Бесконечное лето вспомнить все прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.

Содержание

Рекомендуемый патч

Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, мнения о которых сильно расходятся. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккуратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.6, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекомендую играть именно с этим патчем.


Внимание! При установке совместно с Ычан-модпаком, модпак ставить сначала, а затем накатывать патч, иначе будут отображаться не те ЦГ, что нужно.

Начальные настройки

В меню настроек:

  • Пропускать — Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное);
  • Новые спрайты (если установили фикс графики или патч);
  • Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч).

Включение хентая

Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] (да, да, это тот самый код)

Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.


Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться. А вы думали, будет легко? =)

Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" — файл day6.rpy, но может быть и в другой — следите сами (если "День . " - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.

Логика игры

В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).

Влиять на развитие событий игрок может двумя способами — выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у вас не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.

Все события игры постоянны и неслучайны — то есть, всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению — это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.

Логика концовок

Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце.

Ветвление сюжета

Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекомендую читать, только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.

День 2. Обходной лист

Если пойти в столовую, то будет встреча с Ульяной.

День 2. Игра в карты

Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги, например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).

После прохождения обучения его можно будет пропускать. После первого прохождения турнира (с любым результатом) его также можно пропустить, переходя к возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор — проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал — то будут доступны все варианты, в том числе и выиграть финал).

Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!

Также, здесь есть ветвление — в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой:

  • Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку.
  • Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле.
  • Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену.
  • Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее.

День 3

Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе — с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").

Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.

День 4

Выбор с кем идти важен только для Лены, так как открывает возможность после возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя бы для разнообразия (или атмосферы). Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами, значит, вы обидели её в медпункте.

День 5

После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.

Сюжетная линия Мику

Ключевые выборы (прочее не имеет значения):

  • Пролог: Нет, я останусь здесь.
  • Первый день: Взять ключи.
  • Второй день: Пойти за картами одному.
  • Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному.

Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет — либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки).

Сюжетная линия *финальная*

Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):

  • Пролог: Да, я пойду за тобой.
  • Первый день: Не брать ключи.
  • Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам.
  • Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному.

Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет — либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.

В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это — ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. Хотя, учитывая подоплёку Истории, можно допустить, что концовка "Все вместе" не итоговая, ибо ответы на все вопросы можно получить только во второй концовке, в которой, кроме всего прочего, некто (Вы поймёте, кто) безапелляционно скажет, что приключения окончены.

Полное прохождение

Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, воспользуйтесь полным прохождением. Рекомендуется читать только после того, как вы хотя бы один раз попытались получить концовку самостоятельно. Иначе испортите себе удовольствие от игры!


Особенности:
- История, полная тайн и загадок. Откуда же главный герой? Из какого он времени? Сможет ли он вспомнить свою прошлую жизнь?
- Большая вариативность уже в первом дне!
- Главный герой ничего не помнит - это значит, что именно игрок решает, какими навыками он обладает!
- Удобные виджеты, облегчающие прохождение и не требующие перезагрузки для включения!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Everlasting Summer. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Everlasting Summer.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.

Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле "Бесконечное лето"

А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.

Закрытое сообщество Правила сообщества

1) Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу "Лена-БЛ" и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku". Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег "Старый Лагерь" (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Я врач фтизиатр. Работал в Нальчике в больнице на ставку. С учётом налогов получал 12345 рублей. Два дежурства в месяц давали +1700 за каждое. Но месяц маленький, а врачи все кушать хотят. Карьерный рост в Нальчике возможен при условии смерти глав врача, нас меда и трёх заведующих отделений одновременно. Глав.врача назначат коррупционным путем за 12 млн. Рублей, а вот я смог бы получить пост заведующего за дополнительные 5к в месяц. Как глава профкома я искал пути решения зарплат. Но чтобы зарплаты подняли, надо сменить правительство КБР полным составом. Этого не будет никогда. Спасибо Повелителю за обнуление.


У каждого персонажа есть свои значительные выборы, которые прибавляют Вам баллы. Для выхода на концовку одной из девушек в 6 и 7 днях надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки — 9 или более. Для плохой концовки надо набрать менее 9-ти баллов.

Выход на гаремную концовку:

Туннель под лагерем

Быстрое прохождение туннеля под старым лагерем: "направо, направо, налево, направо, направо". Полная схема туннеля представлена на рисунке справа.

Читайте также: