Beyond a steel sky прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Вертолет Службы Безопасности, на котором его агенты доставляют в город Роберта Фостера, терпит крушение и падает. Роберту удается скрыться в высотном здании, на котором располагается перерабатывающий завод Юнион-Сити. Укрывшись на верхней площадке, он подслушивает разговор рабочего этого завода с полицейским, перекрывшим выход.

Полиция разыскивает диверсанта из Прогала (так они называют Роберта). Лифт, ведущий вниз, обесточен, поэтому деваться Роберту некуда, т.к. проход на лестницу блокируют обломки вертолета. Полицейский называет имя Райха, который стремится взять Роберта живым. Звучит еще одно имя – ЛИНК

Роберт недоумевает, что им от нег нужно? Они уже уничтожили его дом и его племя. Мысленно Роберт дает клятву поквитаться с врагами и задается целью в первую очередь оживить Джоуи.

Вступаем в игру. В инвентаре есть только плата, микросхемы на которой и находится личность Джоуи, робота Фостера.

Перерабатывающий завод Юнинон-Сити

В дальнейшем все экраны локаций будут представлены в виде скриншотов, сгруппированных в карту уровня.

Балкон Цех штамповки Цех транспортировки

Рис. 07
Рис. 08

Токарный цех Плавильный цех

Начинаем игру, находясь на верхней площадке цеха штамповки. С правой стороны площадки находится дверь, которая при проверке оказывается запертой. На нижний этаж цеха ведет металлическая лестница. Здесь слева расположена дверь, ведущая на выход с завода, справа – дверь, ведущая в соседний цех транспортировки. В центре стоит пресс, внизу экрана, под верхней площадкой – зона складирования.

Проходим влево, нажимаем правой клавишей мыши (ПКМ) на прут, вытаскиваем его из ограждения. Идем направо, применяем прут на дверь. Наводим курсор на верхнее поле экрана, открываем инвентарь, затем кликаем ПКМ на прут. Курсор, изменивший свой вид на предмет, наводим на дверь, и кликаем левой клавишей мыши (ЛКМ).

Выходим на балкон.

Полицейский, заслышав скрип двери, спешит на площадку, пинком распахивает дверь, но никого на балконе не обнаруживает. Посчитав, что диверсант спрыгнул вниз, на нулевой уровень, полицейский уходит. Роберт, повисший на полотне двери, спрыгивает и с облегчением переводит дух.

Смотрим на большую эмблему, расположенную на здании напротив.

Роберт отмечает, что это - эмблема Службы Безопасности, и что, наверное, в здании располагается ее штаб-квартира.

Открываем ПКМ дверь, возвращаемся внутрь здания. Заметив, что полицейский покинул свой пост у двери, спешим вниз. Проходим мимо пресса направо, на «выход», в соседний цех. Осматриваем помещение цеха транспортировки. Кликаем ЛКМ, а затем и ПКМ на дроиде-транспортере, стоящем недалеко от подъемника.

Транспортер выглядит вполне работоспособным. Роберт сожалеет о том, что рядом нет Джоуи, его друга-робота.

Проходим и встаем на подъемник (щелчок ПКМ на «подъемник»),

Раздается сигнал тревоги и из соседнего помещения выбегает рабочий.

Говорим с Хоббинсом на все темы.

Представляемся инспектором, проводящим проверку завода. Узнаем, что:

- непосредственно заводом руководит управляющий по фамилии Лам, который работает на Совет;

- Совет управляет Юнион-Сити при помощи ЛИНКа, компьютера, созданного для консультаций;

- мы находимся в башне «Орлиное гнездо», в верхней точке перерабатывающего завода;

- чтобы выбраться из города, сначала нужно спуститься вниз на лифте, который сейчас заблокирован ребятами Райха;

- подъемник не рассчитан на людей, и спускается только до печи;

- сигнал тревоги срабатывает, если на подъемник попадает негабаритный тяжелый груз. Узнаем также, что подъемник включается автоматически роботом-транспортером.

Важно. Интересуемся причиной неисправности транспортера, и Хоббинс объясняет, что виноват Доплеровский генератор заряда. Для получения этой информации выбираем в диалоговом окне второй вопрос четыре раза подряд.

Рабочий идет к панели управления с индикаторами, а мы проходим направо, в токарный цех. Осмотрев станки и панели управления (можно даже повернуть рычаг и запустить токарный станок), пытаемся открыть шкафчик, но останавливаемся на окрик появившегося рабочего. Успеваем заметить, что в шкафчике лежит бутерброд и ключ на 30. Выходим в цех с подъемником. Роемся в куче хлама на столе внизу экрана. Обнаруживаем, что в роботе-пылесосе отсутствует только плата управления. Вставляем плату из инвентаря, восстанавливая своего друга-робота в новом обличье. Поздравляем Джоуи с возвращением.

Выслушиваем его мнение о корпусе, который мы для него нашли.

Общаемся с роботом на все темы, обещаем достать для него (ВАЖНО) новый корпус. Спрашиваем, сможет ли он починить транспортер, объясняем, что неисправен «доплеровский генератор заряда».

Джоуи быстро исправляет поломку и робот транспортер направляется в другой цех за грузом.

Выжидаем, когда вернувшийся робот-транспортер ставит на подъемник емкость, и, как только тот начинает опускаться, спрыгиваем в «дыру», и попадаем в плавильный цех. Осматриваем устройство для считывания карт, слева от двери. Дожидаемся, пока спуститься Джоу и спрашиваем, сможет ли он открыть дверь.

Это проблем для робота не составляет, но, едва пытаемся выйти, как в проеме вырастает фигура самого Райха.

Назвав Роберта Оверманном, Райх требует от Роберта, чтобы он отошел от печи. Роберт выполняет приказ, и заявляет, что он – не Оверманн. Неожиданная помощь приходит со стороны камеры наблюдения. Сначала импульсом она выбивает из рук Райха направленный на Роберта пистолет, а когда Райх, обращаясь к камере как к ЛИНКу, предупреждает о том, что «мы не можем позволить ему убежать», располосовывает тело Райха пополам. Мысленно выругавшись, Роберт заинтересованно откладывает в памяти имена Оверманна и ЛИНКа.

Приближаемся к половинкам туловища Райха, из которых фонтаном хлещет кровь, и извлекаем из карманов сломанные солнцезащитные очки и удостоверение. Спешим на выход, поднимаемся по лестнице.

Трубный завод

Экран 1 Экран 2 Экран 3

Экран 4 Экран 5 Экран 6

Рис. 13
Рис. 18

Экран 7 Экран 8

Экран 1 – генераторная станция

Экран 2 – вход на завод переработки

Экран 3 – лифт в район Белль-Вью

Экран 4 – полицейский участок

Экран 5 – лифт в район Бевилль

Экран 6 – сварочный цех

Экран 7 – склад

Экран 8 – место крушения вертолета

Снова оказываемся на уровне 120 метров, хотя Роберт и говорит, что: «мы уже почти на небесах, а нм нужно спуститься на землю» (Экран 3).

Проходим налево (Экран 2). Приближаемся к дежурному офицеру Службы Охраны, который стоит на входе на перерабатывающий завод.

Узнаем, что все межуровневые перемещения приостановлены до особого распоряжения Службы Охраны. Офицер подозревает в происходящем происки диверсантов «Хобарта», конкурирующей корпорации Хобарт-Сити.

Проходим в дверь слева (Экран 1). Осматриваем кнопки на агрегате, рядом с входной дверью.

На них установлена система для исключения случайного нажатия. Сами кнопки регулируют давление в системе.

Следуем налево, мимо спящего на стуле дежурного. Смотрим на силовой шкаф, лампочку, пробуем повернуть рубильник.

Проснувшийся дежурный не дает Роберту повернуть рубильник, предупреждая об опасности удара электрическим током.

Уходим из комнаты, возвращаемся к лестнице, по которой поднялись (Экран 3).

Заходим в дверь (указатель «выход», чуть выше прохода «направо», Экран 4).

Беседуем с дежурными Сэмом и Норвиллом, но никакой полезной дополнительной информации мы не получаем.

Отмечаем наличие лифта, ведущего в штаб-квартиру Службы Охраны.

Выходим из комнаты, следуем в проход направо (Экран 5).

Задаемся целью запустить лифт

Изучаем установленный здесь же терминал с надписью «ЛИНК». Применяем к нему карту Райха.

Открыть можем только общие данные, т.к. документы Службы Охраны для нас недоступны.

Пробуем дотянуться до красного кабеля, который, как заявляет Роберт «может очень пригодится», но сделать это не удается. Заходим в дверь (выше прохода «направо», Экран 6). Осматриваем находящегося здесь робота-сварщика.

Роберт отмечает, что Джоуи понравился бы этот корпус. Но снять его при действующем конвейере, с подключенного к сети робота, не получится.

Обращаемся к работающей за пультом женщине, Аните. Обсуждаем с ней все имеющиеся темы.

Появившийся начальник Аниты, отправляет ее на другой участок измерений. Начальник обращается к Роберту с вопросом, кто он такой?

Отвечаем, что из службы охраны, и управляющий, Гилберт Лам, поворчав, покидает комнату.

Если выбрать ответ – «проверяющий охраны труда», то придется выйти самим под окрики Лама. Но, выйдя, можно сразу вернуться, столкнувшись в дверях с управляющим. Он на это никак не отреагирует.

Проходим направо (Экран 7). Говорим с инженером на все темы. Пробуем зайти в помещение слева, но срабатывают датчики сигнализации. Инженер предупреждает о том, что на склад могут зайти только роботы. Пробуем пройти вправо, но, все тот же инженер, заявляет, что проход без радиационного защитного костюма туда запрещен. Заглядываем в окно склада. Подходим к агрегату в центре, смотрим на вращающиеся шестерни передачи, которая заставляет двигаться конвейер. Пытаемся применить к шестерням прут, но он оказывается слишком толстым и не влезает в зазор между шестернями. Вспоминаем о ключе 30, который мы приметили в шкафчике Хоббинса. Выходим наружу (Экран 5), следуем к входу на завод переработки (Экран 2).

Охранника на входе уже нет.

Хоббинс, вероятно, ушел на ленч.

Открываем шкафчик и забираем ключ 30. Возвращаемся на склад. Применяем ключ 30 на вращающиеся шестерни.

Конвейер останавливается, и инженер в панике обращается за помощью к Роберту.

Отделываемся от инженера любой из двух предложенных фраз. Вытаскиваем из шестерен ключ на 30, возвращаемся к роботу-сварщику. С помощью ключа откручиваем верхнюю часть корпуса робота-сварщика. Спрашиваем у Джоуи, не хочет ли он новый корпус?

Робот соглашается на наше предложение, и Роберт меняет корпус Джоуи.

Снова спрашиваем робота, как ему нравится новый корпус (ВАЖНО). Получив положительный ответ, направляемся к воротам склада. Просим проверить склад.

Робот заезжает внутрь, осматривается (наблюдаем за ним в окно). Джоуи выезжает и докладывает о том, что он нашел на стене щит с предохранителями, откуда запитана сигнализация.

Даем указание роботу пойти и отключить сигнализацию. Перемещаемся к окну, смотрим внутрь склада.

Джоуи великолепно справляется с задачей, повредив щит электродуговой сваркой.

Идем внутрь склада.

Рис. 19

Откидываем решетку, устанавливая мостик к стеллажам, находим под решеткой замазку. Забираем с полки ВД 40 и ключик, идем на выход. На выходе подвергаемся обыску со стороны инженера, который отбирает у нас ключик, ВД 40 и сломанные очки, оставив, правда, замазку. Показываем ее Джоуи и робот определяет, что это - взрывчатка. Выходим на площадку с лифтом (Экран 3). Обращаемся с просьбой к Джоуи провести сварочные работы, указав на свисающий кабель.

Робот перерезает кабель, но тот падает вниз.

Направляемся на генераторную станцию (Экран 1).

Можно поговорить с управляющим Ламом, который из-за отключенного лифта не может спуститься вниз, в свой район Белль-Вью, чтобы отдохнуть. Управляющий сообщит, что его завод производит трубы, воздуховоды и шланги, которые являются «артериями» Юнион-Сити.

Уходим налево, перемещаемся к генераторной станции. Используем ключ 30 сначала на одну, потом - на вторую кнопку на агрегате справа, снимая защиту. Обращаемся к Джоуи с просьбой нажать на кнопку.

Робот подходит к кнопке справа.

Одновременно с ним нажимаем на вторую кнопку (слева).

Вырывающиеся струи пара пробуждают дремавшего дежурного, и он отправляется на поиски Хоббинса, чтобы тот устранил аварию. Дежурный просит нас побыть на месте, на случай возможного взрыва.

Переходим к щиту управления. Поворачиваем ручку рубильника вниз. Выкручиваем лампочку. В электропатрон кладем замазку (взрывчатку). Поднимаем рубильник вверх.

Взрыв открывает дверцу щита управления.

Опускаем вниз ручку второго рубильника внутри шкафа. Направляемся к лифту, спускаемся в район Белль-Вью.


Аналогично. Кроме того в игре масса интерактивных предметов, напрямую не влияющие на сюжет, но взаимодействуя с ними, не жалеешь потраченного времени.

LuMar писал(а): А вот баги присутствуют, и трудно понять — баг это или ещё что-то не сделано. Х

У меня была проблема с терминалом в комнате Гранди - не мог увидеть понижения КудОС и не мог двигаться дальше. Вышел, зашел по-новой - и все пошло! Кстати разработчики откликаются на каждое замечание в Steam, и дают советы. Хотя и понятно - за такую цену да не давать.

Изменить язык

Полная версия



Beyond a Steel Sky

Beyond a Steel Sky

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 7



Walkthroughs

Руководств: 6



Руководств: 5



Gameplay Basics

Руководств: 3



Maps Or Levels

1 руководство



1 руководство



Story Or Lore

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Beyond A Steel Sky: Walkthrough & Achievements Guide

от Skapelboi

Walkthrough & Achievements Guide A classic game, deserves a classic text walkthrough. Spoiler-free! Secrets/Trivia & Easter-eggs.




Beyond a Steel Sky Achievement Guide!

от DarkJedi498

Welcome to my guide for Beyond a Steel Sky Achievements! I will take you through how to get all of the 32 achievements for this wonderful game. When the game first came out the achievements were bugged/not there so I had to play through multipl.


Продолжаем прохождение Beyond a Steel Sky. Первая часть здесь.

Разговариваем с роботом-поэтом и узнаем у него, где сейчас находится его хозяин. Также мы договариваемся с ним, что если мы вдохновим робота на стих, то он проведет нас на вечер Стремления. После этого отправляемся на площадь, где нам нужно найти хозяина Тарквиния. Его мы встретим в местном кафе, в вип-зоне.


Это Реджинальд, которого мы уже встречали ранее, когда возвращались домой, после спасения Крыски. Разговариваем с ним и пытаемся получить у него немного вдохновения. Также мы узнаем, что все его наработки сокрыты у него на планшете. Помимо этого, мы окончательно понимаем, что билеты на вечер мы достанем только у Тарквиния, т.к. его хозяин никак не отреагирует на нашу просьбу. Еще мы выясняем, что поэт пришел в кафе насладиться музыкой, и что если ее выключить, он покинет кафе.

Выходим из кафе и взламываем аппарат так, чтобы вместо тихой гармоничной музыки включилась громкая. Когда он выйдет из Vip-зала, нужно будет взломать его планшет. Для этого нужно будет приманить новостного робота, чтобы перебросить данные с планшета поэта на него.


Дроида же можно привлечь попыткой взлома автомата. Когда робот подлетит, говорим ему, что Реджинальд виноват во взломе. После этого отправляемся к поэту. Теперь нам нужно взломать кафе, чтобы в нем, при покупке Спанклз, сработала сигнализация. Так у нас получится завести робота поближе в кафе. Взламываем планшет поэта и перебрасываем один из стихов на новостного дроида.

После этого дожидаемся, пока робот окажется рядом со стойкой с брошами стремления. Нужно будет выгрузить стих на стойку. Ну а после этого, все, что останется – это обновить свою брошь стремления за стойкой.


Переодеваемся и выходим на улицу. По дороге мы встречаем жену и говорим ей, что мы все-таки пойдем на вечер стремления. Говорим ей правду, что отправляемся туда только ради спасения детей.

Попадаем на праздник и разговариваем с Джоуи, чтобы определиться с дальнейшими действиями.


Нам нужно будет вычислить странных посетителей вечеринки и проследовать за ними. По дороге мы встречаем куратора Алонсо, который отчитывает девушку. Разговариваем с ним и проходим в комнату за ним. Там мы обнаруживаем интертелеком и тоже с ним говорим. Понимаем, что нам нужно обхитрить механика, чтобы забраться наверх.

Около одной из рекламных вывесок мы обнаруживаем Рахиль, которая нас не узнает. Девушка охраняет ВИП-зону, нам же нужно пробраться наверх. Также мы узнаем, что с ней что-то сделали, чтобы стереть ей память. Рахиль же нам сообщает еще и сведения о девушке-механике, следящей за фейерверком сверху.

Нужно спуститься по лестнице вниз, чтобы взломать голографическое устройство, ответственное за фейерверк. Нужно его взломать, вместо голограммы фейерверка поставить изображение птицы-вредителя.


Когда мы это сделаем, можно бежать к лифту, на котором мы и поднимемся наверх. Осматриваемся, около одной из стен замечаем вентиляцию.

Вентиляционную решетку мы срываем при помощи ломика, после чего пропускаем туда Джоуи, а следом лезем и сами. Таким образом мы оказываемся снаружи здания, как раз на боковой стене. Поднимаемся вверх и замечаем силуэты убегающих людей. Следуем за ними. По дороге мы замечаем выступление Тарквиния и Реджинальда. Нам предлагают остановиться и послушать, однако у нас более важная миссия. Снова видим силуэты и спускаемся по лестнице, чтобы их догнать.

Спустившись же вниз, мы видим того самого робота, который похитил Майло. В этот момент на нас кто-то нападает. Это Орана, которая наконец-таки задает правильные вопросы. Она не верит нам до последнего, пока не приходит Даниэла Пьермонт и говорит, что мы друзья.


Женщины объясняют нам, что они являются членами подпольной группы, которая также заметила, что эти машины похищают детей. Тут пробегает еще одного ловца, который, на этот раз, вез Эмбер, девочку, которая сделала нам паспорт. Вместе с Ораной мы пытаемся выяснить, куда машины отвозят детей, однако выползает еще одна машина и стреляет в нас.

В себя мы приходим на какой-то каталке. С нами говорит Джоуи, в своем старом теле, который говорит, что все будет хорошо. Также он говорит странную вещь, что скоро с нами все будет в порядке и что скоро мы опять будем улыбаться.

После этого нам показывают настоящего Джоуи, который вместе с Ораной пытается спасти фальшивого Грема. Теперь мы играем за Джоуи. Пробираемся в комнаты в подземелье и обнаруживаем там детей, подключенных к каким-то странным машинам и аппаратам.

По центру мы обнаруживаем устройство, которое следит за всеми этими комнатами. Узнаем, что это место называется залом технического улучшения. Нужно узнать, что тут происходит. Для этого отключаем пустые кресла и осматриваем их. Делаем все быстро, т.к. андроиды быстро восстанавливают подачу питания.


Нужно подождать, пока андроид зайдет в дальнюю комнату, после чего нам нужно будет отключить кресло в ней. Таким образом мы узнаем, в какой комнате находится Фостер. Там мы обнаруживаем его, подключенного к какой-то машине.

Нам показывают Фостера, который видит свои воспоминания, а после – улыбается. После этого он приходит в себя и видит, что его спасли Джоуи и Орана. Вместе с нами они спасают и Эмбер, которая говорит, что пропали также Пиксель и Воксель. Говорим нашим напарникам, что мы видели Спасителя Джоуи, и что он каким-то образом замешан во всем этом.

Проходим в комнату с детьми и пытаемся спасти Майло, однако Орана успевает остановить нас. Она говорит, что машины напрямую влияет на их мозг и что отключение может их убить.


Оставляем Орану и Эмбер, а сами с Джоуи направляемся на поиски Лита, чтобы узнать, как он собирался вывести Поппи из города. По дороге мы встречаем Алонсо, который очень убегает от нас. Направляемся к моновагонам, откуда двигаемся в убежище Лита. Там мы встречаем Джимми, который куда-то собирается сбежать.

Продолжаем идти в убежище Лита, но там мы находим только его труп. Зовем Поппи, у которой пытаемся выяснить, что случилось в их убежище, а также пытаемся спасти девочку. Нам же нужно попасть в минОС, теперь уже в одиночку.


Однако, едва мы успеваем выйти из программы и добраться до Ораны с детьми, как встречаем андроидов, таких же, которые похитили Майло. Нужно вернуться в убежище и переместить плату Джоуи в охранного дроида Лита. После этого направляемся к самогонному аппарату и включаем его, чтобы отвлечь андроидов. Далее просим Джоуи поджечь его.


По дороге забираем Поппи, которая пряталась в одном из шкафов из-за возвращения андроидов. Возвращаемся к Оране и Пьермонт, и отдаем на их попеченье девочку. Следуем за ними и встречаем там Рендела, которому мы когда-то помогли. Тут же мы встречаем и Майло. Ну а после наблюдаем, как всех детей грузят в грузовик к Ренделу, чтобы их вывезти, за пределы города.

Однако ворота заблокированы и нам нужно что-то сделать, чтобы их открыть. Разговариваем с друзьями-компаньонами, после чего забираемся в лифт и поднимаемся на нем вверх. Там мы находим наружную дверь, через который и выходим на балкон, с которого видно Прогал.

Спускаемся, по лестнице вниз, и добираемся до диспечерской. Сквозь стекло мы видим, как Алонсо целится из пистолета в жену Грема Гранди. Решаемся ей помочь.


Для этого нужно будет закрыть ставни. Взламываем механизмы и отвлекаем его, после чего жена Грема убегает. Однако Алонсо с пистолетом подходит к нам и угрожает. Разговариваем с ним и понимаем, что Алонсо помешан. Но как только Алонсо соберется в нас стрелять, к нам на выручку приходит Сонгберг и ударяет Алонсо огнетушителем. В результате этого Роберт получает возможность сразиться с Алонсо и победить его, сбросив его с балкона вниз.

Проходим в диспечерскую и осматриваем все в ней. Нужно снова открыть окна, чтобы получить доступ к спутниковой тарелке. Взламываем одновременно тарелку и тостер, в результате чего мы открываем ворота для автопоездов, нажатием рычага на тостере. Ну а после меняем открытие ворота для автопоездов на обычные и снова нажимаем рычаг на тостере.


Как только поезд взорвется, мы увидим, как грузовик Рендела проедет через открывшиеся двери. После этого нам показывают, как Джоуи вылетает из ворот, чтобы отвлечь огонь пушек на себя, чтобы грузовик смог проехать без проблем. Дети уезжают, мы же подбегаем к «трупу» Джоуи вместе с Даниэлой и Ораной и решаемся свергнуть совет. На моновагоне мы с ней добираемся в цитадель к советникам и разговариваем с ней.

Исследуем местность, после чего встречаем министров, которые выходят к нам и называют нас по именам. Также они говорят, что ответят на все наши вопросы.

Обвиняем их в том, что они промывали гражданам мозги, однако они слепо верят в то, что делают. Они говорят, что у них осталось предписание. Однако тут мы замечаем, что все советники – это роботы, это все Джоуи. После этого появляется и сам Джоуи (без руки), в своем старом теле.


Он говорит, что он, все это время, занимался тем, что управлял городом так, как того хотел Роберт, оставив его в кресле Овермана. Он обвиняет нас в том, что мы раньше предали его, оставив его в городе и уйдя в Прогал. Джоуи же говорит, что хочет сделать Фостера снова своим другом. В этот момент он натравливает на нас своих андроидов. Нам же нужно успеть их взломать, пока они будут бежать на нас, а точнее мы взламываем пушки, чтобы они воспринимали андроидов, как врагов.

Бежим внутрь, чтобы добраться до кресла Овермана. Пробираемся в цитадель все глубже и глубже, пока не подберемся к креслу Овермана. Садимся в него, чтобы попасть внутрь системы. Там мы встречаем Джоуи, внутри его же сознания.

Вокруг нас вырастают голограммы советников, которые, вместе с Джоуи, пытаются объяснить нам, что их действия единственно верны.


Тут нам нужно будет взламывать кубы, которые советники будут нам предъявлять. Каждый разгаданный куб будет «втемяшивать» в голову плохого Джоуи правильные идеи. Каждая из них будет разрушать мир, который создал Джоуи.

Он падает, разрушаясь, после чего говорит, что именно Фостер дал предписания Джоуи. Именно он сказал Джоуи, чтобы он делал горожан счастливыми.


После этого мы разрешаем ему отменить действие предписания и перестать руководить роботом. Придя в себя, мы обнаруживаем, что Джоуи в реальном мире почти добрался до нас. Разговариваем с Ораной и говорим, что собираемся покинуть Юнион-Сити. Она же хочет остаться и вернуть город к нормальной жизни.

На выходе мы забираем плату маленького Джоуи и снова отправляемся в Прогал, чтобы попытаться улучшить жизнь людей там.


Читайте также: