Бетник teso как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Бетник является небольшим островом в водах залива Иллиак на южном побережье региона Гленумбра провинции Хай Рок. Изначально населённый бретонами, остров был захвачен кланом Морской скалы (Seamount Clan) несколько веков назад, и прежде носил имя Бетони. Спустя годы остров снова вернёт себе свое бретонское название и будет известен как Протекторат Бетони.
Остров имеет выгодное страгическое расположение, защищён высокими скалами, что облегчает его оборону, и славится своей плодородной почвой. Сейчас остров заселен преимущественно орками и по состоянию на начало игры ещё не присоединился к Даггерфолльскому Ковенанту. На данный момент одними из основных проблем на острове являются обилие гигантских летающих насекомых, нападающих на людей, а также появление адептов культа Кровавого шипа, практикующих свои чёрные ритуалы на местном кладбище Гримфилд (Grimfield).
Это вторая по счету локация после Строс М'кай, откуда на корабле капитана Кален попадают в ходе основного квеста игроки, чьи персонажи принадлежит к одной из трёх рас Даггерфолльского Ковенанта.
Крепость Каменного зуба (Stonetooth Fortress) недавно подверглась нападению со стороны культистов Кровавого шипа; тем временем, капитана Кален пытается убедить вождя Клана Морской скалы Тазгола подписать ковенант Даггерфолла.

TESO Library | The Elder Scrolls Online

вернуться к странице

Сергей Ломоносов

Сергей Ломоносов запись закреплена

Добрый вечер. Начал играть за Бретонца. В какую локацию надо телепортироваться для начала основной сюжетной ветки, чтобы по порядку все было.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Шкляров

Гленубра - Даггерфол

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ломоносов

Максим, а если я уже выполнил пару квестов в другой локации, где очутился после обучения. У меня сюжетная ветка там запустится?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ломоносов

Максим, до 4 лвл докачался

Нравится Показать список оценивших


Сергей Колосов ответил Сергею

Можешь делать квесты как хочешь.
Сюжетка никуда не убежит, будет ждать в Гленумбре. Даже искать не придётся, "она" сама найдёт. В прямом смысле.

Нравится Показать список оценивших

Максим Шкляров

Ничего страшного, всегда можно продолжить позже

Нравится Показать список оценивших

Арсений Пакиров

Нравится Показать список оценивших

Андрей Козлов

Арсений, нет. На Строс тебя кинет после старого обучения. А что бы его начать - надо говорить с нпц в Первой столице альянса.

Нравится Показать список оценивших

Александр Швед

Проходишь обучение и как выйдешь в зону беги к телепорту и телепортируйся в Гленумбру там подойдет человек в капюшоне и даст задание с пророком это будет сюжет. Потом после прохождения тебя кинет или надо будет взять квест в стросмкай. И после него еще Бетник и там Гленумбра, в ней можешь продолжить сюжет с пророком и заодно квесты альянса. Это если ты выбрал альянс дагерфольский ковеант. И так для сюжета надо чередовать квесты с пророком и квесты альянсов, как квест с пророком кинет задание в неоткрытую локацию, так проходи задания альянса все на текущий и пока по квестам до туда не дойдешь.

Нравится Показать список оценивших

Марк Хайзраманов

Я вообще 400 часов наиграл по квестам чужого альянса, потому что когда говорят садись в лодку, надо садиться в лодку)

Девять поколений назад остров Бетони, завоеванный орками клана Морской скалы, получил новое название - Бетник. Гордые и независимые орки яростно защищают свой новый дом от чужаков.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

На острове для нас всего два сюжетных задания :

  • Заговор Кровавого Шипа
  • Гибель Карзога

3 дорожный святилища:

Дорожное святилище Каменного Зуба Дорожное святилище Мрачного поля
  1. Дорожное святилище Каменного Зуба
  2. Дорожное святилище Мрачного поля
  3. Дорожное святилище Резных холмов

4 важных объекта:

Мрачное поле Резные холмы
  1. Мрачное поле
  2. Резные холмы
  3. Морисели
  4. Гибель Карзога

2 примечательных места:

Приют Жильбара
  1. Приют Жильбара
  2. Айярата

3 небесных осколка.

Дополнительные квесты:

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Мы выяснили что ищет культ Кровавого Шипа на Бетнике и рассказали обо всем Ламбур .

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Карта в галерее Карта в галерее

Вождь Тазгол ведет орков в Карзогу, чтобы стереть в порошок всех Кровавых Шипов. Но

Тазгол не видит опасности. Культисты пытаются завладеть древним айлейдским оружием, а котором мы ничего не знаем.

Мы должны остановить вождя, пока он не ворвался в руины.

1. Осмотреть руины вместе с Ламбур.

По прибытии выясним, что культисты вы пустили на свободу армию призраков, которая способна уничтожить орков. Нужно выяснить как им это удалось и остановить их.

2. Поговорить с Нерамо.

Попасть внутрь можно лишь с помощью призраков, населяющих эти руины. Нам нужно призвать их, активировав велкиндские камни, и выяснить, как открыть дверь.

3. Активировать кристаллы у двери.

Активируем первый кристалл и поговорим с появившимся духом айлейда.

Дух откажется пускать нас в руины. В глубинах святилища культисты выпустили на волю древнее зло. Больше туда не войти никому. Но если мы пообещаем убить злодеев, то призрак все же согласится помочь нам. Проводим его к двери.

Призрак поможет нам с одним из камней у входа. Таким же образом нужно будет привести еще двух призраков.

4. Войти в айлейдское святилище.

Понятное дело, культисты проводят свой ритуал не у входа, потому идем в самую глубь руин.

5. Добраться до внутреннего святилища.

По пути встретим Лерису.

Ей удалось подслушать, как культисты говорили о портале. Реликвия, из-за которой все эти неприятности, находится там. Подруга, как всегда, подкинет нам костюмчик для маскировки.

У ворот нас будет ждать мастер Касан.

Он предупредит, что остальные ушли вперед. Каджит же остался задержать погоню.

Пожелаем ему удачи и поспешим дальше.

За дверью заметим Жакарна. Он укажет нам короткий путь.

6. Поговорить с Нерамо.

С помощью велкиндского камня Кровавые Шипы создали портал в мир духов. Вардан сейчас по ту сторону портала, управляет духами, которые убивают орков. Как только мы закрыли портал, он оказался в западне.

Наша задача - активировать велкиндский камень, войти в мир духов и убить Вардана.

7. Убить Вардана.

8. Дотронуться до реликвии.

Обезвредим реликвию. Теперь нам нужно решить что с ней делать дальше.

9. Спросить Калин о реликвии. Спросить Ламбур о реликвии.

Капитан Калин считает, что реликвию нужно сохранить и воспользоваться ею. Такая находка может изменить ход войны в нашу пользу.

Ламбур требует немедленно уничтожить реликвию. Разве мы не слышали, как кричат души, которые она поглощает?

10. Решить, как поступить с реликвией.

Каджит недолго думал как поступить с артефактом, наполненным энергией тысяч украденных душ, и изгнал реликвию в мир духов. Чтобы больше никто не смог присвоить ее.

Читайте также: