Elite dangerous имперский каттер где купить

Обновлено: 02.07.2024

Imperial cutter из Elite Dangerous Elite Dangerous, Imperial cutter, Корабль, Космос

А, ну да, что то я на крылья не посмотрел, похожи они с дропом, а по лучше спорно, щитов примерно в ровень, брони у дропа больше, вооружен ФАС по хуже (2 средних слота > 1 большой), внутренних отсеков у дропа то же больше и выше классом, ФАС конечно маневреннее и чутка быстрее, прыгает вроде по дальше, но как по мне смысла его брать нет, да и ФДС по рангу раньше получаешь, а так разницы то, все равно форма как у утюга))) Федеральные корабли хоть и выглядят уродливо (кроме корвета), зато в бою более чем хороши)))

5 лет назад

Его можно купить без покупки допов на высадку планет?

раскрыть ветку 1 5 лет назад

да, можно, а лучше еще дождись конца июня, наверняка будут в стиме скидки)))

5 лет назад

Вот не знаю почему, но мне как то больше корвет пришелся по душе, как внешне, так и по статам, какой то куттер инертный что ли, да и вооружение на нем неудобно стоит, как на всех имперцах к слову ИМХО

5 лет назад

а с интерьера покажь как оно

а то я что-то на кобре так и гоняю, надо менять тачилу уже

раскрыть ветку 3 5 лет назад

Для баунтей советую вульчуру. Для разных целей- аспЕ.

раскрыть ветку 2 5 лет назад на четвертой кобре весь этот металлолом разбирается за полминуты раскрыть ветку 1 5 лет назад

Угу, а еще она сама разбирается так же быстро. Да и не купить ее.

5 лет назад

а у меня корвет

5 лет назад

Я тоже его хочу, но не могу репу нафармить.

5 лет назад раскрыть ветку 5 5 лет назад раскрыть ветку 4 5 лет назад раскрыть ветку 3 5 лет назад раскрыть ветку 2 5 лет назад

Ага, студенты мы)

раскрыть ветку 1 5 лет назад

А 1,5к - это еще стандартное издание.

Со всеми плюшками - 3к.

Но игра, имхо, на любителя.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 4 дня назад


Nasa готовится запустить корабль, который врежется в астероид, тем самым изменив его траекторию

Nasa готовится запустить корабль, который врежется в астероид, тем самым изменив его траекторию Космос, Астероид, Корабль, Миссия

Цель миссии — проверить, способен ли космический корабль изменить траекторию астероида в глубоком космосе.

Корабль врежется в астероид примерно в сентябре 2022 года. Зонд отправится к двойной системе астероидов Didymos, которая состоит из Дидимоса и его небольшого спутника Диморфоса. Эти небесные тела не угрожают Земле, но будут находиться в момент столкновения в пределах видимости земных оптических телескопов. Астрономы вычислят, насколько изменилась траектория меньшего Диморфоса. Через несколько лет после столкновения миссия Европейского космического агентства Hera проведет дополнительное исследование того, как изменилась траектория Дидимоса и Диморфоса.

Миссия начнется 23 ноября в 22:30 по Тихоокеанскому времени (9:30 24 ноября по Москве) на борту ракеты SpaceX Falcon 9. Запустят ее с базы космических сил Ванденберг в Калифорнии.

Показать полностью 19 дней назад


Навигатор

Примерно так представляла себе первые изменения в теле навигаторов, когда очень очень много лет назад читала книгу. Когда научилась руками делать - сделала такое, как в воображении было. Кукла из фарфора, шарниры из черного серебра - я сделаль, а шлем - великолепного ювелира Насти, но, вроде как, ссылки тут нельзя давать.

Навигатор Дюна, Корабль, Фарфор, Космос, Спайсы, Фрэнк Герберт, Шарнирная кукла, Шарниры, Кукла, Глаза, Шарнир, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Навигатор Дюна, Корабль, Фарфор, Космос, Спайсы, Фрэнк Герберт, Шарнирная кукла, Шарниры, Кукла, Глаза, Шарнир, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Показать полностью 2 24 дня назад


Видео: момент касания воды кораблём Crew Dragon с туристами на борту

Корабль Crew Dragon Resilience совершил мягкую посадку на воду после трёх суток пребывания на орбите.

29 дней назад


Elite dangerous

Elite dangerous Elite Dangerous, Кадр, Игры, Космос

1 месяц назад


Звезда Вольфа-Райе

Давно искал и вот нашел. Сам, без кодекса.

Звезда Вольфа-Райе Elite Dangerous, Симулятор, Космос, Космосимы

Ничем от обыкновенной белой не отличается. Но близко лучше не подлетать.

8 месяцев назад


SpaceX и "Морской старт" - для чего именно Илону Маску внезапно понадобились морские нефтяные платформы?

Испытания "Звёздного корабля"

Ещё в июне 2020 года Илон Маск написал в "Твиттере", что SpaceX построит плавающие космопорты сверхтяжёлого класса для марсианских и лунных миссий, а также будет заниматься сверхзвуковыми полётами вокруг Земли. Тогда заявления неординарного миллиардера не стали принимать всерьёз, поскольку и без морских космодромов дела компании SpaceX под управлением Маска идут в гору. Но он не унимался и на текущий момент уже купил две морские платформы, которые раньше использовались нефтяниками для добычи сырья в открытом море. Здесь Маску повезло: две платформы у нефтяной фирмы-банкрота SpaceX прикупила практически даром — по 3,5 миллиона долларов за штуку.

Одна из платформ уже отбуксирована в порт Браунсвилл в Техасе. Это неподалёку от полигона SpaceX в Бока-Чике, где испытывают самый технологичный корабль компании — Starship.
[Вторая ступень, на которую приходится 40% от высоты системы в полной сборке, и рабочий у самого ее основания для наглядного представления масштабов. По внутреннему объему она на 10% больше всей МКС]

Популяризатор космонавтики блогер Виталий Егоров пояснил, что именно для Starship Илону Маску внезапно понадобились морские платформы.

Егоров отметил, что вторая причина покупки нефтяных платформ — бизнес-идея Маска, представленная пару лет назад на одной из презентаций.

Почему платформы понадобились сейчас?

Одна из возможных целей морской инфраструктуры, которую сейчас SpaceX собирает вокруг Техаса, — нагрузить коммерческими запусками ракеты Falcon Heavy, самую свежую разработку компании, созданную для вывода грузов в космос. Стоимость запуска Falcon Heavy, если сеть морских космодромов начнёт работать в ближайшем будущем, может быть снижена с 90–100 миллионов долларов до 70–80 миллионов. Может показаться, что отказ от наземных полигонов и пусковых платформ сэкономит лишь немного денег, но на практике ситуация может развернуться в обратную сторону — заказчики, которые ещё вчера даже не думали о выводе спутников в космос, могут начать выстраиваться в очередь ради скидки в 200–300 долларов за килограмм полезной нагрузки. Как итог — на каждом пуске Falcon Heavy (первое время возить грузы на орбиту будут ракеты Falcon 9) Илон Маск сэкономит пару десятков миллионов долларов. И его заказчики тоже. Такой подход, вероятно, обвалит рынок пусковых услуг, и SpaceX вполне может удвоить собственный рекорд в 26 запусков за год.

(Прим. это неофициальный дизайнерский концепт)

У России тоже есть свой плавучий космодром, построенный также на базе нефтяной платформы — "Морской старт", который несколько лет назад перевезли из США в порт Славянка в 50 километрах от Владивостока. Правда, специалисты, рассмотревшие в уникальном комплексе конкурента традиционным видам запусков, до реальной эксплуатации дело так и не довели.

"Морской старт" до сих пор не работает по прямому назначению. Когда с российской морской платформы взлетит первая ракета, не знает никто. Виталий Егоров отметил, что для "Морского старта", восстановление которого потребует 35млрд. рублей и 2-3 лет работ, просто не создали подходящую ракету.

У ракеты, упомянутой Егоровым, непростая судьба. Предприятия "Роскосмоса" пока не могут приступить к её созданию, а РАН вообще рекомендовала отложить создание лунной ракеты. Вместо "Енисея" Совет по космосу РАН предложил использовать для полётов к Луне ракеты семейства "Ангара", поэтому о конкуренции со SpaceX на долгое время придётся забыть.

Эксперты по космическим технологиям отмечают, что при всех талантах Маска создавать работающие космические бизнесы, идею запускать ракеты с моря первым реализовал не он. Но в современном мире первенство по части технологий часто отходит на второй план. Российский "Морской старт" ничуть не хуже будущих конверсионных космодромов от SpaceX, однако за исключением экскурсий для блогеров и журналистов на комплексе почти нет никакой активности. И пусковая платформа, и командное судно по-прежнему стоят на Тихоокеанском побережье России без движения.

Составить реальную конкуренцию ракетам — или, если быть точным, "пусковой морской системе" SpaceX — сможет лишь сверхдешёвая, быстрая в производстве и возвращаемая ракета. В России частных космических компаний нет, а работа госкорпорации "Роскосмос" сосредоточена вокруг исполнения Федеральной космической программы. Однако специалисты и исследователи космонавтики уверены: к новым технологиям, которые не просто помогут продвинуться дальше в освоении космоса, но и будут способны приносить неплохой доход, российские ракетостроители обязательно когда-нибудь придут. Просто для этого им, видимо, требуется серьёзный и крайне опасный конкурент, способный замкнуть весь рынок пусковых услуг на себя.

Imperial cutter из Elite Dangerous Elite Dangerous, Imperial cutter, Корабль, Космос

Nasa готовится запустить корабль, который врежется в астероид, тем самым изменив его траекторию

Nasa готовится запустить корабль, который врежется в астероид, тем самым изменив его траекторию Космос, Астероид, Корабль, Миссия

Цель миссии — проверить, способен ли космический корабль изменить траекторию астероида в глубоком космосе.

Корабль врежется в астероид примерно в сентябре 2022 года. Зонд отправится к двойной системе астероидов Didymos, которая состоит из Дидимоса и его небольшого спутника Диморфоса. Эти небесные тела не угрожают Земле, но будут находиться в момент столкновения в пределах видимости земных оптических телескопов. Астрономы вычислят, насколько изменилась траектория меньшего Диморфоса. Через несколько лет после столкновения миссия Европейского космического агентства Hera проведет дополнительное исследование того, как изменилась траектория Дидимоса и Диморфоса.

Миссия начнется 23 ноября в 22:30 по Тихоокеанскому времени (9:30 24 ноября по Москве) на борту ракеты SpaceX Falcon 9. Запустят ее с базы космических сил Ванденберг в Калифорнии.

Показать полностью 19 дней назад


Навигатор

Примерно так представляла себе первые изменения в теле навигаторов, когда очень очень много лет назад читала книгу. Когда научилась руками делать - сделала такое, как в воображении было. Кукла из фарфора, шарниры из черного серебра - я сделаль, а шлем - великолепного ювелира Насти, но, вроде как, ссылки тут нельзя давать.

Навигатор Дюна, Корабль, Фарфор, Космос, Спайсы, Фрэнк Герберт, Шарнирная кукла, Шарниры, Кукла, Глаза, Шарнир, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Навигатор Дюна, Корабль, Фарфор, Космос, Спайсы, Фрэнк Герберт, Шарнирная кукла, Шарниры, Кукла, Глаза, Шарнир, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Показать полностью 2 24 дня назад


Видео: момент касания воды кораблём Crew Dragon с туристами на борту

Корабль Crew Dragon Resilience совершил мягкую посадку на воду после трёх суток пребывания на орбите.

29 дней назад


Elite dangerous

Elite dangerous Elite Dangerous, Кадр, Игры, Космос

1 месяц назад


Звезда Вольфа-Райе

Давно искал и вот нашел. Сам, без кодекса.

Звезда Вольфа-Райе Elite Dangerous, Симулятор, Космос, Космосимы

Ничем от обыкновенной белой не отличается. Но близко лучше не подлетать.

8 месяцев назад


SpaceX и "Морской старт" - для чего именно Илону Маску внезапно понадобились морские нефтяные платформы?

Испытания "Звёздного корабля"

Ещё в июне 2020 года Илон Маск написал в "Твиттере", что SpaceX построит плавающие космопорты сверхтяжёлого класса для марсианских и лунных миссий, а также будет заниматься сверхзвуковыми полётами вокруг Земли. Тогда заявления неординарного миллиардера не стали принимать всерьёз, поскольку и без морских космодромов дела компании SpaceX под управлением Маска идут в гору. Но он не унимался и на текущий момент уже купил две морские платформы, которые раньше использовались нефтяниками для добычи сырья в открытом море. Здесь Маску повезло: две платформы у нефтяной фирмы-банкрота SpaceX прикупила практически даром — по 3,5 миллиона долларов за штуку.

Одна из платформ уже отбуксирована в порт Браунсвилл в Техасе. Это неподалёку от полигона SpaceX в Бока-Чике, где испытывают самый технологичный корабль компании — Starship.
[Вторая ступень, на которую приходится 40% от высоты системы в полной сборке, и рабочий у самого ее основания для наглядного представления масштабов. По внутреннему объему она на 10% больше всей МКС]

Популяризатор космонавтики блогер Виталий Егоров пояснил, что именно для Starship Илону Маску внезапно понадобились морские платформы.

Егоров отметил, что вторая причина покупки нефтяных платформ — бизнес-идея Маска, представленная пару лет назад на одной из презентаций.

Почему платформы понадобились сейчас?

Одна из возможных целей морской инфраструктуры, которую сейчас SpaceX собирает вокруг Техаса, — нагрузить коммерческими запусками ракеты Falcon Heavy, самую свежую разработку компании, созданную для вывода грузов в космос. Стоимость запуска Falcon Heavy, если сеть морских космодромов начнёт работать в ближайшем будущем, может быть снижена с 90–100 миллионов долларов до 70–80 миллионов. Может показаться, что отказ от наземных полигонов и пусковых платформ сэкономит лишь немного денег, но на практике ситуация может развернуться в обратную сторону — заказчики, которые ещё вчера даже не думали о выводе спутников в космос, могут начать выстраиваться в очередь ради скидки в 200–300 долларов за килограмм полезной нагрузки. Как итог — на каждом пуске Falcon Heavy (первое время возить грузы на орбиту будут ракеты Falcon 9) Илон Маск сэкономит пару десятков миллионов долларов. И его заказчики тоже. Такой подход, вероятно, обвалит рынок пусковых услуг, и SpaceX вполне может удвоить собственный рекорд в 26 запусков за год.

(Прим. это неофициальный дизайнерский концепт)

У России тоже есть свой плавучий космодром, построенный также на базе нефтяной платформы — "Морской старт", который несколько лет назад перевезли из США в порт Славянка в 50 километрах от Владивостока. Правда, специалисты, рассмотревшие в уникальном комплексе конкурента традиционным видам запусков, до реальной эксплуатации дело так и не довели.

"Морской старт" до сих пор не работает по прямому назначению. Когда с российской морской платформы взлетит первая ракета, не знает никто. Виталий Егоров отметил, что для "Морского старта", восстановление которого потребует 35млрд. рублей и 2-3 лет работ, просто не создали подходящую ракету.

У ракеты, упомянутой Егоровым, непростая судьба. Предприятия "Роскосмоса" пока не могут приступить к её созданию, а РАН вообще рекомендовала отложить создание лунной ракеты. Вместо "Енисея" Совет по космосу РАН предложил использовать для полётов к Луне ракеты семейства "Ангара", поэтому о конкуренции со SpaceX на долгое время придётся забыть.

Эксперты по космическим технологиям отмечают, что при всех талантах Маска создавать работающие космические бизнесы, идею запускать ракеты с моря первым реализовал не он. Но в современном мире первенство по части технологий часто отходит на второй план. Российский "Морской старт" ничуть не хуже будущих конверсионных космодромов от SpaceX, однако за исключением экскурсий для блогеров и журналистов на комплексе почти нет никакой активности. И пусковая платформа, и командное судно по-прежнему стоят на Тихоокеанском побережье России без движения.

Составить реальную конкуренцию ракетам — или, если быть точным, "пусковой морской системе" SpaceX — сможет лишь сверхдешёвая, быстрая в производстве и возвращаемая ракета. В России частных космических компаний нет, а работа госкорпорации "Роскосмос" сосредоточена вокруг исполнения Федеральной космической программы. Однако специалисты и исследователи космонавтики уверены: к новым технологиям, которые не просто помогут продвинуться дальше в освоении космоса, но и будут способны приносить неплохой доход, российские ракетостроители обязательно когда-нибудь придут. Просто для этого им, видимо, требуется серьёзный и крайне опасный конкурент, способный замкнуть весь рынок пусковых услуг на себя.

Приобретайте различные аксессуары для командира, кораблей, ТРП и истребителей.

Избранное


1820


1820


1820


1820 10250

Elite © 1984 David Braben & Ian Bell. Frontier © 1993 David Braben, Frontier: First Encounters © 1995 David Braben and Elite Dangerous © 1984 - 2021 Frontier Developments Plc. All rights reserved. 'Elite', the Elite logo, the Elite Dangerous logo, 'Frontier' and the Frontier logo are registered trademarks of Frontier Developments plc. Elite Dangerous: Odyssey and Elite Dangerous: Horizons are trademarks of Frontier Developments plc. All rights reserved. ‘’, ‘PlayStation’, and ‘’ are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. All other trademarks and copyright are acknowledged as the property of their respective owners. Privacy & Cookies Policy

© 2021 Frontier Developments plc. All rights reserved. Frontier and the Frontier Developments logo are trademarks or registered trademarks of Frontier Developments, plc

Приобретайте различные аксессуары для командира, кораблей, ТРП и истребителей.

Избранное


1820


1820


1820


1820 10250

Elite © 1984 David Braben & Ian Bell. Frontier © 1993 David Braben, Frontier: First Encounters © 1995 David Braben and Elite Dangerous © 1984 - 2021 Frontier Developments Plc. All rights reserved. 'Elite', the Elite logo, the Elite Dangerous logo, 'Frontier' and the Frontier logo are registered trademarks of Frontier Developments plc. Elite Dangerous: Odyssey and Elite Dangerous: Horizons are trademarks of Frontier Developments plc. All rights reserved. ‘’, ‘PlayStation’, and ‘’ are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. All other trademarks and copyright are acknowledged as the property of their respective owners. Privacy & Cookies Policy

© 2021 Frontier Developments plc. All rights reserved. Frontier and the Frontier Developments logo are trademarks or registered trademarks of Frontier Developments, plc

Читайте также: