Black desert волшебница гайд 2021

Обновлено: 04.07.2024

Скорость навыков +10% на 5 сек, Меткость +5% на 12 сек.

Землетрясение

Вся защита +15 на 10 сек, шанс крит удара +20% на 9 сек.

огласить весь список

оптимально

Водоворот.

Снижение скорости передвижения противника — 4% на 7 сек, Урон по монстрам +20 на 8 сек

Пламя разрушения.

Меткость +3% на 12 сек, Восстановление 3 НP за попадание

Огненная ярость

Скорость навыков +4% на 5 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Очаг пожара

Уклонение +5% на 10 сек, Восстановление 3 маны за попадание

огласить весь список

оптимально

Нарушение баланса

Урон по монстрам +20 на 8 сек, Урон от кровотечения 42 каждые 3 сек на 15 сек

Растущий раскол.

Скорость навыков +4% на 5 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Грозовая волна

Уклонение +5% на 10 сек, Снижение скорости передвижения противника — 4% на 7 сек

До пробуждения волшебник и волшебница абсолютно одинаковые. Ниже обзор умений волшебника, и основной кошмар в том, что вы будете использовать их почти ВСЕ. Да, пианино =)

Экипировка:

Вообще, для пве волш абсолютно не требователен к экипировке. Заморачиваться стоит лишь на пвп, а там уже другой разговор, который еще не рассматривали, позже добавим.

Камни инкрустации:

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

Умения волшебника более подробно

Удар посохом.

Автоатака, восстановление МР (изучается автоматически). Не используется.

Сила мудреца

пассивное умение, маг. атака +20

Память мудреца

15 сек все заклинания произносятся без задержки (кроме ульты). Учить обязательно.

Волшебная стрела

дистанционная атака (слабенькая), изучать на максимум не нужно.

Чародейская стрела

Огненный шар

Огненный взрыв

Падение метеорита. Гнев черного духа 200%

Удар кинжалом

умение ближнего боя, на случай, если кто-то подойдет к волшебнику очень близко. Выносит с удара махом, 100% шанс крита. На 2 уровень выучить и достаточно.

Мобильное уклонение

Телепортация

быстрое перемещение вперед. На максимальном уровне (56) позволяет прыгнуть два раза. Нас не догонят=)

Магический щит

в течение 30 сек. поглощает 25% урона, расходуя мр. Сопротивление всем эффектам +15%.

Полезный скилл, можно качать на максимум (перед пробуждением убрать).

Поглощение магии

Поглощает мр врага, наносит урон и дает дебаф -50% сокрости передвижения на 4 сек. Любимый скил волшебника, который восстанавливает нам ману. Можно на максимум, хотя 1-го уровня хватает, чтобы подкрепиться.

Воскрешение

воскрешает союзника 50%/70%/100% нр и мр (в завис-ти от уровня умения). 1-го уровня хватает, т.к. пока волш добежит, пока закастует свой рес, все уже уснут. Проще встать за слезы эллиан.

Цепь молний

наверно, самый часто используемый скил волшебника, можно прокачивать на максимум в первую очередь. Наносит урон, достает всех, и в любом положении, ошеломляет. На 50 уровне пробудить на восстановление НР и МР.

Шар молний

Удар молнии. Гнев черного духа 100%.

ульта, качаем на максимум.

Остаточный заряд

Дополнение к ульте, качаем обязательно, наносим доп. урон + подбрасывает врагов (используется, когда ульта без заряда)

Ледяная стрела

Ледяная буря

очень мощное умение с продолжительным уроном, но ест много маны. Используется редко, т.к. оптимально, чтобы во время каста вас никто не пинал (навык сбивается и достаточно легко), а это почти нереально.

Ускорение

Землетрясение

Земляной удар

позволяет отойти в сторону с ударом. Качать незачем.

Аура защиты

повышает защиту всех союзников на 8сек. Сопротивление всем эффектам, кроме захвата. Скил ценится на масс пвп, благодаря волшу у команды есть 8 секунд УД.

Энергия исцеления

быстрое исцеление себя и союзников (+20% нр и мр на максимуме). На максимум можно после пробуждения, до 56 на мобах, 1-го уровня хватает.

Свет исцеления

Сердце силы

баф на себя, призывает шарик, который восстанавливает ману, + добавляет +10% к скорости движения. Полезное умение, не надо качать =)

Проекция

Призывает сферу, которая снижает защиту монстров на 10 на 10 сек. и отвлекает на себя. Смысла прокачивать нет.

Духовная стойкость

После пробуждения:

волшебница

Чтобы выучить все навыки пробуждения, понадобится 160 очков навыков (как для волшебницы, так и для волшебника).

Также у волшебника есть еще один прыжок вперед с массовым уроном, у волшебницы же на этих кнопках атака с опрокидыванием. У волша на Q есть очень слабый навык атаки, волшебница же встает в защитную стойку.

Умения волшебницы

Природная преграда (Q)

Дух природы

Баф на себя и группу на 30 сек.: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, атака +20, меткость +15%.

Для 10 союзников: все уклонение +12%, защита +15.

Замедление

Хранитель: защита

Приказ хранителю защищать вас.

Хранитель:атака

Приказ хранителю атаковать врагов, на которых вы смотрите.

Сферы природы

Автоатака с движением. Небольшой урон, восстановление маны.

Нарушение баланса (Shift+лкм)

Откат 7 сек., один из основных умений на фарме. Атака с эффектом ошеломления и опрокидывания.

Восходящая гроза

Откат 5 сек, восстановление маны и подбрасывание противников.

Также скилл, который можно использовать постоянно при фарме, но урона от него немного.

Призыв: хранитель Горо (F)

Призыв: хранитель Тет

Грозовой шторм

Ядовитые испарения (Е)

Лужа, которую волшебница оставляет на земле на 7,5 сек.

Горо: катящийся валун

горо помогает волшебнице, катаясь по врагам и нанося хороший урон.

Растущий раскол. Гнев черного духа 100%.

Собственно, ульта волшебницы. с эффектами отталкивания, подбрасывания и с восстановлением маны. Снижает скорость атаки и навыков врагов на 10% на 10 сек.

Добавляем +1000% урона к вышеописанному умению. Шанс крита 100% + оглушение.

Горо: прыгучий камень

Тет: раскаты грома

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +900% урона, шанс крита 25%

Тет: гнев неба

Хранитель помогает в атаке волшебнице, умение применяется автоматически, +800% урона, шанс крита 25%

Грозовая волна. Гнев черного духа 200%.

Опрокидывает, восстанавливает ману, снижает скорость противников на 15%, дает баф скорости навыков на 10 сек +10%. Откат 8 сек. Использовать по откату.

Тяжкое испытание

Отталкивание, защита при использовании.

Баф к шансу крита +8%. Наносит длительный урон врагу ( до 12 ударов). Удобно используемый скил, но только на мобах, средний урон.

Умения волшебника

Узы пламени

позволяет повалить противников на землю

Безумие стихий

баф на себя на 30 сек: скорость навыков +20%, шанс крита +20%, защита +15, уклонение +12%, мгновенное восстановление 700 МР и далее восставновление мп +80. Для 10 союзников на 30 сек.: меткость +15%, урон +20. Откат 3 минуты.

Водяные кандалы

заковывает противника в водяной шарик, на 50% снижает скорость навыков, атаки и движения. меткость +10%

Хранитель: защита

приказ хранителю защищать волшебника

Хранитель: атака

приказ хранителю атаковать врага, на которого смотрит волшебник

Сферы стихий

Водоворот. Гнев черного духа 200%

создает водоворот вокруг противников, снижает их скорость движения на 15% на 10 сек. 100% крит.

Водяной шар

мощный удар, отправляющий врагов в нокдаун. Восстанавливает МР, меткость +10%

Комбо: водяная бомба

еще один мощный удар после навыка водяной шар, который отбрасывает врагов

Лавовое озеро

лужа, которую волш создает перед собой, и в котором будут гореть ваши вражины. Работает 7,5 секунд, наносит хороший урон и вешает дебаф -100 НР каждые 3 сек. на 36 сек. (-1200 НР)

Огненная ярость

резкий рывок вперед и мощный удар по врагам с эффектом ошеломления. Восстановление МР 30

Пламя разрушения. Гнев черного духа 100%

Ане: бурные волны. 59 lvl

Марг: огненный кулак. 58 lvl

Ане: око шторма. 57 lvl

Марг: огненное дыхание. 60 lvl

Очаг пожара

Холодный прилив

волшебник создает волны, атакующие на расстоянии (до 12 волн). снижают скорость движения противника на 20% (10 сек) и отталкивают его от себя. Защита во время использования и шанс крита +8% (на 10 сек).

Подробно о волшебнице в видео от kamikpro:

Видео про абсолюты:

Экипировка

Доспехи: Обувь, шлем и доспех Джерес (выносливость +200, доп. урон +5), перчатки Аджери (скорость атаки и навыков +1). Все заточить на III, сделать золото, и этого хватит чтобы спокойно играть и копить на хорошую броню. Затем, в первую очередь нужно менять перчатки на Наручи Бхега, и собирать остальной сет: обувь Маскана, доспех Древня, шлем Гиаса в последнюю очередь.

Сравнение всех сетов брони добавлено на этой странице.

Оружие: Талисман Юриа заточенный на III (если есть деньги на Либерто, берем Либерто) и копим на Кзарку.

Доп. Оружие: Амулет Хелрик (меткость) или Джубер (атака). Можно Амулет Рик на уклонение (если у вас еще что-то, кроме него, на уклонение, боты Маскана например)

Бижутерия вариант I: Кольцо из красного коралла на III. Затем можно их заменить на кольца тени, затем кольца защитника храма (самый дорогой и хороший вариант), ессно точеные хотя бы на III.

Ожерелье Гладиатора шульца + Пояс гладиатора шульца. Затем хорошо бы сменить на ожерелку Серап или огра + пояс духа древня.

Стремимся к тому, чтобы сначала получить простую бижу на III, и потихоньку готовим бижу получше (тож на III как минимум). Не заточенные варианты носить никакого смысла нет.

Камни инкрустации:

Обувь: Малахит /выносливость +150/ либо кристалл магии Гистрия /груз +20, бег +1, выносливость +150/

Обзор умений до пробуждения

Умения колдуньи

Разрез тьмы

Автоатака, качается автоматически.

Течение тьмы.

Восстанавление маны (16 за удар) + баф на уклонение +15 на 10 секунд. Полезен в PVE.


Мобильное уклонение.

Учится автоматически, блинки в сторону.


Темное единство

Острые когти

Прыгнуть на противника с разбега. Этому умению есть альтернатива получше, поэтому не учим.

Вырвавшаяся тьма.

Позволяет ударить противника и отпрыгнуть назад. В принципе да, нужен. Но нет. На практике не используется.

Длинная ночь.

Щит тьмы.

На максимальном уровне увеличивает защиту на 13 на 5 минут. Откат 4,5 мин. Учим и используем по откату.

Энергия зла + волны тьмы

Ворон.

Умение необходимое, используется часто. Позволяет быстро сократить дистанцию, хорошо врезать в лоб + срезает 15 маг. защиты врага на 10 секунд. Учим.

Договор крови.

Переливает MP в НР. Изучается автоматически, на 2 уровень качать бесполезно, т.к. толку от него нет.

Злая тень.

Бесполезный скил, бегая из стороны в сторону и пуляя с рук слабой дальней атакой, вы никого не убьете. Даже ежика.

Частица тьмы.

Это наш баф на 20 сек +20 к маг атаке (действует на группу) и восстановление 60 MP. Полезное умение, учим на максимум.


Знамение.


Кровавое месиво.


Взрыв частиц. Учится автоматически.

Второй вариант, куда потратить частицы тьмы (если не на баф себя любимого ). Бьет больно и очень точно (попадание 100%), восстанавливает 60 МР. Полезный скилл.

Поглощение энергии.

Учим на максимум, ускоряет получение частиц тьмы. Полезный скилл.

Сделка с тенью.

Взамен НР получаем частицы тьмы. Считаю бесполезным, т.к. набить частицы довольно легко, а НР нам пригодится. Не учим.

Теневой удар и Комбо: адский огонь тьмы.

Полезное умение, ближняя атака, НО в момент прыжка и удара вы неуязвимы спереди. Бьет больно, используем часто.

Нижний удар и верхний удар.

Бесполезное умение, заменяется другим, более полезным скилом (E), не учим ветку.

Знак боли.

Оглушает, вешает кровотечение. Можно использовать для оглушения, но скорее всего вы не будете вспоминать о его существовании.

Ночной ворон + удар ворона.

Пламя ворона.

Теневая метка.

Наносит небольшой урон, восстанавливает НР. Показатели очень низкие, кастовать долго. Бесполезный скил, красивая анимация.

Извержение тени.

Больно бьет, подбрасывает противников. Учить нужно по максимуму для комбо. Часто используется, полезный скилл.

Пламя бездны.

Можно использовать, когда все в откате. Урон средний, нужно использовать полный заряд. Немного восстанавливает НР. Учим по желанию, при пробуждении убрать.

Деструктивный сон. Гнев черного духа 100%

Наша ульта. Больно бьем и опрокидываем вражин. Учим по максимум, нужен комбо для быстроты каста.

Доспехи тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 защиты.

Движение тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 к уклонению.


Поглощение гнева, перенос гнева и резкое уклонение.

Все полезные, учатся автоматически.

Второй (Х) позволяет поделится гневом черного духа с другом (ваши 100% переносятся в 50% его)

Ну и третий — наш любимый (V) — быстро спрятаться в кусты =) помогает выживать, откат 5 минут.

Обзор умений после пробуждения

Умения пробуждения колдуньи

Что оставить из непробужденных умений:


Реген частиц тьмы.

Пламя ворона. Можно оставить, использовать уже будете реже.

Деструктивный сон. Ульта, использовать на мобах, в пвп уже не актуальна.

Новые умения:

при пробуждении умений немного, стоит выучить сразу все, кроме Клинка тьмы. Его можно взять на 57 сразу вместе с комбо.


Защита картиана. Гнев черного духа 100%.


Прыжок тени.

Прыжок вперед, +10% к скорости перемещения, +15% к уклонению на 5 сек.


Жнец.

Баф на 30 секунд (откат 3 минуты). Шанс крита +100%, сопротивления +30% игнор сопротивлений +35%, уклонение +15%.

Серп жнеца.

Автоатака, качаем если есть сп.

Охота мертвеца.

Средний урон, используем когда закончилась выносливость.

Попирание мертвеца.

Основной фармящий скил. Крутимся с косой вперед, сносим все живое на пути. Расходуется выносливость.

Ночная ведьма. 57 lvl

Позволяет уйти в невидимость и переместиться к врагу с ударом. Невредимость.

Комбо: реквием. 60 lvl

Два раза уходим в режим невидимости и наносим удар по врагам.

Приговор жнеца.

Больно бьем врага, во время зарядки можно блинковать (зарядка начнется с начала). Отличное умение с хорошим дамагом, часто используется именно для добивания не согласных )

Возмездие тени.

Крутимся с косой назад, используем при убийстве мобов.

Комбо: злая месть. 57 lvl

После защиты картиана дополнительно три удара по врагам.


Жатва духа.

Средний урон, баф на 10 сек. +24% к криту.


Коса: ночной ворон.

Позволяет использовать навык ночной ворон с косой.

Комбо: атака ворона

рывок вперед с ударом косой

Кошмар картиана.

Ведьма выпускает воронов, хороший масс скилл, продолжительный неплохой урон.

Клинок тьмы.

Имеет смысл учить только вместе с

Комбо: вопль тьмы. 58 lvl

Комбо: кошмар наяву /59 lvl/ позволяет продлить умение Кошмар картиана за счет частиц тьмы.

Пожелаю всем удачи, и вот хорошее видео от Вареника:


Волшебница использует природные стихии с помощью своего Посоха, поджигая, замораживая и опрокидывая врагов.
Особенно внушительна огненная атака Волшебницы, когда вся огненная мощь обрушивается на врагов. Помимо этого, Волшебница с помощью магии может преодолевать пространства и восстанавливать жизненную силу и ресурсы союзников, а также повышать их защиту. Навыки волшебницы очень разнообразны, и с их развитием все сильнее и эффективнее ее атака и защита в битве.



Пробуждение Призвание

Не жалейте сил на поиски истины -
стражи природы отзовутся на зов

  • Оружие пробуждения Сферы природы
  • Чудесный инструмент Сферы природы
  • Тип атаки Магия дальнего боя

Пробужденная Волшебница использует Сферы природы и может призвать Тета - духа молнии и Гора - духа земли, природная сила которых делает навыки Волшебницы еще разнообразнее.
Она останавливает врагов землетрясением и отправляет их в последний путь одним ударом молнии. Если сравнить пробужденную Волшебницу с пробужденным Волшебником, можно заметить, что у Волшебницы сильнее развита техника защиты.



Мудрость, рожденная нескончаемой страстью к познанию

  • Оружие Наследия Посох/Кинжал
  • Тип атаки Магия дальнего боя

Выбравшая Наследие Волшебница использует магию с чистой силой элементов с помощью Посоха.
Благодаря своей любознательности Волшебница усовершенствовала чистую магию различных элементов и теперь может свободно использовать ее. Она способна непрерывно применять магию разного характера и дополнять ее мощными атаками, тем самым внося хаос в ряды противников. Магия с разнообразными особенностями защищает союзников и играет важную роль во время сражений.



Выбор класса

Выберите класс для Вашего путешествия на поиски тайн Древних

Волшебница

  • Обычное оружие Посох/Кинжал
  • Тип атаки Магия дальнего боя

Волшебница использует природные стихии с помощью своего Посоха, поджигая, замораживая и опрокидывая врагов.
Особенно внушительна огненная атака Волшебницы, когда вся огненная мощь обрушивается на врагов. Помимо этого, Волшебница с помощью магии может преодолевать пространства и восстанавливать жизненную силу и ресурсы союзников, а также повышать их защиту. Навыки волшебницы очень разнообразны, и с их развитием все сильнее и эффективнее ее атака и защита в битве.

  • Оружие пробуждения Чудесный инструмент Сферы природы
  • Тип атаки Магия дальнего боя

Пробужденная Волшебница использует Сферы природы и может призвать Тета - духа молнии и Гора - духа земли, природная сила которых делает навыки Волшебницы еще разнообразнее.
Она останавливает врагов землетрясением и отправляет их в последний путь одним ударом молнии. Если сравнить пробужденную Волшебницу с пробужденным Волшебником, можно заметить, что у Волшебницы сильнее развита техника защиты.

  • Оружие Наследия Посох/Кинжал
  • Тип атаки Магия дальнего боя

Выбравшая Наследие Волшебница использует магию с чистой силой элементов с помощью Посоха.
Благодаря своей любознательности Волшебница усовершенствовала чистую магию различных элементов и теперь может свободно использовать ее. Она способна непрерывно применять магию разного характера и дополнять ее мощными атаками, тем самым внося хаос в ряды противников. Магия с разнообразными особенностями защищает союзников и играет важную роль во время сражений.

Читайте также: