Bioshock infinite burial at sea прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Burial at Sea ― Episode 2 (Морская могила ― Эпизод 2) ― второе и последнее сюжетное дополнение для Bioshock Infinite. Дополнение вышло 25 марта 2014 года на PS3, PC, Xbox 360 и Mac. Игра предлагает игроку взять на себя роль Элизабет, которая продолжает исследовать Восторг до и после его падения.

Содержание

Игровой процесс [ ]

DLC воссоздает Восторг на используемом в BioShock Infinite движке Unreal Engine 3. В отличие от Первого Эпизода, геймплей ориентирован на скрытное прохождение в жанре стелс-экшена.

Игрок получает возможность взламывать замки и турели по принципу, схожему с тем, что был в игре Bioshock 2. Элизабет физически слабее ее противников, она не может иметь при себе большое количество патронов и пьянеет от одной бутылки алкоголя. Элизабет не сможет нанести хоть какой-либо ущерб или урон Большому Папочке.

Получив удар от противника, Элизабет теряет большое количество здоровья, из чего следует, что дополнение требует от игрока аккуратности, умения планировать действия, внимания и навыка быстро принимать решения. В качестве укрытий Элизабет сможет использовать вентиляционные шахты или огромные люстры. Еще одна новинка геймплея: разбросанные тут и там осколки и вода, капающая на пол из прорванных труб. Это несколько осложняет прохождение, так как лишний шум будет привлекать врагов. В дополнение перекочевали многие оригинальные идеи из BioShock Infinite, как, например, грузовые крюки, долгое пребывание на которых так же издаёт шум.

Дополнение предоставляет игрокам пройти второй эпизод в совершенно новом режиме: режим 1998 Mode. Этот режим является аналогом одного из самых трудных режимов игры в Bioshock Infinite, 1999 Mode, так как он предусматривает прохождение сюжета без смертей. После смерти Элизабет прохождение придется начинать с последней сохраненной точки.

Сюжет [ ]

Начало 20 века, Элизабет нежится на солнышке в городе, в который она так стремилась попасть ― Париж. Но идиллия быстро заканчивается, стоит лишь девушке заметить Салли: погода портится, люди с улиц куда-то пропали, тут и там горят магазины ― мечта в мгновение ока превратилась в кошмар. Элизабет вспоминает о Комстоке, Восторге и Салли, которую она чуть не сожгла.

Элизабет просыпается в магазине игрушек Универмага Фонтейна спустя какое-то время после событий Первого эпизода. Атлас и его люди осматривают труп Комстока на наличие ценных вещей. Элизабет могла бы постичь та же участь от рук мародеров, но девушка замечает Букера ДеВитта, который утверждает, что она может помочь Атласу выбраться из Универмага. Заверив Атласа, что она является лаборанткой Сушонга, Элизабет заключает с ним сделку: в обмен на Салли она возвратит Атласа в Восторг.

Оставшись в одиночестве, Элизабет начинает исследовать магазин и находит среди обломков свой собственный труп. Она вспоминает, что после того как Громила убил Комстока, Большой Папочка напал на Элизабет; и в результате ее квантовая суперпозиция соединилась в одну версию Элизабет ― смертную, без способностей видеть двери и открывать разрывы, отрезанную от альтернативных вселенных. Лютесы советовали ей забыть о Восторге, но Элизабет была полна решимости вернуться обратно и спасти Салли. Голос Букера, который утверждает, что он просто аспект подсознания Элизабет, помогает девушке выжить среди мутантов, которые по-прежнему находятся в Универмаге.

Найдя Сушонга, Элизабет узнает, что доктор знал о Колумбии; он построил копию Машины Лютесов. Поразмыслив, девушка понимает, что может использовать эту Машину, чтобы попасть обратно в Колумбию и взять оттуда Частицу Лютесов ― устройство, с помощью которого город парит над землей ― и поднять Универмаг обратно к Восторгу.

Элизабет, не без помощи Сушонга и Атласа, чинит Машину и попадает в Колумбию. Разрыв переместил ее на борт дирижабля "Первая Леди" именно в то время, когда Букер и Элизабет вместе с Гласом Народа штурмовали завод Иеремии Финка. Элизабет быстро находит Частицу Лютесов, но Сушонг не пускает ее обратно, заявляя, что она должна принести ему локон волос из тайной лаборатории Финка. Во время поисков лаборатории Элизабет узнает, что Дейзи Фицрой по поручению Лютесов взяла в заложники сына Финка, чтобы подтолкнуть Элизабет к убийству; тем самым лишив Элизабет невинности и превратив ее в зрелую женщину. Также Элизабет узнает, что Финк и Сушонг вели совместные исследования через разрывы, обмениваясь идеями: разработка энергетиков на основе АДАМа, проработка Соловья на базе технологий Больших Папочек и разработка Вита-камеры. Но, в отличие от Маленьких Сестричек, которых объединяли с их защитниками при помощи научного подхода, Соловей привязался к Элизабет благодаря акту доброты. Элизабет находит собственную прядь волос, успевает добежать до разрыва до того, как ее находят народники, и возвращается в Восторг.

Вернувшись, она отправляет образец волос Сушонгу и уже собирается уйти, как вдруг на экранах мониторов появляется Эндрю Райан. Он блокирует все выходы из ресторана и выдвигает Элизабет ультиматум: или она объединяется с ним, или умирает от рук его телохранителей, которые прибыли в Универмаг для зачистки здания от людей Атласа. Пережив волну атак на "Серебряный плавник", Элизабет бежит в офис Фрэнка Фонтейна и устанавливает там Частицу Лютесов. Как только план срабатывает и здание начинает подниматься, люди Атласа похищают Элизабет, полагая, что она окажется куда более ценным грузом, чем Салли.

Из-за передозировки сыворотки правды, которую вкололи при попытке выяснить местонахождение "туза в рукаве", Элизабет пробуждается только спустя пару недель; в Восторге вовсю идет Гражданская война. Атлас начинает допрашивать ее, используя трансорбитальную лоботомию. Так как Элизабет проявляет полное равнодушие к пытке, Атлас грозится сделать лоботомию Салли. В момент острой паники, Элизабет вспоминает фрагмент будущего, которое она уже когда-то видела, и говорит Атласу что "туз в рукаве" находится в Бесплатной клинике Сушонга. Удерживая Салли в заложницах, Атлас посылает Элизабет за "тузом".

Элизабет решила отдать "туз в рукаве" и принять смерть, так как она понимала, что это единственный способ разорвать порочный круг насилия в Восторге; Джек единственный, кто сможет спасти Маленьких Сестричек, в том числе и Салли, из подводного города. Элизабет умирает счастливой.


-1

Поделитесь с друзьями:


8 797

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.

Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.

Начало

Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.

Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.

Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.

Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.

В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.

Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.

Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.

Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.

Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.

Открыть машину Лютэсов

Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.

Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.

Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.

Найти лабораторию Финка

После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.

Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.

Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.

Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.

Направляйтесь в Кабинет Фонтейна

Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.

Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.

Найти туз в рукаве

Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.

Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.



Burial at Sea стала первой частью дополнения легендарной игры BioShock Infinite, которая по версии нескольких маститых изданий является лучшей в своем жанре. По сути, Burial at Sea Ер.1 – это продолжение основной сюжетной линии. Разработчики обещают, что будет и вторая глава.


Итак, в первой части нам предстоит снова познакомиться с Букером и Элизабет, однако на сей раз их история будет полностью переписана в соответствии с правилами подводного мира, олицетворением которого выступает город Восторг. Создатели посчитали, что возвращение пользователей на место событий из первых двух игр только добавит шарма происходящему. Времени и сил на разработку городских локаций было затрачено предостаточно. Город был практически восстановлен с нуля на новом движке. Благодаря этому в игре появились новые плазмиды, новая одежда, новое оружие.


Первая часть продолжения сосредоточена вокруг исследования города и его предыстории, а вот вторая часть обещает быть максимально приближенной к первой игре BioShock, то есть содержать в себе боевые элементы, обладать меньшим запасом ресурсов.


Сюжет аддона рассказывает о работе Букера Девитта, который, будучи частным детективом, выполняет различные поручения в городе Восторг. Часто эти задания не из приятных. В 1959 году некая женщина по имени Элизабет обращается с просьбой расследовать пропажу ребенка – маленькой девочки Салли. Почему именно Элизабет обращается с такой просьбой, для детектива остается непонятным: Элизабет очень неохотно делится полезной информацией и как будто вообще не хочет помогать расследованию. Единственное, что она сообщает Букеру, это то, что девочка жива, и что начать ее поиски следует с художника Сандера Коэна. Якобы, он может знать, где находится ребенок.


Букер отправляется к художнику и попадает на костюмированное мероприятие в его клубе. Это значит, что для того, чтобы попасть внутрь, необходимо иметь при себе особую маску, специально разработанную для гостей вечеринки. Вот и первое задание для наших Букера и Элизабет. Отправляемся в соседние магазины с ревизией – вдруг повезет. Однако на прилавках ничего подходящего не лежит, поэтому детективу приходится вспомнить несколько секретных приемчиков и тайком прокрасться в помещение, где хранятся маски. Несколько неудачных попыток - и нужная маска найдена.


Проводим героев на вечеринку к художнику. Он подтверждает слова Элизабет о том, что знает, где может быть ребенок. Чтобы получить эту важную информацию нашим героям предстоит пройтись друг с другом в танце. Пока детектив и леди заняты друг другом Коэн готовит им западню. Под конец он просто оглушает героев и переправляет их к контрабандисту Фонтейну, который хозяйничает в универмаге.


Как только герои окажутся на месте, голос Коэна за кадром сообщит, что пропавшую девочку следует искать в отделе канцтоваров. Естественно, просто так в этот отдел героям не пройти. На пути их подстерегают мутанты, которые явно не горят желанием пропускать незнакомцев. Тут-то Элизабет и демонстрирует Букеру свою способность производить разрывы. После демонстрации этот навык можно успешно применять в бою. Спустя немного времени наши герои действительно находят Салли. Правда, почти тут же теряют ее из виду в трубоходе. Пытаясь вытащить ее из трубы, Букер и Элизабет исследуют все выходы и в итоге останавливаются у одного в магазине игрушек, который не поддается их усилиям.


Для того чтобы девочка вылезла из трубохода, необходимо по очереди нагревать трубы. План наших героев очень просто: оставить только одну холодную трубу, по которой и будет передвигаться ребенок, и таким образом выманить ее наружу. Почти добившись желаемого, Букер и Элизабет слышат, как Салли зовет Большого Папочку. С этим противником необходимо деликатно разобраться, чтобы, в конце концов, все же вытащить девочку из трубы. Итак, Салли у детектива. Но почему-то Элизабет просит его отпустить ее. Букера начинают одолевать воспоминания о прошлом, в частности о том эпизоде из первой части игры, в котором детектив пытается отобрать Анну у Комстока, но в результате лишает ее жизни. События показываются так, как их запомнила сама Элизабет, стоявшая рядом с Комстоком и Лютесами. Букер открывает Элизабет, как тяжело у него на сердце из-за произошедшей трагедии, но не успевает закончить исповедь, как получает удар от Большого Папочки буром. Перед глазами пользователя на мгновение всплывает окровавленное лицо Элизабет, затем картинка сменяется темным занавесом. На этом Burial at Sea Ер.1 подходит к концу. Игра получит продолжение во второй части.


На прохождение первой части сиквела уходит не более двух часов даже при условии, что пользователь будет заглядывать под каждый камень и обнюхивать каждый угол. Несмотря на столь небольшую продолжительность, игроки успевают столкнуться с несколькими самоповторами в сюжете. С одной стороны, это вызывает чувство однообразия, с другой облегчает процесс принятия решений. По большому счету первая часть аддона воспринимается, как клон основной части, перенесенный под воду и пересаженный на новый движок. Хотя философия у новой игры совершенно разная, да и финал получился каким-то необыкновенно фантасмогоричным.


Посмотреть пример прохождения BioShock Infinite: Burial at Sea — Ерisode 1 можно ниже:


Главный недостаток первого эпизода Burial at Sea — его продолжительность. В связи с этим у недовольных игроков возник вопрос: «Сколько времени займет прохождение второго эпизода?» Ответил на него сам Кен Левин, глава Irrational Games.

«Пять, может быть шесть часов», — написал разработчик в Твиттере. С учетом того, что прохождение первого эпизода можно было растянуть максимум на три часа, шесть часов нас вполне устроит.

К сожалению, точной даты релиза у BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 по-прежнему нет.

Читайте также: