Бэтмен прохождение гидеон

Обновлено: 06.07.2024

Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

Batman: Arkham Origins прохождение

На каждого персонажа найдется немало информации в разделе «Досье».

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.

Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.

Batman: Arkham Origins прохождение

Предотвращение преступлений – лишний повод заработать очки.

Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.

Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Batman: Arkham Origins прохождение

Планировать действия лучше всего издалека. Особенно если территория просматривается снайперами.

Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.

Batman: Arkham Origins прохождение

По традиции при добивание последнего противника камера принимает максимально эффектный ракурс.

Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.

Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.

Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.

Batman: Arkham Origins прохождение

Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.

Докитреш

Прохождение задания - 1)На Ауридон, 2)Во имя безопасности, 3)Кругом враги.

2 месяца назад

КРУТАЯ ИГРУХА которая заставит вас сходить в туалет по большому . и не только

В начале игры сожгите труп Джокера. После кат-сцены вы будете управлять офицером полиции Оуэном. Подойдите к столику в углу заведения, стоящему около окна. Во время кошмара выстрелите несколько раз в монстров и смотрите кат-сцену.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Играем за офицера Оуэна.

В роли Бэтмэна перемещайтесь на крышу полицейского управления и поговорите с Гордоном. После связи с Оракулом двигайтесь к указанной точке и вступите в первую схватку с бандитами. Победив их, поговорите с лежащим на асфальте полицейским, чтобы помочь ему встать.

Используйте способность «Уровнять шансы» и окажетесь в бэтмобиле. Разберитесь с вражеским транспортом, припаркуйтесь и покиньте бэтмобиль. Допросите водителя.

Часть 2. Убежище Пугала

Следуйте в убежище Пугала, поднимитесь на крышу и разберитесь с охраной снаружи дома. Проберитесь внутрь, разбив стеклянную крышу, и победите противников. Подойдите к газовой камере и смотрите кат-сцену.

Оказавшись снаружи, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и уничтожьте шести беспилотных танков. Нетрудно понять, когда танк собирается выстрелить в вас. В этот момент находитесь в движении. Уничтожив все танки, припаркуйте бэтмобиль в указанном месте.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Первая встреча с Ядовитым Плющом.

На бэтмобиле двигайтесь к указанной точке, после чего активируйте энергетическое оружие. Завершите диагностику, выполняя задания, которые появляются у вас на экране.

Часть 3. Полицейское управление

Следуйте на машине в полицейское управление, чтобы посадить за решетку Ядовитого Плюща. Двигайтесь в комнату с Гордоном и поговорите с ним. С этого момента вы сможете выбирать доступные миссии. Чтобы двигаться по сюжетной линии, выбирайте задания, помеченные зеленым восклицательным знаком.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Первый визит к копам.

Двигайтесь к башне с часами, заберитесь на крышу и пройдите в убежище. На полке лежит статуэтка. Взаимодействуйте с ней, после чего воспользуйтесь компьютером.

Часть 4. Активация башни

После кат-сцены покиньте башню и двигайтесь в сторону киностудии. Найдите указанную точку и взаимодействуйте с ней. Проследуйте на отмеченную позицию и вызовите бэтмобиль. Бэтвинг установит на автомобиль мощный привод, и вы теперь сможете его использовать для разрушения препятствий. Двигайтесь к краю дороги и выстрелите приводом, чтобы опрокинуть объект. После этого разгонитесь, используя форсаж, чтобы перелететь на крышу соседнего здания.

Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».

Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него – на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.

Полученные тех-поинты используйте для улучшения вооружения, гаджетов, бэтмобиля и прочего снаряжения. Внутри вас ждут три врага с оружием. Сделав улучшения, войдите внутрь, двигайтесь под полом и используйте мульти-удар. Спасите захваченного инспектора и воспользуйтесь панелью внутри. После завершения кат-сцены покиньте здание. Вы узнаете месторасположение завода токсинов Чучела. Переместите указатели на завод «Эйс Кемикалс», расположенный в правом верхнем углу экрана.

Часть 5. «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Двигайтесь к указанному месту и пообщайтесь с Гордоном. После кат-сцены найдите дорогу на территорию объекта. Войдите в режим детектива и просканируйте область на наличие угрозы. На экране будут выделены терминалы охраны, к которым у вас есть доступ. Лучше всего разбираться с охранниками скрытно, не поднимая шума. После того, как разберетесь с ними, можете свободно воспользоваться терминалом. Вам нужно добраться до верхней части здания «Эйс Кемикалс». Играя на консоли, вам следует переместить курсор (используя бэтсканнер), пока джойстик не начнет вибрировать. Для того, чтобы провести сканирование, удерживайте соответствующую кнопку, указанную на экране. Вам необходимо найти на заводе всех пятерых рабочих.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Гордон дает новую установку Бэтмэну

Далее нужно доставить бэтмобиль на территорию завода, а для этого потребуется опустить ворота. Около ворот есть охранный пункт. Разберитесь с врагами внутри, один из рабочих будет мертвым. Потяните за расположенный здесь рычаг и переключитесь на управление бэтмобилем.

Когда вы будете управлять бэтмобилем, то воспользуйтесь приводом для того, чтобы вытащить разрушенную часть моста. Разберитесь со всеми беспилотными танками. Сейчас вы сможете оказать помощь одному из близлежащих заложников. Он находится внутри комнаты на отдельной платформе (в углу). Переключитесь на бэтмобиля, перейдите в боевой режим. Двигайтесь по трубам и используйте привод, чтобы выломать дверь. Нейтрализуйте охранников и пройдите в комнату, где находится заложник.

После кат-сцены переключитесь на бэтмобиль и разберитесь с врагами. Для обозначения целей нужно использовать курсор. Садитесь в бэтмобиль и отвезите спасенного рабочего к комиссару Гордону.

Часть 6. «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Вернитесь обратно на завод, вам нужно добраться до элементов управления. После уничтожения первой волны охранников вы встретите элитных солдат, дерущихся в ближнем бою. Победите их и начните управлять краном. Переместите стрелу так, чтобы вы могли использовать кран в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите на другую часть локации.

Разберитесь с танками, как это делали ранее. После зачистки двора найдите газовый клапан под погрузочным доком и вытащите его, используя мощный привод. Зачистите погрузочные доки и используйте взрывчатый гель на стене около трубы. Тем есть трещина. Двигайтесь вперед и найдите еще одного погибшего заложника. Продолжайте двигаться дальше и примените взрывчатый гель на полу, в указанном месте. Отойдите на безопасное расстояние и взорвите гель.

Спрыгните вниз и подайте питание на электрощиток. Откроется окно, через которое вы сможете выстрелить мощным приводом на бэтмобиле. Уничтожьте следующую стену и вытащите клапан. Поверните налево и найдете одного из рабочих. Продолжайте двигаться вперед и взаимодействуйте еще с одним электрощитом около люка. Вновь управляйте бэтмобилем и взорвите трещину. Прикрепите лебедку (привод) и езжайте назад, чтобы поднять лифт. Бэтмэном заберитесь внутрь кабины, после чего на бэтмобиле опустите ее вниз, проехав чуть вперед.

Внизу будет заложник и несколько безоружных солдат. Используйте крюк для открытия вентиля на потолке. Двигайтесь до следующей решетки, которую вы сможете вытащить. Пройдите внутрь, пока не окажетесь на выгодной позиции, где сможете использовать мульти-удар. Троих можно будет убить мульти-ударом, а с остальными врагами придется разобраться привычным методом.

Освободите заложника, вернитесь к лифту, войдите внутрь и переключитесь на бэтмобиль. Сдайте немного назад, чтобы поднять кабину лифта наверх. Покиньте лифт, играя за Бэтмэна, и увидите кат-сцену. На вас нападет несколько беспилотных танков и вертолет. В первую очередь уничтожьте танки. Используйте оружие «Вулкан» для отражения самонаводящихся ракет, летящих с вертолета. После того, как вы одержите победу, припаркуйте бэтмобиль на подъемнике и высадитесь. Активируйте панель управления подъемником неподалеку, чтобы поднять лифт и выбраться на бэтмобиле к Гордону. Передайте заложника комиссару, после чего вновь вернитесь на завод.

Часть 7. «Эйс Кемикалс»

Взорвите стену главного здания, после чего покиньте бэтмобиль. Вновь используйте кран и направьте стрелу так, чтобы бэтмобиль мог использовать его в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите дальше, двигайтесь по дороге, убивая врагов. Когда вы доберетесь до других ворот, то покиньте бэтмобиль и воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на выступ сверху. Используйте мульти-удар, чтобы разобраться с врагами ниже. Внутрь здания заберитесь через одно из имеющихся по сторонам вентиляционных отверстий. Вы окажетесь под полом, откуда можно будет атаковать охранников. Быстро используйте крюк, чтобы покинуть область и скрыться от часового. Разберитесь с часовым, используйте вновь электрощиток, чтобы открыть ворота.

Когда доберетесь до других ворот, то поднимитесь на уступ и спрыгните рядом с электрощитом. После того, как разберетесь и откроете ворота, то сможете продолжить путешествие на бэтмобиле. Покиньте машину и добейте оставшихся пеших противников. Когда всех перебьете, то вновь садитесь в бэтмобиль и используйте новую функцию. Если есть желание, то убейте врагов. Вам нужно уничтожить агрегат и врагов, чтобы прекратить подачу химикатов.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Встреча с Пугалом на «Эйс Кемикалс»

После этого пройдите в основную камеру, чтобы найти Пугало. Далее будет кат-сцена, после которой вам необходимо воспользоваться панелью. Четыре трубки нужно совместить с другими отверстиями. Химические вещества обладают высокой летучестью, поэтому при перемещении обращайте внимание на цвет индикатора. Также соблюдайте осторожность при размещении их в отверстия. После того, как вы установите последнюю, то запустится кат-сцена.

В роли комиссара Гордона пройдите в лифт и нажмите на кнопку. Пообщайтесь со всеми заключенными, пока не включится заставка. Далее переключитесь на бэтмобиль и используйте привод, чтобы вытащить камеру. На бэтмобиле покиньте это место.

Часть 8. Выслеживание Оракула

Войдите в полицейское управление и поговорите с Гордоном. Вам нужно сопроводить его автомобиль до башни с часами. После того, как вы покинете полицейское управление, Гордона начнут преследовать автомобили мятежников. Разберитесь с ними, прикрывая комиссара. Когда Гордон сядет в бэтмобиль, следуйте к башне с часами и разберитесь со всеми беспилотными танками на пути. Прежде, чем войти внутрь, перебейте всех охранников. Войдите в башню, смотрите кат-сцену и просто осматривайтесь вокруг, пока галлюцинация не станет сильной. В результате вы должны увидеть коляску. Взаимодействуйте с ней, и начнется видеоролик.

После кат-сцены перейдите в интерфейс бэткомпьютера. Просмотрите кадры с камер видеонаблюдения. Выберите видеоролик в правом верхнем углу и перемотайте. Вы должны будете увидеть Рыцаря Аркхэма и Барбару. Выделите этот кадр и отсканируйте номерной знак автомобиля.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Барбара Гордон, она же «Оракул».

Выключите бэткомпьютера и покиньте башню с часами. Садитесь в бэтмобиль и езжайте к указанному месту. Используйте сканер бэтмобиля, чтобы отслеживать маршрут вражеского автомобиля. Двигайтесь по следам и, в конечном счете, увидите на дороге бомбу. Покиньте бэтмобиль и осмотрите место.

После разговора с Альфредом вы узнаете о беспилотных аппаратах, движущихся к вам. Защищайте это место до тех пор, пока вирус не будет успешно загружен. Затем используйте мощный привод, чтобы вытащить бомбу и вызывать контролируемый взрыв. Станет активна дополнительная миссия «Кампания по разоружению».

Продолжайте двигаться по следу, пока не доберетесь до моста. Следующий остров нужно осмотреть, двигаясь пешком. Разберитесь со всеми охранниками и используйте компьютер. Вернитесь к мосту и садитесь в бэтмобиль. На мосту вас ждет серьезное сопротивление, включая вражеский транспорт, пускающий самонаводящиеся ракеты. Уничтожать их следует при помощи «Вулкана». Используя сканер, двигайтесь по следам.

Часть 9. Исследование места крушения

Уничтожьте всех дронов, с которыми предстоит столкнуться. Держитесь следа, пока не обнаружите разбившийся транспорт. Подойдите к нему пешком и изучите при помощи сканера для поиска улик. Осмотрите дверную ручку, чтобы запустить сцену реконструкции событий. Найдите тело водителя, который вылетел через лобовое стекло. Изучите это тело, а потом осмотрите пассажирское сидение. Вы увидите, как вылетит дверь. Найдите эту дверь около реки и отсканируйте повторно. Вернитесь к месту крушения и воспроизведите реконструкцию, чтобы увидеть, куда приземлилась Оракул. Отсканируйте сломанные деревянные поддоны. Реконструкция будет расширена. Посмотрите, куда попала пуля (на земле) и Бэтмэн сделает выводы.

Еще раз перемотайте сцену реконструкции и увидите, как Оракул что-то бросила к поддонам. Найдите этот предмет и откроете еще две дополнительные миссии: «Готэм в огне» и «Последователь в капюшоне». Доберитесь на выступ вверху башни Уэйна и войдите внутрь. Можете осмотреть некоторые прототипы Люциуса. Используйте компьютер, чтобы определить местоположение Рыцаря Аркхэма. Сделайте апгрейды, после чего двигайтесь в сеть туннелей Миагани.

Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.

Batman: Arkham Asylum

Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.

Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» - быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи - нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.

Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.

Комната дезинфекции

Джокер запустил свой отравляющий газ, и все находящиеся в комнате обречены на мучительную смерть. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок «F». Поднявшись наверх, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Нужно включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.

Выходим из комнаты дезинфекции и попадаем в длинный коридор названный петля. Идем по нему, на полу нарисованы стрелки, сзади нападут два бандита, это даже как то несерьезно. Двигаемся по стрелкам заходим в комнату и смотрим ролик. Джокер выпускает из контейнера странное тело, по-видимому результат каких-то генетических мутаций. Уворачиваемся от его прямых атак, удерживая пробел и нажимая клавиши движения влево или вправо, завлекаем монстра на силовые щитки и пока его корежит, отрабатываем удары. После нескольких подходов монстр падает, джокер делает себе пометки на будущее, сообщает, что комиссар Гордон захвачен и улепетывает. Получаем новое основное задание найти и спасти комиссара. Поговорим с охранником, он попытается провести нас за джокером но что-то не получается, тогда бэтмен решает пройти назад и проверить камеры заключения, на наличие улик. Возвращаемся только идем не в комнату дезинфекции, а налево в ранее закрытый проход. Добираемся до камер заключения, ориентируясь по карте. И сканируем ее в режиме детектива, обнаружив фляжку с бурбоном предателя охранника, начинаем выискивать его по парам спирта витающим в воздухе. Двигаемся по коридору выискивая следы вискаря в воздухе и попадаем в лифтовую, тут появляется бешеный доктор Харви и сбрасывает на нас лифт. Поднимаемся в комнату по лестнице и подбираем аудиозапись, послушаем и получим очки, теперь возвращаемся в лифтовую и смотрим вверх пока не найдем точку где можно зацепится крюком, преодолеваем полосу препятствий и попадаем на тусовку пятерых бандитов, поколотив всех двигаемся дальше. Пройдя по туннелям вентиляции, видим троих вооруженных автоматами бандитов. В лоб атаковать не стоит. Смотрим вверх и используем крюк, перепрыгиваем с горгульи на горгулью заходя бандитам в тыл. Планируем и, зажав клавишу Ctrl, подкрадываемся к ближайшему бандиту, наносим ему завершающий удар. Разбираемся с оставшимися бандитами. Заходим в комнату, где стоит еще один бандюк и также подкравшись сзади, валим его завершающим ударом. Двигаемся вперед и попадаем в вестибюль интенсивной терапии, тут два бандита с автоматами. Разобравшись с ними, джокер посылает еще троих бандитов, и этих успокоим. В комнате охраны берем аудиозапись. И идем к убитому охраннику. Осмотрев его, в наш радио-эфир врывается Эдвард Нигма, он дает нам загадку «Смотри не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от предателя офицера, на стене висит портрет главного надзирателя Шарпа, сканируем его. После этого появляется охранник и открывает дверь.

Коридор с коммуникациями

Batman: Arkham Asylum

У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.

Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.

Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.

Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.

Batman: Arkham Asylum

Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.

Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.

Пещера Бэтмена

Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.

Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, смотрим ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой. Получаем бэткоготь, которым можно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком можно и решетки вытаскивать, что собственно и проделываем. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Далее еще группа бандитов, среди них есть и опытный. Плюс незанятые в драке, пытаются оторвать от стен разные предметы, чтобы попытаться нанести ими существенный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк отпадает, нужно найти путь на поверхность. Ничего особо сложного не предвидится. Выбравшись на поверхность получаем галочку о выполнение задания «выбраться на поверхность через канализацию». Получаем следующее «забраться в особняк Аркхем», джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов.

Batman: Arkham Asylum

Особняк Аркхем

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «дай закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «после прочтения, уничтожить», что наш герой и делает.

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

Читайте также: