Битва за рэнхорн afk arena прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Afk Arena это относительно новая игра ролевого типа для мобильных телефонов. Игра создана в Китае в июле 2018 года, компанией Лилит Геймс (Lilith Games). Приложение быстро набирает популярность среди игроков по всему миру и в частности в России. Для некоторых игроков прохождение может показаться довольно сложной задачей, в связи с чем мы подвезли пояснения как именно следует проходить тот или иной уровень, какой герой самый сильный и лучше подходит для прохождения, а кем сделать это сложно, также поделимся остальным своим опытом касательно игры в Афк Арена.

Божественный мир простое прохождение

Главная цель:

  1. Завладение сундуками на маленьких островах (2 сундука);
  2. Попасть на острова можно путем активации порталов на большом острове

Путь активации порталов

  • Найдите кнопки печати на главном острове, расположенные в противоположных частях;
  • В случае нарушения порядка активации вышеуказанных кнопок миссию придется проходить заново;

Существуют следующие разновидности телепортов:

Прохождение:

Детальное прохождение уровня:

Просто следуйте следующим шагам.

Глубины времени

Прохождение сложных уровней Afk Arena

По легенде, данный уровень представляет собой руины разрушенной деревни. Последняя, была уничтожена столетие до происходящих событий. Могущественное существо поможет искателю приключений вернуться во времени и заново решить судьбу поселка. Будет ли оно уничтожено как это произошло в оригинале или будет спасено решать только вам!

Прохождение:

В связи с изложенным проходить придется в два захода. Первый условно разделим на 13 шагов и второй на 7.

карта глубин времени

Миссия начинается после общения с персонажем по имени Золрат, который готов нам помочь в обмен на услугу. Следующие действия следует совершать в соответствии с размещенной выше картой:

  1. Идем в первый портал
  2. Нажимаем по второй деревне
  3. Рядом с персонажем появится группа враждебных существ
  4. Существ на данном этапе атаковать не стоит, идем к порталу 3
  5. Забираем сундук с номером 4
  6. Идем к пятому сундуку и забираем его
  7. Отправляемся к сундукам под номером 6 и 7
  8. На восьмом шагу требуется убить босса. Соответственно с № 8
  9. Получаем первый кристальный сундук 9
  10. Убиваем существо с номером 10
  11. Убив монстра, на карте появится главный босс. Для этого переходим по порталу 11
  12. Нужно убить главного босса на этом уровне под номером 12
  13. Забираем сундук с номером 13, после чего первую половину уровня можно считать пройденной
    1. Финальный босс появляется только при убийстве всех врагов рядом с деревней

    Для прохождения второй части необходимо:

    1. Первые три шага ничем не отличаются от первой половины задания (см. выше)
    2. Переходим по четвертому порталу
    3. Активируем пятый алтарь
    4. Проходим через шестой портал
    5. Путь к седьмому кристальному сундуку открыт. Забираем его. Уровень пройден.

    Древние руины

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Уровень достаточно долгий и предполагает трату огромного количества времени на передвижение по карте. Запасайтесь терпением!

    После прохождения по указанным маршрутам, можно вернуться назад, что бы собрать оставшиеся сундуки, если этого не было сделано ранее.

    Зловещий спуск

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Один из самых сложных уровней игры Afk Arena.

    Если все делать правильно то данная карта не покажется такой уж сложной. Нужно просто активизировать все Луны зеленого цвета.

    Это является основным и главным секретом зловещего спуска. Используя данное знание можно пройти уровень самому.

    Для прохождения следуйте следующим шагам:

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    • Необходимо побывать на всех зеленых лунах. Всех вместе их 11 штук.
    • После активации Луны персонаж будет возвращен на начальное место
    • Для оптимального прохождения уровня и сбора всех ресурсов необходимо следовать следующей инструкции:

    Проходим Луны по маршруту указанному далее (каждый пункт обозначает номер Луны к которому ведет маршрут. Карта для ориентации находится сверху):

    1. Проходим по 1_2_3_0
    2. Следуем 1_4_0
    3. Следующий 5_0
    4. Идем по пунктам 6_0
    5. Далее немного сложнее 6_7_0
    6. Идем 6_7_8_0
    7. Далее 6_7_8_9_0
    8. Проходим по 6_7_8_9_10_0
    9. Последнюю Луну посещаем по 6_7_11_0
    10. Впервые кристальный сундук встретится именно сейчас, проходим по пути 6_7_8_9_12_0. На указанном здесь пути будет много сильных тварей.
    11. 6_7_8_9_13_14 первый по-настоящему опасный противник
    12. Последний шаг. Побеждаем врагов и забираем ресурсы и артефакты.

    Змеиное болото

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Самый простой способ и порядок очистки карты следующий:

    Для более простого прохождения помогут следующие артефакты:

    На этой карте монстры не обладают иммунитетом к контролю. В связи с этим подойдут следующие герои:

    Пылающий лес

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    На карте ниже показано в каком порядке следует проходить карту. Ниже, вы найдете описание прохождения.

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Дальний рубеж

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Одна из карт для которых пригодится подробный гайд, так как возникает много вопросов как именно проходить карту.

    Как обычно на карте изображена пошаговая инструкция прохождения, а ниже даны пояснения

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    1. Пройдитесь по карте убивая всех слабых мобов
    2. Убиваем всех врагов осадивших первый лагерь (1). Нажмите на лагерь после убийства мобов
    3. У второй точки снова убиваем всех противников, жмем по точке (2)
    4. Убиваем босса в точке (3), после чего на карте появится множество врагов.
    5. Движемся по райнее открытому тайному пути к боссу (4)
    6. Движемся к главному монстру карты, после чего забираем артефакт. Карта пройдена

    Светящиеся катакомбы

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    При следовании шагам прохождения, руководствуйтесь картой

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    1. Проходим шаги 1-6 побеждая врагов и собирая ресурсы
    2. Убивает монстра под цифрой 7. Мосты пропадают
    3. Убив 8 моба пропавшие мостики вновь появятся
    4. Активируем 9 печать
    5. Собираем заслуженную награду в 10
    6. Выполняя шаги 11-14 активируется еще две печати
    7. Мосты восстановятся и не будут пропадать, проходим уровни 15-19, после чего в центре появится портал к главному боссу
    8. Убиваем босса и собираем награду

    Дикие пустоши

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Карта покажет путь прохождения карты. После прохождения стоит собрать оставшиеся сокровища. Инструкция под картой.

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Тайны леса

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Один из вариантов прохождения. указанный ниже, убить врагов, после чего лоза перестает расти. На карте ниже отмечены пути прохождения и даны советы

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    1. Убиваем указанных врагов
    2. Лоза перестает расти
    3. Убиваем всех оставшихся собирая по пути сокровища и артефакты
    4. Карта пройдена

    Солнечная обитель

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    Искаженный мир

    Прохождение сложных уровней Afk Arena

    57837258

    Почти все вражеские герои будут из фракции Дикарей, поэтому обязательно наймите в отряд 3 Носителей Света в паре с Дикарем или Могилорожденным.

    • Рекомендуемый уровень героев: 140+

    Шаг 1

    Прохождение AFK Arena - Дальний Рубеж

    Первым делом проверьте лагерь наемников, где можно нанять случайных героев. Таким образом, вы можете облегчить прохождение, наняв таких дополнительных героев, как Люций, Белинда, Шемира и т.д. (если у вас их еще нет).

    Шаг 2

    Прохождение AFK Arena - Дальний Рубеж

    Теперь идите направо и уничтожьте 3 лагеря. После этого наверху исчезнет часть гор и откроется новый путь.

    Шаг 3

    Прохождение AFK Arena - Дальний Рубеж

    Шаг 4

    Прохождение AFK Arena - Дальний Рубеж

    Идите в деревню и освободите её. Затем уничтожьте еще несколько лагерей, чтобы получить дополнительные реликвии, которые помогут вам во всех дальнейших битвах.

    Шаг 5

    Прохождение AFK Arena - Дальний Рубеж

    Пришло время убить одного босса, у которого есть ловушка. Это нужно сделать, чтобы второй босс лишился бессмертия, и вы смогли убить его позже.

    Пройдите весь путь вверх, а затем отправляйтесь через горы и сразитесь с боссом. После боя появится много лагерей, блокирующих ваш путь. К счастью, вы освободили деревню, так что идите по свободной дорожке, не пытаясь уничтожить всех врагов (в любом случае это невозможно).

    Шаг 6

    Прохождение AFK Arena - Дальний Рубеж

    Вернитесь вверх карты через горы, и вступите в битву со вторым боссом. Здесь вас поджидают целых 2 вражеских Брута, но, так как у вас есть реликвии из прошлых лагерей, это не должно быть большой проблемой. Кстати, у следующего босса также есть 2 Брута, поэтому вам очень пригодится Люций.

    23843640

    Рекомендуемые реликвии:

    Карта

    Прохождение AFK Arena - Глубинные котловины

    Первым делом, раздобудьте ледяной молот, чтобы разбить расплавленные камни на вашем пути. Для этого отправляйтесь по отмеченной тропке к элитному врагу на 1 шаге, убейте его и возьмите молоток. Затем идите за огненным молотом к врагу на 2 ходе, по пути собирая золотые сундуки за камнями.

    Забрав два молота, отправляйтесь к кристальному сундуку на 3 шаге, в котором лежат мифические сапоги на мага для расы Могилорожденные.

    Теперь нужно убить босса на 4 и взять последний кристальный сундук, но сначала убейте всех обычных противников, чтобы усилить свой отряд. Последний сундук предложит вам 30 частей для Кубка энергии Дары.

    Секретный сундук

    В этом приключении есть и секретный 13 сундук. В самом начале, когда вы проходите мимо нужного места, появляется диалог о том, что рядом что-то есть.

    После битвы с боссом возле огненного молота на шаге 2, появится второй диалог насчет карты, которая указывает путь к сундуку.

    Чтобы отыскать клад, встаньте на клетку с замерзшей водой на 5 ходе. Затем появятся дополнительные клетки, ранее спрятанные от посторонних глаз. В конце дорожки вы найдете тот самый сундук. Учтите, что скрытая тропка не откроется, пока вы не убьете босса.

    В некоторых сундуках на карте вы сможете найти могущественные артефакты. Их можно экипировать на героев.

    Перепроходить Вершины Времени можно сколько угодно раз, пока вы не наберете 100% прохождения. Так что не беспокойтесь, если вы не прошли приключение с первого раза.

    Сложность каждого этапа не скалируется от вашего прогресса в игре, поэтому вы можете приступить к нему с командой намного сильнее врагов. Это существенно облегчит прохождение.

    Сооружение Вершины Времени открываются после прохождения кампании 6-4

    На карте приключений вы встретите золотые и кристальные сундуки. В кристальных вы можете найти артефакты и они требуются для завершения прогресса задания на этапе.

    Содержание

    Согласно Легенде, Вершины Времени были созданы Хонасом, Богом Творения, чтобы позволить ему наблюдать за всеми своими созданиями в прошлом, настоящем и будущем.

    Легенда гласит, что когда Богиня Дара упала на землю на пик высокой горы. Он рассыпалась на 7 божественных артефактов, которые упали в разные уголки мира.

    Только когда все семь артефактов будут собраны вместе, на земле воцарится мир.

    Этапы Вершины Времени

    На данный момент в игре афк арена предусмотрено 15 приключений в Вершине Времени.

    Вершины Времени: Битва за Рэнхорн

    Лор Битва за Рэнхорн

    Рэнхорн снова погрузился в хаос. Демонические захватчики пробрались в город в беспрецедентном рвении, как будто что-то в его стенах притягивало их туда.

    Артефакт Битва за Рэнхорн


    Артефакт Благодать Дару хорошо подходит танкам и героям первый линии, которые быстро набирают ману и часто могут применять свою способность для активации способности предмета.

    Вершины Времени: Неукротимое Пламя

    Лор Неукротимое пламя

    В течение тысячелетий между элементами природы сохранялся баланс. Но теперь, когда на землю пришла война, они потеряли равновесие, вызывая хаос и разрушая все вокруг.

    Артефакт Неукротимое пламя

    За прохождение артефакт не предусмотрен

    Вершины Времени: Тайны Леса

    Лор Тайны Леса

    В лесах можно сделать множество открытий. Тем, кто решается на это, часто трудно найти дорогу домой. Также сказано, что только те, кто прошел его испытания, достойны раскрытия его секретов.

    Артефакт Тайны Леса


    Артефакт Око Дары хорошо подходит DPS героям, которые наносят основной урон с автоатак.

    Вершины Времени: Покойся с миром

    Лор Покойся с миром

    Артефакт Покойся с миром


    Артефакт Зов Дары хорошо подходит DPS героям, которые наносят основной урон именно с умений. Так же артефакт подходить и лекарям.

    Вершины Времени: Древние руины

    Задача прохождения Древних руин afk arena в снятии 3 проклятий, который блокируют дверь.

    Лор Древние руины

    Артефакт Древние руины

    За прохождение артефакт не предусмотрен

    Вершины Времени: Дальний рубеж

    Лор Дальний рубеж

    Артефакт Дальний рубеж


    Артефакт Покров Дары хорошо подходит танкам. Помимо неплохой прибавке к оборонительным характеристикам, он повышает регенерацию здоровья носителя.

    Вершины Времени: Божественный мир

    Задача приключения Божественное царство afk arena открыть 2 телепорта на 2 разных острова.

    Лор Божественного мира

    Когда-то Божественный Мир, куда могли войти только боги, было открыто для всех. Это произошло когда туда ворвались подземные жители из Запечатаных Врат, после того как они были сломаны. Многие храбрые смертные вступили в царство только для того, чтобы оказаться в ловушке на вечность. Только самые умные из искателей приключений смогут завладеть дарами божественного царства и снова вернуться на землю.

    Артефакт Божественного мира

    За прохождение артефакт не предусмотрен

    Вершины Времени: Омерзительный лес

    Задача приключения Омерзительный лес вам нужно будет вставать на разные символы на карте, чтобы разблокировать проход на остров.

    Лор Омерзительный лес

    Омерзительный лес пахнет отвратительным запахом. Это место, где собираются любители оккультизма. Их идол Кейн может быть найден в глубине леса. Чтобы мельком увидеть Кейна, они должны приносить жертвы своему жестокому демону на алтарях, разбросанных по всему лесу. Они открывают проход к его трону. Его преданные последователи в темных лесных тенях скрыты под густой растительностью. Они ждут тех, кто осмелится прийти искать Кейна, чтобы нарушить его правление.

    Артефакт Омерзительный лес

    За прохождение артефакт не предусмотрен

    Вершины Времени: Змеиное болото

    Лор Змеиное болото

    Змеиное болото расположено в западных пустошах Эсперии. Хотя оно не принадлежит территории какой-либо фракции, все они претендуют на эту землю. Болото богато магическими кристаллами и имеет идеальное стратегическое положение, что делает его очень привлекательным местом для владения.

    Чтобы получить контроль над Змеиным болотом, каждая фракция имеет собственный гарнизон. Фракции подписали договоры о разделении ресурсов, хотя время от времени между ними вспыхивают конфликты. Эти договоры не являются обязательными и для многих это просто куча бесполезное бумаги. Только сила может положить конец нарастающему конфликту.

    Артефакт Змеиное болото


    Клинок Дары afk arena очень сильный артефакт для любого DPS класса в игре. Оденьте его на самого сильно дамагера в команде и вы сразу увидите разницу.

    Вершины Времени: Мрачный спуск

    Мрачный спуск afk arena названо соответствующим образом, потому что это безрадостное погружение в безумие, когда вы пытаетесь его пройти.

    Лор Мрачный спуск

    Артефакт Мрачный спуск

    За прохождение артефакт не предусмотрен



    Вершины Времени: Дикие пустоши

    Задача приключения Дикие пустоши выжить. В этом этапе ВСЕ ваши герои будут терять здоровье и энергию после каждой битвы. Вам нужно будет найти «Водопой», чтобы пополнить здоровье своих героев.

    Лор Дикие пустоши

    Глубоко под песками этой негостеприимной пустоши похоронены остатки цивилизации, которая когда-то была великой. Она существовала в эпоху, когда боги и смертные стояли плечом к плечу. Гордость смертных людей привела к катастрофе и привела к их падению. Смертные маги инициировали мощный тайный ритуал, который быстро вышел из под их контроля. В результате чего город был поглощен песком пустыни. Теперь все, что осталось от этой некогда великой цивилизации, это ее чудесные богатства, которые лежат где-то под пыльной поверхностью пустыни.

    Артефакт Дикие пустоши

    Кубок Энергии Дары


    Кубок Энергии Дары afk arena еще один артефакт для танков с большим запасом здоровья.

    Вершины Времени: Солнечная обитель

    Артефакт Солнечной обители


    Вера Дары afk arena очень сильный артефакт для любого DPS задней линии. Постарайтесь поставить перед ним непробиваемых танков, чтобы эффект артефакта длился как можно дольше.

    С обновлением 1.14.1 разработчики добавили в AFK Arena новое приключение под названием «Божественный мир».

    Вершины времени

    Основная задача в Божественном мире

    Активация печатей

    Какими героями проходить

    Для прохождения Божественного мира хорошо подходит герой маг – Шемира.

    В каком порядке проходить лабиринт

    Прохождение начинается с центра. По мере сражения с противниками, с дальних концов лабиринта начинают исчезать платформы. Это может заблокировать кнопки и пути, сделав прохождение невозможным. Чтобы этого не случилось, проходите лабиринт в определённой последовательности и несколько раз.

    Варианты пройти локацию

    Божественный мир проходиться в 3 захода. В строго определённом порядке маршрутов.

    Выберите путь для прохождения

    Для прохождения каждой ветки необходимо победить противников и нажать на специальную кнопку.

    Как нажмёте три кнопки, активируется портал, который перенесёт на один из остовов.

    Телепортация на новую локацию

    После того, как на острове побеждены противники и получена добыча, перезапустите «Божественный мир». Прохождение снова начнётся из центра, и вы сможете проследовать по другому маршруту.

    Лунная и солнечная печати

    Существует 2 сундука с наградами, и к каждому из них относятся соответствующие печати.

    • Хрустальный сундук открывает лунная печать.
    • Солнечная печать ведёт к частям Благодати Дару.

    Награда

    За победу над врагами дают ресурсы и предметы разного качества:

    • Пыль.
    • Золото.
    • Кристаллы.
    • Редкие комплекты амуниции.
    • Оружие.
    • Сундуки с реликвиями.

    Выпадает лут в виде героев

    В сундуке на лунном острове находится элитный герой «Шемира», а в сундуке на солнечном острове в качестве добычи достаются фрагменты Благодати Дару.

    Благодать Дары

    Артефакт восстанавливает ману

    Артефакт, полезный героям ближнего боя, которые быстро восстанавливают ману и часто применять умения. Выпадает добычей из сундука на солнечном острове.

    Шемира

    Выпадает в качестве из сундука на лунном острове. Её легко собрать и просто освоить. Получите Шемиру из хрустального сундука.

    Выиграйте топового героя

    От боя к бою, накапливайте энергию и не сражайтесь в автоматическом режиме. С каждым сражением враги всё сложнее. Если неоптимально расходовать энергию, то её может не хватить на сражение с противниками.

    Чтобы весь опыт и добыча доставалась Шимире, проходите в одиночку.

    Призовите на помощь других героев. Самых прокаченных лучше оставить для финальной битвы на острове.

    Поставьте на поле битвы героев 1 уровня. Команда получит бонус 25% атаки и защиты, а призванные помощники отвлекают на себя врагов.

    Получите бонус к атаке

    Опасный противник для Шемиры – это убийца магов Сельвина. Своей способностью проникновения свозь врагов, она может быстро добраться на Шемиры. Сельвину нужно отвлечь, призвав на поле второго героя мага.

    Заключение

    Приключения в «Божественном мире» имеют несколько вариантов прохождения, какой из них выгодней, выбирать игрокам.

    Читайте также: