Бенди и чернильная машина 4 глава прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Глава 2: Старая песня


Информация

Дата выхода

18 апреля 2017 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Прошлые обновления

Главы

Предыдущая

Следующая


Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.

С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.

Содержание

Описание

«Предстоит сделать одно: выбраться.

Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.

Выберись и никогда не оглядывайся назад.

В темноте что-то есть.»

Сюжет

Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.

Найти новый выход

Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».

Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Найти новый выход

Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Осушить лестницу

Найти ключи Уолли

В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.

В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.

Найти убежище Сэмми

Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.

Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Идти в Лазарет

Найти вентиль

Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.

Зайти в офис Сэмми

Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.

Идти к выходу

После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.

Убеги от Бенди

Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Эта статья о главе. Может быть, вы искали саундтрек Colossal Wonders

Глава 4: Большие чудеса


Информация

Дата выхода

30 апреля 2018 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Главы

Предыдущая

Следующая

Содержание

Описание

«Ангел должен быть наказан.

Твоё тёмное путешествие в Студию Джоуи Дрю продолжается в четвёртой главе «Bendy and the Ink Machine».

В этом четвёртом DLC, следуйте замирающей тропой похищенного друга и пережив ужасы мультфильма, которые вас ждут. Секреты студии проникают в свет, и пришло время столкнуться с ними.

Спасите волка. Конец Ангела. Страх перед поездкой.»

Сюжет

Сюжет начинается с воспоминаний Генри Штейна, где слышна его речь, которую он говорил в начале первой главы. Генри Штейн возвращается в сознание после падения лифта. Главная миссия Генри — спасти Бадди Бориса от Искажённой Алисы.

Найти Бориса

Войти в Архивы

Генри должен найти вентиль от закрытой двери. Дверь ведет в архивы. После нужно пройти по библиотеке и найти пять выдвинутых книг-рычагов. Когда вы нажмёте на 3 книгу, у Генри появятся галлюцинации: все помещение будет трясти, а экран посветлеет. После активации всех книг, игрок входит в пещеру.

Войдите во тьму

Вы должны пройти по лестнице, и вы увидите рычаг. Игрок не может нажать на него, ведь не хватает шестерёнки, а Генри нужно идти дальше. Это открывает нам следующее задание.

Почините мост

Генри придется перебраться через пропасть. Нужно пройти дальше и с помощью Массивного искателя добыть кусок чернил и переработать его в шестеренку в специальном аппарате. Чтобы вызвать искателя, нужно повернуть вентиль рядом с бассейном. После этого нужно взять с плеча искателя чернила. Уже потом, нужно подойти к машине, которая переработает их в шестерёнку. Герой вставляет эту самую шестерёнку в механизм и нажимает на рычаг. К игроку подъезжает вагонетка, на которую вы должны забраться. Во время езды будет шорох. Затем вы войдёте в коридор. В нём вам покажутся руки из стен. После этого Генри встречает Потерянных, которые хотят выбраться наружу. Вдалеке видна вентиляционная шахта вместе с фонарем. В шахте Генри встретит Чернильного Бенди, который не собирается нападать на него, а дальше и Потерянного, который бьется головой о стену. Потом - выход из шахты. Тут будет находиться большая комната. Генри нужно подняться на самый верх по лестнице к комнате с многочисленными зарисовками парка развлечений. Здесь будет представлена первая запись Бертрама Пидмонта и нужный нам переключатель дверь в Хранилище-9.

Активируй Дом с привидениями

После входа, перед Генри появляется Хранилище-9. Хранилище, где хранятся все заготовки для парка. В центре есть большая дверь, которую игроку требуется открыть. Эту дверь можно открыть только тогда, когда герой подаст энергию из других комнат. Чтобы открыть первую комнату, Генри придется сыграть в три мини-игры.

Ударь в колокол

Попадите по банкам

Найти Бориса

Теперь нам открылся проход к Дому с привидениями, после того как мы заходим, мы слышим громкий смех, и надпись "Повернись". Нам нужно сесть в вагонетку, чтобы начать свою поездку. После этого к нам обращается Искажённая Алиса, в конце говоря, что нас ждет сюрприз. Мы приезжаем в большой Бальный зал, с большими жуткими картинами. В конце мы въезжаем в тёмную комнату, в которой нас встречает Бесчувственный Борис. После, мы начинаем битву с ним. Чтобы победить его, нам нужно с помощью чернил и преобразователя, создать трубу, которая после одного удара ломается. Нам нужно ударить Бориса три раза, после этого, он упадет. После смерти монстра, на нас в бешенстве нападает Искажённая Алиса. Почти добежав до нас, её убивают сзади с помощью мачете. После того, как Генри смотрит на труп Искажённой Алисы, он видит Эллисон и Тома. После, появляется черный экран и титры игры. После титров, мы видим убитую Искажённую Алису, рядом с которой стоят Потерянные, но после выхда пятой главы изображение убрали.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!


Данная статья посвящена пасхальным яйцам, которые встречаются в серии игр о Бенди.

Содержание

Bendy and the Ink Machine

Все главы

TheMeatly

Основная статья: theMeatly

В первой главе находится за плакатом «Sheep Songs!» с правой стороны комнаты Бориса. Комната TheMeatly будет доступна только после решения головоломки с включением чернильной машины. Если воспользоваться магическим зеркалом, то позади него будет видна надпись «Devilishly Handsome!» (рус. Дьявольски привлекательный!).

Во второй главе комната будет доступна после включения насоса в офисе Сэмми. Она находится за вышеупомянутым плакатом в музыкальной комнате.

В третьей главе встречается на уровне P в маленькой мастерской за стеной с тем же плакатом, что и в остальных главах. Комната будет доступна только после получения задания от Искажённой Алисы по сбору чернильных сердец. При использовании магического зеркала, за ним будет видна надпись «One Lump or Two?» (рус. Один или два кусочка?)

В четвёртой главе находится за плакатом с Борисом за левой дверью от двери, ведущей в офис управления. Комната будет доступна сразу после открытия двери в архивы. И снова, при использовании магического зеркала, за ним на стене будет видна надпись «Beefy» (рус. Бифштекс).

В пятой главе находится в небольшой комнате за плакатом с Борисом, с левой стороны от офиса Джоуи Дрю. Комната станет доступна после открытия двери в Хранилище фильмов.

Чернильная машина


Основная статья: Чернильная машина

Чернильная машина в четвёртой главе.

После своего первого и главного появления в первой главе, она начинает появляться в каждой следующей главе в качестве пасхалки. Она видна лишь на долю секунды, во время спускания на цепях во тьму.

Во второй главе её можно увидеть с правой стороны коридора, ведущему к чернильному бассейну.

В третьей главе она видна за решёткой, с правой стороны комнаты из трейлера.

В четвёртой главе она появляется в спиральной лестнице, после завершения кошмарных видений.

В пятой главе она появляется в большой пещере, где опускается в большую чернильную машину.

Блуждание — грех

Основная статья: Блуждание — грех

Если в какой-либо главе игрок попадёт в недоступное место из-за глюков или при помощи взлома, существует вероятность встретить жутко выглядящий вырез Бенди, стоящий около стены с пентаграммой, и держащий в руках табличку с надписью «Блуждание — страшный грех».

Фанатские песни


Основная статья: Музыкальное радио

Музыкальное радио в маленьком офисе.

В первой главе во время поиска шести предметов для активации чернильной машины, становится доступным маленький офис, где на столе находится радио, которое при включении проигрывает короткую и инструментальную версию песни Кайла Аллена «Bendy and the Ink Machine Song». При использовании магического зеркала, на стене будет видна надпись «Listening and Always Watching» (рус. Слушает и всегда наблюдает), которая является отсылкой на слова песни.

Во второй главе в офисе Сэмми находится радио, которое проигрывает короткую и инструментальную версию песни DAGames «Build Our Machine». При использовании магического зеркала, на полу будет видна надпись «Creator You Traitor» (рус. Ты создатель-предатель), которая является отсылкой фразу из песни.

В третьей главе радио находится на лестнице рядом с музыкальными инструментами за первой правой дверью на уровне 11. Радио проигрывает короткую и инструментальную версию песни Random Encounters «Bendy and the Ink Musical». Если воспользоваться магическим зеркалом, то на стене будет видна надпись «How Could One Resist This?» (рус. Как можно устоять перед этим?), которая является отсылкой на фразу из песни.

В четвёртой главе радио можно создать при помощи преобразователя чернил, выбрав на колесе символ радио. Радио проигрывает короткую и инструментальную версию песни JT Music «Can't be Erased».

В пятой главе радио находится в коробке, с левой стороны у входа в Хранилище фильмов. Радио проигрывает песню Ангела Алисы «Lonely Angel / I'll Be Your Angel», которую исполняет Лорен Синджер.

Фан-арты


Изображение Бенди с зонтиком во второй главе.

Во второй главе присутствуют три победивших рисунка в конкурсе фан-артов, который был устроен из-за успеха первой главы. Около входа в студии звукозаписи, на стене находится изображение Бенди с зонтиком. По пути в комнату оркестра можно увидеть плакат «Train Troubles». На столе в музыкальной комнате лежит лист с «эмоциями» Бенди.

В третьей главе присутствуют некоторые плакаты, созданные победителями в конкурсе для второй главы. Они разбросаны по всей третьей главе. Плакат с супом с беконом может быть найден в некоторых местах.

В четвёртой главе победившие плакаты могут быть найдены в окрестностях локации исследования и разработки.

Глава 1: Движущиеся картинки

Скример Бенди

После получения задания, связанного со сбором предметов для чернильной машины, в узкой комнате дверь, находящаяся за записью Уолли Фрэнкса, станет доступна для взаимодействия. Открытие двери приведёт к резкому появлению оттуда макета Бенди.

Позы Бенди

На столах в художественном отделе находятся зарисовки с Бенди от TimetheHobo. Если повернуться спиной к какой-либо зарисовке и повернуться назад, поза Бенди на рисунке изменится.

Возврат музыки

После включения подачи чернил в театре, прозвучит свист из трейлера второй главы. Данный свист повторно звучит в чернильном бассейне во второй главе, если Генри будет стоять около двери достаточно долго.

Чёрно-белое видение

Глава 2: Старая песня

Пугалка с Сэмми

После первой встречи с Сэмми в вестибюле, нужно подойти к стене с макетом Бенди. После этого Генри услышит голос Сэмми, издающийся из-за стены. Он будет говорить следующее:

(рус. И на утро ты проснёшься, или на утро ты умрёшь!)

Восстанавливающийся Бенди

Если Генри уничтожит топором макет Бенди, который находится на пентаграмме и отвернётся от него и снова повернётся к нему, картонка будет целой и невредимой.

Банда Бенди

Девять вырезов Бенди могут появиться в студии звукозаписи.

Орган

За первой дверью в коридоре ведущему к офису Сэмми, находится комната с органом. Если Генри на нём сыграет, нажав клавишу «E» то он услышит стоны. Если так сыграть пять раз, то откроется достижение «Разбитое сердце Джонни».

Сэмми в канализации

Перед входом в канализационные системы, стоит обернуться назад и посмотреть за решётку. Вдалеке на стене будет видна тень Сэмми Лоуренса. После получения вентиля и ухода из канализации, тень пропадёт.

Искатель шахтёр

Основная статья: Искатель шахтёр

Он появляется в ритуальной комнате, после того как Генри повернёт второй клапан в лазарете. Звук генерации, слышимый после поворота клапана сигнализирует о его появлении. Он появляется на пентаграмме.

Мерцающий экран

Если привести за собой искателя шахтёра в канализационные системы, его можно будет убить так же, как и Массивного Джека, заманив на то место, куда должны опуститься ящики и опустить их. После убийства его при помощи ящиков, на маленький промежуток времени возникнет эффект «кошмарного ведения». После его смерти, от него останется каска.

Свист и звуки Чернильной машины

В чернильном бассейне, чтобы предотвратить появление Чернильного Бенди, Генри нужно пройти задом наперёд. Если приблизиться к находящейся там двери, то можно будет услышать звуки работающей Чернильной машины. Если простоять около двери где-то около 40-ка секунд, ещё и чей-то свист. Данный свист также присутствует в трейлере второй и пятой главы.

Гробы

Если Генри воспользуется магическим зеркалом, то сможет найти гробы с именами Грант, Бертрам, Лейси и Норман.

Глава 3: Взлёты и падения

Граммофон

Граммофон, который находится в Убежище, можно выключить и включить. После выключения граммофона, Бадди Борис будет щёлкать пальцами и кивать головой «в такт музыки» медленнее.

Бадди Борис с костью

В начале главы, после открытия двери из Убежища, нужно вернуться в стартовую комнату, взять оттуда кость, и отдать её Бадди Борису. Он будет держать её во рту до конца главы. Это также открывает достижение.

Наушники


В Чернильной бездне неподалёку от проигрывателя с записью Нормана Полка, на одном из ящиков лежат сломанные наушники. Это является отсылкой на иностранного ютубера TZKUnit, который во время прохождения игры сломал свои наушники.

Книга с именами разработчиков

На столе в маленькой мастерской можно найти раскрытую книгу с именами разработчиков игры: theMeatly, Майк Муд, Bookpast, Matt Goles, Даниэль Тозер и другие.

Эта книга повторно появляется в четвёртой главе в архивах, где лежит под одной из книжных полок во второй комнате.

Голос Сэмми

На уровне 11, нужно зайти в комнату с радио и музыкальными инструментами. Нужно сыграть на них в таком порядке:

  • Контрабас.
  • Барабан.
  • Виолончель.
  • Пианино.
  • Барабан.

После этого прозвучит фраза Сэмми:

(«Мы все так долго этого ждали. Но теперь. он освободит. нас. »)

Старая Чернильная машина

Другая Чернильная машина расположена под одной из многих комнат во втором наборе лестниц, прямо над затопленной комнатой. Прежде, данная модель использовалась для главной Чернильной машины перед выпуском четвёртой главы.

Второй топор

В главе есть ещё один топор, он находится в закрытой комнате. Доски, преграждающие вход в комнату можно сломать только топором, который даёт Искажённая Алиса для задания. Позже, первый топор будет заменён Искажённой Алисой на трубу, перед боем с мясниками. Топор нужен для активации секретных рычагов.

Секретные рычаги

  1. Даёт группу более сильных искателей.
  2. Даёт Банду Мясников.
  3. Даёт Огромного искателя со шляпой «федора» на голове.

После убийства гигантского искателя появится эффект «кошмарного видения».

Гроб Сьюзи

При использовании магического зеркала в затонувшем морге, можно найти гроб с именем «Сьюзи».

Доброго утра

Если посмотреть на проигрыватель Шона Флинна через магическое зеркало, то нём будет видна надпись «Top of the Morning» (рус. Доброго утра), что является отсылкой на приветствие Джека в начале всех его видео.

Глава 4: Большие чудеса

Бесчувственный Борис с костью

Если игрок даст Бадди Борису кость в начале третьей главы и продолжит играть до битвы с Бесчувственным Борисом в конце четвёртой главы, у него всё ещё будет та кость во рту.

Маска Сэмми

В комнате со опорой, за трубой рядом с банкой супа, находится маска Бенди, внешне схожая с маской Сэмми, но без выреза для рта.

В Исследованиях и разработках в стене имеются три полости. Две из них заняты головами статуи Алисы, третья же имеет аббревиатуру «I.O.U». — I Owe You (Я Тебе Должен) написанную на стене.

«Сумасшедшая поездка»

Во время битвы с Бертрамом, когда он опустит свои «руки», нужно подойти к сиденьям и нажать на английскую клавишу «Е». После этого, Генри сядет в сиденье и прокатится на Бертраме. Это откроет достижение.

Фотобудка

После побега от Прожекториста в обслуживании на верхний ярус, нужно направится к картонке с вырезом в области лица, подойти к ней сзади и начать взаимодействовать с камерой. Она сфотографирует Генри, и игрок получит достижение.

Вантуз

После битвы Чернильного Бенди с Прожектористом нужно вернуться на верхний ярус обслуживания к последнему рычагу. С левой стороны от него находится сундук внутри которого есть колесо с символами, которое позже во время финальной битвы с Бесчувственным Борисом нужно подключить к преобразователю чернил, чтобы он начал создавать вантузы, вместо труб. Победа над Бесчувственным Борисом при помощи вантуза откроет достижение.

Секретное кошмарное видение

Если убить Бесчувственного Бориса при помощи секретных пустых банок, которые могут быть найдены в комнате разработок после включения второго рычага около дома с привидениями, то появится эффект кошмарного видения.

Куб-компаньон

После поездки над пропастью в пещере, нужно подойти к ящикам и посмотреть на них через магическое зеркало. На одном из них будет сердце. Это является отсылкой на куб-компаньон из серии игр Портал.

Глава 5: Последняя бобина

Том с костью

Если Генри в третьей главе даст Бадди Борису кость и дойдёт до пятой главы, то при использовании магического зеркала, у Тома во рту будет светящаяся кость.

Доска в Администрации

Доска в Административной приёмной имеет несколько пасхальных яиц:

  • Здесь находятся подписи Бертрама Пидмонта, Томаса Коннора, Сьюзи Кэмпбелл и Сэмми Лоуренса.
  • «That weird puppet guy» (рус. Этот странный кукольный парень) является отсылкой на разработчика TheMeatly.
  • Имя «F. Fontaine» (рус. Ф. Фонтейн) является отсылкой на Фрэнка Фонтейна, персонажа из игры BioShock.
  • «Charles and his prodigies» (рус. Чарльз и его чудеса) является отсылкой на Ютубера ProdCharles.
  • «М. М.» является отсылкой на одного из разработчиков — Майк Муда.
  • Доктор Хакенбуш — отсылка к одноименному персонажу из фильма братьев Маркс «День на скачках».

Честер

Персонаж из игры «Bendy in Nightmare Run» появляется в виде маленькой статуи на камне, покрытой чернилами, рядом с гигантской Чернильной машиной.

Секретное оружие из пятой главы, предназначенное для убийства искателя Сэмми. Чтобы заполучить её, нужно выполнить ряд условий на протяжении всех пяти глав:

  • Пройти все главы, при этом ни разу не умерев.
  • Во второй главе активировать кошмарное видение с искателем-шахтёром.
  • В третьей главе победить огромного искателя.
  • В четвёртой главе победить Бесчувственного Бориса при помощи секретных пустых банок.
  • Создать нужные трубы для генератора в главном офисе Gent.
  • Вернуться после осушения от чернильного потопа входа в Хранилище фильмов в Администрацию, и найти комнату с повреждённой стеной. Около неё должна лежать коса.

Искатель Сэмми

Особенный вид искателя, который появляется после получения косы. Появляется в офисе Джоуи Дрю. Искатель погибает с первого удара косы, однако, она после этого ломается.

Рёв Прожекториста

С левой стороны лестницы около входа в огромную Чернильную машину, рядом с бочкой плавает чернильное сердце. При взаимодействии с ним путём нажатия клавиши «Е», будет слышен рёв Прожекториста.

header

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.

*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.

Механика игры

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

01

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

02

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

03

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

06

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

07

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

10

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Восстановить подачу чернил

19

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

22

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

29

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

29 1

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Читайте также: