Bismuth mod terraria гайд

Обновлено: 01.07.2024

Сейчас в энциклопедии 74 статьи и 106 изображений. Bismuth mod вики в строю уже 776 дней.

Недавние правки [ ]

Галерея [ ]

С изображениями и видео на вашу вики будет приятно посмотреть.

Обложка.jpg

Создать страницу [ ]

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью! <createbox> width=24 break=no buttonlabel=Создать новую страницу </createbox> Так же вы можете улучшать уже созданные страницы

Лабиринт - структура, генерирующаяся после убийства глаза Ктулху. Появляется где-то в подземельях, но всегда под Имперским городом.

Описание [ ]

Структура представляет из себя систему из переплетающихся коридоров внутри квадрата 58х58. Весь лабиринт состоит из неразрушаемых блоков. В вертикальных проходах расположены цепи, а в горизонтальных - горшки. Также на территории структуры игрок находится под действием баффа "Страх лабиринта", который не позволяет пользоваться факелами и картой.

Условно лабиринт можно разделить на три сектора, в каждом из которых находится дверь и сундук зеленого, синего и красного цвета соответственно. Для того, чтобы пройти в следующий сектор, игроку придется найти в сундуке ключ от соответствующей двери. Сектора проходится последовательно. После открытия последнего красного сундука весь лабиринт, кроме внешних стен, рушится, а с другой его стороны появляется минотавр.

Добыча в сундуках [ ]

latest?cb=20140529152918&path-prefix=ru

Приготовленные креветки (2-5) (во всех сундуках)

latest?cb=20150706204232&path-prefix=ru

Зелье железной кожи (1-3)

latest?cb=20150706205615&path-prefix=ru

Зелье охотника (1-3)

Чужой компьютер

Просмотр темы 315

Баги и нарушения баланса

Павел Небылицын

Здесь сообщайте о каких бы то ни было проблемах в технической составляющей мода. Будь-то баги, которых при создании мода не избежать, либо же поломанный баланс вещей. В комментарий прикладывайте скриншот бага, либо же название предмета с кривым балансом и то, что в нём нужно поменять.

Нравится Показать список оценивших

Роман Золин

1. Как уже упомянул в соседней теме. Напишу и тут для галочки.
Зомбяки из мода немного крепковатые ребятки. Но ладно хар-ки, их спавн немного высоковат. В добавок зомби ходят не зависимо есть ли у игрока эвент и много ли таун неписей находятся поблизости.
Если не ошибаюсь, то такую же проблему испытывают папуасы, но не уверен.
2. Генерация. Да знаю, уже много кто писал про появление крепости под домом, но я не об этом. Был довольно таки странный случай, что Крепость появлялась снова снова и снова, при неоднократном убийстве Стену Плоти. Словно хардмод обновлялся постоянно. Есть предположение, что это связано с перезапуском мода.
(возможно это пофикшено, поскольку ошибку я наблюдал в пред версии Тмодлоадера, а к новой переключился недавно)

Нравится Показать список оценивших

Павел Небылицын

При каждой новой версии мода все данные обновляются. Соответственно крепость будет появляться вновь, если вы перешли на новую версию.
Спавн порежем. Однако зависимость от эвентов и не предполагалась.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Павел Небылицын

У вас старая версия мода на новом тмл-е. Скачайте новую версию в ссылках группы

Bismuth mod for Terraria

Нравится Показать список оценивших

Богдан Розпутня


Богдан Розпутня

Читайте также: