Black ops 4 сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Call of Duty: Black Ops 4 (стилизовано как Call of Duty: Black Ops IIII) — шутер от первого лица, разработанный Treyarch для PC, Xbox One и PlayStation 4. 15-я часть серии Call of Duty, пятая часть подсерии Black Ops.

Содержание

Разработка [ ]

8 марта на официальном канале Call of Duty появились тизер и прямая трансляция с вырезом логотипа Black Ops 4 из листа металла (см. ниже). В тизере показали кадры из предыдущих частей подсерии, но не показали кадры из новой части.

9 мая появился тизер зомби-режима Black Ops 4. В сети начали появляться разъяснения, так, русскоязычный блогер Trane перевёл символы с алхимического на русский.

17 мая прошла презентация Black Ops 4, на которой показали трейлер игры, новый режим Blackout, показали новые механики и ответили на некоторые вопросы.

5 июля показали новый тизер зомби-режима.

16 июля показали ещё один тизер зомби-режима, "подогревая" интерес к интервью со сценаристами режима.

Нововведения [ ]

  • Время действия − примерно с Black Ops 2 по Black Ops 3;
    • Несмотря на это, геймплей в стиле Boots on the ground;

    Сетевая составляющая игры претерпела большие изменения. Помимо добавленного на волне популярности режима "Королевской битвы", разработчиками так же было принято решение избавиться от механик "бега по стенам" и автоматической регенерации здоровья. Теперь для лечения игрок должен в ручном режиме пользоваться стимулятором (клавиша X по умолчанию), у которого есть небольшое время перезарядки перед повторным использованием. Вдобавок к этому, базовое здоровье игрока было увеличено до 150 очков, что заметно увеличило "Time to kill" (время на убийство опонента). Уникальные возможности специалистов теперь замещают специальное снаряжение и открываются только во время матча. Вернулась система с выбором десяти предметов, как это было в предыдущих играх подсерии Black Ops.

    Оружие [ ]

    См. также Оружие Black Ops 4, Снаряжение Black Ops 4, Способности специалистов Black Ops 4

    Специалисты [ ]

    Специалисты имеют по одной обычной и ультимативной способности. Теперь способности берутся в бой сразу все, а не по выбору, как в Black Ops III

    • "Кластерная граната" — ослепляющая и оглушающая граната, которая может быть брошена с задержкой для большего числа взрывов.
    • Баллистический щит с вставляемым автоматическим пистолетом.

    2. Эрин "Бэттери" Бейкер — подрывной эксперт.

    • Кассетная граната прикрепляется к поверхности и выпускает несколько мелких гранат.
    • Машина войны стреляет отскакивающими гранатами, которые взрываются вскоре после первого отскока или после прямого попадания во врага.
    • Штурмовой комплект — ящик с патронами, который также дает бонусные очки за убийства в радиусе его действия.
    • ТАК-5 — устройство, лечащее до 4 соратников и игрока. При продолжительном лечении повышает максимальное здоровье. Действует через стены.
    • Реакторное ядро размещается на земле, нанося урон и уменьшая максимальное здоровье попавших под его действие врагов.
    • Очиститель — огнемет, выжигающий всех врагов на своем пути.
    • Боевой пёс — охраняет игрока либо конкретную зону.
    • Сетевая мина — рогатка, которой можно раскидать до двух растяжек на карте.
    • Буря — винтовка с высоковольтными разрядами.
    • Ищейка — самоходная мина ищейка.
    • Видеоимпульс обнаруживает врагов через стены в определенном радиусе.
    • Сенсорный дротик обнаруживает врагов на карте в радиусе его действия.
    • Гравиудар — быстрый прыжок вперед и удар об землю, убивающий всех врагов в радиусе действия.
    • Линемет позволяет притянуться к любому предмету на карте.
    • Аннигилятор — мощнейший крупнокалиберный револьвер, убивающий противников с одного выстрела и пробивающий их насквозь.
    • Тактический маяк — портативное устройство, позволяющее соратникам возрождаться в зоне его действия.
    • Заграждение — портативное раскладное укрытие, которое защищает игроков, а также излучает дезориентирующие микроволны.
    • Колючая проволока может быть размещена для нанесения урона и замедления проходящих через нее врагов.
    • Ледоруб — портативный девайс взламывающий снаряжение, стрики и самих противников.
    • ЭМИ-граната — выводящая из строя вражеский интерфейс и некоторые наземные снаряжение/стрики.
    • Воробей — мощные разрывные стрелы этого лука наносят урон не только цели, но и соседним с ней врагам.
    • Ястреб — дистанционно управляемый дрон, позволяющий отмечать противников, а также следить за целями и проходами.
    • Коса — тяжёлый станковый пулемёт, стреляющий снарядами, взрывающимся при контакте.
    • Антирадар — устанавливаемый дротик, заглушающий карту противника в зоне действия.

    А также можно играть за старых персонажей из предыдущих частей, таких как:

    Карты [ ]

    Карты, наверное, одна из важных составляющих мультиплеера. В сетевую часть Black Ops 4 попали карты из прошлых частей серии, например, Summit из первой или Slums из второй.

    10 декабря 2018 года было добавлено ещё две карты:

      — ночная версия;
    • Seaside Sunset — вечерняя версия.

    В точности повторяют свои аналоги, но с небольшим отличием.

    См. также Карты Black Ops 4

    Система наград [ ]

    Скорстрики вернулись в привычном для Black Ops стиле. Как и во второй и третьей части, игроки могут получать очки за свои действия, и совокупность набранных очков позволит им вызвать награду. Система COMSEC появилась в качестве оборудования, а не перка, как это было раньше, и теперь можно снизить требуемое количество очков, не тратясь на доп. перк.

    • 450: Стрела — управляемый игроком одиночный дрон.
    • 500: Машинка RC-XD — управляемая игроком машинка.
    • 550: БПЛА — беспилотник, подсвечивающий цели на радаре.
    • 600: Посылка — ящик снабжения со случайной скорстрикой.
    • 650: Контр-БПЛА — глушение вражеского радара.
    • 850: "Молния" — удар по трём позициям.
    • 900: Часовой — сторожевая турель.
    • 950: Хеллсторм — ракетный залп с несколькими боеголовками, которые могут наводиться на противника.
    • 1000: Рой БПЛА — летающие дроны с пулемётами.
    • 1050: Вертолет со снайперами — два снайпера на борту вертолёта.
    • 1100: Богомол — шагающий робот на карте, аналог A.G.R..
    • 1200: Кабан — аналог Вархога.
    • 1300: Ударный вертолет — вертолёт с пулемётом.
    • 1350: Штурмовая группа — два бота-союзника на карте.
    • 1600: Самолет поддержки — местный AC-130.

    Достижения [ ]

    См. также Достижения Black Ops 4

    Затмение [ ]

    Затмение (англ. Blackout) — новый режим в Call of Duty: Black Ops 4, который представляет Королевскую битву. Над режимом помогают работать Raven Software. По словам разработчиков, карта в 1500 раз больше, чем Nuketown. Карта состоит из элементов других карт подсерии. Режим вмещает в себя максимум 100 игроков.

    С выходом новых операций карта преобразовывается. На текущий момент были произведены следующие изменения:

    • с выходом операции "Абсолютный ноль" на карту была добавлена яхта с карты Hijacked, а также приняла осенний вид;
    • с выходом операции "Ограбление века" на карту был добавлен призрачный город, состоящий из элементов зомби-карты Buried и карты День Святого Патрика " карта приняла весенний вид;
    • с выходом операции " Апокалипсис Z " карта заимела более тёмный и мёртвый контраст, появился лёгкий туман, часть зелени опала, вода перекрасилась в кроваво-красные цвета, а повсюду появились отголоски зомби-апокалипсиса и остатки летней вечеринки. На Алькатрасе же наступила ночь.

    Зомби [ ]

    Зомби режим вернулся в игру и радует своим нововведением: можно поиграть в одиночку с ботами. Боты на удивление ведут себя нормально и вполне хорошо стреляют. Правда их довольно сложно заставить открыть двери.

    Режим перетерпел ряд изменений. Например на карте есть 4 алтаря с перками, выбор которых игрок сам настраивает ещё в лобби.

    Как известно, в Call of Duty: Black Ops 4 не будет одиночной кампании с сюжетом. Стоит заметить, что это первая игра, в которой разработчики полностью отказались от синглплеера. На днях разработчики игры Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) объяснили причину такого решения.

    По их словам, каждая новая часть Black Ops эволюционировала и менялась. Постепенно игроки стали проявлять все больший интерес именно к мультиплееру. Разработчики отметили, что самый важный аспект развития игры — возможность адаптироваться.

    Кроме того, игроделы упомянули, что если не можешь сделать какой-то элемент игры на должном уровне, который бы дарил новые впечатления, то лучше сосредоточиться на другом. Как утверждает Дэвид Вондерхаар, отсутствие сюжета в Black Ops 4 это не тот случай, когда разработчики резко передумали и начали переосмысливать игру. С самого начала продукт задумывался как социальная площадка.

    К тому же разработчики всегда вносят важные изменения в концепцию своих игр на этапе планирования.

    Вечером 17 мая издатель Activision провел большую презентацию Call of Duty: Black Ops 4 — сетевого шутера, разрабатываемого студией Treyarch. В течение почти полутора часов геймеры могли наблюдать геймплей мультиплеера, трейлер зомби-кампании и даже новый режим в формате «Королевская битва».

    В этот раз издатель особенно хорошо подошел к показу игры для русскоязычной аудитории, поэтому презентация проходила на русском языке. Полная запись трансляции доступна ниже, а в этом материале кратко изложены ее самые важные моменты.


    Одиночной кампании — нет, будущему — да!

    Судя по всему, тенденция большего упора на мультиплеер продолжится и в новой части знаменитой франшизы. Если в Black Ops 3 разработчики Treyarch не стали добавлять сюжетную кампанию только в версии игры для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, то теперь одиночного режима не будет вообще. А что же тогда будет? Будущее!



    Опять и снова серия обращается к сеттингу недалекого будущего. В Call of Duty: Black Ops 4 персонажи облачены в футуристическую броню и экзоскелеты, а помимо «навороченных» аналогов реально существующего оружия они то и дело используют всевозможные гаджеты, инструменты и примочки. Например, кибер-рогатку, с помощью которой можно быстро создать небольшое минное поле.

    Специализация персонажа все так же играет огромную роль в мультиплеере. Игроки могут создавать разнообразных супер-солдат, которые скачут по карте с помощью крюка-кошки, разворачивают непробиваемые баррикады, выжигают целые области карты портативной «микроволновкой», запрашивают поддержку с воздуха и видят сквозь стены с помощью особых кибер-очков.

    Зомби-кампания в Black Ops 4

    Конечно, хотелось бы увидеть в четвертой части полноценного сюжета, но, к счастью, традиционная зомби-кампания никуда не делась. В Black Ops 4 она получит название Voyage of Despair и расскажет о четырех изобретательных взломщиках, охотящихся за неким древним артефактом прямо на борту легендарного корабля «Титаник».


    Все идет не по плану, когда жутковатый колдун активирует артефакт и превращает всех пассажиров и членов экипажа в зомби. Главные герои избегают такой судьбы по счастливой случайности. Впрочем, радоваться времени нет: без команды судно скоро потерпит крушение, значит нужно как можно быстрее спастись с него. Примерно так разработчики Treyarch видят одну из самых знаменитых катастроф в истории.

    Как и обычно, зомби-кампания будет поддерживать кооператив на 4 персоны, а также обладать всеми фирменными «фишками»: быстрыми зомби, ролевыми элементами и неплохой постановкой. Персонажи наверняка будут обладать какими-нибудь особыми способностями, но пока разработчики не рассказали о них. Впрочем, уже сейчас можно предположить специализацию каждого из героев.

    Call of Duty в 9 веке? Легко!

    Если фаната серии спросить, верит ли он, что его любимый франчайз можно благополучно перенести в далекое прошлое, то ответ наверняка будет строго отрицательный. А вот ребята из команды Treyarch считают иначе, и потому в Black Ops 4 решили компенсировать часто критикуемый футуристический сеттинг наличием режима, действие которого развивается аж в 9 веке!


    Собственно, так новый формат и называется — «IX» (Девять). В нем все те же герои из Voyage of Despair вдыхают испарения магической жидкости и оказываются в далеком прошлом, где на римской арене колдуны-иллюминаты устраивают гладиаторские бои с участием зомби и разных монстров. Внятного сюжета режим иметь не будет, но зато будут кровавые сражения на выживание.

    Главной особенностью «Девяти» будет фокус на ближнем бою, что довольно необычно для серии, которая с самого начала позиционировалась как шутерная. Впрочем, спин-офф Black Ops — это всегда что-то нестандартное, поэтому решение разработчиков провести очередной эксперимент над своим же франчайзом вполне понятно.

    Blackout — «королевская битва» от Treyarch

    Как будто сразу 2 зомби-режимов было мало, разработчики Call of Duty: Black Ops 4 приготовили еще один формат игры, который получил название Blackout. Для него разработчики создали самую мультиплеерную большую карту за всю историю существования серии и решили создать свой собственный Battle-Royale, который будет доступен бесплатно всем обладателям игры.



    Что такое Blackout? Пока что о новом режиме в Black Ops 4 известно не так уж и много. В трейлере разработчики Treyarch рассказали о том, что решили вывести уникальную игровую механику мультиплеерных форматов Call of Duty на новый уровень. Интересно, что новая карта будет включать в себя элементы популярных карт из BO4 и прошлых частей серии.

    Разумеется, вместе с увеличенным масштабом создатели игры добавили и средства перемещения — вертолеты, машины, катера и так далее. Учитывая специфику жанра, можно ожидать онлайна на 30+ человек, а также характерный набор правил, который подталкивает игроков к постоянному действию. Будет это «магический» круг из PlayerUnknown's Battlegrounds или что-то другое — пока неизвестно.

    Дата выхода и цена игры

    Презентация действительно вышла довольно долгой и информативной. Call of Duty: Black Ops 4 не имеет одиночной кампании, но зато включает в себя сразу 3 дополнительных формата игры помимо стандартного мультиплеера — зомби-кампанию, гладиаторские бои в 9 веке и даже свою собственную «Королевскую битву». Так когда и где все это можно купить?


    North American cover art.

    Developer(s)

    Treyarch
    Raven Software (assisted)
    Beenox (PC, with assistance from Blizzard Entertainment)

    Publisher(s)

    Release Date

    October 12th, 2018

    Genre(s)

    First-person shooter, Battle royale, Science fiction
    Action horror, Science fantasy (Zombies)

    Mode(s)

    Multiplayer
    Zombies
    Blackout
    Specialist HQ

    Platforms

    "Black Ops is back! Developed by Treyarch, Call of Duty®: Black Ops 4 takes the top-selling franchise in Call of Duty® to new heights. The title is tailored to the millions of Call of Duty: Black Ops fans worldwide who continue to engage and play together. Forget what you know, Call of Duty: Black Ops 4 is set to deliver a revolutionary experience." — Official Description

    Call of Duty: Black Ops 4 (stylized as Call of Duty: Black Ops IIII) is a first-person shooter video game developed by Treyarch for PlayStation 4 and Xbox One and by Beenox (with assistance from Blizzard Entertainment) for Microsoft Windows. The game was released on October 12 th , 2018.

    Featuring no traditional campaign mode for the first time in the franchise, Black Ops 4 puts all its attention into three distinct modes: Multiplayer, Zombies, and the all-new battle royale mode Blackout. However, the game will include single-player Solo Missions that focus on the lore and stories of the game's multiplayer characters, or "Specialists." Multiplayer is traditional, yet redefined, featuring gritty, grounded, fluid multiplayer combat. Zombies contains brand new experiences along with more customization on how the player wishes to play, with the deep gameplay and easter eggs that its fans have come to expect. Blackout is a brand new addition to the Call of Duty franchise. It is Treyarch's take on the battle royale genre of games, where the universe of Black Ops comes to life in one massive battle royale experience featuring the largest map in Call of Duty history, signature Black Ops combat, characters, locations and weapons from the entire Black Ops series.

    An official announcement trailer for the game was released on March 8, 2018, in addition, a community reveal event was held on May 17, 2018. Call of Duty: Black Ops 4 is the 15 th game in the Call of Duty franchise and Treyarch's second to be developed in a three-year development cycle.

    It is the fifth game in the Black Ops series, following Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops II and Call of Duty: Black Ops III. It is set between Black Ops II and Black Ops III in the multiplayer narrative, as well as the Specialist HQ Missions.

    Contents

    Development

    Background

    Call of Duty: Black Ops 4 is the first game in the Call of Duty franchise to not feature a traditional campaign mode. In explaining the decision to not include it, co-studio head Dan Bunting replied, "Going back to the very beginning of Black Ops 4 development, we never had set out to make a traditional campaign. We always started from the place of, we're going to make something different with this game that was going to be inspired by how our community was interacting with Black Ops III and the games over the years. We see more and more players spending more time with multiplayer and zombies, not just in the game, but out of the game, streaming and talking about it in forums. It's generated a really huge crowd response. The decision was, we wanted to make a different style of game this time. Throughout the course of development we tried a lot of ideas, a lot of things that challenged convention, that might be a different kind of twist on how we might think of a Call of Duty game in the past, or a Black Ops game in the past. As we did that, some things make it, some things don't. The game we're representing today really represents the best of the ideas that have run through that gauntlet of game development, which is pretty typical for how we do things."

    In discussing multiplayer, Bunting was asked about how they plan on making the existing gameplay better, to which he said, "I talked about how in competitive multiplayer, in Black Ops especially, it's always been first and foremost about the weapons and the gameplay they deliver to players. That is number one, your primary experience when you play competitive multiplayer. It's about the gun. We've done more investment in our weapons systems than Black Ops I, II and III combined. The core feeling of the game, the movement, the gunplay, these are all fundamentals that are going to tighten the gameplay loop and make it feel like it is deeper and more rewarding as they go along that journey to mastery."

    In discussing the new Blackout battle royale mode, Bunting talked about how the genre became a hit and the development of their own version, " It's no secret to anybody in the industry that battle royale took the world by storm when it first hit early last year. Our team is a team of intense gamers. Of course, we play the games everybody plays. We were playing a lot of different games early last year and it was clearly a phenomenon that was going to change the game industry. Our thinking started to formulate around that time."

    After Career was scrapped and Treyarch decided to go with a battle royale experience, Raven Software began work on a new narrative that would reflect the new direction the game was going towards. These narrative missions would have focused on the Specialist characters that were playable in multiplayer. While many missions were created, the mode too was scrapped.

    Finally, Treyarch decided to settle on Specialist HQ which serves as a tutorial mode to introduce players to the various playable Specialists and their in-game mechanics, as well as serving as the main narrative of the game. Unlike the original version of the narrative that would have been featured in Career, Specialist HQ takes place in the 2040's.

    Signature Weapons

    Signature Weapons are cosmetic variations of the base weapons in Black Ops 4, each with their own challenges and rewards. Signature Weapons do not have any game-altering stats and perform exactly like their base weapon counterparts. Signature Weapons add additional layers of depth to the game’s progression with their individual challenges. These challenges must be completed in order to unlock additional cosmetic rewards for that weapon, with the final being a Mastercraft version of the Signature Weapon.

    Читайте также: