Библиотекарь брадин teso где находится

Обновлено: 07.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Библиотека Вивека - самое спокойное и тихое место. Здесь мы познакомимся с библиотекарем Брадином .

Карта в галерее Карта в галерее

Брадин ищет утерянную библиотеку Андулы - тайное хранилище знаний древних Великих домов. Так же он создает миниатюрную модель Вварденфелла. В этом нелегком и интересном деле ему нужен помощник.

Для начала нам дадут задание сделать зарисовку в родовой гробнице Отреласов. Это к северу от Вивека.

1. Сделать зарисовку в родовой гробнице Отреласов.

Карта в галерее Карта в галерее

2. Отнести зарисовку библиотекарю Брадину.

Вернемся в библиотеку и отдадим рисунок.

Библиотекарь расскажет, что нам предстоит пройти долгий путь, чтобы воссоздать все примечательные ориентиры и выяснить местоположение утерянной библиотеки.

Далее мы увидим как с помощью магии и принесенной нами зарисовки к миниатюрной модели Вварденфелла добавится новая деталь.

3. Поговорить с библиотекарем Брадином.

Согласно исследованиям Брадина, тридцать самых уважаемых семей Вварденфелла оставили подсказки, где искать библиотеку Анудлы, в своих гробницах.

Одну зарисовку мы уже сделали, так что нам остается найти еще двадцать девять и закончить модель острова. До раскрытия очередной тайны - рукой подать =)

Получим награду и заглянем в список гробниц на столе библиотекаря, чтобы оценить фронт работ.

Далее мы без всякого квеста собираем зарисовки гробниц и отдаем их библиотекарю. Можно по одной, а можно и разом =)

Кроме того, список всех гробниц можно найти в журнале достижений, закладка Морровинд: общее.

Каджит не выстраивает гробницы по алфавиту или по расположению (вот такая она, лень каджитская, да =)) Потому просто идем по списку в журнале.

Исследователь родовых гробниц (Ancestral Tombs Hunter) является достижением, которое присуждается за нахождение каждой из 30 мемориальных досок на острове Вварденфел и заполнение ими миниатюрной копии острова, в музее города Вивек.

Содержание

Как получить квест


Вварденфел. Библиотека Вивека.

Идите в город Вивек и загляните в местную библиотеку. Библиотекарь Брадин (Bradyn) направит вас к первой гробнице, как часть вступительного квеста Родовые гробницы (The Ancestral Tombs). Перед началом этого квеста вам нужно обязательно подготовить рюкзак и избавиться от ненужных вещей, т.к. свитки из родовых гробниц будут постоянно накапливаться в вашем рюкзаке и занимать место пока вы не выполните это задание. Первоначальная гробница будет отмечена на вашей карте, но собирать свитки можно в любом порядке, в котором вы пожелаете.
Вернувшись в библиотеку к Брадину со всеми 30 свитками, пообщайтесь с NPC, чтобы получить следующую часть задания. В рамках нее Вам предстоит посетить потерянную библиотеку Андулы (Library of Andule).
После завершения квестов вы получите это достижение, новый титул "Библиотекарь" и масштабную модель Вварденфелла, которую можно будет установить в вашем игровом доме.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Итак, мы собрали 30 зарисовок гробниц Вварденфелла . Но на этом наши приключения не закончились.

Библиотекарь Брадин уверен, что мы отыщем библиотеку Андулы именно там, где на нашей модели "белое пятно".

1. Найти затерянную библиотеку.

Изучим недостающую секцию в модели и отправимся в это место на Вварденфелле.

Судя по диораме, наша библиотека спрятана где-то южнее руин Фаленсарано.

2. Войти в затерянную библиотеку. В указанном месте обнаружим скромный незаметный вход.

3. Исследовать библиотеку.

Слева от входа мы найдем табличку, из которой узнаем, что мы действительно нашли библиотеку Андулы.

Чтобы войти, нам нужно зажечь жаровни знания и мудрости.

4. Зажечь жаровню знания. Зажечь жаровню мудрости.

Нельзя просто так пойти и зажечь жаровни =). На пути непременно попадутся головоломки.

Сначала мы увидим три даэдрические плиты, на которых на даэдрическом написаны три буквы С И М. Далее нам нужно пересечь зал, наступая только на плиты с этими символами.

Каджит постарался нарисовать путь до жаровен =) После того, как мы активируем жаровни, можно будет ходить как угодно и откроется путь в хранилище.

5. Войти в древнее хранилище.

6. Добыть родословные Индорила, Редорана, Хлаалу и Дреса.

В центральной части хранилища мы найдем 4 книги, в каждой из которых описаны ценности определенного данмерского дома.

Кратко запомним содержание книг, чтобы ответить на вопросы духов, охраняющих нужные нам родословные.

Ценности дома Индорил.

Самым ценным институтом для дома Индорил является религия.

Культура данмеров должна быть сохранена любой ценой.

Дом Индорил не запрещает чужеземцам посещать свою территорию, но за ними нужно непрестанно следить.

Ценности дома Редоран.

Главная цель дома Редоран - исполнять долг и защищать честь.

Жизненные взгляды Редорана - это принимать и переносить тяготы жизни.

Члены дома Редоран придерживаются пути воинов.

Ценности дома Хлаалу.

Цель каждого члена дома Хлаалу - это успех в делах и получение достойной прибыли.

Идеальный подход к переговорам - это компромисс с целью заключения лучшей сделки из всех возможных.

Одной рукой дом Хлаалу признает культуру данмеров, а другой - при необходимости подстраивается под изменяющиеся условия, чтобы преуспеть.

Ценности дома Дрес.

Дом Дрес считает рабство своим священным правом и долгом.

Сельскохозяйственная мощь дома Дрес кормит весь Морровинд.

Для дома Дрес характерна изоляционистская позиция. Данмеры должны держаться вместе и сосредоточиться процветании Морровинда.

Если мы ответим правильно на все вопросы духов, охраняющих библиотеку, они позволят нам забрать четыре родословные их домов.

Останется еще одна родословная - дома Телванни.

7. Добыть родословную дома Телванни.

Ее мы без всяких дополнительных приключений возьмем с постамента в конце коридора.

8. Вернуться к библиотекарю в Вивек.

Брадин наградит нас и в знак благодарности, помимо обычной награды, мы получим миниатюрную модель Вварденфелла, которую можно разместить у себя дома.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .

Карта в галерее Карта в галерее

Эльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.

Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.

Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.

2. Исследовать существо.

Жуткая жуть! Жуткая жуть!

На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))

3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.

4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.

5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.

Разбираться с монстром пришлось нам =)

7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.

Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.

9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.

Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.

Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.

10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.

11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.

12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.

На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.

Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.

Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.

После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.

13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.

14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.

Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.

Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.

Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.

15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.

Читайте также: