Black ops 4 зомби сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Веллинг, 2 Осколочные гранаты и другое оружие, покупаемое со стен, установленное в редакторе класса и взятое из коробки

Египет, Римская империя

IX (римск. 9) — вторая карта для зомби-режима в Call of Duty: Black Ops 4.

Содержание

Описание [ ]

Игроки попадают на гладиаторскую арену, которая находится в Египте. Карта на самом деле маленькая и имеет несколько зон для борьбы с зомби.

  • Арена
  • Алтарь Ра
  • Алтарь Дану
  • Алтарь Зевса
  • Алтарь Одина
  • Храм

Игрокам предстоит решить загадку непосредственно во время боёв с зомби, уворачиваясь от боссов и собирая предметы.

На карте предусмотрено выполнение испытаний, зрительские симпатии, 4 перка, которые изначально выбирает сам игрок, чемпионы арены и различный крафт.

Локации [ ]

Арена [ ]

Стартовой и основной локацией является арена. Являясь самой большой и открытой она любима многим игрокам. Если на ранних раундах при игре вчетвером можно разделиться и некоторое время находиться в каком-нибудь храме с десятком зомби, то на поздних это будет только три варианта (улучшайзер, арена или вся карта).

Как стартовая локация арена содержит только два стартовых оружия: Эссекс-07 и Раздор. Есть четыре двери, которые ведут в каждый храм, однако открываются только две: Дану и Ра.

Арена сама по себе опасное место. Иногда вспыхивает огонь, расположенный в люках, которые делят локацию на четыре части. Его нельзя перепрыгнуть не получив 60 урона от горения, так же получение урона от огня понижает симпатию зрителей. Самим зомби урон не наносится, о чём даже замечают персонажи. В зависимости от удовлетворения зрителей, можно получить от жрецов реакцию. Если зрителям будет всё по нраву, то на арену может упасть случайный бонус (как правило это 2х очки, распродажа или полный заряд спецоружия). Если же зрителя разозлить, то они будут пакостить, например, кинут в игрока предмет, который снесёт ему 5 hp или кучу навоза, которая необходима для прохождения основного сюжета.

В этой же локации можно оборвать верёвку возле любого входа в храм и развернув гобелен начать череду испытаний. Испытания напоминают чем-то Зомби в Космоленде. На первом этапе будет бесполезное сердце, на самом деле, при игре с игроками сердце позволяет один раз реанимировать себя самому. На втором случайный бонус (дополнительные очки), а третий дарит улучшенный пистолет раздор. Еще после 3 испытания на столбе в центре арены появляется котел необходимый для сбора кислотной ловушки. Пока награда не получена, следующее испытание недоступно, от награды так же можно отказаться ударив по ней ножом. За шестое испытание дается дополнительный случайный перк (пропадает после смерти). Всего можно выполнить девять испытаний, после девятого испытания дается улучшенный пулемет аид.

Храм Ра [ ]

Подземелье же имеет не меньше ценностей. Два оружия со стены: пистолет-пулемёт и Нож Боуи за 3000 очков. В углу между двух сундуков спрятана пасхальная монета с изображением Медузы, выстрелив в которую можно активировать гонку за скрытой музыкальной пасхалкой.

Храм Дану [ ]

Второй храм, который расположен чуть левее, носит имя кельтской богини Danu. Стиль полностью соответствует кельтам, которые с ума сходили по единению с природой. Верхний этаж также содержит Гонг чемпиона, перк и оружие со стены: MOG 12.

На первом этаже можно найти пасхалку, если посмотреть в окно на лестницу снаружи: там окажется монетка медузы. Кроме этого, на противоположной стене висит RK-7 Гарнизон за 700 очков, но лучше деньги потратить на что-то другое.

Нижний этаж представляет собой Дендрарий, весьма тёмную локацию. Однако в этом "саду" расположена таинственная коробка.

Оба храма имеют снаружи создаваемую руками игроков ловушку с кислотой, однако на первых раундах её не построить.

Храм Зевса [ ]

В него игроки попадают через подземные туннели. Необходимо открыть две двери, чтобы проникнуть в противоположный храм (Зевс/Один). Внутри всё украшено в греческом стиле.

Нижний этаж представляет собой купальню, где может в дальнейшем зареспаться ящик или деталь для щита. Уровень земли примечателен только оружием ICR-7 и одной статуей в противоположном углу, на которой может зареспаться деталь для щита, и кроме всего этого есть возможность открыть выход на арену, чего не стоит делать до 10-го раунда.

Верхний этаж богат на интеракт. Там есть перк Зевса, напротив имеется оружие Титан со стены. Между ними — таинственная коробка. Между коробкой и оружием на стене — пасхальная монета в основании пьедестала. В углу расположен гонг для призыва чемпиона. Справа от лестницы есть точка спауна третьего предмета для крафта Медного быка. Сам спуск можно оснастить чаном с отравой (цена использования ловушки 1500 очков).

Храм Одина [ ]

Также как и в храм Зевса можно попасть через подземные туннели. Примечателен тем, что полностью выполнен в стиле викингов.

Внизу можно найти точку спауна Щита и огромный котёл.

Уровень, совпадающий с ареной, тоже содержит шанс спауна щита и пасхальную монетку, что можно найти в решётке под лестницей.

Верхний этаж имеет перк, гонг, коробку и оружие со стены: "Огер" DMR за 1600 очков.

Находится аккурат под ареной. Он является вторым местом, где можно обороняться от толп зомби, но сложность составляет в том, что в храме довольно-таки тесно. Два проёма иногда закрываются огнём, что может повредить игроку.

В этой локации есть улучшайзер, который надо открыть. Чтобы это выполнить, необходимо в каждом храме ударить в гонг и уничтожить чемпионов. В итоге игрок получает 4 головы, которые надо насадить на копья возле камня и "накормить" кровью алтарь. После этой операции камень разлетается на осколки и станет доступным улучшайзер и два выхода с храма напротив и позади улучшайзера, ведущие к проходам Дану-Ра и Зевс-Один.

Еще в этой локации находятся две оставшиеся детали от кислотной ловушки. Их надо искать в углу под лестницами, зайдя в небольшой проем под ней, сразу налево. Лестницы находятся на противоположных друг от друга сторонах храма.

В этом посте я попытался вытащить максимум игрового видео (потому что видео - это лучшее что есть в этой серии) и расставить все таким образом, чтобы интересно и легко читалось и смотрелось человеку, который не в курсе.

Заранее извиняюсь - это не самый детальный пересказ. Очень многие сюжетные повороты я намеренно упрощаю ради читабельности. Фактически здесь я стараюсь рассказать минимум деталей, необходимых, чтобы понять, что происходит. За подробными пересказами, касающимися всего - рекомендую играть сами игры и читать вики.

Двое докторов - Эдвард Рихтоффен и Людвиг Максис исследуют падающие на Землю метеориты с "веществом 115". Вещество работает как мутаген, позволяет создавать оружие, порталы в пространстве и времени и в параллельные миры, короче это такая вундервафля, с помощью которой можно делать все что угодно.

Рихтоффен это диавольский ученый (точнее они оба диавольские ученые). Он увлечен распиливанием подопытных на куски, работает с иллюминати, так же открыл портал на Луну, нашел там инопланетный артефакт и теперь хочет захватить мультиверс и весь мир. Но у него не хватает денег.

Максис нашел финансирование у Гитлера, с условием, что все исследования переключаются на создание суперсолдат. Он уже под крылом нацистов создает сеть лабораторий в основном в Германии и Японии, где занимается исследованиями. В частности штампует зомбей.

К концу второй мировой войны между докторами назревает раскол - Рихтоффен, последние годы державшийся в тени Максиса, понимает, что он как никогда близок к завоеванию мира. Он прыгает в портал на Луну, где как раз можно все устроить. Однако вместе с ним в портал утягивает маленькую дочку Максиса - Саманту. В результате управление над измерениями девочка получает сама, попутно она сходит с ума, а Рихтхоффена она пинком вышибает назад на Землю и тут же принимается вызывать вспышки зомби-апокалипсиса на разных фабриках нацистов и так же старательно поливает зомбями самого доктора (точнее обоих).

Рихтоффен ни разу не огорчается (разве что впадает в ярость, впрочем он всегда в состоянии ярости), собирает команду из троих бывших подопытных и они вчетвером принимаются прыгать через порталы из одной лаборатории в другую прямо под огнем сумасшедшей разъяренной дошкольницы-полубога, собирая материалы, чтобы вернуться к ней и отомстить.

Команда, которую доктор собрал, называет Ультимус. Она состоит из крутых как яйца вояк - "Танка" Демпси, Николая Белинского и Такео Масаки. Все трое - машины смерти и разрушения на стероидах. Вот ролик (не совсем канонический, о чем будет ниже), который лучше всего вас с ними познакомит:

Call of Duty: Black Ops 4 (стилизовано как Call of Duty: Black Ops IIII) — шутер от первого лица, разработанный Treyarch для PC, Xbox One и PlayStation 4. 15-я часть серии Call of Duty, пятая часть подсерии Black Ops.

Содержание

Разработка [ ]

8 марта на официальном канале Call of Duty появились тизер и прямая трансляция с вырезом логотипа Black Ops 4 из листа металла (см. ниже). В тизере показали кадры из предыдущих частей подсерии, но не показали кадры из новой части.

9 мая появился тизер зомби-режима Black Ops 4. В сети начали появляться разъяснения, так, русскоязычный блогер Trane перевёл символы с алхимического на русский.

17 мая прошла презентация Black Ops 4, на которой показали трейлер игры, новый режим Blackout, показали новые механики и ответили на некоторые вопросы.

5 июля показали новый тизер зомби-режима.

16 июля показали ещё один тизер зомби-режима, "подогревая" интерес к интервью со сценаристами режима.

Нововведения [ ]

  • Время действия − примерно с Black Ops 2 по Black Ops 3;
    • Несмотря на это, геймплей в стиле Boots on the ground;

    Сетевая составляющая игры претерпела большие изменения. Помимо добавленного на волне популярности режима "Королевской битвы", разработчиками так же было принято решение избавиться от механик "бега по стенам" и автоматической регенерации здоровья. Теперь для лечения игрок должен в ручном режиме пользоваться стимулятором (клавиша X по умолчанию), у которого есть небольшое время перезарядки перед повторным использованием. Вдобавок к этому, базовое здоровье игрока было увеличено до 150 очков, что заметно увеличило "Time to kill" (время на убийство опонента). Уникальные возможности специалистов теперь замещают специальное снаряжение и открываются только во время матча. Вернулась система с выбором десяти предметов, как это было в предыдущих играх подсерии Black Ops.

    Оружие [ ]

    См. также Оружие Black Ops 4, Снаряжение Black Ops 4, Способности специалистов Black Ops 4

    Специалисты [ ]

    Специалисты имеют по одной обычной и ультимативной способности. Теперь способности берутся в бой сразу все, а не по выбору, как в Black Ops III

    • "Кластерная граната" — ослепляющая и оглушающая граната, которая может быть брошена с задержкой для большего числа взрывов.
    • Баллистический щит с вставляемым автоматическим пистолетом.

    2. Эрин "Бэттери" Бейкер — подрывной эксперт.

    • Кассетная граната прикрепляется к поверхности и выпускает несколько мелких гранат.
    • Машина войны стреляет отскакивающими гранатами, которые взрываются вскоре после первого отскока или после прямого попадания во врага.
    • Штурмовой комплект — ящик с патронами, который также дает бонусные очки за убийства в радиусе его действия.
    • ТАК-5 — устройство, лечащее до 4 соратников и игрока. При продолжительном лечении повышает максимальное здоровье. Действует через стены.
    • Реакторное ядро размещается на земле, нанося урон и уменьшая максимальное здоровье попавших под его действие врагов.
    • Очиститель — огнемет, выжигающий всех врагов на своем пути.
    • Боевой пёс — охраняет игрока либо конкретную зону.
    • Сетевая мина — рогатка, которой можно раскидать до двух растяжек на карте.
    • Буря — винтовка с высоковольтными разрядами.
    • Ищейка — самоходная мина ищейка.
    • Видеоимпульс обнаруживает врагов через стены в определенном радиусе.
    • Сенсорный дротик обнаруживает врагов на карте в радиусе его действия.
    • Гравиудар — быстрый прыжок вперед и удар об землю, убивающий всех врагов в радиусе действия.
    • Линемет позволяет притянуться к любому предмету на карте.
    • Аннигилятор — мощнейший крупнокалиберный револьвер, убивающий противников с одного выстрела и пробивающий их насквозь.
    • Тактический маяк — портативное устройство, позволяющее соратникам возрождаться в зоне его действия.
    • Заграждение — портативное раскладное укрытие, которое защищает игроков, а также излучает дезориентирующие микроволны.
    • Колючая проволока может быть размещена для нанесения урона и замедления проходящих через нее врагов.
    • Ледоруб — портативный девайс взламывающий снаряжение, стрики и самих противников.
    • ЭМИ-граната — выводящая из строя вражеский интерфейс и некоторые наземные снаряжение/стрики.
    • Воробей — мощные разрывные стрелы этого лука наносят урон не только цели, но и соседним с ней врагам.
    • Ястреб — дистанционно управляемый дрон, позволяющий отмечать противников, а также следить за целями и проходами.
    • Коса — тяжёлый станковый пулемёт, стреляющий снарядами, взрывающимся при контакте.
    • Антирадар — устанавливаемый дротик, заглушающий карту противника в зоне действия.

    А также можно играть за старых персонажей из предыдущих частей, таких как:

    Карты [ ]

    Карты, наверное, одна из важных составляющих мультиплеера. В сетевую часть Black Ops 4 попали карты из прошлых частей серии, например, Summit из первой или Slums из второй.

    10 декабря 2018 года было добавлено ещё две карты:

      — ночная версия;
    • Seaside Sunset — вечерняя версия.

    В точности повторяют свои аналоги, но с небольшим отличием.

    См. также Карты Black Ops 4

    Система наград [ ]

    Скорстрики вернулись в привычном для Black Ops стиле. Как и во второй и третьей части, игроки могут получать очки за свои действия, и совокупность набранных очков позволит им вызвать награду. Система COMSEC появилась в качестве оборудования, а не перка, как это было раньше, и теперь можно снизить требуемое количество очков, не тратясь на доп. перк.

    • 450: Стрела — управляемый игроком одиночный дрон.
    • 500: Машинка RC-XD — управляемая игроком машинка.
    • 550: БПЛА — беспилотник, подсвечивающий цели на радаре.
    • 600: Посылка — ящик снабжения со случайной скорстрикой.
    • 650: Контр-БПЛА — глушение вражеского радара.
    • 850: "Молния" — удар по трём позициям.
    • 900: Часовой — сторожевая турель.
    • 950: Хеллсторм — ракетный залп с несколькими боеголовками, которые могут наводиться на противника.
    • 1000: Рой БПЛА — летающие дроны с пулемётами.
    • 1050: Вертолет со снайперами — два снайпера на борту вертолёта.
    • 1100: Богомол — шагающий робот на карте, аналог A.G.R..
    • 1200: Кабан — аналог Вархога.
    • 1300: Ударный вертолет — вертолёт с пулемётом.
    • 1350: Штурмовая группа — два бота-союзника на карте.
    • 1600: Самолет поддержки — местный AC-130.

    Достижения [ ]

    См. также Достижения Black Ops 4

    Затмение [ ]

    Затмение (англ. Blackout) — новый режим в Call of Duty: Black Ops 4, который представляет Королевскую битву. Над режимом помогают работать Raven Software. По словам разработчиков, карта в 1500 раз больше, чем Nuketown. Карта состоит из элементов других карт подсерии. Режим вмещает в себя максимум 100 игроков.

    С выходом новых операций карта преобразовывается. На текущий момент были произведены следующие изменения:

    • с выходом операции "Абсолютный ноль" на карту была добавлена яхта с карты Hijacked, а также приняла осенний вид;
    • с выходом операции "Ограбление века" на карту был добавлен призрачный город, состоящий из элементов зомби-карты Buried и карты День Святого Патрика " карта приняла весенний вид;
    • с выходом операции " Апокалипсис Z " карта заимела более тёмный и мёртвый контраст, появился лёгкий туман, часть зелени опала, вода перекрасилась в кроваво-красные цвета, а повсюду появились отголоски зомби-апокалипсиса и остатки летней вечеринки. На Алькатрасе же наступила ночь.

    Зомби [ ]

    Зомби режим вернулся в игру и радует своим нововведением: можно поиграть в одиночку с ботами. Боты на удивление ведут себя нормально и вполне хорошо стреляют. Правда их довольно сложно заставить открыть двери.

    Режим перетерпел ряд изменений. Например на карте есть 4 алтаря с перками, выбор которых игрок сам настраивает ещё в лобби.

    RMS Titanic отправляется в свое трагическое путешествие. Наши герои попадают на борт в поисках ценного артефакта, в надежде, что он позволит пролить некоторый свет на секреты, связанные с их путешествием.

    Карта этого сценария очень широкая и запутанная. На корабле много колод, скрытых проходов и телепортов. Поэтому мы рекомендуем поиграть в несколько игр, даже с ботами, чтобы разогреться, и привыкнуть к локации.

    Эта статья посвящена основной сюжетной линии, но мы также помогаем найти магическое оружие и различные мелкие секреты.


    В Курсе Отчаяния, как и в случае других сценариев, у нас есть доступ только к ранее выбранным навыкам из меню. Мы можем купить их в четырех местах.

    Первая точка с навыком, или статуя Дану (2), может быть найдена сразу после начала игры, на носовой палубе.

    Следующая статуэтка, на этот раз бог Ра (3), может быть найдена в столовой.


    Защита оружия (Puck-A-Punch)

    После активации артефакта на кормовой палубе на корабле появятся четыре оранжевых валуна. После активации всех четырех появится машина для улучшения арсенала.

    Порядок активации валунов не имеет значения, однако вместо последнего будет создано устройство для улучшения.

    Первый камень (6) находится в трюме под тем местом, где мы начинаем игру. Когда мы добираемся до нужного места, нам приходится нырять и плыть к корме.

    Последний находится в машинном отделении (8) . Так же, как в трюме, мы здесь ныряем.

    Последний валун будет на корме корабля (9). На наш взгляд, это лучшее место для машины, из-за большого количества открытого пространства вокруг.


    Чтобы откачать воду из трюма или из машины, открутите клапаны, обслуживающие уровень воды. В первом месте клапаны (10) находятся справа от валуна, который мы ранее активировали.

    Для этого мы плывем к носу. Когда мы пересекаем дверь (11) и оказываемся в котельной, поворачиваем направо и откручиваем клапан (12).


    Баллистический Щит

    Этот щит может быть построен из трех частей, разбросанных по карте.

    Первый компонент можно найти в роскошных номерах (13). Это область рядом с местом, где мы начали игру. Объект будет на одном из стульев или на полке.

    Еще один предмет будет ждать этажом выше. Мы можем собрать его возле мостика (14).

    Последняя часть перед входом в машинное отделение (15). Он будет прикреплен к одной из стен или лежать на куче деревянных ящиков.


    Создав оружие за столом, который находится возле кормы корабля, мы можем атаковать из расположенного поблизости пулемета.

    Чтобы начать процесс, мы должны быть уверены, что активировали артефакт и у нас есть доступ ко всем возможным дверям.

    Следующий пункт в списке убивть курильщика (16). Это огненный, высокий зомби, который нападает на нас своим мечом. Соберите ключ, который вы найдете после смерти.


    Затем найдите большую деревянную коробку с золотыми монетами. Она может появиться в одном из пяти возможных мест.

    Первым из них является почтовое отделение (17). Сундук может появиться рядом с лестницей. Мы также можем найти его в турбинной камере (18), справа от телепорта.

    Последнее место будет первоклассными номерами на уровне C, рядом с главной лестницей (20).


    Найдя и открыв сундуки, мы наполняем их душами зомби. Чтобы сделать это, вы должны убить около 20 мертвых людей вокруг казны.

    Сундук исчезнет и появится в одном из пяти мест. Процесс наполнения души нужно повторить еще два раза.

    Когда сундук появится в четвертый раз, мы сможем увидеть объект. Это элемент, который мы найдем на карте.

    Если бинокль (21) появится в мусорном ведре, он будет на носу корабля. Когда это будет компас (22), мы идем в палубу шлюпки. Он будет лежать на правом борту. Глобус (23) находится на другой стороне порта.

    Когда мы подойдем к одному из предметов, который был в коробке, Кракен использует свое щупальце и выбросить оружие.

    Кракен улучшения

    Чтобы улучшить Кракена, нам нужно активировать артефакт и укрепляющую машину. Мы можем получить его лотереей в таинственной коробке или получить способом, описанным выше.

    Вторую часть можно найти в салонах первого класса (27). Последний предмет будет на столе в камбузе (28). Собрав детали, мы улучшим оружие.


    Летающий скелет

    Прежде всего, мы активируем артефакт, чтобы иметь доступ к большему количеству комнат. Во-вторых, мы собираем детали и строим баллистический щит.

    В почтовом отделении наденьте щит и нажмите на сейф. Благодаря этому мы сможем поднять устройство, которое ломает шифры в шкафчиках.

    Следующий этап может показаться довольно сложным. Мы находим четыре кости и соответствующие номера. Мы рекомендуем сохранять количество и тип костей, потому что они случайные.

    Первая кость (29) находится на нижней полке почтового ящика, за сейфом. Под правой ножкой мебели мы находим маленькую карточку с четырехзначным кодом.

    Вторая кость (30) или, точнее, кисть руки, находится на столе в той же комнате. Он расположен на правой стороне лестницы. Мы найдем код между ножками стола.

    Следующее место находится на верхнем этаже за столами, где лежит череп. За ней мы находим деревянный ящик со стеклянными бутылками. Их следует сбить, а с уровня лестницы прочитать код (31).

    Кость стопы (32) находится в трюме, комнате под почтовым отделением. Вы должны откачать воду. Коробка с костью находится под одной из колонн из белого металла. Код находится справа от нее.


    Вставив соответствующий элемент, мы повторяем операцию для каждого из сейфов.

    • Первый сейф (33) можно найти в комнате капитана на мостике.
    • Другой (34) будет в комнате, где находится статуэтка Зевса.
    • Третий (35) находится в квартирах для миллионеров на борту C.
    • Четвертый (36) и последний находится в одном из коридоров, который ведет в машинное отделение.


    Когда все кости совпадут, мы идем в трюм. Слева от портала находится большой сундук с машиной. Когда мы нажимаем кнопку взаимодействия, машина полностью исчезнет.

    Нам ничего не остается, кроме как любоваться прекрасными видами снаружи палубы.

    Тонущая песня

    Когда мы найдем все четырехцветные маркеры на карте, мы услышим специальную песню, подготовленную для нужд этого сценария.

    Первая зеленая кнопка (37) расположена на сундуке под лестницей справа, ведущей к капитанскому мостику.

    Чтобы найти вторую синюю кнопку (38), спуститесь на последний этаж большой лестницы и пройдите к таинственному ящику. Затем обернитесь и посмотрите в верхний правый угол. Кнопка расположена на балке.


    Третья красная кнопка (39) находится на средней палубе в одной из спасательных шлюпок. Последняя фиолетовая кнопка (40) находится на корме между канатом и ящиками.

    Читайте также: