Black desert темный рыцарь гайд

Обновлено: 05.07.2024

Темный рыцарь в Black Desert использует двуручный крейг-мессер в качестве основного оружия и темляк в качестве дополнительного оружия. На 56 уровне персонаж получает пробужденное оружие – ведиант, что позволяет призывать 3 призрачных меча с помощью магии тьмы. Персонажи этого класса используют механику ближнего боя для сражения со своими врагами, а также заклинания темной магии среднего уровня силы. Этот класс часто сравнивают с классом «Волшебница» из-за темной магии и стиля игры. Темные рыцари обладают высокой мобильностью и имеют большое количество способностей с уроном по области. Стоит учесть, что класс имеет низкий уровень защиты, что позволит противникам легко наносить урон по персонажу. Игрок должен уметь правильно использовать защитные способности своего класса, а также уметь кайтить (не давать противнику приблизиться к вам, в то же время нанося урон) противника с постепенным нанесением урона по нему.

Этот класс может быть хорош в режиме 1 на 1, при условии, что ваш противник не имеет преимущества по экипировке. Тем не менее, темные рыцари обладают очень низким уровнем защиты, что, скорее всего, приведет к гибели персонажа при оглушении. Темный рыцарь силен в сражениях 5 на 5, так как обладает очень большим уроном по области. В осадах темные рыцари обычно размещаются за спиной своей команды и атакуют вражеских героев с помощью своего мощного урона по области. Класс не является слишком сложным, но вам потребуется время для обучения правильному позиционированию себя на поле боя и использовании защитных способностей.

Сильные и слабые стороны

Темный рыцарь силен против

Темный рыцарь слаб против

Навыки и умения

Если вы только что достигли 50-ого уровня или все еще повышаете свой уровень, используйте калькулятор навыков выше для правильного выбора навыков вашего персонажа. Более важными являются следующие навыки: Круг рока, Гнев Вендира, Наскок, Цветок павших, Косой разрез. Убедитесь, что вы сбросили навыки на 56-ом уровне, так как вам понадобятся очки навыков для прокачки навыков пробуждения.

В этом случае более важными навыками для вас являются: все навыки пробуждения, Круг рока, Предел: Сумеречный шаг, Туманный рывок I

Основные способности

Способности для повышения мобильности

Абсолютные навыки

Рабамы

Рабамы 56-ого уровня

Мы рекомендуем попробовать оба навыка и выбрать лучший из них именно для вас. Пепел теней позволяет наносить быстрый урон на дальнем расстоянии, а также имеет функцию отмены применения заклинания в отличие от Земля Вендир.

Рабамы 57-ого уровня

Оба этих навыка довольно слабые и их не стоит брать, если вам не хватает очков навыков. Обсидиановое пламя является более хорошим выбором из двух навыков, потому что он добавит вам некоторое количество брони. Клинок рока позволит вам применять различные дополнительные комбо-приемы, но мы рекомендуем прокачивать рабамы 57-ого уровня только после достижения более 1500+ очков навыков.

Пробуждения навыков

Вы можете пробудить часть своих навыков у тренера в любом из городов. Мы рекомендуем вам применить улучшения к навыкам в зависимости от вашего стиля игры. Однако вы можете использовать приведенный ниже шаблон, если пока плохо разбираетесь в боевых аспектах игры.

Расходные материалы

Когда вы занимаетесь фармом, используйте эликсиры опыта и Чай с молоком. Затем используйте пищу из приведенной таблицы ниже.

☾ Введение ☽
Данное руководство в первую очередь посвящается тем людям, которые заинтересоны в данном классе, и, возможно, хотят сделать его мейном. Поэтому не нужно в обсуждении указывать на какие-то прорехи ДК и тд. (у каждого персонажа есть свои "+" и "-", это обсуждение для другого треда) Гораздо важнее, если вы укажете на какие-либо ошибки в оформлении, ведь намного комфортнее читать хорошо составленный и орфографически-правильный текст (никто не застрахован от случайных ошибок). Надеюсь, вы приготовили заранее чай и десерт, чтобы скрасить свое чтение!


☾ Краткое описание класса ☽
Как вам может на первый взгляд показаться, я произнесу странное и противоречивое утверждение: ДК одновременно и легкий и сложный класс! Легка она в своем освоении, ибо вам не нужно устраивать танцы с бубном или, как на Колдунье, играть на пианино, чтобы запомнить до автоматизма ее ротации скиллов. Но в то же время она сложна в совершенствовании этих знаний. Она является довольно картонным классом, поэтому при неправильном обращении очень хрупка. Лично я не рекомендовала бы данный класс, если ваша цель: осады. В этом случае вам лучше выбрать кого-то из рдд или вичку\виза, им всегда рады на осадах. Либо быть антипушкарем, что при должном гире очень кошмарит вражеских игроков на пушках.
Если же вам интересен фарм, то данный класс сейчас себя более чем хорошо себя чувствует на спотах, но фаст споты для него – не самые удобные. Комфорт в основном: жирные споты по типу гистрии (Олды вспоминают, что раньше Сорка была там на 1 месте, а ДК на 2-м) Люди бегают и с наследием, и с пробудой, так что вы вольны опробовать оба способа и решить, что больше по душе Вам!

☾ Преимущества и слабости Темного рыцаря ☽
Преимущества ДК:
● Большое количество AoE-скиллов
● Мобильный класс
● Много умений с контролем, а также фронт. блоком и неуязвимостью
● Проста в начальном освоении
● Комфортно чувствует себя в фарме спотов
● Наследие одно из самых удавшихся из всех
● Сильный класс в сражениях 1v1
Недостатки ДК:
● Нет захвата
● При недостаточно умелом обращении бесполезна в PvP
● Есть проблемы в масс-пвп

☾ PvP-аспект ☽
Сложности в дуэлях
Лан: персонаж, который при равном гире сможет вас шотать за захват (самый дальний в игре) и 1-2 скила, при этом вы будто играете в детские догонялки; если на то заблаговолит судьба, то вы сможете ее законтролить, но на это нужно очень немало усилий.
Блейдер: очень мобильный класс, доставляет достаточно неудобств и малейшее промедление приводит к поражению.
Гигант (Варвар): жирный класс, в умелых руках очень быстр вопреки своему виду, имеет беспощадный захват, а также есть умения для самоисцеления (с иммунами); это затрудняет размен, поэтому необходимо держать дистанцию.
Лучница: рдд класс, который зачастую играет от отходов, а так же к ней сложно подойти близко, а также байтить на единственный (если не ошибаюсь) отход с иммуном (2 прыжка)
Страйкер: у данного класса есть захват и иногда сложно убежать, поэтому ни в коем случае нельзя его подпускать к себе слишком близко; также не стоит нападать «в лоб», если вы не наложили на него эффект контроля, просто поддерживайте некоторую дистанцию и наносите свой урон издалека. И не забывайте, что у него хорошая защита от магии, что ой как не сладко для нашей эльфийки.
Это основные классы, что могут кошмарить ДК, но это не значит, что остальные являются легкой целью! Для каждого нужен свой подход и изучение его стратегии боя. Поэтому не стоит расслабляться, если перед вами другой класс.

☾ Основные роли на осаде ☽
Антипушкарь : как я уже говорила в теме выше – данная роль хороша для ДК. Некоторые умения имеют сильный урон, а также немало контроля, чтобы не только уничтожать пушки, но и вражеских игроков. В основном бегаете еще с 2 людьми, редко отправляют только 1.
Вынос приоритетной цели : у ДК есть умения, которые могут позволить пройти в стан врага и забрать виза или вичку, но это очень сложная задача, поскольку просто так врываться в рейд врагов бессмысленно, в основном она хороша на отходе противников или на добивке. (в данном случае мне удобнее билд с пробужденной стойкой)
Защита форта : бывают редкие набеги игроков, которые должны помогать в наведении пушек и тд. Желательно убивать данных игроков как можно дальше от форта, чтобы вгонять их в невыгодное положение.
Пушкарь(и\или деф) : им может быть любой класс, но т.к. у ДК достаточно много контролей (да еще с иммунами и блоком), то для нее достаточно легко помочь другим пушкарям убить врага.
Таким образом, вы не будете находиться в самом «интересном» месте осады, но все еще будете вносить немалый импакт в вероятность ее успеха для вашей гильдии (или состава)

☾ Musthave навыки ДК ☽
Пассивные прибавки мы рассматривать не будем, поскольку они и так обязательны для вкачивания на высоком уровне персонажа.

☾ Основные навыки для перемещения PvE\защиты в PvP ☽
(все заголовки скиллов кликабельны)
Защита клинком
Навык, доступный в самом начале и защищающий от многих атак спереди. Можно активировать как с быстрого слота, так и при помощи Q. Не забывайте, что при отходе назад вы ставите блок (!) автоматически, т.е. его не нужно прожимать. Один из базовых для PvP.

Туманный рывок
Основной навык ДК для перемещения вперед, в PvP могут попасть в окно, когда вы уже не имеете в устойчивости. Нужно использовать аккуратно.
Сумеречный шаг, Комбо: Сумеречный шаг

Основной навык для перемещения влево или вправо. До предела вкачивать нет смысла, если вы играете в (!) наследии, т.к. 5 секунд – слишком долго и неразумно в PvP.
Если же вы хотите быть в пробужденной стойке, то предел обязателен, а итоговый скилл имеет невредимость всегда и дает больше вариативности.

Пламя Теней: Прыжок
При полной прокачке дает вам возможность раз в 5 сек с невредимостью прокидывать скилл с контролем. Летит достаточно далеко и очень быстро. Лично я его использую по ситуации и когда держу дистанцию с противником. Не стоит его спамить постоянно. Пламя теней иногда бывает более профитным, потому что оно еще и дает дебаф: -10% к скор. перемещения противника. Версия "Абсолюта" этого навыка также хороша, но вы не будете иметь невредимость.
Ночной мираж

Прекрасный навык для перемещения к врагу за спину, а также дающий защиту и дебаф на противника. В PvP невозможно без него обходиться, но и наглеть с ним нельзя.
Ночной рывок
Скилл для передвижения, придающий ДК еще больше мобильности. Может использоваться в каждой ситуации по разному: для отхода или чтобы догнать противника.

☾ Навыки для PvE/PvP ротаций ☽
Колющий выпад
Навык используется вместе с умением «Наскок» основное умение для начала PvP ротации, когда вы можете еще раз переконтролить противника и продолжить нанесение урона. Также можно дополнительно использовать навык «Удар локтем», но лучше потратить время на каст других умений.
Косой разрез
Также навык, который позволяет подбросить невнимательного противника, который подумал, что сможет вас поймать в контроль. Хорош тем, что есть фронтальный блок и, соответственно, контроль.
Жестокий разрез
Хороший навык для добивания лоу-HP целей что в PvE, что в PvP (в этом случае до него уже не дойдет дело практически никогда), поскольку имеет немалый урон от ударов в зависимости от того, в какой стойке вы играете: оба имеют неплохие иксы, а также бафы.
Казнь

Один из самых сильных навыков Темного рыцаря. Имеет совсем ничтожную перезарядку, а в купе с комбо и пределом «Казни» может снимать солидную часть HP мобов и персонажей.
Круг рока

Следующий основной навык в обоих областях. Имеет устойчивость, а также контроль, да и урон у него тоже не щадящий противников.
Гнев Вендир

Мощный навык, используется в обоих ротациях, но нужно понимать, что у навыка достаточно долгая перезарядка и спамить его не получится. Также стоит опасаться того, что могут попасть в окно начала и конца каста навыка, поэтому небольшое (но достаточное для противника) время вы очень уязвимы для контроля.

Прекрасный скилл для нанесения урона в обоих стойках ДК. Есть «перезарядка», но она только на реген MP и дебаф. Юзая с быстрого слота, можете по сути постоянно спамить данным навыком. Немалым преимуществом является фронтальный блок, а также 100% криты и дебаф защиты.
Баф раз в 3 минуты или "E"-шка
Отличный баф раз в 3 минуты, который вы будете юзать обязательно каждый раз, когда он откатится. Первый в пробужденной стойке, а 2-ой в наследии. Отличие еще в том, что баф наследия только с быстрого слота. (ну и на него нужно потратить ОН)

Два лучших навыка Темного рыцаря из пробужденной стойки (для нанесения урона, 1 с контролем), а также могущественные «комбо» к ним.
Оба имеют 100% шанс к крит. удару, что, несомненно, сильно бафает ваш урон. Также дождь имеет фронтальный блок, что делает это умение более удобным в PvP. (например, для защиты или отхода)

☾ Рабамы Темного рыцаря ☽

У ДК не настолько сильные рабамы (а, тем более, 2-ая), но вкачать их стоит.
Лично я рекомендую [Пепел теней] (100% криты и в 2 раза меньше перезарядка)
Вторая рабама, опять же не настолько хороша. Но сначала можете вкачать [Клинок рока], чтобы сдавать его вместе с обычным умением, поскольку для вас [Круг рока] приоритетен в прокачке. Но данная рабама не имеет какой-либо защиты, поэтому в PvP, используя его помните, что беззащитны в этот момент.
В последствии, когда будет достаточно ОН, можете взять [Черный пепел] – он имеет устойчивость и 100% шанс крит. удара.

☾ Что представляет из себя дефолтная ротация для PvE/PvP ? ☽
Приведу свой пример, как я обычно фармлю споты в наследии. Возьмем ставший популярным Легион Шульц. Свою ротацию я начинаю с [Косой разрез] посколько у меня там находится морф, бафающий урон по монстрам и скорость атаки, далее в ход идет комбо из умений [Наскок] и [Колющий выпад], а завершаю при помощи [Круг рока]. Если остаются HP (допустим, у более толстых мобов), то добиваю [Стихийный взрыв] из быстрого слота. В среднем, этого более чем хватает для парика с атакой 261+. Если какое-либо умение в кд, в ход идут иные навыки, что находятся в теме выше. Пробужденная стойка тоже хороша в PvE, но я отдаю предпочтение Наследию, ибо ваша мощь заметно повышается.
В PvP действовать на ДК приходится достаточно осторожно, и иметь хороший менеджмент стамины и кд своих умений. Все же, лучшую стойку я не могу сказать, зависит от противника и ситуации. По моему опыту в дуэли лучше пробужденная стойка за счет блинков и вариативности, но вы теряете больший урон из наследия (не критично). Но для осады лично мне больше подходит наследие, я считаю его более удобным.

☾ Возможные билды на ДК ☽
Тут я вам могу предложить билды, которые вы сможете использовать для разных целей – будь то прокачка персонажа или уже готовый персонаж с большим кол-вом ОН.

Где качаться? – спросите вы. Для начала просто проходите сюжетки и ближе к 58 или 59 лвлу можете идти в лес Полли. Почему туда? Именно это место поможет вам не только прокачаться до 60 лвла (61 по квестам!), но и получить просто невообразимое количество ОН. Несколько часов позволят под бафами свитков получить достаточное кол-во ОН для продвинутого билда. Атака там по сути не нужна и Рамонес сейчас позволяет разогнать достаточно атаки для их спокойного фарма.
Вот вы получили около 2к (или стремитесь) ОН и думаете, как лучше всего их потратить?
Я могу вам предложить 2 разных билда – Наследие и Пробуждение соответственно:


☾ Инкрустация и бафы ☽
Пример моей инкрустации вы можете видеть тут . Это относительно бюджетная инкрустация, чтобы вы имели достаточный профит от них как в PvE, так и в PvP. В последствии вы можете заменить большую часть из этого на более хорошую инкрустацию.
Что касается бафов, то все весьма стандартно:
До 261 атаки в (!) Кутуме вам лучше использовать Нубэра + PvP обед, т.к. вы будете получать больше забафа атаки, чем от PvE-шного. Также можете использовать эликсир гиганта\зверя в зависимости от нужд, бальзам Храбрости.
На осаде групповая алхимка в зависимости от того, какую скажет ваш КПЛ (констант-пати лидер)
Ну и, естественно, жрать духа и ваш забаф раз в 3 минуты!

☾ Заключение ☽
Надеюсь, что вам понравилось мое руководство по классу ДК! Может быть, для кого-то оно станет действительно путеводителем на некоторое время. Помните одно: никогда не слушайте людей, которые вас отговаривают играть на ком-то. Прежде всего, опробуйте его сами и потом уже решайте, нравится ли вам его динамичность и анимации или нет. А я только могу пожелать вам удачи и напомнить, что нужно приготовить еще один чай и идти дальше по своим делам! ♨
П.с. еще раз прошу отписать, если где-то ошибк или забыла рассказать про какие-либо вещи.


Оружие Темного рыцаря – Крейг-мессер огромного размера. Темный рыцарь – дочь богини Сильвии, обладает энергией лунного света и использует мощную силу магического меча, сжигая энергию духа.
Темный Рыцарь блокирует атаки врагов как спереди, так и по сторонам от себя, и, быстро передвигаясь, врывается в строй врага и наносит мощный удар. У Темного рыцаря немного выносливости для персонажа ближнего боя, но она может защищаться Крейг-мессером и имеет навыки, помогающие держать врага на расстоянии.



Пробуждение Призвание

Есть ли зрелище красивее
чем языки пламени горящего духа?

  • Оружие пробуждения Ведиант
  • Чудесный инструмент Ведиант
  • Тип атаки Ближний и средний бой

После пробуждения Темному рыцарю подвластно использование Ведианта, который позволяет еще искуснее управлять силой духа.
С помощью Ведианта Темный рыцарь призывает иллюзорный меч Ведианта, который может появиться в виде Крейг-мессера, двух мечей или же града клинков, обрушивающихся на противника. Особые ловкие навыки передвижения Темного рыцаря сохраняются и после пробуждения, поэтому она атакует врагов с неведомой силой, не позволяя им даже приблизиться.



Истинное правосудие
на острие Крейг-мессера

  • Оружие Наследия Крейг-мессер/Темляк
  • Тип атаки Ближний бой

Темный рыцарь после выбора Наследия возвращается к использованию Крейг-мессера и Темляка, нанося смертельные удары всем противостоящим тому, что она считает справедливым.
Крейг-мессер может выглядеть как громоздкое оружие, но вооружившаяся им Темный рыцарь неимоверно ловка. Это позволяет ей врываться в стан врагов и повергать их в замешательство. Яростными взмахами Крейг-мессера с Темляком она вершит над врагами правосудие, оставляя истину печатью на их телах.



Выбор класса

Выберите класс для Вашего путешествия на поиски тайн Древних

Темный рыцарь

  • Обычное оружие Крейг-мессер/Темляк
  • Тип атаки Ближний бой

Оружие Темного рыцаря – Крейг-мессер огромного размера. Темный рыцарь – дочь богини Сильвии, обладает энергией лунного света и использует мощную силу магического меча, сжигая энергию духа.
Темный Рыцарь блокирует атаки врагов как спереди, так и по сторонам от себя, и, быстро передвигаясь, врывается в строй врага и наносит мощный удар. У Темного рыцаря немного выносливости для персонажа ближнего боя, но она может защищаться Крейг-мессером и имеет навыки, помогающие держать врага на расстоянии.

  • Оружие пробуждения Чудесный инструмент Ведиант
  • Тип атаки Ближний и средний бой

После пробуждения Темному рыцарю подвластно использование Ведианта, который позволяет еще искуснее управлять силой духа.
С помощью Ведианта Темный рыцарь призывает иллюзорный меч Ведианта, который может появиться в виде Крейг-мессера, двух мечей или же града клинков, обрушивающихся на противника. Особые ловкие навыки передвижения Темного рыцаря сохраняются и после пробуждения, поэтому она атакует врагов с неведомой силой, не позволяя им даже приблизиться.

  • Оружие Наследия Крейг-мессер/Темляк
  • Тип атаки Ближний бой

Темный рыцарь после выбора Наследия возвращается к использованию Крейг-мессера и Темляка, нанося смертельные удары всем противостоящим тому, что она считает справедливым.
Крейг-мессер может выглядеть как громоздкое оружие, но вооружившаяся им Темный рыцарь неимоверно ловка. Это позволяет ей врываться в стан врагов и повергать их в замешательство. Яростными взмахами Крейг-мессера с Темляком она вершит над врагами правосудие, оставляя истину печатью на их телах.

Стрелок
Знаток Награжден за: За интересные и полезные гайды по Black Desert Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

[Dark Knight] PvE-гайд | Для ЛЛ


Этот гайд написан исключительно по просьбе трудящихся и ЛЛ (лиги лени)
так что..


..Оставь свою надежду всяк желающий увидеть тут подробный гайд сюда заходящий..

Ответы на многие вопросы вы сможете найти в DK: FAQ

а мы в свою очередь на этот раз в гайде рассмотрим..

Автоатака - получим на халяву

Блинк в сторону - берем все лвл-ы, кстати сказать блинки в сторону регенят
ману если кто еще не в курсе и не читал FAQ по ДК =)

- получим на халяву, скил включается как аура с панельки
и жрет ману пока включен, в замен мы получаем небольшой буст атаки

Перекаты - мобильное уклонение, получим на халяву

Блок - вешает на нас +12 дефа на 10 секунд, скил получим на халяву

Ответка блока - увы не дает никаких бафов, возможно что вам завезут
ДК в таком виде что например нельзя уйти с блока блинком когда вас атакуют
так что брать ответку или нет решайте сами, нужна ли она лично вам

ЛКМ+A/D - смещаемся в сторону и разворачиваем мобов спиной
можно взять для кача вставив скил в начало комбы

шифт+пробел - реген мп и хп, я бы рекомендовал брать все лвл уже
когда апните все необходимые скилы, т.к. в основном регенить ману
и хп мы будем другими скилами (блинки в сторону и шифт+Q)

шифт+W+ЛКМ - бесполезен не берем

блинк-вперед - ноу комментс. берем все лвл скила

F'как - скил из нашей основной комбы
на последнем лвл будет регенить хп и попутно вешает дебаф кровотечения
берем все лвл скила маст хев

продолжение F'ки - наносит неплохой демаг
имеет эффект стуна. маст хев . тоже берем полностью

A/D+ПКМ - полуренжовый скил. можно взять разве что на единичку при личнем sp
для срезки противнику бега на 10%. дальше качать смысла нет.

ПКМ - скил я бы брал в самом начале (до появление w+F и шифт+Q),
потом бы сбросил, т.к. мало профита в дальнейшем

w+F - наш центр силы.. наш главный скил в фармящей комбе
блинкуеся вперед нанося не сопоставимый с циферками на скиле демаг
во время перемещения к цели мы не уязвимы
берем все лвл скилам. маст хев .

- отлично демажит, стунит и вообще это скил с "вау-эффектом" :D
т.е. получая его на 19м лвле мы все время будем говорить "вау" :D
правда эйфория пройдет уже где-то к 50му +/- лвл.. но вначале скил будет
ваншотить мобов. скил получим на халяву.. дальше я бы не стал качать.
разве что для хитроумных комб в пвп..

s+ЛКМ - можно взять, неплохой контроль, прокидывает, средний демаг

пробел - юзается после любого скила, срезает цели деф -10 на 10 сек,
берем разве что на единичку

ПКМ+ЛКМ - разворачиает мобов спиной неплохо демажит. берем все лвл скила

шифт+ПКМ - демаг средненький, но на высоких лвлах можно взять полностью

s+ПКМ - я бы взял только 1й лвл скила и продолжение с опрокидом,
чисто ради доп. контроля.. дальше качать особого смысла нет..

шифт+ЛКМ - один из фармящих скилов, имеет неплохой демаг и
фронтальный блок при зарядке. берем полностью маст хев

- аналог скила ниндзи/куноичи шифт+Q.. но юзается только с панельки
дальше почти все так же, хочешь прыгнуть за спину юзай w, отпрыгнуть - s
приятной плюшкой скила является то что на противника вешается порезка
сразу 3х статов: ск. бега, атаки и навыков на 10% на 10 секунд
скил в принципе ПвП-шный. но если скучно на каче можно взять.. =)

- наша ульта. хороший демаг и без 100%-й зарядки. маст хев

E'шка - взяв скил мы после ударов через ПКМ получаем возможность
вешать на парик метку и нажав на E метку взрывать
урон средний, но если есть желание продлить кому или не хватает демага
то можно взять..


на form1ca почему-то представлен значком
..в игре на сколько помню значок.. шифт+F - наш контроль,
опрокидывает парик наносит атаку в воздухе
можно взять все лвл'ы скила

шифт+E - наш полурендж контроль, позволяет уронить парик на дистанции
можно взять и запилить в начало комбы перед w+F и F

шифт+Q - лучший скил дк, даже лучше чем w+F
регенит мп хп, стунит и вливает отличный демаг
маст хев . берем все лвл скила сразу как это возможно

пассивки - до 50го можно не заморачиваться, после 50го
когда будут все нужные атакующие скилы, берем все лвлы
скила, получаем неплохой буст в виде атаки и меткости

Читайте также: