях гораздо раньше, чем запланировали разработчики, — 5 ноября. И, увы, попала к игрокам в неотшлифованном виде — за это разработчики мгновенно извинились и призвали всех консольщиков потерпеть до обновления в день официального релиза.

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Кроме того, патч никак не повлиял на неудобное управление. Переходить к предыдущим главам сюжета можно только через вышеописанный комикс, и его каждый раз надо медленно листать вручную, чтобы найти нужную страницу. Некоторые иконки событий могут случайно затеряться в интерфейсе, и даже с такой банальной функцией, как пропуск диалогов, есть большие проблемы — я так и не разобрался, как её использовать на ПК, хотя даже в демоверсии с ИгроМира подобной проблемы не было. Наконец, временами уровень прогружается на 99%, а потом просто зависает — и решается эта проблема только через Alt+F4 и перезапуск. Всё это, разумеется, сильно мешает вовлечению в приключения персонажей.

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Несмотря на все технические недочёты и отсутствие настоящей нелинейности, Blacksad всё равно хочется назвать хорошей приключенческой игрой. Если смириться с отсутствием выбора и багами, отлично написанная и просто эффектная детективная история вряд ли отпустит вас до самых титров. Проблема, пожалуй, лишь в исполнении. Так что всем, кто соскучился по достойным представителям жанра, я советую подождать хотя бы с несколько месяцев: может быть, за это время Pendulo приведет игру в более пристойный вид. Сейчас получать от неё удовольствие довольно сложно.

«Blacksad: Under the Skin» — это игра-детектив, выполненная в стиле «нуар» на основе комиксов, созданных Хуаном Диасом Каналесом и Хуанхо Гуарнидо. События в игре развиваются в альтернативной вселенной 1950-х годов в Нью-Йорке, населенном оригинальными персонажами комиксов - антропоморфными животными. Соня Данн нанимает детектива Джона Блэксада для расследования исчезновения боксера Бобби Йеля из команды боксерского клуба после преждевременной и столь же загадочной смерти ее отца Джо Данна (который являлся владельцем этого престижного клуба). Нам предстоит исследовать трехмерный игровой мир Нью-Йорка и пообщаться с более чем 30 уникальными персонажами в поисках пропавшего боксера, постепенно раскрывая коррупционный скандал. Игра содержит шесть возможных ложных концовок.

Геймплей игры

Геймплей аналогичен геймплею в играх от Telltale Games. В отличие от предыдущих игр Pendulo Studios, здесь отсутствует интерфейс «укажи и щелкни», а выполнен переход на прямое управление персонажем. Он основан на выборе, и действия игрока изменяют характер взаимоотношений с другими персонажами в игре. Направление истории меняется в зависимости от принятого решения. Геймплей объединяет в себе быстрые действия (QTE-вставки), синхронизированные последовательностью разговоров и сцен, где мы должны искать подсказки в окружающей среде.

Управление в игре

Управление – только с клавиатуры.

WASD – перемещение персонажа;

Клавиши со стрелками – перемещение камеры обзора;

Enter – подтверждение выбора, действие;

E – Масштаб +;

Q – Масштаб -;

F1 – Блокнот;

F2 – Дедукция;

W – Режим кошки;

Back Space – назад/закрыть;

Клавиша пробела – QTE.

Меню открывается клавишей Esc. Содержит в себе опции:

Зал славы – в Зале славы есть четыре альбома, посвященные четырем видам спорта. Каждый альбом содержит по 25 карточек. Некоторые из них представляют собой целую картинку, а некоторые состоят из нескольких частей. На протяжении всей игры мы можем отыскивать на локациях карточки или их части и заносить в альбом;

Примечание. Первоначальная релизная версия игры имела существенный дефект – при сборе и вклеивании в альбом Зала Славы картинок, при выходе из режима альбома, персонаж оставался неподвижным, и приходилось начинать игру с точки сохранения. Чтобы собрать все карточки, пройти игру потребуется, как минимум, два раза. 100 карточек располагаются в 160 возможных местах.

Загрузить/продолжить – продолжить игру с точки сохранения;

Параметры – настроить параметры своей ОС;

Авторы – ознакомиться со списком разработчиков игры;

Выход – выйти из игры.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение производится в контрольных точках автоматически. Точки запуска представлены в виде глав комиксов (в соответствии с исходным материалом для игры) и автоматически разблокируются по мере прохождения. В дополнение к отслеживанию прогресса игры, контрольные точки могут использоваться как средство «переделать» определенные моменты игры, чтобы изменить ключевые решения истории. Стоит отметить, что любые решения, принятые до самой последней контрольной точки, с которой мы перезагружались, будут по-прежнему применяться с этой точки и далее. Другими словами, если мы хотим изменить решение, которое приняли намного раньше в игре, то должны перезагрузить с самой ранней контрольной точки ДО этого решения. Некоторые ключевые решения принимаются так рано, что, возможно, придется перезагрузить компьютер с самого первого контрольного пункта в игре!

Перезагрузка с контрольных точек также может служить для разблокирования дополнительных достижений, которые были пропущены при первом прохождении. Наиболее заметными из них являются «Девять жизней» и «Бессмертный», которые требуют завершения игры, не умирая более девяти раз или вообще не умирая соответственно.

О руководстве

Это руководство предназначено для ознакомления со всеми основными разделами игры, в том числе со всеми командами QTE (Quick Time Event), которые нам нужно будет выполнить, чтобы пережить некоторые из наиболее «крутых» моментов нашего расследования!

В руководстве указаны:

«ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ» - активные зоны, взаимодействие с которыми добавляют запись в журнал или новую улику;

«ДИАЛОГ» - варианты выбора реплик в разговоре с персонажами игры;

«QTE-ДЕЙСТВИЯ» - указаны клавиши, которые нужно своевременно нажать, чтобы успешно пройти испытание;

«ВЫБОР» - вариант реплики или действия, оказывающий влияние на дальнейшее развитие сюжета и на получение достижений.

«РЕЖИМ ЧУТЬЯ КОШКИ» - отрезок игры, на протяжении которого органы чувств Блэксада обостряются, в результате чего можно отыскать улики, недоступные в обычном режиме.

«РЕЖИМ ДЕДУКЦИИ» - сопоставление собранных улик, позволяющие сделать вывод и получить новую улику.

Для удобства текст прохождения разбит на сцены, каждая из которых начинается с контрольной точки сохранения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Steam-достижения

Все равно, что биться о стену . Оказаться избитым в первый раз. (Спойлер: будет больше.)

Получение: Сцена №2

Во всеоружии . Найти свой самый ценный инструмент.

Получение: Сцена №7

Неверный ответ . Оказаться избитым во второй раз.

Получение: Сцена №8

Гражданское неповиновение . Прокатиться с самым честным букмекером в городе.

Получение: Сцена №12

Раз Миссисипи . Оказаться избитым в третий раз.

Получение: Сцена №15

Получение: Сцена №16

Игра теней . Оказаться избитым в четвёртый раз.

Получение: Сцена №22

Блеф . Проверить своё актёрское мастерство.

Получение: Сцена №26

Головокружение . Оказаться избитым в пятый раз.

Получение: Сцена №30

Первый страйк . Сыграть в бейсбол.

Получение: Сцена №34

Щит . Избить кого-нибудь для разнообразия.

Получение: Сцена №38

Всё по-старому. Оказаться избитым в шестой раз.

Получение: Сцена №41

Отличная работа! Раскрыть дело.

Получение: Сцена №42

Дело раскрыто.

Получение: Сцена №44

Любимая киска всей Америки . Очаровать Элен Мур и получить от неё подарок.

Получение: Сцена №23

Стоит ангелу пасть…

Получение: Сцена №34

Сверхурочные. Расследовать одно дело для двух нанимателей.

Получение: Сцена №17

Плохой полицейский . Убедительно сыграть плохого полицейского.

Получение: Сцена №31

Ниагарский водопад . Помочь Колбертам устроить второй медовый месяц и принять их благодарность.

Получение: Сцена №24

Добрый самаритянин . Купить своему приятелю-козлу второй бургер.

Получение: Сцена №11

Получение: Сцена №28

Хороший полицейский . Убедительно сыграть хорошего полицейского.

Получение: Сцена №31

Самая милая история на целом свете . Рассказать историю Брунхильде, ни разу её не напугав.

Получение: Сцена № 40

Без компромиссов . Возразить Кинсу столько раз, сколько возможно.

Получение: Сцена №26

400 ударов . Получите 400 ударов дубинкой (примерно).

Получение: Сцена №8

Достойный отпор . Поставить Сэма на место столько раз, сколько возможно.

Получение: Сцена №11и Сцена №33

Отказ от вызова .

Получение: Сцена №2

Читательский клуб . Прочитать как можно больше книг.

Получение: Сцена №28

Девять жизней. Пройти игру, погибнув не больше 9 раз.

На протяжении игры

Всезнайка. Сделать все логические выводы в игре.

На протяжении игры

Мрачный жнец . Способствовать как можно большему количеству смертей.

На протяжении игры

Бессмертный. Пройти игру, ни разу не погибнув.

На протяжении игры

Шайбу, шайбу! Заполнить страницу «Хоккей» в альбоме «Зал славы».

На протяжении игры (возможно, потребуется несколько прохождений)

Sports Illustrated. Заполнить весь альбом «Зал славы».

На протяжении игры (возможно, потребуется несколько прохождений)

Концовки. Просмотреть все шесть альтернативных концовок игры.

Получение: Сцена №44

Не детектив. Найти все ложные концовки игры.

Открыты только три

Самородок. Заполнить страницу «Бейсбол» в альбоме «Зал славы».

На протяжении игры (возможно, понадобится несколько прохождений)

Дикий кот. Заполнить страницу «Бокс» в альбоме «Зал славы».

На протяжении игры (возможно, понадобится несколько прохождений)

Большая игра. Заполнить страницу «Футбол» в альбоме «Зал славы».

Blacksad: Under the Skin

Проходим новый нуар-детектив, основанный на серии комиксов Хуана Диаса Каналеса о коте-детективе Блэксэде.

Игра выполнена в жанре трехмерного point-n-click квеста, который к тому же понахватал кучу механик из других игр данного жанра. Сбор улик и "Чертоги разума" - прямиком из последних игр про Шерлока Холмса, QTE к месту и не не к месту - из игр Telltale Games (правда там они реализованы гораздо лучше). Само же управление персонажем на объемных локациях кривое до жути, а учитывая периодические подлагивания при ограничении в 30 fps, вообще вся затея с объемными локациями смотрится странной. Ложку дегтя добавляет и странная объемная реализация комикс-персонажей. Главный герой в комиксах больше напоминает Багиру из Маугли, но в игре он похож Багиру, который съел Балу - широкий, мордатый, как шкаф с антресолькой. Почти все женские персонажи (кроме секретаря в самом конце игры) и вовсе все получились уродливыми, хотя все мужские персонажи хорошо детализированные и узнаваемы.

Единственное, что спасает игру - хорошо прописанный сюжет с постоянным поиском улик и копанием в "Чертогах разума". Да и музыка вполне хороша, отлично работает на общую нуар-стилистику.

Blacksad: Under the Skin — это приключенческий детектив, действие которого разворачивается в Нью-Йорке второй половины XX века, а вместо людей город населен разными животными.

Герой расследует убийство владельца боксерского зала, в котором замешаны боксеры, их агенты, продажный букмекер и его громилы.

Офис Блэксэда

Сразу зайдите в настройки игры и активируйте субтитры в нижнем подпункте. После просмотра вступительного видеоролика к Блэксэду придет носорог Юджин. Игра представляет собой интерактивное кино с принятием разных решений. И поэтому мы будет указывать на каждый сделанный нами выбор, чтобы в дальнейшем вы поняли, к чему он приведет.

Итак, сразитесь с носорогом Юджином, ударив его кулаком и в пах. Отберите револьвер и выслушайте бедолагу. Нужно будет решить, как поступить.

Мы отказались от взятки, но и не стали разрушать семью.

Когда придут гости, не жмите S, чтобы не замахиваться стулом. Предложите даме присесть. Итак, Бобби Йель, боксер, который должен принять участие в будущем бою. Отец Сони Данн, Джо —менеджер Бобби, который повесился прошедшим воскресеньем. Согласитесь расследовать дело, заявив, что о деньгах поговорите позже.

Боксерский клуб Джо Дана

Сразу же вы получите адрес Бобби Йеля, а также узнаете о том, где подрабатывает уборщица Мэри Пернелл, обнаружившая труп. Изучите плакат с Джейком, висящий на стене (Джейк — горилла, телохранитель Сони Данн и друг Блэксэда). Осмотрите стену справа, чтобы узнать, что Джо был музыкантом. Поднимитесь наверх, чтобы попасть на крышу, и пройдите влево. Справа за углом лежит часть плаката (1/100). Идите влево и обнаружите резервуары для воды. На боковой части одной из них висит часть плаката (2/100).

Идите вниз экрана и на балконе здания слева обнаружите третью часть плаката (3/100). Пройдите правее и под билбордом изучите столик с двумя бокалами. Под стулом валяется часть плаката (4/100). Еще одну часть плаката (5/100) можно найти справа от выхода, на красном ящике с инструментами.

Спуститесь в сам боксерский зал. Прочитайте надпись на стене справа, идите вниз экрана и у стены слева, на деревянных досках обнаружите часть плаката (6/100). Идите вдоль данной стены и осмотрите пролитую белую краску. Войдите в дверной проем и с доски снимите часть плаката (7/100).

Выйдя наружу, посмотрите на вывеску над входом, чтоб узнать, что клуб был открыт в 1943 году, во время войны. Напротив туалетных кабинок справа есть раковины, и там лежит часть плаката (8/100). Пройдите вправо и осмотрите шкафчики в раздевалке. Один из них принадлежит Йелю. Попытайтесь его взломать, но отмычек не окажется в кармане.

И здесь мы решили вернуться в контору за отмычками.

Офис Блэксэда

Но не все так просто: отмычек на столе нет, придется поискать. Осмотрите стол, скажите, что притворяетесь, что пьете. Затем загляните в выдвижной ящик. Вы узнаете, что откровенные фотографии носорога сделал некий Уикли. Воспользуйтесь телефоном, свяжитесь с комиссаром, женой носорога, Уикли и сестрой. Жене носорога мы сказали, что муж ей верен, тем самым сдержав слово. Уикли мы рассказали, что не стали раскрывать правду и не взяли деньги носорога.

Осмотрев все вещи на столе, изучите другой стол слева. Обязательно передвиньте экран влево, чтобы найти первую часть плаката (9/100) и вправо для второй части плаката (10/100). Осматривая фотографию бывшей жены, решите ее забыть.

Осмотрите небольшой столик с бутылкой, затушенной сигаретой. В приближении взгляните влево, чтобы обнаружить часть плаката (11/100). Можете изучить рабочий стол с другой стороны, взглянуть на фотографии и два окна. Затем посмотрите под диван, после чего отодвиньте его и получите отмычки. Ответьте на телефонный звонок.

Дом Бобби Йеля

Попав внутрь, победите быка, но будете пойманы Колбертом. Пообщайтесь с быком. Во время вопроса «Какого черта ты тут делаешь?» выберите вариант с иконкой кота. Осмотрите шишку над левым глазом быка и брошь на пиджаке. Спросите, является ли он ирландцем. Вы узнаете, что бык и Колберт работают на О’Лири, самого богатого букмекера города. Если помогли Колберту, тогда он будет признателен Джону и не станет его избивать. Люди О’Лири охраняют квартиру Йеля, поэтому сейчас изучить ее нельзя.

Боксерский клуб

Вернувшись в клуб, осмотрите веревку над боксерским рингом. Идите к шкафчикам и взломайте ящик Бобби Йеля. Внутри вы найдете коробку от эспандера и книгу со стихотворениями. Осмотрите надпись о расизме на шкафчике, чтобы получить улику. Взломайте ящик Джейка и попытайтесь осмотреть брошь ирландца. Однако горилла заметит это и взбесится. Это будет еще одна улика. В шкафчике Джейка можно увидеть портрет Натальи. Джейк раньше на нее работал.

На другой стороне есть еще два шкафчика. Взломайте шкафчик Артура Такера и изучите предметы. В частности, полотенце в красной краске. Вы узнаете, что Такер относится к группировке расистов. Рядом с местом, где боксирует Джейк (слева), на столбе висит часть плаката (12/100).

Настало время изучить следы от белой краски. Идите вглубь зала и через дверь слева. Вы окажетесь в переулке. Здесь сидит слепой козел-калека. Пообщайтесь с ним. Осмотрите его вещи, чтобы обнаружить часть плаката (13/100) и эспандер. Не тот ли, которым пользовался Йель? Идите в темный переулок, осмотрите телевизор и решите, стоит ли его покупать (мы отказались от данной идеи). На стене слева висит часть плаката (14/100).

Идите по переулку. Когда слева обнаружите поворот с кучей мусора, встаньте рядом и посмотрите вверх, чтобы на окне обнаружить часть плаката (15/100). Выйдя из переулка, двигайтесь направо, к закусочной. Где работает уборщица из клуба.

Закусочная

Мэри, официантка и уборщица из Blacksad: Under the Skin

Поговорите с Мэри в закусочной на все темы

Скажите, что ей пока лучше не возвращаться в клуб, чтобы узнать, что она называет Дана Джоуйи. Затем закажите гамбургер с сыром. Начнется эпизод, в котором вы сможете рассмотреть официантку и место ее работы. Сначала взгляните на шерсть на шее, затем — на радиоприемник справа. Когда бургер будет готов, детектив автоматически доставит его козлу из переулка. Вы узнаете о том, что клуб посещали четверо человек. Изучите козла, а затем задайте вопрос об экспандере и банке краски.

Возвращение в клуб

Прямо сейчас у вас есть несколько улик, которые можно объединить методом дедукции. Откройте его клавишей F2 и объедините следующие доказательства:

  • Кто-то выбросил в мусор эспандер / В шкафчике Йеля полно интересных вещей.
  • Джейк взбесился, когда увидел, как я обыскиваю его шкафчик / Бык, который работает на О’Лири, носит на лацкане булавку с клевером.
  • На шкафчике есть смазанная расистская надпись / В шкафчике Артура Такера лежит испачканное полотенце.

Вернитесь в клуб и позвоните комиссару Смирнову, чтобы рассказать ему обо всем, что узнали. Пока что этого мало. Еще одну часть плаката (16/100) можно найти под рингом слева от лестницы, ведущей наверх. В первый раз мы ее не заметили. Теперь, когда вы связали улики о Джейке, поговорите с ним. Он боксирует в клубе. Скажите, что вы друзья, и тот расскажет обо всем. Вы узнаете о споре между Данном и Йелем.

Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Соней. Изучите ее кошачьим зрением. Задайте все вопросы, активируйте зрение повторно и осмотрите плакат с правой стороны. Не забывайте о том, что вам нужно приближать камеру, удерживая клавишу E. Допросите Уикли, затем осторожно намекните ему на то, что он должен собирать информацию на Кэссиди. После этого скажите, что поговорите с Соней. Продолжите разговор с Соней, затем осмотрите ее стол и сейф. Попробуйте ввести день рождения Сони, но ничего не выйдет. На столике слева, под окном, есть часть плаката (17/100). Вновь пообщайтесь обо всем с Джейком.

Уикли из Blacksad: Under the Skin

Уикли, репортер и друг Блэксэда

Выйдите наружу и прочитайте объявление на дверях клуба о том, что он закрыт. Когда субтитры пропадут, вы сможете забрать часть плаката (18/100). Идите к Мэри в закусочную и задайте все доступные вопросы. Слева от закусочной, на боковой стене здания висит часть плаката (19/100).

Еще одна часть плаката (20/100) лежит слева от входа в кабинет Сони. Другую часть плаката (21/100) вы найдете на самого ринге, в левом дальнем углу, рядом с красным телефоном. Неподалеку есть скамья с флягой, а за ней спрятана часть плаката (22/100). Чтобы ее взять, нужно встать слева от фляги.

Чтобы продолжить расследование, спуститесь к входным дверям клуба и подберите конверт, лежащее левее них.

В конверте будет обручальное кольцо матери Сони. Выйдите и вернитесь в помещение. Спросите, полегчало ли Соне.

Читайте также: